Даниил Павлович Аксенов

Биография

Страничка на СамИздате: http://samlib.ru/a/aksenow_d_p/(следить)



Жанр: 
Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Апокалипсис
Арес
Самозванец

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.


RSS

pav1985 про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 09-02-2012
Лично у меня вот сложилось мнение, - после первой книги и после черновика - что здесь потрудился совсем другой автор. Откуда-то появилось множество моментов, которые с первой книгой, опять же лично мне, связать не удалось. Как-будто кто-то взял за основу черновик, и написал свой фанфик. Стиль похож, но осадочек остался.
Оценка: неплохо
skippy про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 08-02-2012
Понравилось, хотя чернвик был более многообещающим. Ждём-с продолжения!
Оценка: хорошо
Kovaleva про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 05-02-2012
Ужас ( Если этот главный герой не хуже других попаданцев, значит, все попаданцы - моральные уроды? Для того, чтоб героя выкинуло в другой мир, у него обязательно тараканы должны захватить власть в черепушке и сожрать мозг?
Оценка: нечитаемо
KIOill про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 29-01-2012
Достойное и логичное продолжение Ареса. Написано и продумано неплохо. Меня очень сильно разочаровало появление мишуры и побрякушек (кольцо, браслет, аватар). Складывается впечатление что автор видит развития ГГ в их увеличении что свойственно дешевой фентази. Общая чуть меньше 4
Оценка: хорошо
Talish40000 про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 24-01-2012
С чувством умора у АВТОРА все в порядке, отличная книга !!!!
Оценка: отлично!
Ivan1 про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 19-01-2012
ze-dan, мне эта книга показалась не просто интересной, а ОЧЕНЬ интересной, наверное самой интересной из всех, которые я прочитал за последние полгода. Не дадите ли ссылку на те "тысячи фэнтезийных книг", на которые похож второй Арес? Я бы их тоже с удовольствием прочитал. Только не предлагайте, плиз, бессюжетную муть.
ze-dan про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 19-01-2012
Отвратительно :-( черновик был наголову выше.
Во-первых никакого сравнения с первой книгой. Если в "Аресе" и в черновике ГГ был довольно обыкновенным человеком, то сейчас наш Герой эдакий СуперМен, обвешанный артефактами как новогодняя ёлка и выдающий звиздюлей всему что движется.
Да и изложение поменялось - с довольно спокойного (но интересного) повествования превратилось в рваное чтиво с кучей разнообразных демонов, магических прибамбасов и сюжетных ходов...
Оценка: низачот.... фэнтезийная блевотина каких тысячи.

Оценка: плохо
YaDobriy про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 15-01-2012
С нетерпением жду продолжения.Желательно усложнить характер ГГ и утешить вылазкой *налево* ( он ведь далеко не монах ).
Оценка: отлично!
voidcaller про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 15-01-2012
Отличная книга (вчера читал до 4 утра). Переработка пошла книге на пользу. ГГ получил маленький "стартовый капитал", зато очень много приключений.
Orlwit про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 13-01-2012
Приятно порадовал автор. Серия про последователя Ареса радует намного больше нежели серия про Самозванца-артефактора. Продолжение (Арес-2) также удалось автору. Ранее читал, помоему на Самиздате, черновик, - очень много изменений и, пожалуй, так стало интереснее. Ранее не было Ангеи, ее кукол, порталов, котенка-аватары полубога-полудемона Страха, с героем Менелом все было по другому...
Что приятно радует в этой серии, в отличие от иных произведений других авторов о "попаданцах", так это малое количество изначально приданных ГГ бонусов (только умение быстро перенимать пластику движений оппонента) и отсутствие у ГГ немедленного желания начать прогрессорскую деятельность и заботиться о мире в целом (занимается в основном саморазвитием и в политику и Большой мир не стремится). Главное чтобы автор не увлекся и не стал раздавать ГГ кучу бонусов ввиде умений и артефактов, превращая его в очередного мегакрутого война-мага (уже ГГ пытается стать магом и получил артефакты: отклоняющий стрелы и заживляющий раны, а также аватару полубога Страха).
В общем книга понравилась, читается легко, приключения ГГ стремительны, его ухищрения и уловки занимательны, юмор в книге присутствует.
Оценка: отлично!
-буквоед- про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 11-01-2012
Очень долго ждал продолжения Ареса . Автор очень здорово перекрутил сюжет - изначально мульки с куклами и предбанниками не было . И герой ехал на турнир как обычный воин без надежды стать магом . Очень многое в сюжете изменилось и все на пользу книге . 10 из 10
Оценка: отлично!
natasha0837 про Аксенов: Герои умирают дважды (Фэнтези) 10-01-2012
Похоже случилась вспышка на солнце)) Или бесснежная зима пробудила негатив в сердцах людей... Откуда все эти отрицательные комментарии? Сюжет закручен, юмор хитрый - в наличии! Хорошая книга, хороший автор, из всех в жанре - только он приятно и удивляет) Короче рекомендую=) оценка 9 из 10!
Zandr про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 03-12-2011
Автора, видимо, радует количество отзывов...Добавлю свой - "Могучая серая скука в штампованных доспехах". Извините.
Оценка: плохо
koburn про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 22-11-2011
По моему мнению - это просто убожество! Не осилил! Надежда на то, что читабельность вдруг появится, умерла где-то в районе двухсотой страницы. Ну не могу я ЭТО читать! Автору случаем не 14 лет? Если так, то это все проясняет. Ну нельзя взрослому человеку ТАК писать, это для подростка простительно.
Оценка: нечитаемо
esaulll23 про Даниил Павлович Аксенов 17-11-2011
это не книга !! это бред забитого депрессивного др.чера с замашками деревенского диктатора !!!!!
firak про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 17-10-2011
Вроде ничего плохого, явных отличий от штампов жанра тоже нет. Вроде и придраться не к чему, но не зацепило, прочитал пол книги, а дальше не идет.
Оценка: хорошо
ARHIDEMON-ANGEL про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 13-10-2011
Если честно не очень понимаю многочисленные восторги в коментах. Обычно я оказываюсь по другую сторону барикад так сказать))) и книги защищаю, но увы не в этот раз. Я не знаю как можно эту книгу читать в захлеб, она пряма, предсказуема, и проста как табуретка. Автор обещал что его герой не такой как все, что он обычный, что он не великий маг и не супер воин. Так вот-автор врал. Герой у него мега-крутой маг, благодаря своим мега амулетам которые больше никто не способен создать так как все в этом мире идиоты. Да именно так, местные не сделали такие же амулеты только потому что не задумывались над этим, хотя имели все условия и даже лучшие условия чем у ГГ, а вот наш врач физиолог, совершенно случайно в детстве увлекавшийся подробным устройством компьютеров(именно подробным, он в детстве даже внутреннее устройство микросхем специально учил!!!), сумел создать маго-компьютер и с помощью него сделал мего-амулеты. Ах да, жители этого мира абсолютно реальные идиоты, так как даже до силков не додумались. Амулеты у ГГ настолько крутые что противостояние ГГ всяким местным великим магам больше похоже на драку инвалида у которого нет пальцев(местные великие маги) и совершенно здорового и крайне изобретательного человека(ГГ) и это учитывая то что к услугам противников разобранное огнестрельное оружие. Вот и представим такой бой, ГГ с огнестрелом против горило-подобного инвалида со своими культяпками...итог немного предсказуем. А еще ужасно бесят слова: "ишиб"-название местных магов и очень хочется назвать их ушиблеными и "аб", "ти"-это названия магического дара и маны. Книга ко всему прочему ужасно нудная, может быть я просто не дочитал до того места с которого становится интересно, но это увы выше моих сил.
Короче на мой взгляд "плохо".
Оценка: плохо
Летисия про Аксенов: Технократ (Фэнтези) 09-10-2011
Первая книга вызывала раздражение из-за многочисленных роялей и чрезмерной умственной крутизны героя. Вторая и третья оказались отличными, если простить и не вспоминать о былых логических неувязках. Четвертая вызвала спад интереса и доказала, что сериалы надо уметь вовремя закончить. Вроде все то же, но несколько приелось. Опять умный герой, способный логически вывести что угодно, догадаться обо всем; опять женщинам отказано в уме и полезности, опять Нерман оказывается круче всех. Возможно, пятую часть буду читать в электронном виде. Хотя если по отзывам она окажется не последней, лучше пройду мимо, чтобы не разочароваться окончательно
Оценка: хорошо
emperor one про Даниил Павлович Аксенов 02-10-2011
прочитал все его книги, в целом очень понравились, жду продолжения.
Avhan про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 23-09-2011
Первоначально показалась обычным "попаданецким" набором букв. Слишком крутой, безликий и логичный не в меру герой (как будто не человек, а компьютер, тем более автор каждый раз подробно объясняет мотивы того или иного поступка), довольно корявый язык (почему-то не понравилось постоянное "молодой человек" по отношению к ГГ, проще было от 1 лица написать), стандартный мир, схематичные и простые диалоги. Разбавляла же интересная система магии. Ко второй половине язык значительно улучшился, герой начал оживать и научился интересно говорить, а сюжет становиться все более и более интересным, нельзя не отметить гигантский прогресс автора. Вторую, третью и четвертую книгу читал уже взахлеб, по-моему, одна из лучших серий в "попаданческой" сфере. С нетерпением жду продолжения (-ий).
Оценка: отлично!
kitten112007 про Аксенов: Апокалипсис: р. от о.л. (Боевая фантастика) 01-09-2011
Язык очень хорош
Оценка: отлично!
IT3 про Аксенов: Реформатор (Фэнтези) 23-08-2011
достаточно редкий случай - чем дальше,тем интересней и качественней написано.автор заметно прибавил в процессе написания.ГГ используя искусство интриги и знания современного человека, совершенствуется как правитель,но при этом не превращается в богоподобное существо,или запредельного по крутизне мага-воина,как увы, часто случается в сходных по жанру произведениях.эпизодический по сюжету случай с мертвыми душами,очень понравился - классика не стареет.можно смело внести сагу в пятерку лучших попаданческих фэнтези.с удовольствием почитаю продолжение,очень надеюсь,что будет не хуже.
Оценка: отлично!
IT3 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 18-08-2011
прочел пока первую книгу,начало несколько вяловато,но дальше хорошо читается.похоже и не похоже многочисленные попаданческие саги.понятно,что присутствует постоянный апрейд ГГ,но выглядит достаточно реалистично,с поправкой на жанр.вообще,довольно трудно написать,что бы было и правдоподобно и интересно,здесь автору удалось.реализмом в описании событий сходно с творчеством Зыкова,Мартыненко,или Ясинского.любителям подобных тем в фэнтези советую к прочтению данную серию...
Оценка: отлично!
vozhyg про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 12-08-2011
Очень нехорошо черновик выкладывать, граждане.
Оценка: отлично!
vozhyg про Аксенов: Арес 2 [СИ; гл. 1-15] (Фэнтези, Недописанное) 12-08-2011
Нехорошо черновик выкладывать, граждане. Нехорошо.
Оценка: отлично!
vozhyg про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 11-08-2011
Один из лучших попаданческих романов за последнее время.
Хороший юмор, хорошее описалово. Никакой ультра-силы героя - плюшка есть, но не больше обычного.
Слегка затянуто в некоторых моментах но в целом - более интеллектуально чем многое другое.
Оценка: хорошо
elenna2 про Даниил Павлович Аксенов 06-08-2011
+
Tragladit про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 06-08-2011
Очень легко читается, впечатляющая динамика, прекрасный юмор! Интересная идея и ее воплощение. Автору огромное СПАСИБО!
Из комментов очень посмешили про "штампованные рояли" - штампованными фразами обвинять в штампах других это действительно сильно :)
Оценка: отлично!
Tragladit про Даниил Павлович Аксенов 06-08-2011
Самозванец - отлично!
Астартыч про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 01-08-2011
Книга определенно читабельна. Стандартная завязка про "переселенцев"+ интересный способ "становления". Особенно мне понравилось то что автор разбирает магию "по косточкам". Очень уж это я люблю)) Из минусов больше всего бросается в глаза "картонность" второстепенных персонажей. Мой коммент исключительно ИМХО и не является истиной последней инстанции.
Оценка: неплохо
Fanex про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 24-07-2011
CrisisTheDark, и где же нелогичность? Все зависит от механики ускорения движения. Например, ти суставов и связок могут при ускорении стабилизироваться (амулет Террота защищает, если помните от ударов путем стабилизации ти), либо повышенная реакция достигаться при помощи изменения течения времени (для них движение происходит с нормальной скоростью). Разработчик амулетов был медиком, нормально представлял последствия слишком быстрого движения.
Вариантов масса, автор если и не все разжевал, то подсказок дал достаточно.
Оценка: отлично!
CrisisTheDark про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 24-07-2011
Прочёл все четыре книжки, читаются легко. Автор то предельно логичен, то нелогичен вовсе. Двигаться с нечеловеческой скоростью человеческое тело неспособно, суставы и связки скажут "привет". В общем и целом хорошо.
Оценка: хорошо
BioHak про Аксенов: Технократ (Фэнтези) 10-07-2011
Прочитал всю серию довольно интересно. Не пожалел потраченного времени.
Оценка: отлично!
asvolk про Аксенов: Технократ (Фэнтези) 08-07-2011
сюжет 4+
исполнение 3 язык 3
Оценка: неплохо
Liucife про Аксенов: Арес 2 [СИ; гл. 1-15] (Фэнтези, Недописанное) 06-07-2011
народ тут что всего 15 глав или будет продолжение?
Оценка: неплохо
Yuko111 про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 30-06-2011
почитаю, почитаю...
Оценка: отлично!
ezz-77 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 12-06-2011
Очень понравилось) кое где затянуто) но очень оригинально)
Оценка: хорошо
zigmund020 про Даниил Павлович Аксенов 11-06-2011
5 баллов. Хочется продолжения.
O3OH про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 28-05-2011
прекрасная книга!!! неординарный сюжет!!! сочетание попаданца с богом - просто БЭСТ!!!!
Оценка: отлично!
Fanex про Аксенов: Апокалипсис: р. от о.л. (Боевая фантастика) 02-05-2011
Наверное единственная книга, которая мне у Аксенова не понравилась. Причем, когда я читал недописанную "принцессу-демона", у меня были гораздо лучшие впечатления. Все портит введение второго главного героя.
Спец_ про Аксенов: Победитель (Фэнтези) 29-04-2011
Довольно неплохо, особенно учитывая первый том. Я вообще рекомендовал бы начинать читать со второй книги. Вступление, написанное от имени учителя ГГ, вполне заменяет первую часть. В обратном же случае, может пропасть желание читать дальше, т.к. в первой части много ляпов и недочетов. Чувствуется, что вторая книга значительно лучше проработана. Сражения, как и у всех авторов вызывают отвращение, но, хотябы, не тошноту, и на том спасибо. Идиотизм - есть, но вмеру.
Если для этого автора, то оценка четыре с плюсом, если сравнивать с другими - гдето три.
bentonite про Аксенов: Реформатор (Фэнтези) 29-04-2011
Такое впечатление что автор с каждой последующей книгой пишит лучше, и эта книга подтверждение.

bentonite про Аксенов: Победитель (Фэнтези) 29-04-2011
Такое впечатление что автор с каждой последующей книгой пишит лучше
amazurok про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 29-04-2011
пожалуйста скиньте и мне главы 16+ на alex_worker@yahoo.com
очень уж хочется дочитать чем закончилось
bentonite про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 20-04-2011
Идея интересная, захватывает сюжет. Хорошо прорисованный мир, но язык как в школьном сочинении. Читаешь и не поймешь - это серьезное произведение или домашняя работа какого нибудь ученика?
topir2 про Аксенов: САМОЗВАНЕЦ not All [не Полная версия (все в одном)] (Фэнтези) 06-04-2011
Так то книга ничего. Только причём альтистория. Может всётаки в фентези её переместить?
DUSHENKA про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 02-04-2011
Приятная книга, язык такой... мягкий, обволакивающий, что ли. Любопытно, что в книге почти ничего не происходит (нет тут ни полчищ врагов, ни бесконечных приключений - всех событий три штуки), однако, читать интересно. События хоть и описываются от третьего лица, зато основываются, в первую очередь, на впечатлениях героя о них.
Всевозможные служители слабых/поверженых богов, конечно, не новость в фэнтези (не говоря уже о просто служителях и разнообразных богах), но Арес душка. Юмор есть, не злобная сатира и не комедия положений, а приятный такой, ненавязчивый. Читать можно. Жаль окончания второй книги нет.
ВыСШий ДеМоН про Аксенов: Самозванец 4 (Фэнтези) 31-03-2011
очн.жаль,что на страничке автора написано то,что это - заключительная книга серии!...((( судя по его действиям и комментариям,он давно потерял интерес к созданному им миру!...((( а ведь концовка то многообещающая,хоть и предсказуемая! по-крайней мере для меня она не стала неожиданностью!!! + умиляет тот факт,что Даниил Павлович очн.любит брунеток!....))) образ Анелии у меня встает перед глазами,как идеальной женщины,которую просто НЕРЕАЛЬНО заполучить-завоевать ее расположение,а можно только молча смотреть издалека и так же восхищаться!....(((
5 полноценных баллов за сие творение!!!
REMIt1 про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 28-03-2011
Арес и Арес-2 очень интересно! Когда-же появится Арес-2 полностью?
yacek про Аксенов: Апокалипсис: р. от о.л. (Боевая фантастика) 25-03-2011
самое слабое и сырое из произведений Аксенова.
Финал не то что "непредсказуемый", а разочаровывающий и слабый.

francuzik про Аксенов: Арес 2 [СИ; гл. 1-15] (Фэнтези, Недописанное) 15-03-2011
Хорошая книга,читается легко и быстро.Очень сожалею что не закончина.Выражаю автору слова благодарности за труд.
Оценка: отлично!
BEUEQ про Аксенов: Апокалипсис: р. от о.л. (Боевая фантастика) 10-03-2011
женский роман;(

ekronix про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 27-02-2011
Понравилась вся серия. Жду продолжения с интересном. Читается легко и увлекательно.
Хотя, когда начал, был момент, когда выяснилось что ГГ не имеет ничего кроме хитрости, да и повествовании шло слабо, думал бросить. Но позже пошло веселее и увлекло. Согласен, с комментариями, что автор маловато уделяет внимания мелочам вроде придумывания "амулетного компа" и экономике развития страны в целом, конкретики маловато. Но в дальнейшем в сюжете автор наверстывает упущенное, щедро увлекая динамичным сюжетом, авантюрами ГГ, и удачным их решением. Взаимоотношения с женщинами у ГГ тоже идут слабовато, неоднозначно, но ГГ все же студент по сюжету, так что допустимо.
Читать однозначно.
Оценка: отлично!
Пе про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 23-02-2011
такое ощущение, что разные авторы писали эту серию и серию про самозванца. И если здесь - неплохое, интересное произведение, которое хочется прочесть до конца, то там - муть какая -то.
Оценка: хорошо
Rodgar про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 19-02-2011
Нудно, Автор описывая действительность вокруг ГГ выставляет его идиотом, где обещаная хитрожопость в анотации?? Второстепенные персонажи вобще какие то картонные вместо мебели. + изложение топорное.
Оценка: нечитаемо
zuluss про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 17-02-2011
Когда прочитал Ареса в первый раз год назад, то был в недоумении. Автор погреб против течения. Перечитал недавно во второй раз. Совсем другое впечатление. Просто какая-то классика. В хорошем смысле.
zuluss про Аксенов: Самозванец 4 [СИ, неокончено] (Фэнтези) 17-02-2011
Это самая сильная книга серии. Просто супер. В моих глазах 4 книга спасла всю серию.
Anonimice про Аксенов: Самозванец 4 [СИ, неокончено] (Фэнтези) 17-02-2011
К сожалению, сделалось несколько хуже.
JFYI гл. 21-24 http://files.mail.ru/73M7R8
25-26 http://www.peeep.us/a7a99244
26-27 http://www.peeep.us/a400e313
Риями про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 16-02-2011
Хорошая книга, в меру интересная, в меру смешная. Прочла всю серию на одном дыхании! Читать всем!!!
Mr.Gremlin про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 14-02-2011
Не впечатлило. Так, на троечку.
Оценка: неплохо
pc-str про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 10-02-2011
11-15 главы тут,...
(((http(:(//(www.twirpx.com/file/248022/))))))))))
Loser777 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 29-01-2011
Очень неплохо.
pancak про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 28-01-2011
скиньте плис и мне 11-16 главы пожалуйста на panashka91@mail.ru
очень уж хочется проды :(
Оценка: отлично!
Ajlex про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 23-01-2011
А по мне так Грон Злотникова так себе. Грон стоит на полке 3 в 1, так Последнюю битву дочитать не смог. А Самозванец больше нравится.
Glafiki про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 22-01-2011
когда я читаю книгу то временно переношусь тот в мир - но это произвидение почему-то как-то мне не идёт. кажется что герой наиграный, не настоящий. таких людей просто не бывает - как будто ему приписывают некоторые качества не присущие ему от этого создаётся впечатление что он размозня, но при этом автор упорно хочет зделать из него "героя" при чём якобы смелого, не сдающего. детски, тупо, наивно. дочитала до середины и бросила - устала читать. хотя сюжет вроде захватывает но как кто-то уже зесь писал непродумонно до конца . арес лучьше.
frumax про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 22-01-2011
Вся серия понравилась, до уровня Грона Злотникова недотягивает, но гдето рядом
KIOill про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 20-01-2011
До появления бога Локи очень сильно напоминает "Грон" Р. Злотникова за этот промежуток 3 с натяжкой, но дальше автор смог наверстать упущенное. Так что общая 4
99grif про Аксенов: Арес [litres] (Фэнтези) 17-01-2011
понравилось !
GoblinV про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 14-01-2011
Лучше уж рояли в кустах, чем АВМ за 4 месяца
Numinor про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 14-01-2011
Прочитал отзывы, повелся. Начало книги было неплохим, заинтересовался. Потом пошла муть, мир автора не продуман и не структурирован, похоже добавления идут по ходу, типа: "а напишу ко я так". Персонажи не выражены, идет описание от четвертого лица. Когда дочитал в книге как ГГ придумал "вычислитель" (похоже автор ничего оригинального больше придумать не смог) просто плюнул и удалил книгу.
RutBd про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 09-01-2011
Жду жду,а все нет и нет. Люди скиньте пожалуйста 11-16 главы на RutBd@yandex.ru
topir2 про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 04-01-2011
Эх хорошо но мало. Подскажите если книга выходи то когда?
topir2 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 04-01-2011
Книгу стоит прочитать всем. Написана отлично с юмором. Получите удовольствие.
yugurtha про Даниил Павлович Аксенов 29-12-2010
Я почему то вспоминаю Джером К Джерома с его "трое"
Захар1789 про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 26-12-2010
книга конешно неплохая но што то всё растягивается не получилось бы про ричарда длинные руки
Оценка: неплохо
sergo141 про Аксенов: Самозванец 4 [СИ, неокончено] (Фэнтези) 13-12-2010
интересно, впрочем как всегда у автора

Оценка: хорошо
Pasex про Даниил Павлович Аксенов 12-12-2010
Весьма впечатлён серией "Самозванец".
Порадомал этакий новаторский стиль смысла(ну по крайней мере это моё мнение).
Надеюсь автор не забросит продолжение.
андрей1987 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 08-12-2010
Замечательная, смешная и очень интересная книга! Читать! Сто процентов!!!
Оценка: отлично!
андрей1987 про Аксенов: Победитель (Фэнтези) 08-12-2010
Скажем так не самый оригинальный сюжет и великий автор , но это не мешакт получать удовольствия от чтения его творчесва( особенно победителя!!!)
Оценка: отлично!
ed007 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 05-12-2010
просто не оторваться!
orocon про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 23-11-2010
во второй книге автор расписался (в хорошем смысле), и это радует.
зы: в магазине (г. Самара) Арес-2 не нашел.
где можно дочитать, епрст?

Оценка: хорошо
orocon про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 23-11-2010
в целом понравилось. читается легко, оценка "пять с минусом"
Оценка: хорошо
evgen007 про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 20-11-2010
Идеи - такая вещь, понимаешь. Человеку свойственно воспринимать знакомое из окружающей среды. Может, автор и не имел в виду ничего плохого?
Безотносительно намерений автора читаю я его книги с удовольствием. Просто кажется увлекательным.
Оценка: хорошо
AL2002 про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 20-11-2010
Блин, какой-то дурацкий глюк постоянно во "Впечатлениях", автора книги, которую комментируют - показывает, а название самой книги - нет. Перерыл сейчас все страницы Аксенова на lib.rus.ec, но отзыв sergiuszz так и не нашел. Пишу здесь:
ОК, давайте сравним ГГ Аксенова с Злотниковским Гроном.
И каким интересно местом тот будет симпатичнее? Случайно не в том эпизоде, когда он сгноил заживо тыщи людей, лишь бы склепать ядренную бомбу?
Мораль сей басни такова - политики в белых перчатках не бывает.
Автор поместил ГГ в ситуацию, из которой только один выход - "мочи, мочи и еще раз мочи, а не то замочат тебя" (пардон за сленг, выражение не мое, а ВВП), и в этом жанре других альтернатив быть не может.
P.S. Но на Либрусеке - есть книги на любой вкус, есть и помягче, и послащавее.
Оценка: хорошо
sergiuszz про Даниил Павлович Аксенов 19-11-2010
Впечатления печальные.
С технической стороны претензий к автору нет. Хороший стиль повествования, Динамика, внутренняя логика.
Но психологический портрет героя от книги к книге ухудшается. Третью часть читаю с трудом и внутренним сопротивлением.
Сравните с аналогичным произведением Р.Злотникова "Грон". Там герой более целостен и симпатичен.
А здесь внутренняя деформация героя смещается в сторону какого-то подлого беспринципного человечка, хватающегося за власть и подбивающего окружение к подлым поступкам, на что те срезу соглашаются (?).
А может это сейчас становится нормой?
isihast king про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 19-11-2010
Увлекательное и динамичное повествование. Читается с интересом и легко.
Оценка: отлично!
isihast king про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 18-11-2010
Увлекательное произведение, читается с удовольствием!
Оценка: отлично!
Trulala52 про Даниил Павлович Аксенов 09-11-2010
Прочитал третью книгу (Реформатор).
Хорошая! Даже наверно отличная.
И уже ничего меня не раздражало, зря я ярился :)
Ждём окончания и продолжения...
Trulala52 про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 07-11-2010
Очень понравилась и первая и вторая книга.
Раздражает лишь одно - клинический идиотизм героя по отношению к эльфийке. В конце второй книги вообще до зубовного скрежета аж раздражает. Слов просто нет.
Сначала убить его хотела, а он *какие у неё губки*, потом тучу людей загубила (в т.ч. его друзей), а он *какие у неё глазки*. Каких-то очень светлых качеств у неё я не заметил. Очень красивая дура.
А так по мне всё нормально и более-менее логично.
Буду читать следующие книги, спасибо автору за хорошее фэнтэзи!
Баранкин про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 06-10-2010
Автора открыл для себя прочитав серию "Самозванец". Арес понравился даже больше, это чтение от которого отрываться не хочется. Даниилу большое человеческое спасибо, буду читать всё.
Баранкин про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 06-10-2010
Ну что тут скажешь... Талантливый автор - интересное фентези)))
Начало вызывало сомнения в правильности выбора, зато потом читалось влет. Рекомендую для нормальной оценки дочитать хотя бы до "экватора", тогда уж и поймете ваше это или нет. Всей серии отлично!
авырд про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 03-10-2010
А мне понравилось. Хотя действия и поступки героя абсолютно нелогичны. Хочет сам остаться в живых, но сцуко для него безопасность для жизни-это устроить переворот власти, а не сидеть тихо в лесу/стать обычным путником. С его то амулетами можно разбойников и не бояться.
Оценка: неплохо
ansys85 про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 02-10-2010
Не понравилось. Читал, читал, дошёл до сцены ограбления башни и бросил. Слишком все наивно, герою "везет везде, везет во всем". Читать просто напросто не интересно.
Оценка: плохо
brbar про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 13-09-2010
Отличная книга. Я уже раз 5 перечитал. Скиньте пожалуйста 11-16 главы на brbar@ya.ru или выложите, чтобы ломки не было. Заранее ПРЕОГРЕМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!
Оценка: отлично!
brbar про Даниил Павлович Аксенов 13-09-2010
Я уже раз 5 перечитал. Скиньте пожалуйста 11-16 главы на brbar@ya.ru Заранее ПРЕОГ
olexiy-ua про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 08-09-2010
Книга классная, токо мало выложено :( посему, у кого есть 11-16 главы - ОГРОМНАЯ просьба скинуть на akolizey@bigmir.net . спасибо кто откликнется
Оценка: отлично!
DjekyBoy про Аксенов: Шаман [неоконч.] (Фэнтези, Недописанное) 23-08-2010
Спасибо за Шамана!
Давно столь интересного не читал. Жаль что не окончено, но буду ждать.
ЙАВикТоР про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 09-08-2010
интересно и вполне правдоподобно.
Оценка: отлично!
ЙАВикТоР про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 09-08-2010
Не понравилось герой без силы хочет изменить мир и всем навязать свои идеи.(поправьте если я не так понял) бросил на 80 странице.
Оценка: нечитаемо
ШеРРхан про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 29-07-2010
Ну Оочень много комментариев, что является показателем успеха данного несомненно талантливого творения автора. Присоединяюсь к Хвалящим, по моему мнению книга на порядок, ато и более превосходит Самозванца. Остается пожелать автору не менее веселого, динамичного и реалистичного продолжения.
Оценка: отлично!
olga efimenko про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 28-07-2010
Понравилось. Очень. С нетерпением жду продолжения.
Vizavi про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 14-07-2010
Когда же зальют печатную версию, а не обрубок с самиздата ?
Оценка: отлично!
rivet про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 13-07-2010
хо-ро-шо. хотя уже достали попаданцы и иже с ними, книга довольно неплоха. юмор есть, сюжет и логика есть - читать можно.
Оценка: хорошо
andrii_b про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 13-07-2010
Отличная книга
Оценка: отлично!
Рождённый Магом про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 04-07-2010
автор гуманитарного склада ума и либеральных кровей впрочем как и ГГ
мотивы ГГ впрочем как и его поступки вызывают недоумение и отвращение
убедительная просьба оградить детей с их ещё неокрепшей психикой от этой книги
Оценка: плохо
Brother про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 21-06-2010
Автор вырос. Если сравнивать с "Самозванцем", то это видно сразу.Отменный юмор, интересные приключения, герою действительно сопереживаешь. Так что отлично!

Оценка: отлично!
Александр Александрович Емельянов про Даниил Павлович Аксенов 20-06-2010
Наконец один из достойных авторов попробовал рассмотреть психологию и мир царской власти, читай конкретно императора! Новые веяния и логичность повествования сочетаются с хорошим стилем и прекрасным словарным запасом!) Умная добротная вещь которую хочется перечитать и чему-то научится, что-то понять. Автор постоянно развивается.
paucheok про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 07-06-2010
в целом понравилось, но много воды и читается тяжеловато
Оценка: хорошо
skippy про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 04-06-2010
В целом читабельно, хотя и нудновато. 3+
Оценка: неплохо
f5f5f5 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 03-06-2010
Книга написана прикольно, язык живой и читается легко.
Количество комментариев говорит само за себя, а то что много отрицательных -чтож,я рад за автора ему есть еще над чем работать.
Рекомендую к прочтению.
Оценка -4
as_160 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 03-06-2010
Неужели эта книга лучшая? Среди какого говна выбирали? Арес книжка слабенькая, но легкая, приятная. Попытки юморить - ненавязчивы. Хотя рассматривая "юмористическое фентези" в целом, данное произведение вполне соответствует. А юмор ищите в "рассказах Ниточкина". В фентези и в прочих сказках все шутки жалкие и убогие или выглядят таковыми.
Guron_MF про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 02-06-2010
Арес стал лучшей книгой апреля 2010 по версии Миров фэнтези.
Второе место - Корнев "Проклятый металл".
Albatrosik77 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 15-05-2010
книга не интересна, хоть и читается легко. Не рекомендую это чтиво. моя оценка 3-
Serko про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 05-05-2010
Слабый язык, слабые герои, сюжет довольно предсказуемый, линейный.
ГГ без особого напряжения обрастает артефактами постоянно увеличивающейся крутизны и наивными, но верными сотоварищами, так же понемногу крутеющими.
Хорошая книжка для чтения в метро. И глаза чем-то заняты, и мозги отдыхают.
В случаях, когда есть чем заняться - не стоит тратить время на чтение.
Оценка: неплохо
nt-voyt про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 03-05-2010
Оценивается выложенная на настоящий момент часть - первая, вторая и неоконченная третья.
Читать интересно, хотя все рассуждения о «ци», ой простите, «ти», я пропускала. И вообще магия у автора какая-то механистическая.
Не понравилось два момента. Во-первых, появляется страх, что перед нами многосерийное творение типа вовремя неупокоенного Ричарда. Во-вторых, присуствует некий момент менторства – я такой белый и на белом коне – а остальные пешие и грязные. Но это, в общем-то, очень распространенная беда в фентези.
Резюме: серия полностью соответствует жанру «героических попаданцев». Никакой особой смысловой нагрузки или яркого мира нет, зато тщательно прописаны этапы большого пути завоевания и удержания власти главным героем.
Оценка – твердая четверка, понравилась, продолжение читать буду,
Оценка: хорошо
h1ntz про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 02-05-2010
aaknop +1
Оценка: хорошо
aaknop про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 18-04-2010
2Limur залей пожалуйста 16 глав.
Оценка: хорошо
LILECHKA про Аксенов: Шаман [неоконч.] (Фэнтези, Недописанное) 29-03-2010
Да я его вообще больше читать не буду
Времени жаль,вещи не закончены ...
А "Шаман" бред какой-то

Оценка: плохо
Sunne про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 26-03-2010
Знает кто, когда продолжение будет?
ВыСШий ДеМоН про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 26-03-2010
чуть похуже первой части,шуток меньше,все описанное время(весьма продолжительное) он провел в замке у графини...а турнир даже не начался...меня несколько коробит подход автора к женщинам,как к неким механическим куклам с красивой синтетической оболочкой + задолбал уже образ "лучезарной блондинки"...Анелия в данном плане в стократ лучше!!! пока не дочитаю книгу до конца,оценку принципиально ставить не буду!!!
ВыСШий ДеМоН про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 26-03-2010
хорошая книга! первая ее половина по части ироничности и остроумия выше всяких похвал...а потом герою слишком много везет без излишних бонусов...подозрительно!
но 5 с большим минусом можно поставить! я начинаю любить и уважать сего автора! у него потихоньку начинает зарождаться свойственный только его "перу" особый и неповторимый стиль,а все остальные только наглые и бездарные подражатели его истинного таланта!!!
Оценка: отлично!
ВыСШий ДеМоН про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 26-03-2010
отличная книга! наверное ,лучшая из всех трех!!! интрига в ней развернута на всю катушку, события развивается молниеносно,автору великолепно удалось передать неувядающие со временем проблемы с управлением государством у самозванца...вроде и умный человек! дай только волю и понаделает немыслемых по силе амулетов! а-н-нет!!! постоянная угроза войны и разоблачения мешает выполнению его грандиозных планов...особенно тех,где он хочет с помощью островных эльфов попасть обратно домой...да и сами эльфы в кой-то веки не злые и коварные!!!
5 баллов с двумя плюсами!!!
Оценка: отлично!
ВыСШий ДеМоН про Аксенов: Победитель [СИ] (Фэнтези) 26-03-2010
отличная книга!!! все так четко и ясно изложено,многие скользкие моменты раскрыты и разжеваны автором непритязательному читателю в достаточно полной мере! у меня все три книги есть на бумаге,хотя эту и третью я в самом начале читал с самиздата поглавно(с нетерпением каждую неделю ожидая "проду")
5 баллов с плюсом.
Оценка: отлично!
LILECHKA про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 22-03-2010
Мне понравилось.
особенно курьезная ситуация в подземелье с Высшим Жрецом.
И смех и грех!
Бедняга.
Оценка: отлично!
kazzi1 про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 12-03-2010
Реформатор - вышла в печать

Оценка: хорошо
bizzy12 про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 12-03-2010
Книги очень понравились. Герой находчивый, умный и что самое главное не страдает излищней крутостью.
Limur выложи остальные шесть глав пожалуйста, а то ломка уже началась.
Turman_Olzhas про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 11-03-2010
Легко читается, веселый ГГ, в стиле Аксенова.
Limur про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 08-03-2010
Сие произведение автор удалил со странички самиздата,по техническим якобы причинам,скорее всего по просьбе издательства, так как вторая книга подходила к концу. Оценку книги пока не окончено произведение делать не буду ,скажу просто что на мой вкус очень "вкусно" извините за бедность речи, здесь выложено произведение включая 10 глав ,для себя скачивал с самиздата совсем недавно 16 глав,если интересно могу выложить все 16 глав .P.S.Приятного Вам чтения.
алинасок про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 11-02-2010
вполне. это то самое слово, которым можно описать ощущения от книжки, остающиеся после прочтения. Вполне адекватный герой. Мозгом пользоваться умеет. Вполне описанный мир. и персонажи вокруг ГГ тоже вполне. Ребенку своему тоже дам почитать-не страшно.
как показатель-продолжения хочется
komukc про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 01-02-2010
Отличная книга, жду продолжения.
Оценка: хорошо
komukc про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 01-02-2010
Жду окончания, книга не плоха, но Арес мне понравился больше, чуствуетса улутшение
Оценка: неплохо
andrii_b про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 23-01-2010
Очень хорошая книга как и все произведения автора жду продолжения
Оценка: отлично!
mantrit про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 22-01-2010
Неплохая книга. Читается легко. С юмором все в порядке. Легкое, но не глупое чтиво.
Оценка: хорошо
Fanex про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 17-01-2010
Для меня эта книга была открытием позапрошлого года. Немного суховат язык, но сюжет интеерсен, захватывающ и нетривиален.

Оценка: отлично!
авырд про Аксенов: Арес-2. Черновик. [СИ гл 1-10 от 14.01.10. Автор удалил текст с Самиздата под предлогом коренного изменения текста] (Фэнтези, Недописанное) 17-01-2010
Читать можно. Затягивает. Мне понравилось больше чем первая часть. Только я не понял: жрецы людоеды что ли? или я невнимательно читал первую часть и пропустил объяснение, или автор объяснит в дальнейшем всю сложность религии?
Оценка: хорошо
huginn про Аксенов: Самозванец [СИ] (Фэнтези) 17-01-2010
Самое слабое произведение этого автора,остальные читаются на одном дыхании.
Оценка: неплохо
peterg про Аксенов: Арес 2. Черновик (Фэнтези) 15-01-2010
супер! провел отличный вечер!!!!! ждем продолжения!
Оценка: отлично!
peterg про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 15-01-2010
Для развлекательной фентези просто супер. Книга гармонична, легка. Рояли в умеренном количестве. Белянин отдыхает.
Оценка: отлично!
yacek про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 13-01-2010
Книга идет как песня :)) Очень легко, интересно и приятно.
Как жаль, что вторая книга еще не дописана!
Оценка: отлично!
Askplepius про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 12-01-2010
Мне 49 лет, я прочел Ареса с удовольствием и отнес к серьезному произведению. Моему сыну 14 лет, он отнес Ареса к легкому боевичку. Думаю каждый тут видит по своему возрасту.
Оценка: отлично!
qaz1wsx3 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 12-01-2010
Детское фэнтези.
Оценка: хорошо
Nickk1 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 11-01-2010
malihov, что за бред? Ты сам понял, что написал? Арес - смешная, лиричная и глубокая книга.
Оценка: отлично!
malihov про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 11-01-2010
Да что с вами, люди? Неужели вы настолько погрязли в потоке низкосортного "фэнтези", что ЭТО считается отличной книгой? Понимаю, что кто то без ума от Белянина, кто то от Рудазова, но ведь есть и другие жанры! Отдохните от этого потока "юмора", попробуйте прочесть нечто другое, более неформатное, или устройте разгрузочный день. Очистите себя от всякой шняги, а потом попытайтесь вновь прочесть "арес", более критичнее смотря на смысл. А впрочем вперёд, строители будущего - вдруг сами станете писать и случайно напечатаете британскую энциклопедию.
Оценка: плохо
ragnar_shaggy_trousers про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 11-01-2010
Книга отличнейшая! Читается "на одном дыхании".
Russlan про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 09-01-2010
Количество отзывов говорит обо всём.
Оценка: отлично!
Russlan про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 09-01-2010
Согласен с Ivan1. Аксенову ставлю "отлично"
Оценка: отлично!
RussoVolante про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 05-01-2010
Это не конечная версия! Автор еще дорабатывает текст... На страничке есть первый кусочек Финальной версии. С нетерпением жду на бумаге, книга этого заслуживает однозначно.
Оценка: отлично!
evgen007 про Аксенов: Арес 2. Черновик (Фэнтези) 31-12-2009
Действительно, зачем заливать кусочки. Надо подождать, и спокойно залить все стадо. Автор будет еще править, опять же опечатки не вычитаны.
Порою усердие превозмогает и рассудок(с).
Оценка: хорошо
chavin про Аксенов: Арес 2. Черновик (Фэнтези) 31-12-2009
Отличная книга, давно так не смеялся. Гм, где то еще с раннего Белянина.
oleoz про Аксенов: Арес 2. Черновик (Фэнтези) 31-12-2009
Жду когда автор закончит книгу...
Читать по кусочкам не хочу.
Xardas про Аксенов: Арес 2. Черновик (Фэнтези) 31-12-2009
Ничего так, живеньно.
Наткнулся на комментарии к первой части и полез проверять, ту ли я книгу читал, что и все остальные. Откуда такие восторги? Книга неплохая, но шедевром с искрометным юмором точно не является.

Askplepius про Аксенов: Арес 2. Черновик (Фэнтези) 30-12-2009
Великолепный юмор! Автор пишет все лучше и лучше. Моему сыну 14 лет и он видит в книге смешной боевичок, а я вижу совсем другое.
Оценка: отлично!
GiViasd про Аксенов: Арес 2. Черновик (Фэнтези) 30-12-2009
Вторая несильно ушла от первой....
Оценка: неплохо
bsed про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 30-12-2009
Очень, очень корявый язык, во второй книге уже лучше. Некоторые герои поражают своей тупизной. Удивляет утверждение автора, что дворяне того времени были не искушены в интригах, мол наивные простачки, по сравнению с ГГ. Много ляпов, роялей в кустах, картонный мир.
Оценка: плохо
Ingris про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 29-12-2009
Уверенно хорошая книга. Катарсис от прочтения присутствует :) Главный герой не прост аки амеба - приколист по склонности души, Локи непроизвольно служит в свободное время, но и на серьезные подвиги способен, что уже по линии Ареса. И, конечно, не могу пройти мимо пояснения отличия богов от демонов, людей - от кроликов... это отлично.
Оценка: хорошо
Ivan1 про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 28-12-2009
Аксенов афористичен. Он пишет интеллектуальное фэнтези. Почти в каждой главе Ареса очень много мыслей. Как можно этого не видеть? Концовка сильная. Книга и смешная и серьезная одновременно. Жаль тех, кто видит лишь смешное.
Оценка: отлично!
Xenos про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 28-12-2009
Да ничего. Вполне читабельная аллюзия на средневековый плутовской роман с фантазийным уклоном.
Оценка: неплохо
Sovaka про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 28-12-2009
Аксенов в своем репертуаре. Студенческое распиздяйство и незамутненная безалаберность - как высшая ценность и смысл жизни.
Костюмы, спецэффекты, закадровый смех в нужных местах - в общем, шоу нон-стоп, веселуха ради веселухи.
Попытка включить мозги подобна удару об стенку и приводит к выходу оных из строя.
Оценка: плохо
Gromit про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 21-12-2009
- "Люди вообще имеют право на многое, но почему-то хотят лишь денег." Отлично! Шесть! Однозначно!
nt-voyt про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 21-12-2009
Нечто между хорошо и отлично.
Мягко написано, нет никакого востроженного бреда относительно главного героя. Интересно следить за развитием.
Может быть несколько затянуто (вводная часть так особенно). И, прости Господи, почему-то всплыла ассоциация с первым "Ричардом-длинные руки".
Даниил Павлович! Только не перерастайте в бесконечную мыльную историю....
Оценка: отлично!
авырд про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 20-12-2009
Неплохо. Читать можно.
Оценка: неплохо
про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 20-12-2009
Мне понравилось, книга легкая и читается за один вечер. Жду продолжения.
fenrier про Аксенов: Арес [СИ] (Фэнтези) 19-12-2009
Книга - неплоха, но автор еще не совсем "созрел". Как-то похоже на представителя сборника ранних произведений)
:Gustaw Мсьё не читали либо данного произведения (что логично), либо "Грона" - что самоочевидно (после однообразного сочинения с мотивацией уровня политиков или мисс-мира: "ибо хочу мира во всем мире!", героями картонно-штампованными и занудным языком - да еще и в 3-4-5-и далее частях, обвинять кого-либо в натянутости - пошло).
Книга нова и привлекательна именно героем - обоснованно интуитивным хитрецом с собственным стилем. Списался Злотников - да здравствует Аксенов!
Оценка: отлично!
evgen007 про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 19-12-2009
Злотниковым тут не пахнет. Тем более Орловским.
Юмор имеется. Язык действительно суховат и несколько однообразен.
Ужасно уважаемый мною автор. Если кому не понравилось - проверяйте, что не так с консерваторией.
Оценка: хорошо
Gustaw про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 19-12-2009
Идея кни(ш)ки спилена. Конкретно - у Злотникова. Уши Грона лезут из всех щелей. Мир - плоско-двухмерный, язык - уровень шк. сочинения, диалоги - картон, мотивация действий ГГ - никакая, сам ГГ - абс. невнятен, динамика - присутствует, юмор - дурашливо-натянутый. Не понимаю восторженных воплей. Осилил процентов 65-70. Больше сил нет это домучивать, даже в рабочее время. Но все же не двойка. Потенциал у автора имеется. Если развивать, могет со временем что-то и получится. Хотя... навряд-ли, если учитывать три! тома Самозванца.
Оценка: тройка с минусом
Оценка: неплохо
Torrero про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 16-12-2009
2 AlexArh Если не разбираешься в русском языке, то не пиши о нем. У автора хороший язык, но суховат. Думаю, что он научные статьи пишет. Это уже здесь обсуждалось.
В Аресе уже сухости нет. Арес мне нравится больше всего, написанного автором.
DarkApple про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 14-12-2009
книга супер=)
AlexArh про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 14-12-2009
Язык на уровне бездарного школьного сочинения. Возможно что-то в этой книге и есть, но продраться сквозь косноязычие автора не смог.
Оценка: нечитаемо
stormbringerdp про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 12-12-2009
Жду продолжения!
Оценка: отлично!
oleoz про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 11-12-2009
Книга очень понравилась! Не смог оторваться, пока не дошел до последней страницы третьей книги цикла (не понравилось только то что третья книга еще не дописана :-) Еще не понравилось что потерял из-за запойного чтения почти пять часов сна прошлой ночью.
Смысл книги как раз в "техническом" применении магии. Такой сюжетный ход мне не раз встречался в литературе, но ни разу именно в таком виде, как придумал автор. Довольно оригинальный (и логичный) магический мир.
Главный герой - нормальный мужик, никакой ни "мразь, тварь и гнида".
Стандартный попаданец, ничем не отличающийся от прочих героев аналогичных книг (а уж по сравнению со средневековыми лидерами - чуть ли не святой).
Почитали бы к примеру "Утомленную фею" Ходова, вот там главную героиню можно по разному называть, в результате ее "патриотических" действий население Земли на миллиард сократилось. А Злотниковский император ради "светлого будущего" еще поболее народу уничтожил.
P.S. В который раз убеждаюсь, что сколько людей - столько и мнений. Как по мне книга чуть ли не наркотической увлекательности, а тут много резко отрицательных отзывов.
А то что я не могу вообще читать, другие шедевром называют :-)
Оценка: отлично!
Oberon_4 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 11-12-2009
софомах
Не нужно объяснять инженеру-электронщику очевидные для него вещи. Упоминание магии соответствует пресловутому "божьему промыслу". Типа, неисповедимы пути и вам, быдлам, не понять... Только, как мне кажется, если уж ты пишешь о специфической технике - нефиг приплетать магию. Потому как хрень и ересь. С другой стороны, в моём отзыве это было не главное, так, ремарка. Основной посыл высказал пользователь сасо. Я с ним согласен.
С уважением.
Оценка: плохо
oleoz про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 10-12-2009
Отличная серия (хотя и недописанная пока).
Но почему-то читать стал ее с третей попытки...
По непонятной причине не читалось дальше нескольких страниц первой книги (в промежутках между попытками успел с огромным интересом прочитать "Арес" того же автора).
А потом как затянуло...
Просто супер! Оторваться было невозможно, и только сегодня вынырнул в реальный мир из мира Аксенова (поскольку непрочитанного Аксенова не осталось).
Оценка: отлично!
whistle про Аксенов: Шаман [неоконч.] (Фэнтези, Недописанное) 07-12-2009
Все книги ещё не дописаны. Пойду отмечу, что ли...
Оценка: отлично!
Denis Tsyplakov про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 07-12-2009
Долго не мог продвинуться дальше первых станиц - потом побежало на удивление шустро - жду продолжения.
DarkShura про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 07-12-2009
Достаточно оригинальные моменты в сюжете. Отличная книга!
Оценка: отлично!
whistle про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 06-12-2009
Однако, господин Ницше, писатель-то жжет. Любопытственный экземпляр. И книги просто замечательные.
Оценка: отлично!
whistle про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 06-12-2009
Отличная серия! Очень понравилось, что книга не скатилась в говно после того, как герой немеряно покрутел в первой книге. Такое часто бывает с "наши там", слишком часто. И особенно понравилось, что серия не скатилась в говно после эпической победы ГГ в войне. Вот это меня уже откровенно удивило. Казалось бы, о чем ещё писать? А вот есть о чём. На протяжении всей серии ГГ автора не забывает заглядывать вперёд, а поэтому после победы жизнь у автора не заканчивается (в отличие от многих других фентезийных серий).
Очень любопытно описывается психология женщин (можно прямо в блокнотик цитаты выписывать) и не только. Женские персонажи очень натуральные. В этом автор просто мастер, не смотря на "сухой" язык. Мужские тоже на уровне. Вообще, аспектам "прокачки" ГГ и "прогрессорству" уделено мало внимания. В центре - отношения между людьми (и эльфийками, да), стратегия и политика. Это интересно.
Жду продолжения.
Оценка: отлично!
salero про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 26-11-2009
Хорошая книжка, отличный "студенческий" юмор. Жду продолжения...
Оценка: отлично!
voidcaller про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 26-11-2009
Отличная книга, читал по мере выкладки на Самиздате. Буду отслеживать произведения нового Хорошего Автора. Плюсы: внятные мотивы героя, хороший юмор, внятный мир.
Оценка: отлично!
atlog про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 26-11-2009
Ну, неплохая книжка. В смысле-бывает хуже. Удивляют рецензии. Впечатление такое, что они написаны на другую совсем книжку, на порядок лучше имеющейся. И что совсем уж непонятно- похвалы выдающемуся остроумию.
Оценка: хорошо
PVD про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 26-11-2009
Очень понравилось.
Не то чтобы недостаток - некотороя "суховатость" изложения, все остальное - отлично!
Герой, который на второй странице не становится самым сильным, а на пятой - уничтожает всех плохих, а потом остальную тысячу страниц мается, чтобы еще совершить - это очень хорошо.
Прочитал цикл "Самозванец" - Аксенов хорошо, ровно, интересно пишет, жду продолжения.
Оценка: отлично!
Вовочка про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 25-11-2009
Хм... Так и вертится на языке этакое "неопределенное определение" - раннее произведение. Вспомните ранних Стругацких, раннего Лукьяненко, раннего Белянина...
Пока это ощущается скорее не как мастерство, а опять-же как неопределенное определение - "свежо".
Ну а "будет ли мальчик"... будем посмотреть.
Оценка: хорошо
Saturion про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 25-11-2009
Жаль что нету (пока) продолжения! =)
Kkreol про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 25-11-2009
Отличная книга в своем жанре. Легкий, не натужный юмор. Жду продолжения.
Torrero про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 25-11-2009
Скажу так - эта книга очень остроумная. Если у человека есть интеллект и чувство юмора, то книга понравится. А если нет, то на нет и суда нет.
Оценка: отлично!
malihov про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 25-11-2009
Откуда люди это взяли: "отличная, интересная, приятная, лучшая, очень смешная, хорошая" книга? Книга про то, как недоучка поселился в голове придурка и делает глупости. Да ещё и боги левые нарисовались. Да, она читабельна, но не более! Странно мне и непонятно. Или у автора много друзей в школе.
Оценка: плохо
nixelson про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 25-11-2009
Книга читается . Но в целом очередной клон. Если сравнивать с тем, что сейчас издается то, на мой взгляд, произведение чуть выше, чем большинство. Если же сравнивать с нормальными произведениями, то автору еще работать и работать.
Оценка: хорошо
софомах про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 25-11-2009
Смешно, издевательски смешно, почти никаких тебе идиотских гномиков-эфльиков, и вообще, вот такое надо детям читать. Может-быть взрослым детям конечно, лет так 20 с хвостиком, но просто необходимо.
Оценка: отлично!
begemot ch про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 22-11-2009
Myshylda, согласен. Что-то есть, чем-то цепляет, но... прочитал и забыл.
Аленький 13 про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 22-11-2009
Согласна с Myshylda. Не понимаю бурных восторгов, а "Лучшая книга 2009 года" - это вообще слишком.
Почитать можно,но не более.
Оценка: неплохо
Myshylda про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 22-11-2009
Не очень поняла обильные восторженные комментарии. я бы сказала, "вполне съедобно", но "вкусной" эту книгу назвать язык не поворачивается. Разово почитать вполне можно. И еще - сама не разобралась, почему, но возникла стойкая ассоциация с первой книжкой из бесконечного сериала о Ричарде - Длинные Руки.
Оценка: неплохо
Кантор86 про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 21-11-2009
Лучшая книга 2009 года. Однозначно.
Оценка: отлично!
Alent про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 20-11-2009
Замечательная книга! Отличная динамика сюжета, яркие образы, хороший язык и прекрасный юмор.
Оценка: хорошо
софомах про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 20-11-2009
Oberon_4
Транзисторы они аналоговые. Первые компьютеры были ламповые.
Собрать простейшую логику на основе магии не составит труда -и, или, отрицание. Дальнейшая схемотехника будет не на основе электричества, а на основе магии. Сказанного достаточно.
зы друг мой сердешный Оберонушка, а что по твоему такое электричество, его кто в руках подержал? Почему оно такое, а не иначе? Мы же не знаем ни куя, что это за штука такая, однако пользуемся. Тот же самый промысел божий, однако никто не бьёт инженерам по рукам, не трожь чего не смыслешь :) (тока не надо про разность потенциалов)
Оценка: хорошо
oleoz про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 19-11-2009
Замечательная книга!
Отличнейший юмор (хотя лишь в начале книги много смешного).
Книга закончена, здесь все 33 главы - но это лишь первая книга цикла. На самиздате продолжения еще нет, 33 глава выложена лишь 16 ноябрая.
С нетерпением жду продолжения.
Оценка: отлично!
MSK2012 про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 18-11-2009
очень интересное разделение богов и демонов, 5+
LaStick про Аксенов: Арес [первая книга] (Фэнтези) 16-11-2009
Очень неплохо. Прочитал после "Самозванца" поэтому восторги поменьше, но запой удался - остановился споткнувшись о конец книги. ... или это не конец? На СамИздате и правда подлиннее повествование на пару глав.
Log про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 15-11-2009
Интересная Книга.
Оценка: хорошо
andrii_b про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 15-11-2009
Отличная книга с удовольствием ее прочитал
Оценка: отлично!
B4rr4cuda про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 14-11-2009
Приятное чтиво)
Оценка: хорошо
asher про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 14-11-2009
Книга не закончилась, на СИ еще несколько глав есть.
Оценка: отлично!
orok про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 13-11-2009
отличная книга, жаль быстро закончилась....
Оценка: отлично!
krotik111 про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 13-11-2009
Очень приятная книга. Хочется продолжения.
Оценка: хорошо
dek_k про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 11-11-2009
Хорошо!. Ждем окончания и продолжения ;)
Оценка: отлично!
LaStick про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 10-11-2009
Вся серия просто супер! Угасания сюжета не замечено, что тоже радует. Суперкрутые ГГ как в "Гроне" немного уже начали раздражать, а тут вот такая радость. Продолжения теперь хочу! Эй, кто-нибудь!!! Ну-ка, продолжение мне! Кстати может 3я полная? Может просто задел на 4ю такой, чтобы все ждали типа?
Оценка: отлично!
vad_ist про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 10-11-2009
С Аресом автор на голову выше предыдущих книг. Растёт!
SozE про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 05-11-2009
Твердая четверка.
2 Caco : что вы все о себе . О книге напишите.
Оценка: хорошо
Lubanya про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 03-11-2009
Редкое удовольствие получила, буду читать все, что есть у автора.
Оценка: отлично!
CVV про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 03-11-2009
неплохо.главное не затягивать с продолжением
Оценка: хорошо
Jesuit про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 02-11-2009
Очень неплохо читается, жаль что недописана книга. На самиздате чуток подлиннее, но и там тоже - неоконченная...
Оценка: отлично!
Аглеех про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 02-11-2009
Почти дочитала до конца, но решила уже написать впечатление.
Не знаю кому как, но мне книга очень понравилась. Конечно не идеал, но повествование затягивает.
И главное без каких-либо соплей)
Оценка: отлично!
Kiw про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 02-11-2009
Вот даже не знаю, что по книге сказать. Вроде довольно оригинально, забавно, и вроде даже читаю, но как же мне не нравится язык автора. Не то, чтобы плохой, просто совершенно не мой, почему то меня его стиль написания усыпляет:(
Микилл про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 01-11-2009
начала читать на Самиздате, продолжаю там же. Очень даже хорошо написана =)
Лысый про Аксенов: Шаман [неоконч.] (Фэнтези, Недописанное) 30-10-2009
Нечто неоконченное. Автор втравил ГГ в историю, а как выбираться - не сообщил :)
Оценка: неплохо
Лысый про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 29-10-2009
Вполне себе читаемо, выше среднего. ГГ вменяемый, написано приятно.
Оценка: хорошо
BEUEQ про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 28-10-2009
улыбнуло:)
хочуещё
Оценка: отлично!
caco про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 28-10-2009
Герой мразь, тварь и гнида.
Оценка: плохо
Xardas про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 26-10-2009
Если вас еще не тошнит от слова попаданец и от нашего с вами современника перенесенного в или на, то эта книга вполне читабельна.
'Хорошо, что хотя бы керосина тут нет, – подумал Виктор. – Стоит только допустить в быт эту чудесную жидкость, как все остальные запахи исчезают'.
А вот это автор спер у Джерома, забыл только еще и про сыр добавить
zerstoerer про Аксенов: Арес [черновик] (Фэнтези) 25-10-2009
Отличная книга! Смешная и интересная.
Оценка: отлично!
k_semen про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 15-09-2009
Судя по количеству отзывов книга цепляет. Есть как плюсы, так и минусы. Причем и те, и др. очевидные.
Не хочется повторяться, потому - to HandyAndy, Michael_ul.
To pkn. Как-то странно читать "...в очередной раз зарекся читать фентези, особенно - русскоязычную." Никто ж не заставляет... Если не читаешь, причем всю, то чего ж здесь че-то писать... Ну поставь оценку книге накрайняк... А оценивать целое направление, причем, судя по заявлению, практически не читая...
Оценка: неплохо
Микилл про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 06-09-2009
очень интересная серия, не оторваться. Хотелось не раз аплодировать ГГ, но больше всего мне нравится как все он проворачивает. Только не хватает побольше ошибок, хотя бы у "сподвижников", а то слишком уж гладко выходит
Arsart про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 29-08-2009
Мне понравились все книги, очень интересный подход автора. А то, что другим и компьютер таким быть не может..., и три месяца не срок... Лично я вообще не встречал людей, которые куда то переносились... и людей, которые знали этих людей и т.д. Это ФЕНТЕЗИ господа, если сюжет, задумка автора мне нравится - я читаю, чего и вам советую!
Оценка: отлично!
Grigoriy про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 27-08-2009
Для BK
Там скорее не комп, а ву для расчета одной на все устройства формулы.
Оценка: хорошо
Antipode2 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 27-08-2009
Не берусь судить о книге, но замечу что ув ВК не по теме агрессивен и совершенно невежественен.
У аналоговых вычислительных устройств нет никакой ОС вообще. Более того, для того что бы создать аналоговый компьютер который вполне будет решать некий класс задач -- нужны только мозги, да скажем ниточки-грузики-палочки, ну и может немного воска. Вк может и сам лично ознакомится с примером такого компьютера например в Барселоне в музее Гауди (Гауди был гений и использовал самопальный аналоговый компьютер для расчёта своих конструкций).
И стены вокруг городов тоже скорее правило чем исключение -- и опять таки ознакомится с остатками таковых нетрудно и в Испании (напр та же Барселона, Таррагона, да мало ли). А вот в Маниле ВК может увидеть и пример стеночки уже не вредневековой а гораздо более дорогой стеночки Нового Времени -- которая тоже вокруг города идёт (протяжонность стены более 7км).
Ну и фотки вам от Antipode:
Вот манильская стеночка
http://public.fotki.com/antipode/manila/
А вот здесь Барселонская и Таррагонские (нужно кликнуть и порыться)
http://public.fotki.com/antipode2/
Hoosim про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 27-08-2009
2ВК: Для постройки АВУ нужен математический аппарат и типовые узлы для реализации основных операций (интегрирующие, дифференцирующие цепи и пр.). Или может кто назовет хотя бы одну ОС для аналогового вычислительного устройства?
ВК про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 27-08-2009
Слог явно не мастерский. Много косяков вызывающих недоумение.
Например, по мнению автора, город населением в 300 тысяч "не очень большой" с точки зрени ГГ.
Угу, учитывая что в сюжете что-то типа средневековья в котором в принципе отсутствуют спальные многоэтажные кварталы и застройки то каждый сам может прикинуть площадь такого "не очень большого города".
Отсюда же (из размера) возникают другие непонятки. Например стеной обнесен не сам дворец, не прилегающий правительственно-хозяйственный комплекс, а весь город.
Представили себе протяженность такой стены ?
А теперь почешите лоб на тему того как может такую стену оборонять 10 тысяч человек :)
Да и вообще хватает всяких нелепиц а-ля рояль в кустах.
С тем же "компьютером" который медик быстренько изобретает на иных элементных основах и принципах работы и который может все. За несколько месяцев и изобрел, и создал, и разработал операционную платформу, и язык программирования и начал клепать пользовательские программы ... И все это один медик :) За несколько месяцев :)
Ощущение что автор о IT знает лишь то что бывают цифровые и аналоговые компьютеры. Если уж автор делает "шоколад" для ГГ именно из-за сей разработки ну удосужься вникнуть в вопрос ...
И таких моментов хватает.
Я не придирчивый и не желчный читатель, но ... Автор пытался сам КРИТИЧЕСКИ перечитывать свое произведение ?

Оценка: плохо
B4rr4cuda про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 23-08-2009
Gromit, может вам и аннотации хватит для чтения? Зачем же ослу читать книгу? =)
Gromit про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 23-08-2009
Ничего не понял! Что? Когда? Зачем и почему? И куда это ГГ вообще попал? Первые 4 главы на эти вопросы не ответили (ну хоть на один вопрос) а дальше читать неинтересно - нет морковки перед мордой!
Оценка: нечитаемо
supergren про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 23-08-2009
мне понравилось. напоминает Грона
Akim_simf про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 22-08-2009
Отлично, серия и книга очень интересны, динамичный и захватывающий сюжет, мне очень понравилось.
С нетерпением жду продолжения!!!
Оценка: отлично!
Palych про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 20-08-2009
Скорее четыре с минусом чем три с плюсом. Сюжет очень динамичный, хотя небольшие штампы изредка подпорчивают чтение.
Оценка: хорошо
ВыСШий ДеМоН про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 19-08-2009
pkn ,какой ты оказывается пароноидальный шизофреник,раз за каждым кустом те в страшном сне видятся злобные рояли...сюжет то как раз есть,лично я шаблонности глав.перса ни в одном глазу не увидел или по крайней мере огласи весь список книг,где герои тоже оказываются иномирными самозванными королями и придумывают чудо амулеты + ведут себя как картонные марионетки...лично я читал первую часть на бумаге взахлеб,хотя не ожидал до этого,что выйдет из нее что-то стоящее,вторую книгу я уже поглавно каждую неделю на самиздате ожидал,впрочем как и третью и был очень огорчен,что она уже закончилась,а последние главы были жутко короткие,но слава Богу ожидается 4-ая часть...если те так не понравилась легкость сюжета и что герой не погиб в страшных муках,разорвавшись на кусочки или более изуверски(никогда не понимал людей,которые это любят!!!),для данного жанра существуют спец.разделы под названием: "драма,криминальная драма,историческая драма,драма для тех,у кого шифер давно не на месте и т.д и т.п...в чем проблема? все дороги для тебя ведут в те разделы!...а от меня всей трилогии ВыСШиЙ балл!
Оценка: отлично!
rr3 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 19-08-2009
Эх, pkn, pkn… Мои советы в свое время отшили фразой "фэнтези не читаю", а словесами G_N соблазнились - не жалуйтесь теперь на качество кактуса.
pkn про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 19-08-2009
Даниил Аксенов, "Самозванец".
Поведшись на отзыв уважаемого G_N, в очередной раз решил рискнуть попробовать. И в очередной же раз зарекся читать фентези, особенно - русскоязычную. Примитивный язык, дубовая фабула, полное убожество фантазии, за каждым кустом - штампованный рояль, ни малейшего намёка на добросовестность проработки сюжета, не говоря уже о работе над текстом... Да, тут во впечатлениях упоминается "развитие ГГ". Предупрежу неосторожных: под "развитием" здесь понимается обвешивание ГГ всё более навороченными магическими амулетами в процессе продвижения из конюхов в князи. А не то, что вы, может быть, подумали, исходя из общепринятого употребления терминологии. Сам ГГ как явился болваном с кругозором шестиклассника-второгодника, так им благополучно и остаётся.
Пригодность - не годится даже на низкокачественный эскапизм, потому что раздражает наглым, бесстыдным, каким-то даже выпячиваемым идиотизмом.
Оценка - "нечитаемо".
Оценка: нечитаемо
veeen про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 17-08-2009
как я понял 3книга не полная? Может кто нибудь выложит полный вариант?
a1822 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 16-08-2009
Кривоват язык, хромает схема повествования, редактор (как обычно) не проявляет себя. И, видимо, есть и другие недостатки. Но это всё абсолютно не имеет значения, потому что - боже мой, какая потрясающая динамика! Как ловко обойдены все классические штампы темы "про попаданцев"! И, ёлки-палки, в кои-то веки главгерой не производит впечатления дебила-троечника! Хотя и отмороженный малость, ну да фиг с ним, дело житейское. Честно, я бы автору медаль дал "За вклад в попадалостроение", а если такой нет, то учредил бы, ради такого случая не жаль.
Теперь надо держать кулаки, чтобы серия не сдохла и не превратилась в санта-барбару.
Оценка: отлично!
steelz про Аксенов: Реформатор [окончание отсутствует в библ.] (Фэнтези, Недописанное) 13-08-2009
не кто не знает когда будет продолжение?
kvrkvr про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 09-07-2009
Согласен с большинством отзывом. Для тех кто любит попаданцев, умеренных суперменов, развитие ГГ, не требователен к так называемой "глубине" и логичности.
Оценка: отлично!
Zyvill про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 08-07-2009
Сказка о том, как средний человек со средними способносями может стать суперменом :) Женщин правда обламывает 'ужос' :) А те вместо того чтоб отомстить, подлянку какую устроить, терпят и радуются - это вобще фантастика ;) А вобщем то, хотелось бы продолжения..
andrii_b про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 05-07-2009
Книга на 3 ну уж очень он бистро прокачался и стал почти не убиваэмым просто супермен какойто, ну и очень заметрие картонность персонажей следующие части немного лутше посмотрим какая будет 4 часть
Оценка: неплохо
AL2002 про Аксенов: Реформатор (Фэнтези) 29-06-2009
Не могу удержаться от восторга. Набросок 31 главы на СИ - просто чудо как хорош!
Alent про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 22-06-2009
Хорошая трилогия, буду ждать продолжения. Динамичное повествование, яркие персонажи. Автор хорошо прорабатывает характеры, причем, минимальными средствами.
Оценка: хорошо
ddzet про Аксенов: Реформатор (Фэнтези) 22-06-2009
эту прочитал
посмотреть ест ли продолжение
Оценка: неплохо
G_N про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 14-06-2009
Поначалу раздражала некоторая картонность героев и суконность языка (замысел лучше, чем исполнение). Но дальше оно как-то перестало замечаться, и трилогия прошла без напряга. Читаемо.
Оценка: хорошо
KotemoXX про Аксенов: Реформатор (Фэнтези) 13-06-2009
Неплохо! Очень даже неплохо. Честно говоря не ожидал.
Но,! Всем кто любит экшн - противопоказано!

Оценка: хорошо
APN1968 про Аксенов: Победитель (Фэнтези) 01-06-2009
Понравилось.Жду продолжения.
Оценка: хорошо
goga312 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 01-06-2009
Легкая интересная книжка, особой глубины нет, но чтение затягивает, написано вполне на уровне, любителям попаданцев и подобной литературы прочитать стоит.
goga312 про Аксенов: Победитель (Фэнтези) 31-05-2009
Хорошая книжка, прочитал позитивно, без шапко закидания и подыгрывания автору. Что бы провести время отлично подходит.
Оценка: отлично!
SeregaKR про Аксенов: Реформатор (Фэнтези) 27-05-2009
На СИ уже есть новая версия по-моему..
Оценка: отлично!
rybubgwath про Аксенов: Реформатор (Фэнтези) 26-05-2009
Книга однозначно хорошая, как и вся серия
однако - следует отметить, что - 3 том - не дописан, и обрывается где то на половине

Оценка: отлично!
fagus про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 24-05-2009
Не всем нравятся непритязательные книжки "про попаданцев" с их схематичностью, но этот автор хорош хотя бы своим чувством юмора, а также умом, талантом и нестандартной фантазией. Слежу на СИ за "Реформатором" и ухохатываюсь почти над каждой новой главкой.
Оценка: отлично!
solod369 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 19-05-2009
Не знаю как продолжение, но первую бросил на половине.
Нереалистично до невозможности. Ну и автор еще любит "порассуждать" о том в чем мало смыслит. Производит впечатление "засланца" из "страны эльфов".
Оценка: нечитаемо
APN1968 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 09-05-2009
Мне книга очень понравилась.Читается легко и приятно.Как бы ни чего нового , но интересно.
Оценка: отлично!
Mercadi про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 08-05-2009
Может быть книга действительно на любителя, но мне понравилась. Если в первой книге сюжет довольно линейный и не оригинальный, то в продолжении серии (которое выкладывается на самиздате) виден прогресс автора.
Оценка: хорошо
Reader1 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 08-05-2009
Произведение не интригует - слишком все происходящее в книге очевидно и предсказуемо, типа: "по моему хотению, по щучьему велению". Отсюда ощущение "не верю", герой "попаданец" - одним махом всех побивахом. Повествование разжевано автором до состояния рвотной массы. Вероятно предназначено для чтения детьми с задержкой умственного развития.

Оценка: неплохо
AL2002 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 21-04-2009
Не буду говорить о художественных качествах, на это есть профессионалы. Но построенный в книге мир интересен и полон "вкусных" деталей (автор явно знаком с ТРИЗ - например оригинальная идея использования собственного скелета в качестве "нетеряемого"амулета).
Оценка: хорошо
Enen про Аксенов: Победитель (Фэнтези) 20-04-2009
Самозванец 2 называется - Победитель. А вот Самозванец 3 -Реформатор. Конечно проще чем тот же Грон но вполне читабельно...
Оценка: хорошо
Nasghul про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 02-04-2009
Ранее ничего этого автора не читал. Был приятно удивлен. Достаточно свеженькие идеи и мысли. Осталось только расписаться и автор вполне сможет претендовать (если конечно не опопсеет) на свою оригинальную нишу, которая будет ассоциироваться именно с ним. Потенциал есть.
Оценка: хорошо
HandyAndy про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 09-02-2009
Согласен с предыдущими ораторами. При всей свежести идей и сюжетных приемов - совершенно картонные герои, схематические диалоги, абсолютно беспомощные описания мира... Автор явно привык писать научные статьи :) При хорошей обработке - тут же материала на 2-3 книги...
Итого: "4" чисто за смелость, и будем изо всех сил надеяться, что автор или научится писать, или найдет себе хорошего соавтора :)
Оценка: хорошо
Helgaber про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 10-01-2009
прочитал, на любителя
Оценка: неплохо
Michael_ul про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 10-01-2009
Автор - графоман в хорошем смысле этого слова. Придумать сюжет, героя, обстановку ему удалось, но вот писать он не умеет. Но, если не бросит, то со временем получится неплохой писатель.
Оценка: хорошо
Macaroff про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 26-12-2008
Нормальная книга, хоть и не фонтан :) прочитал с удовольствием :))))
Оценка: неплохо
381222 про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 09-12-2008
неожиданно хорошо
есть задел для целой серии книг, оригинальная концепция как мира, так и развития ГГ
Оценка: отлично!
PredatorAlpha про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 09-12-2008
Очень неплохо. Глубины особой нет, но отличное чтиво!
Оценка: хорошо
Lancepup про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 09-12-2008
Автор молодец. Я читаю не ляпы, а общий сюжет, в этом плане на фоне того что щас выходит, увлекательное чтение. Спасибо!
Оценка: отлично!
jinokous про Аксенов: Самозванец (Фэнтези) 06-12-2008
А чё. Бодренько так получилось. "Наш там", но без того чтобы "убожить" героя уродуя физически, или насилуя в попу. Рояли подаются мягко - их рожает главный герой, сам. Ради ускорения сюжета, важные, можно даже сказать "жырные" процессы, вроде того же отмены рабства в отдельно взятой стране выражены стандартным : нажал кнопку и полетел на Луну. Для себя решил - понравилось.
Оценка: хорошо