Андрей Петрович Паршев
БиографияЖанр: Тип файла:
Сортировать по: Показывать:
Еврейских беженцев из Германии не пускали в Швецию, в Швейцарию. Их не пускали в страны Латинской Америки - целыми пароходами, США разворачивали тоже целыми кораблями. Случайно это все? Учите историю не по зомбиящику - тогда факты бредом называть перестанете.
ivan101 про Андрей Петрович Паршев 06-04-2011
Книга отличная. Написана достаточно давно, актуальность не потеряла.
2yut: У А.П. Паршева говорилось не провсех евреев, а про её сионисткую часть.
2Jolly Roger Инвестиции пошли...
И куда они пошли, разве хоть одно производство за эти 10 лет было построено, о кромя сборочных цехов, и то из-за действия ввозных пошлин, к чему и призывал Паршев. А остальные инвестиции это спекуляция. А Паршев говорил о инвестициях в реальное производство, а его как не было так и нет. Вообщем дорогой учите мат часть.
XaHoPuK про Андрей Петрович Паршев 13-02-2011
Сколько же дебилов кругом, просто умиляет! Господа, товарищи неужели вы не видите очевидные вещи? Законы экономики пока ещё никто не отменял! Задайтесь вопросом, почему цены в нашей стране стремительно растут, а зарплаты (доходы) неуклонно падают, почему ВСЕ так или иначе находящиеся у власти, приближённые властями держат и образовывают членов своих семей заграницей и там же покупают недвижимость (и слиняют туда, как это сделали большенство реформаторов без всяких раздумий), каким образом абрамовичи и ко стали миллиардерами? Детсад какой-то, честное слово! А ответы, как всегда на плаву: грабят нашу страну, беззаветно самозабвенно, а главное людей, говорящих об этом в эпоху СВОБОДЫ СЛОВА пытаются заткнуть (у Мухина уже две газеты закрыли, но тссссс, об этом не слова, "свободная прэсссса" помалкивает тихо в трубочку, хоть бы поругали для приличия)... Сколько вам ещё нужно доказательств? Ну уж если слишком молоды, и не жили в СССР, то поговорите со старшими, глядишь чутучку поймете что нибудь. А для семипядейволбу задам вопрос: Сколько ещё лет Россия протянет на экспорте углеводородов и что дальше будет, при нынешней политике?
Игорь Оськин про Андрей Петрович Паршев 18-01-2011
Прекрасная книга. Жаль, что те, кто согласен, с Паршевым, уступают поле комментариев самоуверенным невежам
yut про Паршев: … Para bellum! (История, Публицистика) 11-10-2010
Я клюнул на фамилию Паршева, а он, оказывается, замаскировался в группе товарищей... Бросил читать, когда дошло до бредятины о Гитлере и евреях: якобы он был пособником сионистов и товарищи евреи радостно приветствовали гонения в Германии, поскольку множились ряды добровольцев для освоения Палестины.
Ор-рЫгинально!!
yut про Паршев: Почему Россия не Америка (Публицистика) 10-10-2010
Мне лично понравился популяризаторский стиль изложения, для неспециалистов многое будет открытием. А чтобы спорить по существу вопроса, таки надо вооружаться экономической теорией, справочниками сомнительной статистики и пр. Мне хватило концепции автора, я в основном ее поддерживаю...
sandag про Паршев: … Para bellum! (История, Публицистика) 15-07-2010
полный бред
fixx про Паршев: Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается в России (Публицистика) 10-03-2010
Для gazila
Таки и Швеция и Финляндия – не колониальные страны. Из них не вывозиться вся прибыль, не вывозиться за бесценок все что добывается и выращивается. А вся прибыль – идет на соцразвитие…
А Россия, как и африканские страны – это колонии Запада…
А инвестировать то нечего – всё вывозиться. Прибыль и деньги на развитие, пенсии, и т.д.
Krech про Паршев: Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается в России (Публицистика) 10-03-2010
В книге навалом нестыковок и притянутых за уши выводов.
Апофеоз:
"Плюс 50 град. человек может выносить довольно долго, а переохладиться и умереть можно и при +10 град.!"
У нас в городе в июле бывает в тени до +40, и в такие дни мне хочется умереть. Может и есть такие люди кто +50 может долго выносить, но скорее нерусские.
Оценка: плохо
Mirage III про Паршев: … Para bellum! (История, Публицистика) 03-11-2009
КГ/АМ. Крайне хреновое пропогандонство.
Оценка: нечитаемо
Яко про Паршев: Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается в России (Публицистика) 06-07-2009
книга паршева-не божественное откровение,но выводы его никто(и ничто)не опроверг,о каких инвестициях вообще идет речь?Вот к примеру индонезию в 1998-облагодетельствовали 100 миллиардами(!)зеленных и это только на спасение предыдущих инвестиций.Кто спорит-помимо геоположения необходимо учитывать и прочие факторы,но влияние климата есть и будет.А вот"чучхе"-полностью согласен,и хотелось бы может по другому-да видимо хрен выйдет.Не факт,что получится,но если хотим жить,а не доживать-выбора нет.
Оценка: хорошо
kizivet про Паршев: Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается в России (Публицистика) 06-07-2009
"Инвестиции пошли. Дуром попёрли. Валом. (Так же мухой и свалили взад осенью 2008го - но это уже совсем другая история). И тем основную идею Паршева опровергли на практике."
"Основная идея" в том, что иностранные инвестиции составляют
примерно разницу между проданным Россией сырьем и импортом. Так все и произошло. Читать надо книгу, а не петь глухарем.
Jolly Roger про Паршев: Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается в России (Публицистика) 06-07-2009
Книга эта была написана ровно десять лет тому назад. И произвела фурор. В первую очередь - своей концепцией. Во-вторую - популяризацией основ элементарных экономических знаний.
По прошествии десятилетия можно смело сказать - концепция книги была ошибочной. Кто читал, тот помнит, а кто не читал - основная идея была "в России слишком холодно по сравнению с другими странами, слишком высоки затраты на производство. А потому наша промышленность всегда будет неконкурентоспособной и инвестиции из глобального мира к нам не пойдут никогда".
Инвестиции пошли. Дуром попёрли. Валом. (Так же мухой и свалили взад осенью 2008го - но это уже совсем другая история). И тем основную идею Паршева опровергли на практике.
Ныне книжка представляет собой двоякий интерес. Во-первых тем, кто ничего не смыслит в экономике, её стоит прочесть - т.к. популяризация неплоха. Во-вторых же, читая её, следует всё время помнить: это очень упрощённая картина экономики. В действительности она куда сложнее, чем представлял тогда Паршев, и напрямую от температуры, территории, полезных ископаемых и прочих элементарных параметров не зависит - только косвенно и совсем не всегда критично.
Самый же большой урок этой книги - даже логичная, стройная и популярная концепция может рухнуть под воздействием объективной реальности, если вместо действительного состояния дел пытаться концептуализировать шарообразного коня, скачущего в идеальном вакууме по бесконечно ровной плоскости... ;)
Оценка: плохо
Karl-Ieronim про Паршев: … Para bellum! (История, Публицистика) 20-01-2009
повторов -море. Но рассуждения логичны.
Оценка: хорошо
gazila про Паршев: Почему Россия не Америка (Публицистика) 20-01-2009
Выкладки Паршева особенно убедительно выглядят на фоне какой-нибудь Швеции или Финляндии, где, видимо, не топят и вообще субтропики. А самые развитые - в Африке, где климат самый теплый. Интересно было бы также включить в себестоимость продукции в Америке круглосуточно работающие кондиционеры. Короче, правильный подход - чучхэ: опора на собственные силы. Отгородиться и все развивать самим и для себя (хотя это принципиально невозможно, но почему бы в очередной раз не попробовать?).
А чтобы высокотехнологические отрасли на боку не лежали, а них надо инвестировать, а не нефтянку пилить. В ядерную отрасль, например, с опозданием в пять лет начали вкладывать.
Оценка: плохо
Karl-Ieronim про Паршев: Почему Россия не Америка (Публицистика) 20-01-2009
Что интересно -правда. Я сам по России поездил. Работал на производстве. По году. Себестоимость одно и того же продукта, к востоку (точнее к северо-востоку) -больше.
Очередной раз убеждаюсь - нас поставили в позу рынка сбыта (для дерьмищща) и рынка сырья.
А все наши высокотехнологичные отрасли - на боку :(
ппц.
.....и землёй одариваем ускоглазых друзей.
полный ппц.
Оценка: хорошо


