никсин Дерьмометр на L.

niksi написал:
Здесь будет Дерьмометр, он же govnomer. Название позаимствовано у Грани.ру
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самое циничное и подлое, что попалось за последние месяцы:
http://flibusta.net/node/128207
Incanter написал:

Вот теперь, хочу верить, никто не заикнется, что Либрусек лучше и чище.

Оставим без комментариев.
----------------------------------------------
Прямая ложь:
http://flibusta.net/node/127471#comment-426996
Евдокия написал:

Помощь, особенно твоя, не нужна, ценник 99 руб. навесить успеешь, Samuel Shem, как и Флемминг, потребовать разместить свои книги в свободном доступе не сможет/захочет, так что отстань от людей и изливай свою желчь в этой ветке.

Igorek67, как и любой на Л., не занимается "навешиванием ценников". Все что он может, это наоборот, "снять ценник", переводя автора в "бесплатные". Так называемые "ценники" прикрепляются автоматически при заливке.
Поэтому очищенная от лжи, эта фразу звучит так: Помощь, особенно твоя, не нужна, залить на Л. успеешь
----------------------------------------------
Феерическая глупость:
http://flibusta.net/node/128031#comment-428679
Anarchist написал:

Особенно доставляет личность задавшего оный вопрос.
И тот факт, что в месте, где данная личность обладает определёнными правами (и обязанностями) размещена совершенно аналогичная книга.
Каковой факт данной личности известен.
Но ни порицания оного факта (размещения на Л. книги с переписанным описанием), ни тем более исправления оного факта мы не видим.
И ты в этом тоже (конечно совершенно "случайно") не находишь ничего предосудительного.

А. как бэ считает, что есть личности, которые могут задавать вопрос, а есть те, которые не могут. Справедливость/не справедливость самого вопроса - где-то за скобками. Все дело в личности. Хороший человек - поможем, нет - иди вон. Браток такой, из анархо-коза-ностра.
Далее: оказывается вопрос о порче файла надо рассматривать не на том ресурсе, откуда он предположительно пришел, а на том, на который пришел. Ищем не там где потеряли, а где искать светлее, вот как.
Далее: как уважаемый себе представлял исправление оного факта - до сих пор не понятно.

*для Incanter - изменений нет

Комментарии

Аватар пользователя Mylnicoff

Igorek67 написал:
А мне вот кажется что самое интересное вот:
Цитата:
08 декабря, в 09:49:17 Stiver пишет:
...pkn только что попытался продать всех тех, кто "для Флибусты". То есть нанести максимально возможный ущерб библиотеке и людям, к откровенной радости нескольких подпевал. Собственно сейчас мы просто ждем. Если кто-то как-то от этих действий пострадает, а это к сожалению возможно, то все участники той травли будут стерты с Флибусты без права возвращения - как самый минимум..
.
Всё. Повод найден. Если мысль фюреру пришла в голову, её уже не выковыряешь. Под этот повод будут забанены все кто хоть как-то выражал сомнение в действиях их верхушки.

Я жду, не появятся ли на Ф. юзеры "Вдова kumpelalte" и "Голодные дети Евдокии". Чтоб стонать, плакать и клеймить pkn.

Mylnicoff написал:

Я жду, не появятся ли на Ф. юзеры "Вдова kumpelalte" и "Голодные дети Евдокии". Чтоб стонать, плакать и клеймить pkn.

Я что-то даже не думал, что на какой-то список, который и раньше был понятен на 99%, будет такая реакция. Еще до абонемента, ники библиотекрей Либрусека были всем известны, а борьба с копирастами шла тоже не нашутку. Это только повод для Stivera и подпевал почистить ряды и заткнуть всем рты.
Аватар пользователя Mylnicoff

Igorek67 написал:
Mylnicoff написал:

Я жду, не появятся ли на Ф. юзеры "Вдова kumpelalte" и "Голодные дети Евдокии". Чтоб стонать, плакать и клеймить pkn.

Я что-то даже не думал, что на какой-то список, который и раньше был понятен на 99%, будет такая реакция. Еще до абонемента, ники библиотекрей Либрусека были всем известны, а борьба с копирастами шла тоже не нашутку. Это только повод для Stivera и подпевал почистить ряды и заткнуть всем рты.

Им просто обидно, что они так пыжились, такие все главные, со стрелками, с постами и понтами, законспирированные и секретные - а pkn всю их секретность и таинственность порушил.

Mylnicoff написал:
Igorek67 написал:
Mylnicoff написал:

Я жду, не появятся ли на Ф. юзеры "Вдова kumpelalte" и "Голодные дети Евдокии". Чтоб стонать, плакать и клеймить pkn.

Я что-то даже не думал, что на какой-то список, который и раньше был понятен на 99%, будет такая реакция. Еще до абонемента, ники библиотекрей Либрусека были всем известны, а борьба с копирастами шла тоже не нашутку. Это только повод для Stivera и подпевал почистить ряды и заткнуть всем рты.

Им просто обидно, что они так пыжились, такие все главные, со стрелками, с постами и понтами, законспирированные и секретные - а pkn всю их секретность и таинственность порушил.

Это дешевый пиздеж. И многим ЗДЕСЬ это прекрасно известно. Но что-то, как я посмотрю, никто гражданину Мыльникоффу на это не указывает. Прикольно.

Веселый дантист написал:

Это дешевый пиздеж. И многим ЗДЕСЬ это прекрасно известно. Но что-то, как я посмотрю, никто гражданину Мыльникоффу на это не указывает. Прикольно.

А можно я укажу? Гражданин Mylnicoff, согласно официальной версии pkn не порушил секретность и таинственность. Согласно официальной версии списки фальшивые. Поэтому то, что вы сказали, согласно официальной версии - действительно он, этот самый, дешевый... (уточним тут, что даже и не дешевый, а вообще бесплатный).

niksi написал:
Веселый дантист написал:

Это дешевый пиздеж. И многим ЗДЕСЬ это прекрасно известно. Но что-то, как я посмотрю, никто гражданину Мыльникоффу на это не указывает. Прикольно.

А можно я укажу? Гражданин Mylnicoff, согласно официальной версии pkn не порушил секретность и таинственность. Согласно официальной версии списки фальшивые. Поэтому то, что вы сказали, согласно официальной версии - действительно он, этот самый, дешевый... (уточним тут, что даже и не дешевый, а вообще бесплатный).

Если списки фальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа становится ЕЩЕ более дешевым пиздежом Мыльникоффа. Согласно формальной логике. *улыбается в пшеничные усы*
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.
Эх, геббельсы доморощенные, хвостом вас по голове...

Веселый дантист написал:
niksi написал:
Веселый дантист написал:

Это дешевый пиздеж. И многим ЗДЕСЬ это прекрасно известно. Но что-то, как я посмотрю, никто гражданину Мыльникоффу на это не указывает. Прикольно.

А можно я укажу? Гражданин Mylnicoff, согласно официальной версии pkn не порушил секретность и таинственность. Согласно официальной версии списки фальшивые. Поэтому то, что вы сказали, согласно официальной версии - действительно он, этот самый, дешевый... (уточним тут, что даже и не дешевый, а вообще бесплатный).

Если списки фальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа становится ЕЩЕ более дешевым пиздежом Мыльникоффа. Согласно формальной логике. *улыбается в пшеничные усы*
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.
Эх, геббельсы доморощенные, хвостом вас по голове...

Нет, не буду отвечать. Снова втягиваться в эти дискуссии... Скажу только, что по основным вопросам согласен с Mylnicoff.
Аватар пользователя Mylnicoff

Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Мало ли кому чего хочется. Мне вот хочется ссылочку на тему о том, как "админы Либрусека" отписывались о том, что они админы Либрусека. А еще хотелось бы ссылочку на тему о полномочиях библиотекаря запятая модератора на Либрусеке. А то странные какие-то они тут пошли, библиотекари с модераторами. Один сайтом рулит, движок друпалит, а на страницу заглянешь: "библиотекарь, модератор". Но не админ нихера. А на страницу со списком библиотекарей пресловутым, на который тут через пять минут ссылаются, как на доказательство жуткой открытостиЮ заглянешь - а его и нет там, в списке этом. Второй абонементы налево-направо активирует, по вопросам оплаты проблемы разруливает, а на страницу заглянешь: опять та же хня. Прикольные тут обязанности у библиотекарей, я так посмотрю.
Так вот как только, так и сразу.
Ну и определитесь уж: - или "любовь к секретности", или "желание попонтоваться". А то мечетесь из стороны в сторону, а мне на метания реагировать? Делать нефиг больше как за генеральной инией такой извилистой следить.
Аватар пользователя Mylnicoff

Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Мало ли кому чего хочется.

Слив засчитан.

Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Мало ли кому чего хочется.

Слив засчитан.

*смеется* Приемы Игорька взяты на вооружение? Эт пральна.
Аватар пользователя Mylnicoff

Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Мало ли кому чего хочется.

Слив засчитан.

*смеется* Приемы Игорька взяты на вооружение? Эт пральна.

Дык нету ссылочки. А стало быть, Вы дешевый пиздобол-то. Но я Вас понимаю: Стивер объявил конкурс холуев на ставшие вакантными в администрации после чистки всех колеблющихся места. Нужно выслужиться. Выслуживайтесь здесь, в боях с самым лютым врагом вашего (мн.ч.) фюрера. Я буду на Вас огрызаться. Злобно. Чтоб Вас сразу в Главные Админы взяли.

Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Мало ли кому чего хочется.

Слив засчитан.

*смеется* Приемы Игорька взяты на вооружение? Эт пральна.

Дык нету ссылочки. А стало быть, Вы дешевый пиздобол-то. Но я Вас понимаю: Стивер объявил конкурс холуев на ставшие вакантными в администрации после чистки всех колеблющихся места. Нужно выслужиться. Выслуживайтесь здесь, в боях с самым лютым врагом вашего (мн.ч.) фюрера. Я буду на Вас огрызаться. Злобно. Чтоб Вас сразу в Главные Админы взяли.

Одолжений не надо. Не надо одолжений. Не надо изображать одолжением нормальное выполнение своих штатных обязанностей. И то сказать, если есть "библиотекарь Либрусека по друпалу" и "библиотекарь Либрусека по оплате", то почему бы не быть "библиотекарю Либрусека по пропаганде и очернению"?
Так что арбайтайте и отрабайтывайте.
Аватар пользователя Mylnicoff

Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Мало ли кому чего хочется.

Слив засчитан.

*смеется* Приемы Игорька взяты на вооружение? Эт пральна.

Дык нету ссылочки. А стало быть, Вы дешевый пиздобол-то. Но я Вас понимаю: Стивер объявил конкурс холуев на ставшие вакантными в администрации после чистки всех колеблющихся места. Нужно выслужиться. Выслуживайтесь здесь, в боях с самым лютым врагом вашего (мн.ч.) фюрера. Я буду на Вас огрызаться. Злобно. Чтоб Вас сразу в Главные Админы взяли.

Одолжений не надо. Не надо одолжений. Не надо изображать одолжением нормальное выполнение своих штатных обязанностей. И то сказать, если есть "библиотекарь Либрусека по друпалу" и "библиотекарь Либрусека по оплате", то почему бы не быть "библиотекарю Либрусека по пропаганде и очернению"?
Так что арбайтайте и отрабайтывайте.

Ну и ходите в помощниках Главного Админа Евдокии. Мне-то что.

Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
Mylnicoff написал:
Веселый дантист написал:
А если списки нефальшивые, то дешевый пиздеж Мыльникоффа о "секретности и таинственности" все равно остается дешевым пиздежом Мыльникоффа. Потому что в сооветствующей теме pkn-а о наличии стрелок
http://flibusta.net/node/93919
отписались и Евдокия, и Палла, и Форте, и Еж, и Ахмет, и АннаВин, и Анархист, много кто еще. И в теме этой побывал и Мыльникофф, и Исаис, и Вотти. Побывал, в смысле диалоги вел с дискуссиями.

А еще хотелось бы ссылочку на тему, как админы и биберы Флибусты отписывались о том, что они админы и биберы. Также интересно, за что ваш бесноватый фюрер так грозится pkn покарать, если сами руководители сайта на протяжении пары лет, желая попонтоваться, засветились и секретность всю порушили.

Мало ли кому чего хочется.

Слив засчитан.

*смеется* Приемы Игорька взяты на вооружение? Эт пральна.

Дык нету ссылочки. А стало быть, Вы дешевый пиздобол-то. Но я Вас понимаю: Стивер объявил конкурс холуев на ставшие вакантными в администрации после чистки всех колеблющихся места. Нужно выслужиться. Выслуживайтесь здесь, в боях с самым лютым врагом вашего (мн.ч.) фюрера. Я буду на Вас огрызаться. Злобно. Чтоб Вас сразу в Главные Админы взяли.

Одолжений не надо. Не надо одолжений. Не надо изображать одолжением нормальное выполнение своих штатных обязанностей. И то сказать, если есть "библиотекарь Либрусека по друпалу" и "библиотекарь Либрусека по оплате", то почему бы не быть "библиотекарю Либрусека по пропаганде и очернению"?
Так что арбайтайте и отрабайтывайте.

Ну и ходите в помощниках Главного Админа Евдокии. Мне-то что.

Не таите зла, сталбыть? Ну и чудненько. А я ж тоже к Вам завсегда с дорогой душой. Могу даже помочь Вам в работе многотрудной по пропаганде. Вот, к примеру, рекламный слоганчик для Либрусека. Вы его за свой выдадите и получите как минимум 10 абонементов на прокормление:

Цитата:
Не видим в этом преступленья,
Болеть не будет голова,
Продать чужое вдохновенье
Легко в формате FB2!

ЛИБРУСЕК

Я ж завсегда забесплатно помогу, если для дела надо-то.

Igorek67 написал:
Я что-то даже не думал, что на какой-то список, который и раньше был понятен на 99%, будет такая реакция. Еще до абонемента, ники библиотекрей Либрусека были всем известны, а борьба с копирастами шла тоже не нашутку. Это только повод для Stivera и подпевал почистить ряды и заткнуть всем рты.
Нет, не так было дело, и думаю, что Вы это понимаете.
Спокойно к списку отнеслись, на главный вопрос (действительно главный) ответ был дан первым постом.
Но это не угомонило буйных ни с той, ни с другой стороны.
А вот реакция была уже на решение некоторых товарищей, нет, даже не на уход с Ф, а на обещание прекратить делать книги.
Вас самого это что, не трогает?

Yak-an написал:
Igorek67 написал:
Я что-то даже не думал, что на какой-то список, который и раньше был понятен на 99%, будет такая реакция. Еще до абонемента, ники библиотекрей Либрусека были всем известны, а борьба с копирастами шла тоже не нашутку. Это только повод для Stivera и подпевал почистить ряды и заткнуть всем рты.
Нет, не так было дело, и думаю, что Вы это понимаете.
Спокойно к списку отнеслись, на главный вопрос (действительно главный) ответ был дан первым постом.
Но это не угомонило буйных ни с той, ни с другой стороны.
А вот реакция была уже на решение некоторых товарищей, нет, даже не на уход с Ф, а на обещание прекратить делать книги.
Вас самого это что, не трогает?

Книги делать ни я не niksi не прекратим. Это наша жизнь. В иной месяц я их по 50-60 штук делаю. :) Но уже не подписываю с лета, и niksi, я думаю, подписывать не будет больше.

Igorek67 написал:
уже не подписываю с лета, и niksi, я думаю, подписывать не будет больше.

За вас найдётся кому подписать. ))

Sluggard написал:
Igorek67 написал:
уже не подписываю с лета, и niksi, я думаю, подписывать не будет больше.

За вас найдётся кому подписать. ))

А что ты думаешь? И подписывают ведь! :))))

Igorek67 написал:
Книги делать ни я не niksi не прекратим. Это наша жизнь. В иной месяц я их по 50-60 штук делаю. :) Но уже не подписываю с лета, и niksi, я думаю, подписывать не будет больше.

А какое это имеет значение - подписывать или нет?

Блять, закройте уже все эти топики и там и тут! Хватит ругаться!!!

Sluggard написал:
Блять, закройте уже все эти топики и там и тут! Хватит ругаться!!!

Не закончим, мы с тобой у себя дома, боятся что забанят ненадо, я и неначинал даже еще.:)

Igorek67 написал:
Sluggard написал:
Блять, закройте уже все эти топики и там и тут! Хватит ругаться!!!

Не закончим, мы с тобой у себя дома, боятся что забанят ненадо, я и неначинал даже еще.:)

А и не надо начинать, настолько всё канонически развивается. Скоро "Смерть кровавым(?) собакам", глядишь, начнут кричать. Не надо мешать. Мешать не надо. Такое моё мнение.

kitta55 написал:
Igorek67 написал:
Sluggard написал:
Блять, закройте уже все эти топики и там и тут! Хватит ругаться!!!

Не закончим, мы с тобой у себя дома, боятся что забанят ненадо, я и неначинал даже еще.:)

А и не надо начинать, настолько всё канонически развивается. Скоро "Смерть кровавым(?) собакам", глядишь, начнут кричать. Не надо мешать. Мешать не надо. Такое моё мнение.

Да давно кричат. Скоро к действиям перейдут. :)

Не по теме вопрос. Ты не помнишь, в какой теме на Флибусте мы с тобой стишками перекидывались? Хочу скопипиздить на память. ))

Sluggard написал:
Не по теме вопрос. Ты не помнишь, в какой теме на Флибусте мы с тобой стишками перекидывались? Хочу скопипиздить на память. ))

Не помню, давно было. А как теперь искать? Там мой ник затерт на всей темах и постах. Твой пока остался, поищи. :)

А я слишком много где отписывался. Ладно, переживу. Зато когда-то было весело. ))

Не, если и перейдут, то не очень скоро. Хотя, хуй их знает: возникает такое впечатление, что значительная и максимально активная часть "верхушки" ебанулась окончательно.

Аватар пользователя Isais

kitta55 написал:
Igorek67 написал:
Sluggard написал:
Блять, закройте уже все эти топики и там и тут! Хватит ругаться!!!

Не закончим, мы с тобой у себя дома, боятся что забанят ненадо, я и неначинал даже еще.:)

А и не надо начинать, настолько всё канонически развивается. Скоро "Смерть кровавым(?) собакам", глядишь, начнут кричать. ...

Эх-хе-хе, оптимисты... Уже.
То ли 6-го, то ли 7-го было написано (прочел 7-го утром, после суток мучений без Инету) на Фл. программное заявление самого-самого главного, который в отпуске был и вообще ото всего устранился, только поздравления пишет. Так вот, развернувшаяся ситуация, по его словам,
Цитата:
она освобождает нас впредь от любой political correctness
. Съели? Ф.рер освободил своих бригадников от корректности, совести и прочих замшелостей. Считайте, военное положение там вводится. Я так посчитал.
А пискнул (слабо) против этого заявления один-единственный человек юзер, остальные съели с удовольствием(?).

А копирастическая рожа - Старый опер все подлаивает на Либрусек:

Цитата:
08 декабря, в 14:39:07 Старый опер пишет:
Предоставляю Либрусеку шанс для катарсиса простеньким вопросом: Ларин админ или не админ? Или модератор он просто, который почему-то друпал друпалить может? Или библиотекарь, но в список библиотекарей не занесенный почему-то? И вообще: почему у него абонемент неоплаченный аж скоро два года, и об этом специальная надпись на его страничке есть? И таким способом бабло высасывает?
Катарсизируемся, товарищи, посредством сброситься Ларину на абонемент!

ОТВЕЧАЕМ:
Ты, жлобская морда, удавишься за копейку, а не то что на абонемент для Ларина.

У полезных сейчас вроде вообще в профайле ничего про абонемент нету.

Igorek67 написал:
А копирастическая рожа - Старый опер все подлаивает на Либрусек:
Цитата:
08 декабря, в 14:39:07 Старый опер пишет:
Предоставляю Либрусеку шанс для катарсиса простеньким вопросом: Ларин админ или не админ? Или модератор он просто, который почему-то друпал друпалить может? Или библиотекарь, но в список библиотекарей не занесенный почему-то? И вообще: почему у него абонемент неоплаченный аж скоро два года, и об этом специальная надпись на его страничке есть? И таким способом бабло высасывает?
Катарсизируемся, товарищи, посредством сброситься Ларину на абонемент!

ОТВЕЧАЕМ:
Ты, жлобская морда, удавишься за копейку, а не то что на абонемент для Ларина.

Хороший ответ, характеризует тебя четко. По теме - ноль, но вот что "жлобская рожа" - это обязательно. Мы уже вроде этот вопрос выясняли, но не поленюсь спросить еще раз: ШЕРСТЯНОЙ, Я ТЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ ДОЛЖЕН?

Веселый дантист написал:
Igorek67 написал:
А копирастическая рожа - Старый опер все подлаивает на Либрусек:
Цитата:
08 декабря, в 14:39:07 Старый опер пишет:
Предоставляю Либрусеку шанс для катарсиса простеньким вопросом: Ларин админ или не админ? Или модератор он просто, который почему-то друпал друпалить может? Или библиотекарь, но в список библиотекарей не занесенный почему-то? И вообще: почему у него абонемент неоплаченный аж скоро два года, и об этом специальная надпись на его страничке есть? И таким способом бабло высасывает?
Катарсизируемся, товарищи, посредством сброситься Ларину на абонемент!

ОТВЕЧАЕМ:
Ты, жлобская морда, удавишься за копейку, а не то что на абонемент для Ларина.

Хороший ответ, характеризует тебя четко. По теме - ноль, но вот что "жлобская рожа" - это обязательно. Мы уже вроде этот вопрос выясняли, но не поленюсь спросить еще раз: ШЕРСТЯНОЙ, Я ТЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ ДОЛЖЕН?

Вот именно, мы этот вопрос с тобой выяснили, а ты не утих до сих пор. Утихни в кустах.

Igorek67 написал:
Веселый дантист написал:
Igorek67 написал:
А копирастическая рожа - Старый опер все подлаивает на Либрусек:
Цитата:
08 декабря, в 14:39:07 Старый опер пишет:
Предоставляю Либрусеку шанс для катарсиса простеньким вопросом: Ларин админ или не админ? Или модератор он просто, который почему-то друпал друпалить может? Или библиотекарь, но в список библиотекарей не занесенный почему-то? И вообще: почему у него абонемент неоплаченный аж скоро два года, и об этом специальная надпись на его страничке есть? И таким способом бабло высасывает?
Катарсизируемся, товарищи, посредством сброситься Ларину на абонемент!

ОТВЕЧАЕМ:
Ты, жлобская морда, удавишься за копейку, а не то что на абонемент для Ларина.

Хороший ответ, характеризует тебя четко. По теме - ноль, но вот что "жлобская рожа" - это обязательно. Мы уже вроде этот вопрос выясняли, но не поленюсь спросить еще раз: ШЕРСТЯНОЙ, Я ТЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ ДОЛЖЕН?

Вот именно, мы этот вопрос с тобой выяснили, а ты не утих до сих пор. Утихни в кустах.

Забыл тебя спросить, утихать мне или нет, беда-то вот какая.
Я не слишком груб, часом? А то вдруг ты тоже под скромной библиотекарской личиной прячешь страшное мурло старшего кассира-модератора и всю ПОЛЬЗУ мне откатишь за слова непочтительные?
Чё, с Рейтлингером и Гордоном решил вопрос-то? Книжки интересные, спрос будет, выручка тож. Забогатеешь, клубники купишь.

Веселый дантист написал:

Забыл тебя спросить, утихать мне или нет, беда-то вот какая.
Я не слишком груб, часом? А то вдруг ты тоже под скромной библиотекарской личиной прячешь страшное мурло старшего кассира-модератора и всю ПОЛЬЗУ мне откатишь за слова непочтительные?
Чё, с Рейтлингером и Гордоном решил вопрос-то? Книжки интересные, спрос будет, выручка тож. Забогатеешь, клубники купишь.

Не бойся, никто твоих копеечных клонов с микроскопической пользой не тронет, я не Stiver и вандалить не буду под надуманым предлогом, собирай их от жадности и дальше.

Igorek67 написал:
Веселый дантист написал:

Забыл тебя спросить, утихать мне или нет, беда-то вот какая.
Я не слишком груб, часом? А то вдруг ты тоже под скромной библиотекарской личиной прячешь страшное мурло старшего кассира-модератора и всю ПОЛЬЗУ мне откатишь за слова непочтительные?
Чё, с Рейтлингером и Гордоном решил вопрос-то? Книжки интересные, спрос будет, выручка тож. Забогатеешь, клубники купишь.

Не бойся, никто твоих копеечных клонов с микроскопической пользой не тронет, я не Stiver и вандалить не буду под надуманым предлогом, собирай их от жадности и дальше.

Ну спасибо, барин, за доброту твою сердечную. Я тут пиесу в стихах собрался писать в выходные, если вдохновение будет, так тебе полкуплета отведу точно.
Я не мешаю тебе разговорами своими, часом, тебе за кассу не пора?

Веселый дантист написал:
Igorek67 написал:
Веселый дантист написал:

Забыл тебя спросить, утихать мне или нет, беда-то вот какая.
Я не слишком груб, часом? А то вдруг ты тоже под скромной библиотекарской личиной прячешь страшное мурло старшего кассира-модератора и всю ПОЛЬЗУ мне откатишь за слова непочтительные?
Чё, с Рейтлингером и Гордоном решил вопрос-то? Книжки интересные, спрос будет, выручка тож. Забогатеешь, клубники купишь.

Не бойся, никто твоих копеечных клонов с микроскопической пользой не тронет, я не Stiver и вандалить не буду под надуманым предлогом, собирай их от жадности и дальше.

Ну спасибо, барин, за доброту твою сердечную. Я тут пиесу в стихах собрался писать в выходные, если вдохновение будет, так тебе полкуплета отведу точно.
Я не мешаю тебе разговорами своими, часом, тебе за кассу не пора?

А ты, жлобяра, всё про кассы, э-эх... А мне даже вдохновения ненадо чтобы про жадных Оперов написать. Жди после выходных.

Igorek67 написал:
Веселый дантист написал:
Igorek67 написал:
Веселый дантист написал:

Забыл тебя спросить, утихать мне или нет, беда-то вот какая.
Я не слишком груб, часом? А то вдруг ты тоже под скромной библиотекарской личиной прячешь страшное мурло старшего кассира-модератора и всю ПОЛЬЗУ мне откатишь за слова непочтительные?
Чё, с Рейтлингером и Гордоном решил вопрос-то? Книжки интересные, спрос будет, выручка тож. Забогатеешь, клубники купишь.

Не бойся, никто твоих копеечных клонов с микроскопической пользой не тронет, я не Stiver и вандалить не буду под надуманым предлогом, собирай их от жадности и дальше.

Ну спасибо, барин, за доброту твою сердечную. Я тут пиесу в стихах собрался писать в выходные, если вдохновение будет, так тебе полкуплета отведу точно.
Я не мешаю тебе разговорами своими, часом, тебе за кассу не пора?

А ты, жлобяра, всё про кассы, э-эх... А мне даже вдохновения ненадо чтобы про жадных Оперов написать. Жди после выходных.

Я про кассы, ты про копеечки. Это дело житейское. Я понял, почему ты моих клонов так не любишь. Выручку дают микроскопическую, да?
Ну ничо, вы ребята ушлые. На переводах наверстаете.

Веселый дантист написал:

Я про кассы, ты про копеечки. Это дело житейское. Я понял, почему ты моих клонов так не любишь. Выручку дают микроскопическую, да?
Ну ничо, вы ребята ушлые. На переводах наверстаете.

Ты, Опер, человек не плохой, но жадный, и это тебе мешает в объективной оценке действительности.

Igorek67 написал:
Веселый дантист написал:

Я про кассы, ты про копеечки. Это дело житейское. Я понял, почему ты моих клонов так не любишь. Выручку дают микроскопическую, да?
Ну ничо, вы ребята ушлые. На переводах наверстаете.

Ты, Опер, человек не плохой, но жадный, и это тебе мешает в объективной оценке действительности.

*морщит лоб, шевелит губами, переводит на Руский* Не башляет босс Игорьку, значит.
*громко* Ну ладно, покедова, я тут новую книжку взял, поработать надо. Пусть читатели про войну бескорыстно порадуются.

Цитата:
И вообще: почему у него абонемент неоплаченный аж скоро два года, и об этом специальная надпись на его страничке есть? И таким способом бабло высасывает?

В моем профиле тоже закончился абонемент. Пожертвования для продления приветствуются. Пишите в личку, скину кошелек веб-мани.
Оперу: если у человека был абонемент, в профиле остается запись о том, что он закончился. В моем профиле абонемент означает, что на мне ставили эксперименты на тему как это работает. Сам абонемент никогда не покупался. Очевидно, таким образом, что и Ларин ставил на себе эксперименты, что бы посмотреть как это работает.
ЗЫ: Когда же вы там все успокоитесь, уже вдосталь отпляшетесь на наших костях.

niksi написал:
Цитата:
И вообще: почему у него абонемент неоплаченный аж скоро два года, и об этом специальная надпись на его страничке есть? И таким способом бабло высасывает?

В моем профиле тоже закончился абонемент. Пожертвования для продления приветствуются. Пишите в личку, скину кошелек веб-мани.
Оперу: если у человека был абонемент, в профиле остается запись о том, что он закончился. В моем профиле абонемент означает, что на мне ставили эксперименты на тему как это работает. Сам абонемент никогда не покупался. Очевидно, таким образом, что и Ларин ставил на себе эксперименты, что бы посмотреть как это работает.
ЗЫ: Когда же вы там все успокоитесь, уже вдосталь отпляшетесь на наших костях.

А у библиотекарей его нет, абонемента в смысле?!

Веселый дантист написал:

А у библиотекарей его нет, абонемента в смысле?!

У библиотекарей сам статус позволяет качать бесплатно. Это не абонемент, а отсутствие необходимости в нем. Так же как и у "полезных". Абонемент же - это, то, что куплено. Теоретически, даже обладая достаточными полномочиями и не нуждаясь в нем, его все равно можно покупать, если вдруг есть такое желание.

niksi написал:
Веселый дантист написал:

А у библиотекарей его нет, абонемента в смысле?!

У библиотекарей сам статус позволяет качать бесплатно. Это не абонемент, а отсутствие необходимости в нем. Так же как и у "полезных". Абонемент же - это, то, что куплено. Теоретически, даже обладая достаточными полномочиями и не нуждаясь в нем, его все равно можно покупать, если вдруг есть такое желание.

Вот я и говорю. Эта фича хорошая, годная. Особенно кнопка "оплатить абонемент пользователю Пупкину, не себе" на странице библиотекаря, которому абонемент нафиг не нужен. Кнопка есть-пить не просит, но а вдруг кто тынцнет?
Там копеечка, сям копеечка, получилась тюбетеечка.

Флибустянская крыса Sssten, о том почему нельзя банить несогласных:

Цитата:
08 декабря, в 15:47:12 Sssten пишет:
Потому, что тогда бесплотными духами будут кружить "десантники" над израненным телом отмщенной Флибусты, бесплотными голосами каркать свои злобные наветы и бесплотным дерьмом гадить на головы читателям. У многоуважаемых авторов фэнтэзийных произведений есть мнение, что духи приобретают ряд новых качеств, недоступных простым смертным. В частности, потоки их дерьма не только становятся бесплотными, но и неиссякаемыми.

Чота ржу! ))

Sluggard написал:
Чота ржу! ))

Да я над этими уродами давно ржу. Они в прцессе лизания Stiveru, подцепили у него болезнь - отожествлять себя с Флибустой. Если их считают дерьмом, значит считают и библиотеку дерьмом. Нет дорогие "админы" - вы дерьмо, а израненая вами Флибуста нет.

Igorek67 написал:
Нет дорогие "админы" - вы дерьмо, а израненая вами Флибуста нет.

Соглашусь, ага. Только этого не объяснишь.
Аватар пользователя Mylnicoff

Igorek67 написал:
Флибустянская крыса Sssten, о том почему нельзя банить несогласных:
Цитата:
08 декабря, в 15:47:12 Sssten пишет:
Потому, что тогда бесплотными духами будут кружить "десантники" над израненным телом отмщенной Флибусты, бесплотными голосами каркать свои злобные наветы и бесплотным дерьмом гадить на головы читателям. У многоуважаемых авторов фэнтэзийных произведений есть мнение, что духи приобретают ряд новых качеств, недоступных простым смертным. В частности, потоки их дерьма не только становятся бесплотными, но и неиссякаемыми.

Образ израненного тела в куче дерьма - это очень яркий бренд Флибусты. Привлекающий солидных интеллигентных читателей.

Душная серверная

Страницы

X