Топ на 12 10 09

Новый понедельник, новый топ и новые лица на его вершине. В целом результаты совершенно неожиданные…
1. Владислав Николаевич Конюшевский - Обратная сторона фронта – Абсолютная неожиданность состоит в том, что в лидеры вышла именно эта книга.
2. Стефани Майер - Сумерки
3. Сборник - Никого над нами – лучший сборник.
4. Дмитрий Глуховский - Метро 2033 – чем объяснить возвращение интереса к этой книге?
5. Денис Евтушенко - Сборник эротических рассказов – давно эта книга бродила в топе, но чтобы вот так – за неделю и на 5-е место. Удивлён. Скорее всего офисный планктон и студенты технических вузов заскучали и вот их интерес обратился к эротике, военной литературе, альтернативке.
6. Роман Злотников - 2012. Точка перехода
7. Гай Юлий Орловский - Ричард Длинные Руки – фрейграф
8. Сборник - Победы Третьего рейха. Альтернативная история Второй мировой войны – лучшая АИ.
9. Дарья Донцова - Император деревни Гадюкино – Это новая книга подписанная ДД или нет? Казалось, она была.
10. Вероника Иванова - И маятник качнулся... – ещё одна неожиданность, причём двойная – новое лицо в топе и то, что её книги занимают 3 последовательных места.
11. Вероника Иванова - Раскрыть ладони
12. Вероника Иванова - Право быть [вычитывается]
13. Александра Маринина - Благие намерения – а вот и Маринина поднялась…
14. Владислав Николаевич Конюшевский - Попытка возврата
15. Даниил Корецкий - Антикиллер-3: Допрос с пристрастием
16. Марина и Сергей Дяченко - Скрут
17. Андрей Круз - Эпоха мертвых-3 [текст с СамИздата, окончательный] – лучший СИ
18. Иван Тимофеевич Шишкин - Случайный попутчик.
19. Глеб Борисович Дойников - Возвращение Варяга
20. Владислав Николаевич Конюшевский - Все зависит от нас
21. Савелий Святославович Свиридов - Академия магов. Первые уроки
22. Ирина Сыромятникова - Разрушители
23. Анатолий Анатольевич Логинов - Клим Ворошилов -2/2 или три танкиста и собака [СИ (в работе)]
24. Дина Ильинична Рубина - Белая голубка Кордовы - также несколько неожиданный скачок Рубиной, но в отличие от ДД и АМ приятный;)
25. Максим Андреевич Далин - Слуги Зла
26. Андрей Круз - Начало [файл с litres, с иллюстр.] – лучший литресовский файл
27. Валерий Геннадьевич Самохин - Спекулянтъ
28. Василий Головачёв - Одиночка
29. Ольга Сергеева - Дочь кузнеца
30. Иван Калюжин - Стажёр Чук
31. Ник Перумов - Тёрн
32. Василий Головачёв - Смерш-2
33. Дмитрий Стародубцев - Шерас
34. Николай Геннадьевич Грошев - Интеллигентный сталкер
35. Иар Эльтеррус - Желтый меч
36. Андрей Круз - За други своя [файл с litres, с иллюстр.]
37. Маршалл Кэрп - Фабрика кроликов
38. Андрей Круз - Москва (Эпоха мертвых-2) [текст с СамИздата, черновик, с иллюстр.]
39. Максим Андреевич Далин - Зеленая кровь
40. Артем Тихомиров - Спригган
41. Екатерина Кинн - Дело земли
42. Дмитрий Иванович Хван - Зерно жизни
43. Антон Медведев - Хранители вечности
44. Андрей Круз - Я еду домой! [текст с СамИздата, черновик, с иллюстр.]
45. Елена Белова - Ты дура! Или приключения дракоши!
46. Василий Головачёв - Перехватчик
47. Петр Саралиев - Мужчина на кухне
48. Глеб Борисович Дойников - Варяг
49. Елена Белова - Ты дура. Приключения продолжаются!
50. Владимир Анатольевич Подольский - Звезды на дисплеях
51. Роман Злотников - Путь князя. Атака на будущее
52. Савелий Святославович Свиридов - Академия магов. Не всё подвластно чародеям [пишется]
53. Анатолий Анатольевич Логинов - Еще один … пришелец из будущего [СИ]
54. Роман Злотников - Путь князя. Равноценный обмен
55. Питер Уоттс - Ложная слепота
56. Валентин Сергеевич Маслюков - Клад
57. Андрей Белянин - Ааргх
58. Спиридович А. И - Записки жандарма
59. Натан Дубовицкий - Околоноля [gangsta fiction]
60. Дэвид Лисс - Этичный убийца
61. Ольга Сергеева - Хозяин Стаи
62. Фрэнк Херберт - Муравейник Хеллстрома
63. Полина Дашкова - Небо над бездной
64. Олег Авраменко - Резонанс бытия
65. Андраш Тотис - Убить голыми руками
66. Акиф Пиринчи - Кошачьи
67. Валентин Сергеевич Маслюков - Побег
68. Марина и Сергей Дяченко - Цифровой, или Brevis est
69. Казимир Валишевский - Иван Грозный
70. Виталий Обедин - Дикий Талант
71. Ольга Сергеева - Хозяйка Леса
72. Ольга Багнюк - Путешествие в Алмазные горы
73. Ольга Сергеева - Меняющие Суть
74. Кен Фоллетт - Белая мгла
75. Борис Акунин - Сокол и Ласточка
76. Дмитрий Иванович Хван - Ангарский вариант
77. Андрэ Нортон - Ведьмы из Эсткарпа [Сборник фантастических произведений А.Нортон]
78. Николай Алексеевич Лозицкий - Дивизион [СИ главы: 1-8 от 26.09.09]
79. Валентин Сергеевич Маслюков - Любовь
80. Николай Чадович - Гражданин преисподней
81. Валентин Сергеевич Маслюков - Погоня
82. - Источник счатья. Небо над бездной
83. Александр Петров - Свет обратной стороны звезд [Самиздат]
84. Николай Чадович - Дисбат
85. Яна Горшкова - Душа осени
86. Михаил Задорнов - Язычник эры Водолея
87. Игорь Анатольевич Чужин - Странник. Книга вторая. [неоконченная версия]
88. Василий Сойма - Запрещенный Сталин
89. Павел Вежинов - Озерный мальчик
90. Харлан Кобен - Вне игры
91. Джеймс Клавелл - Гайдзин
92. Сергей Лукьяненко - Недотепа
93. Николай Чадович - Особый отдел
94. Сборник - Фактор города. Мир фантастики 2010
95. Ларри Нивен - Лед и зеркало
96. Анастасия Сергеевна Деренко - В поисках Победы
97. Алина Лесная - Охота на оборотня
98. Роман Хаер - Удачная Работа
99. Лейн Робинс - Маледикт
100. Александр Селезнев - Таинственные бискотти — дважды запеченное печенье
101. Наталья Жукова - Экскурсия

Комментарии

Блондинки не могут пробится, чтоб скачать любимую С. Майер :).

Doc 2 написал:
Блондинки не могут пробится, чтоб скачать любимую С. Майер :).

+1 )))))))

Глушаковский... Ну, допустим, все что приходит в голову - в Украине пройдет большая страйкбольная игра по Метро 2033. Я знаю четверых людей, которые скачали ее именно с этой целью, для ознакомления.
Веронике Ивановой не удивлен. Я вообще считаю, что она отлично пишет, а тем более вышла новая книга, восьмая в серии, взрыв интереса обоснован. В топе первая книга из серии, 7 и 8.

По Метру, кажется, игру выстругали. Вот оно и всплыло на волне пиара... С Головачевым примерно та же история.
А вот Донцова с Марининой приятно удивили - я думал, они тут стабильно первые места оккупировали.

Я даже не могу представить какому существу может понравится Стефани Майер. За какие деньги она стала в топах?

IIIusion написал:
Я даже не могу представить какому существу может понравится Стефани Майер. За какие деньги она стала в топах?

Она мне лично платит по полтора миллиона сукре в день.
Каждый день с чемоданчиком приезжает, надоела уже.

Она расплачивается сахаром;) (о том что это фамилия я в курсе)

larin написал:
IIIusion написал:
Я даже не могу представить какому существу может понравится Стефани Майер. За какие деньги она стала в топах?

Она мне лично платит по полтора миллиона сукре в день.
Каждый день с чемоданчиком приезжает, надоела уже.

Ну и гоните ее..... Пусть чемоданчики с курьером шлет.

IIIusion написал:
Я даже не могу представить какому существу может понравится Стефани Майер. За какие деньги она стала в топах?

А Канюшевский за какие деньги? Я вот тоже не могу вообразить это "сустчество" которому канюшина может нравится -- воображалка буксует как-то

И вообще: давно известно что самый популярный сабж -- порнография

А мне за Дину Рубину чего-то так обидно стало. :(
Я как раз могу представить, каким существам нравятся те, кто обычно занимает первые строчки топов. Эти существа бывают даже полезны. Надо просто смотреть, кто хвалит Майер или какую-нибудь Донцову, - и читать то, что они ругают. Как правило, метода себя оправдывает.
Только их очень много, таких существ, так что всех не пролистаешь. Зато они формируют топы. :) И можно с высокой степенью уверенности не обращать внимания на авторов, которые в эти топы вошли.
Вот мне за Дину Рубину и обидно. Как она могла попасть в такую компанию?

Килька написал:

Я как раз могу представить, каким существам нравятся те, кто обычно занимает первые строчки топов. Эти существа бывают даже полезны.

"Существа".... о вкусах вообще не спорят (тебе и горький хрен -- малина, а мне и бламенже -- полынь

Между прочим это люди, такие же люди как ты и я, с той существенной разницей что любительницы Стефани как-там-её как правило гораздо более привлекательные люди. (если конечно не пускаться в споры о литературе -- чего ОНИ к слову обычно и не делают)

Antipode2 написал:
любительницы Стефани как-там-её как правило гораздо более привлекательные люди. (если конечно не пускаться в споры о литературе -- чего ОНИ к слову обычно и не делают)

Гораздо более привлекательные, чем кто? ^_^
Хотя, действительно, спорить не о чем - это дело вкуса.
Да и по поводу споров о литературе - кто спорит-то? И с кем? И ОНИ тоже обычно этого не делают. Но мнения высказывают. И по этим мнениям, совершенно ни с кем не споря, вполне можно сориентироваться в том, кому что интересно будет читать. Я по чужим мнениям (разным) довольно точно научилась ориентироваться. Вот это и пыталась сказать.
И, уж конечно, никак не собиралась умалять привлекательность любительниц как-там-её Майер. Если обидела - прошу прощения.

Килька написал:

Гораздо более привлекательные, чем кто? ^_^

Да вот скажем чем читатели и почитатели Канюшевского (занявшего к слову первую строку в данном рейтинге) ипрочих тому подобных Аль-Араби (или как там его) и Кукурузо
Цитата:

Хотя, действительно, спорить не о чем - это дело вкуса.

Ап-салютна
Цитата:

Да и по поводу споров о литературе - кто спорит-то? И с кем? И ОНИ тоже обычно этого не делают. Но мнения высказывают.

Кхму... А вот мне кажется что как раз читалел(ьниц)и как раз этой самой Стефени свои мнения и предпочтения высказывают куда более осторожно чем поклонники конюшины -- что в обшем по-моему тоже как-то говорит в их пользу
Цитата:
И по этим мнениям, совершенно ни с кем не споря, вполне можно сориентироваться в том, кому что интересно будет читать. Я по чужим мнениям (разным) довольно точно научилась ориентироваться. Вот это и пыталась сказать.

Ну так и говорите. Тока ну так чуть повежливее -- только и всего. В конце концов одни вышивают крестиком -- а другие смотрят футбол (я не делаю ни первого ни второго)
Цитата:

И, уж конечно, никак не собиралась умалять привлекательность любительниц как-там-её Майер. Если обидела - прошу прощения.

Ну что с Вами делать -- прощаю конешнаю Вот Вам сдача: http://lib.rus.ec/b/169400

Antipode2 написал:
Да вот скажем чем читатели и почитатели Канюшевского (занявшего к слову первую строку в данном рейтинге) ипрочих тому подобных Аль-Араби (или как там его) и Кукурузо

Кхму... А вот мне кажется что как раз читалел(ьниц)и как раз этой самой Стефени свои мнения и предпочтения высказывают куда более осторожно чем поклонники конюшины -- что в обшем по-моему тоже как-то говорит в их пользу

Цитата:
Я по чужим мнениям (разным) довольно точно научилась ориентироваться. Вот это и пыталась сказать.

Ну так и говорите. Тока ну так чуть повежливее -- только и всего.

Ну что с Вами делать -- прощаю конешнаю Вот Вам сдача: http://lib.rus.ec/b/169400


Я Конюшевского не читала. И вряд ли буду читать, ориентируясь на собственные представления о формировании рейтингов.
Отзывов поклоннников Конюшевского тоже не читала. Но все равно затревожилась: неужели мои отзывы не такие вежливые, как их? На всякий случай пересмотрела свои отзывы. Действительно, есть два очень грубых - на Гитлера и на Улицкую. Может быть, убрать? Но за них меня уже потоптали ногами в личке те, кому не безразлично. То есть - я уже понесла наказание, так что решила, что пускай остаются.
Рада, что заслужила Ваше прощение. :) Когда прощают - это очень уютное чувство. Мне нравится. Надо как-нибудь еще разок-другой заслужить.
А Чехов - это намек? На что? У меня не хватает интеллекта, чтобы понимать намеки. Или это гостинчик от чистого сердца? Тогда спасибо, хоть Чехов у меня весь есть.
Аватар пользователя Mylnicoff

Килька написал:
На всякий случай пересмотрела свои отзывы. Действительно, есть два очень грубых - на Гитлера и на Улицкую.

Хорошее у Улицкой соседство...

Mylnicoff написал:
Килька написал:
На всякий случай пересмотрела свои отзывы. Действительно, есть два очень грубых - на Гитлера и на Улицкую.

Хорошее у Улицкой соседство...

Ну, это с какой стороны посмотреть. По-моему, у Гитлера соседство все-таки лучше.

Килька написал:

Я Конюшевского не читала.

Вы не представляете какое облегчение я почувствовал -- просто от сердца отлегло :)
Цитата:
Отзывов поклоннников Конюшевского тоже не читала. Но все равно затревожилась: неужели мои отзывы не такие вежливые, как их?

Ну что Вы -- что бы так писаьт -- нужно не только читать но и почитать конюшевских унд иже с ним
Цитата:
На всякий случай пересмотрела свои отзывы. Действительно, есть два очень грубых - на Гитлера и на Улицкую. Может быть, убрать? Но за них меня уже потоптали ногами в личке те, кому не безразлично. То есть - я уже понесла наказание, так что решила, что пускай остаются.

Цитата:
А Чехов - это намек? На что? У меня не хватает интеллекта, чтобы понимать намеки. Или это гостинчик от чистого сердца? Тогда спасибо, хоть Чехов у меня весь есть.

Ну уж и не знаю что мне и делать... смайлики кругом ставить или самому первому смеяцца начинать? Ну что бы понимал народ где шутки а где что?
А рассказик-то по ссылочке имено что ... как раз по теме разговора :)
То есть не "весь чехов" -- а имено этот отдельно взятый кусочек оного

Шутка! :( Именно этого я и опасалась. Нет, меня обязательно предупреждать надо: сейчас, мол, шутить буду. Тогда я хоть бояться не буду. Потому что помимо дефицита интеллекта у меня еще полное отсутствие чувства юмора. И Сомова мне так жалко, так жалко... Практически - до слез.

Вы, Килечка, лучше нас, не облагороженных Стефани Майерс, и обделенных привлекательностью ее поклонниц, пожалейте.

Nikki77 написал:
Вы, Килечка, лучше нас, не облагороженных Стефани Майерс, и обделенных привлекательностью ее поклонниц, пожалейте.

Ой ты гошшпади.... умру с вас.... а то этого, ну как его, ну стрептоцида-то этого в аптеках больше нету

Ну вот, говорила же, что Вы нас пожалеете, потому-что добрый.

Килька написал:
И Сомова мне так жалко, так жалко... Практически - до слез.

А чиво его-то желеть? Хамоватый тип-с. Мужлан-с. Ни за что ни про что взял да и обидел жену до слёз

Килька написал:
... неужели мои отзывы не такие вежливые, как их? На всякий случай пересмотрела свои отзывы. Действительно, есть два очень грубых - на Гитлера и на Улицкую. Может быть, убрать? Но за них меня уже потоптали ногами в личке те, кому не безразлично.
Вообще-то за "топтание ногами" (и прочие замечания неличного характера) в личке бьют по роже сурово порицают - ибо нехрен. Хочешь попрекнуть - попрекни публично. Опасаешься публичности - заткни фонтан.

PS Посмотрел упомянутые рецензии - ничего экстраординарного. Обычное личное мнение.

Аватар пользователя Mylnicoff

oldvagrant написал:
PS Посмотрел упомянутые рецензии - ничего экстраординарного. Обычное личное мнение.

Пытаюсь представить себе экстраординарную рецензию на Гитлера. Не получается.
З.Ы. Кстати, всем пиарщикам, рекламщикам и т.п. его творение необходимо знать, как батюшке Псалтырь.

Mylnicoff написал:
Пытаюсь представить себе экстраординарную рецензию на Гитлера. Не получается.
Посмотрите рецензии на Солженицына. Там было много эктраординарных текстов. Можно использовать в качестве рыбы. :)

Характерно, что про Гитлера ура-патриоты ничего критического не пишут. Впрочем, он же не домократ...

Аватар пользователя Mylnicoff

А я уже придумал рецензию на Гитлера. Краткую. "Аффтар, пешы исчо".

Mylnicoff написал:
А я уже придумал рецензию на Гитлера. Краткую. "Аффтар, пешы исчо".

Может, заменим на: "Аффтар, выпей йяду."?. Все - таки, ближе к исторической правде.

Аватар пользователя Mylnicoff

Nikki77 написал:
Mylnicoff написал:
А я уже придумал рецензию на Гитлера. Краткую. "Аффтар, пешы исчо".

Может, заменим на: "Аффтар, выпей йяду."?. Все - таки, ближе к исторической правде.

Можно объединить. "Аффтар, выпей йаду и пешы исчо".

Mylnicoff написал:
Nikki77 написал:
Mylnicoff написал:
А я уже придумал рецензию на Гитлера. Краткую. "Аффтар, пешы исчо".

Может, заменим на: "Аффтар, выпей йяду."?. Все - таки, ближе к исторической правде.

Можно объединить. "Аффтар, выпей йаду и пешы исчо".

Вы - талант.

зачот

Mylnicoff написал:
Кстати, всем пиарщикам, рекламщикам и т.п. его творение необходимо знать, как батюшке Псалтырь.

О_о Зачем?

Antipode2 написал:
Mylnicoff написал:
Кстати, всем пиарщикам, рекламщикам и т.п. его творение необходимо знать, как батюшке Псалтырь.

О_о Зачем?

А чтобы так же закончили.
Аватар пользователя Mylnicoff

Килька написал:
Antipode2 написал:
Mylnicoff написал:
Кстати, всем пиарщикам, рекламщикам и т.п. его творение необходимо знать, как батюшке Псалтырь.

О_о Зачем?

А чтобы так же закончили.

(бурные продолжительные аплодисменты)

oldvagrant написал:
Вообще-то за "топтание ногами" (и прочие замечания неличного характера) в личке бьют по роже сурово порицают - ибо нехрен. Хочешь попрекнуть - попрекни публично. Опасаешься публичности - заткни фонтан.
.

Нюанс: отведя душу в личке, рассерженный человек все-таки способен адекватно отреагировать на ответ. Ответы у меня всегда вежливые, заинтересованные и полные конструктивных предложений. :) То есть, для рассерженного человека всегда есть возможность успокоиться, устыдиться и даже извиниться. И пара-тройка нервных клеток, глядишь, сохранены.
А злобная атака при всем честном народе - это ловушка для самого атакующего. Я же все равно отвечу вежливо, а если сильно задел - так даже и ласково, и весь честной народ инстинктивно встанет на мою сторону. И как тогда атакующему извиняться и каяться? Никак, это же понятно. Самолюбие, гордыня, но пасаран, врагу не сдается наш гордый... и т.д. И человек просто обязан начать войну, а если догадается, что это дело бесперспективное, - то уходит.
Нет, пусть лучше в личке кричат. У меня устойчивая психика, убедительная речь, а вместо сердца - пламенный мотор. Никакого урона от топтания ногами в личке я не несу, зато сохраняю членов коллектива для принародной мирной болтовни. Я молодец. :)

Antipode2 написал:
Килька написал:

Я как раз могу представить, каким существам нравятся те, кто обычно занимает первые строчки топов. Эти существа бывают даже полезны.

"Существа".... о вкусах вообще не спорят (тебе и горький хрен -- малина, а мне и бламенже -- полынь

Между прочим это люди, такие же люди как ты и я, с той существенной разницей что любительницы Стефани как-там-её как правило гораздо более привлекательные люди. (если конечно не пускаться в споры о литературе -- чего ОНИ к слову обычно и не делают)

Напоминает один анекдот про армянское радио:
"Армяне лучше чем грузины!" "Чем?" "Чем грузины!".

Так чем любительницы Стефани как-там-ее, привлекательнее не любительниц? Интересно, все таки. Может срочно прочесть? :)

Nikki77 написал:

Так чем любительницы Стефани как-там-ее, привлекательнее не любительниц? Интересно, все таки. Может срочно прочесть? :)


Да нет! Я так поняла, что любительницы Стефани привлекательнее любителей Конюшевского. :) С точки зрения безупречной мужской логики это совершенно правильно.
А насчет прочесть - так это лучше сначала отзывы ее поклонников. А потом - их же отзывы на книги, которые нравятся. Бывает, что они читают не только Майер. Отзывы есть просто замечательные. В смысле - поневоле заметишь. :)

Килька написал:
Nikki77 написал:

Так чем любительницы Стефани как-там-ее, привлекательнее не любительниц? Интересно, все таки. Может срочно прочесть? :)


Да нет! Я так поняла, что любительницы Стефани привлекательнее любителей Конюшевского. :) С точки зрения безупречной мужской логики это совершенно правильно.
А насчет прочесть - так это лучше сначала отзывы ее поклонников. А потом - их же отзывы на книги, которые нравятся. Бывает, что они читают не только Майер. Отзывы есть просто замечательные. В смысле - поневоле заметишь. :)

Нэт, про Конюшевского там не было. :)Подумав решила, что рискну привлекательностью, но Стефани и ее поклонниц без лоботомии читать не согласна. Насчет отзывов - совершенно согласна. Иногда хочется составить сборник "особо заметных". Есть еще "особо талантливые" , "особо особенные" и просто "особо".

Nikki77 написал:
Стефани и ее поклонниц без лоботомии читать не согласна. Насчет отзывов - совершенно согласна.

Можно и без предварительной лоботомии. После прочтения - практически та же клиническая картина.

Ой, кажется, я опять не очень вежливая... Antipode2 опять на меня рассердится, и опять мне прощение заслуживать. :'(

Килька написал:
Nikki77 написал:
Стефани и ее поклонниц без лоботомии читать не согласна. Насчет отзывов - совершенно согласна.

Можно и без предварительной лоботомии. После прочтения - практически та же клиническая картина.

Ой, кажется, я опять не очень вежливая... Antipode2 опять на меня рассердится, и опять мне прощение заслуживать. :'(

Не рассердится. Он добрый. Для нас (непривлекательных девушек) еще и снисходительный. Нас и пожалеть можно. Правдв?

Nikki77 написал:
Так чем любительницы Стефани как-там-ее, привлекательнее не любительниц? Интересно, все таки. Может срочно прочесть? :)

АтвЭт здЭсь: http://lib.rus.ec/b/169400

Antipode2 написал:
Nikki77 написал:
Так чем любительницы Стефани как-там-ее, привлекательнее не любительниц? Интересно, все таки. Может срочно прочесть? :)

АтвЭт здЭсь: http://lib.rus.ec/b/169400

Ну вот. И Вы нас бедных не жалеете, а наоборот, очень суровы. А мы ни Конюшевского, ни Майер, ну просто ни одним глазом..... Тихие, молчаливые, совсем непривлекательные девушки. Теперь еще и комплекс непривлекательности может появиться.

Nikki77 написал:
Теперь еще и комплекс непривлекательности может появиться.

Спокойствие, только спокойствие. Каждое явление имеет право быть рассмотренным с разных сторон. Например, в данном случае альтернативная точка зрения: а судьи кто? В смысле - а мужья кто? И народная мудрость насчет одной сатаны что-то такое на эту тему намекает.
И что-то мне сдается, что и сам Антон Павлович эту народную мудрость в уме держал. Антон Павлович все-таки сильно не дурак был.

Килька написал:
Nikki77 написал:
Теперь еще и комплекс непривлекательности может появиться.

Спокойствие, только спокойствие. Каждое явление имеет право быть рассмотренным с разных сторон. Например, в данном случае альтернативная точка зрения: а судьи кто? В смысле - а мужья кто? И народная мудрость насчет одной сатаны что-то такое на эту тему намекает.
И что-то мне сдается, что и сам Антон Павлович эту народную мудрость в уме держал. Антон Павлович все-таки сильно не дурак был.

(прекращая горькие рыдания) Антон Павлович - это голова. И Сатана, в смысле народной мудрости, тоже. (посмотрев в зеркало)Может, все-таки и без лоботомии проживем?

Ну, не знаю... В нашей суровой действительности без лоботомии - никуда. Хотя, с другой стороны, есть же множество методов интенсивной терапии вроде Стефани нашей Майер. Вон сколько в топе нейролептических средств.
Черт, забыла: у меня на яды иммунитет. Неудачно получилось. :(

Будем и дальше влачить жалкое существование девушек, не облагороженных Стефани Майерс, и обделенных привлекательностью ее поклонниц. Жизнь сурова.
P.S. Особенно рада была найти единомышленницу по Улицкой (да простят меня ее поклонники).

Nikki77 написал:
Особенно рада была найти единомышленницу по Улицкой (да простят меня ее поклонники).

А кто такая Улиццкая? (А как-то не в курсе ... сегодня вона чудака какого-то хоронили, по всем каналам главная новость -- а я и не знаю кто это такой :( )

А кого хоронили? Не в курсе. Улицкая - писательница, которую любят все, кроме меня и Кильки.

Nikki77 написал:
А кого хоронили? Не в курсе.

Вот и я не в курсе -- но хоронили его на всех каналах
Цитата:
Улицкая - писательница, которую любят все, кроме меня и Кильки.

Угу.... угу..... И за што же вы к ней так? Неужели За то што блондинка? о_О

Нет, она старая злобная, обличающая все и всех баньши.

Nikki77 написал:
Нет, она старая злобная, обличающая все и всех баньши.

Ну чего Вы так -- баньши вовсе не обязательно злобные и в принципе даже как раз наоборот. Я конечно не силён в гаэлик, но в принципе баньши -- "дух предков", и оплакивает своего родича которому суждено умереть. Злобность не предполагается -- баньши горюет.

Так что говорите уж прямо и просто: злобная ведьма
Или стерва (стервятник женского рода)

А то понимаешь с падачи разных там Шромык ведьмы вдруг поголовно стали белы и пушисты -- чуть это, не могут быть ведьмы пушисты

Страницы

X