Враг у ворот. Фантастика ближнего боя


Сортировать по: Показывать:
Враг у ворот. Фантастика ближнего боя
Silencer про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 28 03
Фу-уххх.. Продрался до финала.. Если одним словом - ниочем(( Вроде и происходит что-то и персонажи какие-то есть, но.. Как-то не склеивается все это. Смысл книги из всех этих кусочков так и не сложился))

сибиряк2011 про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 24 03
прочитал часть, не знаю - смеятся или плакать

vovan про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 22 03
Нормальная книжка. С чего наброс такой?

prjanik про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 22 03
Редкий случай, когда согласен с Волком.
Макулатура.

A4o про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 21 03
После аннотации боюсь даже начинать читать:) Видать еботня редкостная)

IamREADER про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 20 03
Читать после аннотации не хочется,но интересно-миллион кавказцев,владельцев трети Москвы,куда то дели? Дань в Грозный через стену доставляют?

Drosselmeier про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 20 03
Путина отстраняют от власти, новый «болотный» президент «сдает» РФ «западным партнерам»
Че там сдавать-то? Путин уже все сдал давно.

fantom33 про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 20 03
Барин, ну ты ж вроде, не такой тупой кирзач, как некоторые тут, а тащишься от такой лютой хуиты. Иле это искривления, упс, проявления патриотизьма? Асиметричный так сать ответ рэмбам. А чем одна тупая агитка лучше другой, полярностью? Щелочь полезнее кислоты?
Сортирное творчество - творчество для сортира.

То всё-таки еntеrаl-bаrin? Ню-ню...
Ты б еще написал чот типа: повелеваю Истинным Твоим Именем! Ха-ха-ха, вот кирзовый дурень то.
А чо изображать телячий восторг при прочтении этого mеrdе считается у тебя патриотизьмом? И чем это отличается от того же джона рэмбо, который сбивает из лука советские вертолеты и помогает героям-талибам? Это так же тупо и далеко от настоящего патриотизма. С тем же волком у тебя больше общего, чем различий, только полярность разная. Убираем полярность и в сухом остатке... Остается... Остается... Все та же субстанция! Так шо берегися язвы.
Твои разноцветные списки беспокоят только тебя и тебе подобных, ежели я посчитаю нужным прокоментировать ваши комментарии, то и так это сделаю. Билядь, вот тыщу был прав наш старшина :
<<Родина требует патриотов, а пизда рожает идиотов!>>

iBаrin про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 20 03
Асимметричный, в смысле финансовых затрат, ответ на творчество "агитпропа партнеров" - ( Неуловимые / Красный рассвет / Red Dawn (2012), Красный рассвет / Red Dawn (1984)).
Поклонникам тома кленси, джона рембы и прочих пендостанских джигурд лучше не читать.
2 Игорь Ткачук(ака fantom33)
Антоним патриотизма - космополитизм.
Или только джеймсам бондам с джонами рембами дозволено (кошерно) быть патриотами?
А как патриот Росии - так сразу - "кирзач"?
У вас, любезный, (не мне вас судить) есть примечательная мулька - хамить.
Хамить не мне. Но хамом от этого вы быть не перестаёте.
Ко зна що - легче от этого становится?
Когда так - нехай.
Воздержитесь от комментариев на комментарии.
Здесь не дискусионный клюб(перечитайте правила библиотеки).
Вам по жизни одиноко?
Не хватает общения на рiдной Подольщiне?
Это - ваши проблемы.
Попробуйте завести блог - кому будете интересны (если таковые найдутся)- будут с вами общаться.
Если вы не можете отправить сообщение в личку (забанены) - это, опять же, ваши проблемы.
Sapienti sat.

snovaya про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 20 03
Это не книга, а голем. Будто кто-то не творил, а лепил из грязи по составленному профессиональными политологами плану.

Волк-59 про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 20 03
Если верить аннотации - это чушь собачья.

yugurtha про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 13 03
Не переживайте вы так. Автор пишет неплохие боевики аля Том Клэнси, только вместо томов, графья да князья :)
Когда он начинает писать за реальность слабые духом выбегают в мороз и делают крюк на три версты, чтобы придти в себя. Французкая булка хрустит, народ не тот, кругом говно и ничего светлого в "этой стране". А тут на злобу дня поделился сокровенным. Мой совет, не читайте, не нужно. Аналитики там не будет, а голову чужим чудовищами засорять, у каждого есть своё любимое, с ним и развлекайтесь.

panajoti про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 13 03
Фантастического врага надо знать в лицо,ещё можно изучать повадки вампиров и говорящих птеродактилей.
Если уж так приспичило узнать про джихад,то точно не следует это делать читая вымысел автора.
А ещё можно са мому чего нибудь придумать.смысл и польза будет аналогичной

Silencer про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 13 03
Очень понравилось! Про ислам достаточно правдоподобно сказано.. Врага надо знать в лицо.. Пусть хоть и в фантастической книжке.

koenig39 про Луговой: Горячая весна 2015-го [litres] (Боевая фантастика) 06 03
Может оно и конечно "идиотизм" и "нечитаемо", как тут некоторые пишут. Не буду спорить, каждому своё.

Вот только кто бы пояснил, зачем на польской территории капитально реконструировали и до того не самую худшую дорогу S22 от Эльблонга до границы ( "берлинку"). Делали за деньги EU и очень качественно, 50 км строили почти 3 года, непрерывно, чуть ли не ночью, с просто огромным количеством техники и десятком уложенных слоёв разных материалов.

Вроде бы подумаешь, - дорогу отремонтировали...
Однако не просто переделали старую, так еще и расширили её ровно в два раза. Только полностью уложенная вторая полоса пока не используется, и засыпана сверху грунтом. Все ездящие в Польшу калининградцы её уже года 3 наблюдают вживую, а желающие
могут легко в интернетах посмотреть - красивая такая, покрытая травкой полоса шириной 16-18 м рядом с 12м дорогой... Автомобили по ней не поедут, разве только трактора, или что ещё другое на гусеницах...

Про прочие мелочи, типа параллельной, совсем новой отдельно идущей узкой "технической трассы", и реконструкцию большей части мостов можно даже вообще не говорить. Словом, маленький такой фактик (а на самом деле один из массы), но очень интересно знать - с чего бы такое "ж-ж-ж", если по дороге проезжают самое большее 2500-3000 машин в день?

Algiss про Луговой: Горячая весна 2015-го [litres] (Боевая фантастика) 05 03
Пожалуй, откажусь от ранее высказанных претензий по топонимике КО. Но по описанию тонкостей работы телевизионщиков - нет. Сам 7 лет отработал телеоператором на ТВ "Премьер" в Калининграде, потом 3 года на "Звезде"... Если Автору понадобятся любые консультации по профессиональному телевизионному сленгу, типам оборудования, особенностям работы в "горячих точках", моментам взаимоотношений в новостной съёмочной группе и прочим ТВ-"фичам" - всегда с удовольствием откликнусь.

strangeserg про Луговой: Горячая весна 2015-го [litres] (Боевая фантастика) 05 03
В принципе, нормальное чтиво... Правда, я о нашем политическом (да и, пожалуй, высшем военном!..) руководстве не столь высокого мнения, как автор! Для того, чтобы В СЛУЧАЕ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ по похожему сценарию в реальности ТАК поступить (не только "сердито надувать щёки" и произносить громкие речи "для электората" - РЕАЛЬНО быть готовыми ВОЕВАТЬ за Интересы Родины!!!) - нужно, как минимум, быть патриотом своей страны, своего народа!.. Те же, кто приготовил для себя уже давно, заранее "запасные аэродромы" в "дальнем Зарубежье", у кого всё "самое ценное" (в их понимании!..) уже "там" - могут только сдавать позиции и предавать...
Но, как говориться, "мечтать - не вредно!": в плюсы манеры изложения, авторского стиля - можно включить относительно неплохую (для жанра... но НЕ БЕЗ ЛЯПОВ!..) проработку военно-технической стороны выдуманного конфликта, а также вполне приличное описание современной Войны (локальной...) как таковой! И без всякого "супер-героизма" и "вундерваффе" - победить в этой войне смогли более сильного противника-соперника лишь "по очкам", как говориться, - по сути, загнав себя и врага в ПАТОВУЮ ситуацию (с военно-политической точки зрения)...
Оценка: неплохо...

snovaya про Луговой: Горячая весна 2015-го [litres] (Боевая фантастика) 01 03
Какая херня! У себя в стране порядок бы навести...

germanik83 про Луговой: Горячая весна 2015-го [litres] (Боевая фантастика) 01 03
Очень и очень хорошо! Чувствуется, что эта книга была у автора первой, поэтому характеры героев выглядят слегка недоработанными, но зато "уровнем выше" там, где обосновались Их Величества Техника, Дипломатия и Война упрекнуть его не в чем. В мутноватом потоке аналогичного чтива - это бриллиант, однозначно.

nordzel про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 15 02
Согласен с Chitatel_21, Печора, Усинск ну рядом с Сибирью не стоят. Нравиться Автор, но так сесть в лужу с географией. Ведь во всем промахов практически нет, хотя... "Кто без греха пусть..." и т.д.
Отдельное спасибо Волк-59. Если бы не твой разжиженный обкуренными либерастами мозг, приходилось бы долго искать книги, а так прочел твою рыгню и на 90% книга читабельна. Да кстати "умник", ЧК не существует более 90 лет и я очень сомневаюсь что автор там работал, возраст. И называть чекистом его нельзя, хотя для нормального опера это лесть.

dedsaider про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 12 02
Добротно и правильно! Надеюсь до подобного не докатимся, хотя процентов 70 из описанных автором событий уже давно стало неотъемлемой частью нашей жизни! Жду продолжения!

BRMAIL про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 11 02
Это явный случай, когда авторская ненависть порождает текст. Герой всех убил, один остался. Непонятно правда зачем, так как на место убитых через месяц будет стоять очередь новых. Либо уж он должен был продолжать отстреливать власть имущих до победного конца. А так - отомстил кому карта легла, и забился в дальнюю деревню в тайге.

dedsaider про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 04 02
С одной стороны — утопия, а с другой : « Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!».

obivatel про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 27 01
Последние 20% читал с чувством ну очень глубокого удовлетворения.

ДС про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 26 01
Спустя неделю после прочтения сел писать этот комментарий и, поймал себя на мысли, что я совершенно не помню о чем эта книга. Аннотация и коментарии тоже не помогли. М-да... Амнезия, блин... Видимо - не зацепило совсем!

HEXATORGSM про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 25 01
Великолепно.дЕРЬМОКРАТОВ ЗА ЯЙЦА И НА ФОНАРНЫЙ СТОЛБ!

knigochtey про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 25 01
Произведение понравилось. Жаль, что в реальность это не воплотить. Как у страны, которая проиграла "третью мировую", у нас остался только один выбор, насколько громко причмокивать у мирового капитала.
P.S. Как я читал ещё у Буджолд, бить надо не давателей денег и ни их получателей, а между ними. Бить надо банкиров.

ратник про Львов: Роса на солнце [Litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 23 01
Явно надуманный сюжет. Войну только из за трубы начинать не будут.
а Беларусь вообще ни во что не вмешивается? И ещё полно несостыковок.
Хотя текст прочитать можно. Для любителей-как наши им(америкосам,инопланетенам, роботам,зомби,и т.д. А теперь и евросоюзу наваляли.) Я любитель. И всё равно- плохо.

Linckow про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 16 01
Н-да книга впечатлила, но кто знает когда будет вторая часть

Chitatel_21 про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 14 01
Прямо пышет оптимизмом. Но вот никак не ожидал от автора полного незнания географии - Инту, Печору называть Сибирью.... Это же европейская часть России...

wersay про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 22 12
хорошая вещь. после прочтеня, осталось ощущение незавершенности.

Paul von Sokolovski про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 16 12
Читается взахлёб, не отрываясь на ужин и унитаз! Просто суперрр! (именно так - с этаким рррычанием!). Не понравится посетителям культурных мероприятий в посольствах США и бриттском. Да и хрен-то с ними, пАсетителями... Мило русскому сердцу! Автору - огромное уважение и преклонение перед честным талантом. Твори ещё!

C0nsuL про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 15 12
очередной "шедевр" от автора. Теперь от слов о том, что во всем(развал СССР, пробки на дорогах,дорогая водка) виноваты - "иуды правозащитники" и "предатели вверху", автор перешел к действиям. ГГ , ведомый голосами в голове, устраивает зачистку оппозиции. Власть ликует, народ кидает в воздух шапки, дружными рядами. ПО ходу книги автор устами ГГ восхваляет "отряды смерти", а так же ностальгирует по 37 году.
Серию про "черного теха" еще было можно читать, но сейчас очевидно, что голоса в голове автора усилились :) И тем не менее, если игнорировать идеологическую часть текста ("я же помню 90ые, при Путине жизнь стала намного лучше!"(с) по тексту), сам текст вполне читабельный, а сюжет в меру динамичный.
В заключении остается только пожелать автору усилить дозу галоперидола и перестать черпать информацию о "взломах" из журнала "Хакер". :)

PostMan про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 14 12
Ай, какая отличная вещь вышла, реноме автора восстановлено! Я так прилип к тексту, что не мог оторваться, пока до конца не дочитал.
Жаль только одного - фантазия автора никак не в силах воплотиться в жизнь, а ведь жутко, просто до смерти, хочется, чтобы некоторые события из книги уже свершились.
Короче, автору - браво! Оценка - отлично.


Why me про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 12 12
Весьма понравилось.
Стиль изложения - типичный для этого автора - слегка шероховатый, однако постепенно втягиваешься и перестаешь замечать.

fratergenus про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 12 12
мы должны целовать ноги волку! благодаря ему мы узнали множество хороших авторов!

ратник про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 11 12
Да в анотции-чушь. Не наш попаданец в тот мир, а их попаданец в наш. (вернее его сознание). Никакой пропутинской пропоганды. Ну может пара добрых слов.А сюжет весьма и весьма неплох. Читать можно и нужно. Оценка-хорошо.

Serpoy про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 10 12
по сравнению, что штампуют некоторые фантасты, читать можно (хорошо)


serguei50 про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 08 12
стариковско-пропутинский пропагандон - редкостный бред идиота

Shinrai про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 07 12
Волк в своем репертуаре, обгадил еще одну хорошую книгу.

Волк-59 про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 06 12
чекист в своём репертуаре - исторг очередную кучу говна.

sermber про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 06 12
Александр Сергеевич, самую лучшую музу, тебе в помощь :)
Хорошие книги выходят из под твоего пера, может и пробудится совесть предков в молодом поколении... очень на это надеюсь.

Karl-Ieronim про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 06 12
у автора в голове каша.
не пукин страну ведёт к описываемым событиям, а непонятно кто... где логика у него?
скачки сюжет наталкивают на мысли о передозе галоперидола.
кароче УГ.

ратник про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 06 11
Отличная КНИГА. Товарищи и господа. Предлагаю в ваших коментариях не упомянать 59го шакалёнка. Он же говнюк от этого кончает.

yugurtha про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 31 10
Удивительно тупая часть населения в "этой стране". Сейчас когда не таясь рассказывают, как велась подрывная работа про СССР, какие деньги запускались и схемы разрабатывали, они продолжают рассказывать, что эта страна никому не нужна. Как убивали, подставляли, подкупали и прочие будни бойцов невидимого фронта. Но обобщённые имбецилы в лице frank_spb всё равно напишут - "Россия вошла в пике не от далеких врагов, и их мнимых приспешников, а от тех, кто сейчас страну оставляет без шансов на развитие?"
То есть, никто никогда не нападал на нашу страну, никто не хотел откусить кусочек побольше, никто не спонсирует всякую мразь, от политической то боевиков террористов.
Самое страшное это мифические мешающие развитию? Слабоумные даже не помнят, откуда нынешнее демократическое правительство появилось. Хотя, не правильно сказал, дебилы не помнят дальше трёх месяцев ,а я им пеняю на 20 летние сроки.

frank_spb про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 30 10
Думаю, северных корейцев потчуют такой же ботвой отставники всякого рода охранительных спецслужб. Те, что охраняют забитый нищий народ от всего мира )))
Счастливые болванчики славят и желают долгих лет поочередно приходящим к власти династии вождей. Автор, в аннотации конечно лукавит. Спецслужбы полицейских диктатур никогда никогоподозрительного близко не подпустят к вождям. Дают им благополучно сгнить на своем троне! Вообще забавно, неужели политзанятия и прочистка мозгов , накачивание истерии осажденной крепости, которую все хотят захватить, начисто лишают разума или умения понять, что происходит в стране всех служивых или есть исключения?
Вор обычно кричит: Держи вора! Далекого, неизвестного. Чтобы залезть в карман стоящим рядом. Автор это понимает или он привык охранять воров, грабящих народ?
Когда пишется такая писулька Конторовичем, он понимает, что Россия вошла в пике не от далеких врагов, и их мнимых приспешников, а от тех, кто сейчас страну оставляет без шансов на развитие?
Известны, приведенные только что Центром стратегических разработок три сценария развития политической ситуации в России – массовое неповиновение, самообновление власти или стагнация с последующим национальным вымиранием. У нас ни низы не могут, ни верхи не хотят изменений. В реальности происходит худший третий вариант! Умирание российской нации! И сваливание властной элиты за рубеж на подготовленные уже плацдармы. Из страны, которую ограбили, впустив попутно, чтобы нарастить свои капиталлы...орды народов, где демографический котел переполнен! Вот данность. а Конторович подсовывает дезу!!! Про реальность слабо написать по настоящему актульное и реальное произведение. оглянитесь вокруг себя, Вы же не на необитаемом острове. Или ...Держи вора, Александр Сергеевич?
Про Отечественную было как-то поинтереснее. Всё-таки "Черные бушлаты" это хороший классный уровень и знаем Вас и узнаем, выделяем фамилию сразу , как автора "Черных бушлатов" и не надо бы опускаться ниже плинтуса с этой развесистой клюквой. В общем жду актуального произведения а не таких сказочек с "мамонтовской" начинкой )))

sermber про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 30 10
Отличная книга! С нетерпением, жду продолжения.
Автору, глубокое спасибо.

gumbo про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 30 10
Чтож вам бедным такое плохое контора сделала, что от вас столько вони?
Книга понравилась! Написана с умом, джу продолжения с нетерпением! А либиралам читать Донцову и срать там!

сибиряк2011 про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 28 10
не ура-патриотичная книга. тяжелая и помогает подумать. была бы ура-патритичная - была бы про тяжелые будни партизан Скалистых гор, ведущих непримиримую борьбу с русскими оккупантами

psv3211 про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 25 10
Кто здесь напишет нечетаемо-тот явный либераст(педераст или киркоров или зверев или ,,,,)отлично

valeryma про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 25 10
О-о!... а уж как безмозглые поцреоты от щастья слюнями брызжут... andry160, не кончи ненароком, читаючи.

andry160 про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 25 10
Как "болотные" либеразы на книжку обиделись.

MX11 про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 25 10
Не, лучше название - "ИМБИЦИЛ. НЕ ТРОГАТЬ, А ТО ЗАВОНЯЕТ!".

film82 про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 24 10
По заказу гостелерадио, сериал: Говноымперец

Oberon_4 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 21 10
Да, множество допущений. Да, много неточностей и откровенно не нужного псевдо-героического натурализма. Однако, вместе с тем жаль, что такие книги никогда не прочитают те, кому бы их прочитать следовало - подросткам, а не тем циничным дядькам, что пачкают в отзывах, близоруко щурясь в экран монитора.
Отличная патриотическая книжка.

S.Yamshikov про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 20 10
Зарегистрировался,только после прочтения комментов...на либрусеке давно,но как то обходился только чтением...Никто,кроме нас-КНИГА!!!убрать пару сцен с переживаниями молодого человека от присутствия Дашки и можно смело в школе на литературе задавать...Верещагин-МОЛОДЕЦ!!!очень цепляет.А,вам,уважаемые злопыхатели и критики,которые ОЧЕНЬ ТОНКО разбираются в литературе,могу сказать только одно-однажды мы увидим,как горят предатели...))))как говорится-верной ладонью дрочИте,товарищи!!!!

Пытка Носками про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 19 10
Никто кроме нас )))
Весьма инфантильное, низкопробное чтиво,на уровне 13-летнего подростка.Взрослым читать скучно,а вот детям будет интересно.Это же S.T.A.L.R.E.R.!!!Ну,или во что там сейчас играют тинейджеры?Кровища,оружие,стрельба.Как говорится:"Афтар,съешь этих мягких французских булок,да выпей йада".Пацанам,читающим это ...эту "книгу",наплевать на Ваши идеи,которые Вы не смогли внятно раскрыть,кстати.Им интересна именно война и своя воображаемая роль, в этой воображаемой войне.Да,писатель,пишущий для детей,должен быть сам немного ребёнком.Но не до такой же степени!
Это не фантастика.Это фантазии..временами не очень адеватные.
Атомный татарин,написал на эту тему намного яснее,доходчивей и реалистичнее.Плюс ко всему,у него явный литературный талант.
Да,Запад нам враг.Только,какая война?Всё и так их,причём без примитивных штурмов и зачисток)))Как только в России начал свободно ходить доллар - всё.

stepanko про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 18 10
Одна из немногих вещей, которая зацепила, хотя читать только начал.
В отношении того, что кому-то кажется маразмом... Лучшим ответом на их мнение будет фраза из книги:
"– Двенадцатилетние играют в войнушку с настоящими автоматами – я с этим смирилась, раз уж взрослые охерели до такой степени! Но у маленьких должно быть детство! Даже здесь! Особенно здесь!"
Кто думает, что такого не может быть среди детей... Ну что же, советую полазить по поисковикам с запросом о детях на войне и малолетних солдат.
Кого удивляет, что дети ведут себя как взрослые - так в экстремальной ситуации взрослеют очень быстро, иначе не выжить. Это в уютном мирке можно инфантилизмом страдать хоть до самой смерти.
В отношении же конкретно самого произведения - автору бы чуть-чуть поровнее писать, вылезают мелкие ляпы, которые, впрочем, незнающему человеку в глаза не бросаются (к примеру, Blackwater в феврале 2009 сменила название на Academi).
И, кстати, тот, кто думает, что такая ситуация невозможна в принципе - тот очень ошибается. Такое есть "вживую".Хотя бы тот же самый Афган сейчас.
А что творится в Африке - так это будет похлеще даже наших самых страшных фантазий.
Только что дочитал...
Редко бывает, чтобы какая-то книга меня так зацепила.
Автору большое спасибо.

xp30 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 18 10
На 100% согласен с koenig39 и алексом!

poster про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 17 10
по автору точно психушка плачет, подобный феерический бред может понравится только таким же как он идиотам, или совсем малолеткам без мозга

алекс полин про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 17 10
такие книги надо писать,чтобы такого не случилось!!!а шакал-59 он и есть шакал падальчик-трупоед

MX11 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 15 10
Сказочки про "пионеров-героев" бессмертны в небольших мозгах нацистов.

Algan про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 15 10
Отличная книга. Спасибо автору.что показал истинное лицо натовских
миротворцев. Демофашизм не пройдет !

fуlhtq про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 15 10
А мне понравилось. Практически всё. Жаль, что автор не националист.

iBаrin про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 14 10
Пусть уж лучше школота читает такие боевички, где до них доводится здравая мысль - омерега(сасш), западные демократии - враждебны России по определению, нежели кленси и пейсателя сорокена-телегена.
"Жаль, что автор не националист." - +100500

valeryma про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 14 10
К комменту Волка-59 можно добавить лишь одно: очередной. Очередней фееричный пиздец от Верещагина. Ибо он только такие фееричные пиздецы и пишет. Охрененно воинственный хомячок-графоман. Мечта психиатра, что с него взять.
ЗЫ: Его (по)читатели тоже все потенциальные пациенты дурки. Кроме тех, кому нужно статью за латентную педофилию впаять.

fantom33 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 14 10
Говорят, чо мысль материальна. Ежели это так, то на Америку упадет астероид, а пысателя Верещагина захватит ООН. Вот только на хрена он им здался не понятно. Верещагин, уходи с баркаса!
Пы. Сы. Россия вроде тож член ООН, иль я чо путаю? Хотя какая разница, это ж фантастико...

obivatel про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 14 10
"...точно знаем, что русские никогда не делали нам зла"
Бля, ну смешна на! А то им делали зло югославы, ливийцы, иракцы, афганцы? Что им по ТВ по ушам елозит, то они и хавают, то они и знают. В общем, ряд допущений/предположений автора ошибочен: хуй штатовцы поднимут бучу против своего правительства, даже если вдруг у них глаза откроются, ибо стукачи, а не бойцы.

koenig39 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 13 10
А в чём собственно усмотрен "феерический бред"?

В том, что во время войны дети воевали? Это что- разве неправда?
Нет, воевали, сыны полков, партизаны, подпольщики - тысячи и тысячи известных и неизвестных. И к сожалению, сегодняшние школьники о них практически ничего не знают...

В описании ужасов войны и зверств оккупантов? Тоже вроде нет, примерно так оно и было к сожалению, примеров тому не счесть.
Но опять таки, сегодняшние школьники и об этом очень мало знают...

В описании первых юношеских чувств "про это"? А разве большинство начали задумываться "про это" только строго после исполнения 18 лет? ;).

В самой возможности нападения на нашу страну сегодня? Ну ежели такое и возможно, то воевать точно будут прежде всего "руками новых партнеров по НАТО". Вы кстати в курсе какие книги и фильмы делаются сегодня в той же Польше и Прибалтике например? Я лично немного в курсе, на самом деле очень нерадостная картинка складывается... Русские всегда первые враги и самые нехорошие...

А вот если такое не дай боже произойдёт, то сколько к тому будет морально и физически готовых? Как свою собственную историю благодушно забывать стали, и то, что кроме социальных сетей и сетевого трёпа есть ещё обычная жизнь, и далеко не всё в ней белое и пушистое. Дело ведь не в том, какой национальности будут напавшие, а что они будут творить, и кто будет с ними бороться. Об этом собственно и книга, весьма правдивая и неплохо написанная.
Написанная для того, чтобы помнить, знать, и на всякий случай быть готовым.
Пока есть такие книги, и те, кто их действительно читает,
есть надежда, что страна будет жить...
Автору респект.

loki1969 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 13 10
А Волчара книги не читает. У него на всё одна оценка: нечитаемо! Вот такие волки позорные книг вовсе не читают,для позорных волков главное в комментах погромче пёрнуть... Как же вы достали убогие , что здесь, что на Флибусте - один срачь от вас!
valeryma, судя по его комментам, тоже книг НЕ ЧИТАЕТ!
valeryma, ну так зачем же всем об этом рассказывать?
Если ты не умеешь читать книги,то этим не хвастаться надо,а стыдиться.
И поменьше в своих комментах Волчаре под хвостом лизать!

Волк-59 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 13 10
Маразм крепчал, дубы не гнулись...
Короче - феерический пиздец от Верещагина.

Страницы

X