И за что же их так не любят???

У меня часто спрашивают за что я не люблю нашего северного соседа (с), иногда северные соседи с явной обидой интересуются за что их так не любят в мире. Вот вам прекрасная иллюстрация ЗА ЧТО именно их не любят. В одном из прошлых постов обсуждал я судьбу испанских детей. Некоторое время спустя появился такой себе инженер Полесов, лет 29-ти от роду, эрэфчанин, записи в ЖЖ отсутствуют. Вот переписка с ним.

From: sheitan_80 Date: July 2nd, 2009 08:48 am (local) (IP Address: 83.69.216.42)
А Берии не Вы ли детей поставляли для педофильских целей?

From: arteume Date: July 2nd, 2009 11:13 am (local) (IP Address: 194.114.134.183)
Может быть троллить не будешь?

From: sheitan_80 Date: July 2nd, 2009 11:46 am (local) (IP Address: 83.69.216.42)
не буду, если чушь пороть перестанете.
Да и ваще, эт я толстовато зашел

From: arteume Date: July 2nd, 2009 11:18 pm (local) (IP Address: 194.114.134.147)
Мда... Вообще-то говоря, я - в своём ЖЖ. И делаю в нём что хочу...

From: sheitan_80 Date: July 2nd, 2009 11:49 pm (local) (IP Address: 89.207.216.213)
Я-в чужом ЖЖ. Бан - никто не отменял. Z.O.G.баньте меня. Троллить - это мое право. Банить - это Ваше право. Или у Вас на/в Ukraine не действует демократия и нефункциональны Права Человека???

From: sheitan_80 Date: July 3rd, 2009 12:36 am (local) (IP Address: 89.207.216.213)
И ваще, кто Вам сказал, что это Ваш жж? Это жж livejournal.com и его владельцев. И все это добро хранится отнюдь не на Ваших серваках. А Ваше - это только Ваша грязь под ногтями. Вы просто в сегменте arteume.lvejournal.com можете чувствовать себя божком, и то, с позволения dolboeb'а Носика и Ко. А нащщет делаю что хочу - обубликуйте у себя в жж фотки с педофилией. И Вы поймете, что Ваше всемогущество - это идея-фикс

Итак за что их так не любят?

ЗА ТО, что они суют нос в чужую жизнь будь это чужой ЖЖ или другая страна.
ЗА ТО, что они как свиньи любят только грязь и видят весь мир в грязном свете.
ЗА ТО, что они понимают только сильные раздражители - бан, педофилия, ракеты "Томогавк", табуретка и петля на шее.
ЗА ТО, что они прикрываясь правами человека и идеалами демократии пытаются насадить свой порядок.
ЗА ТО, что они не знают ни своей истории, ни истории других стран (и дай Бг если хотя бы пишут на своём родном языке с минимальным количеством ошибок), но зато пытаются поучать других как тем жить и абсолютно убеждены, что во всём правы, святы и невинны, а вокруг - враги, интервенты.

Как говорила Фаина Георгиевна: "Пионэры, идите на***!" Иди, шайтан в блог к Медведу и учи жить его.

И как ни грустно - такой Карфаген должен быть разрушен...

P.S. Оригинал здесь - http://arteume.livejournal.com/32249.html

Комментарии

rr3 написал:
Igorek67 написал:
Гавно оно везде гавно. Такой поганый гриб, выросший на собственном дерьме, нуждается в срезке.

...что Igorek67 успешно доказал на собственном примере.
Blacklisted.

Поздравляю, Игорёк! Вы приобретаете популярность!

der Fremde написал:
rr3 написал:

Поздравляю, Игорёк! Вы приобретаете популярность!

В жопу такую популярность!
Сколько раз говорил себе не лезь... Выпил немного и обиделся:))) Идиот:)))
Но чур меня... ЧУР. Пусть хоть на головах стоят.

ЧМО проснулось. Не хочешь игнора сука? Будем на твоем языке разговаривать. Мне похер какой ты национальности. Гавно оно везде гавно. Такой поганый гриб, выросший на собственном дерьме, нуждается в срезке.

pkn написал:
...ты думаешь что тебе можно нести злобную хуйню потому что ты русский и живешь в России? [...] Ты по национальности - мудак. Тупой безграмотный мудак, неспособный освоить даже собственный родной язык, не говоря уже о мыслях. [...] всё это мудачье, которое поднимает крик "русских людей оскорбляют!" каждый раз, когда их макают их мудацкими мордами в нанесённое ими говно. Твоё отношение к Росии - ты её позор.

ПКН почуял кровь! Порвал Игорька, как Тузик тряпку! Я в полном отпаде!!!

pkn написал:
... - ты её позор.

Ни фига себе истерика, от визга даже уши заложило. Хорошо хоть слюни не долетают.

Если нас не любят такие как вы ... , тогда нам от этого ни тепло, ни холодно. А вообще правильно делаете. Слова про то, что надо молчать, дабы за умного сойти для вас писаны.

pkn написал:
Россиянские долбоёбы, несмотря на возникшую всего пару дней назад тему, не понимают того, что им говорят. На всякий случай (а вдруг дойдёт до долбоёбов) повторю: ваши высказывания сплошь и рядом оскорбительны для невеликороссов. Но вы этого даже не понимаете (вот почему вы - долбоёбы). Вот за это вас, великороссов, и не любят.

Я тоже повторю, если pkn не понял:
nsherbak написал:
Замечу, pkn, Ваши высказывания очень часто оскорбительны для России и русских. Вы либо трусы оденьте, либo крест снимите ©

nsherbak написал:
pkn, а Вы не задумывались, что такая лексика в первую очередь характеризует Вас, а не того, кому Вы пишете. Место-то публичное и для нецензурных оскорблений мало подходит, ИМХО.

Добавлю, надо что-то делать - эта тема чистой воды провокация, мы действительно один народ и разделяют нас искусственно.

pkn написал:
...ваши высказывания сплошь и рядом оскорбительны для невеликороссов. Но вы этого даже не понимаете (вот почему вы - долбоёбы). Вот за это вас, великороссов, и не любят.

Ну что, сурово. Нелицеприятно. (Непонятно, правда, какая связь между "россиянцами", населяющими, вероятно, какую-то далекую и таинственную Россиянию - и великороссами.) А что, если попробовать так - с перестановкой всего-то пары слов?

"Ваши высказывания сплошь и рядом оскорбительны для нееврейцев. Но вы этого даже не понимаете (вот почему вы - долбоёбы). Вот за это вас, еврейцев, и не любят."

Как-то больше на реальность, данную нам в ощущениях, похоже - не находите?

arteume, как легко вы всех под одну гребенку подвели. Дураков везде полно и мерять весь народ по единичным случаям - откровенная глупость. Вот вы, лично, arteume, что сделали чтобы вас уважали как личность а не как "одного из несчасных"? Вы - просто дурак и, если мерять вашими мерками, все ваши соотечественники тоже.

Вот вам пример для раздумья: америкосов в мире не любят гораздо сильнее русских. Нагадили они по всему миру и продолжают гадить. Суют свой нос буквально везде, куда уж там России. Все страны Азии, Африка, Южная америка, везде наследили. В Европе усиленные меры безопастности вокруг их (и только их) посольств, чтобы оградить их от "всенародной любви". Видимо америкосов вы должны просто ненавидеть. И что, ненавидите? Или пропанда вам так могзи промыла что своего ума вообще не осталось?

И вообще северный сосед украины белорусия, а если что вы против росии то вообще то это сосед востоный. Учинте георафию mine libe kinder.

Украины, Белоруссия, России, восточный, учите, географию, Mein lieber Kinder.
Учите русский и немецкий.

justserge написал:
Украины, Белоруссия, России, восточный, учите, географию, Mein lieber Kinder.
Учите русский и немецкий.

нем - "Mein liebes Kind"
Боюсь фраза была на йидише.

ДРАМА!!!11


...

Не обижайтесь, граждане... но временно вы все долбоебы. Ну и я с вами.
Автор-то в теме вообще не пишет.
Ему просто нужна помощь психотерапэвта. "Хотите об этом поговорить" (с)
Я бы мог устроиться на либрусеке на полставки, при соблюдении некоторых условий.
Для работы мне потребуется зуб тов. Уленшпигеля, глаза тов. pkn (они у него добрые), совесть тов. Мыльникова, и ... может быть, галстук тов. N.N.

Аватар пользователя Mylnicoff

evgen007 написал:
Для работы мне потребуется зуб тов. Уленшпигеля, глаза тов. pkn (они у него добрые), совесть тов. Мыльникова, и ... может быть, галстук тов. N.N.

Я свою персидскую кошку никому не отдам! Могу предложить мигающий глаз моего аватара. Каждый 25-й кадр миг - это зомбирование оппонента.

... кружка Эсмарха, наган Феликса Эдмундовича и клистир Семашко. Ладно, зуб даю - но с возвратом. Их у меня мало осталось :)
upd: И ухо от шледя :)))

Вот, сразу видно понимающего человека. А тов. Мыльников разволновался.
Речь идет исключительно о виртуальных вещах. Не стану же я ложкой глаза товарищу выковыривать. В крайнем случае, попрошу поднять веки.
И еще я подумал, мне потребуется медсестра в процедурный кабинет. Я уже знаю девушку с подходящими склонностями.

evgen007 написал:
... Не стану же я ложкой глаза товарищу выковыривать. В крайнем случае, попрошу поднять веки.

Признавайтесь, Вы анекдот имели в виду:
----------------
- Товарищ Ленин, дайте, булочку, пожалуйста, очень кушать хочется!
А он мне в ответ: "Пошел наx!", а глаза такие добрые-добрые...
-------------
а то интрига пропадет,

Не признаюсь. Признание облегчает душу, но увеличивает срок.

evgen007 написал:
Не стану же я ложкой глаза товарищу выковыривать.

Гм... кто Вас знает. (и закрыл глазки, на всякий случай)

Цитата:
...и ... может быть, галстук тов. N.N.

С превеликим удовольствием, но, к сожалению, имущество казенное. Помимо этого, для неподготовленных соответствующим образом ношение такого галстука небезопасно. У меня была инструкция по эксплуатации (примерно 440 стр.), но однажды во время... э... уикэнда я остался без сигарет и использовал её для самокруток. Конечно, не все выкурил я - я поделился с... хм... товарищами. Почему-то не всем понравилось :)

evgen007 написал:
Не обижайтесь, граждане... но временно вы все долбоебы. Ну и я с вами.
Автор-то в теме вообще не пишет.
Ему просто нужна помощь психотерапэвта. "Хотите об этом поговорить" (с)
Я бы мог устроиться на либрусеке на полставки, при соблюдении некоторых условий.
Для работы мне потребуется зуб тов. Уленшпигеля, глаза тов. pkn (они у него добрые), совесть тов. Мыльникова, и ... может быть, галстук тов. N.N.

А я (с едва скрываемой обидой в голосе) что ж, ни на что не гожусь?!
;-)))

der Fremde написал:
А я (с едва скрываемой обидой в голосе) что ж, ни на что не гожусь?!;-)))
"- Вам унитаз нужен?
- Был нужен, да уже взяли.
....."

Ну нарываетесь же :)

oldvagrant написал:
der Fremde написал:
А я (с едва скрываемой обидой в голосе) что ж, ни на что не гожусь?!;-)))
"- Вам унитаз нужен?
- Был нужен, да уже взяли.
....."
Ну нарываетесь же :)

Хотел бы я уподобиться Мыльникоффффу, спросил бы сейчас вас, не согласились бы вы мне свою роль "унитаза" уступить. Но, я - не Мыльникоффффф. Поэтому - не знаю, что и сказать...
Аватар пользователя Mylnicoff

der Fremde написал:
А я (с едва скрываемой обидой в голосе) что ж, ни на что не гожусь?!
;-)))

Еще как годитесь! Вы будете почетным поциентом. Герр доктор Менгеле Эжен-007 будет вас пользовать за полцены.

Эээ, нет.
Без обострений - на коммерческой основе. Мне еще униформу для медсестры приобретать.

Яне знаю, может место не вакантно уже, но можно это я буду? Я клизмы хорошо ставить умею, а тут как минимум четверо нуждающихся. И униформа у меня всегда с собой, выглаженная.

Конечно, Вы. Когда Вы у Ларина хотели спросить, можно ли "это" здесь делать, я сразу заподозрил.
Униформа Ваша сюда не годится, получите казенный мини-фартук, кожаный, один, повязку на левый глаз, кожаную, одну, и розги в комплекте.
Как увидите, что кто-то ревет, как атомоход в тумане, сразу в процедурный.

Скипидар и патефонные иголки есть у меня....

Сколько? Беру все.

Одна порция. Полведра :)

Mylnicoff написал:
der Fremde написал:
А я (с едва скрываемой обидой в голосе) что ж, ни на что не гожусь?!
;-)))

Еще как годитесь! Вы будете почетным поциентом. Герр доктор Менгеле Эжен-007 будет вас пользовать за полцены.

Вы, Мыльникоффф, попутали чуток: в пАциенты Женя-Бонд определил уже arteume. Вы возможно, считаете, что arteume психиатр не больше вашего требуется, но клиентов от лечения отговаривать, да ещё и цену сбивать - не по-товарищески получается. Да и Женя-Бонд не пациентов искал, а подбирал себе инструментарий - это ж понимать нужно, Мыльникофффф! В пациенты я б и не попросился! Больно нужно!

Больно обещаю. Проходите. Штаны на тумбочку.

У Вас, кстати, не в июле день рождения?

Masha Usher написал:
Больно обещаю. Проходите. Штаны на тумбочку.
У Вас, кстати, не в июле день рождения?

В январе. Что мне подарите?
Аватар пользователя Mylnicoff

Виртуально моя совесть выглядит примерно так

Честно говоря, мне эта мысль не очень подходит. Мой совесть практически весь черный, за исключением гульфика.

Хоть убей, не могу понять сути дискуссии (если таковая имеется)Так случилось, большую часть жизни (32 года) прожил в Белоруси, смею заверить: слова москаль, кацап, жид и т.д. там не в ходу. Может воздух другой... Не знаю.

pkn? а кто тебе мешает быть, я в своей жизни знал 4 евреев 3 нормальные ребята, а один это........., негров видел только в Москве, необычно конечно, но и не смертельно. Нет, соврал ещё одного видел, рыжий (Но неЧубайс) но не понял как еврея от русского отличить

Все люди братья, кроме сестер, конечно. А больше всего я не люблю расизм и негров. Вопрос ни о чем.

А за что все на автора накинулись? он же про американцев пишет (северного соседа = Cеверная Америка, по всей видимости), пусть американцы ему морду лица и полируютего в чувства и приводят.
Цитирую с комментариями:
ЗА ТО, что они суют нос в чужую жизнь будь это чужой ЖЖ или другая страна (согласен).
ЗА ТО, что они как свиньи любят только грязь и видят весь мир в грязном свете (ну это Вы, батенька, чересчур).
ЗА ТО, что они понимают только сильные раздражители- бан, педофилия, ракеты "Томогавк", табуретка и петля на шее (согласен, но лучше сказать "приводят только сильные аргументы" и без педофилии).
ЗА ТО, что они прикрываясь правами человека и идеалами демократии пытаются насадить свой порядок (согласен).
ЗА ТО, что они не знают ни своей истории, ни истории других стран (и дай Бг если хотя бы пишут на своём родном языке с минимальным количеством ошибок), но зато пытаются поучать других как тем жить и абсолютно убеждены, что во всём правы, святы и невинны, а вокруг - враги, интервенты (согласен, но лучше сказать "диктаторы или террористы")
И как ни грустно - такой Карфаген должен быть разрушен (ну это Вы, батенька, чересчур, пусть живут).

arteume написал:
Как говорила Фаина Георгиевна: "Пионэры, идите на***!"
Позвольте вступиться за Фаину Георгиевну - она говорила "Пионэры! Идите в жопу, пионэры!".

Удивительно,почему хохлатские долбоёбы так недовольны российскими.Вроде менталитет один...

Ursus119 написал:
Удивительно,почему хохлатские долбоёбы так недовольны российскими.Вроде менталитет один...

Гораздо больше, чем друг друга, они не любят умных людей. А "почему"? - А что с них возьмёшь?!

Увидел на главной странице, не выдержал и почитал, пост с матюгами такой эмоциональный... Удивительно! Вы только представьте себе - библиотека, тихо, лампы зеленые, в тишине странцы шелестят, благодать. И тут врывается, грохнув дверью, не-читатель, и начинает визжать, матюгаться, нужду справлять. "Вот ведь как бывает - и умный, и человек, и скромный, и воспитанный, а вот показать ничего этого не умеет" :) (переврал исходную прекрасную фразу, каюсь).

Надо так понимать, что если двуногие с матерным лексиконом и кругозором, будут в библиотеках непотребствовать, и при этом речи толкать, то это и есть торжество политкорректности и демократии, высшая форма западной культуры.

Хомо новус! Отважный бипед - не боится пакостить там, где не страшно. Культурный бипед - гадит в читалке. Социально адаптированный - делает это при всех, и другим на голову. Да еще и демократ - опорожняясь на ковер, обличает и поучает всех, какие они свиньи, и как у них все загажено. Миротворец - разрушить грозится. А что в уборной не желает, так это гражданская позиция. Уморительно. ой как страшно! ай!

Браво! Лучше не скажешь!

Аватар пользователя Mylnicoff

azrael написал:
Браво! Лучше не скажешь!

Вам не кажется, что описание двуногих в посте выше равным образом подходит к вашей реплике: "блядь... как вы оранжоиды меня задолбали..."?

Mylnicoff написал:
azrael написал:
Браво! Лучше не скажешь!

Вам не кажется, что описание двуногих в посте выше равным образом подходит к вашей реплике: "блядь... как вы оранжоиды меня задолбали..."?

Не обязательно так бывает. Если в конфликте участвуют двое, вовсе не обязательно ответственность за конфликт распределена между ними поровну.
Аватар пользователя Mylnicoff

der Fremde написал:
Если в конфликте участвуют двое, вовсе не обязательно ответственность за конфликт распределена между ними поровну.

Тут речь идет не о конфликте, а о том, как правильно надо вести себя в библиотеке при публике. То, что поучающий счел блог arteume читальным залом библиотеки - это вопрос его невнимательности либо предвзятости. То, что другой критик, предварительно выразившись нецензурно, присоединился к человеку, осуждающему брань других - это вопрос также предвзятости, но уже из серии "В чужом глазу соломинку видим - в своем бревна не замечаем".

Mylnicoff написал:
der Fremde написал:
Если в конфликте участвуют двое, вовсе не обязательно ответственность за конфликт распределена между ними поровну.

Тут речь идет не о конфликте, а о том, как правильно надо вести себя в библиотеке при публике. То, что поучающий счел блог arteume читальным залом библиотеки - это вопрос его невнимательности либо предвзятости. То, что другой критик, предварительно выразившись нецензурно, присоединился к человеку, осуждающему брань других - это вопрос также предвзятости, но уже из серии "В чужом глазу соломинку видим - в своем бревна не замечаем".

Журналюга Мыльникофффф, разумеется здесь речь идёт о конфликте! Практически что угодно имеет смысл рассматривать как конфликт интересов.
На первый взгляд идентичные явления могут отличаться друг от друга принципиально, если учесть их контекст и предысторию. В данном случае ругань ПКНа не идентична (для меня очевидно) по своему значению ругани azraelя.

Страницы

X