Алексей Алексеевич (2) Волков

Биография

Алексей Алексеевич Волков родился 10 октября 1959 года в городе Клайпеда. Там же провел детство. Туда же вернулся накануне всеобщего развала. О своем прошлом автор говорить не любит, считая, что за писателя должны говорить его книги.
Писать фантастику начал в Риге во второй половине 80-х годов. В соавторстве с Андреем Новиковым были написаны ряд рассказов и несколько повестей, часть которых можно обнаружить в сети. Потом творческий союз распался. Первая самостоятельная книга вышла поздно (в 2005 году), хотя была создана еще в 1997 году.
Увлечение — история, в частности — военная, поэтому и основные жанры — хроноопера, историческое фэнтези, альтернативная история. Но порою по старой памяти проскакивают пародии на коллег.
Главные герои, как правило, люди долга. Офицеры в «Егерском марше», Командор в одноименном сериале, без сомнения являются любимыми персонажами автора.
Взято с сайта http://fantlab.ru/
библиография
Адрес:
Литва, Клайпеда LT-5802
ул. Кауно, д.23а, кв. 1
тел. (370)-2-23-32-41



Жанр: 
Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Егерский марш
Егерский марш
1. Штык и вера 1085K   (читать)   (скачать)   (купить)
2. Клинки надежды 1052K   (читать)   (скачать)   (купить)
Капитан Парсалов
Капитан Парсалов
1. Парсалов 6K   (читать)   (скачать)   (купить)
2. Гениальный пень 15K   (читать)   (скачать)   (купить)
3. Будьте осторожны! 24K   (читать)   (скачать)   (купить)
4. На войне, как на войне 16K   (читать)   (скачать)   (купить)

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.


RSS

obivatel про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 22-01-2012
70% текста выкинуть нафиг. То, что останется, станет читабельным и интересным. Если и остальные части такие же, издатели могут смело сдавать в макулатуру всю серию на вес -- хоть какой-то возврат вложенного.
Оценка: плохо
Vallenta про Волков: Командор (Альтернативная история) 04-01-2012
Очень интересная альтернативка. Хороший сюжет и хороший слог.
Оценка: отлично!
Drosselmeier про Волков: Бомбовоз Его Высочества (Боевая фантастика) 07-12-2011
Эта книга - не по Империю, она про мою Родину, СССР.
Оригинал был тоже про твою Родину-СССР.
Алитет про Волков: Бомбовоз Его Высочества (Боевая фантастика) 07-12-2011
Читаю сейчас. Офигительно. Эта книга - не по Империю, она про мою Родину, СССР.
2011-12-10. Жаль, что на Либрусеке в теме нельзя добавлять второй комментарий.
Для Drosselmeier: Да нет, камрад, ты гонишь - при Союзе такой фигни, какая описана в оригинале, не было. Хотя ты, наверное, в силу возраста, об этом можешь знать только из интернета.
Но это не главное, просто очень приятно, что автор - мой земляк, клайпедский, живёт в паре км от меня !
Оценка: отлично!
K-50952 про Алексей Алексеевич (2) Волков 06-09-2011
Больше всего бесит когда корёжат авторские названия. С каких это пор огненосные творцы превратились в неизвестных отцов?
Шестой про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 03-08-2011
Серия неплохая но автору надо дать в руки, почитать, посерьезнее школьного учебника до 9 класса.
Оценка: плохо
Uhalus Posovinomus про Волков: Бомбовоз Его Высочества (Боевая фантастика) 30-07-2011
Очень порадовался роману А. Волкова "Бомбовоз Его Высочества". Персонаж "как настоящий", местами роман весьма психологичен при своей сдержанности и ориентировке на экшн. Этот роман приятен мне ещё и тем, что подтверждает мою точку зрения в одном старом, ещё начала 90-х, споре. Некий мой знакомый, тоже фанат Стругацких, обрушился со страшной и эмоциональной критикой на ротмистра Чачу, квинтэссенцию зла и армейщины, который осмелился расстрелять прекрасного, доброго и честного Максима. Мои дальнейшие рассуждения были отброшены, ибо я не понимаю, где Добро и где Зло...
А я говорил вот что. Кто такой Чачу? Человек воевавший за свою страну, стреляный, битый, жжёный, в тылах писарюгой-адъютантом-начсклада не ошивавшийся (как какой-то Варибобу); потому у него и специфические изменения личности - армейская прямота и логика "с нами - наш, не с нами - враг". Кто Максим? Упал неизвестно откуда, весь не от мира сего, своя непонятная другим логика, разговоры неизвестно о чём... мутный тип. Что делать? - а проверить в деле. А в деле кандидат Мак Сим и поплыл - слишком врагом заинтересовался. А тут ещё попытка прямого дезертирства... А что бы у нас сделали бы таким году этак в 42? - или хотя бы даже в 45? - вы ведь помните, что Страна Отцов была в состоянии перманентной войны? Всё логично. И что делал, кем стал в итоге наш прекрасный Максим? А мотался туда-сюда, идеалов искал, боролся за то, что казалось правдой, идеалист хренов; в итоге ради своей Великой Цели - освободить страну от одного из методов управления, облучения - убил своей бомбой пару сотен, если не больше, совершенно сторонних людей, т.е. террористом стал, убийцей больше и хуже, чем тот же Чачу! Дурак и сопляк! Возможно, он поставил Страну Отцов на грань уничтожения...
И ещё: они с Максимом в юности ведь похожи... Максим стал бы тем же, окажись в тех же условиях, разве нет?
Поэтому в конце романа Чачу был мне более симпатичен, и хорошо, что нашёлся талантливый человек, написавший о нём в юности. спасибо!
Для nudel1966: сами Вы, сударь, такое слово! Здесь трагедия государство - человек...
Оценка: хорошо
nudel1966 про Волков: Бомбовоз Его Высочества (Боевая фантастика) 23-07-2011
Почему-то хочется назвать ротмистра гауптштурмфюрером. Впрочем Стругацкие так его и показали. Остальное - у автора ностальгия по совку, а может по рейху.
Оценка: плохо
Losano про Волков: Бомбовоз Его Высочества (Боевая фантастика) 23-07-2011
Хорошо и вполне соответствует основной теме.
Оценка: хорошо
QwertyVZ про Волков: Разрушитель (Боевая фантастика) 05-07-2011
Обложка - полное говно, абсолютно не соответствует содержанию, аннотация так же. Само содержание, тоже не фонтан, роялей полно. Порадовал язык повествования, на удивление не соответствует качеству (слишком хорош). В общем для прочтения в туалете подойдёт.
Trulala52 про Волков: Поход Командора (Альтернативная история) 09-05-2011
Наихудшая книга в серии. И очень раздражающая... Это его *не воюю с женщинами* достало. Из-за этой с.. сволочи куча его людей и друзей погибло, едва любовницы с его сыном не погибли, а он *не воюю против женщин*
DmitryM68 про Волков: Штык и вера (Фэнтези) 07-04-2011
Хорошее повествование , весьма удачный роман, хотя есть и доля мистики.
urgor про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 03-04-2011
Жуть. Неосилил. Все ждал, когда же окончится муть вначале обещанная предыдущими рецензентами, дочитал до конца, так и не дождался... Обычно по законам жанра ГГ становится крутым к книге второй :) тут же что называется проснулся круче яиц вот так вот, без паузы. Второстепенные персонажи (читай, пираты(англичане) что испанцы) вообще полный неадекват. Вот сцена на берегу, подплывает пиратская эскадра к берегу на котором толпа народу и шалаши... и тут жа по ним картечью НА!!! В чем смысл? Видно же что беззащитное население, можно высадить команды на берег, пограбить, ну и если автору приспичило изничтожить лишних персонажей то и поубивать. Холодным оружием совершенно бесплатно. Да и нечего было огород городить разбил бы вначале корабль о скалы, да и утопил бы лишних... Такое впечатление что автор изначально задумывал другой сюжет, да передумал на ходу.
Далее: главарь пиратов маньяк, как кровавого содержания, так и сексуального. Нравы тогда были попроще конечно, но не настолько же.
Опять же сексуальны сцены.. автор слега перепутал жанры. Ничему в приключенческой книге, тем более АФ, столько сексуальных сцен, тем более таких откровенных. Что не персонаж, то или секас гигант, с подробным описанием подвигов на этой ниве, то извращенец. тожа с описанием.
Задумка в принципе не плохая.. но реализация, сюжет, герои... вяло и сыро :(
Продолжение читать не буду. Ну может только из любопытства..
Доктор ЗИК про Волков: Разрушитель (Боевая фантастика) 28-03-2011
ерунда.
осилил четверть.

Durimar777 про Волков: Разрушитель (Боевая фантастика) 27-03-2011
Неплохо! Надеюсь продолжение будет?
Зубник про Волков: Флаг Командора (Альтернативная история) 17-03-2011
Обычное, примитивное чтиво про пиратов. И причём здесь альтернативная история?
rfkbxm12 про Волков: Командор (Альтернативная история) 02-02-2011
не понятна такая высокая оценка у такой дешовой,серой,приметивной писанины.
grinchhhh про Волков: Командор (Альтернативная история) 01-02-2011
Отличная книга , как любитель приключений говорю!
Оценка: отлично!
krakozyabr77 про Алексей Алексеевич (2) Волков 14-01-2011
Охуел либрусек пидарастический!!! Или он сука думает, что он единственный в сети? Да хуй тебе в рот, что бы я покупал твой абонент!!! Пидар хуев!!!!
SMaiklS про Волков: Командор (Альтернативная история) 06-12-2010
Скучно, плоско, собрано из штампонабора. Книга напоминает каркас без обшивки. Вот вам идейка, а детали сами додумайте... Полная халтура.
Оценка: плохо
sermber про Волков: Командор Петра Великого (Альтернативная история) 25-07-2010
Неплохая серия. Патриотическая накачка на уровне, хорош восхищаться американскими ценностями, своих валом.
Оценка: неплохо
sermber про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 25-07-2010
Нормальная книга. Читается легко.
kosak про Волков: Клинки надежды (Фэнтези) 06-04-2010
Повествование размыто и книга не окончена.
Оценка: нечитаемо
kosak про Волков: Гусар бессмертия (Героическая фантастика) 06-04-2010
Книга так себе.
Средненькая.
Причем непонятно - будет ли продолжение или это все?
Оценка: неплохо
svettiko про Волков: Командор (Альтернативная история) 11-02-2010
Прочла всю серию,понравилось.
kirsche про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 10-02-2010
Идея написать то, что раньше называлось историческим романом без всяких попаданцев и засланцев правильна и хороша.
Но реализация, увы, вышла не на уровне писателя. Цельного произведения, как такового не получилось - набор плохосвязанных между собой, а зачастую и весьма скомканых и недописанных эпизодов. План конспект будующей книги, по сути дела, а не книга.
Нового "Командора" не получилось. Бросил читать на 46%. Тройка, не выше. IMHO, разумеется.
O3OH про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 29-01-2010
альтернативка есть альтернативка!!!! а любителей исторических романов попрошу обратить свое внимание в другие разделы ЛЕБРУСЕКА!!!! кому как, а я читал с упоением и замиранием сердца!!! книга как и вся серия просто великолепна!!! Только жаль что все хорошее когда нибудь имеет свойство заканчиваться!!!)))) но от продолжения не отказался бы!!!!
Оценка: отлично!
про Волков: Клинки надежды (Фэнтези) 19-01-2010
Иногда, читая современные опусы из серии "Россия, которую мы потеряли", создается впечатление, что авторы во время демонстраций на 7 ноября при советской власти ходили под Андреевским флагом и с иконами в руках. Откуда такая идеализация "белого" офицерства и демонизация "красных"? Время было такое, что одни зверствовали, что другие. Впрочем, это ведь не историческое произведение, а просто поделка с целью заработать денежки,причем г-н Волков даже не удосужился финал какой-нибудь придумать.
cat2 про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 09-01-2010
Уважаемый Алексей Щербкаков! Не вводите читателей в заблуждение.
"15-го августа русские заняты были празднованием взятия Нарвы: перед домом бомбардмр-поручика Меншикова *), объявленного в тот день губернатором покоренного города, поставлена совершенно новая мортира: ее наполнили вином. Сам Царь черпал из нее и пил здоровье своих генералов. Доблестный Чамберс во главе гвардии, прежде других ворвавшийся в Нарву, произведен в генерал-лейтенанты и пожалован кавалером св. Андрея Первозванного.
16 августа в 8 часов утра, русские вступили в Иван-город, гарнизон которого, по сдаче крепости, частью на судах, частью сухим путем, отправился в Ревель и Выборг."
Не было штурма Иван-города.
http://www.narvaclio.by.ru/hist/potozkij/potozkij03.htm
Оценка: хорошо
Алексей Щербкаков про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 09-01-2010
В знаии истории у автора явные пробелы. К примеру, он не в курсе, что напротив Нарвы на другом берегу находится крепость Ивангород, которая тоже была занята шведами. И Русским для начала пришлось взять ее.
Shatun про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 25-12-2009
Читается легко, но как АИ откровенно слаба.
Оценка: хорошо
Толстяк про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 16-12-2009
Браво! А есть, интересно, такая книжка у Волкова, когда танковая бригада с мильонами тонн салярки и снарядов, пра дивизий ВДВ, 4 авиаполка и авианосец с кораблями охранения (но обязательно без пехотных мин) попадают во времена татаро-монгольского нашествия и завоевывают весь мир по филосовские умозаключения автора, что война - есть война?
Оценка: плохо
xennm про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 02-12-2009
ledechka "А крепостное право работало у нас с 1649 "- а когда Юрьев день отменили, не напомните?
ledechka про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 02-12-2009
Что за чушь "помещик стал владеть жизнью"!!! Стыдно, коллега. Это чё за фраза??? В христианской стране никакой нахрен помещик не "владел жизнью" крепостного. (В 1835 году - 15 томов "Свод действующих законов Р Империи"). А крепостное право работало у нас с 1649 (как желание феодалов, но пока невыполнимое реально в Европ. России), реально - с сер. 18 в. до 1861 г. Тут Вы правы.
yacek про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 02-12-2009
еще замечу по крепостному праву: в зап.европе конечно отменили раньше (но и то не везде), но в той же Германии, Польше, АВИ - оно было до 19-го века. Но! Так и началось же намного раньше и продолжалось дольше.
А в России оно фактически началось с середины 17-го века (а реально - когда помещик стал владеть жизнью крестьянина - с середины 18-го века). А в сер. 19-го было отменено.
ledechka - ну коряво конечно написал, дык, я по-простому...
snovaya про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 02-12-2009
Для ichigo
---------------
Да, в Западной Европе крепостничество ушло раньше, чем в России. Вот только заменили они его работорговлей и колониализмом.
lrnr про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 22-11-2009
Очень понравилось дворянское негодование против рабства в США. Наши крепостные рабы лучшие в мире и мечтают оставаться крепостными в отличии от негров.
yr137 про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 20-11-2009
Комиксы
Оценка: неплохо
Уренгоец про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 20-11-2009
Вполне, вполне! Неплохой слог.
Оценка: хорошо
Aquarius27 про Волков: Гусар бессмертия (Героическая фантастика) 19-11-2009
Я скачал без проблем с ОЛОЛО
sergee про Волков: Гусар бессмертия (Героическая фантастика) 19-11-2009
А так себя копытом в грудь стучали - да мы!! Да мы никогда не продадимся!!! Позорище.
obituary68 про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 18-11-2009
прочел с удовольствием жду подолжения
Оценка: отлично!
obituary68 про Волков: Гусар бессмертия (Героическая фантастика) 18-11-2009
не плохо, жалко мало
Оценка: хорошо
Pleyshner про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 17-11-2009
Ждемс
RGB Ermak про Волков: Гусар бессмертия (Героическая фантастика) 17-11-2009
Угу. Скачать нельзя. Книга хочет продать себя :)
lexa1973 про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 16-11-2009
Мне понравилось!
С нетерпением жду продолжения!!!
Оценка: отлично!
justserge про Волков: Штык и вера (Фэнтези) 12-11-2009
2 Сиси Кэпфел
Нужно быть добрее и терпимее к авторам.
1. "Тупорылый Максим", "тупое рыло Максима" - устоявшийся оборот, встречается неоднократно и повсеместно, например, у Островского в "Как закалялась сталь". Пипка стволика-то у Максима конечно остренькая и маленькая и почти незаметная на фоне тупого рыла цилиндра кожуха водяного охлаждения
2. "Ружьё-пулемёт" - это перевод в лоб французского названия "Fusil Mitrailleur". "Ружей-пулемётов" в окопах первой мировой было как грязи - Шоша, Гочкиса, Льюиса, даже Фёдорова. Это в современной классификации нет "ружья-пулемёта", а в начале прошлого века никто даже не догадывался, что бывают какие-то "автоматические ружья". Спросите у Гугля - он с готовностью подтвердит.
3. Ну и третье. "Пачка патронов" применяется автором в старом значении слова. Обойма, вставляемая в магазин вместе с патронами, действительно одним пальцем, именовалась ПАЧКОЙ.
"Пачка. Обьединяет патроны до заряжания и во время стрельбы до их израсходования. Играет к тому же роль отсечки, т.е. обеспечивает подачу патронов по одному и в нужном направлении."
Полное название Мосинской винтовки до принятия на вооружение "Пачечное трехлинейное ружьё системы капитана Мосина".
А в остальном вы абсолютно правы.
Сиси Кэпфел про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 12-11-2009
наивно, но в целом приятно и хепиэндно,
рекомендую как добрую сказку на ночь ))
Оценка: хорошо
Сиси Кэпфел про Волков: Штык и вера (Фэнтези) 12-11-2009
...написано вобщемто неплохо,
не шедевр конечно, но для чтения в туалете, ванной или метро вполне подойдет.
Единственно раздражает недалекость и дилетантизм автора в некоторых вопросах:
1. В течении обоих частей многажды (раз по 10 наверное)встречается словосочетание "тупорылый пулемет", "тупое рыло максима", и этот штамп ппц как набивает оскомину,
ну неужели редактору трудно такое заметить?
Так вот, поясняя для тупорылых,
скажу - у пулемета "Максима" нет рыла совсем, у него цилиндрический кожух водянного охлаждения,
из которого достаточно остренько торчит ствол )))))
2. В классификации стрелкового оружия,
нет такого названия "ружье-пулемет". Просто НЕТ!
Пулемет "Шоша", это не вундер-ваффе "ружье-пулемет",
а самы обычный французский ручной пулемет.
3. Винтовка Мосина обр.1891-10г., никогда не заряжалась пачками,
и уж тем более из пачки патроны нельзя зарядить в винтовку движением пальца, а вот из обоймы - да.
Автор видимо совсем непонимает разницы между магазином, пачкой и обоймой...
Спрашивается, зачем писать о вещах в которых неразбираешся, и ставить себя в глупое положение???

Оценка: неплохо
Бугаг про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 10-11-2009
Добротная альтернативка на один раз
Оценка: неплохо
neff про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 10-11-2009
Очень хорошо. С точки зрения альтернативы - идеально. С точки зрения стиля - выдержано на "5". Несколько утомляет имперская риторика, но в целом - очень хорошо
Оценка: хорошо
Luban про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 09-11-2009
Неплохо
Оценка: хорошо
Smoky555 про Волков: Русский фронтир (Альтернативная история) 09-11-2009
Красиво :)
Хочу продолжения, и не указывайте мне на ляпы, слизывания и притягивания за уши, хочу - и точка.
Оценка: отлично!
Тугнаухо про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 23-09-2009
терпимо
прочёл всю серию

Оценка: хорошо
Тугнаухо про Волков: Штык и вера (Фэнтези) 23-09-2009
хлам
не читать
Оценка: нечитаемо
Sansei про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 04-09-2009
Понравилось. Начало в натуре длинновато, но автор-барин :))) И что-то слишком легко командор и иже с ними вспоминают современные технологии. Кто нить из обычных людей (не химики) может вспомнить сейчас, как порох сделать из природных материалов (это первый в голову пришедший вопрос) Я например не знал, что такое штуцер. И дирижабль??? Ёёёё. А каркас дирижабля из дерева чтоль:))) Дюраль тоже лажа. Чтобы алюминий получить надо сначала ДнепроГЭС построить. Ну да ладно... Ставлю 4 балла если не учитывать излишней растянутости некоторых мест под которые недурственно засыпать. ;))
Оценка: хорошо
SkunsDonetskiy про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 19-06-2009
Карикатурно-шаблонные исторические личности "выгодно" оттеняют окончательно осуперменившихся ГГ! Хорошая альтернативка обязана давать еще и "ликбез" по реальной истории, а тут порой кажется, что такой ликбез нужен автору.
Первые книги читал с удовольствием. Остальные - по принципу"так че там было дальше"? И тем не менее, жду продолжения с надеждой.
yossarian про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 20-05-2009
Да ладно. Нормальная вобщем-то прода. Интересный вариант альтернативной истории. Правда, всё большее сходство с марктвеновским "Янки"... Ну так видно этим изначально автор и вдохновлялся.
Другое дело, что по мере изменения истории, автору всё сложнее и сложнее будет конструировать созданную им реальность.
Впрочем, некоторая небрежность появилась и в более ранних частях. Скажем, автору лениво было искать реальных исторических деятелей Англии или хотя бы придумать всем этим лордам, баронетам и адмиралам какие-нибудь фамилии. Так они у него и фигурируют бесфамильные, а некоторые и безымянные.
Ну и понятно, что раз ГГ с друзьями намылился в Америку, то там его обязательно ждёт встреча с одним давним недругом, сосланным туда в этой части. Вот увидите.
Оценка: хорошо
BiblioPhill про Волков: Клинки надежды (Фэнтези) 18-05-2009
Нормальным зверем вы хотели сказать? Даешь Порядок!
Оценка: отлично!
explaud про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 14-05-2009
Неплохая книга.
Clegane про Волков: Клинки надежды (Фэнтези) 14-05-2009
Горобец по сравнению с сопиво-сладостными прислужниками царизма кажется нормальным человком.
Даешь анархию!
Adig про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 11-04-2009
Коммерческая лажа. Читать не обязательно. Истории - минимум, зато присутствует секс в разных видах, включая лесбийский, беготня со стрельбой и псевдоинтеллектуальные рассуждения о политике. Для всего этого не надо писать фантастику, тем более - историческую. Лучше б автор наваял что-нибудь типа "Кабан против мафии". Два.
Оценка: плохо
ppassa про Волков: Командор Петра Великого (Альтернативная история) 08-04-2009
А мне вся серия понравилась! Прочитал на одном дыхании.
Оценка: отлично!
High Priest про Волков: Командор Петра Великого (Альтернативная история) 31-03-2009
Много ржал.
Супермены из будущего, знание русской истории на уровне учебника по истории КПСС (ах, он же литовец), любовь к совдепу и железной руке Верховного Прапора. На все это наложен ура-патриотизм разлива жириновского, в стиле "а вот прилетят инопланетяне и все у нас будет круто".
Некоторые суждения поражают колхозной непримиримостью и колхозной же дубовостью. Автор, такое ощущение, живет в прошлом, которое сам себе придумал. 17 век киношно-пропагандистский. Петр рубаха-парень весь в белом, а вокруг него Реакционеры, спят и видят, как бы им Рось в темное средневековье загнать. Реакционеры, конечно же, нихера не делают, только висят на шее у народных масс.
Тьфу. Лешенька, на дворе 21 век и победивший капитализм, куда вы гоните?
Оценка: плохо
flak36 про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 23-01-2009
самая скучная книга в серии
Оценка: плохо
Snegovic про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 17-01-2009
Самые первые книги этого произведения, т.е. Карибские приключения были намного интереснее. Стиль написания все тот, же. Описания боёв попроще и по скучнее, так как всё предсказуемо. Средненько..
Оценка: неплохо
LiliDark про Волков: Гавань Командора (Альтернативная история) 21-11-2008
Ну вот - как раз собиралась отказаться от серии (первые 3 книги не зацепили) и ... стало интересно.
Оценка: хорошо
vyha про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 19-11-2008
Прочитал с удовольствием. 5 баллов. А если сравнивать с "топотом", то и + можно добавить.
Alex_61 про Волков: Командорские острова (Альтернативная история) 18-11-2008
Соавтор!
Русский язык позволяет употреблять сложные предложения. Они красивше. Типа мастерство подчёркивают ещё.
10 % книги, 90 % предложений из 5 (пяти)-10 (десяти) слов.
Разочарован.
Но попробую почитать дальше.
Оценка: плохо
myfy про Волков: Командор [= В флибустьерском дальнем море] (Альтернативная история) 11-09-2008
Очень длинное начало, из-за него чуть не бросила, а потом ничего очень даже
Оценка: хорошо