Андрей Геннадьевич Кощиенко


Биография

Страница автора на Самиздате: http://samlib.ru/k/koshienko_a_g/.(следить)
Отличные книги! Всем рекомендую!




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Косплей Сергея Юркина
Одинокий демон

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

Drosselmeier про Кощиенко: Косплей Сергея Юркина (книга третья). Трени-ян (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 25-04-2017
Скорее бы автор закончил
Зря, батенька, зря! Метания трансексуалов нужно изучать под микроскопом! А вдруг завтра сам... обратишься в эскимоскскую тинейджерку? И никакой ИньЯнь тебе не поможет, ибо храмов в Гренландии нет.
Не согласен в предпочтении "Демона" "Шкурке". Демон скатился в банальный гаремник. А "Шкурка".... посмотрим-почитаем.
Оценка: хорошо

dmitri7 про Кощиенко: Косплей Сергея Юркина (книга третья). Трени-ян (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 25-04-2017
Скорее бы автор закончил с косплеями и взялся за демона. Лютый бред эти косплеи. Но, к сожалению, похоже что автор сошел с ума и будет писать их дальше.
Оценка: нечитаемо

Klauz про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 17-04-2017
Все четыре существующие на данный момент книги весьма интересны.
Однако, к сожалению, повествование обрывается на полуслове. И, судя по тому, что последняя книга написана в 2014-м, а на самиздате [всё ещё!] пишется нулевая (о приключениях Бассо на земле, до описываемых в тетралогии событий), о пятой можно забыть.
Оценка: отлично!

zefirka31 про Кощиенко: Косплей Сергея Юркина (книга третья). Трени-ян (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 08-04-2017
Почему третья-то? даже на обложке этой книги написано -книга четвертая. Жалко короткая-всего 240 страниц и продолжение следует. Первые книги мне кажется были поинтереснее)). Но с большим нетерпением буду ждать следующую. Отлично!
Оценка: отлично!

Гекк про Андрей Геннадьевич Кощиенко 06-04-2017
Народ сайта, автор переделал вторую книгу. Здесь сейчас только половина текста. Сделайте как надо. Если не успеете скрасть, спросите у меня, я уже....

nonduc про Кощиенко: Чужая шкурка, или Косплей Сергея Юркина [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 03-04-2017
Неплохо, почти хорошо. Смущает откровенный перебор с дорамностью. При том, что гендерная интрига основная, совершенно выхолощен сексуальный контекст — двадцатидвухлетний парень в теле семнадцатилетней девушки не только не практикует секс, но даже и не думает (!) о нём. :) Как будто автор выставил себе ограничение: «сделать доступным детям с двенадцати лет и старше».
Оценка: неплохо

Гекк про Кощиенко: Косплей Сергея Юркина (книга третья). Трени-ян (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 18-03-2017
Для зефирки31. Автор объединил 2 и 3 книги в одну №2. Следовательно, начало 4ой стало началом 3ей...
Поэтому, кстати надо заменить и вторую на новый вариант...
Оценка: хорошо

blahblah про Кощиенко: Косплей Сергея Юркина (книга третья). Трени-ян (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 17-03-2017
кощиенко пишет: " И чего мне вот не спиться?" В самом деле, от такой грамотности можно и спиться, организм не выдержит.
Книга превратилась в бесконечную жвачку - читать тоскливо.
Оценка: плохо

HedinDark про Кощиенко: Косплей Сергея Юркина (книга третья). Трени-ян (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 17-03-2017
Чем дальше тем хреновее. Да ГГ давно должен был послать всех нахрен, с их попытками лезть в его жизнь.
Оценка: плохо

topir2 про Кощиенко: Чужая шкурка, или Косплей Сергея Юркина [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 07-03-2017
Где разошлись наши вселенные, где ГГ создаёт поворотные моменты истории того мира? Нигде.... Так причём здесь Альтистория? Обычная история про обычного попаданца, но на удивление хорошо написанная.

Гекк про Кощиенко: Чужая шкурка, или Косплей Сергея Юркина [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 10-02-2017
Народ, вам надо продолжение? оно есть у вас. "Файтинг" прямо здесь и половина 3 ей книжки на самиздате. Читайте....
Оценка: хорошо

RUS11111 про Кощиенко: Чужая шкурка, или Косплей Сергея Юркина [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 10-02-2017
Неожиданно... Но, хочется продолжения. Да.
Оценка: отлично!

скунс про Кощиенко: Чужая шкурка, или Косплей Сергея Юркина [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 09-02-2017
Хорошо написано,даешь продолжение
Оценка: хорошо

Линтра про Кощиенко: Косплей Сергея Юркина (Социальная фантастика, Попаданцы) 19-11-2016
Совершенно изумительная вещь!
Очень понравилось. Как будто в Корее побывала. И ездить туда теперь не нужно :)

soroka000 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 16-11-2016
Что бы кто бы и как бы не говорил, но у автора (авторши) на самиздате более миллиона читателей!

VLBeeeer про Андрей Геннадьевич Кощиенко 28-06-2014
Безумное количество "тире" распиханное местами в четвёртой книге дико раздражает. И вообще, есть ощущение, что четвёртую часть писали двое - один постоянно путается в "-тся" и "-ться", второй лепит "тире" в каждой фразе. Отдавали бы книги редакторам, что ли....

miasik про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 21-04-2014
Прочитал четыре книги, необычно. Жду продолжения.
Оценка: хорошо

viks864 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 15-04-2014
Впринципе забавно - типичный женский роман - гг "сражается" с женщинами на их фронте - одежда , косметика , интриги . Однако постепенно возникают сомнения в адекватности автора - гг бегает от женщин , любит наряжаться , ведет себя как избалованная девочка . Педик что ли ?

sermber про Андрей Геннадьевич Кощиенко 13-04-2014
Понравилась вся серия. Автор - СПАСИБО!

anya_lizard про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 14-03-2014
Мне не понравилось. Даже как юмористическое фэнтези. (которым не является, потому что не заставляет даже улыбаться, не говоря уже о смехе). Слишком легкомысленно и банально для серьезного произведения, слишком занудно для легкого. И если в целом сюжет еще ничего, то слог заставляет меня рыдать.
Что конкретно доставило неприятные ощущения лично мне:
1) Ужасные, очень детализированные описания нарядов. Это, конечно, дело вкуса, но раздражает же.
2) Гг - демон, ведущий себя как 14-ти летний мальчик, что было бы нормой для этого жанра, если бы он не распинался часами о собственной крутости.
3) У автора проблемы с гомосексуалами? Или у постоянных упоминаний геев есть другое объяснение? Я совершенно не против, но позиция то неоднозначная: если автор против, почему этих самых упоминаний так много? Если за, то непонятно, откуда негативный оттенок.
4) В последующих книгах очень раздражают любовные линии. И даже не тем, что в гг влюбляется каждая проходящая мимо девушка (или начинает ненавидеть, это как повезет), но серьезными душевными страданиями, щедро приправлеными философией. Ну даже в жюф меньше 'кого же выбрать, что же написать принцу, как обуздать желания тела'.
5) Собственно желания тела. Их много, они слегка омерзительны тем, как их позиционируют и сколько внимания привлекают к проблеме.
6) Мне, какая же я привереда, не понравился слог. Слишком просто, как если бы мне рассказывали историю, подбирая метафоры и сравнения на ходу.
7) Вот вообще не про то, как написана книга, но меня задело презрительное отношение к женщинам. Не к людям "низшим" в целом, а именно к женщинам. Что неприятно потому что я женщина. Ожидаемо, да?
8) Восьмой заключительный пункт о частом грешке современных авторов. Товарищи, вы слишком быстро качаете перса, потом отбираете собраное, чтобы снова получить возможности совершенствоваться. Эх, как же надоела эта схема.
П.С. Мне видятся горы комплексов господина Кощиенко.

Tayanag про Кощиенко: Говорящий со зверями [СИ, фрагмент] (Фэнтези) 22-02-2014
Автор, благодарю за написанную Вами серию. Очень забавные и радостные произведения. Пишите и радуйте людей с хорошим восприятием. Не обращайте внимание на негативные отзывы. Помните в мире есть и белое и черное.

snovaya про Кощиенко: Одинокий демон. Златовласка зеленоглазая [litres] (Фэнтези) 16-02-2014
Изначально многообещающая серия со второй книге стала терять оригинальность, а к третьей автор потерялся в сюжете и потерял героя. "Бассо, я не узнаю вас в гриме?!" - так и хочется воскликнуть. Демон превратился невесть во что, нет, точнее - выродился (это вы ещё продолжение на СИ не читали) в знакомого нам соседа хомо, в чём-то сапиенса, в чём-то эректуса, в чём-то вульгариса, то есть, во что-то совершенно неинтересное. А попытки поиграть с гендером только утяжеляют сюжет.
Оценка: плохо

rinasa про Кощиенко: Одинокий демон. Златовласка зеленоглазая [HL] (Фэнтези) 07-02-2014
Мне уже было тяжело читать, хотя по-прежнему, фонтанирует идеями.
Оценка: хорошо

Ber17 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 07-02-2014
ГГ вызывает симпатию? Конечно, на вкус и цвет все разные, это ваши впечатления и предпочтения. У меня он ничего, кроме гадливости не вызывает. Даже на неприязнь не тянет, именно гадливость и желание прибить тапком. Но так как ГГ не таракан и не мокрица (хотя впечатление совершенно одинаковое), то книга просто удаляется.
Это эпидемия в попаданческой литературе? Или, точнее, пандемия? Как только ГГ худо-бедно обживается в чужом мире, то начинает вести себя, как гопник из подворотни. Причем, даже, не уроженец этого же города, а приехавшее откуда-то, жестокое быдло, с основными инстинктами и вырождением на лице.
Это должно быть смешно?
Исключения есть, но они крайне редки.

NarimanMasimov про Андрей Геннадьевич Кощиенко 29-01-2014
Просто шикарно) Остроумно и со вкусом. Трилогия (дай Бог серия будет продолжаться) прочиталась мгновенно, затягивает чертовка.
Оценка: Шикардос

NarimanMasimov про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 29-01-2014
Просто шикарно) Остроумно и со вкусом. Трилогия (дай Бог серия будет продолжаться) прочиталась мгновенно, затягивает чертовка.
Оценка: Шикардос
Оценка: отлично!

Летисия про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 28-01-2014
Согласна со многими доводами Ms Kevinahari.
1. Весь сюжет - это смесь "Призыва" Мухина и "Охотника Дарта" Буревого, ничего нового в нем нет, а потому читать скучно. И если "попадалово" демона в княжество и Серые пески воспринимались еще нормально, то встреча с варгами и похищение показались просто неуместными.
2. Герой вызывает раздражение, я не могла ему сопереживать. Честно говоря, он мне напомнил "вечного мальчика" из богемы модельного бизнесса, который и в пятьдесят будет считать себя подростком и вести себя соответствующе. Убивали его попытки стать "подружкой" всем встречным дамочкам и наставить их по поводу одежды и др. женских премудростей. Один он специалист по танцам еще с Земли, зато пластичные варги прямо бревна неотесанные! Чувство собственного величия зашкаливает, люди для него - низшие, а сам ведет себя как истеричный, тупой и эгоистичный подросток. Он никогда не просчитывает последствия своего поведения. Зачем надо было изображать влюбленность в варг? Зачем так остро реагировать на звание "зверушки" и огребать от курсанток, если он до этого смирил свой гнев по поводу ошейника и решил побыть Штирлицем? Все окружающие люди для ГГ - игрушки, которым он по сиюминутной прихоти может помочь, а может пройти мимо.
Из женских персонажей более-менее симпатичны богини, все остальные обязательно глупее тупого главного героя (сестра княжича, невеста, сокурсница...) или являются истеричками. В общем, женский пол, который без этого демона, ну, никуда, опущен по полной программе. У автора вечное стремление создать вокруг героя целый гарем преданных поклонниц.
Так как сюжет заезжен, мир просто спёрт с разрешения другого автора, а герой и его взаимоотношения с окружающими оставляют желать лучшего, то ставлю "плохо".
Оценка: плохо

Tuka про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 19-01-2014
Ну, если это фото автора - то глаза у него умные и с хитрецой. Нормальный на вид чел. А вот demjan07 - точно баран какой-то. Написал, что книга - не интересная и тут же - читайте на здоровье! Ну не идиот ли?
А книги - все интересные. Мне - все понравились!
Оценка: отлично!

demjan07 про Кощиенко: Говорящий со зверями [СИ, фрагмент] (Фэнтези) 10-01-2014
Ну неинтересная это книга, и автор муфлон.
Вот фото если кому надо http://www.foto-me.ru/v.php?id=fed47ac927e0794ea088f2ffa5dd2792
читайте на здоровье!

Tuka про Андрей Геннадьевич Кощиенко 08-01-2014
demjan07 написал откровенную чушь, заявив - "Да, про книгу, сюжет труднопредсказуем..." Так книга как раз и интересна, когда сюжет развивается неожиданно. Предсказуемый сюжет - это для людей без фантазии, привыкших жевать знакомую жвачку. И вообще, demjan07 похож на обиженку, который пришёл сюда сводить счёты. Анонимно сделать гадость автору, воспользовавшись возможность. К книге это не имеет никакого отношения, окромя личной обиды.
Если бы он прочитал эти великолепные, интересные книги, такую дурь он бы не написал. При условии, конечно, что он честный человек, а не лжец, которым он показал себя в своём посте. Если посмотреть отзывы этого крЫтега - так там у него ни одного положительного нет. Все пишут фигню, а он один в белом, умный.
А книги - отличные! Мне очень понравились. Юмор и очень живенько так написано. Оригинально и интересно.
Оценка - отлично!

dusty05 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 05-01-2014
про Кощиенко: "Одинокий демон."
Очень неплохо, твердая четверка. Хотелось бы видеть продолжение.
Оценка: очень хорошо.

dmitri7 про Кощиенко: Одинокий демон. Златовласка зеленоглазая [litres] (Фэнтези) 25-12-2013
хорошее продолжение отличной серии ! советую... для защитников авторских прав и трансов -что вы тут делаете ? недоумеваю ...
автору -так держать
Оценка: отлично!

demjan07 про Кощиенко: Одинокий демон. Златовласка зеленоглазая [litres] (Фэнтези) 24-12-2013
Последнее время автор позиционирует себя как активный защитник авторских прав. При этом ведет себя явно непоследовательно, так как собственные книги из свободного доступа не удаляет, а на указанной выше страничке завел раздел со ссылками на ворованный контент. Был отмечен на известной страничке Буревого Андрея в качестве активного флудера, не признающего цивилизованных правил сетевого общения. Да, про книгу, сюжет труднопредсказуем, персонажи картонные, очень напоминает женское ироничное жентези, при этом потуги на брутальность. Короче говоря мешанина.
Оценка: плохо

Veel про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 08-12-2013
Герой у меня вызвал симпатию, язык и сюжет (пусть и несколько заезженный) - желание читать. Не возникало желания пролистать пару страниц, даже в моменты его, ГГ, размышлений, а не действия. В общем, давно я такого добротного фэнтази не читала.
Оценка: отлично!

Solarisssa про Андрей Геннадьевич Кощиенко 28-11-2013
а мне просто понравилось, расписывать причины не буду. Прочитала что есть и хочу ещё.
Оценка: отлично!

pesec13 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 23-11-2013
Мир хоть и чужой, но сюжет очень даже ничего, читается легко и непринужденно.

panino009 про Кощиенко: Студентус вульгарис (Боевая фантастика, Фэнтези) 18-11-2013
— Они убили Кени!.. Сволочи! —
Оценка: хорошо

nfgrb3 про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая (Фэнтези) 18-10-2013
Очень понравились все три книги,за последнее время пожалуй самое лучшее из прочитанного,смеялся до слез особенно в первой книге,сцена охоты на кухне,рекомендую любителям жанра,новый взгляд на попаданцев ;-)).

selhet про Андрей Геннадьевич Кощиенко 25-06-2013
Отлично! Перая,вторая отлично, а потои хорошо. Автор идёт от адаптации демона в человека. Хорошо посмеялся, но пишеться медленно...

killerbot про Андрей Геннадьевич Кощиенко 23-06-2013
народ, вы вообще помните к 3й книге происходившее в 1й и 2й? нет? так я напомню - чувак ДЕМОН в теле человека. люди и прочие существа у демонов считаются за животных. потому он их и не любит

a-33 про Кощиенко: Студентус вульгарис (Боевая фантастика, Фэнтези) 14-06-2013
Кратенько: ГГ прибывает в магическую академию и начинает всех там опускать. Свежо, весело, оригинально? Вторично, тоскливо, противно.
Оценка: плохо

a-33 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 14-06-2013
Веселая книга, самое то отдохнуть и поразвлечься. Некоторые моменты смешили до слез. Но начало интереснее конца.
Оценка: хорошо

миссис несси про Андрей Геннадьевич Кощиенко 08-06-2013
Книга замечательная, мне очень понравилась! Несколько слов о ниже написанных комментариях, дорогие друзья пару слов о главном герое (груб, презирает женщин и т.д.) скажите а как демон из другого мира из знатного рода (груба говоря) должен относится к низшим существам!? Вы вот к крысам как относитесь!!! Уважаемый автор все очень хорошо, жду продолжения так держать!!!

Ратмир 77 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 30-05-2013
Написано хорошо и юмор в тему.. но вот читать про существо "среднего рода" как то неприятно... да и девушек жалко, которых оно усиленно "опускает".. третью книгу после смены пола ГГ вообще читать не смог...

dmitri7 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 27-05-2013
Шкурки - тупой бред для озабоченной школоты. Даже не верится, что этот автор написал демона. Хочется надеяться, что может еще придет в себя.

скунс про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая (Фэнтези) 27-05-2013
нормальное продолжение-еще пока интересно
Оценка: хорошо

Rubelrollt про Андрей Геннадьевич Кощиенко 23-05-2013
Все книги очень понравились. Жду продолжения

Nata-979 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 23-05-2013
Посмеялась. Буду посматривать продолжение.
Оценка: хорошо

ale5x про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая (Фэнтези) 12-05-2013
Оцениваю как не плохо, снизил оценку за гомос@тену.
Автор потом исправился. На СИ обновленная версия 3 книги - не плоха.
Из глобального плагиата, автор смог вырулить в не плохую серию, главное что сам автор забывает написанное и начинается путаница.
Оценка: неплохо

Коксошлак про Андрей Геннадьевич Кощиенко 04-05-2013
Просто интересно, чем закончится...

O3OH про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 03-05-2013
написано не плохо, но начало слегка попахивать передасиной!!!! а во вторых непонятно чему ГГ учится в академии!!! и на кой нужен был выверт с "разделением" сердца??? И как то не понятно вроде появился квест "Собиратель Єльфов" но он не раскрыт! Короче двоякое мнение вроде и отлично и в то же время фигня какая то!!!
Оценка: хорошо

julka35 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 02-05-2013
это чёрти что и с боку бантик...муть.
Оценка: плохо

Андрей Соловьев про Андрей Геннадьевич Кощиенко 30-04-2013
Чумовая серия не сразу допер, что эти Варги из Буревого , но так даже интересней стало глядишь и какой нибудь артефакт в пустошах ГГ полутать удача улыбнется , а с Варгами надо быть по покладистей, красивые бабы грех не выручить, по 2-3 в сутки от ГГ не убудет ,а популяцию спасет от красной книги , такому гарему в пол страны размером да еще и содержать их не надо любой шейх позавидует. Автор не езди в отпуск летом, пиши продолжение, ждем.
Оценка: Отлично

-Antony- про Андрей Геннадьевич Кощиенко 30-04-2013
Может автор,чтоб соблюсти чистоту эксперимента, себе операцию по смене пола сделал,так чего тогда шифруется?

rtfaiz про Андрей Геннадьевич Кощиенко 30-04-2013
Какое тонкое знание девичьей психологии! И совершенно никакой "демон". Корнет, Вы девушка? (с)

Ms Kevinahari про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 30-04-2013
Фу! (не осилено до конца)
Две буквы, что полностью описывают мое мнение к произведению.
1. Нудно.
2. ГГ вызывает некое отвращение.
3. Автор "произведения" вызывает некую жалость.
В общем-то, возможно было бы интересно, если бы автор придумал свой оригинальный мир, а не свои правила в уже созданном кем-то мире. Пустоши? Варги?! Пустоши Буревого и ваши.. это как Пустыня и песочница. И это второй момент, после которого мной было принято решение бросить это неприятное дело - читать вашу книгу. А первое же, так это то, что ГГ - Мразь. (простите за столь грубое слово, но иного не подберу) И нет у меня желание ни сопереживать его "страданиям и мукам", коими он НАСЛАЖДАЕТСЯ в человеческом обличи, ни читать о его "подвигах". У него нет цели в этом мире, кроме как доказать БОГАМ (боже мой, автор, умерьте пыл), что он сильнееумнее их (и всех на свете в общем).
Нет, я понимаю, что ГГ должен быть неимоверно крут, ибо какой из него Герой, но увы, тут он не герой, а комок фекалий, что катится по миру одаряя всех "радостью".
Но по мне в общем-то и это было бы терпимо, все таки не все произведения про положительного героя, но вот то, что автор неоднократно ссылается на "земля. наше время", так это прям полный "абзац". Нет ну зачем фигню сувать в другу фигню? Минус на минус дает плюс? Или попытка привлечь читателя юмором уровня четвертого-пятого класса?
Нечитаемо. (если вы конечно не ярый поклонник Мефодия Буслаева)
Оценка: нечитаемо

Joni1981 про Кощиенко: Одинокий демон. Студентус вульгарис [litres] (Фэнтези) 29-04-2013
Спасибо автор довольно веселое чтиво!
Оценка: отлично!

Rubelrollt про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези) 12-04-2013
Отличная, легкая, позитивная книга. С нетерпением жду продолжения. Вся серия очень понравилась!!!

Оценка: хорошо

sanja0608@mail.ru про Андрей Геннадьевич Кощиенко 24-03-2013
Отлично! 24 часа без перерыва на сон. Все три книги на ура. Жду продолжения.

simply_idealist про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези) 21-03-2013
От автора: Написание четвёртой книги будет продолжено. Как только допишу третью. До её окончания осталось (оказывается!) страниц 40-50...

topir2 про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези) 21-03-2013
Да нет тут ни какой гомосятины, читать надо, а не думать будто читаешь. Илюзию он себе такую наложил, а то что в процессе на х..вертел, так по пьяни, у нас вон за руль таким тоже запрещено садиться, однако это их не останавливает и ездяи и убивают и ничего, а тут смотри гомосятина. Да и опятьже вернул себе в конце концов внешность.
Оценка: хорошо

-Antony- про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези) 15-03-2013
Книга для китайских трансвеститов
Оценка: нечитаемо

Pavel_D про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 07-03-2013
Книга для отдыха. прочиталась легко и весело. Было несколько мест, где от души посмеялся, представив описанную автором картину...Продолжение истории о варгах, начатое в Охотнике Буревого, навевает мысль про целую эпопею варгов с разными авторами... А в целом -- впечатления о книге -- отличные, читаю продолжение.

Оценка: отлично!

leonidius2004 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 07-03-2013
книжка вроде и неплохая, но местами ГГ туп до неприличия. Да и странная антипатия к женскому полу(сексу) несколько режет глаз. А так все прикольно..

Andreas_Renegat про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези) 28-02-2013
Сказать, что книга дерьмо - это сделать ей комплимент. Первую еще можно со скрипом прочесть, вторую тоже, если совсем нечем себя занять, а вот на третей нервы пасуют. Я не понимаю, что может быть интересного в истории про демона который стал трансвеститом, достаточно дочитать до этого момента и все. Дальше даже не интересно смотреть куда завела больная гомосятинская фантазия автора этого опуса!
Оценка: нечитаемо

Riie про Андрей Геннадьевич Кощиенко 27-02-2013
Мне понравилась вся серия "Одинокий Демон", только в последней, третьей книге автор начал немного затягивать сюжет. Много не очень понятных скачков сюжета в разные стороны. Очень бы хотелось, наконец, видеть развитие событий поближе непосредственно к Пророчеству, а то оно висит над героем, как дамоклов меч, а в чем суть - непонятно... а вообще - класс! буду очень ждать продолжения.

S@iRus про Кощиенко: Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези) 27-02-2013
Да, книга в процессе написания.

user2004 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 27-02-2013
Хорошо и интересно, рекомендую :)
Оценка: хорошо

Joni1981 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 27-02-2013
Спасибо за действительно интересные книги! каждую неделю проверяю СИ на продолжение. Так держать!
Оценка: отлично!

Argido про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 26-02-2013
Вчера дочитал книгу! В итоге сложилось двоякое впечатление. С одной стороны книга проста в чтении частенько встречаются смешные и интересные моменты, но есть моменты которые честно сказать "вымораживают" (другое слово подобрать тяжело). Одним из таких моментов является часто употребляемое, на протяжении 2/3 книги, выражение что с ним, что-то не так (это общий смысл выражения). Ещё одним не очень приятным моментом можно отметить, порой, его наивность. То он умный изворотливый, то вдруг туп как пробка (пробке обидно, наверное, такое сравнение).
Однако общее впечатление о книге всё же положительное!! Автору есть к чему стремиться.
Оценка: неплохо!

g00duser про Андрей Геннадьевич Кощиенко 26-02-2013
Впечетление от книги очень плохое. Слишком сырой и незаконченый труд. Знал бы не стал бы даже начинать читать.

СВ про Андрей Геннадьевич Кощиенко 26-02-2013
Отличные произведения для тех, кто хочет отдохнуть морально, не напрягая мозг.

DaRkWooolF про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 25-02-2013
Это очень Интересная книга со своей спецификой, в ней много интересных моментов и ничуть не жалею что ее читал, автору говорю "Огромное спасиба за книгу, жду новую книгу!")

VladTar про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 14-02-2013
А по моему шедевр и первая и вторая и даже третья(хотя она не ровная).
Оценка: отлично!

СМК про Кощиенко: Студентус вульгарис [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-02-2013
Писать автор может, умеет, получается. Динамики, развития сюжета почти нет. Натужные шутки, в большинстве заимствованы у других авторов и анекдотов, идеи тоже. Писать может, а вот что писать пока не знает. Но потенциал есть безусловно.

Оценка: неплохо

nusenyka про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 21-01-2013
Начало было обнадеживающим, своеобразный герой с интересным отношением к "слабому полу" и не менее интересным юмором... но вторую книгу ели осилила... герой не развивается, шутки озлобленного на весь мир студента, приелись...
Оценка: хорошо

Лиходей про Андрей Геннадьевич Кощиенко 15-01-2013
Хорошее, годное чтиво на раз.
Моск не напрягается, много смешных моментов, чудаковатый и забавный ГГ - все нужные компоненты для нескольких часов побега из реальности в наличии. Девушкам должно тоже понравится - любовная линия весьма и весьма.

Anakonda1331 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 12-01-2013
Я разочарована. Дело даже не в полной затёртости сюжетных штампов. И даже не в том, что произведение производит впечатление кусков текста, между которыми нет логической связи (ну не вяжется у меня переход между Серыми пустошами и обиталищами варг, про портал промолчу. Слишком уж это непредсказуемо, да) Дело в персонаже. Хотите скажу, кто действительно в книге произвёл на меня впечатление? Боги! Не гг, а именно четвёрка засветившихся богов! У них просто потрясающие характеры, подходящие под эм... специализацию. Вот про них я читала с истинным удовольствием. А гг... А что гг? Гг создаёт ощущение сырого, непродуманного персонажа, характер которого неожиданно "скачет" в ходе истории. То он тихий, покладистый, то истеричный. Я всё могу понять - мужик попал в тело сопляка, практически без магии, в непонятный мир, в котором всем от него что-то, да нужно. Но во всём же нужно знать меру! И если гг хитрый продуман (что он демонстрирует на сватовстве), то какого чёрта он так бездарно сначала вёл "переговоры" с варгами?
В общем, разочарована. Отсутствие какого бы то ни было сюжета, логики, зачастую смысла уничтожает для меня книгу на корню. Однако, вместо "не читаемо" ставлю "плохо", потому, что тут есть обалденные боги и опусы вроде охоты на лосей или некоторые фразы гг.
Пиар никогда не ценится.
Оценка: плохо

Alex_Von_Below про Кощиенко: Студентус вульгарис [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 10-01-2013
Не плохо, но не шедевр. А в целом - весело.
Оценка: хорошо

F E N I C S про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 09-01-2013
прочитал две книги , понравилось , давно у меня
не было такого упоительного чтения , душа радовалась,
оценка отлично
Оценка: отлично!

Prince__Discover про Андрей Геннадьевич Кощиенко 08-01-2013
Просто прекрасное творение умного человека. Очень понравился сюжет, стиль написания, ГГ не супермега работ а вполне обычный смертный.
Плохо только что некоторые герои очень похожи друг на друга, в этой книги нет глупцов все персонажи умные-умные и очень похожие по характеру, диалогам поступкам и т.д.
В целом 5

alexandre про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 31-12-2012
Каждому свое - это давно известно. Мне автор очень понравился. Считаю его на голову выше многих и многих писателей, пишущих в аналогичном жанре. Спасибо предыдущему комментатору за нового автора, которого раньше не знал (Мухин - Призыв). По мне так, произведения Кощиенко заслуживают отличной оценки.

Surov1802 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 31-12-2012
Ответ JIuc_B_KYCTAX
Эльфов,гномов и т.п. все воруют из "Властелина Колец" Толкиена.
Чтож ты чмо их за это не ругаеш
Оценка: отлично!

Нежусичка про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 26-12-2012
Весело стебно и главное автор сознается что не его идея взята, а переправленная чужая. Так что читала с удовольствием
Оценка: хорошо

Нежусичка про Кощиенко: Студентус вульгарис [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 26-12-2012
Мне понравился стеб и вообще вечерки скрасил. Пусть не великолепно, но рада что прочла
Оценка: хорошо

Ильягу про Кощиенко: Студентус вульгарис [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 24-12-2012
о книге можно сказать только одно - супер. Про граматику согласен но не полностью. Проблемы только в середине книге но ЖУТКИЕ чуть не бросил читать ,хотя это моя самая любимая серия и окончания книги ждал очень долго.
Оценка: отлично!

Лом про Кощиенко: Одинокий демон. Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 24-12-2012
Anshadow, а причём тут автор? И что означает "скудная стимуляции фантазии автора."? Налицо здесь только огрызок ещё пишущейся третьей книги с обложкой от первой

-Antony- про Кощиенко: Одинокий демон. Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 24-12-2012
Как у всех авторов,серия начитнается за здравие,а следующие книги уже из серии за упокой,обидно,попытка была неплохая...
Оценка: неплохо

Maxwell про Кощиенко: Студентус вульгарис [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 23-12-2012
Как то файл в fb2 формате не производит впечатление вычитанного. Больше всего раздражает отсутствие пробелов между двумя-тремя словами подряд. Нечитаемо по техническим причинам.

Anshadow про Кощиенко: Одинокий демон. Златовласка зеленоглазая [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 23-12-2012
налицо скудная стимуляции фантазии автора.
Уже третья или четвертая книга с этой обложкой.

dartin про Кощиенко: Одинокий Демон. Студентус вульгарис [СИ, с обложкой] (Фэнтези, Недописанное) 20-12-2012
Что первая, что вторая книга просто великолепны, живой язык, отличный юмор и нестандартные моменты в сюжете просто затягивают.
P.S. книга закончена. полный вариант есть на сайте писателя. Там же есть начало третей книги.
Оценка: отлично!

Хакуин про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 18-12-2012
Очень понравилось! Особенно третяя книга (которая есчо пишеться)
ГГ интересен как личность, с каждой книгой его внутренний мир открывается всё больше, а интриги становясься всё острее!..

ecxel про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 16-12-2012
Отличная книга. Хороший язык, хороший сюжет. Отличная проработка персонажей. Прочёл не отрываясь.
Оценка: отлично!

Tragladit про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 06-11-2012
Замечательный юмор! Редкие книги читаю ВМЕСТО сна. ГГ редкий отморозок, но подкупает приколами.
Оценка: отлично!

Natahens про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 05-11-2012
Книга ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Читала на одном дыхании. Хороший юмор, интересный сюжет и написана замечательно.
Оценка: отлично!

serg1257 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 29-10-2012
Соглашусь с тем что автор женщина.
1 Подробные, со вкусом, описания одежды и аксессуаров
2 Нарочитая асексуальность ГГ. При спермотоксикозе - высший, низший какая в попу разница
3 Любовь к комфорту
4 С врагами: хоть со школьной врагиней (местной Драко Малфой), хоть с варгами ГГ поступает не по-мужски. Оно может и по демонячьему, но тогда все женщины демоны :-)
Однако стоит признать - написано лихо, на неизбежные ляпы и рояли не обращаешь никакого внимания.

IT3 про Кощиенко: Одинокий Демон. Студентус вульгарис [СИ, с обложкой] (Фэнтези, Недописанное) 28-10-2012
нормальное любительское фэнтези,не хуже первой части,жаль что неоконченно.на кого то похоже,на кого то не похоже.мне в целом понравилось.

almulet про Андрей Геннадьевич Кощиенко 26-10-2012
книга понравилась,интересно а продолжение будет!?

gorodww про Андрей Геннадьевич Кощиенко 17-10-2012
Отлично, как первая так и вторая книга. +++++ места юмор, в паре мест "ржал" до посинения (проверка заклинания в борделе). Написано легко, читается прекрасно, ну а к тому, что несколько перекликается с книгами Буревого (варги), ну и что?????? От этого книга не становится менее интересной и читабельной, да попадаются рояли, но у кого их нет????? Оценка отлично!!!!!!!

Surov1802 про Кощиенко: Одинокий Демон. Студентус вульгарис [СИ, с обложкой] (Фэнтези, Недописанное) 10-10-2012
Какой на..н плагиат.
Скорее великолепное дополнение
к Мирам Буревого.
Еще в 19 в.один из великих писателей
жаловался что все восможные темы уже
описаны Шекспиром и все что написано
позднее-плагит.
Кто вопит о плагиате - загляните в энциклопедию,
узнайте хотя бы значение этого слов.
Оценка: отлично!

Лом про Кощиенко: Одинокий Демон. Студентус вульгарис [СИ, с обложкой] (Фэнтези, Недописанное) 10-10-2012
Ага. Законченной СИ версии не будет. Не хватает 50-60 печатных страниц. Подождем литверсии.

A_warrior_of_light про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 17-09-2012
Плюсы интересное описание героев, битв, местности и пр. "хорошо" прописан характер персонажей.
Минусы абсолютное не постоянство ГГ то рассуждает что да я иду на факультет целительства, то бац на след странице я иду на тёмный факультет это как? зачем тогда игаляться на прошлых 5 стр. о том что ГГ идёт на факультет целительства? пустая трата страниц? И таких примеров много.
В общем моя оценка: неплохо.
Хоть и своеобразно но читать можно.
Оценка: неплохо

oleg9301 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 08-09-2012
очень хороший плагиат, читается лучше чем оригинал.
Оценка: отлично!

Песнь ветра про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 29-08-2012
весьма интригующий сюжет. Временами было просто нереально оторваться.
Оценка: отлично!

sir13 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 24-08-2012
вообщем нормально. прачитал на одном дыхании
Оценка: хорошо

andrii_b про Кощиенко: Гримуар и гитара [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 23-08-2012
если нету ничего другого почитать, то это можно,
Оценка: неплохо

andrii_b про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 23-08-2012
начало заинтриговало, а дальше мыло мылом
Оценка: неплохо

francuzik про Кощиенко: Гримуар и гитара [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 21-07-2012
Хорошая книга. Прочел с удовольствием и не жалею о потраченом времени.
Оценка: отлично!

скунс про Кощиенко: Гримуар и гитара [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 21-07-2012
читается интересно-достойное продолжение
Оценка: хорошо

Coldemarc про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 17-07-2012
Мне нравится Хотя цинизм главного героя просто зашкаливает.Но он же демон ему можно))

Оценка: неплохо

Tanjusha02 про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 15-07-2012
Краткое содержание: если шучу я - всем смеятся, если вы - злобный враг. Не совсем честно, по-моему.
Оценка: плохо

Песнь ветра про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 15-07-2012
Начало особого впечатления не произвело. Раньше читала более захватывающие книги на эту тему.
Постепенно стала с большим интересом составлять в воображении портрет главного героя. Он не мега крут, но именно этим меня и привлёк.
Оценка: отлично!

котовод про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 15-07-2012
Книга вроде бы неплохая, но пока читал два раза проверил не Дарта ли я читаю. Начиная с этории идут вырванные куски, где по моему даже имена не всегда меняются, чего стоит одна беседа с Олафом.
Оценка: неплохо

Simargal про Кощиенко: Гримуар и гитара [СИ] (Фэнтези, Недописанное) 14-07-2012
К сожалению это не полная книга, а вычитанный отрывок с самиздата от 24 июня. Жду проды. Если автор продолжит в том же духе, думаю скоро будет в топах либрусека.

Simargal про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 13-07-2012
Отличная книга. Юмор, интересный сюжет. Цепляет и держит до конца.

Оценка: отлично!

Serogato-san про Андрей Геннадьевич Кощиенко 03-07-2012
Все кто тут кидает клинья по поводу данной книги, невнимательно читали анотацию "Одинокого демона", где черным по белому сказано про то, что будет использован мир"Охотника Дарка" Буревого. А так книга увлекает и читается легко....
оценка: хорошо

Bot3 про Кощиенко: Одинокий демон. Черт-те где [litres] (Фэнтези) 03-07-2012
Надо было книгу назвать "Черт те что " Читать не возможно ,очень скучно и сумбурно никакой логики.
Оценка: плохо

testi про Андрей Геннадьевич Кощиенко 02-07-2012
Начало просто ужс,пару раз бросал т.к не мог продолжать это читать..но ничего нашел силу и начал дальше.Наверное до середины автор еще более менее пытается написать что-то сам,но дальше.. мы тонем в кусках Дарка(как только встретил варг я,да и все кто читал дарка поняли что будет дальше)Собственно читать продолжение даже не хочется ибо первые мысли о нем это о учебе ГГ,варгах и Империи...


littlefenek про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 28-05-2012
Книга отличная! Сразу полезла на самиздат,читать проду, а там только половина второй. Облом! Хорошо, что ГГ не суперкрут, что боги не надарили ему кучу умений и выпутываться ему приходится самому. Ну, умеет рисовать - вполне объяснимый талант. Да, ведет он себя как подросток, но и тело такое. Гормональный сбой. Роскошна сцена после секса у варгов! Хочется порой чего-то такого, взрывного, демонического побольше. А вот с женскими характерами туго, не вижу никого из дам подходящей ГГ по опыту, характеру. Та же Дина - слабачка и нытик, а в конце и вовсе беременная. Ну вернется он в свое тело рано или поздно, и что с ней, истеричкой озабоченной, делать? Понять и простить и вместе взращивать потомство? Вот ведь задачка на финал у автора...
Оценка: отлично!

iriska250909@gmail.com про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 26-05-2012
Странно и кисловато.Я б добавила перцу, но у автора наверное изжога ему нельзя.Согласна с urgor - было то скучно, то занимательно.Такой же и герой - не рыба и не мясо.Но прочиткать можно.
Оценка: хорошо

Rabiddog про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 25-05-2012
Действительно автор просто скучкавал несколько расказов... И дело даже не в штампованом клише, а легендах мира у других авторов сплагиаченом

Surov1802 про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 11-05-2012
Естестевенно г-жа Хазарина теорию феминизма я не изучал,но на дам
считающих себя феминистками насмотрелся.О фемининизме сужу глядя
на них,также как о коммунизме многие судят глядя на лагеря Пол Пота
и Сталина.И уверен в том что о соколе судят по полетам.
А книгу читать однозначно,даже феминисткам.
Оценка: отлично!

жмека про Андрей Геннадьевич Кощиенко 09-05-2012
Хазарина. Суть феминизма в том ,что права распределяются одинаково,а с обязанностями ба-альшая напряжёнка."..вы же не будете меня бить,я слабая женщина?Нет не буду.Спасибо,пиф-паф.Так, где ещё бы пострелять после того,как сделаю гадостей."

Хазарина про Андрей Геннадьевич Кощиенко 09-05-2012
2 Surov1802
Чувствуется, что Вы понятия не имеете, что такое феминизм :)

Surov1802 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 08-05-2012
Очень прикольный стеб над феминизмом.Эти д..ы уверены что стоит
им дать надежду на раздвинутые ножки и мужчинка потек.Их так в
школе учили и в дамских романах рассказывали.
Ну и пусть в книге используются элементы других полюбившихся нам
фэнтэзийных миров.Зато интересно,читабельно и с юмором.
Отлично.Читать однозначно.

Izek про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 13-04-2012
Было бы 4 если б не плагиат на серию "Охотник Дарт" андрея Буревого
Оценка: неплохо

Sodgik про Андрей Геннадьевич Кощиенко 11-04-2012
В начале было интересно, но потом когда начались серые пустоши.... вот если бы я захотела почитать про варг я бы взяла Буревого. Эти варги меня раздражали там, теперь раздражают здесь. хотя пишет автор хорошо, читается легко в противовес тому же Буревому. Но если взялись писать неужели не хватает фантазии создать свой мир. Пускай были бы ссылки на мир Буревого но перекатать подчистую?

Александр Атаманов Николаевич про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 03-02-2012
зря только время потратил, под конец автор просто целые куски из "охотник дарт" взял. Специально нашёл там только имена разные
Оценка: плохо

alik71 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 09-01-2012
Читать понравилось очень.А по поводу плагиата- у меня создалось впечатление что это просто авторский стеб.
Оценка:отлично

uaster про Андрей Геннадьевич Кощиенко 09-01-2012
Все было бы терпимо, но! Может ли так думать и вести себя демон с "низшими"? Очень дерет...

ale5x про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 05-01-2012
Ставлю трояк с натягом.
Начало у книги оригинальное, но можно разглядеть в нём "Путь демона".
А остальное компот из двух книг Воронков " Хочу остаться собой" и Буревой "Охотник Дарт". Взято очень много, прям куски.
Так что оригинального в книге очень мало.
Думаю, что поощрять таких авторов высокими оценками не надо.
Оценка: неплохо

Тупак про Андрей Геннадьевич Кощиенко 04-01-2012
Отличная, веселая книга. Жду проды

DUSHENKA про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 04-01-2012
Веселая книжка. Давно так не смеялась. Да, книга не без недочетов (самый главный из которых, то что в серии планируется 3 книги, а написана только одна), и герой получился почти совсем не демонический, и поступки у него иногда спорные, но когда читаешь все это совершенно не замечается - просто хорошо проводишь время за интересными и веселыми приключениями. Демон - прелесть просто: его внутренние монологи с самим собой и комментарии к происходящим событиям - это что-то!
Да, до конца не вычитано, но мне это не слишком мешало.
Оценка: отлично!

striji про Андрей Геннадьевич Кощиенко 04-01-2012
мне понравилось..переплетение с Буревым однако

Bullfear про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 03-01-2012
Такое ощущение, что автор - женщина. Главный герой - демон в теле человека, но по психологии "баба в штанах". Женщины его не интересуют абсолютно. Автор объясняет это тем, что дескать демону зазорно с "низшими". Смотрится странно - тело то мужское, а у молодого мужского тела есть свои потребности (сперма на мозги давит, от долгого воздержания).
Ну и психология землянина, как и песни словечки и т.п. Это тоже "объясняется" тем, что герой 12 лет прожил на земле, но... неверю (с). Не тянет он на 30-40 летнего взрослого.
Несмотря на вышеуказанные недостатки, в книге отличный юмор и вполне приличный сюжет. Читается легко. Рекомендую.
Оценка: отлично!

QwertyVZ про Андрей Геннадьевич Кощиенко 03-01-2012
Очень двоякое впечатление. Кажется, будто книгу пишет ДВА автора. В начале ГГ, как и следует из сюжета, мужчина, точнее юноша, об этом говорят его максимализм и скоропалительность. Затем, далее по сюжету, у меня такое впечатление, автор сменился. По крайней мере "женские" сцены, если и не писала, то продюссировала женщина. Не говорю, что плохо, или криво, - просто необычно. А по поводу впечатлений - мой респект, очень весьма.

urgor про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 03-01-2012
Весьма и весьма неплохо, отношение по мере прочтения постоянно менялось, от скучно, до здорово :) в итоге "здорово" победило. Местами затянуто, но как начало цикла очень и очень недурственно. С нетерпением жду продолжения. Всем кому понравился Буревой читать однозначно. Правда иногда вялость и нерешительность ГГ раздражает, он все время злобно задумывает устроить Шутку то тому то этому, а до дела у него так руки и не доходят. Будем надеяться, что он исправится в следующей книге :)
Оценка: хорошо

ragnarady666 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 01-01-2012
Супер! Отлично! )) с нетерпением жду to be contnued!~
очень живенько и что радует, без выпячивания)

O3OH про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 29-12-2011
скажем так - неплохо! Особенно для тех кто перед этим читал "Лорд Пустошей"! там о варгах более раскрыто написано!
Оценка: хорошо

U-la про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 28-12-2011
Нормально прочиталось. Только мне сюжет показался излишне затянутым - многие моменты можно было сократить, а не растягивать на цать страниц. Еще эта постоянная "невезучесть и бесхребетность" ГГ иногда в тупик ставила - даже не верилось, что это демон! А так, вполне себе ничего книжка.
Оценка: хорошо

AL2002 про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 28-12-2011
Первые несколько страниц даже забавны. Но дальше … если написать «ярость» с Большой буквы (или даже БОЛЬШИМИ буквами), всё равно никого не впечатлит рассвирепевший хомячок. А если малость поспойлерить, то в целом рассказик получился в духе «один раз – не …», про зеленого парнишку-ботаника (однозначно не демоническую личность), которого жизненные обстоятельства подталкивают в сторону зоофильства. Девушкам наверное должно понравиться. Тьфу, в смысле – рассказик им должен понравиться.

скунс про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 27-12-2011
очень понравилась-и с юмором и интересно--читайте))
Оценка: отлично!

JADEFALC про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 26-12-2011
Превосходно! Очень интересно, кроме того, в отдельных местах было ОЧЕНЬ смешно! Единственно, конец книги несколько удивил...
Оценка: отлично!

oleg9301 про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 25-12-2011
однозначно лучше чем у Буревого
Оценка: отлично!

bodya80 про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 24-12-2011
такое впечатление что это нереализованные задумки Буревого!хотя дополняет:)
Оценка: хорошо

lankrus про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 24-12-2011
неплохо, хотя с варгами непонятки, все это уже вроде было у Буревого, хотя тут в тему, более динамично и мне больше понравилось развитие сюжета.
Оценка: хорошо

IT3 про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 24-12-2011
большое спасибо автору.вроде бы ничего особенного,обычное попаданческое фэнтези(стандартный набор:маги,бароны-князья, демоны-боги,великое пророчество,магическое средневековье, и тд),но написано очень легко и занимательно,читал не отрываясь,многим нудникам от фэнтези надо бы поучиться у автора уметь писать интересно и не тупо,а момент охоты на лосиху в пересказе подвыпивших князьков заставил меня реально хохотать.я уже и не помню,когда просто ржал во время чтения.для эксперимента зачитывал этот момент жене и коллегам- все смеялись, не,не так - все ржали.и это при том,что особенности национальной охоты-рыбалки видели практически все,а не только автор.возьму на заметку творчество г-на Кощиенко,буду периодически заходить на его страницу,дабы почитать проду.какие-либо несостыковки,рояли,или нелогичности я не выискивал,совершенно нет желания,критики позже появятся и отпишутся.
еще раз большое спасибо за хорошую фэнтезюху.
Оценка: отлично!

Tuka про Кощиенко: Одинокий демон. Книга 1: Черт-те где [СИ] (Фэнтези) 19-12-2011
Первая книга очень понравилась. Изящное повествование с вроде бы совершенно штампованными клише, из-под которых просвечивает неочевидная непростота автора. И обороты проскакивают... ум-м-м, ня.
Хорошо сбалансированная вещь.
Оценка: отлично!

armt про Андрей Геннадьевич Кощиенко 19-12-2011
отлично! автор отлично пишет и ГГ нетривиален, сюжет предугадать нельзя.

mamont-09 про Андрей Геннадьевич Кощиенко 19-12-2011
Я бы поменял название на "Бестолковый демон"... А уж про то что, возраст автора идентичен возрасту аватаре ГГ и говорить не приходится... Однако, фантазия у автора есть, возможно распишется)))

X