Антон Корнилов



Сортировать по: Показывать:
Раскрыть всё
Рыцари порога


RSS

Pang2003 про Злотников: Рыцари порога [тетралогия] [компиляция] (Боевая фантастика) 27 07
Одно из немногих лучших произведений Злотникова. Видимо, сказалось благотворное влияние его соавтора, Корнилова. Чуть позже обязательно прочитаю еще раз.
Оценка: отлично!

ChumbaWamba про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 28 01
По степени блаародства и утончённости, пардон за мой французский, ГГ премного не дотягивает до иконы современнага дворянства.
Да, да, конечно же - Льва (Левиафана) Натановича Щаранскага.
Его предки, князья Щаранские, владели обширными имениями в Мордовской губернии и десятками тысяч душ великомордовцев, которым, однако, несли свет и просвещение. Часто приходилось пороть розгами рабов, но исключительно для их собственного блага. Уж он то точно, как некоторыя недобросовестныя комментаторы сих пасквилей, не стал бы употреблять выражёния "рвать пукан" (пардон).
Быдляцкая натура, таких с позволения сказать, не побоюся гэтава слова "комментунов" налицо.
Но, не место и не время осуждать/обсуждать здесь комментарии на комментарии.
Ибо сие - ВАНДАЛИЗОМЪ.
Оставим этот вид деятельности потомцам б/гизбраннага народцу и ихим меньшим (потомцам выкопавшим чёрмо море).
Ведь для них правила библиотеки не писаны.
Как то так.
Оценка: плохо

Ридер 93 про Злотников: Рассвет (Социальная фантастика) 21 01
Не любитель мата, но единственно что приходит на ум - афтырь, что за ху.ню ты пишешь в последнее время? Откуда ты берешь этот бред, кто тебя им пичкает.?Не знаю даже как это правильно назвать, но кроме - УБОЖЕСТВО иного определения не вижу.
Оценка: нечитаемо

gruin про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 01
Злотников свихнулся на дворянах. До него не доходит, что эта сволочь просрала Россию большевикам. Те, же кто получает дворянство из рук швали, просто пишут себе на лбу, что они недоумки. У этих уродов за душой ничего нет, кроме филькиных дворянских грамот

ChumbaWamba про Злотников: Рассвет (Социальная фантастика) 20 01
В двухтысячных просветлённыя журнализды втирали:
- дескать щяс капитолизом дикий, а потом они цывылюзуются. Ихи дети будут просвещённыя, и т.д и т.п.
Ага!
Щяс!
(Мара Багдасарян,Эрик Китуашвили, сын вице-президента компании «Лукойл» Руслан Шамсуаров и прочая и прочая...)
Ылиты!
Оценка: плохо

ChumbaWamba про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 01
Ну что сказать?
Тренд, однако. ТРЕНДИЩЁ!!!
Ылита!
список пожалований за 2006-2007 гг.
3 ноября 2007 исполнилось ровно два года как все семейство Патрушевых (директор ФСБ Николай Патрушев, его супруга и сыновья Дмитрий и Андрей) стали потомственными дворянами с занесением фамилии в 3-ю часть Общероссийской дворянской родословной книги. На сайте ГЕРОЛЬДИЯ Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Великой Княгини Марии Владимировны это обозначено так:
"В ГЕРОЛЬДИИ ПРИ СОБСТВЕННОЙ Е. И. В. КАНЦЕЛЯРИИ 2005 ГОД [...] В 3-ю часть: [...] ПАТРУШЕВЫ - генерал армии Николай Платонович ПАТРУШЕВ (* 11.07.1951) с женой (брак 30.04.1976) Еленой Николаевной ПАТРУШЕВОЙ (урожд. ИГНАЩЕНКОВОЙ, * 14.08.1955) и сыновья их Дмитрий Николаевич (* 13.10.1977) и Андрей Николаевич (* 26.10.1981) ПАТРУШЕВЫ (по Всемилостивейше пожалованному 18 апреля 2002 г. ордену Св. Николая Чудотворца 1-й ст.) [3.11.2005]."
Еще в 2003-2005 гг. в Общероссийскую Дворянскую Родословную книгу были занесены: бывший директор ФСК (с 1995 - ФСБ) Сергей Степашин с супругой и детьми;
бывший сотрудник Ленинградского УКГБ Владимир Стржалковский (ныне - руководитель Федерального агентства по туризму) с супругой и детьми;
выпускник Академии КГБ генерал-лейтенант Анатолий Стародубец (бывший замминистра физкультуры и спорта),
Патриарх Алексий II (Ридигер),
шоу-вымен Ксюша Собчак,
член Совета Федерации Людмила Нарусова,
госдумовский депутат (ЕР, разумеется) Иван Афанасьевич Васильев,
генерал-лейтенант Александр Васильевич Коржаков (бывший охранник Ельцина, тоже ЕР, и тоже депутат),
генерал-полковник Валерий Леонидович Манилов (бывший сенатор, бывший первый заместитель начальника Генерального Штаба РФ),
генерал армии Андрей Иванович Николаев (бывший погранминистр, помощник председателя правительства по военным вопросам),
генерал-полковник юстиции Александр Савенков (бывший главный военный прокурор),
генерал-полковник Николай Гуров (первый заместитель командующего железнодорожными войсками),
генерал-полковник Виктор Чечеватов (бывший командующий Дальне-Восточным военным округом)
и иные государственные деятели республиканской России.
Дополнение 6.04.2012.
В 2006 году В ОБЩЕРОССИЙСКУЮ ДВОРЯНСКУЮ РОДОСЛОВНУЮ КНИГУ внесён:
высокопреосвященнейший Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский (в миру Владимир Михайлович ГУНДЯЕВ) (* 20.11.1946), по Всемилостивейше пожалованному ему 13 марта 2006 г. ордену Св. Александра Невского [6.11.2006].
В 2007 году В ОБЩЕРОССИЙСКУЮ ДВОРЯНСКУЮ РОДОСЛОВНУЮ КНИГУ внесены:
ДАРЬКИНЫ:
– губернатор Приморского края Сергей Михайлович ДАРЬКИН (* 9.12.1963) с женой (брак 9.03.2002) Ларисой Дмитриевной БЕЛОБРОВОЙ (ДАРЬКИНОЙ) (* 25.04.1965) и дочь их Ярослава Сергеевна ДАРЬКИНА (* 8.04.2001) (по Всемилостивейше пожалованному С. М. Дарькину 4 августа 2007 г. Военному ордену Святителя Николая Чудотворца 1-й ст.) [25.10.2007].
UPDATE:
http://ren.tv/novosti/2016-11-24/nachalnik-sledstvennogo-departamenta-mvd-rossii-okazalsya-akademikom-i
Начальник Следственного департамента МВД России Александр Савенков оказался не только академиком, но и дворянином. 18 декабря 2004 года Савенков попросил возвести его в дворяне.
Он, согласно открытым данным, подал прошение главе Российского императорского дома Е. И. В. Государыне Великой княжне Марии Владимировне о причислении его самого, его жены и двух его сыновей к лицам, утвержденным в потомственном дворянстве и внесенным в общероссийскую дворянскую родословную книгу.
==============
Сидят два депутата ГД, денюшку щитают(USD & €)один другому и говорит, крестясь: - пора бы о душах подумать! - Да уж, отвечает другой. - Мне бы 5 - 6 тыщь душ не помешало!
И, да, штойта ГГ как мастер Йода гутарит.
P.S. Тупейный художник (http://lib.rus.ec/b/508705)
Оценка: плохо

verlik про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 25 05
Судя по всему идея Злотникова, а реализация - Корнилова. По литературным достоинствам хуже "Рыцарей порога", но за идейную составляющую - в сумме "неплохо".
Оценка: неплохо

JayK про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 25 05
Очередные Удивительные Приключения д`Артаньяна в стране п... извращенцев.
Оценка: неплохо

дораа про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 05
Читать можно, что большая редкость для автора.

ДС про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 17 05
Хорошая и неоднозначная книга. Ее можно воспринимать и как сказку, а можно и верить. Потому что на самом деле есть такое, но встречается так редко, что стало сказкой. Что увидеть - выбор за читателем.
Оценка: отлично!

Enderius про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 10 05
Поставил "хорошо". Хотя книга очень сильная и написана качественно. А снял я бал за мрачность. Ибо описывая недостатки общества, авторы утрируют и почти совсем не говорят о том, что есть всеж и нормальные люди у нас. И люди чести тоже есть. Авторы варятся в каше, которую они замешали, основываясь только на негативе.
Оценка: хорошо

ECAD про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 06 05
Неплохая книга. По мне так лучше первой. Автор остаётся верным себе и продолжает освещать те же самые вопросы что и в "Империи", только если там он пытался изменить общество "сверху", то тут "снизу". Идеалист.
В целом книга мне понравилась, хотя в реалистичность "перевоспитывания" подонков не верю, как не верю и в то что один человек может изменить мир вокруг себя (не своё положение в мире, а мир). Но в конце концов это добрая сказка, так что поставлю "отлично"... да хотя бы за идеализм автора.
Оценка: отлично!

Alter Falter про Злотников: Мерило истины (Социальная фантастика) 05 05
Отлично! Получилось очень искренне, местами пронзительно, и для того, кто готов понять - вполне убедительно. Со времён Стругацких вообще мало кто пишет о позитивном, о служении, о честности, о долге и прочей скучной, непрактичной и не пользующейся спросом лабуде. Врядли понравится всем, но кого-то, возможно, натолкнёт на парадоксальную мысль, что жить можно и не только для себя.
Толковая работа, вызывает уважение.
Оценка: отлично!

mzrgada про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 12 12
Книга более чем странная. С одной стороны, вроде бы вполне "злотниковский" сюжет - попал какой-то мегапрогрессор в нашу "отсталию" и начал лепить из подручного г...на (в данном случае, из беспризорников) свою команду. Похоже на "Элиту элит". С другой стороны прет такая чернуха, которую я считал давно похороненной. Мирные будни провинциального Саратова - всех нагибают, а не согласных еще и е...т. При этом даже не на уровне "короля чернухи" В. Головачева, а еще хуже. Согласен с badbagом: это "Слепой против Гундосого" в чистом виде. Эпические же повествования о "судьбах простых саратовцев и сложных человеческих взаимоотношениях" делают книгу окончательно нечитабельной. Лично мне, имхо, на всех многочисленных героев было откровенно накакать оптом и в розницу - кого там убьют, а кого - только трахнут. Это, так сказать, моя субъективная оценка уровня бытописания.
Есть еще уровень как бы "философского осмысления" и некоторые, судя по отзывам, на него ведутся. Но ведь вся "философия", которую декларирует новоявленный Марк Аврелий - это философия любого честного человека. Чтобы считать, что законы должны исполняться, не надо быть "урожденным дворянином". А вот всерьез ВЕРИТЬ в это в нашей действительности способен разве что дон Кихот. И мы имеем закономерную развязку - пошел наш мальчик забарывать зло кулаками. С многотомными пафосными речами, которые динамизма данному опусу не прибавляют и смысловой нагрузки не несут. В качестве эксперимента попробуйте обратиться к совести хотя бы ГАИшника. А ГГ пошел убалтывать олигарха. Три ха-ха! Вот вам и вся "философия" этого романа - болтать ты можешь сколько влезет (три четверти содержания), а сделать что-нибудь - только если у тебя подготовка как у спецназовца. И стоило об этом бумагу марать?
To 2vokne: "К сожалению, так и не появилось простого рецепта, как выбраться из того закона, по которому наверх выбираются быстрее всего подонки". Рецепта нет, а механизм описан - см. Иван Ефремов "Час Быка". Говорят, что за описание этого "механизма" ему и пришлось скоропостижно скончаться.
Резюме: нечитабельный отстой

Sodgik про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 19 11
Читала давно ещё в бумаге и только первые две книги, понравилось , интересно было а потом как то забылось
хорошо


Merely про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 06 08
Прочитала половину книги - действия ноль... бросила... и в жизни "дурдома" хватает... Раньше книги у Злотникова были гораздо интересней, да и идею с империей, дворянством и элитой можно не так мрачно преподносить...

Верх про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 12 07
Уже лет десять как Злотников и другие писатели пропагандируют идею национальной Элиты, князей и дворян. И уже виден результат - воры и бандиты, вроде Елисеева, уже не называются ворами и бандитами, а гордо именуются Элитой и урожденными дворянами. Признаётся, что они имеют полное право стоять над законом, не подчиняться полиции и вещать от имени государства. И теперь (в Урожденный дворянине) Злотников пытается скорректировать свою агитацию - мол вырасшая за эти десять лет элита - это не та элита, а нужна какая-то другая, переформатированная" элита. Мол нужны не нынешние князи, а какие-то фантастические князи, у которых будет только одно предназначение - служить. Мол даже когда-то были такие князи, а потом повывелись. Но это - полный бред. Идею об ответственности правителя перед государством придумали либералы. Сами-же князи никакой своей ответственности ни перед кем никогда не признавали. И дворяне всегда насиловали, пороли, пытали простолюдинов, точно как это делает Елисеев, и никакая полиция не имела право их преследовать. Все бесчинства, произвол и несправедливость, описанные в романе, будто скопированы со страниц книг 19 века. В общем, пока Злотников и иже с ним будут продолжать пропагандировать идею кастовой исключительности, дворян и Элиты, стоящей над законом, то они (дворяне) нас будут по прежнему убивать, похищать, обворовывать и насиловать.

fagott про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 17 06
Хуже, чем всегда.
Идеи, открыто навязанные в художественном произведении, отталкивают читателя. Страдает и сюжет.

Оценка: неплохо

badbag про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 15 06
Третьесортный триллер наполненный дешевым морализаторством, с легким налетом сверхъестественного, без чего быть бы ему на одной полке с "Слепой снайпер против Гундявого". Есть подозрение, что писал эту книгу герой сего чтива -- Виктор Гогин, продавший права на ее издание за пузырь сорокаградусной.
Оценка: плохо

eskadron про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 12 06
Отличная книга..Похоже на подростковую фантастику, но проблемы и вопросы ставятся отнюдь не детские. Актуально, злободневно, монархично - все как у старого-доброго Злотникова.
сюжет несколько упрощен (по сравнени. с рядом старых его книг), но он здесь - не суть.
Оценка: отлично!

Astron про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 07 06
"И он – урожденный дворянин. Волею судеб он оказался один в мире: чужом, опасном, враждебном… не только ему, незваному пришельцу, но и собственным обитателям. Нашем с вами, читатель, мире…"
Это про Никитоса Михалкова книга, что ли?

iBаrin про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 12 05
Вперво имею нужду сообщить что идеализация элит в коих автор дворян видит весьма сомнительной представляется. Живой пример - какбэ православныйЪ/кабэ патриотЪ Никита Михалков. С такими "элитами" никакие враги не нужны. Впрочем, гнилость российских "элит" позднего советского розлива, равно как и нонешних сомнения не вызывает.
Для России эти генсеки, "прозревшие" к концу жизни(Хрущов) или "лучший немец всех времён"(Горби), да и те, кто между ними(и после них) сделали столько, что простить это практически невозможно.
Наш народ он очень терпеливый, но когда его доведут до точки кипения подобными издевательствами, то будет страшно. И вот таким "элитам" влетит в первую очередь, а после их потомки будут жаловаться на тяжесть судьбы своих родственичков и рыдать, что ни за что пострадал.
В этом "шидевре" использованы презабавные придуманные автором сюминут речевые обороты, живо напоминающие хулливудские фильмы "об Russians".

Оценка: плохо

Георг_73 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 10 04
Или в этой книге доля Злотникова побольше, чем в "Рыцарях порога", или Корнилов научился относительно нормально писать, но данная книга на порядок лучше "Рыцарей". Особенно заметен прогресс в описании ГГ.
Хотя конечно до книг написанных Злотниковым соло - ещё явно не дотягивает, но уже гораздо лучше среднего уровня современной фантастики.
.
Тем, у кого (как у собак Павлова) выработался условный рефлекс тявкать и исходить желчью при любом упоминании слов "честь", "совесть", "долг" - читать не советую (заработаете язву желудка).
Равно не стоит читать и тем, кто любит (видно из-за отсутствия привычки думать) прямые как автобам сюжеты.
.
Если будет продолжение книги, то хотелось бы пожелать авторам
- во-первых сделать ГГ по-умнее (шок от переноса между мирами уже прошёл, а парень он вроде должен быть башковитым)
- во-вторых поменьше зацикливаться на "всёпросрали" (нормальных и честных людей - в том числе и во власти - в разы больше чем, это показано в книге).
Оценка: хорошо

FarEasterner про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 14 03
Невероятно убогая и примитивная книжка, настоящая графомань, но судя по отзывам вся отечественная фантастика относится на 99% к такому же классу, так что то, что такую графомань издают согласно википедии миллионными тиражами - ничего удивительного.
Дальше спойлеры, читать не рекомендуется поклонникам книги.
Завязка Дворянина – никакая. Трое саратовских ментяр сидят в «воронке» и ничего не делают особенного. Одному хочется жрать, другому тоже, третий пожилой, «сорокадвухлетний поджарый», их недолюбливает, непонятно за что. Но не они, и не члены их семей являются героями книги.
Откуда ни возьмись появляется голый мужик. Точнее, парень, точнее школьник, он и есть «урожденный дворянин». Что там дальше произошло, почему пришелец с другой планеты отметелил одних, тех, других, не думаю, что стоит расписывать. С мотивацией у героев книги вообще полный ноль. Как и с правдоподобностью драк.
Однако, в конце концов читатель может дотерпеть до главной сцены, до противостояния сил зла в лице директора Елисеева, который на работе держит целый гарем с японской школьницей в придачу, и «урожденного дворянина».
Злодей Елисеев произносит целую речь на несколько страниц, где излагает свою философию: «Вы все быдло, я герой». «Эта страна» вы все говорите и мечтаете свалить за границу, а я – нет. Здесь я –хозяин, это – моя страна, здесь все – мое. Купленное».
На такую речь молчавший до конца книги главный герой вдруг разразился короткой отповедью, что люди – не быдло, а чтоб стать людьми, они должны служить. Или что-то вроде того. Можно прослезиться, инопланетянин учит путинцев жить по-честному, не воровать.
От слов антагонисты перешли к делу и пуля злодея Елисеева чудесно шмякнулась о шпагу д’Артаньяна и инопланетный принц "мудро" бросил свое оружие в висок злодея. Бросить свое оружие в врага – означает подарить его. Даже киношный д’Артаньян, как помнится, не делал подобной глупости.
Ко всему прочему могу отметить просто пошлый язык книги, который мало отличается от языка подворотен и не пополнит словесный запас "братвы" ни на грамм.
Оценка: нечитаемо

fуlhtq про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 14 03
Отлично и Превосходно! Очень рад, что Рован Валерьевич наконец-то избавился от своих вредных иллюзий относительно "проектов Россия" и "едим Россию". Очень надеюсь на продолжение, если он сумеет удержать планку.
Оценка: отлично!

скунс про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 06 03
книга ниочем-может Злотникову пора философию писать
Оценка: плохо

Silestina про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 02 03
А мне понравилось. С интересом прочту продолжение.

joposrack про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 01 03
книга конечно добротно написана, типа как нам обустроить Россию... но уважаемый автор, где, нет ГДЕ нормальный гг? я очень люблю как Злотников пишет именно изза героев произведений. Если герой элитный спецназовец псион из великой империи, туда сюда, то он не будет кричать об этом всем подряд! он же на территории потенциального противника. как он там в империи воевать то собрался? я всегда прощал злотникову мерисьюшность его персонажей, меня это не коробило, как в некотрых других авторах, но тут гг такой тугоум, что прямо оторопь берет! еще у него батя во внешней разведке. наверное весь талант разведчика достался отцу, а у сынули этот перк ушел в глубокий минус. я понимаю что без данного поведения гг у автора, возможно, не поучилось бы выразить своих мыслей в полной мере, но опускаться до полного отсутствия логики - это просто предательство.

СМК про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 26 02
Раньше у автора книги были интересные и где-то поучительные. А теперь только поучительно дубоватые и абсолютно неинтересные, правда хорошо написанные, потому неплохо. А может это больше Корнилов, чем Злотников? Печально это как-то.
Оценка: неплохо

Batmen про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 24 02
Это не Злотников - это говно. Злотников - это Грон, Арвендэйл, Берсерк.
Ощущение, что писал вообще другой человек, а Злотникова припахал исключительно для продаваемости, за процент от продаж. Видать у Романа совсем дела плохо идут, если подписывается на подобную хрень.
Вот рыцари порога и это - явно видно, писано одним автором. И стиль и характеры ГГ ( что там, что тут ГГ явный имбицил и тормоз).
Роман вернитесь, и закончите Грона и Арвендэйл как и обещали.
Оценка: плохо

lil50 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 24 02
Прочитал половину, дальше неосилил. Книга действительно ниочем, весьма нудная и разведенная водой. В книге две сюжетных линии.
Первая - о нелегкой судьбе ментовского прапорщика, который пересекся с сынком местного олигарха, в результате вылетел с работы, на семью его напали нанятые олигархом бандиты, и т.д. Ничего фантастического в этой сюжетной линии нет. Есть только серость, уныние и безисходность. О том, что у нас все хреново и что менты в большинстве своем продажные козлы, я как то знал и без "откровений" Злотникова.
Вторая сюжетная линия рассказывает о попаданце. Попаданец этот весьма смахивает на имбецила, потому что при все очевидности ситуации (что он не у себя дома, а хз где), этот попаданец ведет себя как несмышленный ребенок и неприрывно всех извещает о своих нормах морали и поведения, громко поучает как надо исполнять и трактовать местные законы. И то, что местные реалии явно не соответсвуют тому, что он несет, попаданца совершенно не смущяет. Он напоминает автомат, проигрывающий одну и ту же пластинку по кругу.
Когда этот попаданец в детдоме начал прилюдно демонстрировать владение телекинезом и пообещал всех желающих беспризорников (которых он знает от силы пару дней), за год научить завязывать гриф от штанги узлом... я понял что ГГ - дебил, неосознающий последствия своих поступков. Ессно читать про такого дальше желание исчезло.

errante про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 23 02
Книга о том как крутой перец, в данном случае урожденный дворянин, учит всех как нужно жить и поступать не особо вдаваясь в ситуацию, и в последствия своих "правильных" учений и поступков.
Короче ни о чем и все закончилось очередным мордобоем с громкими речами.

Оценка: плохо

egorka1212 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 22 02
Злотников один из моих любимых авторов,но это ,полное дерьмо!

nambus про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 02
Мда... Мне интересно чего ради он должен менять свои убеждения? Вы часто меняли? Всем угодить не реально. поэтому кого не устраивает такое видение вещей...лесом. Хотите подскажу место гдеВСЕХ удовлетворяют? Амстердам.Квартал красных фонарей.
Оценка: неплохо

bulava74 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 02
Злотников изначально был и есть "заточен" на монархию и дворянство.
Начиная с его первой серии "Царь Фёдор". Тогда он отчасти немного сдерживался - популярность набивал. Как только определился круг его почитателей, то и Роман стал более откровенен. Тиражи в 5-15к вполне достаточны для насыщения своих читателей литературой определённой направленности. Остальные могут идти "лесом" - примерный ход его мыслей
Он не изменится и не изменит своих убеждений- слишком стар менять мировоззрения.

Hrun10 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 02
Ну и гумно.....Непогрешимый непобедимый молодой супер-мега рыцарь(дворянин) борется с нехорошим дядей коррупционером олицетворяющим в себе все людские пороки!!
Еле дочитал но лучше бы и не читал!

JayK про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 02
C литературной точки зрения книга слабая, ГГ картонный, с философской конечно очень тяжелая, достаточно обернуться вокруг... а так автор конечно исписался...
Оценка: хорошо

Enderius про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 02
По моему - здорово! Обычно Злотников в соавторстве выглядит бледно, но тут - очень и очень хорошо. Те, кто хочет хоть чуточку поработать головой, а не просто в нее есть, почитайте обязательно. Не пожалеете.
Оценка: отлично!

ilk про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 21 02
Неплохо, но для уровня Злотникова - отстой. Я не могу понять, как так чел, который влет всасывает информацию из газет и книг в течении всей книги не может всосать наши реалии и продолжает тупить на протяжении всей книги.
Оценка: неплохо

Gromit про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Ну, раз Волк-59 похвали, то ну ее нафиг такую литературу!

hk-usp45 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Для особо критикующих урождённое дворянство. Этаже самая идея была в Царе Фёдоре, том 3. Гг повидимому от туда.
Оценка: хорошо

Cauri про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Достаточно необычно для стиля этого автора, книга "моментов", читаешь от случая к случаю-от одного захватывающего до следующего глубоко. Интересен не только стиль, но замысел...
Жду продолжения...
Оценка: отлично!

Ридер 93 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Волк сказал "неплохо" - афигеть не встать, читаю. :)

Лом про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Злотникова читаю. Один из любимых авторов. Это - не Злотников.

o4kun про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Наверное нормальный человек предпочтет жить при теократии. Почитайте хотя бы "Молитву по ассасину", может быть Ваше мнение изменится. Что касается монархии, то в чистом виде она присутствует лишь в феодальных госадарствах Аравийского полуострова. Может быть там бы Вы предпочли жить. А что касается европейских монархий, на которые так любит ссылатся Злотников, то они таковыми явдяются лишь по названию, а правят там как раз "демократически" избранные парламенты.
Что касается представления о желаемой элите, так она на пустом месте не берется. Она плоть от плоти народа и существующего общественного строя.В писанной истории Вы нигде не найдете какой-то идеальной элиты, начиная от древних шумеров и кончая светочами мировой демократии. Везде одно и тоже: коррупция,насилие, отождествление своего и государственного кармана и т.п. А Злотников все пропагандирует дворянство. Надо же рабочие, крестьяне, служащие работают и производят вполне конкретные материальные и духовние ценности, а дворяне и иже с ними, по Злотникову, производят благородство. Вы только вдумайтесь - благородство.24 часа в сутки. Неблагородные происхождением хотя бы спят, а дворяне нет, они все время производят благородство. наверное даже когда в сортир ходят, тоже его производят. По-моему в своей пропаганде давно отжившего способа правления, Злотников просто дошел до маразма

Ranelon про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Чего не пойму, так это тех, кто ругает Злотникова за:
1. монархизм
2. дворян
По первому, это его взгляд на способ выхода из положения в котором мы все оказались. Пока не придумали новый строй, нормальный человек предпочтет жить в любом другом, но не в демократии. Поскольку вся демократия состоит исключительно из благих намерений. А вот как поступают эти демократии смотреть тошно. Все войны и революции последних лет - дело рук демократов. Все миллионы их жертв одобрены или не замечены.
По второму, кто вам господа сказал, что Злотников говорит о дворянах? Тем более о тех старых дворянах? По названию? Ну так не о дворянах это, а о том какой на самом деле должна быть элита. И кто, и на каких условиях может ей считаться. Не тот кто сам себя так назвал, не тот кто больше всего наворовал, а тот кто больше всех пожертвовал для других. Денег, времени, сил, жизни своей. Тот кто не искал себе оправданий, а искал дела. Такой элите доверить управление страной не страшно. В отличие от нашей. А вот то что она пока только в фантастике есть - наша общая вина и проблема.
o4kun, я предпочел бы жить в СССР ;) Поскольку в нем был рожден.
Но это так, мелочи бытия...
И таки да, я не против элиты производящей "благородство". Но вы опять пропускаете тот факт, что Злотников не считает элитой некое условное дворянство. В этой как и в других его книгах "дворяне" образуются из не дворян, именно путем "генерации благородства", то есть достойных поступков. ГГ здесь урожденный дворянин в ПЕРВОМ поколении. И свою цель по жизни он обозначил - заслужить ЛИЧНОЕ дворянство. Делом. А само урожденное дворянство просто дает ему лучший старт за заслуги отца.
И пусть это всего навсего мечта, но мечта красивая. Я согласен поучаствовать как в мечтании ее, так и в воплощении, и благодарен Злотникову именно за то, что он меня с подобной мечтой познакомил.

as_160 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Волк одобрил!!! Аааааа!
Куда катится мир?
Книга не вызывает интереса. У меня негативное отношение к Золотникову.

glago про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
А мне не понравилось, прочел треть дальше не смог. Сплошные описания окружающих персонажей гг, который просто упивается своим мегаблагородством.
Оценка: плохо

Волк-59 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Разок можно прочитать. Можно даже порекомендовать для прочтения (необязательного) школьникам 12-15 лет.
Оценка: неплохо

ECAD про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 20 02
Книга получилась просто отличная. Могу понять и тех кто не осилил. Книга заставляет думать и абсолютно не подходит для чтения в метро. Тяжёлая, но очень правдивая и злободневная книга. Не думаю что школьники и люди желающие просто "развлекательного чтива" дадут ей высокую оценку. У Достоевского есть замечательная книга "Идиот" - там один товарищ тоже всё правду искал. Вполне можно провести параллели.
Книга о Системе и о людях.
Что касаемо серии "Рыцари Порога" то по счастью никакого (кроме может быть идеологического) к ней отношения книга не имеет.
Оценка: лучшая книга автора
Оценка: отлично!

Владислав30 про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 19 02
Неужто лень было самим, тем кто делал оцифровку, вменяемо прописать серию? Поправил. А книга, ИМХО, отличная. Ждем, как разовьют сюжет во второй.
to o4kun
Как же любят подобные вам равнять других по себе, при этом считая себя "чем-то" имеющим такое право :).
Оценка: отлично!

Krylan про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 19 02
Блин, что-то Злотников замудрил лажу не читаемую. Прочитал начало и конец, через середину пробраться не смог, да и не захотел.
Оценка: плохо

2vokne про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 19 02
С чего книга была записана как пятая в серии "Рыцари порога" непонятно. Вообще к "Порогам" никакого отношения не имеет.
К сожалению, так и не появилось простого рецепта, как выбраться из того закона, по которому наверх выбираются быстрее всего подонки. И все усилия по восстановлению справедливости и добра фактически разбиваются о слова полицейского, сказанные главному герою "- Не-ет... - хрипло сказал полицейский. - Это ты врешь. Я таких, как ты, знаю. Ты же сам себя изнутри сожрешь, если этой своей справедливости, которая для всех, ты добиваться не будешь или не добьешься. Так что - для себя ты стараешься, для себя. К своей цели идёшь. По трупам нормальных людей." Потому что это тоже - правда.
Понятно, что тут Злотников пытался пройтись по теме, которую он отложил с выхода первого "Руигата": к проблеме насилия. Но, судя по "Урожденному дворянину", спасительной идеи для продолжения для "Руигата" нет.

SLAYERHH про Злотников: Урожденный дворянин [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 18 02
от Злотникова только идея *дворян*
книга ниочем
плохо
Оценка: плохо

bbb_lor про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 19 01
Прочитал всю серию - понравилось. Несколько скомканное начало, а дальше все очень неплохо!!!
Оценка: отлично!

badbag про Злотников: Последняя крепость Том 1 (Боевая фантастика) 17 12
Чёт хрень какая-то, на четвертой главе закрыл. Может дальше градус напыщенной хрени спадет и начнется что-то увлекательно интересное, но я уже об этом не узнаю.
Оценка: нечитаемо

Freelanser про Злотников: Последняя крепость. Том 1 [В 2 томах] (Боевая фантастика) 06 09
Ожидал на много большего. А получил кучу повторяющихся рассуждений.
Оценка: неплохо

Freelanser про Злотников: Последняя крепость. Том 2 [В 2 томах] (Боевая фантастика) 06 09
Плохое завершение удачно начинавшейся книги. Финал так вообще взят из американских боевиков главный герой притворился мертвым и взял в плен главного злодея.
Ждал на много большего.
Оценка: плохо

альвер про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 12 08
Будем надеяться, что только после долгих пыток Злотников поставил свою подпись под этим дерьмом
Оценка: нечитаемо

ECAD про Злотников: Последняя крепость. Том 1 [В 2 томах] (Боевая фантастика) 21 07
Оценка: бред. Читать, конечно, можно, но не нужно, чтобы не расстраиваться.
Испоганена не самая плохая серия. Шаолиньские манахи против Ельфов и их прислужников это сильный ход). Я надеялся всё-таки что болотники возьмутся за ум и изменят свой устав соотнеся его с реальной жизнью. Да просто вырежут Ельфов и их наймитов, но... увы.
Оценка: нечитаемо

CooperD про Злотников: Последняя крепость. Том 2 [В 2 томах] (Боевая фантастика) 09 07
Похоже, Злотников совсем исписался. В сотый раз по одному и тому же месту - академия, монархия, несчастная королева, супермегагерой.. Хоть бы сюжет какой новый придумал: Грон, Счастливчик, Кай и все остальные - меняется только антураж. И всюду иммикан (что особенно достает). Пора бы Роману Валерьевичу отпуск взять творческий лет на пять, да поездить по разным странам - посмотреть чего-как там у них, новых идей набраться.
А Укру72 в самую пору начать Жюлю Верну советовать как писать, ну или на крайняк Лукьяненке и Прозорову (они еще живые - мож услышат?). И сходить к добрым докторам взять себе "клиническое заключение" - потому что нужно быть редкостным идиотом чтобы давать технические советы мэтрам. И уж совсем дебилом - рассчитывать, что к этим долбанутым советам кто-то прислушается.
Оценка: плохо

BES_SS про Злотников: Последняя крепость. Том 1 [В 2 томах] (Боевая фантастика) 02 07
Мощнейшее снотворное. Не осилил. УГ, -10
Оценка: нечитаемо

valuwka_88 про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 30 06
А я все-таки осилила и дочитала... Из природного упрямства прочитаю последние две книги, а так - да после первой книги становится все хуже и хуже. Дочитаю серию и буду собой гордится!!!
Оценка: неплохо

16_HryK про Злотников: Последняя крепость. Том 1 [В 2 томах] (Боевая фантастика) 28 06
На мой взгляд, очень даже читаемо! Без охапки роялей в кустах, с интригой и активными ГГ!

GyRnison про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 09 05
Как и все фентези Злотникова эта книга легко прочлась. Герой книги Кай в первой книге осуществил свою мечту - стал рыцарем. В этой же книге он решает не легкую задачу - спасение людей которых он считает друзьями, но при этом не укоснительное следование кодексу рыцаря-болтника. На мой взгляд книга на писана просто замечательно. Как видел было написано в предыдущих коментариях что якобы он бесчуственный и т.д. и т.п. что люди прожившие более его в болотной крепости, человечнее его.... Возможно, но они не проходили такого испытания как он.....автор добовляя к облику главного героя две седые пряди как бы говорит что - он, сэр Кай только внешне 20 парень, но после всего пережитого в душе это уже очень умудренный жизненным опытом человек.
Отличная книга.
Оценка: отлично!

Летисия про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 12 02
Два дня мучила книгу! Или она меня... Хотя обычно хватает одного вечера.
Первую часть оценила на "4", а второй жутко хочется влепить двояк! Начну с того, что интриги и главного героя до сотой страницы в книге нет. Что-то готовится, описывается, но интереса это не вызывает. Кому сопереживать, за чьими приключениями следить - не понятно. На второй сотне страниц наконец объявляется герой - Кай. Но... герой ли он? Если вспомнить первую книгу - да, если ориентироваться на свежие впечатления - нет. Положительного героя в книге не осталось, только отрицательные, различающиеся по степени своей злобности и по глубине своих заблуждений. Интрига так и не появилась, заговор и его осуществление по сюжету практически никого не колышут. Так мне ли интересоваться судьбами фэнтезийных государств и переживать за них? Без интереса дочитала до того момента, как у Кая наконец-то случилось небольшое просветление в мозгах. Честно говоря, он меня уже достал со своим принципом невмешательства в дела людей. Его ведь спасли когда-то, не оставили в беде, а он строит теперь из себя бездушную тварь. Не верится, что эмоциональный подросток, каким он был, мог все забыть и превратиться в ЭТО. Даже в его учителях, проживших на болотах дольше, было больше человеческого. На третьей сотне страниц Кай, наконец, начал действовать, но мне уже было не интересно. Поздно!
Итог: пустая книга про бездушного героя, больше смахивающего на злодея. Мне не понравилось.
Оценка: плохо

Лом про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 09 02
Соглашусь с предположением, что это - НЕ Злотников, если не считать обложки. Тут есть товарищи, которым книга понравилась. Но я так и не смог добраться до места, где мне стало бы интересно.

Весёлый Медведь про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 09 02
Местами лучше первой части. Есть занятные, даже прикольные моменты. Но эльфы и прочая хрень портят все.
Оценка: плохо

Летисия про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 05 02
Начало шло ОЧЕНЬ туго. Я чуть ли не до сотой страницы (может, и больше) удивлялась, почему мне посоветовали почитать эту книгу. Жизнь малолетнего пацана описывалась скучно и излишне подробно. Постоянные стычки со сверстниками, где бы он ни обитал, мечты и наплевательское отношение к своей настоящей жизни из-за веры в какое-то большое будущее, в свой путь. Временами внутренний мир ребенка описан так, словно он уже взрослый мужик со своими принципами, а ведь в 8-9 лет сознание только формируется! Да и позже, когда пацану 12 лет, во время попытки убийства обидчика матери он выставлен этаким здоровенным, опаснейшим амбалом с опытом множества схваток не на жизнь, а на смерть. А ведь кузнец дал ему всего один урок рукопашки! На герое почему-то свет клином сошелся, все вечно "прикапываются" именно к нему.
После встречи с болотниками читать стало интереснее, как ни странно, но книга затянула. Герой наконец стал тем, кем и являлся, - любопытным ребенком, желающим всему научиться и узнать обо всем.
Не понравилась попытка искусственно создать драматизм в конце. Понятно ведь было, что герой не умер, но авторы оборвали события и начали неудачно нагнетать обстановку. Поэтому прием, когда глава крепости зачем-то стал рассказывать посланнику о Кае и объяснять произошедшее, заставила меня хихикать, а не переживать. Делать ему нечего, как распинаться перед приезжим, хотя тот ничего не понимает!
Итог: хорошо. То нудно, то динамично, то наивно, то вполне ничего...
Оценка: хорошо

valuwka_88 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 11 01
Кто-то писал за начало книги,согласна-немного подкачало. Первая попытка прочтения не удалась, потом на телефоне не осталось других книг, взялась еще раз и не пожалела, книга супер и вторая тоже, надо только осилить первые несколько глав. Видела вышла третья да еще в двух томах, надеюсь тоже не разочарует.
Оценка: отлично!

weissager про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 15 11
Почитал рецензии - "вначале скучно и муторно, затем захватывающе" - поверил! В 1-й книге менее скучно стало под конец - примерно на 5/6 книги. Во второй книге менее скучно не стало.... 3-ю не буду читать.
Оценка: плохо

retab про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 10 11
Хм, что хочется сказать про книгу? Да много чего...
"Филосовские" рассуждения ГГ(и не только его) на различные темы, мне это напомнило рассуждения ребенка: раз он делает плохие дела, значит он злой; раз он водится с плохими людьми значит он злой; все остальное - добрый. А-а-а! Куда мы уйдем с такой логикой??
Дальше, в начале книги пару раз встречаются вставки о том, что было раньше. Спрашивается зачем? Для людей, которые не читали первые 3 книги? Тогда нужно было бы больше таких вставок. Для забывчивых людей? Те события врятли можно забыть.
Ну да ладно, дальше. Ближе к концу книги, начали появлятся новые герои. Зачем? Мало было старых? Оказывается мало. Взяли, забыли про них, и создали новых.
Также в книги очень много несостыковок. Возмем к примеру суд, который ученил себе Кай. Для чего был нужен суд? Что бы человек разобрался в себе, и сам вынес себе приговор. Вынес он сам себе приговор? Нет! За него опять все решили другие.
Также...
Рассказать хотелось бы про многие ляпы (а их в реале много), но как-то не хочется.
Скажу одно: книга легко читается и хорошо усваивается.
Заслуженная 4.
Оценка: хорошо

Simargal про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 28 10
Так себе. На один раз, с прыжками по абзацам.
Оценка: плохо

retab про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 25 10
Прочитав две книги этой серии, я как-то перестал обращать внимание на минусы - притерпелся. Так что рассказывать про старые не буду (старые, в смысле перекочевали из предидущих серий), раскажажу лучше про новые.
Итак, книга в качестве не растет, тоесть как было с первой части норм фэнтази, так и осталось.
Дальше, очень мало боевых действий. Но тут я хочу кое-что уточнить: последняя битва Кая удалась на славу. Автор так подробно все описал, что когда читаешь все проплывает у тебя перед глазами. Именно из-за этих 3-4 страниц я и накинул 1 балл. Ибо они этого стоят. Вот если бы вся книга была такой...
Дальше, персонажи развиваются, но как-то странно это делают: словно нехотя, и, зачастую, скачками.
Принцесса стала взрослой, Эрл стал более походить на Кая, Кай стал более походить на Константина, Константин стал более походить на Ибаса и т.д.
Непонятно мне зачем нужно было разделять на 2 тома.
Я бы поставил троечку, но как я говорил, эти пару страниц заслуживают наценки и поэтому 4.
Оценка: хорошо

retab про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 16 10
Вот что называется хорошее, добротное фэнтази. В этой книге есть все, что присуще данному жанру.
Если первая книга была в основном про мальчика Кая, то в этой он уже не главное лицо. Появляються новые герои, обрастают подробностями старые. Раскрывается глобальный план. И, как ни странно, только в конце книги можно уловить намеки на плохого "Дядю". Тоесть как такового злодея в книге нету, хотя догадатся кто им все-таки станет, несложно. Прям как Энакин)
Сюжет особых поворотов делать не будет. Догадаться чем закончится книга можно прочитав всего 1/3.
Насчет сверхмощи ГГ, согласен она слегка угнетает, но мы упускает из вида, вторую сторону медали - кем стал ГГ. Этакий всемогущий эгоист, да - да, эгоист. Хотя к концу книги ситуаия исправляется. Также это его отношение к людям, как к неразумным детят, которое явное указывает, что он считаем себя выше людей (не напоминает Константина?:) )
А в целом, повторюсь, книгу прочитал с удовольствием, и продолжение читать буду тоже с удовольствием)
Крепкая 4
Оценка: хорошо

retab про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 09 10
История мальчика, который мечтает стать рыцарем. Старо...
Но написанно живо, интересно и, как-то реалестично. прочитал на одном дыхании. Книга отличная.
Оценка: отлично!

Астартыч про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 30 09
Летисия! Читай сказки, там сразу понятно, кто хороший а кто бяка!
Оценка: хорошо

say1953 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 30 09
Первая книга неплоха, вторая намного хуже. Третья - уже не читаемо... Злотников хорош в Гроне, в Федоре. Но каждый раз когда начинается магия... теряется и сюжет и острота. Скучное чтиво....
Оценка: плохо

grrrinch про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 04 09
Плохо, читал через абзац, потому что не хватало терпения пропускать через себя всю эту муть. Особенное недоумение вызывает логика и философия поведения болотников. Судя по окончанию - будет продолжение. Рад, что не покупал ЭТО на бумаге.
Оценка: плохо

aures про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 02 09
Согласен с all219. По натуре я терпелив ... и могу дочитать практическу любую книгу, которую начал. Эту - не смог. все откадывал и откладывал. оценка - нечитаемо
Оценка: нечитаемо

legat4ever про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 31 08
Да, часть книг теперь просто выходит под брендом. Причем там, где объявлено соавторство, качество не ахти.

orgish про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 31 08
злотникова просто не узнать. похоже это действительно уже "бренд" а не автор.
уныло и серо
Оценка: плохо

ximlin про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 28 08
Мне понравилось. Не шедевр, но о потраченном времени не пожалел. И честно говоря есть подозрение, что Злотников тут действительно почти не участвовал. И это хорошо. Все последние книги его производства, даже при большом желании, не смог бы оценить положительно.

ase67 про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 26 08
Осилил. Все-таки интересно было чем закончиться. Занудство полное. К тому же повторяющееся с завидной регулярностью по ходу повествования. Ну а концовка... промежуточная она какая-то. разочарование полное.
Оценка: плохо

O3OH про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 25 08
Убого плоско не интересно!!!! и так вся серия!!!!!
Оценка: неплохо

скунс про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 25 08
вторая часть чуть живее-но все же нет того чтоб открыл книгу и про все забыл-вполне читаемо местами интересно и только
Оценка: неплохо

скунс про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 25 08
читать можно-но как то заунывно стало
Оценка: неплохо

BES_SS про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 22 08
Домучил. 70% воды ни о чем, очередное разочарование. Кто заплатит деньги - почувствует себя лохом...
Оценка: плохо

all219 про Злотников: Время твари. Том 2 (Боевая фантастика) 22 08
От Злотникова только первая фамилия на обложке и по паре абзацев в главах, и всё( . Нудная описуха, непонятные терзания ГГ, нелогичный сюжет. Оценка нечитаемо((
Оценка: нечитаемо

Сварга про Злотников: Время твари. Том 1 (Боевая фантастика) 17 08
Правильно я понимаю, что тут от Злотникова только имя? Кто читал?

Neozero про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 26 07
Самое лучшее, что могли бы сделать авторы, это написать основную яркую историю, а потом, если уж очень хочется для фанатов сделать приквел - рождение рыцаря. Лично начинал книгу раза 3 и с разочарованием бросал. Больше половины читателей не выдерживают нудного начала и бросают. На середине книги Злотников начинает поднимать голову и махать ручкой, ближе к концу книги встает в полный рост. Вторая часть книги идет на одном дыхании. С нетерпением ждем публикации окончания.

Oleg1ka про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 17 07
С трудом дочитал.Скучная нудятина.Все вокруг дураки,только малолетний герой умнее всех.Плохо.

DemonDesign про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 17 05
Хорошая серия. Жду продолжения

francuzik про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 03 03
Книга не самая лучшая из произведений автора,но читается хорошо. Твердая 4.
Оценка: хорошо

Solimr Ibn Vali Barad про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 02 02
а мне понравилось. поддерживаю qaerds. тема для размышления,(например, использование одного разумного существа или вида другим и отношние к этому обоих), даже несколько, есть, для неё выписан неплохой фон, не грандиозно, но очень и очень неплохо.

tigran_m про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 26 01
Ужасно. Острых моментов ноль. Интриги ноль. Главный герой отвык, точнее забыл понятие "думать самому" Я не могу понять,где люди нашли "3" только 2. Первая книга была намного лучше
Оценка: плохо

Sentry про Корнилов: Кость Войны (Фэнтези) 31 12
Плохо.. вроде и язык не плохой, вроде и сюжет разворачивается интригующе.. но конец книги вообще никакой - скомкано и вкинуто в форточку(. Кстати с "Вьюгой теней" близко не стояло. И даже не лежало.
Оценка: плохо

woragan про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 16 12
Понравилось, читаю следующую.
Оценка: хорошо

sergo141 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 05 12
Роман, я хочу тоже издавать под Вашим именем романчики там всякие, сикока денег Вам за Имя то нуна?

bigvinni про Злотников: Братство Порога (Боевая фантастика) 27 11
Это НЕ Злотников.
Может быть Злотников давал советы, возможно вычитывал, не исключено, что даже какие-то абзацы или сцены были им написаны, но книгу писал другой человек - это видно и по словам, и по стилю написания, и по другим признакам. Уровень книги невысок: сюжет плоский и весьма предсказуемый, язык тяжелый. Возможно третья часть спасёт серию, но честно говоря надежды мало, ибо ВСЁ написанное Злотниковым в "соавторстве", увы, не тянет выше, чем на троечку.
Вывод по книге: твердое "два" и титул "разочарование года"

Bjorn про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 22 10

рецензия есть здесь:Роман Злотников, Антон Корнилов - Братство порога
Выдержка:
"Двоякое ощущение от прочитанной книги. Эта история одна из лучших в сонме новинок прочитанных мной за последние пару месяцев (уточняю, лично мной). В то же время, далеко не самая лучшая и даже не просто хорошая из тех, которые прочитаны мною за приличное количество лет. Удручает уровень современных авторов, если книга подобная этой, вызывает чувство чуть ли не глотка свежего воздуха.
Уровень «Порога» не кошмарен, но и не прекрасен. Где-то посередке. Вообще, язык данной книги создает ощущение, будто соавторы денно и нощно выискивали повторы, ляпы и т.д. Работали над языком. И можно было бы похвалить их за это, если бы, если бы, если бы ни одно «но». Язык выглядит искусственно глянцевым, тяжелым, неуклюжим. В нем в нем нет того, что заставляет восхищаться, смаковать историю, перечитывать вновь и вновь. Нет фраз, в которых был бы скрыт какой-то важный, сокровенный смысл. Нет той легкости, которая отличает язык действительно талантливых книг. И вроде бы и ошибок из разряда «устроить автору темную» нет (ляпы имеются, но на общем фоне современной сетературы, уже даже не пугают), в то же время, после прочтения каких-то сцен, остается тяжелое послевкусие, как если бы сцену «переперчили» или «пересолили». Вроде бы старались, готовили, а в результате все равно не вкусно и попробовать вновь стряпни этих поваров, скорее всего, не захочется. Если только голод силен будет. А так. Ни рыба, ни мясо.<...>
Подводя итоги. История не оригинальна, как и не оригинален мир, как и не оригинальны герои. Если бы книга появилась еще в те времена, когда Толкиен и его Братство кольца только-только вышли из тени, она казалась бы чем-то новым, необычным и очень интересным. Но, читая очередную историю про прекрасную принцессу спасаемую доблестными рыцарями, историю про эльфов, пусть и злодеев, про гномов, дворцовые перевороты, Темный мир и т.д…, и не находя в такой истории ничего нового, никаких неожиданных ходов, понимая, что сюжет предсказуем, остается только зевать от скуки. Книга незапоминающася. Эмоций, кроме: «Ну вот, еще одна никакая сказка!», не вызывает. То есть, мнение о книге осталось как о середнячке с натяжкой. С натяжкой, потому что ляпов достает, как и ненужных подробностей в ущерб динамике развития сюжета и яркости картинки. Понадергано идей отовсюду. На «когда нечего почитать» история вполне подходит."
Оценка: неплохо

francuzik про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 21 10
совсем слабая книга еле еле на 3

ceren25 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 19 10
СКУКОТА СКУКОТА СКУКОТА СКУКОТА,50% мыльная опера и приключения Мальчиша кабальчиша. описание злодея в 3 главе Альфонца неудачника "красавчика" мне непонятно зачем они его оставили в живых ?меня привело в ступор.и вообще половину можно смело пропускать и вторая половина угнетает скучный поход через болота.

akira про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 17 10
Вторая книга произвела меньше впечатлений, чем первая.

himawari про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 17 10
Выше всяких похвал, впрочем, как всегда. Очень качественное произведение. Это комплимент, хотя может прозвучать и двусмысленно. Хотела сказать, что прочитала с удовольствием, но без особых безумств, когда, бывает, вгрызаешься в книгу в каждую выдавшуюся свободной минутку. Единственное, что смутило - это довольно быстрая перемена в настроении принцессы - как-то уж очень оперативно она "образумилась" и взялась перевербовывать рыцаря-болотника с его своеобразным "кодексом ведьмака" :). Если все оно действительно так и происходило, как мне прочиталось и понялось, то ее высочеству можно прочить блистательную карьеру придворний интриганки, то бишь политиканши :). Что же бу
Оценка: хорошо

qaerds666 про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 16 10
Полную версию рецензии можно прочитать по этой ссылке: Роман Злотников, Антон Корнилов - Братство Порога
Вселенная Порогов заиграла новыми красками. Наконец стало понятны взаимоотношения между людьми и теми-кто-смотрит ( эльфами). Оказалось, что эльфы ничего не могли поделать с монстрами, лезущими сквозь прорехи Порогов. Отчаявшись что-либо сделать с ними, длинноухие нашли выход. Привели из другого мира людей, дали все необходимое и оставили на страже Порогов. И никакой войны на уничтожение вида не было. Люди просто перестали должным образом нести стражу в Крепостях. Вот эльфы и «напомнили» о себе. Жестоко? Да. А никто и не говорил что эльфы этого мира пушистики и добрые ребята. Они, по правде говоря, вообще не эльфы. Мне кажется, что Злотников и Корнилов назвали своих Высших эльфами для повышения доступности текста широким массам непредвзятых читателей. Персонажей, который можно назвать более-менее живыми ровно два. Это если придираться. Если нет – четыре. Для героик фэнтези данная цифра – огромна! Я могу только похвалить книгу за те стороны, которые другие назвали скучным. Картинка подана под разными углами, герои вполне себе живые: думают, изменяются по ходу сюжета, переживают, ошибаются. Не великолепно конечно – нет. Но на уровне обычной героической фэнтези – классно.Авторы сделали шаг вперед. Героическое фэнтези получило новый типаж героя, а события во вселенной Порогов только начинаются. Всем скептикам могу сказать одно - вы не увидели в книге то, что хотели увидеть. Но это не значит что она пуста, она полна не вашими надеждами.

CEBEP_42 про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 15 10
...и когда ЕГО свёкр умер, ОН стал царём...
поржал... До сих пор считал, что отец жены - тесть ,)

Alexey3682 про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 15 10
Средне книга. Как то все медленно и нереально. Хотя продолжение

ШеРРхан про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 15 10
Первая книга мне больше понравилась, вторая послабее будет - так, время убить еще можно, но не вникаешь в жизнь и переживания героя, как хотелось бы. И очень плохо, что Злотников допустил убийство интриги - уже понятно кто будет Главным Злодеем и противником Кая. Остается слабенькая надежда на 3 книгу и желание, чтобы серия на ней закончилась, т.е. не затягивалась.

Enderius про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 14 10
Не очень книжка. Да, есть злотниковские моменты-завлекалки, но блин, всю книгу медленно завлекают и лишь в конце маленький приз-развязка... Ну и описания гномов-магов-эльфов просто выводят из себя, соавтору Злотникова явно не хватает фантазии. Я бы на месте наследников Толкина сделал копирайт на слова "гном" "эльф" и "маг" - сколько можно уже?!! Честное слово, уважаемые авторы - это становится признаком отвратительной книги.
Очень люблю Злотникова и понимаю, зачем он работает в соавторстве, но временами жалко его репутации.

BES_SS про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 13 10
Еле осилил, жалко потраченного времени. Вечного и Грона писал другой человек...

Losano про Злотников: Братство порога (Боевая фантастика) 13 10
не фэнтези а сказка утрированно до карикатурности
Оценка: неплохо

xZ про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 11 10
Продолжение с названием "Братство Порога" уже существует.
10.10 должно уже быть на прилавках магазинов, интернет-магазины начали продажы на пару дней по раньше. Прочел первые 10 страниц новой книги - язык стал лучше и намного.
Оценка: хорошо

vaske про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 09 10
начало конечно не блеск ... утомляет слегка, но вторая половина книги очень интересна, мне понравилось.
А кто-то знает - когда продолжение будет? И будет ли оно вобще?

Le_83 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 18 09
Написанна, как и большенство книг Злотникова в соавторстве. Первую половину он отдаёт соавтору, а вторую пишет сам. Конечно "маменька" и "папенька" в начале книги посто убивают :) , но если заменить их автоматически в тексте, то можно перетерпеть первую половину. Будем надеяться что вторую книгу этой серии Злотников будет писать сам, как часто делал это с другими сериями, начатыми в соавторстве.
Оценка: хорошо

Kastelian про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 02 09
Интересная книга, правда как всегда обрывается на самом интересном...

Тёмный кот про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 27 08
От Злотникова тут только фамилия на обложке(на каковую и повёлся)
Собственно о книге... Читал-читал, читал-читал, читал-читал, читал-читал, читал-читал,.. не дочитал. Пазорно сдался. Можете кинуть тапком.
Нуднейшая книга.
Оценка: плохо

D1ms про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 24 08
Книга отлично написана, держит в напряжении практически все время (за исключением нескольких очень скучных глав, например в одной повествование вдруг перепрыгивает на какого то танцующего среди эльфов мужика)
История мальчика, становящегося рыцарем, описана очень интересно. Подробно, жизненно, ярко. Погружаешься в этот мир с головой, не можешь остановиться чтобы не дочитать всю книгу до конца.
с нетерпением буду ждать продолжения
Оценка: отлично!

Ефграф про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 18 08
Провальная вещь! Это не Злотников! Роману Валерьевичу нужно внимательно относится к просьбам поставить своё имя на титульной странице! Вступление затянуто до середины книги. Монстры по описанию ещё могли бы подойти какому-нибудь Головачёву, но никак не автору Грона, Империи, Русских сказок. Книга написана упрощенным до безобразия языком, никак не похожим на яркий и живой язык Злотникова. Плоское и серое описание мира Порогов - естественно для такого низкопробного опуса. Разочарование...
Оценка: нечитаемо

chizo про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 29 07
вполне, прочел с удоольствием
Оценка: хорошо

f5f5f5 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 26 07
ух, как неожиданно хорошо. Буду с нетерпением ждать продолжения, надеюсь не разочарует.

akira про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 23 07
Начало и правда затянуто, но все равно интересно. Твердая 4.
Ждем продолжения.
Оценка: хорошо

вепс98 про Корнилов: Кость Войны (Фэнтези) 18 07
Нда, дочитал до 3 главы..... Индиана Джонс. Пересказ в вольном стиле... при этом сохронена вся последовательность. Сначала проникаем в храм, затем ищем медальон, причем отпечаток (ожог на коже ) достается врагу...
Есть смысл читать дальше????
Оценка: плохо

YOGSATOT про Корнилов: Кость Войны (Фэнтези) 18 07
Очень неплохая книга, в духе приключений Гаррета (Вьюга теней). Настоятельно рекомендую. Может показаться затянутой, но читается легко.
Оценка: отлично!

diversantt про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 18 07
Добротное фэнтэзи .Жду продолжения.
Оценка: отлично!

вишня23 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 12 07
совсем неплохо.твердая четверка
Оценка: хорошо

BES_SS про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 09 07
Вполне читабельно, надеюсь на продолжение.
Оценка: хорошо

ШеРРхан про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 09 07
Когда читал начало думал о том что Злотникова как-то маловато, а потом так увлекся, что уже не обращал внимание на то кто автор, кто соавтор - просто было интересно. Для меня это та книга которую не только читаешь, но и Проживаешь вместе с героем. Великолепно прописанный мир и монстры, а также люди, их характеры и потаенные уголки души. Пять с плюсом.
P.S. С нетерпение жду продолженя. Уж очень хочется посмотреть на тот шорох, который сер Кай наведет при дворе.
Оценка: отлично!

Alexey3682 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 04 07
Отличная книга только начало подкачало сильно.
Оценка: отлично!

helldrow про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 30 06
средненько, затянутое начало, да и вообще экшна маловато. И не согласен, что Злотников как автор указан для рекламы, уж очень книги Арвендейла напоминает, хоть и со смещенными акцентами

yr137 про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 26 06
Скучно, затянуто. Не впечатлило.
Оценка: плохо

Aрбитр про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 26 06
прочитал 30% от книги слишком много постороней мути,все это можно было уместить на 20-30 страницах.Начал читать "наискосок" положение исправилось появилась некая динамика.Скорее всего опять от Злотникова будет одна концовка,что бы ждали продолжения.оценку не ставлю принципиально,т.к. не дочитано.Но сейчас на троечку.
Дополнение к ранее написаному. Первые 2 части тройка с минусом,3глава твердая четверка,4 глава почти отлично.
Резюме:первую и вторую части читать наискосок ничего не потеряете,а динамику и время сохраните.Третья и четвертая часть ближе по стилю к Злотникову,особенно эпилог.
Оценка: неплохо

yacek про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 26 06
читаю на 19-ти процентах.
Скукота.
Злотникова очень мало.

ВыСШий ДеМоН про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 26 06
слишком много внимание уделяется пацану,хотя ничего ТАКОГО особенного он не совершил вплоть до самого окончания...ну практически...типа самопожертвование...а так...пол книги его гнобили,гнобили все кому не попадя,а потом его взяли и почти бескорыстно подобрали "добренькие дядьки" больше четверти книги описывает ихнее достаточно скучное путешествие до болотной крепости...то,что они не стали расправляться с убийцей его матушки и его пособниками,немного меня покоробило! да и с душегубами в лесу! мы уничтожаем типа только чудовищ, а то,что чуваки пойдут дальше грабить и убивать ни в чем не повинных людей...им не в домек!!! в последней части описание битв с монстрами вызывали откровенную зевоту! вызывало уважение только их количество + улыбнул момент с несостоявшейся лубовной линией!...))) видно,что его автор готовит для птички БОЛЕЕ высокого полета!...))) + хотя концовка не совсем тривиальная,НО мене не понравилась! книга ниже среднего уровня! не знаю,что ее ТАК тут расхваливают!!!

Bjorn про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 26 06
рецензия есть здесь:Роман Злотников,Антон Корнилов - Путь к Порогу
Выдержка:
""Пути к Порогу" удалось меня удивить, я не ожидал от книги чего-либо интересного и нового. Как оказалось - я ошибался. Роман - неожиданно реалистичная и мрачная история о мальчике который мечтал стать рыцарем. Шло время, из малолетнего паренька герой превращался в умелого воина, и его история "становления" показана на удивление достоверно и жизненно. Начавшись в маленьком и сонном городишке сюжет переносит нас из одного удивительного приключения в другое, не давая заскучать ни на секунду. Антураж на просторах которого происходят события книги практически не шелестит картоном.
Он попросту не выписан с достаточной подробностью - нас ждет как минимум три книги сериала. Большинство "вкусностей" оставлено на потом.Тем не менее вселенная "Пути" показалась мне самой удачной из всех которые я встречал за последний год."
Оценка: неплохо

Svalbor про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 24 06
Да, начало немного скомканное, но вот потом... И в конце, как всегда, на самом интересном месте заканчивается! Теперь ждать продолжения придется :(
Оценка: отлично!

lyakos про Злотников: Путь к Порогу (Фэнтези) 23 06
немного зажеванно начало.. зато потом книга идет на ура

Оценка: отлично!

X