Константин Николаевич Муравьев

Биография

Муравьев Константин Николаевич (Первоуральск): Моя пробная страница Фантастики и Фэнтези.

Аннотация к разделу: Тут я размещу свою пробу пера. Как бы я хотел написать и что из этого получилось. Очень надеюсь на комментарии и критику. Заранее спасибо.

Почта:
Рейтинг: 7.27*474
Посетителей за год: 186780

http://samlib.ru/m/murawxew_k_n/(следить)
http://zelluloza.ru/search/details/620/




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Где-то там=Миры за гранью

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

bodya80 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 27-04-2012
поменьше бы хомячества,билоб нормальное развлекалово. а так пособие для прокачки начинающего рпгшника :(
Оценка: хорошо

Андрей213 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 03-05-2012
читать интересно. Жду продолжения.
оценка: отлично
Оценка: отлично!

4ER про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 05-05-2012
Очень хорошо,ну уж больно долго ГГ собирается в путь.Нет,ну,я понимаю -ГГ нужна эльфийка,лучше 2.Но надо и меру знать.Да и количество всяких вкусностей для ГГ превышает любые разумные пределы.
Оценка: хорошо

Пе про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 06-05-2012
Ева на многих оставила свой отпечаток, но почему так похожий на гроссбух?
Здорово хромает язык, герои картонно-примитивны, ситуации надуманны, а порой и просто притянуты за уши.
В целом, неплохую идею, в очередной раз, похоронили воплощением.
Оценка: плохо

graphowoman про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 10-05-2012
Я, конечно, понимаю, что без знания оригинала фан-арт не воспринимается, но...
"Добрый день! - представился парень" - это как?!
И вообще как-то не пошло. Начало ничего, а дальше затянуто.

krotik111 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 10-05-2012
Многообещающее, продуманное начало и долгое, стандартное продолжение.

tolik130583 про Константин Николаевич Муравьев 02-06-2012
Интересно. Хван и Муравьев действительно пытаются создать мир в лучших традициях. Д.Дефо Робинзон Крузо первые выпуски книги были настолько подробны, перечень грузов перевезенных с карабля включали в себя каждый гвоздь поштучно.

max198026 про Константин Николаевич Муравьев 11-09-2012
на саммздат непропускает!мож кто в курсе чегоФФ?

Riznieks про Константин Николаевич Муравьев 14-10-2012
Про "Неучтенный". Безграмотна тягомотная мутная жвачка. Примерно на 40% начал пролистывать скачками, а на 70% сломался и решил прекратить самоистязание.
Оценка - нечитаемо

Андрей213 про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 14-10-2012
Получил удовольствие от прочтения. С нетерпением жду дальнейшего развития
Оценка: отлично!

Surov1802 про Константин Николаевич Муравьев 15-10-2012
Начал читать увидев знакомые имена популярных авторов.
Перелистал до конца.
Жалкое подражание хорошим авторам.
Похоже писал школьник ибо:
1 - Мечта о стране невыученных уроков,ребенок спит и
за ночь во сне все выучил.
2 - Появляются 2 персонажа,перед которыми,как перед
мамой и папой нужно отчитываться (что сделал,что
собираешься делать),но мечта всех детей,ими можно
командовать.
Добавить к этому кучу квазитехнического мусора,похоже
срисованного с компьютерных игр.

Kiesza про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 16-10-2012
Оччень многа слов.... даже пролистывая фигел от технически-магических документаций... всё можно уложить в средний по объему рассказ, если выкинуть описания барахолки, зачем-то засовываемой в мозги.

-Antony- про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 23-10-2012
неконтролируемый поток слов с проявлением сексуальных проблем,не теряйте время...
Оценка: нечитаемо

Dongel про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 24-10-2012
голимое унылое тягомотное говно... и безграмотное к тому же.
нечитаемо абсолютно.
Оценка: нечитаемо

vopop про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 25-10-2012
Рост 182 см, вес 105 кг, кандидат в мастера спорта по дзюдо.-17 лет!
рояль в кустах?
Оценка: нечитаемо

за-Дунайский про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 25-10-2012
Бля...не книжко зачот!!Но пипец, как его навороты читать утомляет.А про двух эльфиек в книжко"Полный комплект" рассказывается.Но там они жены ГГ...лан..читаем вторую мурню про барахольщика Лёху.
Оценка:тройка с плюсом.

ale5x про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 26-10-2012
Очень долгое вступление, ну просто очень долгое.
Оценка: неплохо

Tanjusha02 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 27-10-2012
Вообще неплохо, но твердое ощущение, что читаешь технический справочник. Автор, идея замечательная, исполнение (там, где события, а не выдержки из тех.документации) - тоже. Но! Это фантастика, не справочник. Зачем столь подробное описание тех.характеристик? Что оно дает - интерес, сопереживание, интригу? Нет, а ведь получилась бы весьма интересная книга.
Оценка: неплохо

ale5x про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 28-10-2012
Неплохо, но затянуто, так можно 150 книг написать описывая в книге по неделе жизни.
Оценка: хорошо

PostMan про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 01-11-2012
Уральского паренька на свою беду похищают иноплонеты, и так у них всё сразу не заладилось, что наш мальчишка (почти как незабвенная Лена Рипли) провёл в анабиозе полвека, а когда очнулся... начал учиться, учиться и ещё раз учиться (как завещал нам великий Ленин).
Поначалу кажется, что автор подтаскивает главному герою слишком тяжёлые рояли, но затем он взваливает на него такие задачи, что понимаешь: "А как, собственно, иначе-то, ведь цели - как для Титанов? Тут бы и Геракл не справился, это вам не авгиевы конюшни расчищать!"
По ходу пьесы, видно как молодой автор на глазах растёт - если пролог написан языком школьного сочинения, то ближе к эпилогу текст становится похож на литературу. А что между прологом и эпилогом?
Первая половина - подробные планы учебной программы и детальные отчёты по прокачке "перса" - людям, склонным к гуманитарному мышлению, читать такое явно противопоказано, меня же, как технаря, она просто заворожила, сидел и думал: "Эх, мне б такие чудеса техники!!!". А вот вторая половина - (кто бы мог подумать?) про Любовь, и именно тут, как раз, начинает раскрываться литературный талант автора!
Черновик несколько неряшлив - много раз встречаются небольшие скопипастенные неизвестно каким макаром куски текста, много ошибок и описок. Из забавного - "кровать автоматически застрелилась новым комплектом белья" и "я помог ей выбриться из бокса". Но читать можно, маленькие огрехи лично мне мешали не сильно.
Так что, пойду читать продолжение, а за этот черновик оценка - четыре.
Оценка: хорошо

PostMan про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 02-11-2012
Молодой автор продолжает оттачивать свой талант - вторая книга изначально пишется литературным языком, да и изгибов сюжета становится поболе, чем в первой книге. Жутко интересно, что же будет дальше, ведь книга пока в стадии написания!
Пока же, за неоконченный черновик, оценка - отлично!
Оценка: отлично!

Александр_495 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 02-11-2012
подавиться такой халявой можно.(

IT3 про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 05-11-2012
вообще то очень неровно написано.пару раз хотел бросить,но затем незаметно вчитался и тут...конец первой книги.
во второй те же минусы - долгая присказка,долгое перечисление модернизаци ГГ своего организма,а как только начало что то происходить - тут и сказочке конец.
и еще,совет автору,надо бы избавиться от этого "аристократического прищелкивания каблуками".почему автор решил,что это должно всех покорять?к слову - слово "можно"в армии не котируется,есть "разрешите".(можно машку за ляжку и козу на возу).армейская пословица.
одним словом еще шлифовать и шлифовать,хотя сама идея мне понравилась,исполнение вот подкачало,но делаем скидку на начинающего автора.

Oberon_4 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 09-11-2012
Ну вот начал я читать. Читал, чтитал... 30%. 45%.... А потом покрылся липким холодным потом. Поймал себя на мысли, что потихоньку схожу с ума. Около 2-х часов ночи стал мыслить категориями:
Напонение мочевого пузыря - 75 %...
сходить в уборную - да,нет?
охуение от текста - 99,9 %
бросить эту хрень нафуй - да/нет?
Отрицание Холокоста - 100 %...
Прав-ли Адик Алоизович - да/нет?
Вывод прост - автор не человек.
Сильно подозреваю, что Муравьёв - арахнид. Все на защиту Земли-матушки от инопланетной угрозы!!! У вас маленькая грудь? Не беда! Мы растянем её за 15 минут в домашних условиях! (на правах рекламы) :-))
Оценка: плохо

Ильягу про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 09-11-2012
Неплохая книга. Но читать только тем кто:
Не фанат бешеного действия
Не падает в обморок от ттх( которого почти треть книги) и Имеет время и желание разобраться что есть что между ттх.
Как вариант можно пролистать книгу пропуская описания. В таком случае есть вероятность ничего не понять, но так тоже возможно.
Оценка: хорошо

Darlock про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 01-12-2012
Может кто-нибудь отсканирует издательский вариант книги, а то черновик совершенно не отредактирован.
Оценка: неплохо

Alexwoe про Константин Николаевич Муравьев 01-12-2012
выкинуть тех инструкции и из двух книг получиласполучилась бы неплохая книга.книга.
Хорошо.

4ER про Константин Николаевич Муравьев 02-12-2012
Прочитал обе книги.Что-ж,очень неплохо.Рекомендую к чтению!

vlad72d про Константин Николаевич Муравьев 13-12-2012
Есть зверь: БОЛЬШОЙ ПЕСЕЦ - всем армагиздец, теперь появился БОООЛЬШОЙ ХОМЯК - мне, мне, всё мне... Первая книга более 600 страниц и треть из них выписка из бухгалтерских книг: списки, ТТХ находок, инструкции по установке. Поменьше всего этого и была бы книга для 12-14-и летних, если они ещё читают книги.
Оценка: хорошо.

glago про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 14-12-2012
Не читайте, вот мой совет. Первых процентов двадцать текста, гг был мороженой рыбой, а все вокруг прыгали и восхищались его магоумищем. Типа мутанчег, продадим его и туеву хучу бабла поимеем, по ходу описываестся несколько тупиковых сюжетных линий, которые нафиг ненужны. А дальше, и до конца гг собирает рояли. Ну как-же очнулся на научной станции значит все плюшки экспериментальные, плюс в той системе руины еще неизвесные... Постоянное любование аффтара своим персонажем, всякие коэффициенты, цЫфири. Прочитав примерно сорок процентов текста, думал вот оно действие - гг спас эльфийскую прынцесу, а оказалось что ничего не изменилось. Почти. Был магоумным мегамутантом, стал загадочным и непостижимым человеком. Ну и как апофеоз всего этого маразма, текстом уже даже язык не поворачивается назвать. ГЧ(главный читер)в конце получает какой то мегабонус в виде могущественной хрени, правда маленько замученой фрагами. И.. Угадайте. Еще одну эльфку, правда ченомазую. Повторюсь не читайте.

Оценка: плохо

за-Дунайский про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 23-12-2012
Мне понравилось, хрень, конечно, полнейшая, но интересно и держит сюжет.Читал в ноябре еще...
Оценка:Очень хорошо с плюсом.

deiteri про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 23-12-2012
Явно написано по мотивам Eve online. Но хорошо. Читать интересно.
Оценка: отлично!

KratovWind про Константин Николаевич Муравьев 24-12-2012
прочитал за ночь обе книги я технарь мне понравилось (автору ; слишком много всего апгрейда и такое ощушения что весь + интелект ушел Сети образ мысли ну ни капли не поменялся)2 книга где брони кожа ) конец наверное будет такой ,И правил он вселенной мудро

z80 про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 24-12-2012
М-да... Прочитал (домучил?) половину... От Астровитянки только завязка - молодой герой на разрушенном корабле (базе).
А далее началось: (вот не помню автора, хоть убейся) - но та же нейросеть, те же изучения баз, но только все написано на более примитивном уровне, какие-то мини-квесты, супер-пупер оборудование, и зону в космосе в 60 км он пересекает за несколько часов.
Резюмирую: читать только если больше нечем заняться, и нечего читать. Плохо. Пересказ второкласником RPG-шки.
Оценка: плохо

Nach про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 24-12-2012
А мне это напомнило не "Астровитянку", а компьютерную игру.
Имплант, инсталлировать базы ....уровня. Очень крутой ГГ.

APN1968 про Константин Николаевич Муравьев 24-12-2012
Прочел.Если будет продолжение , то тоже почитаю.

GoblinV про Константин Николаевич Муравьев 25-12-2012
Я же говорил, тем, кто логи читать не любит, первую часть не читать. И вторую тоже...
К аффтару - Локи за все свои проделки нехило расплачивался...
Кстати, про нейросеть... в 87 (или около этого, не помню, но до 90-х) в журнале Техника-молодежи заявили, что электронный имплант глаза создан... В Японии, черно-белый, но это не суть столь важно. Главное- база есть, наработки - есть, а результатов-нет...
Тут кто-то вякнул про уральского паренька. Ессно, весь цвет общества живет во МКАДе, а мозги- вне его...

ukr72 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 26-12-2012
Отстой полный. Не стоит и внимания обращать.

Георг_73 про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 26-12-2012
То что это фантик - автор и сам честно говорил на "Самиздате". Так что аналогий с другими произведениями много.
Слишком затянуто описание различных ттх - главный недостаток произведения. Поэтому периодически книга становится занудной и хорошо действует как снотворное. Если бы убрать этот избыток, то получился бы очень приличный рассказ.
Второй крупный недостаток - слишком быстро ГГ стал супер-крутым. Возникает сомнение - а человек ли это теперь?
Оценка: неплохо

DonBanzay про Константин Николаевич Муравьев 27-12-2012
Унылое говно. Весь набор идиотских грез ленивого школия о личной ультимативной неуязвимой крутизне быстро и забесплатно в одном флаконе с радостью любого тупого дрочилы - эльфийкой и откровенно бредовой матчастью. Крылья на космических истребителях которые повышают маневренность и т.п. отличная хуйня. Рояли в произведении органично теряются на фоне мегапирамид суперпупермегароялей. Хуета которую наваял пан Муравьев не стоит даже траффика.

identitycat про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 27-12-2012
Начало ну очень порадовало, а потом действительно начался "Пересказ второкласником RPG-шки" и муторные подробности взаимодействия героя с его артефактами на очень примитивном уровне.

Георг_73 про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 28-12-2012
Лучше первой части, но книга явно не доделана до конца.
Очень большой недостаток - постоянные повторы:
- сначала ГГ очень подробно планирует какое-либо действие
- затем пересказывает весь план искину/Сети/Магику/имплантанту/симбиоту
- затем идёт подробное описание автором самого действия
- и наконец ГГ расказывает о свершившимся кому-нибудь из людей/эльфов
- завершает всё разговор других героев, которые друг другу всё это пересказывают.
Отсюда у рассказа такой большой объём при минимальном развитии сюжета.
Хорошо бы автор по убирал бы все эти повторы - а то читать затруднительно.
Оценка: неплохо

Andrey24 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 29-12-2012
я такого маразма ни разу не читал. это не книга а фиг пойми что. Телефонный справочник и то интересней.
Оценка: нечитаемо

Darkrat про Константин Николаевич Муравьев 29-12-2012
Мне понравилось, на фоне других росхвалевыемых книг очень не плохо видно что автор увлёкся ТТХ описываемых примочек но не критично, то что события описываются с точек зрения разных персонажей считаю плюсом, а то что некоторых коробит промахи в физике так на то это мир автора чтобы в нём работали придуманные им законы жду продолжения

KIOill про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 10-01-2013
В фильме Человек дождя Дастин Хоффман играет дебила с высоким IQ но это живой человек. ГГ автора-скучающий дебил с высоким IQ, этакая живая приставка к нейросети. ГГ сам говорит что ему все скучно и заниматся делами и мазохизмом чтобы избавится от скуки. Чтобы хоть как-то развить сюжет автор добавляет двух эльфиек. Читать не рекомендую- ОТСТОЙ.
Оценка: нечитаемо

GAIDEV про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 12-01-2013
Типичное RPG с прокачкой ГГ! РОЯЛИ вылетают изза каждого встречного астероида, а изза каждой планеты летят косяками..............!!!
НО затянуло и не отпустило =))))!
Оценка: отлично!

irokSH про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 14-01-2013
Неплохо, хотя слишком много различных технических данных.
Оценка: неплохо

Сланёнок про Константин Николаевич Муравьев 14-01-2013
Не смотря на все рояли очень даже интересно почитать
Ждем-с продолжения.

akira про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 26-01-2013
Увы, стиль слишком уж простой, спотыкаешься о рояли, возможно попробую прочитать чуть позже.
Оценка: нечитаемо

T1nK про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 28-01-2013
Отличная книга, хотя в ней и много технического описания, но меня это не отпугивает - скорее наоборот!
К тому же, благодаря этой части становится понятны высокие показатели главного героя во второй книге, где уже куда больше действий и разнообразия...
Оценка: Больше чем отлично!
Оценка: отлично!

urgor про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 29-01-2013
Не согласен с Grugor, тут по сравнению с первой книгой всяких там описаний и цифирь намного меньше. Можно сказать и нет почти :) Зато всякого сюжета намного больше, правда тоже немного. Уже ярче просвечивает фанфик по шахтеру. Герой даже на первый квест подписывается, правда только в самом конце. А еще он с собой в корабле таскает двух девок эльфийской инопланетной национальности черную и белую. Это чтоб не перепутать, а то походу они одинаковые, нашел он их правда в совершенно разных местах, ну да чего уж там. На которых по незнанию как выяснилось женат, на обеих двух сразу. Правда в первой части был неженат, ну да раз девушки сказали - значит так оно и есть. Они создания переменчивые вчера не женат, сегодня женат... поди их пойми. Еще ГГ походу защищает их от всяких напастей и от целой расы злобных вампиров которым вынь да полож вот именно этих вот девок, а то других во всей вселенной больше нету ниффига совершенно. Правда, как я уже писал выше, сюжет не очень развернут поэтому злобным вампирам еще невдомек, что этих их вожделенных эльфиек в кол-ве 1 шт (они про вторую забыли еще в первой книге) защищает такой сильнострашный и страшноумный (про коэффициент его ума я еще в первой части сбился со счету) ГГ. Если б эти вампиры знали, то конечно испугались бы извинились и задарили бы герою ведро всяких древних артефактов. Ну а поскольку они не в курсе то на третью книгу они затевают злобноковарную сильногадость, а поскольку ГГ эльфиек защищает, а так же планирует в отношении их уже вторую книгу эротические планы, то он уже заранее раскусил замыслы врагов и задумал хитрую контрагадость. Ждем продолжения, а то ведь интересно как ГГ завершит квест с шахтерами, вставит клизму коварным врагам, и куда автор денет еще двух особ женского полу коих герой уже опосредовано взялся оборонять и защищать.
Оценка: хорошо

Stanner про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 30-01-2013
Полкниги - "лог" при прокачке героя-хомяка. Самого действия на треть.
Оценка: неплохо

Bot3 про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 07-02-2013
Лишних логов стало намного меньше,но куча лишних деталей и разрозненный рассказ отталкивают от книги,да и роялей просто куча. Автор слишком расхваливает ГГ, особенно когда пишет размышления второстепенных о ГГ и глупые мелочи возносятся в ранг величайший деяний и вселенской крутости. Не дочитал до конца.
Оценка: неплохо

fantom33 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 09-02-2013
Могло бы получиться, но переперчил с этими бесконечными закачками баз данных в мозгу, бросил, сквозь тернии звезд не видно.

shevron777bt про Константин Николаевич Муравьев 27-02-2013
Местами нудно и заморочено....но интересно.

tripura про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 27-02-2013
Это издают? Если бы купил в бумаге, то сжег бы издательство. И ведь кто-то хвалит. Такое ощущение, если кто-то на ТВ скажет, что исполнит симфонию ля-мажор, а потом пернет в микрофон, то найдутся фанаты и ценители этого искусства.
Оценка: нечитаемо

sanekne про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 17-03-2013
Найду в бумаге - куплю. Замечательная книга, жду продолжения, и спасибо Автору =)
Оценка: отлично!

su34 про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 18-03-2013
Очень на любителя. Килобайты текста ни о чем. Словоблудие какое-то, - действия ноль. Не мое. Полностью согласен с -Antony-.

Оценка: плохо

Сланёнок про Муравьев: Где-то там [СИ] (Космическая фантастика) 08-04-2013
Если убрать процентов 10 описаний, то можно будет читать не отрываясь.
Что можно сказать - похоже неучтенный был пробой пера. Эта книга явно выше классом.
Остается только сожалеть, что нет продолжения. Если увижу в бумажной форме - куплю.
Оценка: отлично!

Serko про Муравьев: Где-то там [СИ] (Космическая фантастика) 08-04-2013
Убогий язык и манера изложения. Прочитал немного и бросил.
Оценка: плохо

constrictor про Муравьев: Где-то там [СИ] (Космическая фантастика) 10-04-2013
хватило на половину - убого... прости меня автор, но реально - убого...

Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Муравьев: Где-то там [СИ] (Космическая фантастика) 10-04-2013
"Неучтёный" мне понравился больше. Здесь мир какой-то нелогичный и сырой.
Хотя написано интересно, но назвать сюжет "захватывающим" не получается.
Оценка: неплохо

IT3 про Муравьев: Где-то там [СИ] (Космическая фантастика) 11-04-2013
любит автор обычное марти-сью разбавить описаниями алгоритмов подробной и пошаговой прокачки ГГ.не могу сказать,что я в диком восторге от его творчества,хотя и не согласен с оценкой "нечитаемо".своего читателя книга несомненно найдет.

snovaya про Муравьев: Где-то там [СИ] (Космическая фантастика) 11-04-2013
Литература где-то там. Здесь такое понятие и не ночевало.
Оценка: нечитаемо

KZinc про Константин Николаевич Муравьев 15-05-2013
Хорошая книга. Заражает своей лихорадочностью. Пока читал- захотел второе высшее :) вот бы впихнуть сюда сюда инфомагическую модель Ясинского и получился бы чудесно проработаный мир. Читал с удовольствием. Описание тех.процессов немного утомляют, но добавляют + 76 к реалистичности ( общая реалистичность вырастает на 15%, характер героя на 22%). :)

Bullfear про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 16-05-2013
Эпичная хрень, состоящая из фраз вида:
"Производительность нейронной сети выросла на 7%
Изучение базы заняло 3,49 минут
Физические характеристики возросли на 14,5 единиц"
При том, что в начале - вполне читаемо. Но вот потом нудное и подробное расписывание того, как герой учится, напрочь убивает желание читать дальше. Если выкинуть все описания ТТХ из книги, получилось бы вполне читаемо. Но объем сократился бы раза в три.
Оценка: плохо

glago про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Космическая фантастика, Недописанное) 20-05-2013
Одна из самых убогих книг о EVE. Много воды, идущие внахлест повествования... Хуже только неучтенный с драккара.
Оценка: плохо

kocclissi про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Космическая фантастика, Недописанное) 26-05-2013
Перегибы есть, но читается хорошо.
Оценка: отлично!

Георг_73 про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Космическая фантастика, Недописанное) 26-05-2013
Эта книга гораздо больше походит на "Шахтёр" Хорта, чем к примеру "Неучтённый". И это резко снижает уровень книги.
Хотя читать можно, но только на один раз.
.
Непонятно, почему автор не дописывает уже начатые серии, раз на них ссылается?
Например в этой книге есть прямые намёки на серию "Неучтённый", которая не закончена (скорее - только-только начата). Зачем так делать?
Или автор любит описывать сам процесс "попадания куда-то там", А дальнейшая судьба героев ему безразлична?
Оценка: плохо

Лом про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 27-05-2013
15-20% книги написаны интересно. Но примерно к середине книги надоело выискивать интересные кусочки
Оценка: плохо

dodyrmoy про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 27-05-2013
Отлично, рекомендую! Получил удовольствие от прочтения и жду дальнейшего развития
Оценка: отлично!

O3OH про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Космическая фантастика, Недописанное) 31-05-2013
первую половину нужно сократить в трое!!!! во первых отношения с Багирой и рассказы о приручении тигра можно чикрыжить по самые помидоры!!! очень часто повторяется одно и тоже в пересказах разных людей та или иная ситуация или мнения!!!! а вторую половину я бы растянул хотя бы на пару недель!!! а то за один день уже "миллионер"!!! А так даже и ничего. жду проды!!
Оценка: хорошо

Андрей213 про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 05-07-2013
Отлично написано! Жду проду и этой вещи, и Неучтённого.
Оценка: отлично!

vopop про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 05-07-2013
17 лет Рост 182 сантиметра, вес 105 килограммов, кандидат в мастера спорта по дзюдо. И непонятно кто – по шахматам: дед считает, что играю я хорошо.
рояли попёрли!
Оценка: нечитаемо

mypletka про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 10-07-2013
Просто офигенная книга, читается взахлеб. За 2 дня чел поднялся с нищего до мультимиллионера благодаря интелекту и нейросетям (их у него 3).
Мне понравилось больше, чем Неучтенный, т.к. тут ГГ постоянно что-то делает, постоянно с кем-то общается, ведет дела, что-то постоянно изменяется. Особо понравилось, что ГГ постоянно генерирует идеи буквально на пустом месте... довольно прикольно читать, наивно, но прикольно.
Читал разные книги по Еве, это одна из самых интересных книг.
Все, кто говорят иначе, как бы сказать помягче... зажрались что ли, или совсем не шарят в хороших книгах.
Оценка: отлично!

mypletka про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 18-07-2013
Прокомментирую слова Ильягу (комменты в кавычках):
Неплохая книга. Но читать только тем кто:
Не фанат бешеного действия - "ненавидит вообще действия как таковые"
Не падает в обморок от ттх( которого почти треть книги) и Имеет время и желание разобраться что есть что между ттх. - "обожествляет тех литературу, т.к. данная книга похожа на какую-то документацию с небольшими вкраплениями действий"
Как вариант можно пролистать книгу пропуская описания. В таком случае есть вероятность ничего не понять, но так тоже возможно. - "можно пролистать 90% книги без особых затруднений, т.к. вся первая книга укладывается в следующее: 95% времени перс учится и готовится к отлету, 5% времени ушло на спасение эльфийки и взаимодествия с ней, все"
============================
это какой-то кошмар просто - зачем описывать такую нудятину как обучение и установка имплантов в ТАКОМ объеме, занимая при этом почти все книгу?
самое интересное в любой книге - это действия и общение, но никак не описание каких-то процессов!!!
Оценка: неплохо

obivatel про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 18-07-2013
Очень нудно. Излишние подробности составляют практически 98% текста. Это все-равно что описывать бал вставляя после каждого слова "раз-два-три, раз-два-три" -- и кому это на фиг нужно? В общем, сюжет можно втиснуть в 5-10 страниц очень живого, яркого и насыщенного событиями текста. Гораздо чаще "он влючил свет" будет лучше подробного описания: поднятия руки, движения пальца, поворота нужного рычажка, срабатывания пружины, замыкания контактов, распространения волны по проводам, "стремительный разбег"(а чем я хуже некторых) электронов, разогрев нити накаливания, её выход до нужной температуры, прыжки электронов со слоя на слой с выделением фотонов соответствующего спектра, путь электронов к плафонам рассеивания с последующим их поглощением и переизлучением.... Йо! Я могу не одну страницу на самом деле такой херью исписать, но нафиг оно кому нужно?
Оценка: неплохо

Сланёнок про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 22-07-2013
Не знаю. Кому как а мне понравилось. Теперь с нетерпением жду продолжения.
Конечно рояли валятся целыми табунами, но что интересно очень даже к месту. Но читать очень даже интересно. Можно сказать книжка захватывает.
И эта книга дает намеки на предыдущие (Неучтенный), что тоже не плохо. Те книги в принципе можно и не читать, все равно поймешь все. Но если их прочесть становится даже интереснее.

Оценка: отлично!

snovaya про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 22-07-2013
А мне тоже понравилось! :о) Несмотря на использование шаблона (идеи), автору удалось создать оригинальную (самостоятельную!) и увлекательную книгу, в которой герой ведёт себя не как хомяк, а умно, нестандартно, эмоционально. Жду продолжения.
.
Как умный хомяк. :о)
Оценка: отлично!

Ultima2m про Муравьев: Где-то там [СИ] (Космическая фантастика) 25-07-2013
Книга не окончена. Автор пишет и выкладывает по главе на Целлюлозе по 10 р. каждый.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 16-08-2013
Да, слишком затянуто описание различных ттх - главный недостаток произведения. Но говорить, что "самое интересное в любой книге - это действия и общение, но никак не описание каких-то процессов" тоже неверно. Ведь это НЕ любовный рассказ (НЕ женский роман), а фантастика. В фантастике без ттх никак нельзя.
Оценка: неплохо

Tyman82 про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 04-09-2013
Все отлично только события на единицу времени зашкаливают особенно это видно на станции.
Оценка: отлично!

diver_ua про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 09-09-2013
Много воды в начале, просто захлебываешься. Перед каждым чихом многостраничные диалоги с пережевыванием одного и того же. Как пойдут толочь воду в ступе.... реально, раздражает.
Ближе к концу первой трети книги автор спохватывается - дальше читается отлично!

Оценка: неплохо

diver_ua про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 24-09-2013
В меру ужасно. Сюжет одной главы растянут на книгу. Грамматика убивает. Тяжеловесность предложений вызывает оторопь и желание кого-то пристрелить.
Читая, постоянно вспоминал прикол о Гене, Чебурашке и косячке, в частности, попытки чебурашки сформулировать: "Гена, помнишь ты просил меня передать тебе полотенце...". Лучше бы автор ограничился кратким "Гена, на!".
Оценка: плохо

snovaya про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 13-10-2013
Вахтенный журнал веселее (Сегодня старпом пришёл на вахту трезвым (с) Конецкий), а дневники Николая II динамичнее (Подстрелил двух ворон, болтал ногой в ручье). Никакого отношения к литературе это не имеет - сухой корм из павшего КРС.
Оценка: плохо

topir2 про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 14-10-2013
Капец, две трети книги можно смело выкинуть, написаны для объёма. В результате такая бодяга, а вот если бы убрать всю эту шелуху получилось бы весьма недурственно, а пока ересь.
Оценка: плохо

Elusive про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 14-10-2013
Согласен с topir2, слишком много лишнего в книге
Оценка: плохо

fox2trot про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 17-10-2013
Половину просто пролистал, бо ИМХО, лишнее. Было-бы неплохо, если бы никому не нужные подробности. Вопрос автору: зачем испортил книгу ?
Гляну ознакомительный фрагмент на СИ второй части, если то же самое, ни читать, ни покупать не буду. Такой бутор я и сам могу накидать тоннами, воспользовавшись тех. описаниями чего либо, редактором и простеньким макросом. Будет не хуже чем у Ясинского. Скверная привычка современных авторов не писать самостоятельно, а конвертировать уже существующее. Очень скверная.
Оценка: плохо

sanekne про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 20-10-2013
охохо, этот Автор меня определенно радует, очень интересно :)

diver_ua про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 22-10-2013
Вода водой погоняет.
Седьмую главу выбросить, из остальных убрать ненужные сверхдетальные описания всякой несущественной фигни (сократит еще в 2-3 раза объем оставшегося) - получится неплохой рассказ...
Оценка: плохо

F E N I C S про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 22-10-2013
книга понравилась , четверть правда пролистал , да и фиг с ним ,главно чтоб продолжение не хуже было
Оценка: отлично!

nata7899 про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 22-10-2013
Неплохо,интересный сюжет(хочется продолжения),но утомляет слишком тщательное описание действий,предметов; внутренние монологи (с повторами), которые невозможно читать-впадаешь в транс,поэтому приходится пропускать куски текста и при этом напрягаться-не пропустить то, что касается непосредственной линии повествования. Если бы часть избыточной летальной информации была со ссылкой перенесены в Словарь(описание рас,государственного уклада,создание модулей)то,учитывая хороший язык,было бы отлично.И для детального ознакомления ,при желании,доступно.
Оценка: неплохо

BlackAx про Константин Николаевич Муравьев 23-10-2013
Много технических подробностей, хочется продолжения.

Tyman82 про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 23-10-2013
Очень сырая вещь читается с трудом. Половина текста желательно переписать.
Оценка: неплохо

Ranelon про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 25-10-2013
Не знаю как сюжет (чтобы его оценить надо прочитать больше), но сам текст вызывает стойкую головную боль. Странно, но "Неучтенный" читался легче. Да многостраничные описания это плохо, но идиотизм в тексте куда хуже. Автор по три раза объясняет каждое действие, порой теми же самыми словами. Герой ведет себя глупо. Но не забывает себя нахваливать. Не знаю смогу ли дочитать.
Оценка: плохо

nata7899 про Муравьев: Неизвестный с Драккара [СИ] (Боевая фантастика, Фанфик) 25-10-2013
ГГ впихивает в себя массу баз (постоянный процесс), инсталированы иск интеллекты,имеет несколько симбионтов,увеличивает объемы памяти,увеличивает коэффициент интеллекта (причем так подробно написано,что читатель сможет воспользоваться этими знаниями,попади он туда же ,и,если,как главному герою,все эти "бонусы"будут сыпаться на голову). Но воспользоваться возможностями ему,в общем и некогда-много времени уходит на беседы с искинами(иск интеллектами ) как внутренними,"прижившимися" так и корабельными,причем им все задачи приходится разъяснять по пунктам,советоваться с другими искинами....Ремонт техники с модификациями тоже занимает много времени и страниц.
А вот свое "физическое совершенство"(исходные данные: 17 лет 182 рост вес 120 кг-это не шкаф,это комод -плюс накачанные в тренажере мышцы,укрепленный скелет и т. д.) "приходится" скрывать за специально неловкой походкой (пример супермена),
за щитом- ментальные и интеллектуальные способности, но весь этот" скрыт" обламывается, когда при прощании он "аристократически"щелкает каблуками(в манере офицеров царской армии) и все (особенно эльфы) понимают, что он не так прост, что это - ОН(оказывается,манера щелкать каблуками и выдает НАШИХ попаданцев,
которые тут уже хорошо засветились).
Из вражеского узла связи( в который проник,уничтожил врагов ,пользуясь своими способностями:
"но сильно много укрытий на квадрат-ный метр площади, что не есть хорошо".
Подумал я и сам укрылся за одним из таких укрыти-й."
"На его нападение мое тело отреагировало по уже не раз оправдавшей себя схеме. Оно, не ожидая приказа от сознания, на автомате ушло за ближайшее препя-тствие,"
ГГ решает вопросы по легализации "накопленного" имущества в виде косм.кораблей , покупки баз - и собеседники поражены невозможностью определить,откуда он звонит.С родственниками своей эльфийки(вернее,двух эльфиек, решивших стать его женами:
" я посмотрел на оскорбленные в глубине души удал-яющиеся спины девушек. Хотя если честно посмотр-ел я несколько ниже и вероятно почувствовав мой далеко не одухотворенный взгляд, эти прекрасные "спинки" заспешили убраться с моих глаз долой поб-ыстрее.")
ведется долгий разговор,после чего, посоветовавшись и с родней, ГГ минирует это место(узел связи с прилегающими территориями), планируя скрыть следы. Сложными" продуманными" путями удаляется. После чего оказывается, " враги " уже знают кто, откуда и куда "звонил",о чем был разговор, даже запись просматривают. ГГ позже признается -мол, "враги" вычислят. Так зачем было, обладая якобы даром предвидения, многократно усиленной логикой,интуицией, и тд и тп- болтать где не надо, что не надо, а после этого морочить голову заметанием следов?
Читать порой интересно, но некоторые описания напоминают лекции по предметам, которые тебе не нужны и сдавать экзамены не потребуется(соответственно,можно пропустить), задумка неплохая, но с такими темпами повествования дождаться развития событий можно будет, имхо, где то к книге десятой.
Автору - успехов!Буду ждать продолжения!

bu spok про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 30-10-2013
Не очень понятно,почему половину текста занимает описание всяких прибамбасов ,прокачек ,технических терминов,причем с подробностями,которые совсем не нужны.
Оценка: хорошо

gshock про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 30-10-2013
Подобные вещи читать можно только за деньги.
Так что за автором должок.

ACID RABBIT про Константин Николаевич Муравьев 14-11-2013
Прости автор.... Но это реально нечитаемо... Просто жуть какая-то...

Shelest2000 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 16-11-2013
Нечитаемо!
Начало,страниц 50 еще куда ни шло,вроде,как завязка сюжета,но потом... Страниц 150 пролистал по диагонали-всё ещё шло закачивание и разучивание баз,да с такими подробностями,что мать его ети... Заглянул на 200ю - абсолютно ничего не изменилось. Скучно,нудно. Сюжета в книге совершенно нет.Идёт механический перебор баз,техники и картонных диалогов с самим собою и компьютерами.
Вторую книгу даже не открывал.Обе удалил.
Не читать!
зы.Представляю,какими матами будет крыть автора купивший это чтиво в бумаге... :)
зы2.Автора из списка читаемых,тоже удалил...
Оценка: нечитаемо

OWER0 про Константин Николаевич Муравьев 16-11-2013
Все книги автора оценка ОТЛИЧНО

Alekseyku про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 26-11-2013
Господи, ну и убожество! Автор ты какую траву курил когда эти перлы писал? И звали его - полковник Чангончук мастер спорта по глюкам.
Оценка: нечитаемо

горобей про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 15-12-2013
почитал, неплохо, но чего-то не хватает!

Оценка: хорошо

Ратмир 77 про Константин Николаевич Муравьев 26-12-2013
Автор хорошо пишет вступление... все его произведения это завязка историй...Но только начинается основной сюжет, автор пропадает, по крайней мере ни одного законченного произведения пока нет (и не будет, если ктонибуть не возьмется дописывать )

михалыч2010 про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 27-12-2013
АВТОР!
ЛИТМАРКЕТ ЭТО РАЗВОД
КУПИЛ КНИГУ ЗА 40 РУБ, ТАК ДВЕ ТРЕТИ КНИГА ЭТО КАКОЙ ТО НАБОР БУКВ.
РАЗБЕРИТЕСЬ

psidemon про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 02-01-2014
в самом начале натолкнулся на этакий перл мысли - "выданной мне должности простого младшего научного сотрудника" это автор про то как гг взяли в экспедицию с улицы практически и сразу младшего научного сотрудника дали. в армии сразу на должность старлея поставили наверное бы.

Ericke про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 04-01-2014
книга понравилась, правда не нравиться мне когда книга обрывается в конце и не чувствуется завершенности и потом ждать продолжения
Оценка: отлично!

Fox12 про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 26-01-2014
Первые пару глав - хорошо, а потом... отстойная эстафета под названием "как запихнуть максимум роялей в одну главу текста". Дочитал почти до конца, только на надежде, подаренной первыми главами, потом удалил.
Фтопку!
Оценка: плохо

Lan2292 про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 01-02-2014
Очень интересная вещь, рекомендую.
Оценка: отлично!

dohtor про Муравьев: Где-то там [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 09-02-2014
По сравнению с Перешагнуть пропасть, много лучше и менее муторно. Хотя бы не теряешься в повествовании из-за большого налета шелухи в виде не нужной информации. Слежу за обновление. Понравилось. И да, советую всем хоть изредка, но прикупать понравившиеся вещи, даже если и есть в открытом доступе. Всегда приятнее похвальные слова подкрепленные материально. На счет того, что автор перебрался с СИ на платный ресурс, это полностью его право. Сначала возмутило: платить за недоделки. Но сейчас стало ясно, что похвал то много, а когда доходит до большего, тогда и проявляется хомячья натура у 90% читателей. Вот поэтому и забивают перспективные авторы на свои работы. Так как от красивый слов, сытым не станешь. Насчет воплей о разводе молодого человека. (и судя по капсу очень молодого). Текст полный. Для формата fb2 желательно пользоваться не вордом (где в конце документа появляется набор символов), а специально предназначеноми для данных форматов ридерами. Ну в крайнем случае онлайн читайте. И да, спасибо автору. Хотя все и началось с Шахтера Хорта, но у меня космические эпопеи с имплантатами и прокачкой уровней навыков ассоциируются больше с Муравьевым.
Оценка: неплохо

extrater про Муравьев: Неучтённый [СИ] (Космическая фантастика, Фанфик) 14-02-2014
Слов нет, одни междометия (
Говорили же люди - нечитаемо. Нет, решил прочитать. Убедился: нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

Tyman82 про Муравьев: Неизвестный с «Драккара» (Боевая фантастика) 15-02-2014
Чищенная сишная версия. Если это окончательный вариант то плохо из за того что нет внятного окончания да и середины в принципе тоже нет судя по завязке книги.

yarik_d про Муравьев: Неизвестный с «Драккара» (Боевая фантастика) 17-02-2014
"пройти по эклектике одной из планет..."
астроном плачет в углу кровавыми слезами

sleepindark про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 17-02-2014
Интересная книга
Для тех кто знаком с произведениями небезызвестного автора И. А. Хорта и историей написания его книг, так как основа книги это его книги, скорее всего заинтересует сюжет данной книги. Правда сам сюжет занимает в книге от силы 100 станиц.
остальное можно охарактеризовать, как:
-растянутое, подробное описание прокачки ГГ;
-база по техническим и магическим характеристикам всего что попадает под руку ГГ.
Причем сама сюжетная линия идет на лист по абзацу иногда по сточке, кроме первых и последних глав.
Отдельно от всего прочего, создалось впечатление, что книги про Неучтенного представляют собой одну книгу которую растянули как минимум на 3 части (2 книга имеет как бы обрезанное окончание) так же людям которые читали комментарии А. И. Хорта к своим книгам, знают, со слов автора, что его книги "Шахтер" и "Катар" были одним произведением, что очень неплохо реализовано в этих книгах, даже авторский, любимый ход, создавая из ГГ супер-героя, выполнен на хорошем уровне, в некотором даже переигрывая его (Хорта)
Оценка: хорошо

tiger567 про Константин Николаевич Муравьев 20-02-2014
почитал алекса чижовского 4 книги инженер с земли , так теперь непонятно кто у кого и зачем тему спер

sleepindark про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 23-02-2014
Очень советую почитать этот труд со вторым названием "Особенности русской смекалки в условиях Фронтира или Как обогреть ближнего своего за счет басурман глупых" тем, кто хочет узнать несколько аферных комбинаций для "дикарей" Фронтира
Соотношение Сюжет/КНИ (куча ненужной информации), примерно 1к5
Оценка: неплохо

ACID RABBIT про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 30-05-2014
Знаете, народ.... Я сперва накатал огромный, разгромный опус. И по супер-ГГ прошёлся, с его идиотскими поступками, и по вторичным, насквозь картонным героям и по оборванным, торчащим откуда нипопадя сюжетным ходам и по непомерным стадам роялей и по физике мира и по настолько тупым злодеям, что и на детском утреннике ясельничков не испугают... И то, что читать книгу можно не отрывая пальца от PageDown, один хрен 2/3 текста вообще только в корзину... Дохрена кароч накатал писанины. А потом у меня свет вырубили. Так что даю только выжимку:
Книга - отстойная херня, жаль потраченного времени, такое читать - только за медаль и суровые бабки, причём не за книгу - автору, а героически терпеливому читателю - за прочтение.
Оценка: Редкостное дИрьмо... Даже хужей "Неуча"... Ниачом...
Оценка: нечитаемо

super66 про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 14-06-2014
Отличная книга. Жаль, вторую часть пока не выложили.
Оценка: отлично!

виновер про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 15-06-2014
Начинается интересно, затем на десятки сотни страниц идут лекции профессора, описания нейросети, обучающих программ. Динамика и смысл начисто теряются. Не осилил.
Оценка: плохо

Alter Falter про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 20-06-2014
О-очень длинное начало, очень описательно, диалогов нет вообще. Может быть там, дальше, начинается сильно хорошо, но моих сил дотуда не хватило. Извини, автор, пойду, скачаю на халяву чью-нибудь другую книжку; с моей стороны твоим авторским правам ничто не угрожает.
Оценка: плохо

iggrasill про Муравьев: Неизвестный с «Драккара» [Litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 10-07-2014
безлимит... не превышающий 5 гб. в месяц... попроще-мыльная опера.. лопнувшая...

lil50 про Муравьев: Северянин (Фэнтези, Попаданцы) 18-07-2014
Нда... это какой то ппц. Произведение то вполне читается да и экшена и драйва хватает. Но мля читаешь и неприрывно осознаешь, ущербность и беспереспективность сюжета.
Потому что сюжета как бы и нет, ГГ сотоварищами тупо идут вперед по подземному ходу. В процессе этого хождения ГГ неприрывно мочит крутую нечисть, а сотоварищи тупо этому процессу внимают с широко открытыми глазами. И на ГГ неприрывно сыплются ништяки. Огромные, не побоюсь этого слова, невъебенные ништяки.
Данный текст - это абсолют мерисью! Вернее если вы думаете, буд-то знаете, что такое МС - так вы неправы, прочтите сей опус и вы осознаете, что же такое "настоящее МС".
А еще по мере чтения я совершенно четко понял, что данный цикл не будет дописан никогда. Автор конечно может пожевать "жвачку" еще книгу-две, но достойно завершить сюжет у него неполучится. В определенный момент Муравьев бросит данное произведение, как бросил все свои предыдущие тексты, и начнет писать новое. Бросит потому, что уже сейчас ГГ натолько крут, что у него просто нет вменяемых и вообразимых противников. Гнать пургу, в стиле раннего Головачева, когда ГГ начинает сражаться какими то мутными и непонятными метафизическими сущностями, типа вселенских законов и т.д. муравьев видимо нехочет, осознает, что это "путь в никуда". А реальных, так сказать физических, человекоподобных врагов у ГГ по сути неосталось. Вернее, ГГ их может тупо давить пальцами как комаров. Ведь ГГ уже способен махать мечем на таких скоростях, что его спутники даже не замечают момента боя (драка с древним стражем в подземелье). Автор загнал себя в глухой угол крутости своего ГГ.

Fanex про Муравьев: Северянин [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 20-07-2014
С предыдущим комментарием только частично, касаемо бесперспективности всего происходящего. Касаемо экшна, если убрать бесконечную инвентаризацию сваливающихся на героя плюшек и сервисные сообщения и логи имплантанта, показывающие насколько герой окрутел, то книга очень похудеет, оставив пару глав.
Еще много "воды" во взглядах восхищенных спутников, типа герой сделал что-то невероятно крутое, спутники стоят, раскрыв рты с выражением "ну ни фига ж себе".
Всю книгу вызывает недоумение какое-то нелепое шифрование героя от своих спутников. Ну узнают они, что герой круче вареных яиц, ну и что? Наш же герой как-то нелепо напускает таинственности без какой-либо цели и выгоды. "Должна быть в женщине какая-то загадка", ага.
В общем, резюмирую. В конечном итоге вместо полноценной книги, вышел огрызок переполненный водой. Если бы Толкиен писал своего "Хоббита" такими темпами, то получился бы двадцатитомник "туда" и десятитомник "обратно".
Оценка: неплохо

Fanex про Муравьев: Перешагнуть пропасть [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 20-07-2014
Книга очень смешная. Герой, традиционно для Муравьёва, круче головачевских адептов русбоя. Герою как обычно прёт нескончаемый поток роялей, сильно напоминающий анекдот "хочу чтобы всегда везло", когда персонаж оттирает со лба индианки точечку и выигрывает машину.
Но в этой книге самое смешное в том, что все вокруг тупые (в стиле Задорнова, "ну тупы-ы-ы-ые"), и только герой имеет коммерческую жилку, а значит и на совершенно ровном месте подгребает мегабабло. Без усмешки на его нехитрые коммерческие махинации, выдаваемые за невероятную бизнес-хватку, не глянешь. Единственный вопрос, который возникает, - это "а что, на станции Рекура деньги нужны только ГГ?".
Оценка: хорошо

bp306 про Муравьев: Северянин [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 20-07-2014
Отличный боевичок.
МС конечно, но читать интересно.
Вот иногда бывает произведение где все сбалансировано, сюжет, интрига, а читать скучно.
А здесь простенько, но со вкусом.
Вообщем жду проду.
Оценка: отлично!

Трамваевожатый про Муравьев: Северянин [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 23-07-2014
Плохо!
Ждал большего... Первая книга в разы лучше, а вторая - как из компьютерной игры по прохождению лабиринта! Какое-то варево из "Ника" и литРПГ, причём именно варево - малосъедобное и тягучее как сопли. Всю книгу ГГ идёт по лабиринту, крутеет и собирает плюшки на фоне восхищающихся спутников... То есть, пять часов (ну, может чуть дольше) идёт, и эти пять часов расписаны в шести главах - половине книги!
Перспективы развития героя не видно! Академия - уже слишком мелка для ГГ, всякие маги-архимаги - бледная немочь. Но автор не унывает и намекает, что ГГ ждёт выход на сверхгалактический уровень!
Подойдёт тому, кто фанатеет от подробного рассказа о формировании плетения, сборке магического компьютера, для тех, кто впадает в экстаз от слов: "накопитель, ментоинформационное поле, кластер, гипнопрограмма..." и не обращает внимания на сюжет, окружающий мир, спутников ГГ и так далее...
Продолжения не жду!

obivatel про Муравьев: Технарь [СИ, вычитано] (Боевая фантастика, Попаданцы) 17-11-2016
"Опасный человек, - решила она. - Опасный и рисковый."
.
Это почти "Укол зонтиком", но космический вариант:
-- А кто он?
-- Настоящий псих!

Ultima2m про Муравьев: Дальняя застава [14 глав. Litres] (Героическая фантастика, Фэнтези, Попаданцы) 10-12-2016
Книга не полностью. Читайте СИ-вариант
Оценка: плохо

Ultima2m про Муравьев: Закрытые миры [СИ] (Фэнтези) 10-12-2016
Длиннющая книга. Много воды, тупых диалогов и пережевывания одного и того же. ГГ супер крут: убивает богов, трахает богинь и иногда принцесс. Хомячит. Все, кроме богов, с огромными сиськами. Кстати, богов там, как собак не резанных и безработица ГГ не грозит.
Но, читается неплохо.
Оценка: неплохо

evgen007 про Муравьев: Закрытые миры [СИ] (Фэнтези) 18-12-2016
Не осилил. Одни и те же яйца в разных проекциях, много ошибок, бедный словарный запас. Слово "спокойный" употреблено 400 с чем то раз. Когда дошло про жизнь внутри черной дыры, я не выдержал.
Оценка: плохо

Lyka про Муравьев: Угроза клану [СИ] (Космическая фантастика, Недописанное) 08-01-2017
Чуть короче чем http://lib.rus.ec/b/608452


ChumbaWamba про Муравьев: Неучтённый [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика, Попаданцы) 20-01-2017
Краткое содержание:
...Еду я, значит, в трамвае. Заходит женщина и подходит к компостеру.
Открывает сумочку, достаёт кошёлку, закрывает сумочку, открывает кошёлку, достаёт кошелёчек, закрывает кошёлку. Открывает сумочку, убирает кошёлку, закрывает сумочку, открывает кошелёк, достаёт билетик.
Закрывает кошелёк, открывает сумочку, достаёт кошёлку, закрывает сумочку, открывает кошёлку, убирает кошелёк, закрывает кошёлку, открывает сумку, убирает кошёлку, закрывает сумочку, пробивает билетик.
Открывает сумочку, достаёт кошёлку, закрывает сумочку, открывает кошёлку, достаёт кошелёк, закрывает кошёлку, открывает сумку, убирает кошёлку, закрывает сумку, открывает кошелёк, убирает билетик, закрывает кошелёк, открывает сумочку, достаёт кошёлку, закрывает сумочку, открывает кошёлку, убирает кошелёк, закрывает кошёлку, открывает сумочку, убирает кошёлку, закрывает сумочку. Тут заходит контролёр.. .
В общем - на "любителя"...
Оценка: нечитаемо

woragan про Муравьев: Перешагнуть пропасть (Боевая фантастика) 23-01-2017
суръёзна? пол книги про в закрытом помещении,где то ходили то стояли., а другая половина очередной пересказ про то, как спас группу от "волака".
очередное нудное и не интересное чтиво.с "хением" гг.
графомания бле.
Оценка: нечитаемо

ДС про Муравьев: Перешагнуть пропасть (Боевая фантастика) 29-01-2017
Уважаемый автор! Вдруг вы когда-нибудь увидите этот комментарий, то я очень-очень настоятельно вам рекомендую сделать своим девизом перефразированное высказывание одного известного человека: "Если книгу сделать в два раза короче, то она станет в два раза интереснее!" Я вас не критикую, но НАДО СОКРАЩАТЬ!!! Сокращать надо все - главы, абзацы, предложения, слова, буквы - ВСЕ и ВСЯ! Четыре книги надо сократить до двух! Очень-очень тяжелый язык! Постоянные повторы одного и того же. Ну скажите, нафига повторять 100500 раз про то как они подписывают договоры?.. Это должно быть ОДИН РАЗ! И ВСЁ! Потом - подписали договор, договорились и т.п... И такого там - половина текста!
А вот это вот выражение "кивнул головой"? Ну, объясните ему кто-нибудь, что так не говорят!... Охо-хо!.... Много еще можно было бы чего сказать.... заготовка ведь не плохая...

Оценка: плохо

ДС про Муравьев: Враг за спиной [СИ, пишется, 73 из 87+ глав)] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 29-01-2017
Дочитывал только из спортивного интереса, а выйдет ли ГГ в режим бога? Оказалось еще нет, но толстые намеки на это уже есть!
А так - хрень полная, какие-то орки, гномы, эльфы, вампиры... Кудась автора занесло не туда... А в кустах нет, не рояли, - симфонические оркестры маршируют толпами, это еще с первой книги так.
А язык, мамочка моя родная.... Я уже писал в комментарию к первой книге - СОКРАЩАТЬ!
А вот это вот выражение "кивнул головой" (БУЭЭЭ... - это меня стошнило уже) во все его вариациях встречается настолько часто, что кажется уже головы должны были оторваться нахрен от мотания! Слово "кивнул(а)" встречается 1053 раза, а еще есть словоформы "кивком головы", "кивая" и т.п. под 1500 раз наверное наберется, словосочетание "метрическая матрица" - 791 раз... и такого полно - это ПИЗДЕЦ какой-то! Простите! Поэтому я и говорю - СОКРАЩАТЬ! Автор, сделайте с этим что-нибудь СРОЧНО!
Читать пока никому НЕ СОВЕТУЮ!
Оценка: плохо

Drosselmeier про Муравьев: Живучий [СИ] (Фэнтези, Попаданцы) 11-02-2017
31-05-2016
КГ/АМ. "Он удивленно посмотрел на него", "она удивленно посмотрела на него", "они удивленно посмотрели на него". А он такой невозмутимый, на кортах, кепарь на макушке, семки на губе висят, прилипли, а потом хоп ножичком и девять трупов.
За гранью. Плагиат, как основа. Стиль повествования, как у ёжика в тумане. Убого даже для метро.
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Муравьев: Технарь [СИ, вычитано] (Боевая фантастика, Попаданцы) 11-02-2017
27-05-2016
Детский сад. "Он удивленно посмотрел на него", "она удивленно посмотрела на него", "они удивленно посмотрели на него". Ах какой он необъяснимый и внезапный.
"Раздался второй взрыв"- это о космосе, сбили кого-то.
Аффтырь упорно называет боевые корабли "судно".
Оценка: нечитаемо

dalll про Муравьев: Враг за спиной [91 глава] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 17-02-2017
Бессмысленно и примитивно. Бегают, стреляют, жрут.
Оценка: нечитаемо

nej про Муравьев: Враг за спиной [91 глава] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Попаданцы) 18-02-2017
А мне интересно: тот, кто выложил эту сборку в 91 главу, сам её читал?
Или ему нравится это чтиво до такой степени, что с 34й главы, он опять вставил главу первую..? Вот сейчас долистаю до 67й главы и погляжу, что там дальше...

X