Андрей Смирнов

Вариант написания автора Андрей Владимирович Смирнов на русском


Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Кельрион
Хеллаэн

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

FoxGen про Смирнов: Князь лжи (Фэнтези) 27-05-2017
Отличная вещь. Не для всех, конечно.
Оценка: отлично!

Весёлый Медведь про Смирнов: Князь лжи (Фэнтези) 26-05-2017
Нереальная тягомотина. Ещё и бредоватая.
Оценка: нечитаемо

ECAD про Смирнов: Чародеи [Компиляция] (Боевая фантастика) 13-06-2014
Первые две книги - "отлично"
Третья - "неплохо"
Четвёртая - "нечитаемо"
Пятую уже не читал.
Плюсы:
- интересный мир;
- занятный и весьма нетипичный ГГ;
- в первых двух книгах какая-никакая, а интрига.
Минусы:
- трудно понять отчего ГГ американец...
- начиная со второй книги присутствуют чужеродные вставки с "объяснениями" по 1000 и одному поводу, абсолютно не нужные для повествования. Ладно ещё лекции по магии (есть люди которым будет интересно читать эту муть), но на фига подробно останавливаться на описании жизни третьестепенных персонажей и местной истории (да ещё истории не одного мира)?
- развитие героя с третьей книги пошло куда-то не туда. Вместо постижения Искусства героя накрыла "любовь". Вместо развития - в конце 3й книжки выкатился концертный рояль.
- герой самобытный, конечно, но уж совсем наивный дурачок. В первых 2х книгах ему ещё это можно простить, но влезать в интриги гм... с его-то мировоззрением?
- лично мне была симпатичнее позиция Лордов и пусть жестокие, но логичные законы сословного общества метрополии, чем все эти бредни главного героя(ИМХО).
.
В целом цикл мог бы затмить даже "Хроники Амбера" уж больно мир у автора получился любопытный, да ещё и проработанный (!), но с таким "жующим сопли главным героем", а с третьей книжки ещё и пребывающем "в эмпиреях любви" получился полный отстой. К тому же чувство меры автору, увы, временами вообще отказывало.
Оценка: плохо

SunHere про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 05-03-2014
Ты не увидишь в мире ничего больше, чем то, что есть в тебе...
А вообще - http://www.youtube.com/watch?v=T4wUxd8LdXE Стив Джобс, 1995 г В ваших силах изменить мир
Оценка: отлично!

DUSHENKA про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 04-03-2014
Книгу оценят далеко не все. Она читается довольно тяжело, в ней нет захватывающих приключений, героев, на которых хотелось бы быть похожими, и это совсем не тот случай, когда от чтения невозможно оторваться из-за нетерпеливого желания узнать "что дальше". Напротив, я, пожалуй, впервые наслаждалась самим процессом, откладывала ее, обдумывала и снова возвращалась. Впрочем, книга в принципе не о том, не о приключениях, не о преодолении себя, и даже вообще не о людях - это в первую очередь история о колдовстве, и именно оно - главный ее герой.
Автору, на мой взгляд, удалось передать само ощущение волшебства - не того почти научного, встречающегося сейчас практически повсеместно, а глубинного, подсознательного, неохватного и неопределимого. Это похоже на сказку, злую, страшную сказку, как мы бы ее восприняли в детстве. Книга как будто возвращает нас в то время, когда все мы боялись чудовищ, живущих под кроватью, видели их очертания в тенях, дрожали под одеялом, наблюдая за темнотой, не в силах вылезти и проверить - действительно ли они наблюдают за нами в ответ.

MyraJKee про Андрей Владимирович Смирнов 03-01-2014
В общем почитал всю серию. Первые две книги еще ничего себе. Дальше автор уходит в такие дебри, аж жуть берет. Приходится пропускать целые абзацы, а то и страницы с пространными объяснениями различных фактов/описанием людей/биографий/ритуалов/особенностей релии/магии/взаимоотношений аристократии... и т.д. и т.п....
Признаться это немного (читай сильно) утомляет.

dmitri7 про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 03-01-2014
одна из лучших серий в современной фантастике,не для детей и подростков
но и согласен что "Скорее всего, Смирнову про недостаточную проработанность мира кто-то сказал, и он прислушался. Произошло сие таинство между написанием второй и третьей книг серии"
но не смотря на это- серия замечательная.советую
жаль что от автора давно нет нового,возможно,из-за пустомель отписавшихся ругательно тут.зря...
все таки советую автору не лишать читалей возможности читать его книги,ведь на пути к коммерческому успеху настойчивость -не лишняя деталь
бест регрардс адрей и ждем от вас нового )

Оценка: отлично!

Старший про Смирнов: Чародеи [Компиляция] (Боевая фантастика) 26-09-2013
На любителя.Мне не понравилсь.Оценка плохо.
Оценка: плохо

wg68 про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Фэнтези) 05-08-2013
Написано отлично, интересно, оригинально, если говорить о сюжете, героях и т.д. Единственный, к сожалению крупный минус, который сильно портит впечатление, религиозные изыскания автора - помесь родившаяся от случки концепций двух видных теологов - М.Булгакова с Б.Акуниным.

yaschic@googlemail.com про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 28-07-2013
Понравилась вся серия, ГГ в отличии от других попаданцев не начинает сходу быть мего крутым, закидывать всех шапками и вещать глобальные истины...
Оценка: отлично!

FoxGen про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-06-2013
Вообще-то серия "Дэвид Брендом" была задумана автором как приквел серии "Хеллаэн", подробно знакомящая читателей с этим миром. К сожалению, автора хватило только на первую книгу этой серии, и "Дэвид Брендом" стал, в общем, основным произведением этого мира. А жаль.
Оценка: хорошо

КОТ БАЮН про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-06-2013
Мужик,ты-бы еще весь 4-хтомник скопировал в отзыв ,но по существу правильно ,мозгоёб тот ещё,этим кстати многие грешат,издательства требут обьёма,вот и гонят пургу.
Другие книги у автора более лаконичны и интересны

extrater про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-06-2013
Книга интересная.
Но, с 3-ей книги автор превращается в сексуального маньяка, насилуещего мозг читателя в особо извращенной форме... короче, автор превратился в мозгоёба.
На каждый чих в книге даются пространные объяснения. Автор забывает о сюжете, придумывает детали своего вымышленного мира, и трахает ими мозги читателей. Можно пропускать целые страницы.
Он не может написать: "Они сели на лошадей и отправились в путь". Нет млять. Надо выебать мозг:
"Они сели на снуснумриков, кстати снуснумрики были выведены ... бла-бла пять абзацев... в племенах, а в этих племенах мужчины были воинами богини ... бла-бла две страницы... а богиня была ... бла-бла пять абзацев... кстати культ этой богини был принят в мире... бла-бла... а одежда там шилась ......."
*********************************************
,,,Далина положили в склеп, расположенный неподалеку от замка Авиар.
В Кильбрене не хоронят умерших: считается, что земля – это тело богини Ёрри; нельзя осквернять мать, скармливая ей ее же детей. Предают земле только животных, атта и чужаков, поскольку их захоронение не имеет, с точки зрения кильбренийцев, никакого религиозного аспекта: похороны такого рода не более соотносятся с богиней, чем вскапывание грядок. Тела простолюдинов обычно сжигают, но даже такой вид обращения с мертвыми не считается чистым, поскольку остатки плоти, превращенные в пепел, разносятся по воздуху и рано или поздно оседают на земле. Для дворян и высокорожденных сооружают склепы; считается, что это – единственный способ уберечь богиню от осквернения.
Культ Ёрри наиболее распространен среди знати: это сравнительно новая религия, появившаяся в Кильбрене всего около двух тысяч лет тому назад или чуть больше. Сама Кион, родоначальница правящего дома высокорожденных, была жрицей богини; и лишь благодаря покровительству Ёрри смогла одолеть Меддиля – своего единокровного брата, предавшего себя Преисподней и получившего взамен власть над жуткими нечеловеческими силами. С тех пор Ёрри утвердилась в Кильбрене, и хотя распространение ее культа поначалу встретило некоторое сопротивление со стороны других домов, семья Кион приложила все усилия к тому, чтобы сделать данную религию доминирующей. По большей части их усилия увенчались успехом, хотя в среде простых людей Ёрри часто сливалась с более древними божествами земли, порождая весьма странные представления, в которых старые мифы перемешивались с новыми самым причудливым образом.
Полноценной жрицей богини могла стать лишь женщина, родившая, как минимум, одного ребенка. Нерожавшие женщины и мужчины-евнухи также могли принадлежать к жречеству, но исполняли по отношению к подлинным жрицам второстепенную, служебную роль. Они больше заботились о светской стороне религии, о хозяйстве и повседневных мелочах, в то время как полноценный мистический дар могла вместить лишь женщина, сама давшая кому-то жизнь. В этом смысле истинные жрицы уподоблялись самой Ёрри, которая беспрестанно порождает живое – людей, птиц, зверей, рыб и насекомых… Особенно хорошим знаком считалось, если ребенок женщины умирал во время родов или вскоре после них: полагали, что таким образом Ёрри высказывает свое благоволение, забирая – непосредственно в свой удивительный рай – чистую, еще не оскверненную злом душу. Умерший ребенок мог стать – если женщина, оправившись от горя утраты, выбирала путь служения богине – ее мистическим проводником в царство Ёрри, святым спутником, посредником между этим миром и тем, между умом верующей и безграничным сознанием богини. Потеря ребенка создает во внутреннем мире матери дыру; в большинстве культур эту дыру пытаются затянуть; как-то исцелить, хотя бы отчасти, женщину от внутренней боли. В религии Ёрри шли другим путем, превращая образовавшуюся трещину – в дверь, через которую человек мог проникнуть в мир божественного бытия.
Культ Ёрри имел еще множество других, не менее любопытных особенностей, однако рассказывать о них здесь не место; достаточно упомянуть еще раз, что большинство «странностей» оставалось уделом жречества, в то время как обыкновенные верующие воспринимали Ёрри просто как мать-богиню, жизнетворящую силу вселенной. Если жрецом Ёрри мог стать далеко не каждый, то молиться ей мог любой желающий, рассчитывавший получить какие-либо блага при жизни или надеющийся попасть в ее рай после смерти. В первом Ёрри не делала различий, равно принимая молитвы всех, и в рай пускала всех искренне верующих. Единственное исключение тут составляли атта, которые попадали в рай не самостоятельно, а лишь сопровождая своего господина; вот почему атта, предавший господина или плохо служивший ему, не мог рассчитывать ни на что хорошее в потустороннем мире. Если же атта служил хорошо, а господин вел себя дурно, то в этом случае Ёрри отказывала в блаженстве обоим: ведь господин и атта – не два раздельных существа, а одно; и на добровольного раба возлагалась ответственность за то, что единство, частью которого он был, оказалось неприспособленно к вознесению в божественные сферы. У некоторых людей, только начинающих знакомиться с кильбренийской религией, тут возникал законный вопрос: справедливо ли решение богини? Ведь атта не приказывает, а подчиняется, как же он мог что-то изменить в своем дурном господине? За что его наказывают? Общий ответ на это со стороны ёррианских богословов состоял в том, что такой атта хотя и вел себя хорошо, но все же недостаточно хорошо; попав к дурному господину, он должен был действовать максимально чисто и праведно, и в этом случае его внутренний свет непременно должен был вывести господина из тьмы. Если же этого не произошло, то лишь потому, что атта недостаточно старался. Некоторые, услышав такой ответ, поднимали вопрос о свободе воли: ведь если человек свободен, он может отказаться от света всегда, даже тогда, когда его спутник – само воплощение света. Но так могли говорить лишь те, кто не понимал сути отношений между атта и господином: по представлениям кильбренийцев, атта и его господин – одно существо, а не два, а значит, принимает благо или склоняется ко злу это существо как одно целое – а не частями…
Все эти мысли всплывали в голове Дэвида в то время, ,,,
**************************************************
,,,,-Одной Катастрофы нам вполне хватило. Во второй раз чуда может и не произойти.
«Катастрофой» в Кильбрене именовали ряд весьма неприятных событий и последовавший за ними период времени, продолжавшийся около тысячи лет или чуть больше, когда Рунный Круг был расколот и сама планета едва не погибла. А началось все как раз с того, что одна из партий, претендующих на трон, привлекла к себе на помощь хеллаэнцев. «Гости» очень быстро захватили место хозяев, вчерашние союзники превратились в тиранов. В конце концов их изгнали, хотя и дорогой ценой. Перед уходом семья кен Церульт прокляла Кильбрен и повредила Круг. Все стихии планеты посходили с ума, существующие законы перестали быть стабильными. В следующее тысячелетие практически весь животный и растительный мир был уничтожен, города опустели, население планеты сократилось в сотни раз. «Чудо», о котором упоминала Идэль, заключалось в том, что один из Обладающих Силой исцелил Кильбрен, восстановив Рунный Круг в том виде, в котором он когда-то был. И даже ничего не потребовал за свою работу – что совсем удивительно.
По такому случаю в Кильбрене даже образовалось своеобразное религиозно-философское учение, согласно которому Церекхайм, Хозяин Садов Памяти, объявлялся истинным творцом мира, всеблагим божеством, скромно воплотившимся в образе далеко не самого могущественного из хеллаэнских Лордов. Учение было довольно запутанным, местами парадоксальным и находило себе сторонников в основном среди работников умственного труда. Когда-то оно было даже популярным, но конкуренции с более молодыми культами не выдержало и в конце концов отступило в тень. Насколько известно, сам Церекхайм достижения и неудачи «своей» религии полностью игнорировал. «Господа, вы занимаетесь ерундой», – вот и все, что он сказал в ответ на попытку пригласить его в Кильбрен на ПМЖ. С тех пор емкая формулировка «мы занимаемся ерундой» стала первым и главным догматом церекхаймизма. Краткость формы сочеталась здесь с бездной смысла, и кильбренийские философы и богословы написали не одну сотню томов, долженствующих приоткрыть ту глубину истины, которая в ней содержалась. Церекхаймисты были уверены, что если медитировать над этой фразой не менее двух часов в день, а еще лучше —повторять ее непрестанно – то в итоге удастся постигнуть, что есть подлинная Реальность и понять смысл существования вселенной. Все ключи к тайнам мироздания, всякая прошлая, настоящая и будущая метафизика, высшая Цель бытия и Путь к этой Цели – все это содержалось в короткой и точной формулировке сверхъестественного Откровения.
Со временем философия церекхаймизма разрослась, внутри единого потока мысли стали появляться различные движения, акцентировавшие внимание на тех или иных оттенках смысла, что открывались Идущим по Пути в первом догмате. Вспыхивали нешуточные идейные споры, случались поединки красноречия между признанными Мастерами ерундистики, доходило даже до рукопашной. Как узнать, кто прав, кто виноват? Было собрано новое посольство из представителей всех школ и течений и направлено во владения Творца, который по-прежнему жил в Хеллаэне под непритязательной личиной одного из Лордов. Когда Церекхайм узнал, для чего прибыла делегация, он произнес только одну фразу, и адресовал ее не прибывшим, а своим слугам: «Выкиньте их на хрен отсюда».
Это стало вторым и последним догматом церекхаймизма, разъяснением и необходимым условием, позволяющим в полной мере реализовать в своей жизни истину первого догмата. Настоящий церекхаймист рано или поздно должен был выкинуть всё. Начиналось выкидывание с имущества – оно выносилось на улицу, затем продавался дом, и деньги тоже выкидывались, кормиться следовало подаянием (объедки, не доедая, выкидывать обязательно!), все свои навыки и таланты следовало выкинуть – то есть попросту забыть о них, далее следовало выкинуть все мысли и заполнить свой разум абсолютной концентрацией на истине первого догмата. Сторонники либеральных течений утверждали, что достаточно выкинуть лишь мысли и привязанности к вещам, в то время как имущество и навыки можно оставить – ведь, при отсутствии привязанностей, вещей у церекхаймиста, по сути, и так уже как бы нет. Радикалы, напротив, требовали буквального соблюдения догмата: выкидывать имущество и все остальное необходимо было не абы куда, а именно на хрен – в точности по слову Творца. При большом имуществе процедура становилась чрезвычайно болезненной, поэтому не без оснований утверждалось, что богатым достичь конечной Цели неизмеримо сложнее, чем беднякам. Существовало даже довольно влиятельное в свое время направление в учении, где утверждалось, что проще оскопиться сразу, чем проходить длительную и не очень приятную процедуру Нахренвсевыкидывания.
Несмотря на то, что официальных делегаций к Церекхайму отправлялось всего две, существовало огромное количество отдельных смельчаков, которые пытались добраться до Творца самостоятельно, дабы постигать Высшую Мудрости непосредственно у его ног. Вся эта эпопея закончилась тем, что Хозяин Садов Памяти наложил на свои земли заклятье, не позволявшее никому, рожденному в Кильбрене, вступить на них. Ортодоксальные церекхаймисты возликовали: они-таки раскрыли тайну Творца! Воистину, это Он! Потому Он и оградил Себя от общения с Верными, дабы они возрастали самостоятельно, ежечасно совершенствуясь в истинах, Им преподанных. Были сочинены многочисленные хвалебные гимны в честь благодетеля. Учение переживало свои золотые дни.
Но, как уже сказано выше, несмотря на столь волнующее начало, расцвет церекхаймизма в Кильбрене был недолговечен. Невежественный народ мистико-философских глубин учения так и не понял. Сначала восторжествовало язычество, а затем наступила эпоха Богини-матери.
Как третьестепенная религия церекхаймизм, однако, сохранился – естественно, в наиболее либеральных своих формах. Радикалы давно вымерли. Идэль была знакома с некоторыми последователями учения и искренне им сочувствовала. С ее точки зрения, в целом они были безобидными людьми, но религия у них все равно ложная: они ведь не почитали благую Ёрри. Не верили в ее особую миссию. Некоторые даже осмеливались говорить (обычно полушепотом), что Ёрри давно пора выкинуть на хрен из Кильбрена. А это было уже совсем нехорошо.
– …В общем, в ходе долгих и продолжительных дебатов,,,,
*********************************************

Joni1981 про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 21-02-2013
Спасибо автору но все-же где продолжение?
Оценка: отлично!

Argido про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 18-02-2013
Первая книга нормальная, вторая на 50% хуже, третья - ниже некуда.
Дамы и господа! Если хотите поберечь своё здоровье, то я крайне не советую читать данную серию (это сугубо личное мнение и с ним не обязательно соглашаться)
Оценка: ПЛОХО!

glago про Смирнов: Артур, племянник Мордреда (Юмористическая фантастика, Фанфик) 02-02-2013
Очень хорошая книга, с выдержаным стилем так сказать первоисточника. Единственно, когда гг отождествлял себя с кимерийским варваром стиль был другой. Но тут я думаю все зависит от восприятия гг.
Оценка: отлично!

denison1968 про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Фэнтези) 26-10-2012
книга понравилась причем очень написано легко и сюжет не выглядит затасканным.советую прочитать

Anonimice про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 10-09-2012
Описать колдовство невозможно. С «внешней стороны» для этого нет понятий, а с «внутренней» — нет слов. Автору отчасти удалось передать отсутствие уверенности, неопределённость, зыбкость колдовских состояний. У некоторых читателей это создаёт, наверное, ощущение «тяжести и беспросветности». Мне понравился финал: у волшебства нет цели, это процесс, поэтому сказать, что герой чего-то добился, нельзя.
Оценка: хорошо

Kaleb-m8snik про Смирнов: Источник волшебства (Фэнтези) 09-09-2012
В целом неплохо, но по сравнению с первыми двумя заметно хуже. Многостраничное описание кильбренской генеалогии занудно чуть более, полностью.
Оценка: неплохо

Vergius про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Фэнтези) 17-08-2012
"сюжет затаскан, гг аморфный"
Мягко говоря не согласен. Держу сейчас в руках бумажную версию этой книги 2002 года издания. Для того времени написано очень даже прилично. И то что сейчас воспринимается как штампы и плагиат, на самом деле является литературным новаторством. ИМХО.

Оценка: отлично!

Don Radja про Смирнов: Источник волшебства (Фэнтези) 17-08-2012
Читал три книги подряд. Точнее первые две перечитывал, а третью, Источник, читал впервые. Жанр полностью поменялся, вместо экшна унылые описания магической системы и генеалогического древа любовницы ГГ. Может быть кому-то такие описания и интересны, но точно не тем кому понравились первые две книжки.
Кстати описания магической системы не очень связные. Зачем так подробно? В первых двух книгах было более, чем достаточно деталей, чтобы читетель мог сам достроить недостающее. А тут автор сам запутался пытаясь более полно описать магию.
Оценка: неплохо

Тавричанин про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Фэнтези) 06-07-2012
сюжет затаскан, гг аморфный "... но это не моя проблема, а Папы Римского. И Господа Бога. Вот пусть вдвоем они эту проблему и решают." Вот и вся позиция, не смотря на потенциал современного нам обывателя по сравнению со средневековьем. В общем серенько...
Оценка: неплохо

Marvastan про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 07-05-2012
В целом серия неплоха, но это впечатление в целом, каждая книга в отдельности это сборник бреда, словесного поноса и кучи жизненного филосовствования с элементами самокопания. Оценки расставил для всех книг, описание привожу как для всей серии, если захотите почитать - мой совет, лучше не надо...
Оценка: хорошо

Doomik про Смирнов: Чародеи [Компиляция] (Боевая фантастика) 24-04-2012
Автор молодец уже за то, что проделал огромную работу над созданием Вселеной "Чародеи".
И все минусы.. как-то сираются на фоне огромного плюса :)
Оценка: отлично!

nt-voyt про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 27-02-2012
Морально тяжелая книга, но сюжетно и логически завершенная. Дважды начинала читать и бросала именно из-за беспросветности общего отношения.
Оценка: хорошо

dzute про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-01-2012
с 1- стороны классное начало
безумно интересна история соединенных миров Лордов, и тд
хотя уже сразу ГГ начинает тупить с и жевать сопли
дальше идет что-то странное
от возвышенной магии Лордов повествование идет в какой-то задрипаный мир с алкашами гномами,но даже там творится какая-то ересь
ибо идут какие-то неувязки
ГГ&K идут за принцессой но вдруг сворачивают за арахнидом где ГГ получает очередную плюшку к силе
А потом оказывается что идут они не за принцессой а к королю чтобы узнать о вознаграждении
Повествование скачет
такое чувство что автор под чем-то начал писать - получилось класс
потом очухался и давай верстать свой талант - пошла ересь
потом опять обдолбался и вроде все хорошо,
НО концовка печальная вроде смысл есть но все удручающе печально
Оценка: плохо

A_morf про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 14-09-2011
В общем неплохо. Хотя ГГ туповат, иногда даже не в меру, но действует вполне логично. Книгу нельзя назвать остросюжетной и остроумной. Не хватает правдивости переживаний - как будто описываются вспоминаемые события по прошествии большего количества времени, а не происходящие сейчас. Язык, тем не менее, хорош и ляпов и сюжетных нестыковок я не обнаружил. Стиль изложения несколько бедноват, но это, как мне кажется, больше связано со слабой фантазией автора или не владением материала, особенно касающегося деталей. Поставил "хорошо" за общее впечатление.
Оценка: хорошо

Irissska1985 про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 05-09-2011
мне понравилось. но сказать почему конкретно не могу. просто понравилось. сначала показалось скучновато, но потом затянуло. хотелось бы почитать продолжение.
Оценка: хорошо

IT3 про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 07-08-2011
очень хороша вся серия. тут всего в меру - магиии и ее теории,активных действий,романтических отношений.не безрояльно,но явного перебора нет и что еще большая редкость - вся серия полностью закончена.вообще Смирнов очень толково пишет.правда всем душенькам любительницам простеньких женских фантазий это лучше не читать,тут нет очень крутой и стильно упакованной главной героини с телом 16летней,опытом 30летней и стервозностью 50летней,в которую влюбленны все герои и злодеи носители Y-хромосомы.я лично засыпаю на подобной попсе,собственно седалгин у каждого свой.
Оценка: отлично!

DUSHENKA про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-08-2011
"Ни осилила" даже первую книгу. Такая тягомотина! Просто самоучитель на тему "как убить приличную задумку плохим исполнением".
А ведь концепция миров очень интересная, магия в наличии, попаданец опять же, который эту магию учит, молодой Лорд-маг, который учит этого попаданца, но такая тоска! Даже во время описания боя, или бала, или пари на соблазнение очередной волшебницы, или попыток ее завоевания - тоска, зевотная смертная тоска. А остальное еще хуже. Я вчера вечером начала читать и даже спать легла раньше обычного.

Cherya про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 05-07-2011
сначала думаешь: что за муть??? но потом я не могла оторваться. есть над чем подумать.
Оценка: отлично!

Enderius про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 19-06-2011
Классная книга, правда не для всех. Качественно описанные персонажи. Мир без розовых соплей, как в жизни, правда довольно мрачноватый. Очень понравилось.
Оценка: отлично!

Летисия про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 02-06-2011
А мне не понравилось - и все тут! Дочитывала, зевая, из одного только упрямства. После "Повелителей волшебства" ожидала чего-то более захватывающего, а это очень мрачная вещь, где я не нашла для себя ни одного симпатичного героя. Так что переживать мне было не о ком, следить за собитиями можно... но не интересно, мир не самый оригинальный. Ставка делалась на психологизм книги, только из-за того, что произведение так и не смогло меня затянуть, вся та психология была мне "до лампочки"! В общем, совсем не мое, хотя признаю, что в книге есть и логика, и глубина.
Оценка: плохо

U-la про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 26-05-2011
Для кого как - лично мне не понятны положительные отзывы....... Жвачка. Ничего другого подобрать не могу. Нет, книга неплохая, но…. До чего же муторно /спокойно, однообразно, скучно, обыкновенно - нужное подчеркнуть/! Если я читаю, то ЧИТАЮ, а не засыпАю после 6 главы. Давно у меня такого не было! И ведь тема интересная, однако в подобном изложении просто убивает! «Неплохо» - только из-за идеи… ИМХО
Оценка: неплохо

sullaago про Смирнов: Князь лжи (Фэнтези) 09-04-2011
чернокнижник сильнее
а так - действие не очень динамично - мир запутанный -
плохо раскрываеться физика мира
-легионы тьмы ставят целью погасить светило - солнце что ли хотят погасить ???остановить ядерную реакцию звезды ???
непонятно...
Оценка: хорошо

sullaago про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 28-03-2011
интересно
философия на кастаньедовскую похожа сильно )
главный герой с ущербной психикой
эмоциональная сфера почти отсутствует
(даже медецинский термин присутствует такой - стиндром эмоционального выгорания)
цели жизни у герое не вполне понятны - власти хочет - но если нет эмоций - зачем она ему??? удовольствие получать он не в состоянии похоже , привязонностей никаких , ребенка своего в жертву Вещи принес....
не знаю - такого в психдеспансере прикованным держать надо)
ну или там сжечь...
Оценка: отлично!

dimkanevidimkadimka про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 23-03-2011
ну когда когда же будет ПРОДОЛЖЕНИЕ ??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

afc21 про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 23-03-2011
Вся серия очень достойная, читаем.
Внимание! Впервые на арене попаданец-бомж без супер-пупер абилок.

evgeniygnev про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 12-03-2011
Чрезвычайно пестрый текст, "пустые" герои, сюжет - сплошной хаос. Такое впечатление, будто автор нахватал по кусочку с разных книг и впендюлил(извиняюсь) в одну.

skippy про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Фэнтези) 08-03-2011
Очень хорошо. Автор знает свою историю и свою мифологию.

nt-voyt про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Фэнтези) 04-03-2011
Несмотря на достаточно обычный сюжет, читается легко. Главный герой вызывает симпатию и не производит впечатления дегенерата. Описания окружающего средневековья – убедительны и естественны.
Все претензии к автору - скорее к мутноватой этической подоплеке. Max Brown «псевдоальтернативка с элементами мракобесия» - браво, хорошо сказано! Был бы просто фентезийный квест – было бы симпатичнее. А то непонятно, зачем древнекитайскую (и не только) мысль о дуализме мира превращать в божественно-семейно-коммунальную разборку.
Оценка: хорошо

dimkanevidimkadimka про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 26-02-2011
джек из тени на русский манер . хорошо !
Оценка: хорошо

vedmochka-13 про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 28-01-2011
очень даже. прочитала всю серию с интересом. правда не понятно - на хрен мне знать про всех родственничков Идель? ну на хрена? сначала пыталась вчитываться и запоминать. потом поняла, что это дохлый номер и бросила. прочитать стОит.
Оценка: хорошо

Mr.Gremlin про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 27-01-2011
Прочитал всю серию. Заинтриговало в первую очередь то, что в отличие от всех остальных попаданцев ГГ не приобрел охренненно-супер-гипер-силу и не начал ей крушить богов, а оказался обычным человеком с минимальными навыками.
Хотя, подсознательно, мне хотелось, чтобы его возможности, все-таки, были чуток побольше, но я понимал, что это испортит весь ход событий:)
Первые две книги реально супер. Третья и четвертая мне не понравились, мутно как-то читаются.
Последняя весьма хороша, хотя такая концовка для меня была неожиданна. Но, весьма органично.
В целом, четыре балла за всю серию. Хорошее чтиво.

Myrzik про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 09-01-2011
Ну, что сказать? Вся серия довольно "свежа" и оригинальна. Сейчас действительно оригинальных книг в этом жанре довольно мало, и такое серии действительно радуют на общем фоне. Философской жилки касаться не буду, поскольку тут каждый видит свое. Сюжет действительно непредсказуем и оригинален, а концовка серии радует логичным хепи-ендом. За обязательное прочтение фанатам фэнтези агитировать не буду, но решившие уделить внимание - не пожалеют.
Оценка: неплохо

Рождённый Магом про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 01-12-2010
средненько. хотя вполне на высоте. проблема в том, что автор - гуманитарий и это, как приговор, звучит при каждой попытке что-либо объяснить.

Bjorn про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 28-07-2010
рецензия на весь цикл есть здесь:Андрей Смирнов - цикл Дэвид Брендом
Выдержка:
"Интересная концепция «Метрополии» - мира, который был создан первым. Его население – самые сильные маги вселенной, его влияние практически безгранично. Все остальные миры, всего-навсего отражения метрополии. Между ними можно открыть портал, но это под силу лишь сильнейшим магам. Помимо всего прочего, метрополия разделена на две половины – Светлую и Темную. Правда, особой доброты на Светлой части этого мира нет. Мир населен магами, которыми негласно правят Обладающие – сильнейшие чародеи, имеющие в своем распоряжении особую силу. Именно они вершат судьбы миров. Быть простым человеком в мире Метрополии, занятие для мазохистов. Простой человек находится на самой низкой социальной ступеньке. Он – никто. В Хеллаэне – мире метрополии, находится и Академия Волшебства – Мекка для магов всех мастей. Вот собственно и весь мир, можно сказать еще несколько слов – но они ничего не изменят.
Например: Маги периферийных миров слабее, Обладающие изгнали старых богов и де факто заняли их место. Весь мир метрополии опутан магическим Интернетом, с помощью которого можно почерпнуть множество разнообразной информации. Миры периферии бывают нескольких типов – закрытые, открытые, магические и технологические. Теперь…точно все)
Вкусный мир? Хочется скачать книги и начать читать? Не спешите. Автор не удержал заявленной планки качества.
Метрополия прорисована ОЧЕНЬ скупо. А как иначе? Первый том – становление попаданца в магическом мире. Второй – Академия Волшебства. Третий и Четвертый – Кильбрен, мир соседствующий с метрополией. Пятый том – худший в серии, там много чего наворочено, но описаний мира нет и подавно. Вот и получается, что Хэллаен описывается скупыми, куцыми мазками. Или же наоборот – пространными, совершенно неуместными описаниями. Остальные миры ( кроме нескольких) – для галочки, между мирами нет торговли, политических отношений, сообщения или туризма. Все отражения созданы для нагнетания атмосферы масштабности и эпика, который как мы знаем так и не получился. Скорее всего, Смирнову про недостаточную проработанность мира кто-то сказал, и он прислушался. Произошло сие таинство между написанием второй и третьей книг серии. Вот тут и пришел песец – дворянство Кильбрена проработано на протяжении ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ. Все это скармливается читателю в длинных, скучнейших описаниях. Которые гробят 60% третьего тома, и 70% четвертого. Нет, можно вчитываться и разбираться…вот только зачем? Все перипетии, козни и подноготная интриг знати на сюжет практически не влияет. Они не нужны в таких количествах, темп развития книг падает, он теряется в пространных пояснениях, которыми Смирнов пичкает читателей."
Оценка: неплохо

yr137 про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 24-06-2010
Перевод древних мифов на русский и, то, как они звучали для современников это, как говорится, "две большие разницы". К тому же, не надо забывать, что переводы делались учеными (наверное), а никак не писателями. и это правильно - цели другие.
А вот, писать что-то, подделываясь под язык этих переводов, - чистая профанация. Это, как будто, автор ориентируется на подстрочник Шекспировских сонетов, а не на их перевод Маршака, и, при этом, растапыривает пальцы.
Короче, неуд!
Оценка: плохо

DmPv про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 16-06-2010
Первая книга хороша. Очень обрадовался, что наткнулся на такую интересную серию.
Но дальше... Извиняюсь, УГ.
2-я книга - 60% пролистал - подробнейшие описания на каждый магический чих. Занудно и уныло. Как на лекциях.
3-я книга - те же -60%. К описанию принципов магии прибавились родословные.
4-ю читать не стал.
Оценка: хорошо

bobicus про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 29-05-2010
серия великолепна! вот только запарился пропускать подробнейшие описания генико... извините генеологических древ каждого мелкого дворянчика

prosha_kondratev про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 07-04-2010
Пишу отзыв сразу на всю серию книг.
Необычный, жестокий мир. Но он манит. Хорошо проработанные законы волшебства. Временами непредсказуемый сюжет. Угадать что произойдет можно. Но вот как это произойдет, уже неизвестно.
Оценка: отлично!

prosha_kondratev про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 07-04-2010
Как и в предыдуших книгах необычно,непредсказуемо, захватывающе. Разбавлено легкомысленностью и крепко присыпано "проповедями". Классная книга
Оценка: отлично!

Alex.proc про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 03-04-2010
в целом понравилось, напомнило "Овернский клирик" Валентинова
Оценка: хорошо

bbb_lor про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 28-03-2010
Дочитал до середины и отложил, вроде и интересно и язык хороший, но - не мое... динамики не хватает. Может вернусь позже.
Оценка: неплохо

ВыСШий ДеМоН про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 25-03-2010
отличная идея отправить ярого атеиста в мир полностью погрязший в псевдохристианской ереси!!! автор,я тя люблю! на честном слове!...))) + написано все легким,немного ироничным и доступным всем языком!...разве что, религиозным фанатикам читать категорически не рекомендуется!!!
5 баллов с минусом. человек должен верить в свои силы,даже если ему показывают парочку интересных фокусов + каждый уважающий себя человек должен иметь хоть малую долю здорового скептецизма в скользких вопросах веры!
Оценка: отлично!

Max Brown про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 22-03-2010
С одной стороны - галимая псевдоальтернативка с элементами мракобесия. Главный герой - стандартный офисный хомячок, которого забросило в прошлое и - о да! - уж там-то он всем показал!!
Причём показал не за счёт своего, опережающего окружающих почти на тыщщу лет интеллекта (враги были умнее и всю дорогу опережали нашего лоха на 2-3 хода), не за счёт современных боевых искусств (тренированная тушка вместе с навыками фехтовальщика досталась халявщику от прежнего владельца) и уж подавно не за счёт научно-технических знаний конца XX века (даже осадные машины строил очень кстати подвернувшийся под руку местный еврейчик, а наш двоечник лишь восхищался его искусством). О нет, это не Янки при дворе короля Артура. Лишь благодаря невероятному, фантастическому везению (читай: мастерски расставленным во всех кустах роялям) ГГ не спекается уже в первых двух главах, а благополучно доживает до хэппи-энда.
С другой стороны, это действительно одна из ранних книжонок такого типа и написана она ещё более-менее читабельно. Оценка "неплохо" и отдельное спасибо автору за отсутствие продолжений.
Оценка: неплохо

Max Brown про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 20-03-2010
Если это - всего лишь эпическая фэнтези, то чего тогда вообще стОит мировая этническая литература? Всякого рода мифы древне** ****** (подставить нужное) очень резко упали в моих глазах. Потому что, хоть я и не любитель фэнтези вообще, а эпической - в особенности, данной авторской мифологии сказки многих народов мира сливают.
Местами доставляет лулзов. Местами заставляет задуматься. Нигде не оставляет скучать. Оценка "отлично".
Оценка: отлично!

Serko про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 18-03-2010
Великолепная вещь!
Обычный мир - но "совы не то, чем они кажутся". Кастаньедщина позволяет дать объяснение колдовству, и на каждом шагу для посвящённого может открыться другой мир. Это НЕ учебник по Кастаньеде, это умело использованые его принципы мира для создания своего мира.
Хороший язык, хорошая интрига, (хотя и глупость с предсказанием), хорошие персонажи, всё весьма достойно.
Стоит прочитать - для любителей философии и нелюбителей религиозных фанатиков.
Оценка: отлично!

vic8tor про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 15-03-2010
Книга потрясающая! Да, это не романтический герой утирающий слезы несчастным паразитирующим на своих несчастьях, и слава богу! Уже мутит от этих розовых соплей! Здесь ГГ - человек взявшийся за большую и трудную задачу и все его поведение диктуется необходимостью держаться твердо, не позволяя себе даже мгновенной слабости. Это дествительно человек великой силы духа. При этом он совсем не аморален, как может показаться на первый взгляд, как раз его-то моральные принципы незыблемы, как ни у кого в романе. Дело в том, что он совершенно точно знает почему и как следует быть моральным. В отличие от многих, кто просто бездумно принимает на веру слова старших, при этом изменяя им при любом удобном случае.
Оценка: отлично!

lrnr про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 22-02-2010
А мне понравилось. И не смотря на то что сюжет уже изрядно надоел напечатано было еще в конце 90-х когда толпы наших еще не ходили по прошлым векам и параллельным мирам. Одна из первых в этом жанре. У конца явно имеется ощущение что продолжение следует но за столько лет не последовало. А жаль.

ARHIDEMON-ANGEL про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 20-02-2010
мне кажется что прочитать стоит,ничего блестящего как у перумова или зыкова,но мне понравилось ,прикольно.ЧИТАТЬ!!!Это я про всю серию говорю

Fanex про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 11-02-2010
Прочитал с удовольствием, но с некоторым ощущением "дежа вю". Попаданец, средневековье, рыцарь, высшие силы...
p.s. К хеллаэно-нимрианскому потоку миров отношения не имеет никакого.
Оценка: хорошо

nt-voyt про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-02-2010
Читабельно.
Вроде бы стиль ничего себе так, но ... как-то несильно заинтересовало. Серию читать наверно не буду..
Любителям фентези - вполне
Оценка: хорошо

Is-torik про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 20-01-2010
Прочитал все пять книги в бумаге!!! Супер, захватывает от начала и до конца. Особенно нравится что главный герой не является в новом для себя мире этаким суперменом, а остаётся человеком с о средними или немного выше способностями, допускает ошибки, но выкручивается.
Оценка: отлично!

peterb про Смирнов: Академия волшебства (Фэнтези) 18-01-2010
Неплохое продолжение первой части. Захватывающе и при этом достаточно разнообразно. Многие sequel-ы страдают от однообразия, авторы ходят вокруг да около оригинального сюжета, а Смирнов молодец, не боится оставить старую сюжетную линию и проводит героя сразу через два убедительных микромира.
Оценка: хорошо

peterb про Смирнов: Источник волшебства (Фэнтези) 18-01-2010
Достойное продолжение хорошей серии. Как и в первых двух книгах ввоодится новый, отлично выписанный мир. Написано увлекательно, хороший язык, живые герои.
Оценка: отлично!

peterb про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 18-01-2010
Ну вот, началось! Первые три книги были очень хороши и разнообразны. А четвертая... Во первых нет ни нового сюжета, ни нового мира. Это просто продолжение третьей книги. Во вторых, вместо того чтобы уделять внимание сюжету и героям, автор начинает без нужды углубляться в генеалогию кильбренийских семей и технику волшебства. При среднем уровне деталей, как было в первых книгах, это интересно и делает мир убедительным. Однако дальнейшее копание вглубь делает книгу просто скучной. В третьей книге это было приложеним. В четвертой это перемежает сюжет. Ну зачем же столько деталей? Нам же не надо становиться экспертами по местной версии волшебства... Приходится пропускать большие куски. Зато герои и интрига становятся все более схематичными. Нет, пока еще стоит читать, все еще увлекательно и интересно, но все таки это шаг назад. Еще одно такое продолжение и на серии надо ставить крест.
Оценка: хорошо

asteryx про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 10-01-2010
Смирнов - один из немногих авторов детально продумывающих не только мир своих книг, но и "физические" законы действующие в этом мире. Поэтому рояли практически не встречаются.
Оценка: отлично!

bobicus про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 05-01-2010
причем здесь Хеллаэн?
Ps вот и я о том же:)

fenrier про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 24-12-2009
Epic, а что - win или fail - решать вам.
Как

лана про Смирнов: Источник волшебства (Фэнтези) 10-12-2009
В прочтении книжки сильно мешает длинное повествование про иерархию во дворце, систему волшебства, если это все пролистывать, то получается ближе к сути и листов сто книги просто в утиль
Оценка: неплохо

Snegovic про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 04-12-2009
Плохо. Замечательную серию автор загубил этом романом. Псевдофилософский бред рано 3/4 книги, да еще и без всякого эффекта. Правда в концовке робкие потуги в отношении ГГ имеют место быть.
Оценка: плохо

Xenos про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 02-12-2009
В этой части автор попытался превзойти по уровню занудства самого себя и ему это удалось блестяще. Около 30% текста (особенно в самом начале) - шизоидная помесь дзена, агни-йоги для начинающих и Блаватской в одном флаконе. Мучительное пережевывание псевдомифологии и псевдотехнологии тамошнего волшебства вызывает искреннее недоумение. Зачем это нужно в фантазийном цикле? Толкиена, что ли, с его "Силмариллионом" хочет превзойти? А смысл? Фэнтези читается не для того, чтобы восхититься хитроногостью автора по высасыванию из пальца зюоидов глюкообразных. Если бы выкинуть все эти псевдомифологические изыскания, получилась бы замечательная динамичная книга. А так...
Оценка: неплохо

Xardas про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 01-12-2009
Понравилось, но иногда проглядывал по диагонали.
Не согласен с заключением о завершении цикла. Законченна часть посвященная Давиду, если вы заметили, он в этой книге потихоньку отступал на задний план.
Уверен, у нас будет шанс узнать Обладающих силой поближе.

FoxGen про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 30-11-2009
Сильно. Как и всё у автора. Философский подтекст - просто объедение!
Оценка: отлично!

Reader1 про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 26-11-2009
Хорошее завершение цикла "Повелители волшебства". Но, жаль такой детально разработанный мир с большим количеством неоконченных захватывающих интриг.

Оценка: хорошо

voidcaller про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 26-11-2009
Отлично. Как говорится "Талант на попьешь"! Рассуждения о магико-метафизической картине мира хорошие, нетривиальные, непротиворечивые и сюжетно мотивированные. Слава Богу нет длиннющих и оказавщихся сюжетно не очень ненужными генеалогий как в предыдущей книге. И в отличие от других книг ГГ не усилился, а наоборот - ослаб; хоть и достиг своей цели, но потерял мотивацию для дальнейшего развития. В принципе хороший момент закончить сериал.
Оценка: отлично!

Stone2Age про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 25-11-2009
Отлично. Автор - настоящий Мастер.
Оценка: отлично!

DarkApple про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 23-11-2009
оставило двоякое ощущение, с одной стороны все супер, а с другой нудно

ktulho про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 23-11-2009
возникает ощущение что цикл про волшебство и эту книгу писали совершенно разные люди.
Оценка: отлично!

caco про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 23-11-2009
Хорошая книга. Хорошая серия. Не знаю почему, но во время прочтения вспоминал Желязны, создания света-тьмы и дилвиша, только что-то здесь по другому -) И это прекрасно!)
Оценка: отлично!

Belomor555 про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 22-11-2009
ИМХО на этом данную ветку Хеллаэна можно закрывать - слишком много кавая в конце. Безумная роща и Чернокнижник мне понравились больше.
Оценка: неплохо

TaF про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 22-11-2009
Бросил на время Зыкова и переключился на эту книгу. Не спешу, читаю со вкусом. Есть философия бытия... Интересно обыгрывается.
Оценка: отлично!

tronax про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 22-11-2009
От духа начала серии осталось очень мало - видимо сказался перерыв в написании, Безумная Роща. Тут уже все глобально, эпично. По сравнению с началом цикла дико тяжеловесно - целые длиннющие абзацы не несущие в себе особого смысла, некоторые куски текста написаны для набива объема.
Прорисовка мира как всегда у Смирнова на высоте, но все же.. не хватает, не хватает книге захватывающего духа начала серии.
Тем не менее, съел книгу за 6-7 часов, никак не удавалось заставить себя остановиться:) Талант превыше всего... Надеюсь, что продолжение все таки будет написано, и ГГ сдержит обещание держаться подальше от Боссов.

HEKTO про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 22-11-2009
Все эти дифирамбы про эту книгу? Не понимаю, скука же смертная, ну не цепляет же совсем. Осилил четверть, больше не смог.
Оценка: плохо

reylby про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 22-11-2009
Отлично. Замечательное окончание хорошей серии.
Оценка: отлично!

Grigoriy про Смирнов: Власть волшебства (Фэнтези) 22-11-2009
Отлично, как всегда.
Причем книга вроде бы и завершена, но вроде бы и респавн великого-превеликого ангела обещан :)
Оценка: отлично!

Palert про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 18-11-2009
Если эпический стиль не отпугнет, то очень даже интересно. Хотя немного грустно становится, когда читаешь, даже конец не спасает. Взаимоотношения обладающих амбера напомнили :)
Оценка: хорошо

ForSer про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 16-11-2009
Выложите кто-нибудь скан "власть волшебства"
Очень хочется почитать.
Оценка: отлично!

opexo про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 08-11-2009
народ выложите в электронке. Кто-нибудььььь "Власть волшебства" ?

Romans про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 05-11-2009
Первые 39 страниц Власти волшебства http://knizhnik.org/index.php?m=single&id=619&book_page_num=5 тут
Оценка: отлично!

feanah про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 03-11-2009
Вышла в октябре "Власть волшебства". Есть анонс от OlegZK на Кубикусе

Psixo про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 02-11-2009
Самому любопытно - "когда" = Да вот нигде невидел и намека на выход продолжения.
Оценка: отлично!

Мордвин про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 02-11-2009
Когда выйдет продолжение "Дары волшебства" ??!!!!
Оценка: хорошо

goga312 про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 11-10-2009
Мне понравилось, хорошая добротная эпическая фэнтези, соотносится с прочими книгами автора как властелин колец и сильмарион. Любителям эпической фэнтези прочитать стоит.
Оценка: отлично!

KblCb про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 15-09-2009
Не избитый, нет. Очень сильно избитый сюжет

Seрожа про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 15-09-2009
Щит был прямоугольным, внизу плавно переходящим в заострённый овал.
Оценка: хорошо

Grigoriy про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 14-09-2009
Отлично, как всегда у Смирнова. Пойду писать смски.
Оценка: отлично!

vic8tor про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 14-09-2009
Книга классная! И, кстати, несмотря на то, что скачал отсюда, сходил на сайт автора и оплатил экземпляр книги (34 рубля WebMoney). Здорово! Было бы в бумажном виде - взял бы без разговоров. Вообще-то стиль не эпический, а эпический в кавычках - "эпический", как заметил автор, основательный такой стиль, "веский". Главное, что об интересных вещах речь.

Yolkin_Kot про Смирнов: Безумная Роща (Фэнтези) 12-09-2009
Стиль действительно эпический. Настолько, что читать это просто невозможно.
Оценка: плохо

zelig про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 12-09-2009
охрененная серия - все на месте. для любителей фэнтази в стиле перенесся из нашего мира и научился магии мастхев(даже в бумажном виде - если очень понравится)
Оценка: отлично!

vic8tor про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 10-09-2009
По поводу "Безумной Рощи" - за наводку спасибо, правда сегодня купить не удалось, там платежная система заглючила. Но обязательно куплю, но скажу сразу: я лично выкладывать не буду, потому что во-первых, "любимый автор не должен голодать", а во-вторых, уж такую смешную сумму (стоимость бутылки пива/колы) зажимать... нет, мне лично ничего не стыдно, и про совесть не скажу - не знаю, но крохоборничать - брезгаю.

evgen007 про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 09-09-2009
Посмотрел про Безумную рощу, терзают смутные сомнения."... однако ни одно издательство не испытывает пока желания публиковать ее из-за спецэффического формата..." Что за формат такой?

Night_Shade про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 09-09-2009
Отличная книга, отличный цикл, отличный автор. Ну это и так все знают)

vic8tor про Смирнов: Князь лжи (Фэнтези) 09-09-2009
Смирнов опять порадовал! Книга замечательная! Качественно прописаный мир, живые нетривиальные герои, сильный, энергичный слог, все логически увязано и достоверно. Великолепно!
А для любителей позубоскалить не в тему могу заметить, что произведение это художественное, т.е. вымышленное от начала до конца и к тому же фантастическое, а значит если кто-то во что-то превращается, то не следует так сильно расстраиваться, может стоит почитать что поспокойнее, ну, там "Детали машин" или "Сопротивление материалов" там такого безобразия точно не будет, уверяю Вас! И бросайте к лешему эту магию, ну бред же, в самом-то деле!

Igor Titov про Смирнов: Рыцарь (Альтернативная история, Научная фантастика) 08-09-2009
Отличная книга. Несмотря на избитый сюжет читается легко.
Оценка: отлично!

solod369 про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 08-09-2009
Не самый плохой пересказ Кастанеды. На троечку. Оригинал всегда лучше.
Оценка: неплохо

Belikon про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 07-09-2009
отличная книга. есть над чем задуматься. хотелось бы чтобы автор писал почаще=)
Оценка: отлично!

77053 про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 07-09-2009
Никто не знает когда на либрусеке Безумная Роща появиться

Оценка: отлично!

Siber про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 01-09-2009
Отличная книга, лучше третей.
В мой список оценок этой замечательной серии:
1. Академия Волшебства. (фаворит).
2. Дары … (очень интересно, отступление про Курбанун было имхо лишнее, но история Эрдана заинтриговала – что с ним будет далее).
3. Повелители … (начало серии, чересчур много «прыжков» - то про Хешот, то про Винланд…).
4. Источник … (Мало экшена).
вначале, меня тоже смутила сложность и запутанность двух последних книг, но затем перечитал – и втянулся! настолько тщательно проработанный мир, просто читаешь и смакуешь…
Оценка: отлично!

PredatorAlpha про Смирнов: Академия волшебства (Фэнтези) 27-08-2009
////Очень надеюсь что продолжение будет не менее интересным.
Надежда умирает последней... А вообще серия стоит того, что бы её почитать, но именно из-за первых двух книг.
Оценка: отлично!

Ханурик про Смирнов: Академия волшебства (Фэнтези) 27-08-2009
Очень хорошо! Как уже было написано мироздание и магия разработаны на отлично. Столько заделов для сюжета. Очень надеюсь что продолжение будет не менее интересным.
Оценка: отлично!

andrii_b про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 08-08-2009
Первая часть хорошая книга на 4 потянет но большой минус ето ну очень много лишней описи и ненужного текста, остальние части намного хуже а последняя полний бред
Оценка: хорошо

vic8tor про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 05-08-2009
На самом деле здорово! Увлекательный сюжет, неоднозначные герои, интересные и неожиданные параллели с реальным миром... Замечательный автор, создавший собственный оригинальный мир и поэтому бездумные кивки пары здешних комментаторов в сторону Кастанеды, по меньшей мере смехотворны.
Оценка: отлично!

golma1 про Смирнов: Академия волшебства (Фэнтези) 28-07-2009
Несомненным плюсом книги (и серии) является подробная разработка системы мироздания и теории магии. Тут автор не поскупился на детали и подробности. Респект!
Однако в целом нет драйва, местами слишком затянуто. Подумаю, прежде чем продолжить читать серию.
Оценка: неплохо

Пивной Бочонок про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 26-07-2009
Подскажите, кто разобрался в его теории: разные миры это понятно, но каждый мир это просто планета, а где вся остальная астрофизика? Допустим мир Т1158А это вариант реальности Земли, но ведь в этой же реальности (как и в нашей) есть еще миллиарды, даже не планет - галактик! Они все что, только декорации? Земля - центр вселенной? А звезды только дырочки в небесной сфере, так что ли?
Оценка: хорошо

Denis Tsyplakov про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 18-07-2009
Хорошая серия на твердые 4+. Может быть немного затянута, но это в общем-то субъктивно, скажем некоторые подробности можно было бы опустить.
Оценка: хорошо

kolombok про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 29-06-2009
последняя книга которую я смог осилить. Полнеишая чушь, 95% книги описания бесусветнои ненужнои биографий и даунских интриг. Очень сожалею что прочел до конца :(
Оценка: плохо

AnnaD про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 21-06-2009
Как и многие пожалуюсь на генеалогию и пространственные интриги, но книга сама по себе очень неплоха. Буду с нетерпением ждать следующую.


Оценка: хорошо

AnnaD про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 21-06-2009
Прекрасная книга.
Зацепила и не отпускает. Прочитала ее год назад, сейчас перечитываю и интерес не пропал, наоборот мир раскрывается заново.
и мир отличный и герои мягко говоря нетривиальные... высший балл!
Оценка: отлично!

lova про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 12-06-2009
Впечатления от прочитанного произведения очень сильные! Не особо лёгкое чтиво, но интригующее.
Оценка: отлично!

zarmylib про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 09-06-2009
Серия своеобразная, достойна внимания.
Но генеалогию, действительно, лучше было бы вынести в приложение.

Оценка: хорошо

paradoxoflife про Смирнов: Источник волшебства (Фэнтези) 09-06-2009
стиль написания бредовый, куча неувязок - принцесса проучившаяся 1 год в академии создает заклинания которые второкурсник ГГ с трудом понимает - бред какой то
Оценка: плохо

Alexeyghe про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 30-04-2009
Серя в целом - одна из лучших находок за последние годы -)
Оценка: отлично!

goga312 про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 21-04-2009
Читал давненько, еще на бумаге, живенько, язык неплохой, вполне читабельная книжка, любителям фентези прочитать стоит.
Оценка: хорошо

slonenok про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 21-04-2009
Автор создал убедительную систему магии. В этом уникальность данной серии. Желание совершенствоваться у главного героя описано так увлекательно, что самому хочется заняться хотя бы зарядкой. :-)
Оценка: отлично!

tronax про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 18-04-2009
С середины 3й книги все ждал когда с Идель что-то случится, после упоминания о таинственной силе помогающей гг понял что случится это к концу данной книги(кстати, насчет силы, вспомните вторую книгу). Очень порадовало, если честно, и надеюсь что колдунья ему откажет в начале след книги(уже надоело такое повествование - гг реально просто плывет по течению, думаю дальше будет бодрее - в духе первых двух книг)...
Оценка: отлично!

Grigoriy про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 09-04-2009
Отличная книга. Экшена мне вполне хватило. Хотя с политическими интригами - а генеалогические подробности и есть часть политики - и перебор на мой вкус (я так думал во время чтения), они - неотъемлемая часть созданного автором мира. После прочтения я понял, что все находятся строго на своих местах, и что в книгах именно этого автора можно читать про политику и получать от этого удовольствие.
Опять же Давидка по-прежнему растет и расцветает.
Для Пивного Бочонка: Автор сильно не вдается в астрофизику, но, насколько я понял, Т1158А единственный мир в 1158 вселенной группы миров Т, что оказался хоть кому-то интересен. То есть, с точки зрения магов (а именно с их точки автор ведет повествование) все эти звезды и прочее действительно не более чем декорации. Для меня это похоже на предсказания ученых, что, когда человечество освоится в космосе, планеты перестанут представлять для людей какую то ценность: все ресурсы, что можно оттуда извлечь, гораздо дешевле и проще будет получить в других местах. Соответственно, для такой цивилизации все найденные землеподобные планеты будут неинтересны.
Оценка: отлично!

kotya про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 09-04-2009
Согласен с большинством комментариев. Подробные описания генеалогических древ и политических амбиций персонажей, которые вообще в сюжете не участвуют это перебор. Причем их сотни, имена запомнить все равно невозможно, линия повествования от этого никак не меняется. Я откровенно пролистывал эти 50 страниц пространных описаний.
Оценка: хорошо

FoxGen про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-04-2009
Приятно читать, несмотря на, как правильно высказался Снеговик, сверхизбыточные описания генеалогии героев второго, третьего плана. У меня создалось полное впечатление, что автор сам приходится всем этим людям каким-то бабушкиным внучатым козликом тещиной названой курице. Иначе трудно объяснить то, с какой любовью он расписал не только все родственные связи, но и их привязку к внутриполитическим событиям на планете. Тем не менее рекомендую к прочтению.
Оценка: хорошо

NITMAR про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 11-03-2009
давно искал такую книгу...так много похожих мыслей...
Оценка: отлично!

gigforum про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 09-03-2009
Блин отвлеченные описания сильно портят впечатления о книги. Что либо запомнить просто невозможно, приходится тупо перелистывать старины.
А сюжетная линия ничего на 4+. Описанная вселенная больно стандартная.
Слишком навороченная система заклинаний, напоминает как будто автор с каждой книгой ее переделывает. В начале свет-тьма-жизнь, потом бесконечные формы, источник силы это вообще загадка..
В сумме больше 3 ставить нельзя.
Оценка: неплохо

peterb про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 27-02-2009
На удивление захватывает. Не смотря на некоторые недоработаные детали написано очень "крепко" - особенно на фоне остального середнячка.
Оценка: хорошо

dansom про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 02-02-2009
Все намано. Совет писателю: и впредь не читать и не учитывать рецензий. 5+
Оценка: отлично!

Snegovic про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 29-01-2009
Я наверное напишу отзыв сразу по четырем книгам, так как это серия. Если оценивать по "уровню", выше среднего. Я не совсем понимаю, на кого рассчитаны романы, т.е. на какую возрастную аудиторию, но 1-я книга явно расчитана на подростка. Очень примитивный язык, местами действительно очень интересно, но здавая мысль возникает ну очень редко, в основном вялотекущее описание, и это при том, что "в целом" книга очень впечатляет. Графоманство если и есть, то очень не значительное, потому, что по циклу я например натыкался на очень интересные вещи, описанные автором, притом хорошим языком, и не встречающиеся у "коллег по цеху". Наиболее интересна 2-я книга серии, больше всего мне понравилась после прочтения. Не понравилась совсем 4-я книга, не знаю под каким "сериалом" писал ее автор, но "Рамона, троюродная внучка Xосе Игнасио, которого завалил в древние года племянник отца брата.. свекра.." (утрирую) - просто пролистывал такие вот моменты. Не мог я никак "въехать" в структуру 4-рех семей в планетарном масштабе, да еще и полу родственников между собой в "бородатом" колене. Следил только за ГГ ибо интересно же чем всё закончится.
Итог - читать тем, кто любит фентази с магией, не сильно замороченную тонкостями и правильностью классического фентази, а направленную больше на развлечение читателя.
Не буду раскрывать подробностей, но очень понравилось как автор "прокачивает" ГГ :) .. напряжение, блин.

Joel про Смирнов: Ураган (Фэнтези) 24-01-2009
Книжка средней паршивости, хотя сюжет Смирнов откровенно и нагло скоммуниздил из книги Дашкова "Глаз урагана", слегка переработав под свой стиль. Сама идея проста - старуха Элиза давным-давно скинула своего ребенка со скалы (Смирнов вообще тяготеет к идеям детоубийства), однако тот не умер, а переродился в одушевленный ураган. Через 20 лет оный ураган пошел мочить всех, кто был причастен к его личной семейной трагедии. Всех замочил (включая Лию, но исключая Элизу) и улетел в дальние края. The end. Роман насыщен морализаторством и рассказами о жизненных проблемах крестьянок в средневековье. Дворяне показаны мерзавцами, колдуны - гнусными некромантами, врачи - бессовестными вымогателями, а ГГ (ураган) просто мочит всех, причмокивая от радости. За правдивость изложения автору несомненный плюс, а за то, что роман уныл чуть более чем полностью - минус. В общем, книжка на твердый трояк.
Также в книжку входят два рассказа:
1."Стена вокруг мира" - приключения ГГ романа "Чернокнижник" в молодости. Неплохо написано, но изобилует молодежным сленгом и русскими матерными словечками, чего в псевдосредневековье быть, по идее, не должно.
2.Юмористический рассказ "Один день из жизни героя" - ГГ по имени Андрей Антонов (типа автор) сражается с марсианами и мутантами на улицах пост-апокалиптичной Москвы. ГГ активно мочит знакомых писателей-мутантов и подбирается к главмутанту для последней и решительной схватки. Забавно.
Оценка: неплохо

Joel про Смирнов: Князь лжи (Фэнтези) 23-01-2009
Намного хуже "Чернокнижника". Половину книги занимает изложение кастанедоподобной бредятины, сюжетные линии не закончены (типа ждите продолжения) и вообще сей опус явно относится с обкуренно-мексиканской магической традиции, но ни в коем случае ни к европейской. Основа европейской магии - действие, основа кастанедовской - прыганья туда-сюда с бесконечными больными фантазиями на тему разных странных миров. Как правило, таковые наступают при внутреннем применении мерзкого кактуса пейот :-)
Убил наповал талант ГГ превращаться не в существо из плоти и крови, а в металлический меч с встроенным антигравитатором, способный самостоятельно лЁтать куда захочет ;-)
P.S. Любимый образ Смирнова, кстати, - колдун-эгоист, который сам-с-усами, но иногда расщедривается на добрый поступок. О себе говорит скупо, хотя и честно, и вечно подчеркивает, что ему и без других хорошо, хотя это не так. Способен делать гадости, но не слишком охотно и весьма нечасто, ибо зело ленив. Большую часть времени проводит в самолюбовании, гордясь своим бессмысленным существованием. На короткой ноге с грибочками псилоцибе, ему часто что-то мерещится, но он и в этом находит положительную сторону, успокаивая себя сложными логическими конструкциями, призванными показать в первую очередь себе, какой он мудрый и опытный. Вкратце всё ;-)
Другие герои не лучше - предсказания (Ты был избран еще до твоего рождения!), унылые ретроспективные сценки, невнятные демоны и божества, герои, которые сами не знают, чего им надо, очень сложный и бредовый мир... Мне не понравилось.
Оценка: плохо

Joel про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 21-01-2009
В высшей степени интересная книга, было очень интересно читать. Я не во всем согласен с утверждениями автора (даже с учетом специфики ТОГО МИРА :-)) ), но тут явно есть над чем подумать.
Стиль несколько похож на стиль глубоко уважаемого мною Андрея Дашкова, но разница в том, что Дашков пишет жестче, а Смирнов больше уходит в метафизику. И это прекрасно - чем больше мнений, тем больше пищи для ума!
Оценка: отлично!

goga312 про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 17-01-2009
Вполне качественное фентези ничего особенного, но написано неплохо вполне читабельно.
Оценка: хорошо

Аглеех про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 17-01-2009
Интересная книга, альтернативный главный герой, советую почитать
Оценка: хорошо

Stone2Age про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 16-01-2009
Если пропускать генеологию и прочие попытки увеличить число страниц, то просто супер.
А так твердая четверка
Оценка: хорошо

myhomor1 про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 16-01-2009
М-да. Не знаю, ели осилил 100 страниц, больше не могу в сон клонит! и читать дальше не буду! не понравилось!
Оценка: плохо

fagu про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 16-01-2009
Не понравилось. Есть живые моменты, но много водянистых невразумительных телег о генеалогии и бессмысленных философствований о сути магии. Хочешь ввести читателя в курс политики - придумай, как это сделать интересно, а не халтурь. Серия явно сдохла.
Оценка: неплохо

fordo про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 09-01-2009
Четвертая часть, на мой взгляд, гораздо лучше третьей, где автор потерял темп. Радует, когда после откровенного провала серия возрождается
Оценка: хорошо

Zandr про Смирнов: Повелители волшебства (Фэнтези) 06-01-2009
IMHO - все же автор- скорее графоман, чем демиург.Зачем описывать ткань платья, висящего в шкафу комнаты старого замка в городе, которого ГГ так и не посетит (я утрирую - для наглядности).А вот конкретный пример: ГГ проезжает пейзаж,частью которого являются теплицы и (на страницу!)описание материала, заменяющего в них стекло!!! Нахрена(извините)?Это как-то повлияет на мировоззрение ГГ? И так - во всем...Дотянул до третьей книги - хотелось узнать, чем все закончится - "ниасилил".(Хотя сцена в конце первой книги - битва в Царстве Мертвых - блеск - из-за неё и завис в серии - А ЗРЯ!)Пишу не с целью получить по морде от почитателей, а дабы удержать от своей ошибки НЕлюбителей словоблудия, сорри...

Cruel222 про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 06-01-2009
Автор не учится на своих ошибках и рецензии читателей явно не читает. Если из первых двух книг, можно было написать отличные полкниги, то последние две откровенно разочаровали. Про описание ненужных подробностей мира и второстепенных героев уже писалось, что в третьей книге, теперь пишут про эту и видать будут писать про следующую. Про поведение ГГ и его поступки я вообще молчу. В конце 3 книги его возлюбленная "убивает" ГГ, а он и в ус не дует, как будто ничего не произошло, я бы посмотрел на поведение автора книги, когда его любимая толкает его со стометровой высоты (а там шанс выжить был еще меньше), если бы он после этого выжил. 4 книгу даже до конца не осилил, автор в такие политические дебри полез, что сам запутался.
Оценка: плохо

voidcaller про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 05-01-2009
Очень мало книг, где без потери смысла "файрбол" нельзя заменить гранатометом, "огнестрелу" - "пулей" и т.п., где показывается именно мышление мага, а не десантника, инженера или программиста в магическом антураже. За это мне "Повелители Волшебства" и нравятся, равно как и "Школа в Карматрене" и "Понедельник начинается в субботу" - там свой, непохожий и детализировано непротиворечивый мир.
Хотя с генеалогиями, да, перебор :( продиагоналивал их и потому 4, а не 5.
Оценка: хорошо

Xenos про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 05-01-2009
Перебор с псевдомифологией, псевдофилософией и магической псевдотехнологией. Это, в конце концов, не учебник по магии какого-то там несуществующего мира, а авантюрный роман. Во всяком случае, должен им быть.
Оценка: неплохо

mifisailka про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 04-01-2009
2 korabel: ну ГГ лох. И что?.. А ты, добряк, не лох? А я? И я лох. А хочешь героику - читай Гомера. Вот там - не-лохи.
А слово "генЕалогических" пишется через Е, а "нИ хрена" - через И.
Короче, всем рекомендую. Продолжение - в кайф. У парня (Андрея Смирнова) язык всё лучше и лучше.
Оценка: отлично!

Grigoriy про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 04-01-2009
Отличная книга. Экшена мне вполне хватило. Хотя с политическими интригами и перебор на мой вкус (я так думал во время чтения), они - неотъемлемая часть созданного автором мира. После прочтения я понял, что все находятся строго на своих местах, и что в книгах именно этого автора можно читать про политику и получать от этого удовольствие.
Опять же Давидка по-прежнему растет и расцветает.
Оценка: отлично!

korabel про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 03-01-2009
ГГ тупой наивный лох. Он даже не герой и не антигерой, плывет по течению и не хрена не делает. Чтобы прочитать книгу надо продратся через завалы нудных длинющих гениалогических описаний, которые не имеют практически никакого значения для сюжета. Впрочем и сюжета то не видно, один сумбур.
Ей богу ничего бы не писал если бы не понравились две первые книги серии. Очень разочаровала книга. Хлам.
Оценка: плохо

PredatorAlpha про Смирнов: Дары волшебства (Фэнтези) 02-01-2009
Отличная серия, но третья, и уже четвёртая книга явно слабее. Меньше экшина, автор ударился в придворные интриги и философию....
4 балла. Но если следующая будет такая, надо ставить 3.
Оценка: хорошо

Yolkin_Kot про Смирнов: Дары волшебства (грязно) (Фэнтези) 01-01-2009
Отличный подарок на Новый год! Щас почитаем.
Оценка: хорошо

Warlock666 про Смирнов: Источник Волшебства (Фэнтези) 16-11-2008
Вышла 4 книга серии Повелители волшебства - "Дары волшебства". Инфа здесь:
http://www.qpig.ru/showTov.asp?Cat_Id=555063
Если у кого есть возможность отсканить - было бы неплохо.
Оценка: отлично!

fordo про Смирнов: Источник Волшебства (Фэнтези) 01-10-2008
В 3 части автор теряет темп повествования, сюжет, к сожалению, не так цепляет как в первых двух частях, но как подолжение, все равно интересно.

zedar про Смирнов: Чернокнижник (Фэнтези) 29-09-2008
хорошо читабельно интересно

Rodion про Смирнов: Существа (Фэнтези) 24-08-2008
На самом деле хорошо. Плохо только то, что это всего лишь начало, задумка, которую автор, видимо, не стал развивать. Но из такой красоты можно было бы получить очень хоршую книгу.
Оценка: хорошо

spinne13 про Смирнов: Источник Волшебства (Фэнтези) 25-05-2008
Оригинально то, что ГГ - не парень, одним мизинцем сминающий Вселенную, а средненький, правда очень везучий, колдунишка. Но сама книга сильно напоминнает высказывание кого-то из известных людей о "Таинственном острове": "Мы поднимаемся?" - "Нет, мы падаем," начинается книга. И затем следует длиннейшее и нуднейшее описание воздушного шара" Создается впечатление, что автор настолько сильно желает получше ввести читателя в описываемый мир, что забывает, что сюжет тоже немалую роль играет. А то на одно действие ГГ приходятся 6-8 страниц с описанием принципов волшебства (все равно непонятных) или истории данного мира с непроизносимыми именами исторических лиц, которые затем ни разу больше не встречаются.

X