Миры Упорядоченного


Сортировать по: Издательство Эксмо
Показывать:
Миры Упорядоченного: Кольцо Тьмы

Миры Упорядоченного: Кольцо тьмы (pl) [pl]

Миры Упорядоченного: Хроники Хьёрварда [= Летописи Хьерварда]

Миры Упорядоченного: Хроники Хьёрварда (pl) [pl]

Миры Упорядоченного: Летописи Разлома

Миры Упорядоченного: Гибель богов — 2

Миры Упорядоченного: Летописи Разлома

Миры Упорядоченного: Кольцо Тьмы

Миры Упорядоченного: Хроники Хьёрварда [= Летописи Хьерварда]

Миры Упорядоченного

Миры Упорядоченного: Миры Ника Перумова

Миры Упорядоченного: Гибель богов — 2
dalll про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 12 05
Не понял восторгов. Муть капитальная нудятина
Оценка: нечитаемо

LRN про Гибель богов — 2 05 09
Ужасная тягомотина. С самым первым романом, который собственно "Гибель богов", просто не сравнить - небо и земля. В оригинальной ГБ все (все!) события происходят в течение 24 часов. Да, там много отступлений, описывающих события прошлых лет, но их набирается от силы половина книги.
В "Гибели богов 2" всё гораздо хуже. Туева хуча сюжетных линий, которые упорно ветвятся, и упорно не желают заканчиваться. Из-за роста их количества действие очень сильно буксует. Очень многословные и пространные описания в некоторых сюжетных линиях. Кстати, одна из книг посвящена выходцам из Асгарда, и вот она-то как раз читается гораздо бодрей, потому что в ней Перумов не уходит в сторону от описания деяний Старого Хрофта и Райны (хотя они всё равно затянуты, и читаются довольно пресно).
И драма... драма кажется несколько натянутой. Читаю - и создаётся ощущение, что это какой-то политический триллер с кучей false flag'ов. Информацию о собственно сути происходящего автор цедит буквально по капле (кто такие Дальние - до сих пор не понятно), и никакой радости она не приносит. Каждая сторона лжёт, хитрит, мудрит, что-то мутит... Шесть книг уже (начиная "Памятью пламени", и заканчивая "Хедин - враг мой, Том 2 - ...Тот против нас") вышло, а до сих пор тянется эта жвачка.

Trulala52 про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 10 04
Отличная, мега-эпичная серия, ставшая классикой фентези.
Перечитаю ка я её ещё раз :)
Оценка: отлично!

Bot3 про Перумов: Халт [litres] (Фэнтези) 29 05
© Рыженкова Ю., 2013
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2013 Каким боком тут Перумов? Просто рассказ написанный по его книгам. Хотя и куча мути насчет Терры и Альттеры. "Отец говорил, что удар с расстояния меньше сорока сантиметров «не ловится» никем." Cразу видно писала девушка не знакомая с боксом. Написано хоть и непоследовательно и скомкано,но почитать можно.
Оценка: неплохо

Bot3 про Перумов: Эльфийская стража [litres] (Фэнтези) 29 05
Так и не понял ,про какой это мир,если про Эвиал,то там эльфы все ушли. Сама книга не тянет на Перумова,или он исписался и бабло решил только рубить,на что указывает четверть книги отведенная именам спонсоров. 3 из 5
Оценка: неплохо

Dwarkin про Перумов: Эльфийская стража [litres] (Фэнтези) 11 04
поразительно, но не хочется даже начинать читать... видимо, с Лукьяненко скоро будет так же

vovavo13 про Болдырева: Два сердца Дио [LitRes] (Фэнтези) 21 02
Обложка чудовищная. Словно нас вернули в лихие 90-е, тогда в эксмо была серия фантастического боевика с точно такими же обложками. Текст мог быть разный, от прекрасной космооперы до чернушного трэша, но оформление - в руки брать противно. И стыдно нести на кассу, если покупать в магазине.
Сама книга не хороша и не плоха. Далеко не отстой, но весьма вторично. Радоваться можно деталям. Авторской проработке острых, решающих сцен, некоторой работе над слогом. Ничего особенного.
Оценка: неплохо

kinder_Stas про Перумов: Халт [litres] (Фэнтези) 04 02
Так себе. Для такого автора вообще плохо. Аннотация лучше, чем текст. Никаких таких "круговорот политических интриг", "битвы между хаосом и равновесием" и т.п. нет и в помине. Есть местечковая такая история одного ГГ, который неудачник до последнего и никак не развивается по сюжету. Ему помогают, ему везет, но сам он так и полный ноль до конца. Ему в помощь: подружка для постели, еще одна для готовки, еще одна для поплакаться в жилетку и т.п. У персонажей только одна сторона работает, если она варит кушать - так только это и делает. Картонный мир и предсказуемый финал.
Оценка: плохо

dmitri7 про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 03 01
мда.ожидал большего...но все сюжетные линии кое как сведены,конец.жаль что автор писал цикл,если бы на первой книге он бы закончил- было бы гораздо лучше
Оценка: плохо

pencari про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 26 12
Купил книгу в бумаге, посему как иначе читать не люблю, но был крайней разочарован. Нет ничего общего с первой книгой. Желание автора очеловечить богов превратило их в недомагов, которые играются какими то магическими камушками, оказываются в заточение у мага и по большому счету ничего не могут и за столько лет не смогли собрать у себя большее количество подмастерьев или новых учеников, ограничившись только армией из разных расс, т.е. по сути мясом. Это простительно магам, но никак не тем, кто является богом, еще и избранным упорядоченным, и самим орлангуром.
Непонятно зачем была добавлена линия с Кларой Хюммель, уж кто кто, а она персонаж совсем второстепенный, по крайней мере так она смотрелась в саге про мага, да и харизмы никакой в ней не было, только амбиции. Лучше бы из Фесса сделали помощника (но я так понял "умные головы" посоветовали его убрать).
Насколько мне понравилась первая часть и сюжет с Фессом, настолько же с точностью наоборот мне "понравилась" 2 часть ГБ. Оценка плохо и желание читать автора отпало, совсем. Для автора невелика потеря, а для меня велика, жаль. Очень.

Оценка: плохо

Bot3 про Перумов: Хранитель Мечей. Война мага. Том 4. Конец игры. Часть 2 (Фэнтези) 13 12
Отличное завершение книги,хотя и очень затянувшееся. Жаль спасителя только ранили ,а не убили,может поом найдут способ это сделать или засунуть в какую нибудь тюрьму этого убийцу миров.
Оценка: отлично!

Warhangel про Перумов: Тысяча лет Хрофта. Том 1. Боргильдова битва [HL] (Фэнтези) 10 12
От Перумова таких ляпов не ожидал :(
То пишется, что Семеро - это "4 мужа и 3 девы", после чего на следующей странице перечисляются "5 мужей и 2 девы", то пол книги рассказывают, что непонятно, куда великаны после смерти деваются, потому что у Хелль их нет, потом у неё же в пиршественном зале их и встречают :(
Раньше проработка мира как-то внимательнее была...

Аццкий про Перумов: Тысяча лет Хрофта. Том 1. Боргильдова битва [HL] (Фэнтези) 26 08
Боргильдова битва - не особо так книга , но все равно , что со второй частью тяните , уже вышла

Айяна про Летописи Разлома 04 08
Опустил дохлого жидка ниже плинтуса, уважаю

miss_Destroy про Перумов: Хранитель Мечей. Рождение Мага [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 28 07
Из тех книг серии, что я прочитала, эта, на мой взгляд, лучшая. Тут и чудно прописанная школа магов, и поиски себя Неясытью, и неожиданная сторона некромантии, и подробное ее использование в реальности и много еще чего. И вообще захватывает.
Сначала после "Алмазный меч, деревянный меч" мне хотелось продолжения, потом, когда я узнала, в каком количестве оно имеется, приуныла. Честно, несколько раз пыталась осилить целиком, но максимум дошла только до Эндшпиля. Как-то раздражает, когда по ходу книги всех упомянут по два раза (а героев становится все больше и больше), и все - том закончился. На мой взгляд эпичненько, но затянуто. Тем не менее решилась собирать в бумаге, жаль только, что после первого тома "Войны..." больше ничего, кроме как в цифре, нет.
Оценка: отлично!

Batonskij про Болдырева: Два сердца Дио [LitRes] (Фэнтези) 24 06
Двоякое ощущение после прочтения, вроде и неплохо, но всю книгу меня преследовала мысль что все знакомо, что-то нелогично... А еще этот Хрофт...
Оценка: неплохо

Batonskij про Южная: Перворожденная [litres] (Фэнтези) 17 06
Читабельно, достаточно магических интересных сражений, жаль не было Хэппи-энда. Имя интересное, Мара....
Оценка: хорошо

Den19930614 про Перумов: Тысяча лет Хрофта. Том 1. Боргильдова битва [HL] (Фэнтези) 15 06
неплохая книга для почитателей ника перунова
Оценка: хорошо

afigan про Перумов: Хранитель Мечей. Одиночество мага. Том 2 (Фэнтези) 09 05
Мне все время нравилось как фесс такой:
-я не буду убивать котенка это слишком жестоко!
естественно начинает проигрывать в битве, и так:
-я вам всем покажу!!!
Далее убивает десяток котят, или напрягается и находит свой очередной предел и убивает всех врагов.
Оценка: хорошо

redking про Болдырева: Два сердца Дио [LitRes] (Фэнтези) 27 04
И зачем неплохую идею бабской логикой испортили?
Поступки героев психологически не соответствуют антуражу (десятки лет выживания в агрессивной среде вырабатывают безусловные рефлексы, которым доверяют безоговорочно).
Концовка напрочь голимая. Прода абсолютно не интересует.. Да, еще.. Мир узнаваемо вторичен..
Оценка: плохо

Batonskij про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 16 03
Почему "Боги" несут такой тупняк? Странные герои, одним плевать на все, лишь бы свергнуть Богов Равновесия и отдать все на растерзание хаосу...
Оценка: неплохо

balabanov.andrei про Перумов: Черное копье [ЛитРес] (Фэнтези) 13 03
Много болтовни, развитие сюжета медленное разочарован полностью
Оценка: плохо

Bot3 про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 05 03
Обе книги интересно читать только из-за героев. Без предыстории обе книги на троечку. Я вот сомневаюсь, что селяне стали бы пытаться сжечь дом волшебницы зная,что их потом накажут.да еще и волшебный кот охраняет дом. Защитной магии на нем маловато,совсем расслабилась Клара. В книге появляется много вопросов и мало ответов,видимо так Перумов пытается вызвать ажиотаж и интерес к последующим книгам. Почти все книги Перумова есть в бумаге,но зверей Терна и эти не буду добавлять в домашнюю коллекцию.
Оценка: неплохо

Олеся253 про Перумов: Хранитель Мечей. Война мага. Том 3. Эндшпиль [С иллюстрациями] (Фэнтези) 02 03
мне очень понравилось это произведение
Оценка: отлично!

buka175 про Летописи Разлома 07 02
Даже не знаю что и сказать… Вся серия - это набор нудных и однообразных сцен магического мордобоя, растягивающихся на десятки страниц, вперемешку с плоскими, низкопробными и неимоверно пафосными разнагольствованиями картонных и бесцветных персонажей на тему высоких материй. Причём, всё это, с позволения сказать, философствование происходит на уровне среднего школьного возраста. И всё в таком же духе. Поведение персонажей, даже тысячелетних магов, напоминает поведение неуравновешенного подростка, переживающего период полового созревания. Квинтэссенцией и апофеозом сего опуса выступает ГГ, который метается в каком-то умственном угаре с не известной самому себе целью по городам и весям. Куда?!? Зачем?!? Почему?!? Сам язык этой, не побоюсь этого слова, ахинеи оставляет желать лучшего – скудный, костный, без намёка на изящность, с постоянно повторяющимися фразами и словами-анахронизмами, типа буркала, поелику, дщерь и т.д. Возможно, конечно, что всё вышеперечисленное так и задумывалось автором, который, как и любой старательный продавец-ремесленник, пытается попасть в десятку на мишени под названием «Моя целевая аудитория». Ребята, если Вы хотите вдумчивого и не глупого фентези, то рекомендую обратить внимание на Сапковского, Мартина или Желязны, к примеру. По крайней мере, после них не было мучительно больно за бездарно потраченное время.
P.S.
Контраргументы типа «сам дурак» и «напиши лучше» не принимаются.

crocodileden про Шушпанов: Камень без меча [litres] (Фэнтези) 03 02
Начиная читать эту повесть, я ожидал значительно меньшего.
В повести динамичное действие усилено тщательной проработкой деталей. Сюжет очень интересен и, на мой взгляд, непредсказуем. В конце повести остается впечатление завершенности, фактически, нет "висячих концов".
Автор хорошо владеет русским языком, фразы построены правильно.
Получил настоящее удовольствие от прочтения этой книги.
Оценка: хорошо

Sinclere про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 22 01
За день прочитал обе книги...Не могу согласится с двумя выше предоставленными отзывами,впечатление очень даже положительное (может быть хотя-бы потому,что хотелось увидеть продолжение серии).Просматривается много сюжетных линий,что с одной стороны радует,но с другой вызывает опасения...Не выйдет ли так что большинство из них останутся недосказанными?!И без того осталось немалое количество персонажей которых не присутсвовало на страницах последних книг,а история их не кажется завершенной...

Оценка: хорошо

sunmidnight про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 22 01
Хотелось бы знать Ваше мнение о Дарье Зарубиной "Свеча Хрофта"..На мой взгляд получилось гораздо лучше г-на Перумова.
Оценка: плохо

Idler про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 25 11
...А на соседней койке - Наполеон, причем он утверждает, что это не нечисть, а русские партизаны...

tata-m78 про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 25 11
Перумов - наше фсё ) Если без смеха, то в далёком 1993 году (могу ошибиться на год вперёд - назад), я, на накопленные деньги с обедов, поехала в "Дом книги" на Невском и купила продолжение "Властелина колец"...
А потом начала читать дальше Перумова, что и делаю до сих пор. Все книги в бумажном издании у меня есть, до сих пор покупаю, несмотря на читалку.
Считаю, что он первый, кто стал писать в этом жанре (именно фэнтези, а не фантастика!!!) в нашей стране и кого можно стало читать.
Бывает, что идёт тяжеловато, но просто надо вчитаться, тебя "засасывает" мир его книги и... вот я уже некромант, отбивающийся от нежити. :)
Читайте!!!
Оценка: отлично!

alexandrserov про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 25 11
И написано, вроде, неплохо, и происходит что-то, а перевернешь последнюю страницу, и ничего внутри не остается.
Оценка: неплохо

balabanov.andrei про Перумов: Эльфийский клинок [ЛитРес] (Фэнтези) 25 11
Сюжет интересный но очень все затянуто прочитал 900 страниц первой книги "Эльфийский клинок" больше читать не хочу. разочарован...Оценка: среднее 4,52

Alex Skywalker про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 03 11
Ох, хоть и пишет автор, что не раз переписывал продолжение серии, но более всего результат напоминает попытку реанимации. И цель этой реанимации - не дать жизнь чему-то по-настоящему новому, а банально выкинуть на рынок очередное чтиво.
Читать это можно, местами даже интересно. Но души нет...
Оценка: неплохо

lord soth про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 23 10
Мда, позорище. Первый том еще оставлял надежду, но это - клиника. Настоящий Перумов был совсем не такой.
Оценка: нечитаемо

fromars про Перумов: Хранитель Мечей. Странствия мага. Том 1 (Эпическая фантастика) 15 10
Шикарно
Обожаю эту серию *О*
Оценка: отлично!

Kaspet про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 06 10
Книга из раздела No Comment! Куда делся Ник который написал ГБ и Летописи разлома
Оценка: плохо

Dwarkin про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 29 09
Первую кое-как одолел, на этой споткнулся. Этот поголовный кретинизм персонажей (особенно богов) меня победил, и я сдался - скинул файл в "недочитанное"
Оценка: нечитаемо

Dwarkin про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 25 09
Пафос, пафос, и смарагдовая трава. Видимо, Перумов перестал читать на родном языке в своей юсовщине, отсюда и результат.
Оценка: плохо

sgendima про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 25 09
Прочитал до половины и бросил. Сплошной сироп и однообразное сюсюканье как дешевых женских романах
Оценка: плохо

kendso про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 19 09
Текст довольно пустой и бедный событиями и информацией. Такое ощущение, что прочитана не книга, хоть и коротенькая, а пара глав среднего размера. Поражает нетипичная для Перумова вопиющая тупость и несправедливость происходящего. Не этого от него ждешь.
Хочется безграничной эпичности происходящего, милионных армий уничтожаемых катастрофическими заклятиями и героев с адовым надрывом вырывающих победу, всеобщего безумного месива в которое все стороны упорядоченного бросают все свои силы и легионы в надежде раз и навсегда показать кто тут главный не стесняясь ни в каких средствах.
А взамен унылое копошение и бессмысленный тупняк.
В чем интрига? Капризные испорченные детишки "новые маги", обиженные тем что им надавали по жопе и отняли игрушки, бузят от желания показать какие они крутые и взрослые и не нуждаются вообще ни в каких богах и потому готовы наплевать на возможную гибель всего упорядоченного? Собирают и оболванивают разных лошков? Опупеть. Великий замут.
Книга не плохая, но совершенно недостойная зваться Гибелью Богов.
Оценка: неплохо

Salza про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 2 [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 18 09
Читала книгу давно, тяжело шла. Дочитывала просто из принципа, т.к. не кидаю книги на половине.
Оценка: плохо

Salza про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 18 09
Читала книгу давно, тяжело шла. Дочитывала просто из принципа, т.к. не кидаю книги на половине.
Оценка: плохо

kendso про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 18 09
После блевотных семи зверей и бесконечно унылой опупеи про эмо-некроманта даже почти нормальная книга. Не Гибель Богов 1, конечно, но не так уже и плохо.
Оценка: хорошо

alibi-kun про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 17 09
коротко.. слишком коротко и скомкано.. в первом издании кт один том был как три этих.. :(

АлексейZ про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 16 09
Автор исписался,жаль.
Все что выходило после Мага,эти Звери и тд-убожество....
Возможно работают негры,а сам загорает на пляже,читать в инете,куда ни шло,но покупать?!!Нет!

nightrunner про Перумов: Удерживая небо [HL] (Боевая фантастика) 15 09
Кто написал это дерьмо и что он сделал с Перумовым, который написал АМДМ?
"... да, великий Хедин, твоя Гелерра любит тебя. Как бога и как мужчину. О, как же страшно сделалось, когда она впервые произнесла про себя эти слова! Разве можно любить идеал, разве можно в жарких мечтах представлять себе твои объятия, Познавший Тьму? Ведь ты не просто мужчина, не просто маг, пусть даже Истинный — ты Бог. Ты столп Упорядоченного. Как дерзаю я любить тебя?.."
Блевать тянет
Оценка: нечитаемо

Евгений11112 про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 05 09
наконец то,а то уже разочаровался в авторе,а он возьми да и порадуй.История совсем неплоха,хотя начинается вяло,но толи еще будет.
Оценка: отлично!

nightrunner про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 03 09
Вьяло. Избыток трескучих слов.
Оценка: плохо

Alex Skywalker про Перумов: Хранитель Мечей. Война мага. Том 4. Конец игры. Часть 2 (Фэнтези) 03 09
Затрону такую сторону серии "Летописи Разлома" Перумова, ранее комментарии по которой не встречал.
Автор в лице своих героев низвергает таких авторитетов как:
1. Игнациус Коппер, который многими читателями на первых порах ассоциируется ни с кем иным, как с Гэндальфом, прообразом которого был (не Перумовский) Мерлин;
2. Мерлин (Акциум) - антигерой Хроник Хьерварда, реабилитированный в "... Разломе";
3. Ну и, наконец, Спаситель. Чем не угодил автору Иисус, а по косвенным признакам - это именно он, непонятно. Довольно странно в православной стране видеть такой литературный ход.
Такая наглая самоуверенность автора что-то да говорит о нем как о человеке...
Оценка: неплохо

voidcaller про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 02 09
Отличная книга. Главное, что снова появляется интрига и нет супер-пупер-мега заклинаний как единственного средства решения всех сюжетных проблем.
Оценка: отлично!

inadir про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 01 09
Огромный респект 16_HryK за проделанный труд, давно ждали)))
Не разочаровал бы Ник...
Оценка: отлично!

Sh@nty про Перумов: Память пламени (Боевая фантастика) 01 09
Спасибо большое за книгу! Посмотрим что там Перумов наваял...

se0ko про Перумов: Хранитель Мечей. Война мага. Том 4. Конец игры. Часть 2 (Фэнтези) 16 07
одна из лучших фэнтези-саг
столько переплетающихся сюжетных веток, драматизм, эпичность..
Оценка: отлично!

JayK про Летописи Разлома 06 07
Я прекрасно помню как мне в руки попала то-ли третья, то-ли четвертая книга, после получаса чтения мозг, от количества персонажей и взаимоотношений между ними, завис наглухо. Что делать, пришлось правдами и неправдами читать предыдущие части, а потом и все последующие, интересно же когда наконец все умрут... Вот в этом наверное и есть мастерство писателя, кстати наверное последние книги купленные в мной в бумаге.
Общее впечатление положительное, несмотря на 100500 минусов и прочих недостатков многократно упоминающихся разными "критиками". Начало конечно на голову выше продолжения, но это общая беда всех сериалов.
ИМХО по эпичности и колву персонажей мир созданный Перумовым может сравнится только с творениями Джордана, Мартина и Сапковского.
Правда сейчас читать по новой наверное уже бы не стал...

dogor про Кольцо Тьмы 02 07
Уважаемый JayK, и все восхитившиеся данной трилогией. Знаете, я приоблел сие произведение, будучи еще подростком, в первой половине 90-х. Был так же, как и вы все, наверное, под впечатлением "Властелина Колец". Честно скажу, что мне, на тот момент "Кольцо Тьмы" ужасно понравилось, причем до такой степени, что даже перечитывал. Но после получил огромное разочарование. ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ПЛАГИАТ. Отслужив в армии, да и вообще став взрослее, мне попала в руки просто ОТЛИЧНЕЙШАЯ книга в двух частях, Владимира ВОЗОВИКОВА, "Поле Куликово" и "Эхо Непрядвы". Вот ЭТО, я вам скажу, ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!! Но по мере чтения, мне казалось, что где-то я уже подобное встречал, а потом вспомнил. Ваша хваленая "Кольцо Тьмы". И вы знаете, эти хазги-лучники (полность списаны с монголов) эти их праздники и турниры, а эти арбалетчики, которые там присутствуют. А осада города, так это вообще, почти один в один, как при осаде Москвы Тохтамышем в 1382 году в книге Возовикова, "Эхо Непрядвы". В "Кольце" же просто добавлен магический антураж и сказочные герои. Но ведь СВОЕГО, т. е. его, Перумова, ну очень и очень мало. Поэтому я заявляю, ПЛАГИАТ. А не верите, тогда прочтите Возовикова. Оценка: неплохо. И то, это из-за добрых воспоминаний о заканчивающемся детстве.
Оценка: неплохо.

JayK про Кольцо Тьмы 02 07
Для меня эта серия всегда была лучше оригинала, несмотря на приснопамятных конных арбалетчиков и прочая прочая. Возможно дело в менталитете, возможно просто в разных целях которые ставили перед собой авторы...

Осенний_Лис про Кольцо Тьмы 12 06
Честно говоря брал книгу в руки с мылями о том, что, вот и очередная пародия и альтернативная история Средиземья. Но все мои негативные мысли и ожидания ушли буквально с первых страниц. Иногда даже казалось что я читаю Толкиена, выпустившего эпичное продолжение своего величайшего романа. Положительных эмоций добавило "расширенное" Средиземье. Наконец то мы побывали там, куда Толкиен нас ни разу не заводил, это и дальний восток, и крайний Юг за Мордором. И придуманное Перумовым замечательно, на мой взгляд, вписалось в этот мир.Читал с удовольствием и думаю еще не раз прочту.

trofimoff про Перумов: Эльфийский клинок [ЛитРес] (Фэнтези) 01 05
Не хотелось бы сравнивать с таким шедевром как "Властелин Колец",
и все же книга отличная! Пока прочитал вот только первую книгу "Эльфийский Клинок", но обязательно прочту всю трилогию. Могу сказать, уже по первой книге, что она может конкурировать со знаменитым произведением Толкиена.
Оценка: отлично!

RX-3200 про Перумов: Дочь Некроманта [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 14 04
тут возникла проблемка с тем куда приткнуть эту часть:
вроде как первое упоминание о ней идёт аж в книге "Странствия мага. Том 1": http://lib.rus.ec/b/134477/read#r5
затем её содержание пересказывает персонаж в книге "Одиночество мага. Том 2": http://lib.rus.ec/b/134476/read#r2
позже персонажи книги "Дочь Некроманта" появляются в "Дебюте" и события описываемые в книге "Дочь Некроманта" для них там уже закончились: http://lib.rus.ec/b/117880/read#t10
возможно её вообще следует читать первой из "Летописей Разлома"
но уж точно не последней

Оценка: отлично!

Alex Skywalker про Перумов: Дочь Некроманта [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 28 03
Если "Летопись разлома" - это принцип "меньшего зла", то "Дочь некроманта" - это какое-то большое зло во имя непонятно чего... И, опять же, обратите внимание автор подводит к мысле, что этот путь ошибочен. Все невинные жертвы оказались напрасны, рок сам порешил все за героев. Может именно эта философская нотка и есть сутью книг Перумова?
Оценка: отлично!

Alex Skywalker про Перумов: Хранитель Мечей. Одиночество мага. Том 2 (Фэнтези) 28 03
Масса положительных рецензий на эту книгу сводится к восхвалению экшена и пожеланий убрать "излишнюю" философию. Автор в "Одиночестве..." и постарался пойти таким путем в результате серия окончательно потеряла свой смысл.
Первоначально основной целью Фесса было выбраться из этого мира, потом вдруг оказывается, что он это сделать может силой одной мысли, но вроде уже как и не надо. А что надо? Герой действует по принципу меньшего зла, кладя сотнями неповинных людей, но нет даже намека на обоснованность этого самого принципа. Более того автор раз за разом подчеркивает ошибки героя, но воз и ныне там... Народ хавает на ура.
Оценка: неплохо

Alex Skywalker про Перумов: Хранитель Мечей. Одиночество мага. Том 1 (Фэнтези) 28 03
Масса положительных рецензий на эту книгу сводится к восхвалению экшена и пожеланий убрать "излишнюю" философию. Автор в "Одиночестве..." и постарался пойти таким путем в результате серия окончательно потеряла свой смысл.
Первоначально основной целью Фесса было выбраться из этого мира, потом вдруг оказывается, что он это сделать может силой одной мысли, но вроде уже как и не надо. А что надо? Герой действует по принципу меньшего зла, кладя сотнями неповинных людей, но нет даже намека на обоснованность этого самого принципа. Более того автор раз за разом подчеркивает ошибки героя, но воз и ныне там... Народ хавает на ура.
Оценка: хорошо

Alex Skywalker про Перумов: Хранитель Мечей. Странствия мага. Том 2 (Эпическая фантастика) 28 03
Уже с "Рождения мага..." серия начала скатываться к монотонной, беспросветной борьбе главного героя с миром Эвиала. Напрашивающаяся параллель с "Осенним лисом" Скирюка здесь уже дает сбой. Если герой Скирюка через борьбу преследует понятную цель и старается нести добро, то герой Перумова идя к Тьме, сея вокруг зло и разрушение, конечную свою цель как раз и не осознает. Или автор не считает нужным ее донести...
Оценка: неплохо

Alex Skywalker про Перумов: Хранитель Мечей. Странствия мага. Том 1 (Эпическая фантастика) 07 03
Уже с "Рождения мага..." серия начала скатываться к монотонной, беспросветной борьбе главного героя с миром Эвиала. Напрашивающаяся параллель с "Осенним лисом" Скирюка здесь уже дает сбой. Если герой Скирюка через борьбу преследует понятную цель и старается нести добро, то герой Перумова идя к Тьме, сея вокруг зло и разрушение, конечную свою цель как раз и не осознает. Или автор не считает нужным ее донести...
Оценка: неплохо

Alex Skywalker про Перумов: Хранитель Мечей. Рождение Мага [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 07 03
Трудно сказать, что по сравнению с "Алмазный меч..." данная книга хуже, однако постоянное напряжение, беспросветность в судьбах героев навевают определенную тоску. При этом книга читается на удивление живо.
Невозможно не провести параллель с "Осенним лисом" Скирюка - та же инквизиция, та же борьба героя без надежды на успех. Только язык Скирюка коренным образом отличим от Перумовского, прочтите - поймете сами.
Оценка: отлично!

Alex Skywalker про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 2 [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 07 03
Не хотелось бы сравнивать произведения Толкиена и Перумова, но, видать, придется. Миры Упорядоченного были прочитаны сразу за Хрониками Средиземья.
Сохраняя динамику и напряженность повествования, герои Перумова обладают более "человеческим" лицом, их характеры прописаны несравнимо более подробно. Все это позволило проглотить первую часть летописи в один присест.
Оценка: плохо

Alex Skywalker про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 07 03
Не хотелось бы сравнивать произведения Толкиена и Перумова, но, видать, придется. Миры Упорядоченного были прочитаны сразу за Хрониками Средиземья.
Сохраняя динамику и напряженность повествования, герои Перумова обладают более "человеческим" лицом, их характеры прописаны несравнимо более подробно. Все это позволило проглотить первую часть летописи в один присест.
Оценка: неплохо

GNOM98 про Перумов: Хранитель Мечей. Рождение Мага [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 29 12
прикольная книга,легко читается
Оценка: отлично!

Rex topo про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 24 12
Понравилось очень. Не могла оторваться от чтения, чего уже давненько не было.
Оценка: отлично!

Ingor84 про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 07 12
Мне эта трилогия больше понравилась чем ВК. Уже 3 раза перечитал. Вот ВК больше похож на сказку, есть добрые есть злые, то есть черное и белое. Здесь же больше реальности, тут как раз показывается, что не бывает абсолютного добра и зла (или худа без добра). Показан рост личности, вызывает желание самому развиваться в чем-то. Взяв мир Толкиена, Перумов его оживил приблизив к нашему реальному миру с хорошо проработанными характерами людей. Много философских высказываний которые помогают лучше понять наш мир. И я не согласен с мнением что без прочтения ВК не стоит читать КТ. Это абсолютно целостная книга, и хотя в ней идет много ссылок на красную книгу (ВК), с нее спокойно можно начинать познавать мир Средиземья.
Оценка: отлично!

MakSS 87 про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 28 10
Прочитал эту книгу давно, второй том прочитать не успел, т.к. подсел на Лукьяненко. Книга читается тяжеловато, с одной стороны кажется нудноватой, но оторваться от книги тяжело. Прекрасный стиль автора, который полностью окунает в созданный им мир. В ближайшее время планирую протитать все серию.
Оценка: хорошо

Seiwin про Кольцо Тьмы 28 10
Очень понравилась. Написана в том же стиле и тем же языком(+ талант и особенности русскоязычного автора), что и знаменитая трилогия британского автора!Когда я ее читал, сложилось впечатление будто "Кольцо тьмы" "Хоббит туда..." "Братство кольца"- все они были написаны не Толкиеном, а Перумовым, настолько хорошо приводится хронология событий и взаимосвязь между всеми 6-ю книгами. Очень интересное, легкое и приключенческое продолжение знаменитого фэнтези для поклонников жанра.

НаемницаАвантюристка про Летописи Разлома 02 10
Отличная серия! Прочла первые две книги и буду продолжать читать!

Xrenantes про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 16 08
/ностальгически/ да, да, да... где мои 16 лет, когда я с так же был уверен, что это крутой экшн...Проблема в том, что когда я попытался перечитать ЭТО на втором курсе универа карета превратилась тыкву...

Anatol_y про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 15 08
Всем кто негативно отозвался об этой книге. Особенно тем кто не дочитал. Это даже не роман а лишь половина, а прочитав другую тогда и отзывайтесь, потому что здесь завязка, зато в продолжении сплошной экшн, оторваться невозможно. Ну а здесь все самое интересное на последних десятках страниц только и начинается.
Оценка: отлично!

Гюнтер про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 10 08
Имя писателя на слуху, так что, когда искал чего бы прочесть, он сразу вспомнился. Отзывы по данной серии были весьма неоднозначны, но я все равно взялся. Прочел где-то 70% книги и больше желания нет. Как-то нудновато, будто вступление читаешь, но тем не менее страниц там огого. Даже то, что прочел, я растянул на 3 этапа, хотя раньше, если книга мне нравится, мог и сутками зависать. Может когда и вернусь к этой серии, но пока не тянет. Блин, было свободное время, хотел окунуться в новый мир..., а так - время потратил, удовольствия от прочтения не получил. Абыдна, да! Ну никак не пойму, в чем же эта книга лучшая в жанре фэнтези? Почти вся книга прочитана, а действия почти ноль. Я допускаю, что последние 20 процентов там все завертится, но все равно, я хотел получать удовольствие, читая всю книгу, а не терпеть-терпеть, не пропуская нудные куски, боясь, что проскачу что-то важное, и ждать, когда настанет крутотень. Все ИМХО.
Не оцениваю, так как не дочитал.

s1ned про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 02 08
Неплохая книга, немного затянута
Оценка: хорошо

Asheron про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 23 07
эх ... а у меня когда-то было еще первое издание. и это было... было ... так давно и прекрасно.
Оценка: хорошо

_Astra_ про Перумов: Дочь Некроманта [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 17 07
Великолепно! Читается взахлеб и концовка не подвела. Очень интересный сюжет, который затягивает все больше и больше. Радует и то что отсутствует растянутость! Плюс 100!
Оценка: отлично!

_Astra_ про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 17 07
Если говорить именно про эту книгу, то она прекрасна, а вот если про всю серию в целом то помоему мрак... чем дальше в лес, тем больше дров. Под конец вообще ничего не понимаешь и читаешь лишь бы прочесть, так как преодолел уже десяток довольно интересных книг. Честно говоря после смерти друзей Фесса читать стало раза два не интересней...
Оценка: отлично!

_Astra_ про Перумов: Земля без радости (Книга Эльтары и Аргниста) (Фэнтези) 17 07
Когда взялась читать эту книгу как то не впечатлило, но потом каааак затянуло!! Стоит прочитать, одна из лучших вещей Перумова!
Оценка: отлично!

_Astra_ про Перумов: Воин великой тьмы (Книга Арьяты и Трогвара) (Фэнтези) 17 07
Прекрасная книга! Перечитывала ее раз пять, если не больше! ГГ запоминающийся, умный, хитрый и безусловно очаровывающий =)
Оценка: отлично!

_Astra_ про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 17 07
Мне тоже трилогия очень понравилась! И все дело в том что я не пыталась ее сравнивать с ВК, тут уже свои приключения просто в том же мире. Зачем смешивать не смешиваемое? Автор взял идею, готовый мир и вписал в него новых персонажей, уже со своими характерами и целями. Иногда были конечно "мудриловки" как писали с "ориентированием на местности" или вдалбливание какой то там истории Средиземья. Фанатом может оно и нужно, а простым читателям это как собаке пятая лапа. Если сравнивать с другими сериями, то написано тяжелей, но и Толкиен не Дарья Донцова, его тоже махом не одолеешь.
Оценка: отлично!

Иван эль Эхр про Перумов: Хранитель Мечей. Странствия мага. Том 1 (Эпическая фантастика) 12 07
Мне нравиться серия начинает!)
Оценка: отлично!

Шайи'Тан про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 25 06
Max S , DUSHENKA , Эльфусик - читайте анекдоты . Не лезте со своими комментами туда , где ни х.. не понимаете . Читайте Донцову , Маринину и прочий шлак - здесь нет экшена , иногда ведь нужно думать ...
Оценка: отлично!

Max S. про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 21 06
Во-во. Тягомотина - это самое подходящее слово для этого творения
Оценка: нечитаемо

DUSHENKA про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 12 06
Что-то у меня не пошло. Мучаю книгу через силу уже который день и все жду когда ж начнется хоть что-нибудь захватывающе-интересное. Тягомотина какая-то, но очень подробная, да :) Как написал Эльфусик: "Всю первую книгу они тащатся в повозке. Ужас." Дочитала до середины и пока ГГ из всех персонажей как-то совершенно не выделяется.
Оценка: плохо

esoloxar про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 14 05
Лично для меня знакомство с этим автором началось именно с этой книги так как моя любимаю книга в детстве была Властелин колец и увидев тут Средиземье я заинтересовался и не пожалел об этом. И не надо говорить что Перумов пародирует Толкиена ведь этот цикл ничуть не хуже ВК и для меня ВК и Кольцо тьмы получились тесно взаимосвязаны, они великолепно дополняют друг друга. ИМХО: Великолепнейшая книга которую можно читать много раз и каждый раз получать удоовольствие

AARON-3 про Перумов: Хранитель Мечей. Рождение Мага [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 10 03
Посравнению с Алмазный меч, деревянный меч, эта книга и как в целом следующие мне понравильсь больше.

AARON-3 про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 2 [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 10 03
Книга замечательна, хотя и несколько налюбителя.
Оценка: отлично!

AARON-3 про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 10 03
Книга замечательна, хотя и несколько налюбителя.
Оценка: отлично!

rihalsk про Летописи Разлома 25 02
Прочитал всю серию Летописи разлома и скажу одно-классно очень классно.

Неясыть про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 05 02
Да ну,куда ему до зала славы.Конечно,цикл неплохой,поначалу весьма интересно,

mrsinister про Перумов: Хранитель Мечей. Война мага. Том 3. Эндшпиль [С иллюстрациями] (Фэнтези) 22 01
вероятно последняя читаемая книга ув автора при всём уважении к нему , но всё таки когда гг из последних сил творит чары - в восьмой раз ,это перебор
Оценка: неплохо

psm про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 16 12
Miki. Эта обложка от издания 1993 г. в двух очень толстых томах. А Вы, наверное, имеете в виду ставропольское издание тоже 1993 года под названием "Судьба Арнора"? То да, слегка короче. А по мне северо-западное издание лучше. Там больше деталей, оно как-то теплее, что-ли

Miki про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 16 12
Ошибаетесь, уважаемый Эксимену... В издании 1999 года есть только добавления к тексту 1993г. Немного, но есть...
Никто ничего не сокращал...

Экименсу про Перумов: Эльфийский клинок [редакция 1999 г.] (Фэнтези) 16 12
2Miki: я о новой авторской редакции от 1998 года. Вдвое - это я погорячился... Но сокращения там несомненны.
*почему-то коммент перезаписывается, а не добавляется... что я делаю не так? О_о*

андрей1987 про Перумов: Земля без радости (Книга Эльтары и Аргниста) (Фэнтези) 09 12
Блестящая книга! Идеальное изложение и сюжетная линия просто супер! сто баллов!! Читать и перечитывать!!!
Оценка: отлично!

андрей1987 про Перумов: Хранитель Мечей. Рождение Мага [с иллюстрациями] (Эпическая фантастика) 09 12
Одна из лучших книг автора, если не лучшая! Если на «алмазном и деревянном мече» автор оттачивал своё искусство, то на «рождении мага» полностью воплотил свой творческий потенциал. Отлично прописанные персонажи, выдержанная сюжетная линия, диалоги, разнообразие мира – всё, одним словом, в лучшем виде! Полноценная завязка новых приключений главного героя получилась на славу. Читать обязательно!!!

андрей1987 про Перумов: Алмазный меч, деревянный меч. Том 1 [с иллюстрациями] (Фэнтези) 08 12
Перумов – это действительно культовый автор, как минимум отечественной фэнтези! Его книги, несомненно, должны входить в зал славы и мировой литературы. Вывод может быть только один - читать, читать много и регулярно!!!

Страницы

X