Миры Содружества (Вселенная EVE-online)

Описание

Взял на себя наглость объединить данные книги в одну серию!
Действие происходит в Мирах Объединенного Содружества. Главные герои поглощают знания в разных отраслях тоннами в виде структурированных информационных баз... и становятся мегакрутыми ))) Валят космических пиратов пачками =) ну, тема секса тоже остается не забыта ))
Геймерам из EVE-online посвящается =)))



Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Миры Содружества (Вселенная EVE-online)

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Имперский вояж

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Наследие (Матюшин)

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Арт де Строй

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Дан

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Изгнанник

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Шахтер

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Траппер

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Катар

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): EVE

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Империя Аратан

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Эмигрант с Земли

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Инженер с Земли

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Землянин

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Освобожденный

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Менталист (Псион)

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Капер

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Приключения Володьки

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Бродяга (Буянов)

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Попрыгун

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Гарт

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Попадос (Sunmen)

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Колос

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Интересная история

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Из калейдоскопа EVE

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Дикий лейтенант

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Сергей Кротов

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Взломщик

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Космический скиталец

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Хадар

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): 715-й

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Сопротивленец

Миры Содружества (Вселенная EVE-online): Аш

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
woragan про Изгнанник 18-02-2017
какая же гадость....
все надеялся , что ,вдруг да начнется, но когда дошел по половины понял-это ппц.
тупо, скучно, отвратительно нудно.

lorealke про Соломон: Апгрейд гастарбайтера (Космическая фантастика) 18-02-2017
Понравилось, жду продолжения.
Оценка: хорошо

bp306 про Изгнанник 16-02-2017
Примитивно,
Но для чтива в транспорте сойдёт, хотя и с трудом.

грамофон про Марков: Изгнанник (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 15-02-2017
Чем хуже человек учился в школе, тем нестерпимее у него желание продемонстрировать свой "писательский талант".
Коротко о книге: вторично, примитивно, безграмотно.
Оценка: нечитаемо

ДС про Чужин: Эмигрант с Земли [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 09-02-2017
Слабенько. Больше и сказать нечего...
Оценка: неплохо

Drosselmeier про Чижовский: Инженер с Земли [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 04-02-2017
Это скорее помотивник по Мирам Содружества (Вселенная EVE-online).
Не может быть!

андрей169 про Чижовский: Инженер с Земли [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 04-02-2017
Это скорее помотивник по Мирам Содружества (Вселенная EVE-online). Тем не менее... Достаточно читабельная книга. Вот только ГГ к 5 части становится необычайно крутым. Останется еще только к трем его ошо добавить представительниц мзинов и архов и будет полный абзац!..
Оценка: хорошо

Nightcat666 про Аш 03-02-2017
И полетел очередно герой спасать очередную россию, только теперь космическую... И все вокруг плохие одно правительство россии хорошее да "мужи" рассийския статью благостны, и дипломаты умелые, и дороги в стране все починены, и флот построили... Да показали Кузьму всему миру... Да так что с дороги его всем континентом отгребать пытались... А коль выпустить из портов и его мушку... То так грести начнут что россеюшка сама континентом останется и заживет одна припеваючи...
Оценка: нечитаемо

teran_a про Renash: UZ-Worga [СИ] (Космическая фантастика) 27-01-2017
ужастно
Оценка: нечитаемо

kolombok про Баунт: Посольство (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 25-01-2017
Опять какой-то кретин залил незаконченое произведение.
Оценка: нечитаемо

GAIDEV про Изгнанник 14-01-2017
Рояли сыпятся с комической скоростью со всех сторон, ловкости у ГГ не хватает от них уворачиваться.
Первый том слабоват по слогу, во втором ситуация немного выравнивается.

Ultima2m про Поташев: Подходящая работа (Боевая фантастика) 11-01-2017
Неплохо да и только. ГГ не только серый мыш не склонный к хомячеству, но и вообще какой-то склонный к альтруизму. Не наш человек.
Автор, вроде, обещал продолжение, но вот уже 3 год и никаких подвижек. В общем, если не прочитаете книгу, то ничего не потеряете, кроме времени. А если прочитаете, то вряд ли что-то приобретете.
Оценка: неплохо

res-63 про Изгнанник 10-01-2017
"Одним махом всех побивахом". Иначе не скажеш. А так, серия шибко на любителя.

Eltaross про Поселягин: Сопротивленец. Искатель [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 08-01-2017
Вся книга сводиться к украсть деньги и купить на них что то в магазине. И так всю книгу. Украл. Пошел купил. Украл. Заказал что нить в магазине. Все епт. Видать жаба душит и душит, вот мысли одни чтобы спиздить. Нудная, я прочитал всю, надеялся герой накупиться бляха муха в конце то концов. Шиш. Надо с тещей в магазины отправить лечить заболевание.
Оценка: плохо

андрей169 про Поташев: Подходящая работа (Боевая фантастика) 31-12-2016
Если будет продолжение почитаю обязательно. Тот случай, когда первый блин не комом.
Оценка: хорошо

obivatel про Аш 30-12-2016
> "Все правительства тщательно контролируют деятельность псионов. Вот подумай, что может быть, если эти базы достанутся психопату с сильным даром?"
.
Хорошо, что ни автор, ни ГГ психопатами не являются. Ну а что скармливал людей крокодилам, и "сдаивал" пси-способности, уподобляясь абажуросоздаталям в нацистских лагерях смерти, так у каждого свои недостатки, верно?
(это был сарказм если че)

PrePress про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 19-12-2016
2 arbaletvlz.
Трактор тут ни при чем. Фраза «рессора от трактора „Беларусь“» — цитата из рассказа Михаила Задорнова про американского шпиона Джона Кайфа.
См. http://lib.rus.ec/b/60392/

arbaletvlz про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 19-12-2016
Понравилось, только в тексте есть упоминание про рессору от трактора Беларусь - у трактора нет рессор, совсем нет.
Оценка: отлично!

urgor про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 19-12-2016
Не книга, а кадавр какой-то. Намешано теплого с мягким, и квадратным припорошено.
Оценка: плохо

Ultima2m про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 17-12-2016
Неплохо и вроде есть вторая часть.
Оценка: неплохо

nej про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 08-12-2016
Жвачка пополам с мамалыгой. Язык нормальный. ГГ дебил или, скорее - дятел. Никакой идеи - писаХ писаХ...

Ultima2m про Поселягин: Искатель (Боевая фантастика, Попаданцы) 03-12-2016
Первая книга больше понравилась.
А в этой почти никакого движения, только к концу что-то началось.
Конечно иногда хрень полная и ГГ круче яиц, сваренных в жидком водороде.
А что делать - автор так видит.
Оценка: неплохо

Слуга народа про Поселягин: Искатель (Боевая фантастика, Попаданцы) 30-11-2016
Бессмысленный и беспощадный набор букв и слов
Оценка: нечитаемо

IT3 про Поташев: Подходящая работа (Боевая фантастика) 23-07-2014
себе на заметку,подожду проду.
Оценка: хорошо

Весёлый Медведь про Хорт: Шахтёр (Космическая фантастика, Попаданцы) 19-07-2014
Ёптыть, какая мутотень. Я сдался на четвёртой главе, во время бесконечных перетираний по поводу прибавок к интеллекту. Это ведь не лит-РПГ, не? Вывод: говно.
Оценка: нечитаемо

Лом про Поташев: Подходящая работа (Боевая фантастика) 12-07-2014
Вроде бы ни о чём, а читается с интересом на одном дыхании. Жду проду
Оценка: отлично!

Tyman82 про Поташев: Подходящая работа (Боевая фантастика) 09-07-2014
Что читал что не читал, впустую провел врямя
Оценка: плохо

Denis Tsyplakov про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 20-06-2014
Главный герой бодро шагает по роялям. То что по роялям плохо, то что бодро - скорее хорошо. Но к концу сюжет расползается и чем там кончилось никак не могу вспомнить, хотя начало помню достаточно ясно.
Оценка: плохо

phoenix_01 про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 20-06-2014
Книга понравилась. Хорошо написанный сюжет, нет того что обычно напрягает при прочтении книг о мире будущего. Книгу можно отнести к классике жанра, то есть вокруг "героя" есть враги, враги врагов, помощники врагов и т.д которые видят главного персонажа как минимум в горизонтальном положении на глубине двух метров и при этом в противовес к ним ряд случайных событий которые позволяют выкрутится из щекотливых ситуаций с пользой для себя. Если будет продолжение прочту с удовольствием.
Оценка: хорошо

manyak59 про Миры Содружества (Вселенная EVE-online) 16-06-2014
новенькое http://samlib.ru/s/sterlikow_a_w/druziyavijitvsem.shtml

Larry1961 про Миры Содружества (Вселенная EVE-online) 07-06-2014
А мне эта серия нравится,и я с нетерпением жду продолжения от многих авторов.А кому не нравится, так убейтесь с горя об стенку,ну или не читайте

bambarbiya_kyrgudu про Шигоров: Альянс землян [СИ] (Киберпанк, Космическая фантастика) 03-06-2014
Георг_73, ты фееричен. Писать рецензию на ЭТО?! Ну ты крут. Нет, правда.
Автору категорическая рекомендация: не трогать руками клавиатуру. Никогда!

opa__ про Шигоров: Альянс землян [СИ] (Киберпанк, Космическая фантастика) 16-05-2014
Афтар, убей себя ап стену. Пожалуста!!!

Ra Vin про Дан 10-05-2014
Оценка: Отлично

Sectey про Злотников: Землянин [HL] (Космическая фантастика) 02-05-2014
На протяжении чтения серии ловил себя на мысли, что читаю LitRPG. Слишком уж характерное развитие сюжета и тренд развития персонажа.
Оценка: хорошо

snovaya про Шигоров: Альянс землян [СИ] (Киберпанк, Космическая фантастика) 22-04-2014
Зачем я стал это читать?! Ужасный примитив что в языке, что в сюжете. Убило выражение, цитирую, "Vine Vide Viccum". Кёс ке се?
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Шигоров: Альянс землян [СИ] (Киберпанк, Космическая фантастика) 22-04-2014
Сюжет автор заимствовал у Земляного (в основном - "Один на миллион", чуть меньше - "Крылья Родины"), но переместил в мир EVE. Получилось хуже чем у Земляного, но в принципе терпимо.
.
Объединять сюжеты "Шахтёра", "Неучтённого" и "Мусорщиков" - занятие неблагодарное. Дело в том, что в этих книгах мир описан по разному, причём расхождения сильно заметны. Так у Хорта аграфы - одна из главных (старейших) рас Содружества, а у Муравьёва - они вообще не в Содружестве (которое стало объединением людей, а не разных рас). И таких примеров много.
Автору приходиться выбирать один из вариантов, естественно противореча остальным.
.
К тому же автор уже сам изменяет описанный мир.
Так у всех аграфы - основные специалисты по псионике, и поставщики соответствующих технологий. А у автора аграфы как псионы ничего из себя не представляют.
Я не играл в EVE, и не знаю как там в оригинале. Но если автор хотел объединить героев этих трёх произведений, то зачем же им противоречить?
.
Ну и по крутости ГГ автор переплюнул всех.
ГГ у него и псион (маг-менталист), и самый вумный, и целая толпа супер-крутых ИИ признаёт его своим лидером (и частично - хозяином). Эльфийка (аграфка) в него влюбляется, правда только одна, но зато - сразу принцесса, наследница трона.
.
Я уж не говорю про "предшественника всех попаданцев - Карла Маркса".
Это вообще не в какие рамки не лезет.
.
Каждый из этих недостатков в отдельности - ещё терпимо. Но вмести - нечитаемо.
С другой стороны сам автор говорит, что ещё будет править текст. Так что ещё есть возможность написать приличное произведение (тем более что пишет нормальным языком). Но это в будущем, а пока что есть, то есть ...
Оценка: плохо

Георг_73 про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 16-04-2014
Типичная книга по EVE, может даже немного выше среднего.
Нормальный язык, ГГ не стал бесконечно крутым, нет избытка ттх.
Из недостатков сильно заметен только один - сам ГГ. Он слишком тупой, слишком занудный и слишком ворчливый. Читать о таком ГГ скучно.
Оценка: неплохо

Ultima2m про Шигоров: Альянс землян [СИ] (Киберпанк, Космическая фантастика) 16-04-2014
У ГГ топографический кретинизм, а у автора - литературный. Вдвоем им не скучно.
Оценка: плохо

Георг_73 про Жрец: Через тернии к... звёздам [СИ] (Космическая фантастика) 14-04-2014
Мечты ГГ о том, чтобы "ничего не делать и деньги получать" (как автор сам честно и признался). И все вокруг у ГГ виноваты, все вокруг дураки и лохи, один он герой.
Ещё когда смотрел на СИ, хотел спросить автора:
С чего он взял, что такое ЧМО сможет чего-нибудь добиться где-бы то ни было?
.
Все книги по EVE можно разбить на две группы:
- на тупое описание самой игры в "режиме бога" (или около того);
- на книги с оригинальным сюжетом, лишь с использованием уже описанного мира.
.
Данный текст относиться к первой (низкопробной, но массовой) группе.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Sunmen: Попадос [СИ] (Космическая фантастика, Попаданцы) 12-04-2014
Бедный язык, затянутый сюжет, запредельная крутость ГГ, короче - средненькая книжка по EVE, типичная такая книжка среднего уровня.
В ней нет ничего, что бы выделяло её в серой массе большинства книг по EVE

Оценка: плохо

Култыга63 про Миры Содружества (Вселенная EVE-online) 10-04-2014
вообще ни одной неинтересной книги не нашел! Всем рецензирующим советую годок поиграть в EVE-ONLINE! Не игравших балбесов к этим книжкам не допускать!

ale5x про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 07-04-2014
Полная чушь
Оценка: нечитаемо

IT3 про Соломон: Апгрейд гастарбайтера (Космическая фантастика) 07-04-2014
от серии eve не жду шедевральных вещей,но хотя бы занимательных,но это откровенный примитив.

dv-123 про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 06-04-2014
немного наивняк )))) но захватывает.

dv-123 про Соломон: Апгрейд гастарбайтера (Космическая фантастика) 06-04-2014
Книга тяжёлая, нудная, наивная. Ощущение, что где-то это уже было не пропадает до конца книги.

скунс про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 31-03-2014
мне понравилось
Оценка: хорошо

IT3 про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 22-03-2014
хорошо,жду проду.
Оценка: хорошо

phom про Поселягин: Освобожденный (Боевая фантастика) 14-03-2014
Лениздат впереди планеты всей по хамству к автору! Взять на обложку книги картинку с обложки игры! Разучились у них люди рисовать, фотошоперы))
Книжка неплоха и небольшие недочеты в глаза не бросаются.

Георг_73 про Викулов: Свободный среди звёзд: пилот [СИ] (Космическая фантастика) 13-03-2014
Даже среди книг-по-Еве (итак в основном невысокого уровня) -плохо. Плохо, потому что СКУЧНО. Скучно и нудно.
Оценка: нечитаемо

Ultima2m про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 12-03-2014
В начале книги упор делается на то, что ГГ станет супер-мега крутым хакером. Для этого он 4 года изучал (видимо под разгоном) самую крутую базу и чуть мозги не спалил. Больше о его хакерстве ничего нет, не считать же за хакерство пару взломанных уборщиков. С магией тоже самое. Что-то выучил, чуть мозги не спалил, результат - 0.01%. Нейросети ГГ меняет раз в неделю, это у него почти хобби. И вообще, личи и прочие маги в мире как-бы EVE это ересь.
Оценка: неплохо

Ultima2m про Белый: Зверобои фронтира [СИ, текст доработан] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 11-03-2014
Основной объем книги посвящен мафиозным разборкам. Все остальное - невнятный серый антураж. Автор ни разу не разбирается в оружии, но с претензиями на это. Я просто офигевал читая описания его "стволов". Телевизионный оптический прицел с баллистическим компьютером и сервоприводом!!! чуть не лишил меня сознания. Хорошо хоть это на электричестве работает, а не на дровах.
Оценка: неплохо

cxell про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 11-03-2014
Динамично, и логика у героя тоже прослеживается. Но есть большая нестыковка: перед посещением лорда Веттина Том неоднократно подчёркивал, что для работы с аурой ему необходим искин, поскольку без него умения не активируются. Однако уже через несколько килобайт способности оказываются включенными по умолчанию и не выключаются до конца повествования.
Оценка: неплохо

Ultima2m про Левадский: Спасатель [СИ] (Боевая фантастика) 10-03-2014
Серьезно рискуя задницей ГГ нагнул СБ. Получил кучу бабла и прочих ништяков, но вместо того, чтобы жить в свое удовольствие и заниматься любимым делом, ГГ занялся левым бизнесом себе в ущерб. Собственно, больше половины книги и уделено описанию этой шняги. При чем здесь спасатель вообще не ясно.
Оценка: плохо

Ultima2m про Викулов: Свободный среди звёзд: пилот [СИ] (Космическая фантастика) 09-03-2014
Поставил "неплохо", но на самом деле 3--
ГГ просто мудак. Как только начинается описание ГГ+бабы, просто плевать хочется. Удивительно, что в книге по EVE нет и 2 слов про крутую медицину, импланты, артефакты и разгон. Только про нити под кожей. Но эту технологию еще на Пугачевой применяли :)
Оценка: неплохо

ECAD про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 05-03-2014
Не скажу что шедевр. Некоторые моменты не понравились. Согласен и с тем что штампов хватает, и глубины особой нет, и персонажи плоские. Но! Тут намедни ознакомился с "Чёрным космосом" Мясоедова и лишний раз убедился, что всё познается в сравнении. Так что: "хорошо"
Оценка: хорошо

Сланёнок про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 26-02-2014
Очень и очень интересно. И опять закрадывается мысль - а продолжение будет? Или как.
Роялей как таковых почти незаметно и можно сказать захватывающе.
Конечно книга не шедевр но читать очень даже стоит.
Оценка: отлично!

Tyman82 про Буянов: Бродяга (Космическая фантастика, Попаданцы) 22-02-2014
Одна из немногих понравившихся книг по этой серий. Жду продолжение
Оценка: хорошо

andy-sumy про Белый: Зверобои фронтира [СИ, текст доработан] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 21-02-2014
хорошо написано и в отличии от большинства произведений серии EVE нет тупого качания баз знаний. Жаль что книга быстро закончилась и уже давно нет продолжения :( Хотя заявлено что книга первая в серии...
похоже автор сам не знает в какую сторону качать героя (почему бы не в сторону развития пси способностей раз уже пошли по этому направлению ?)
Оценка: отлично!

kaluma про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 21-02-2014
роялей много но все равно интеренсно
Оценка: отлично!

errante про Ильин: Том Джоу (Боевая фантастика) 20-02-2014
Читал отрывок. Какая то невнятная лажа, а не книга. Сплошной картон. Надергано с разных книг, оттуда нейросеть, оттуда космический корабль и все это так не внятно, что не понятно что к чему.
То ГГ помогает девушке которая получила повышение и едет на другую планету, на которой, обнаруживается муж работник корпорации, который может сделать документы, причем судя по всему любые.
То ГГ увидел свою фотку в комнате недавно убиенного, много фоток, все с цифрами а его без цифр, и герой что то понял, но понял невнятно, я вообще не понял.
У ГГ спросили ты кто поселенец или корп, ГГ ответил АГА. Тогда нафига делать документы если достаточно АГА сказать.
Дальше читать не стал, просто не осилил, а таких моментов невнятных - целая куча. Автор не смог более менее описать окружение, героев, ситуацию. Все невнятно, все картонно и из штампов различных книг.

Оценка: плохо

hetameel про Sunmen: Попадос [СИ] (Космическая фантастика, Попаданцы) 18-02-2014
Поздняк метаца, доспехи с игры кризиса, не ссать. Да автор неимоверно крут, ёпти.
Вынь из попи пальчик и дай дяде здрасте - ущёрбный. Твой ГГ напоминает анекдот: - Ой Зин, а мой то Иван с тюрьмы вышел. Да такой крутой, такой крутой!!! На соль говорит - посыпуха, на масло - помазуха, а на спине вот такенными буквами татуировка - ПУДАРАС.
Оценка: нечитаемо

SlavO98 про Соломон: Апгрейд гастарбайтера (Космическая фантастика) 12-02-2014
Книга для младшего школьного возраста.
И писал её подросток.
Оценка: плохо

Георг_73 про Соломон: Апгрейд гастарбайтера (Космическая фантастика) 02-02-2014
Если взять "Неучтенный" Муравьева, выбросить все ТТХ и зльфиек, разбавить вставками мини-сюжетов из других книг по EVE, переписать языком детской сказки - то получится данное произведение.

Оценка: плохо

sleepindark про Хорт: Шахтёр (Космическая фантастика, Попаданцы) 23-01-2014
Для всех критиков с нездоровым уклоном в сторону "опарашивания", не так уж и много авторов которые могут качественно подготовить текст к прочтению, для этой работы есть редакторы и еще куча народу, при желании, которая вылижет весь текст это их хлеб и если в готовом варианте книги есть недочеты и ошибки, то к автору с ними лезь не надо. Ну а текст без обработки специалиста критиковать в плане орфографии, в грубой форме лишь показывать свою закомплексованность и, в некоторых отдельно взятых случаях, недоразвитость. Кому надо тот и с ошибками прочтет и отпишется что нашел помогая устранять ошибки, орфографические, логические и тд и тп
Для остальных:
Ну, а сама идея книги довольно интересная и комментарии вроде "Придуманная система обучения - золотая мечта двоечников, лентяев и дураков"(от себя - именно такая система может обеспечить стабильный рост цивилизации и не будет нашей шаткой и ненадежной системы образования, с "КПД" ниже 50%, то есть из 10 выпускников наших учебных заведений от силы 4, и то редко могут рассчитывать (даже просто рассчитывать, что либо) на свои знания),
""творчество" gгурды. НИОЧЕМ." и подобные относящееся к этой книге лишь показывает узкость взглядов авторов комментариев или просто желание облить книгу, и самого автора помоями, к моему сожалению такие тоже встречаются.
Сам текст действительно имеет много различного плана ошибок, и свойственную этому автору манеру делать из главного героя супер человека, но это можно уже с уверенностью назвать одной из фишек автора, у которого все главные герои становятся на порядок сильнее окружающих. Сам сюжет довольно интересный и если бы не обилие информации, под час совершенно не нужной и повторяющейся сама книга была бы очень даже хорошим и интересным чтивом
Итог можно подвести такой, книга, если исправить все ошибки и неточности была бы отличная, но не для всех, в тексте хватает описаний и размышлений на различные темы, в основном технической направленности, есть интересные решения и отсутствуют "серьезные" проблемы у главного героя (ха-ха). Кому интересно прочтет или подождет чистую версию.
Извиняюсь за ошибки сам с русским не очень дружу, что не очень мне мешает.
Оценка: хорошо

Ultima2m про Соломон: Апгрейд гастарбайтера (Космическая фантастика) 22-01-2014
Вначале кажется, что писал какой-то школьник, но потом автор понемногу расписался. ГГ пошел по пути развития пси-способностей, глобальных целей не ставит и все время пытается кого-то спасти.
Оценка: хорошо

GAIDEV про Sunmen: Попадос [СИ] (Космическая фантастика, Попаданцы) 21-01-2014
Текст не вычитан, множество арфографических ошибок. В Целом читать можно.
Оценка: неплохо

Ultima2m про Комаров: В поисках истины [СИ] (Боевая фантастика) 15-01-2014
Неплохо. На ГГ сыпятся плюшки, которые он не успевает паковать. Но у него есть цель и это уже неплохо. Многие привычные термины из EVE автор заменил своими, чем внес некоторую ненужную путаницу. Читать можно.
Вторая книга даже не черновик, а предварительные наброски.
Оценка: неплохо

fox2trot про Комаров: В поисках истины [СИ] (Боевая фантастика) 14-01-2014
Нестандарт. Хороший нестандарт. Проработка персонажей немного подкачала, но в целом интересно. По сравнению с большинством опусов на эту тему, выглядит очень выигрышно.
Оценка: отлично!

O3OH про Sunmen: Попадос [СИ] (Космическая фантастика, Попаданцы) 08-01-2014
я считаю что очень трудно развивать интересную сюжетную линию если ГГ изначально получает сразу и все!!! а потом автор пытается развернуть то чем он одарил ГГ, а получается из пупушки по воробьям!!! но если немного "прикрыть глаза" то и ничего!!!!!
Оценка: неплохо

ilyaamyr про Эмигрант с Земли 30-12-2013
Весь цикл понравился. единстенно не хватает диалогов и настоящего времени в событиях... складывается впечатление, что читаешь не настоящие приключения ГГ, а его рассказ о себе.

esatdin про Миры Содружества (Вселенная EVE-online) 18-12-2013
Жаль что в это области так мало книг. Надеюсь, авторы продолжат продвигать жанр дальше.


Ranelon про Белый: Зверобои фронтира [СИ, текст доработан] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 28-11-2013
Купился на отзывы хваливших, а в итоге понял, что я в стане тех кому не понравилось. Автор языком не владеет, слова подбирает неправильно, явно не понимая их смысла. Техника и идеи понадерганы из разных произведений (включая игры). Существенная часть перекочевала из фанфиков по Еве. Про "вумных" особенно понравилось. Не будь автор идиотом, сошло бы за шутку, а так это прямое указание.

Оценка: нечитаемо

O3OH про Белый: Зверобои фронтира [СИ, текст доработан] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 27-11-2013
книга интересная! здесь отслеживается финансовая заинтересованность корпораций в развитии и колонизации нового мира (в отличии ада героев) но я так и не понял если есть дроиды и т.д. то почему свежеванием занимаются колонизаторы????(это относится и Катар Хорта!) да и мафия какая то слегка фанерная! но главный плюс этого произведения в том, что сейчас мало пишут о колонизации!!! планет все в основном бросаются в космос ковыряться в военном "мусоре" ибо ХАЛЯВА!!!! на мой, не искушенный, взгляд отлично!
Оценка: отлично!

Shelest2000 про Инженер с Земли 13-11-2013
Нудный производственный роман в стиле 70-х прошлого века. Первую книгу ещё смог прочитать,а на второй-всё,устал. Нудно,скучно...

Tyman82 про Чужин: Эмигрант с Земли [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 07-11-2013
Легкая и интересная история, понравилась. Жду продолжение. Прочел продолжение на СИ. Плохо, очень плохо, автора понесло, такой бред читать нельзя.
Оценка: неплохо

bu spok про Викулов: Свободный среди звёзд: пилот [СИ] (Космическая фантастика) 06-11-2013
Очень хорошая книга ,для серии "Миры Содружества".Герой не супер-пупер и с женщинами разобраться не может,однако, вызывает сочувствие.
Оценка: отлично!

art-arta про Хорт: Дан. Книга 1 [СИ] (Фэнтези) 03-11-2013
Смесь фантастики/киберпанка/фентези/дерьмовой эротики/трэша. Умер на половине первой книги. Попытался еще пару раз прочитать сиё... Не моё.
Оценка: нечитаемо

bu spok про Хорт: Шахтер-2. Часть 1 [СИ] (Космическая фантастика, Попаданцы) 01-11-2013
Отличная книга.Приятно познакомиться с прототипом произведений многих авторов.Только ,хотелось бы прочитать продолжение.
Оценка: отлично!

bu spok про Чужин: Эмигрант с Земли [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 28-10-2013
Интересная книга,надеюсь ,продолжение не заставит себя ждать.
Оценка: отлично!

михалыч2010 про Инженер с Земли 28-10-2013
ФУ-ФУ-ФУ маразм полный, так испоганить идеи Хорта!!!!! в мире автора все дебилы кроме гг. извращенцы и религиозные фанатики. Рекомендую автору поиграть в eve-online что бы разобраться с прокачкой скилов, видами кораблей, империей, лоу и ноль секторами. а то отсебятина какая то. это не фанфик по еве а хромое уродство, которое надо скидывать с обрыва, а то еще кто нибудь решиться по этому гадству написать еще что нибудь.

constrictor про Чужин: Эмигрант с Земли [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 28-10-2013
Фя. Невкусно... если уж писать по миру евы, то хоть матчасть подучить. Амары в борьбе с рабством.... ага ага )))))

deiteri про Жрец: Через тернии к... звёздам [СИ] (Космическая фантастика) 26-10-2013
предпочитаю просто играть в еву...

Griffi про Гонзалес: Век эмпирей [HL] [Eve: The Empyrean Age ru] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Научная фантастика) 21-10-2013
Полный бред, еле осилил четверть книги, думал дальше будет интересней, но ошибся. Вовсе не читабетельно.
Оценка: нечитаемо

psidemon про Миры Содружества (Вселенная EVE-online) 19-10-2013
коментарий ранее был к Наемнику

Kiesza про Хорт: Катар (Космическая фантастика, Попаданцы) 18-10-2013
Мне понравилось. Да, технические описания достают, уже можно линкор строить, но читать можно

Лом про Викулов: Свободный среди звёзд: пилот [СИ] (Космическая фантастика) 28-09-2013
На общем фоне - где-то даже хорошо. Пожалуй, проду почитаю, когда будет
Оценка: хорошо

Shellar1980 про Злотников: Землянин [HL] (Космическая фантастика) 27-09-2013
Редкостный бред. Почему с такими талантами ГГ не мог в нашем мире Абрамовича на пару млрд. развести? Али в галактической империи олигархи сильно тупее?

fox2trot про 4ygo: Джоре. Вольный стрелок (Космическая фантастика) 13-09-2013
Кто и с какого бодуна выложил сюда незаконченный черновик ? Тем более неизвестно, будет ли вообще дописано это произведение.

Dimidov про Миры Содружества (Вселенная EVE-online) 06-09-2013
Прочитал все книги серии, очень понравились почти все книги, несмог прочитать век империй-Гонзалеса и нечитал Зурга (смутила дописка что книга неполная), особо хочу отметить книги Муравьева, Берга и Злотникова! Кстати все ихние книги предоставленные в библиотеке!

Tyman82 про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 04-09-2013
Продолжение на уровне первой книги и это еще не конец.
Оценка: отлично!

sas_vish про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 27-08-2013
Как художественное произведение - плохо. Диалогов мало, люди все картонные, даже ГГ. Просто идет сюжет. Много от 3-го лица. Беспочвенно перетасованы 2 главы. И так было понятно что ГГ как-то освободят. Никаких бонусов перетасовка не дала. Словесные обороты автора подзаезжены: "туевы хучи", "тучи", "плюшки". Как РПГ слабо и неинтересно - нет преодоления. Как нечто для ума - очень мало интересных мыслей.
Что касается социальной составляющей. Злотников видит идеальной структурой общества военизированное дворянство. Это несколько лучше того дерьма, что есть у нас сейчас, но не идеал по нескольким причинам.
Идеалом является динамическая кастовая система с положительными рейтингами. Статическая кастовая позволяет рулить таким оболтусам как Николай 2-й и Петр 1-й. Динамическая полукастовая с отрицательными рейтингами у нас была при коммунистах. Статическая кастовая с нейтральными рейтингами есть или была в Индии.
Причем важно чтобы верхней кастой выступали не кшатрии, а как и положено, брахманы. В ведическом обществе это были жрецы, волхвы. Кшатрии не видят стратегии. Опять таки кшатрии не должны обкусываться до военных. При царе вояки жандармов считали вторым сортом, чиновников третьим. Переворот не встретил никакого сопротивления. В Германии, к примеру, было в 1918 иначе.
Оценка: неплохо

Lisskin про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 27-08-2013
Мда... Дожились.
Нет, я, конечно, знаю, что есть такое понятие, как "домашняя заготовка", но чтобы привязать двумя-тремя фразами ЭТО(*блюющий смайлик) к миру Хорта...
После прочтения полное впечатление, что некто(не будем тыкать пальцем, хотя это был афтырь) прикупил подешёвке нечто, потратил максимум неделю на "привязать к первой книге" и быстренько в продажу.
Согласен с Тёмный кот на 100% МУТЬ, ПРОГИБ ПОД ВЛАСТЬ, КОНЪЮНКТУРА!!!
Огромное спасибо выложившему сие произведение, это как же можно было расстроиться, ежели сие было бы куплено в бумажном варианте!
Оценка: нечитаемо

snovaya про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 13-08-2013
Почти половина второго тома ни о чём, но надеешься, что это подготовка читателя к большим событиям. Увы, но по-большому у автора тоже не вышло, всего лишь тихое шипение... :о( Зря потраченное время.
.
Обидно, потому что первый том понравился.
Оценка: плохо

nambus про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 13-08-2013
Завлекательная книга. Динамика, интрига, адекватный ГГ. Буду ждать развития сюжета.
Оценка: отлично!

Георг_73 про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 12-08-2013
Книга хорошо написана, литературным языком. Сюжет динамичный и неожиданный. ГГ затянуло во внутренние разборки одной из планет (Лузитании). И хотя он пытается отстраниться от этих проблем, но чувствую - это его ещё накроет.
И хотя пока это выглядит как рояль, но потом может принести ГГ очень много проблем (много больше чем преимуществ).
.
Но если кто-то захочет прочитать РПГ-шку, то ему НЕ сюда. Автор смог выйти за рамки тупой РПГшки и создать космооперу.
.
Также эта книга НЕ заинтересует фанатов игры EVE. Автор ещё в первой книге стал уходить от реалии игры. А уж теперь - это совершенно иной мир.
.
Что касается лузитанцев, то мне они больше напоминают казаков. Достаточно сравнить с книгой "Тарас Бульба" Гоголя. Ссылки более чем прозрачные. Диалоги, вызов "в круг", идея защиты родины и всех слабых - всё описывается в схожей терминологии.
.
А то что лузитанцы отстаивают свою честь любыми способами (в том числе - и в рукопашной) - так именно этим настоящие мужчины и отличаются от гомиков и прочих вырожденцев-либералов.
Поэтому читать про них интересно. И я буду рад, если они ещё неоднократно появятся в этой серии.
.
И последнее - это ещё не конец серии. Явно будут продолжения. Обязательно буду покупать в бумаге. И всем советую.
Оценка: хорошо

mzrgada про Хорт: Шахтёр (Космическая фантастика, Попаданцы) 05-08-2013
Читал я однажды увлекательное чтиво под названием "ГОСТ Р 51045-97. Рельсы железнодорожные". А потом (с большим перерывом) - ЭТО. И понял я, что вдохновлялся автор чем-то очень похожим, но не столь технически продвинутым. Например, ГОСТом "Кирпич саманный", который, как известно, изготовляется из глины, соломенной сечки и навоза обыкновенного. Прошу обратить внимание: навоз в нем - самый технологически продвинутый компонент.
Итак, книга об извлечении прибылей из навоза из юношеских фантазий. Побыстрей, побольше и, по возможности, на халяву. Г-н Георг_73, браво! Лучше не скажешь: "придуманная система обучения - золотая мечта двоечников, лентяев и дураков". У меня тоже появилась мысль, что в данном опусе мы имеем дело с реализацией эротических фантазий ПТУшника. Получил бабло, распилил бабло, подапгрейдился, засейвился... Ура! Лэвел-ап! Не забудем сохранится... Теперь я стал круче и есть тема, что можно и потрахаться... Алле-оп! - самая крутая телка моя! Но это вторично; надо бежать дальше, т.е. получить бабло, распилить бабло, подапгрейдиться, засейвиться... и т.п. И так вся книга.
To Ranelon: Это говно я тоже прочитал исключительно из-за того, чтобы понять - чего в нем позитивного нашел Злотников. Увы - не понял. Может быть имел место откат? Забашлял автор из своих "северокорейских" гонораров Роман Валерьевичу?
Ну и раз уж я ЭТО не поленился просмотреть, не откажу себе в удовольствии пройтись ногами по "литературным" достоинствам этого шедевра. Оцените сами: "Егор вернулся к осмыслению произошедших на станции событий. Он, пока шёл пешком и пока его не подобрал техник на своём транспортёре, уже составил общее мнение по этому вопросу, но требовалось обдумывание, так как именно частные детали определяют поступки и мотивации людей в каждом конкретном случае. Главное это главное, оно важно, но детали тоже нельзя сбрасывать со счетов". И сколько только в одном этом абзаце ошибок?
Резюме: автор, ступай обратно в свое ПТУ. Графоманов у нас и без тебя хватает...

obivatel про Инженер с Земли 25-07-2013
Да уж, вселенная абсолютного незамутнённого либерализма. Незамутнённого всякими глупостями, как-то совесть и любовь к ближнему. Единственные убеждения ГГ состояит в отрицании любых убеждений. Капитализм в чистом виде, как он есть. Собственно, "неплохо" поставил потому как здесь очень хорошо видно, что капитализм и нацизм это понятия не просто одного уровня, а понятия тождественные. Автор без тени сомнения и с удовольствием "убивает" тысячи заведомо мирных разумных существ, при этом единственным "злом", на котором он надолго остановился стал образ Сталина, который он ввёл практически никак не маскируя (третья часть): да, это был действительно враг нацистов во всех их проявлениях.
.
ЗЫ. Рояли и нудность в перечислении апгрейдов и всяких нафиг не нужных псевдо-технических характеристик устройств утомляют. Их, конечно, могло быть и меньше, но само их наличие обусловлено жанром и темой.

Верх про Злотников: Шаг к звездам [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 20-07-2013
Интересно, кого мне напоминает лузитания? Нет, не Японию. Самураи, вроде, не увлекаются мордобоем. Это скорее Кавказ, чем Япония. Клановое общество, своеобразно понятая гордость и честь, мордобой и поножовщина за косой взгляд или неосторожное слово, презрение к другим народам. Типичные нохчи. Только лезгинки не хватает для полноты картины.

Страницы

X