Александр Зорич


Биография

Александр Владимирович Зорич — литературный псевдоним писательского тандема Дмитрия Вячеславовича Гордевского и Яны Владимировны Боцман, работающего преимущественно в жанрах научной фантастики и фэнтези, а также создавшего ряд исторических романов и рассказов.

Яна Владимировна Боцман

Родилась 7 августа 1973 года. Два высших образования: прикладная математика, философия. В 1999 защитила диссертацию по религиоведению, кандидат философских наук. До середины 2004 — доцент философского факультета Харьковского Государственного университета. С сентября 2004 г. — просто писатель. Член Союза Российских писателей. С 2010 года живёт и работает в Москве. Замужем.

Дмитрий Вячеславович Гордевский

Дмитрий родился в харьковской семье преподавателей ХГУ 21 марта 1973 года. После окончания школы, в 1990-95 гг., учился на механико-математическом факультете Харьковского государственного университета. Затем получил философское образование, а после аспирантуры, в 2000 году, защитил кандидатскую диссертацию по христианским ересям. Кандидат философских наук. До середины 2004 г. — доцент философского факультета ХГУ, преподаватель культуры Древнего Рима и Востока. С сентября 2004 года — просто писатель. Член Союза Российских писателей. С 2010 года живёт и работает в Москве.

Яна и Дмитрий родились не просто в одном городе, а в квартирах расположенных в одном подъезде — с самого детства они были недалеко друг от друга. Позже, они вместе учились в одной школе, затем — в одном университете, где до 2004 года работали на одной кафедре. Закончили с преподавательством они лишь тогда, когда уже стали профессиональными признанными писателями. Творческий тандем же родился весной 1991 года.
«Идея писать вдвоем родилась совершенно спонтанно. Я даже не сказал бы, что это была именно „идея“. Просто весной 1991 года (легко посчитать: нам с Яной было 17/18 лет) мы одновременно пришли к выводу, что порознь сочинять — скучно, а вместе куда веселее. И начали пробовать. Было действительно весело, но первый полноценный роман нам удалось написать вместе только в 1996 г. Выходит, писать в соавторстве мы учились как минимум 5 лет.» (Дмитрий Гордевский, online интервью «Миру фантастики»)
Спустя год совместной работы, в 1992 году, из под пера авторов вышел действительно весёлый рассказ — «Хэллоуин», рассказывающий о «машинке» и её хозяине. Рассказ был опубликован под псевдонимом «Дмитрий Ачасоев», как произведение Зоричей свет рассказ увидел лишь спустя 8 лет — он был опубликован как приложение к первому тому «Сезона Оружия». В 1994 авторами был написан первый блок рассказиков по миру Круга Земель, которые так и не были изданы до сих пор. В своё время Зоричи признались, что мир Круга Земель изначально предполагался как место для действия фэнтази поэмы в стихотворной форме, от написания которой авторы в итоге отказались. Вместо неё в руки массовому читателю попал первый фэнтази роман Зорича, ничуть не хуже раскрывший читателям удивительный и проработанный мир Сармонтазары — восточной части Круга. Вышел он 1997 году и назывался «Знак Разрушения» . Именно он положил начало семитомной эпической саги о судьбе мира, живущего под Солнцем Предвечным. Наработки по поэме тоже не пропали, многие её фрагменты можно видеть в последующих произведениях по этому миру.
Несмотря на то, что в большинстве источников об авторе первым опубликованным произведением значится именно «Знак Разрушения» (а иногда даже «Хэллоуин»), это немного не так. Дебютировал Зорич как изданный автор ещё в 1996 году, с выходом сборника «Heraldica», который включал в себя ряд стихотворных миниатюр. «Знак» же стал дебютом Зорича — прозаика и Зорича — фантаста.

Статья в Википедии

Официальный сайт: http://www.zorich.ru/
ЖЖ: http://zorich.livejournal.com/
Личный магазин электронных книг Александра Зорича: http://www.zorichbooks.com/




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

В работе

Три капитана 2013


RSS

alex gasson про Зорич: Пилот на войне [HL] (Боевая фантастика) 01 04
Я так понял планируется продолжение... есть ли оно, хотя бы и на бумаге?!
Оценка: отлично!

cumac про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Героическая фантастика, Космическая фантастика) 05 03
Какая убогость фантазий автора... Не хватает только персонажей типа: Буратино, Незнайки, Чебурашки, Штирлица и т,д. Жаль потерянного времени
Оценка: плохо

psidemon про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 18 01
ogoblin, опоздали вы про Ктулху. Один шумерский архимаг уже 9 томов готовит вторжение в Ленг (это где Ктулху спит) и самолеты в его армии тоже есть))

topir2 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 05 01
Прочитал коменты посмеялся. Деточки, какая реклама, при таком-то тираже. А по поводу публикации, кто платит тот и музыку заказывает:). К чему, да насколько помню, конкурс там был насчёт рассказов и вроде одно из условий было, опубликовать. А по поводу содержания, так никаких особо ограничений не было, ну кроме того что танки должны быть в обяз, а всё остальное на усмотрение и фантазию автора:)))). Полёт воображения, так что на месте ogoblin я бы идеями не раскидывался, а-то реализуют и уж тогда он никогда не отмоется:))))))))))

bu spok про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 10 12
Хорошая книга хорошего автора.Однако,технические подробности в жанре фантастики не имеют особого смысла,а без особого смысла растягивают сюжет.
Оценка: хорошо

Olya1972 про Хорсун: Дорога к Марсу [антология] (Космическая фантастика, Мистика) 06 11
Интересная идея. Но хотелось бы попросить авторов и издателей: Не делайте болььше так.
Оценка: неплохо

da6ka_khayduk про Хорсун: Дорога к Марсу [антология] (Космическая фантастика, Мистика) 06 11
по нам долбят психотроникой
всю книгу вели к одним выводам, а пришли к другим. похоже, запутались сами
Оценка: хорошо

Георг_73 про Хорсун: Дорога к Марсу [антология] (Космическая фантастика, Мистика) 25 10
Начало книги было интересное. А потом пошла мистика, компьютерные "супер-мозги", призраки, и т.д. И нормальная космическая фантастика стала превращаться в фэнтези. А жаль.

Оценка: плохо

юлий плис про Хорсун: Дорога к Марсу [антология] (Космическая фантастика, Мистика) 23 10
Стругацкие СУПЕР, да и эти не так плохи. Некоторые...
Оценка: неплохо


-Antony- про Хорсун: Дорога к Марсу [антология] (Космическая фантастика, Мистика) 22 10
Не смешите мои тапки,откуда взяться суперзвездам в современной российской литературе,на подзвездочки даже не тянут...
Оценка: плохо

zipin@yandex.ru про Челяев: Три капитана (Космическая фантастика) 03 10
Не понравилось. Осилил всего 30% от книги, после чего понял что это не фантастика, а завуалированный под фантастику детектив. При этом детектив оч. слабенький ни какой интриги. Мб следующая книга более интересна, но желание ее прочесть не возникло. Оценка 2.
Оценка: плохо

fox2trot про Челяев: Звездопроходцы (Космическая фантастика) 17 09
Рвано написано. Тяжело для восприятия. Много лишнего. Книга испорчена. Плохо.
Оценка: плохо

Vadim1923 про Челяев: Три капитана (Космическая фантастика) 07 09
В электронном виде в продаже появилсь "Звездопроходцы" (вторая часть)...
Оценка: хорошо

ladyk-selena про Каплан: Человек человеку — кот (Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 11 08
Очень необычный сборник, но весьма увлекательный. Приятно проведенное время, Лукин бесподобен
Оценка: отлично!

Bot3 про Зонис: Лучшее за год III. Российское фэнтези, фантастика, мистика [Антология] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика, Публицистика, Критика, Постапокалипсис, Мистика, Стимпанк) 25 07
Сборник очень слабый. Фэнтези в нем нет вообще,только фантастика,мистика,рассказы из желтой газетенки.
Трое без документов - "Кей пожал плечами, глядя в веселые, злые глаза не остывшего от боя Грамона." Много таких косяков в маленьком рассказе. Да и сам рассказ слабоват особенно из-за концовки и героев. Паноптикум- так и не понял суть рассказа, возможно крик души из-а того,что все меньше и меньше людей читают книги. Алые паруса и серый автомобиль-слабо. Контрабандисты-какая-то альтернативная история,скучный и мутный рассказик. Алые паруса — 2 -"Он учился в каком-то творческом вузе, любил устраивать шумные хеппенинги в различных домах культуры и обильно выпивать при этом. Зимой он, как водится, пил водку, а летом ездил стопом ни то в Одессу, " что за хеппенинги??? Какой еще стоп??? Автор сотрудник желтой газетенки? Хотя сам рассказ не плох,видимо автор поп привычке Грэя описал плохим,как он водку из горла пил весь день без закуски и т.д. Сбой системы -скучноват. Ме-ги-до - интересный рассказ,но, думаю, очень религиозным людям не понравится. Перед взрывом-у автора видимо бзик на "втыкать" , по Фрейду как говорится. Рассказ глупый,ни о чем. Хотя местами вызывает интерес. Глубокое бурение- куйльня какая-то про кули. Королева Кубков, Королева Жезлов- — "Олежа вот не дал, — Анжела кокетливо прищурилась. Получилось шлюховато." Ну и авторы пошли нынче. Рассказ полная ерунда,читать неприятно,видимо основывался автор на читателей-наркоманов каких-то. Рассказ о чистой силе-женский рассказ о запасных вариантах любовников. Высокое небо Рюгена-средне. Ужасный механический человек Джона Керлингтона- неплохо. Милая-так себе. Русская идея-наверное лучший рассказ этой книги. Людоед-бред очередной. Мост из слоновой кости-неплохо.
Оценка: плохо

Bot3 про Синицын: Eurocon 2008 (2). Спасти чужого (Научная фантастика) 12 07
Броненосец инженера Песа,хороший рассказ,но завершенности не хватает. "Сбросить балласт",тоже понравился ,"Спасти рядового Айвена" просто бред сивой кобылы,"Свой-чужой" так себе ,"Ручей, текущий ввысь " скука,как и роман с которым он связан. "Гамлет на дне" весьма и весьма неординарный рассказ,интересен своей логикой) "Слабое звено" -слабый рассказ,до оригинала "Четыре пилота' далеко,скука которую просто пролистал. "Доброе-доброе имя" мутный рассказ какой-то,если вникать и все обдумывать может смысл какой-то найдется,а так неинтересный получился. «Мы работаем за деньги» неплохо,но только как дополнение,а не отдельный рассказ. Наранья-неплохо,но слишком завязано на религии. "Четвертый сын" -неплохо,но смысла особого не было рассказ написать с другой стороны. Да и герои немного иначе себя вели.

2758913 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 30 06
Писателям заплатили за рекламу тупой онлайновой игрушки - и они с честью выполнили задание. Заплатили бы за рекламу водки - написали бы про водку. Это рынок, детка.
Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

igor78 про Зорич: На корабле полдень (Космическая фантастика) 21 06
Халтура.
Автор смеется над читателем. Противно.
Оценка: плохо

Andrey_petrovi про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 19 06
рЕБЯТ КТО СКАЧИВАЛ С МАГАЗИНА ЗОРИЧА, СКИНЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ АРХИВЫ ПО ЗАВТРО ВОЙНЕ ОЧЕНЬ МНЕ ИНТЕРЕСНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ И ФАЙЛЫ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Vadim1923 про Зорич: На корабле полдень (Космическая фантастика) 18 06
Очень слабо. Халтура... После предыдущих книг очень плохое впечатление...
Оценка: плохо

Den19930614 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 15 06
инопланетяне против танков,что больше ни о чем не смогли написать
Я бы на месте издателей даже не публиковал этот бред
кому хочется этот дурдом читать (
Оценка: нечитаемо

ogoblin про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 14 06
И что дальше? Самолеты против боевых попугаев? Корабли против ктулху?

oldq про Зорич: На корабле полдень (Космическая фантастика) 08 06
деньги в кассу, чтиво в массу! это точно зорич написал...? катастрофа... весь тираж изьять и сжечь, рукопись сьесть!
Оценка: плохо

Георг_73 про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 07 06
Не пойму, где тут комментаторы нашли "русский патриотизм" ?
СОВЕТСКИЙ патриотизм - это да, этого сколько угодно. Собственно "Объединённые нации" - это такой гипертрофированно разросшийся СССР. А "Директория Россия" - в роли РСФСР, т.е. поит, кормит, одевает и защищает (от внешней угрозы) весь этот Нью-Союз, за что в ответ получает презрение и обвинения в "великодержавном шовинизме".
.
Ну для жителей бывшей союзной республики (коими авторы и являются) такие грёзы понятны - любят они дармовщину.
А вот русским нафик этот геморрой ???
.
Не было бы этой подспудной советизации (с соответствующей невнятной экономической моделью) - поставил бы "хорошо"
(всё таки это лучшая книга данных авторов, технических ляпов меньше чем в их других книгах, многие диалоги - как у нормальных живых людей, сюжет не так сильно затянут)
А так получается "средненько".

Георг_73 про Зорич: Сезон оружия (Научная фантастика) 07 06
Книга явно написана под впечатлением от фильма "Газонокосильщик". Только виртуал сделан фэнтезийным.
.
Мдааа ... Неблагодарное это дело - гуманитариям писать киберпанк. Вроде и время не так уж много прошло, а всё кажется таким устаревшим, таким архаичным и замшелым. А всё потому, что своих технологических идей у авторов не было и быть не могло.
.
Может прочитай я эту книгу в момент издания - и мне бы понравилось. Может быть, может быть. Но сейчас я бы никому не советовал бы читать это произведение.
Оценка: плохо

Георг_73 про Зорич: Карл, герцог (Фэнтези, Научная фантастика) 07 06
Средневековый герцог, говорящий "с такой термоядерной (!) мощью"?
После этого как-то пропало желание читать этот рассказ.
Оценка: плохо

Георг_73 про Зорич: Сомнамбула. Книга 2. Другая сторона Луны (Эпическая фантастика) 07 06
Как и первая часть - занимательный приключенческий рассказ. Если, конечно, не обращать внимание на глупости в описании боевых действий (но это - особенность всех книг данных авторов, поэтому ожидаемая проблема).
.
Лично меня удивило другое. У этих двух книг, как и у всей серии (независимо от авторов) одинаковая особенность - бессмысленность.
Во всех этих книгах совершенно на пустом месте возникает глупая мистика с различными "артефактами". Причём никакого объяснения о происхождении этих "артефактов" ни в одной из книг не даётся. Да и способ воздействия этих "артефактов" на действительность никто из авторов объяснить не удосужился.
Просто где-то в середине повествования появляется безделушка, и все герои неожиданно начинают себя вести как марионетки не понять чего.
При это авторы серии заявляют - "всё проясниться только в последней книге". Это что за мыльная опера? А где уважение к читателям?
.
И с какого перепоя всей этой мистической мути дали название "этногенез"? Авторы хоть знают, что означает слово "этногенез"?
Оценка: плохо

Георг_73 про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 06 06
Это раннее произведение авторов. И поэтому недостатков в нём намного больше, чем в более поздних произведениях.
.
С технической стороной у авторов большая напряжёнка. Но это ещё ничего, это терпимо. Технические глупости можно пропускать.
Хуже другое - эмоции. Авторы пытаются обрушить на читателей словесный понос из описаний эмоций. Вот это игнорировать весьма утомительно.
Больше всего это напоминает описание наркоманов своих особо ярких глюков.
Наверно кому-то может понравиться постоянные эмоциональные взбрыки ГГ, не знаю. Мне это показалось наигранным и утомительным.

Оценка: плохо

Георг_73 про Зорич: Очень мужская работа [HL] (Боевая фантастика) 06 06
Ох и любят про Чернобыль что ни попадя выдумывать )))
Как будто это уже не Чернобыль, а зона из рассказа "Пикник на обочине" Стругацких.
.
В принципе так и надо воспринимать - как продолжение "Пикника". Неплохое продолжение, занимательное. Только с украинской спецификой. Заметной такой спецификой. И это всё портит.
Оценка: плохо

yugurtha про Зорич: На корабле полдень (Космическая фантастика) 06 06
"И в глазах этих светились несредний ум, а еще женское превосходство, а еще печаль, нередкая спутница несреднего ума."
Как обычно - хорошо. Я недоволен, где блестяще, где гениально, где вопли восторга? Так и хочется влепить "нечитаемо".
Оценка: хорошо


Chhag про Зорич: Пилот на войне [HL] (Боевая фантастика) 24 03
Разгадка концовки очень проста. Звучит как "to be continued". Продолжение следует.
Ждем-с.
Оценка: отлично!

Jin про Зорич: Пилот-девица (Космическая фантастика) 23 02
Чисто развлекательная история очень целеустремлённой девицы, эдакого иронического воплощения Ильи Муромца. Явно с заделом на продолжение, так как до пилотской кабины Василиса добирается только в конце романа. Её богатырские подвиги ещё впереди...
p.s. в целом, очень уныло и вяло. Да и жанр, скорее всего, можно определить, как "приключенческая космоопера".

stek1110 про Александр Зорич 18 01
"Свод равновесия" отличная серия.

mikail-rez про Челяев: Три капитана (Космическая фантастика) 05 01
Худший роман из этой серии. Остальные читать можно, если отключиться от происходящего за окном. Но это...
Это ж пипец бред какой-то!
Зоричи, я понимаю, денег хочется заработать. Потому и с сайта книга распродается на полгода раньше выхода на бумаге. Потому и соавторы появились во множестве.
Но делать-то шо-то для того нада? Хоть бы корректуру провели, в т.ч. и сюжета. Надеюсь, наклал мин вонючих саафтар, а не вы сами.

fox2trot про Челяев: Три капитана (Космическая фантастика) 05 01
Начало очень неплохое. Надеюсь авторы не свалятся в занудность как в цикле "Завтра война" и не будут повторять жестяную муть Ливадного.
Оценка: хорошо

zefirka31 про Зорич: Сомнамбула. Книга 2. Другая сторона Луны (Эпическая фантастика) 26 12
оценка: единица.
думала, может вторая часть будет лучше никакой первой .
смогла осилить ровно половину. нечитаемо лично для меня и неинтересно.
третью даже начинать не буду . звездные войны-не для меня.
Сомнамбула - самая неинтересная серия из всего этногенеза .
Оценка: нечитаемо

zefirka31 про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Героическая фантастика, Космическая фантастика) 26 12
бОльшей чуши я еще не читала !
может просто потому,что я не люблю такую тухлую звездную фантастику и звездные войнушки .
оценка: единица
Оценка: нечитаемо

OshinoMeme про Зорич: Пилот на войне (Космическая фантастика) 22 12
Просто Румянцев помесь носорога с бегемотом...(Человека и халкозавра) как мне кажетса. Склепали вроде как на станции Лобачевской... тото его Халкозавр за своего принял да и здорове ого-го и регенит нехило... по делу 56 и вправду непонятки думаю встретил сестер и братьев по несчастью...
Оценка: отлично!

iRobot про Зорич: Пилот на войне (Космическая фантастика) 19 12
Отличная книга, очень понравилось развитие событий - динамичное и насыщенное.
Единственное - не понравился конец. Точнее я его не понял. Буквально последние строчки. Не понял разгадку дела 56.
Оценка: отлично!

Nekcuc про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 13 12
Что же это за книга такая неодназначная? Местами читалось на одном дыхание, местами хотелось бросить. Очень сильно меняется рассказ по мере повествование. С начало грешным делом можно подумать что автор написал пародию, особенно совершено необъяснимый глюк под названием Мисс-86, с которого де-факто начинается рассказ мнению этого способствует. По мере продвижение сорказм Комбата некуда не исщезает но история приобритает новые мрачные тона. К моменту следующему вскоре после воссоединения Комбата и Тополя, перед нами уже своеобразная суровая адвентура про двух тертых сталкеров. Подобные перемены, подобное развитие, может и не всегда оргументированное - это тоже плюс.
Но есть и минус. После встречи с Экс-кнегиней... ммм... фатерлянда, история превращается чуть бы не в фантастическую версию санторбарборы. Вы Сталкер! Вы спасаете от псевдогиганта двух человек которые свиду похожи на туристов вообще не понятно каким боком очутившиеся чуть бы не в центре зоны. Выеснилось это дочь европейского монарха с телохранителем. Ваши действия? Спросить каким хером и без охраны они тут делаю? Нет! С начало надо узнать с пристрастеем в каким интимных отношениях состоят двоя. А каким это боком они выжили тут три ночи и три дня и откуда у гран туристов вообще заветный чемоданчик воляется за который обещали тысяч 800 - да кому это надо? И вот такова под конец хватает.
В прочем это все эпизодические промашки автора. В целом он написал интересную и в меру ироничную адвентуру, не поленившись собрать характеры наших двух глав героев. И с сетингом косеков нету, автор умудрился показать двух действительно тертых и толковых сталкеров, не превратив их в непобедимых терминаторов в экзо-броне. Пожалуй только один раз он необуздал фантазию - добавив в произведение самым нелепым и противоречивым способом каково то кибернетический модифицированного гуманоида. Зато с аномалиями все вышло интересно.
Качественый недостаток у книги ровно один - сюжетное наполнение крайне слабо. Не только главный сюжет. Еще на середине понимаешь, не какой интриги нет, вообще совершено пофиг что там в нутри этого кейса. Не какой нормальной предысторий событиям нет. Вообще нет. Что творится за кадром совершено не ясно. И не только в этом дело. Почему контролер руками кровососа вешал на башню артефакт колокол? Что случилось с роботами ученых? Каким боком княжеская персона оказалась на одном борту с чемоданом? Кто зачем и почему устроил засаду на наших гироев при выходи с зоны? Знаете это вообще не плохая книга - в самом хорошем смысле не плохая книга. Но с таким сюжетным наполнением в итоги получается крайне посредственный боевичек, причем в общем то и без боевика. Забавная и симатичная адвентура без сюжета. Мда... и такое бывает.
Оценка: неплохо

nt-voyt про Каплан: Человек человеку — кот (Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 14 11
Хороших расказов - меньше пальцев одной руки (лучше всех, с моей кочки зрения Лукин). Пару рассказов - просто не в цвет заявленной темы.

И к стати, нет шикарного рассказа Громыко - Инстинкт самосохранения, и Шумиловского "Кошкин дом".

Drago23 про Александр Зорич 23 10
Поток шизофренического сознания. На этом фоне даже Том Клэнси выглядит гением. Героя несет как г...о в проруби. А авторам восторженных восклицаний "круто б..! Космос!" рекомендую почитать Головачева "Реликт". Или Ефремова "Туманность Андромеды". Почувствуйте разницу.

Морган Чейн про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Героическая фантастика, Космическая фантастика) 17 08
Из этногенеза на данный момент прочитал Марусю,Миллиардера и Блокаду.Вот перешел на Сомнамбулу.Если предыдущие циклы я читал. то эту книгу просто перелистывал.Так уже перелистал половину книги.Станет скучно, полистаю еще.А там глядишь, и остальные 2 книги полистаю.Хотя 3 книгу написал не Зорич. а Волков,возможно она будет лучше.Посмотрим.
Оценка: плохо

CooperD про Зорич: Первый меч Бургундии (Фэнтези) 08 08
Самое красивое из читанного. Как говорил у Семенихина Султан-Хан: Я так не сумэю!

Оценка: отлично!

Ri_ta про Зорич: Время — московское! (Космическая фантастика) 27 07
greenpeace11452, За что так женщин ненавидите...Фрейд бы разрыдался над вашими трудами. Ваш отзыв о книге больше похоже на описание своей сексуальной несостоятельности.
Но больше всего меня поразила концовка: плююсь, ненавижу и вообще бездарщина, но читать буду. И зачем так мучиться?
А книга очень даже не плохая.
Оценка: хорошо

c3h6o про Зорич: Последний аватар (Киберпанк) 20 07
Чем отличается от первой книги серии не понял

valeryma про Зорич: Время — московское! (Космическая фантастика) 17 07
Книжку не читал и читать не буду, потому что читать Зорича, да еще и восторгаться этим чтивом могут только конченные дебилы. Но отзыв greenpeace11452 реально торкнул, спасибо, что не поленился написать столько букв :) +500!

greenpeace11452 про Зорич: Время — московское! (Космическая фантастика) 16 07
Не знаю забанят ли меня за такой пост, так что сразу прошу прощения.
После прочтения, сильных, двух предыдущих частей, этот поток словоблудия стало читать не возможно. Рвет шаблон то, как главные герои первой части Пушкин и Эстерсон из отчаянного Героя войны и сурового как челябинский п.дорас и резкого как понос мужика, превратились в безвольных п.здолизов. Полина которая в первой части представлена как амазонка, которая много лет жила в лесу в 3-й части превращается в тупую овуляшку с нереализованным материнским инстинктом, не говоря о её закидонах, вроде: «ололо, Роло дай мне слово, что ни один пингвинёнок не пострадает» и «У меня ПМС и я не могу сидеть на этой глухой планете, так что давай отправимся на передовую, на планету где идет партизанская война, там только такой Тупой П.зды, как я им не хватает для полной победы над врагом, тут ведь у меня ты один подкаблучник, а там будет целая танковая дивизия мужиков, которые меня будут возить на танке за косметикой», и безвольный м.дак Эстерсон, путем титанических усилий, описание которых занимает половину текста, выполняет все её капризы, что бы не лишиться доступа к дырке в мясе.
Бравый лейтенант Пушкин, еще в начале книги убивавший врагов пачками, становится бесхребетным чмом, который всё оставшееся время восторгается и умиляется глядя на еще одну ТП в вакууме «Моя Таня так умилительно взвизжала и очаровательно обдристалась, что глядя на неё я кончил без рук и выглядит она не слишком бодро потому что, плачет в каждой главе и при каждом удобном случае, ведь это так хорошо, это займет еще немного объёма печатного текста». Так спрашивается, за каким х.ром эта овца поперлась в опасную, зону боевых действий, где идет перманентная гражданская война, наверняка не для того что бы весь спецназ экспедиционных войск, воевал с манихеями, а носился вокруг неё и переживал, как бы сделать так, что бы ТП не плакала и обеспечить доступ лейтенанта Пушкина к её дырке. На момент написания поста, мной было прочитано, только ¾ книги, возможно дальше найдется объяснение всему этому словоблудию и маразму.

ApTekoR про Зорич: Группа эскорта [HL] (Боевая фантастика) 10 06
хорошая книга мне нравится бали правда не достатки но я их уже забыл значит они были мелкими и не значительными
Оценка: отлично!

ApTekoR про Зорич: Полный котелок патронов (Боевая фантастика) 10 06
книга мне понравилась меньше беглого огня но все же она хороша к сожалению я не читал полураспад и клад стервятника
Оценка: хорошо

ApTekoR про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 10 06
нормальная книга мне лично нравится юмор сюжет концовка все на мази
Оценка: отлично!

Parus_14 про Зорич: Пилот-девица (Космическая фантастика) 29 05
Не смогла продраться через начало.
Оценка: нечитаемо

PostMan про Зорич: Пилот-девица (Космическая фантастика) 28 05
Милое и трогательное произведение с хорошей долей доброго юмора о том, как старорежимная крестьянка с одичавшей в своей "незалежности" планеты превращается в пилота российского космического флота.
Впрочем, о чувстве юмора авторов судите сами. Вот пара цитат...
1. Наслаждаться уютом и диковинами пилотской кабины было некогда. Василиса через дверь в герметичной переборке полезла вглубь флуггера, в транспортный отсек.
— Приемистый у них тут амбарчик, — одобрительно пробормотала она. — Всех деревенских свиней разместить можно… Еще и для гусей место останется!
2. Дядя Толя поднял «Кассиопею» в воздух, набрал высоту, прошел атмосферу и без особых перегрузок, щадя Василису, вывел флуггер на опорную орбиту.
— Первый раз в космосе? — спросил дядя Толя Василису, когда та выказала начальные признаки адаптации к новой реальности.
— Где? — спросила Василиса, быстро-быстро хлопая ресницами. Она пока еще даже не осознала, что на борту флуггера наступила невесомость.
— Ну, в космосе. Здесь нет воздуха, очень холодно и тело ничего не весит.
— Ну да, да… — пробормотала Василиса. — И пить хочется в этом вашем космосе. Брусничного бы кваску…
Оценка - твёрдая пятёрка! :)
Оценка: отлично!

CrisisTheDark про Зорич: Время — московское! (Космическая фантастика) 28 05
Треть где-то прочёл, а оценка уже однозначно сформировалась - великолепно!
Оценка: отлично!

CrisisTheDark про Зорич: Без пощады (Космическая фантастика) 27 05
Достойное продолжение, разве что много воды. И как-то эта планета, аномальная... Не знаю, всё её описание... Показалось несколько смазанным, что-ли. скучноватым.
Оценка: хорошо

CrisisTheDark про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 26 05
Отлично! Касаемо комментария о чересчур идеальных героях - Вы просто не были курсантом военного училища в момент начала войны.
Оценка: отлично!

скунс про Зорич: Пилот мечты (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 11 05
интересно читать-продолжение не чють не хуже
Оценка: хорошо

ar_gen_tum про Зорич: Пилот особого назначения (Космическая фантастика) 04 05
Чувствуется, что писал (и) не тот же (те же) люди что предыдущие произведения.
А корректор так просто удод.
В произведении на каждой (!!!) странице упоминается одно из выражений: ваш покорный слуга, скромный повествователь, ваш верный рассказчик и т.д. Есть случаи, когда выражение упоминается 2 раза за страницу!! Режет слух и зрение.
Видимо реальный автор (не Зоричи) о тавтологии в школе не слышал.
Оценка - 2. Жевачка для мозга. Вообще-то он не включается при чтении книги.
Оценка: плохо

Волк-59 про Каплан: Человек человеку — кот (Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 01 05
Отлично - Плеханову, Лукьяненко, Лукину. Ну, некоторые ещё тоже хороши.
Оценка: отлично!

mig04 про Синицын: Eurocon 2008. Убить Чужого (Научная фантастика) 17 04
Eurocon 2008. Убить Чужого (fb2)
Леонид Каганов
Чоза грибы [4] -->ОТЛИЧНО!!!

Оценка: отлично!

Apokalipt про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 17 04
Книга нормальная, не шедевр, но увлекательная. Можно скоротать свободное время.
Оценка: хорошо

C0nsuL про Зорич: Пилот вне закона [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 27 03
Достойное продолжение предыдущей части, хотя соплей и тупости хватает. Роста героя не видно. Жизнь словно его ничему не учит... Несет его по течению и все его устраивает... Это огорчает. Местами читать скучно, особенно ближе к концу. тремизианский пояс, похоже, исчерпал себя... Пора бы сменить декорацими....
Оценка: отлично!

retab про Зорич: Пилот вне закона [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 19 03
Что хочеться сказать? А ничего приятного( Я свою знакомство начал с книги Пилот мечты, поэтому, как автор писал раньше, я на знаю. Книга «Пилот мечты» для меня стала этаким эталоном добротного космического боевика. А вот продолжение вышло не очень. Скажем так – взяли пилота мечты, обрезали на половину, вставили пустой текст и выдали за продолжение.
Читать по-прежнему интересно, но есть страницы, которые хочется просто пролистать. Все, что не относиться к главному герою, написано как будто бы другими людьми.
Сюжет на диво, непредсказуемый, что будет дальше угадать проблематично. Любовная линия практически отсутствует, а то, что есть настолько прямая, насколько сам сюжет извилист.
Главный герой как был 20-ним юношей, так им и остался (хотя вроде как должен был повзрослеть) – наивный, безвольный, хотя по-прежнему умный и умелый пилот. Кстати, слишком уж он правильный, или даже не то слово, слишком он идеальный пилот. Просто не могут такие существовать. Пусть бы хоть раз, показали, как он ошибся в пилотировании, а то …
Ну и на последок, хочу сказать, что тигр вообще не вписывается в мир книги. Это все равно, что если бы в WoW появился спецназ. Что за тигр? Вас ждет неприятный сюрприз, не буду его раскрывать.
Вывод: по-прежнему отличная книга, хотя местами скучная. Если следующая часть не исправиться, то будет плохо.
Оценка: 7/10
Оценка: хорошо

Orlwit про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 12 03
На мой взгляд хорошая книга получается когда автор находит копромисс между динамикой событий и описанием мира и ГГ. Если нет красок, и ГГ или мир даны широкими редкими мазками, то выходит бездушный терминатор, выполняющий определенную последовательность действий в мире напоминающим стеклянную банку (где-то что-то маячит, но непонятно где и дойти до этого несуждено), если же увлечься описаниями то получится занудная и слюнявая мелодрамма. Так вот в данном цикле с моей точки зрения автор или авторы не нашли золотой середины и произошло серьезное смещение в сторону описания внешнего и внутреннего мира ГГ. События развиваются порой настолько неспеша, что приходилось пролистывать страницы. А ГГ настолько в розовых очках, что становится муторно от его слюнтяйства. В общем вышла не фантастическая космоопера, а мелодрама на фоне космической фантастики.
P.S. Если события первых трех книг закручены вокруг Александра Пушкина и его родни, то последующие уже пошли в сторону знакомых или не знакомых людей (замена ГГ) и единственное что объединяет, это принадлежность к одной стране и примерно одна эпоха. В связи с этим непонятно почему не объединены первые три книги (как 1,2,3 части одной) или почему остальные даны как продолжение.
Оценка: неплохо

gpn27 про Зорич: Пилот вне закона [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 21 02
Понравилось, хорошая книга в проработаном мире. После ее прочтения опять прошел игру "Завтра война. Фактор К", в которой данная история рассказана полностью.

prjanik про Зорич: Пилот вне закона [HL] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 18 02
Размазано тонким слоем. И тяаааанется, тяаааанется... Сразу видно, что автору хочется денежек и продолжений. )

C0nsuL про Зорич: Пилот мечты (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 01 01
После начала серии про правильных, сопливых, патриотичных, и приторных русских кадетов, эта книга про вменямого пилота - прям глоток свежего воздуха. Видимо, Клим Жуков привнес здорового реализма и про потребность бухнуть после стресса, и про здоровые сексуальные аппетиты в кадетском возрасте. Короче, вселенная та же, школа у них та же, события частично те же. Но книги разные, и эта лучше. Реалистичнее, что ли...
Оценка: отлично!

retab про Зорич: Пилот мечты (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 18 12
Замечательная вышла книга. Все что там есть - все к месту. Даже не знаю что про неё отрицательного сказать)
Всем любителям боевой фантасктики, особенно боевой фантастики в космосе - читать обязательно, всем остальным тоже читать нужно - не пожалеете)
Оценка: 9/10
Оценка: отлично!

LordArlin про Зорич: Полный котелок патронов (Боевая фантастика) 21 11
Ну вот, другое дело! После Полураспада и Клада Стервятника вообще замечательно. А если объективно, то хорошая книга серии. Читать интересно и легко.
Оценка: хорошо

LordArlin про Челяев: Клад Стервятника (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 16 11
Нет, ну не читается и все тут. Бросил читать, когда непонятная девица заминировала вертолет на военной базе. А "крутые" сталкеры беседуют с ней не спеша, типа: ну пропусти нас пожалуйста.
Оценка: плохо

LordArlin про Зорич: Полураспад (Боевая фантастика) 16 11
Не понравилась. Даже дочитать не хватило выдержки. Создает впечатление некоторой приторности и скомканности.
Оценка: плохо

Д-р Ливси про Зорич: Пилот мечты (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 26 10
Прочитал всю серию, очень понравилась.Очень обрадовался когда наткнулся на эту книгу. На мой взгляд получилось. Читается интересно, увлекательно. Жду продолжения.
Оценка: отлично!

samus про Зорич: Полураспад (Боевая фантастика) 23 10
Вполне и вполне читаемо. Немного нагружает техническое описание оружия. Понятно, что оружия много, но не обязательно давать каждому развёрнутую техническую характеристику. А в остальном, задорно, весело и бесшабашно.
Оценка: хорошо

badbag про Зорич: Пилот мечты (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 16 10
не дочитал, писалось из под палки, в надежде срубить бабла. серия закончилась на третьей книге, а авторы до сих пор этого не осознали.
Emphasized text
Strong text
Definition term
A piece of computer code
Sample output from a computer program
Keyboard input
Variable
Оценка: плохо

Marvastan про Синицын: Eurocon 2008 (2). Спасти чужого (Научная фантастика) 15 10
Если честно, то книга слабее чем первый сборник, пара рассказов нормальные, остальные бредоватые
Оценка: неплохо

Marvastan про Синицын: Eurocon 2008 (1). Убить Чужого (Научная фантастика) 15 10
Большинство рассказов понравилось
Оценка: хорошо

Алексей Тимонин про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Героическая фантастика, Космическая фантастика) 10 10
Читается легко, но вспомнить через неделю уже нечего, кроме логических ляпов. Книга на один раз, если больше ничего под рукой не оказалось. Трояк!
Оценка: неплохо

Losano про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 12 09
Захотел доказать,что может сочинить круче"Звездного десанта".Но для меня круче совсем не синоним лучше.
Оценка: неплохо

ar_gen_tum про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 12 09
Очень понравилось!
Стиль хорош.
Оценка: отлично!

korsar_055 про Челяев: Гипершторм (Боевая фантастика) 20 08
книгу до конца я так и не прочёл, осилил тока 6%, честно говоря, на мой взгяд трудночитаемо. Странный клан Уроборос, "сног сшибательная красотка"Пенни, вяжущия спицами чулки(не удивлюсь, если она ими кого-нибудь убить попытается), злые учёные, желающие ради интереса пойти на разрушение всего и вся и, внимание, УЖАСНЫЕ ВСЕПРОНИЗЫВАЮЩИЕ И ВСЕРАЗРУШАЮЩИЕ ПИ ВОЛНЫ (пи наверное не от числа 3.14159, а от северного пушного зверя пошло, но автор в целях цензуры об этом умалчивает). В общем, от Зоны Смерти тут тока название и крупицы фундамента. Это как заходишь в квартиру, но вдруг понимаешь что квартира та же, но всё другое, чуждое и непонятное, и знакомится с этим новым желания поче не возникает. увы...
Оценка: плохо

Enderius про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 17 07
Так себе... На мой взгляд, авторы слегка схалтурили, погрязнув и запутавшись в тяжелопроизносимых названиях и именах. Конец рваный и бестолковый. Вторую часть читать не хочется. И вообще, книга ни о чем. Да, приключения... Да, магия.. Да, захватывает. Ну и что? ГГ плывет по течению. Может я несколько старомоден, но хоть какая-то идея (мораль басни) у книги должна быть... У этой нет. НИЧЕГО для себя не вынес из этой книги. Троечка только за интригу.. Которая на троечку.
Оценка: неплохо

identitycat про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 12 07
Превосходная серия, первой в руки попалась именно она, "Пути Звезднорождённых" прочел гораздо позже. Не шаблонный, тщательно и с любовью прописанный мир, впрочем прописана не каждая деталь, многое оставлено на усмотрение фантазии читателя. Порог вхождения не низкий, согласен - первое время напрягала терминология, непривычность мира, но уже после первых двадцати страниц втянулся и запоем прочитал всю серию. Обе серии - лучшее, что есть у Зорича, одни из моих любимых произведений. Однозначно рекомендую!
Оценка: отлично!

litvin-10 про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Героическая фантастика, Космическая фантастика) 11 07
Литература для туалета... вместо бумаги задницу подтирать. Однако судя по оценкам народ хавает. Вот и ответ почему на прилавках столько говна. И ведь ладно бы Зорич не имели писать.
Оценка: плохо

Алексей_Н про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Героическая фантастика, Космическая фантастика) 11 07
Неплохо, но по сравнению с другими книгами сериала, эта проигрывает.
Оценка: неплохо

vlad-cepesh про Зорич: Сомнамбула. Книга 2. Другая сторона Луны (Эпическая фантастика) 02 07
долгожданное продолжение, а что же будет дальшее
Оценка: отлично!

vlad-cepesh про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 02 07
очень интересная и захватывающая книга
Оценка: отлично!

Cheburator про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 07 06
Начал читать, не осилил. Прослушал всю серию в аудио. Великолепно!
Оценка: отлично!


Shapard про Зорич: Дети Онегина и Татьяны [= Сын Онегина и Татьяны] (Космическая фантастика) 27 03
Хорошее произведение, из трех новелл, которые составляют повесть больше всего понравилась первая, как-то она мне ближе была чем все остальные.

nymph про Челяев: Клад Стервятника (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 10 03
ну и язык ...
будто писалось школотой, обчитавшейся лурка.
ниасилил кароче.
многабукафф.
(c)
Оценка: плохо

militant2010 про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 23 02
книжка так то интересна...н0000 гг бесит слюнтяй + сплошная любовная мелодрама

topir2 про Зорич: Знак Разрушения (Фэнтези) 31 01
Честно попытался читать. К сожалению терминов понавыдумывано столько что в пору перевод делать. Доходит до смешного. Можно догадаться что персонаж ругается но сильно иль так к слову пришлось уже загадка. Но хуже всего имена. Читать совсем из-за них невозможно. Читаются только при послоговом прочтении. Поэтому при чтении выбрасываеш половину текста. В итоге остаётся бред какойто.
Оценка: нечитаемо

Nivigor про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 26 01
Печально. Автор скатился до "Этногенеза".
Оценка: неплохо

Skirman про Челяев: Клад Стервятника (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 30 12
Книга от уже известного по приключениям Комбата и Тополя, автора. Но на этот раз герой иной. Повествование спокойное. Книга явно не боевик, и не открывает нам тайну происхождения зоны. Это история одного сталкера, силой жизненных обстоятельств вынужденного совершить поход в зону. В конце книги автор последовательно открывает все тайны книги и нам предстает простой и понятный Happy End.
Оценка: хорошо


фаина123 про Александр Зорич 26 11
Сомнамбула просто позор проекта, ересь какая-то нечитаемая((((

Punshe про Зорич: Ноги Эда Лимонова (Современная проза) 23 11
Рассказ мне понравился, теперь улицами Харькова стало гулять еще интереснее. Спасибо Зоричу, спасибо Лимонову.

Олександр Sniper про Зорич: Знак Разрушения (Фэнтези) 01 11
фигня, даже читать неприятно

CerberS про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 28 10
просто расслабил мозги :) не плохо

michael_ufa про Зорич: Знак Разрушения (Фэнтези) 24 10
Прочитал пару страниц и бросил.Об имена и названия язык сломаешь.
Оценка: плохо

Shapard про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 20 10
Интересненько. Эта книга лучше всех предыдущих книг этногенеза. Не ожидал такого прорыва в этом проекте, но тихо надеялся на способности Зоричей (они снова удивили).
Оценка: отлично!

Shapard про Александр Зорич 20 10
Эти авторы - честь российской фантастики. После Стругацких еще не было никого достойного, кроме их и Лукьяненка. Очень надеюсь на то, что в ближайшем будущем они продолжат писать свое великолепное фэнтези.

Shapard про Зорич: Римская звезда (Исторические приключения) 20 10
Чудесный, просто неотразимый роман. С такой любовью, таким тщанием описаны детали - не просто окружение, пейзажи, но и быт. Множество интересных моментов из реальной истории, такие настоящие персонажи. Я невыразимо доволен.
Оценка: отлично!

Punshe про Зорич: Сомнамбула. Книга 2. Другая сторона Луны (Эпическая фантастика) 19 10
Судить об этой книге из одной ее аннотации - величайшее невежество. К тому же, это не альтернативная история и близко, а космическая фантастика. Это великолепная книга! Многим книгам этногенеза за ней не поспеть при всех усилиях.
Оценка: отлично!

Keloraen про Зорич: Полураспад (Боевая фантастика) 19 10
Вторая книга Зорича, написанная в серию "Сталкер", грешит теми же недостатками, что и первая. Не вдаваясь в подробности, скажу, что если вы читали "Беглый огонь", то "Полураспад" оставит ровно те же самые ощущения от прочтения. А почему?
Потому что, по моему скромному разумению, писать в серию нужно быстро, с одинаковым качеством выходного материала, в сжатые сроки. Идеальный вариант - подать читателю те же щи, только в другой тарелке.
А именно. Рассказать читателю про пару новых "уровней", придумать нового мутанта, удивить каким-нибудь новым артефактом, выдать здоровую порцию "камедиклабного" юмора, приправить матерком и любвной интрижкой, и вот вам, пожалуйста новый "Сталкер". Рецепт известен, ингредиенты просты; а в котле музы Талии уже варится третья книжка о Комбате и Тополе. Куплю ли я ее? Не факт. Открыв для себя другого Зорича по ходу чтения "Римской звезды", я скорее приобрету его более ранние фэнтезийные циклы.
Оценка: 5/10. Повторение, оно, конечно, мать учения. Но творческие самоповторы - это диагноз.
Оценка: плохо

Keloraen про Зорич: У солдата есть невеста [Сборник] (Научная фантастика) 19 10
Больше всего понравились "Броненосец инженера Песа" и "Четыре пилота", потому что написаны во вселенной Сферы Великорасы, и рассказ "Похороны крокодила", за реализм и душевность, которых я не ожидал от автора.

Keloraen про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 19 10
Уже третья книга (после 2х сталкеров), за скучное начало которой Зорича хочется ругать ёкарным папенгутом и прочей ёханамамой! Документальное, скомканное, написанное быстро-быстро будто объема ради.
Однако, после скучного начала повествование захватывает, насыщается событиями, насильно тащит читающего по эпизодам, не давая отдышаться. Не зря главы названы эпизодами, ведь, действительно, повествование не непрерывно. Читая, создается ощущение, что тебе подали первоклассную выжимку, концентрированный сок твоего любимого фрукта, напиться которым невозможно, и ты переворачиваешь страницы, будто наполняешь соком стакан за стаканом.
Что радует больше всего, и здесь Зорич почти (вспомним книги про Комбата) никогда не разочаровывает, книга написана умным, научно-популярным языком. Продолжение ждем, ждем размаха в масштабах Солнечной системы, ждем разрыва шаблона!
Вердикт: чтиво для поездки в метро/автобусе; не шедевр, но и скромно не претендует на гениальность.
Оценка: 6,5/10
Оценка: неплохо

vikb про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 11 10
дошел до 24-й страницы и бросил, не впечатляет, повествование на одной ноте...
Оценка: плохо

Мусичка Кошка про Зорич: Сомнамбула. Книга 2. Другая сторона Луны (Эпическая фантастика) 08 10
Не читал-не говори!!!замечательная книга,как впрочем и весь проект Этногенез!

iBаrin про Зорич: Сомнамбула. Книга 2. Другая сторона Луны (Эпическая фантастика) 08 10
ЭТА "АЦЕНКО" ПАСТАВЛЕНА ЗА АНАТАЦЫЮ. ППЦ!!!! ПИРАТЫ!!!! РЫВАЛЮЦНЭРЫ!!!! ТОКА КАВБОЙЦЕВ НЕХВАТАЕТ!!!!!
НО!!!! САМ ЧЕТАТЬ НЕ БУДУ!!!!! И ВАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Есть умный, ироничный А. Ф. Величко.
"АИ читают те кому хочется помечтать о том, что все могло сложиться по-другому. Но я бы не назвал таких людей этими бледными с горящим взором - эта особенность группы не является первичной или главной. Главная особенность этой группы читателей - то, что они недовольны тем, как развивается настоящая Россия. А горящий взор у большинства группы вряд ли появится - чтение (и помечтать, и пофантазировать) само по себе спускает тот пар, который в течении многих десятилетий до нашего времени как раз и зажигал те взоры. Большинство ограничится чтением+фантазированием, совсем немного людей полезет обсуждать вот сюда (..), а на модификацию своей активной позиции вряд ли кто останется. Так что как средство подготовки чего-либо, публикация подобных книг не потянет. И еще есть добровольность прочтения - это убивает возможность направленного изменения масс - читают только те, кому УЖЕ нравится читать такое (а их-то чего агитировать?), а остальных не заставишь, нет рычагов влияния.."
Мнение А. Ф. Величко о читателях АИ
http://zhurnal.lib.ru/comment/w/welichko_a_f/a-5
Кстати, фраза из Принца-5: "Начал он с того, что поинтересовался, знакомо ли мне слово "нанотехнологии".
Вот ведь хам, почти как я, подумалось мне. Вслух же я ответил:
- Разумеется! Ставите вы, например, в торпеду "Жигуля" светодиод вместо лампочки, и это уже называется таким словом, сам читал в вашей статистике. Или делаете водяной фильтр, по эффективности примерно равный завернутому в промокашку куску древесного угля, но в пятьсот раз дороже, это тоже они, нанотехнологии.
- Ну, - несколько смутился Петр Сергеевич, - мы же находимся в самом начале пути. И надеемся, что в здешнем исследовательском центре он будет продолжен более... э-э-э... академически."

Punshe про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 06 10
Крутая книга. Мне кажется, что она где-то на уровне "Звездного десанта", даже лучше. По-моему отлично, что авторы не ограничились безмозглой войнушкой, а так к месту вписали Майя, выдумали кровернов-телепатов и прочие штучки, которые сделали книгу такой интересной.
ПС: Я ничего не смыслю в инженерии и мне понравилось их оружие...

Punshe про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 06 10
Весь цикл прочитал за одну неделю, а потом сразу взялся читать "Пути звезднорожденных" и понял, что в России таки есть крутое фэнтези. А что затягивает по уши - абсолютная правда.

Ovel iss Tamai про Зорич: Первый меч Бургундии (Фэнтези) 06 10
Я обожаю эту книгу, она очень мощная, основательная. Красивый язык, добротная историческая основа, гениальные емкие цитаты: "Карла нужно было убить, т. к. любить его больше было невозможно". Книга очень сложная, а от этого не всем хватает ума ее дочитать до конца. А те, кому понять книгу не удалось, говорят что она плохая - ага, это выход...

Punshe про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 06 10
Это лучшая космическая фантастика за последние пять лет, она даже "Странник"а получила. В России пока нет космооперы лучше. Первые две книги - особенно сильные. А насчет того, что юмор отсутствует, категорически не согласен с pkn - книга откровенно смешная, не знаю как этого можно не заметить О_о Язык в романе тоже отличный, очень грамотный и гармоничный.

Punshe про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 06 10
Эта книга - лучшая во всем этногенезе. Все остальное - жалкие потуги. Все пучком, читается легко, юмор на месте, герои бодрые. Что еще надо? А кто не читал дальше второго эпизода, пусть не рассказывает, что это женский роман. Если это женский роман, то "Дни Турбиных" - детектив.

marble про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 05 09
Графоманство! на второй книге бросил
Оценка: плохо

akulina про Зорич: Первый меч Бургундии (Фэнтези) 16 08
Как же они тяжело пишут, с ума сойти! Небось еще и любуются своими невнятн

michael_ufa про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 16 08
Начал читать,хватило страниц на 10,бросил.Чушь
Оценка: плохо

Charlie про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 14 08
про "грабят корованы" никто еще не высказался? )
типичный Зоричевский бред еще более подросший с Время-Московское и прочих писулек
Оценка: плохо

rastacow про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 13 08
ужос! вселенский ужос!
увидев привычный декорации, натсроился на интересное повествовние, но, даже не имея под рукой (то бишь в телефоне) другой книжки, не смог ЭТО читать. мерзко и убого. кое-как домучал до сцены похищения невесты и стер на фиг. женский роман второсортного вида. самого второсортного, уходящего в третьесортность.
спасибо, поблевал.
Оценка: нечитаемо

EM про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 09 08
Не увлекло :( картонный главный герой со своими странными терзаниями и переживаниями. Была надежда на красивое описание космических баталий, но и тут халтура :)
Троечка, а жаль...
Оценка: неплохо

xa0c про Зорич: Первый меч Бургундии (Фэнтези) 20 07
Первая книга Зорича, которую я так и не смогла дочитать. Скучно и невнятно написано.
З.Ы. Как же задолбал повсеместный "постмодернизм". Да-да, давайте упоминать современные реалии в фэнтези о средневековье, ведь это так свежо и остроумно, никто до этого раньше не додумался!
Оценка: плохо

Marvastan про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 23 06
Довольно хорошая книга, всего вмеру, прочитать можно...
Оценка: хорошо

Marvastan про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 18 06
Очень понравилось, первая из книг серии которая настолько понравилась :)
Оценка: отлично!

PomorNik про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 17 06
ale5x писал:
"Все ставят высркие оценки, а я ставлю - 1.
Читать не смог."
Согласен. - 1.

kat_khl про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 09 06
Осилила только половину книги, написано скучным языком...мне не понравилось...
Оценка: нечитаемо

Ovel iss Tamai про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 03 06
А я бумажную книгу купила. Мне понравилось, хочу теперь собрать все три книги и поставить их на полочку (рядом с остальной коллекцией Зорича). Неплохо, очень неплохо - динамично, идейно, интересно. Мне понравилось, что все написано простым языком, т. к. до этого (читая ЗВ), мне в некоторых местах не хватало технических знаний. Спасибо им за то, что они трудятся для нас :)
Оценка: отлично!

Ovel iss Tamai про Зорич: Полураспад (Боевая фантастика) 03 06
Зоричи порадовали старыми, добрыми, бывалыми сталкерами. Жизнь Тополя вне Зоны оказала не безинтересной. Впервые вижу в этой серии сюжетный выход за рамки Зоны. Да и у Комбата приключения бодрые - новые аномалии, тесное знакомство с псевдоплотями. Было интересно, хоть и продолжение. Быстро меняются локации, от этого не успеваешь отвлечься даже на минуту. Рекомендую.
Оценка: отлично!

Ovel iss Tamai про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 03 06
Перечитала последние отзывы. Думаю, ну не уж то я совсем того. Перечитала книгу. Хоть убейте, мне все равно интересно.
Оценка: отлично!

Canek12 про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 25 05
Обычный космический боевик. Читабельно, но и только. Если ждёте чего большего, книга не для вас.
Оценка: хорошо

comrade_demon про Зорич: Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце (Эпическая фантастика) 05 05
Книга не то, чтобы плоха... пожалуй нет. Просто сложилось впечатление, что во-первых написана без вдохновения идущего от души, а тупо на заказ, во-вторых рассчитана скорее на подростка. Не в том смысле на подростка, что автор- малолетний графоман двух слов связать не может, а в том, где опытный автор пишет намеренно упрощенным языком. Что-то вроде комикса или иллюстрированного романа.
В общем совет такой - не качайте эту книгу. Послушайте аудиоверсию (она в свободном доступе). Аудиоверсия просто великолепна, все недостатки книги в ней оборачиваются достоинствами, купите бумажную версию если хотите поддержать проект материально. Но не качайте - это всё испортит.
Оценка: неплохо

ktulho про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 29 03
ниже среднего. не знаю как дальше, а в этой книге гг как комсомольцы с плакатов без страха и упрека. и ту-у-упые..
Оценка: неплохо

Basileo про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 13 03
Как всегда у Зорича:масштабно,пафосно, весело ;)

Кантор86 про Зорич: Время — московское! (Научная фантастика) 20 02
Почитать можно, но нет ощущения погружения в книгу, сопереживания героям.
Оценка: хорошо

stargate sg-1 про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 11 01
*Прим-
Смотрите не купитесь на это! Ожидание боевика который можно бу перечитывать раз за разом -НЕ ОПРАВДАЛОСЬ!!!!! Хиленькая книга купил по совету коллеги по работе. Он восхищён этим автором .Возможно я пока не прав ,так как это 1 книга этого автора что я прочёл.
Моя оценка: от 3 до 4 -



Оценка: плохо

borispnz про Кузьменко: Академия Шекли [Сборник] (Научная фантастика) 05 12
Тоскливо как-то. С Шекли общее разве что алфавит

Mashinist1 про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 25 11
Хорошая трилогия, читается с удовольствием. Я бы даже поставил 5 по пятибальной шкале, но в таком случае есть книги на 6, и на 7, и даже на восемь, так что пока просто четыре, если Вы меня понимаете.
Оценка: хорошо

alexander G про Зорич: Светлое время ночи (Фэнтези, Научная фантастика) 24 11
Ах ты черт! Какая недосказанность - я все понимаю каждый читатель вправе сам додумать варианты концовки... Но в том то и дело, что меня это совсем не устраивает - рациональная часть говорит, что гиазир Эгин покойник , другой хочется оставить полюбившегося героя в живых, аптекарь сейчас откроет дверь, втащит отставного служаку в проем и захлопнет ее перед носом у плеяды (кстати откуда... опора опор? или упомянутые предже иноземная разведка и наружное ведение?) истребителей. И каждое слово последних страниц вопит - "должно быть продолжение!!!!" Мне хочется вопить с ними...
Кто "заказал" Эгина? Слишком сильно обязанный гнорр? Куда он направился бы после? Почему дали время - опознавали каким то браслетом? Значит не были уверены? Значит не Свод? Значит "наружка" помешает покушению? Вопросы, которые увы останутся без ответов. А жаль.
Оценка: отлично!

Weide про Зорич: Серый Тюльпан (Фэнтези) 19 11
Потрясающий рассказ! Я ещё на бумаге читала, помню - оторваться не могла.
Оценка: отлично!

ДедаЕж про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 18 11
Суррогат. Словно написано, чтобы отвязаться. Вот тебе, начальник, план!
Оценка: плохо

Ovel iss Tamai про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 13 10
Ну просто обалдительная книга, сегодня побежала, купила вторую :) Зорич - клёвый!
Оценка: отлично!

fуlhtq про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 12 10
pkn ругает, значит обязательно нужно читать!
Оценка: отлично!

BobberRU про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 12 10
После прочтения небрежно отброшена. Продолжение не нужно. На странице книги http://lib.rus.ec/b/162311 есть исчерпывающая характеристика от "pkn". Бобер тоже ругает. :) Не читать.
Оценка: плохо

ale5x про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 12 10
Все ставят высркие оценки, а я ставлю - 1.
Читать не смог.
Оценка: нечитаемо

Uncle_Sam про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 05 10
Очень!!! понравилась вся серия "Свод равновесия".
Оценка: отлично!

Moroz15 про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 19 09
Blitz, ОРТ и РТР давно нет.
А в возможности поиметь мозг каналы "Первый" и "Россия" совсем не лидеры, по сравнению с демшизой.

Blitz про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 16 09
Патриоты чужой страны:) Смешно.
Пытаются поиметь мозг, но до уровня ОРТ или РТР не дотягивают, поэтому попытки выглядят убого.
Оценка: нечитаемо

EasOK про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 16 09
Я крайне разочарован-ведь по сравнения с циклом "Завтр

RaymanM про Синицын: Eurocon 2008 (2). Спасти чужого (Научная фантастика) 26 08
Хватает фигни, но есь и очень хорошие произведения!

Ovel iss Tamai про Зорич: Превращения (Научная фантастика) 12 08
Классная история! Я в восторге! По первам не могла понять в чем суть, лесбиянки какие-то... но идея провести параллели между женщинами и орхидеями - просто гениальна! Как в первой части девушка теряет свою любовь и "лечится" прекрасной орхидеей, так во второй части, парень теряет 8 своих возлюбленных орхидей и заменяет их женщинами. Меня ужасно заинтересовало это растение, подозреваю у Зорича оно тоже есть :)
Оценка: отлично!

Ovel iss Tamai про Зорич: Королева Кубков, Королева Жезлов (Ужасы) 12 08
Не имела ни малейшего представления, что у Зорича есть городское фэнтези, тем более настолько успешное. Глубокая душевная история о скверности человеческих пороков, об истинной и показной чести, о картах Таро в новом свете. Просто невероятно что автору удалось увидеть этих самых современных "детишек" глазами маленькой девочки. Может быть меняются только поколения, а люди - нет?!
Оценка: отлично!

Ovel iss Tamai про Зорич: Броненосец инженера Песа (Космическая фантастика) 11 08
Обожаю продолжения, когда мир не прекращает развиваться и бурлить своей жизнью! Что удивительно, этот рассказ мне даже продолжением назвать сложно, ему больше подходит название "дорассказ", т. к. он приоткрывает читателю еще одну маленькую занавесочку тайны из мира "Завтра война".
Оценка: отлично!

Ovel iss Tamai про Зорич: У солдата есть невеста (Фэнтези) 11 08
Отличная фэнтезийная сказка. И дезертир Ганс, и полу-лебедь Алёнушка, всё играет на старый добрый мотив союзмультфильма. Даже, вдруг, вспомнился "Сказ о Федоте-стрельце", но это видно из-за птиц. Хороший рассказ, мне понравился :)
Оценка: хорошо

Ovel iss Tamai про Зорич: Пасифая.doc (Научная фантастика) 11 08
Хорошая современная история, лично мне - близкая к сердцу :) Оставляет возможность самому додумаю себе продолжение. Вот только чем там с "беленьким" закончилось, я так и не поняла.
Оценка: хорошо

Ovel iss Tamai про Зорич: Бран (Фэнтези) 11 08
Обалденная повесть из мира Сармонтозары. Если бы еще хоть одну книгу написали в продолжение "Путей звезднорожденных", было бы просто прекрасно, но повесть тоже очень порадовала.
Оценка: отлично!

goga312 про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 14 07
Слабая заказная и вторичная боевая фантастика, герои картон, сюжет вторичен, рояли наготове в кустах. Понимаю так что книга писалась как нагрузка к игре. Что книга что игра на редкость унылы банальны и скушны. Читать только если уж совсем нечего. Или лицам мужского пола в возрасте до 14 лет. Прочим не рекомендую.
Оценка: плохо

madmaks12 про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 14 07
Нормальная книга, притом хорошая боевая фантастика.
непонятно чего вы все, критики, ждали любовь-война-приключения нормально замешены, как надо.
отлично!
Оценка: отлично!

KADET29 про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 14 07
Бл..ь... Хватило на 6 (шесть!) страниц. Бред... редкостный.

OpenClose про Зорич: Превращения (Научная фантастика) 01 07
"Великий чех Кафка" писал исключительно по-немецки, происходя из еврейской семьи, проживавшей в пражском гетто - Йозефове.

Mikk про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 25 06
Автор(ну то есть авторы) решил простебаться над проектом - возможно, не понравилась сама идея написания кучи книг по миру не очень-то длинной игры. Нарушены все каноны, перевраны (и не по ошибке, специально) все названия... Короче, перед нами "иронический S.T.A.L.K.E.R", по аналогии с беляниновской "иронической фэнтези". Во всем проекте такая книга одна, и это на одну больше, чем стоило бы.
P.S. Зорич пишет классно. Стоило ли тратить силы на стеб и издевательство? Написал бы что-нибудь космо-патриотическое, было бы куда лучше...
Оценка: плохо

Psihiatr про Зорич: Сезон оружия (Научная фантастика) 24 06
Брррр... нечитабельно ни в каком виде... У Лукьяненко в "Лабиринте Отражений" всяко получше было....
Оценка: нечитаемо

Psihiatr про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 24 06
Очень качественная вещь. После Мартьянова читается просто замечательно. А по поводу физики - давайте простим автору отсутствие инженерного образования =)
Оценка: отлично!

FairMan про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 17 06
Хорошо.
Вполне читаемая книга.
А готикману можно рекомендовать читать сначала в бумаге, а потом уже докапываться до слов. В бумажной книге нет никаких беглых сталкеров, есть бывалые.
Кстати, исправил.
И вообще, кажись для того и существует вычитка, чтобы ошибки исправлять. А вам, уважаемые, надо радоваться, что вообще существует такой ресурс, где можно прочитать книгу и решить, покупать ее или нет, подумаешь человек ошибся при перепечатке, с кем не бывает? Только с тем, кто сам нифига не делает.
Оценка: хорошо

xa0c про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 17 06
Канона не знаю, так как в игру не играла, но написана книга прекрасно и читается запоем.

CVV про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 16 06
неплохая книга.Можно и продолжение написать. ГГ симпатичные парни со своими тараканами. Рояли в кустах пачками - но на то она и Зона.
Оценка: хорошо

Serg_BV про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 14 06
На удивление скучновато. Вот предыдущая книга серии мне понравилась, поэтому прочел и эту. Да и дальше если автор напишет, прочитаю.
Оценка: неплохо

ReS18519 про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 12 06
Хорошая книга. С хорошим чувством юмора написана. Зорич, кстати, пишет очень похоже по стилю на Василия Орехова.
Оценка: отлично!

alnbix про Зорич: Без пощады (Космическая фантастика) 12 06
Заметно хуже, чем первая часть. Все остальные произведения серии будут только ухудшаться по качеству. Четвёртая книга - голимый бред.
Оценка: неплохо

alnbix про Зорич: Время - московское! (Космическая фантастика) 12 06
Три или четыре интересных момента во всей книге. Хуже только Завтра война - 4.
Оценка: плохо

alnbix про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 12 06
Полный отстой. Маразм. Сотни имён, фамилий, моделей хреновин и всё ради того, чтобы увеличить объём "книги". Отвратительно!
Оценка: нечитаемо

Script про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 07 06
Хватило 3-х страниц, чтобы создать мнение о книге - Севарен, построивший виллу-лабораторию посреди Зоны, лечение дочери монарха Лихтенштейна - всё это такая глупость. Создается впечатление превращения Зоны в парк отдыха и культуры. Оценка 2
Оценка: плохо

vericha про Зорич: Карл, герцог (Фэнтези, Научная фантастика) 07 06
Dicering , совершенно согласна с вашими словами.Настолько отличается от "Свода равновесия"...Возможно, эта книга для более подготовленного и искушенного читателя с опредеоенным уровнем развития, чем я?
Во-всяком случае, я прочесть не смогла.
Оценка: нечитаемо

behemmoth про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 06 06
Лучше всего о книге сказали сами авторы в первой же строке:
"Посвящаю эту книгу экономическому кризису и писателю Василию Орехову".
Но поскольку мастерство не пропьёшь, вышло весьма и весьма неплохо. В отличие от 2/3 книг серии и тем более написанных школотой фанфиков, читается приятно.

Оценка: хорошо

Ovel iss Tamai про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 03 06
Соглашусь с теми, кто говорит, что Зорич знатный рассказчик.
Книга увлекла сразу и не отпускала уже до последней страницы. Много прикольных сленговых выражений, атмосфера - свойская, сюжет очень сильный. Нравится, одним словом!

Оценка: отлично!

SkypeS про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 03 06
pkn, полностью с тобой не согласен. Книга отличная.
Оценка: отлично!

NoIce про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 01 06
Душевно, люблю когда с юморком! Автору - зачет!
Оценка: хорошо

Gothicman про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 28 05
Чудеса всё чудесатее... Книга полное Г! Даже с аннотации можно всё понять-"БЕГЛЫЕ СТАЛКЕРЫ". Откуда они беглые? Как беглые каторжники прям.Прочитав я этого так и не понял... Особо порадовала фраза про девочку в баре(не дословно правда -"ее роскошная грудь не умещалась в КОКОШНИКЕ"-автору видимо не ведомо,что кокошник зто женский ГОЛОВНОЙ УБОР! Тут либо деочка полная дура-надела сей премет на сиськи(понятное дело они туда не влезли),либо она мутант,у которого сиськи растут на голове-хорошее украшение Бара в Зоне.Идём дальше.Комбат хочет купить яхту,хорошее дело,и копит на неё капусту.Но то что он потратил на обустройство своего дома хватило бы за глаза!!! Даже "джакузи" в берложке есть! ТТХ оружия это слабое масто всех авторов серии,привычно уже.Эта "мисс 86" вообще каким боком появилась и зачем не ясно,ощущение такое что автор сначала хотел написать совершенно другое,причем списав уже существующее.Не помню в какой книге серии ,тоже надо сказать "произведение" ещё то,к Кальтеру/Интрудеру приходит девочка из будущего и т.д. и т.п. Вот из этой оперы нынешние ноги и торчат...Короче автору -1.

grig38 про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 28 05
не знаю как с точки зрения игрока, но с точки зрения читателя литературная мастеровитость Орехова на порядок выше
не ИМХО, факт
Оценка: плохо

ibic про Зорич: Без пощады (Космическая фантастика) 24 05
Отличная боевка и не только! Характеры героев постепенно развиваются , видно как из юного пилота Пушкина ) вырастает уверенный в себе воин.
ПКН , зачем на все три романа один и тот же отзыв? Если книги Вам так не понравились, то почему Вы прочитали все три?))
Или Вам просто не хочется, чтобы такое читали?
Оценка: отлично!

HEKTO про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 24 05
Поначалу показалось, что автор не в теме, в игру не играл и пишет какую-то чушь. Но потом, толи я расчитался, толи автор расписался, читал с не ослабевающим интересом. Сюжет стандартный, но история рассказана внятно, логично, интересно. Щедро разбавлена юморком замешанном на здоровом цинизме. Короче, ИМХО, Зорич знатный рассказчик, этим и берет.
Оценка: отлично!

Juda про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 24 05
на фоне подростковых фанфиков - это очень и очень великолепно
Оценка: отлично!

Morbo про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 24 05
Почитал, отдохнул. Легкий и приятный продукт)
Оценка: хорошо

grig38 про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 23 05
цитата:
И действительно: ровно через три минуты сорок четыре секунды наш «Кирасир» притерся брюхом к видавшей виды обшивке фрегата «Гита».
три минуты сорок четыре секунды - это ровно?
пошёл думать

kdf16rc про Зорич: Беглый огонь (Боевая фантастика) 21 05
Зорич не напрягался. Или вместо Зорича напрягался Орехов? Действительно, посвящается кризису... Читать можно, но не нужно. Оценка - 2.
Оценка: плохо

ibic про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 16 04
Цикл хороший , по первым трем книгам , видно как менялись и нравственно взрослели, не только герои, но и авторы.То о чем писали с некоторой иронией в первой части , к концу цикла самими ЯиД стало восприниматься всерьез.
Редкий случай продуманного , в том числе по части оружия и боевки , мира. "На корабле утро" лучше не читать , смажется впечатление, авторы отдали дань своей любви к сериальности.
Оценка: отлично!

behemmoth про Логинов: Фантастика-2009 (Научная фантастика) 01 04
Глубоко разочарован. Из всего сборника заслуживают прочтения, имхо, лишь Михайлов, Зорич (хотя рассказы не фантастические) и, как это ни странно, нелюбимый мной Головачев. У Логинова - очень далеко не лучшая вещь, Булычев на сей раз у меня не пошел, остальное - нудная графомания. Еще пару лет засилья МТА - и на русской НФ окончательно можно будет ставить крест.
Оценка - плохо.
Оценка: плохо

xa0c про Зорич: Боевая машина любви (Фэнтези, Научная фантастика) 27 03
ИМХО, из всего сериала "Свод Равновесия" эта часть самая интересная.
Оценка: отлично!

Citizen_X про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 19 03
Редкостный шлак! Первые три были просто посредственными, а эта даже хуже чем творчество Юрия Петухова. Хотя тема е**и наконец раскрыта
Оценка: нечитаемо

Dongel про Зорич: Время - московское! (Космическая фантастика) 23 02
Спасибо за отзывы. Читать не буду.

Ovel iss Tamai про Зорич: Время - московское! (Космическая фантастика) 23 02
Сейчас дочитываю эту книгу. Чем закончится - пока не знаю, но она определенно, мне нравится. Наконец, многое из предыдущих двух книг стало развязываться. Читается взахлеб.
Оценка: хорошо

Серго про Синицын: Eurocon 2008 (2). Спасти чужого (Научная фантастика) 13 02
> Леонид Каганов. Гамлет на дне.
> Много слов не требуется, достаточно одного. Шедевр.
Поддерживаю. В одном ряду с "С нами бот" Лукина.

Serko про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 20 01
Читать можно. Пропустил кусок из середины (с 5 по 11 главу) и не заметил разрыва сюжета. Рекомендую такой метод :)
Оружие привело в ужас своей нелепостью. Пуле придаётся импульс, способный отбросить 400 кг на 0,5 км, и этот импульс компенсируется реактивным двигателем, опасным для всех, находящихся за спиной. Физика даёт интересные эффекты - с таким оружием десантник может прыгать на 500 м, если при этом не стрелять, и сбивать спутники полукиллограмовым зарядом.
Оценка: неплохо

de-bill про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 17 01
Прочел треть, больше не могу. Дошел до кабеля толщиной в три пальца к психосканеру, смонтированного над кроватью шпиёнки и всё. Или не вдавайся в подробности того, чего не понимаешь или будь правдоподобен.
Оценка: плохо

Psychedelic про Синицын: Eurocon 2008 (2). Спасти чужого (Научная фантастика) 15 01
Слабенький сборник. Все предсказуемого - много штампов.
Оценка: нечитаемо

ArgusB про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 10 01
Написано и вправду очень хорошо. Но сюжет представляет собой бред наевшегося грибов сектанта-хиппи. Лечение планет, майя... Если подобный наивняк не вызывает рефлекторных спазмов желудка, то вполне можно почитать
Оценка: неплохо

Ovel iss Tamai про Зорич: Консул Содружества (Космическая фантастика) 09 01
Эхх! Чертовски приятно читать качественную фантастику! Очень оригинальная задумка с кровернами, такого я еще не встречала. Еще, порадовала идея с майянцами. Но не ясно как к ним относиться, как одичавшей человекоподобной расе или как к высокоразвитому обществу. Самое удивительное – выходит, что одна маленькая девочка установила равновесие между тремя народами! Интересная история, которая предполагает не менее интересное продолжение. Спасибо авторам!
Оценка: отлично!

Ovel iss Tamai про Зорич: Римская звезда (Исторические приключения) 09 01
Хорошая книга! Понравилось, что на протяжении всего повествования автор подает Публия Овидия Назона, так сказать, под "разным соусом". Сначала Назон выступает крайне отрицательным, распущенным героем, а к концу становится таким себе благодетелем, воссоединившим голубков, которым заказано быть вместе. Трогает своей чистотой и верностью Фабия, а простотой - Барбий. Рабирий за все поллости получает, так называемый, свой кармический суд.
Я придерживаюсь мнения, что написать книгу об истории и сделать ее интересной - вещи, практически несовместимые. Но, кажется, Зоричу это удалось.
Оценка: хорошо

Ovel iss Tamai про Зорич: Без пощады (Космическая фантастика) 21 12
Книга - еще прикольнее первой! Вот эта мне очень понравивилась, действительно! В меру всего, и стрелялок, и любовных историй и забавных казусов. Книга очень усиливает первую, после нее остается хорошее впечатление и запоминается сюжет, что редкость для фантастики. Рекомендую!
Оценка: отлично!

Ovel iss Tamai про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 15 12
Этот цикл читала весь, кроме "Время-московское" (в поисках его до сих пор поглядываю на прилавки). Текст достаточно грамотный. Сюжет - задорный, веселый и настраивающий на хорошее настроение. Главные герои хорошо выделены своими характерными чертами.
Насколько я понимаю - космоопера. Хорошая стрелялка с линкорами, торпедоносцами, крейсерами, гребешками и прочей техникой в космическом контексте. Среди офицеров попадались девушки (мне приятно :)), но редко.
По моему мнению, цикл - хороший, рекомендую выделить на него пару-тройку деньков.
Оценка: отлично!

Dicering про Зорич: Карл, герцог (Фэнтези, Научная фантастика) 02 12
Иногда мне кажется, что существует три Зорича. 1 - автор "Свода равновесия" (очень эпически-романтичный), 2 - автор ура-патриотического цикла "Про войну в космосе" (очень воинственный) и "Консула" (любимая книга) 3 - автор "Карла-герцога". С творчеством третьего я не хочу знакомится. Очень бурный поток сознания, при виде которого "Улисс" должен удавиться от зависти. Нечитаемо. ИМХО.
Оценка: нечитаемо

Delsian про Зорич: Топоры и Лотосы (Научная фантастика) 05 11
Ни для ума, ни для души. Даже как развлекательное чтиво в метро - не очень... Тройка с большой натяжкой.
Оценка: неплохо

CONW про Синицын: Eurocon 2008. Убить Чужого (Научная фантастика) 12 08
Мне понравились очень последние 2 байки)
Остальное тож ниче, но намудрено слишком)
Оценка: хорошо

constrictor про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 11 08
Странно, первую прочитал — ничего так, съедобно.
Эта же, даж и не знаю что сказать — чтобы не матом.
Бред, редкостный, нечитаемый, унылый бред.
Оценка: нечитаемо

Swix про Зорич: На корабле утро (Космическая фантастика) 09 08
У остальных трёх книг установлен ханр - научная фантастика.

kryuks про Зорич: Люби и властвуй (Фэнтези) 18 07
весь свод равновесия очень понравился, на мой взгля лучшая серия у Зорича
Оценка: отлично!

Dimitr про Синицын: Eurocon 2008. Спасти чужого (Научная фантастика) 08 07
Понравились: Каганов, Лукьяненко, Пехов. Остальные авторы отделались отписками. Прискорбен сей факт, но фантастика в застое.
Оценка: неплохо

Reniksa про Синицын: Eurocon 2008. Спасти чужого (Научная фантастика) 26 06
Леонид Каганов. Гамлет на дне.
Много слов не требуется, достаточно одного. Шедевр.
Оценка: отлично!

ground0 про Синицын: Eurocon 2008. Спасти чужого (Научная фантастика) 16 05
Ответный Дивова - "Слабое звено" - чертовски хорош. Ну это он формально ответный, а так насквозь самостоятельный. Второй его рассказ - откровенное самоклонирование, чего и сам автор не отрицает. Прочёл ещё смежные с дивовскими, ругать не буду, я ж не критик какой. А вот читать остальные пока погожу: терзают меня смутные сомнения.

pkn про Зорич: Время - московское! (Космическая фантастика) 01 05
Александр Зорич. Завтра война (трилогия).
Сюжет: 27-й век. Боевые звездолеты, инопланетяне, лазеры-бластеры, звездные колонии... все дела. Ну и война Земли, на которой доминирует Россия, со своей же звездной колонией.
Построение сюжета: небрежное.
Уровень автора: ну, писать эта пара более или менее умеет. Но еще лучше они умеют лить воду для постраничной оплаты.
Перспектива автора: если делать больше нечего.
Язык: светло-серый, довольно грамотный.
Диалоги: неровно, иногда почти живые, иногда - ну бетон бетоном.
Умение рисовать словами: среднее.
Композиция: попытка классической, но затянутость все убивает.
Увлекательность текста: средняя.
Юмор: отсутствует.
Конструкция мира: пустая и небрежная.
Образы: все - картон.
Мотивация коллизий сюжета: никакой.
Мотивация при коллизиях персонажей: никакая.
Америка: никитиноидность, несколько искусственная, как будто по обязанности. Видимо, вследствие ориентации продаж на российского читателя.
Украина: малый джентльменский набор роспатриота (хотя авторы сами - украинцы).
Пригодность: на низкокачественный эскапизм годится. Более - ни на что.
Цитата: "Горжусь Россией... - впечатленно прошептала Полина."
Оценка: плохо

pkn про Зорич: Завтра война (Космическая фантастика) 03 04
Александр Зорич. Завтра война (трилогия).
Сюжет: 27-й век. Боевые звездолеты, инопланетяне, лазеры-бластеры, звездные колонии... все дела. Ну и война Земли, на которой доминирует Россия, со своей же звездной колонией.
Построение сюжета: небрежное.
Уровень автора: ну, писать эта пара более или менее умеет. Но еще лучше они умеют лить воду для постраничной оплаты.
Перспектива автора: если делать больше нечего.
Язык: светло-серый, довольно грамотный.
Диалоги: неровно, иногда почти живые, иногда - ну бетон бетоном.
Умение рисовать словами: среднее.
Композиция: попытка классической, но затянутость все убивает.
Увлекательность текста: средняя.
Юмор: отсутствует.
Конструкция мира: пустая и небрежная.
Образы: все - картон.
Мотивация коллизий сюжета: никакой.
Мотивация при коллизиях персонажей: никакая.
Америка: никитиноидность, несколько искусственная, как будто по обязанности. Видимо, вследствие ориентации продаж на российского читателя.
Украина: малый джентльменский набор роспатриота (хотя авторы сами - украинцы).
Пригодность: на низкокачественный эскапизм годится. Более - ни на что.
Цитата: "Горжусь Россией... - впечатленно прошептала Полина."
Оценка: плохо

Оценка: нечитаемо

X