Василий Михайлович Маханенко

Биография

Василий Михайлович Маханенко родился 20 апреля 1981 года в пос.Томаровка Белгородской области, где и прожил первые 17 лет своей жизни. В 1999 году поступил в Белгородский государственный университет на физико-математический факультет, который и окончил с дипломом специалиста в 2004 году. Во время учебы активно участвовал в межфакультетских играх КВН. Был членом Молодежного правительства Белгородской области.
С 2008 года живет и работает в Москве в сфере управления проектами внедрения SAP.
В 2012 году на сайте «Самиздат» появилась первая книга о жизни Шамана на просторах игрового мира Барлионы, которая уже в мае 2013 года вышла в свет в составе серии «Фантастический боевик» (изд-во «Альфа-книга»).

Страница на СамИздате: http://samlib.ru/m/mahanenko_w_m/(следить) , http://samlib.ru/s/samin/(следить)
http://www.mahanenko.ru/ru
http://vk.com/mahanenkovm
http://fantlab.ru/autor33672




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Галактиона

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.


RSS

Gedeo2 про Маханенко: Темный паладин. Начало (Фэнтези) 28-08-2016
Темный паладин. Начало и лучше сразу - конец. С трудом читается, налеплено всякого говна хренова туча. "Афтаарь АСТАНАВИСЬ!!!!"
Оценка: плохо
yulia_tm про Маханенко: Галактиона [СИ] (Киберпанк) 25-08-2016
Интересно) на четверку!
iggrasill про Маханенко: Темный паладин. Начало (Фэнтези) 21-08-2016
Махан по ходу полостью оцифровался-)
Книга на любителя.Мне не пошла. Дочитал только до выбора профы.Хотя было место где откровенно и поржал. Это в самом начале, на кладбище. Спасибо и за это.
fratergenus про Маханенко: Начало Пути [= Барлиона] [др. редакция] (Фэнтези, Попаданцы) 20-08-2016
Это литРПГ! Какого хрена попаданцы и фентези в тегах?
user2004 про Маханенко: Темный паладин. Начало (Фэнтези) 16-08-2016
Отлично авансом. Есть места для отшлифовки, но вцелом достаточно свежо, в отличие от однообразного потока.
Оценка: отлично!
Экименсу про Маханенко: Темный паладин. Начало (Фэнтези) 12-08-2016
Да что ж у автора за проблемы-то с противоположным полом? Что ни ГГ, то злобный садист-параноик. Я уж думал в барлионе он эту свою травму отарттерапевтил, но нет... на смену психотерапии психиатрия просится.
touol про Маханенко: Темный паладин. Начало (Фэнтези) 11-08-2016
Неплохо
Оценка: хорошо
iggrasill про Маханенко: Галактиона. Начало игры [litres] (Киберпанк) 21-07-2016
для детей. не дочитал.
Трамваевожатый про Маханенко: Поиск Создателя [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 09-06-2016
Плохо!
Схематично, сумбурно! Автор увлёкся резкими поворотами сюжета, переворачиванием с ног на голову. ГГ как лидер клана никто, но обыгрывает более умных, расчётливых, поднаторевших в интригах людей! Первоклассник против выпускника... Такие его способности ничем не объясняются: ни удачей, ни благоволением богов... Разок такое может произойти, но постоянно?
Ненатурально!
Плохо! (Зарекался читать, но прочёл, и .... Никакого удовольствия! Как кусок резины пожевал...)
Оценка: плохо
Ultima2m про Маханенко: Поиск Создателя [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 04-06-2016
Надеюсь, это последняя книга в серии. Сама эпопея неплоха, но уж очень все затянулось. А тут и конец неплохой: вроде и на продолжение намек есть, но и закончить ничто не мешает. Так что я за окончание серии.
Оценка: хорошо
Fazer про Маханенко: Поиск Создателя [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 31-05-2016
Кто хотел уничтожить мир, немотивированно хочет его спасать, а кто хотел спасти, вдруг, хочет его уничтожить. Вся эта чехарда уже даже на фарс не тянет.
В остальном, на уровне предыдущих книг сериала.

Оценка: хорошо
prokuror про Маханенко: Начало игры [СИ] (Киберпанк) 23-04-2016
Весьма бодро и нескучно. Даже фейерверк из роялей, и тот забавен, а уж падение на встречную планету закаменевшего фрегата ГГ и вовсе заставляет вспомнить анекдот про курицу и трактор (взрыв был должен получиться мегатонн на 40-50). В общем, почитать можно, буду с интересом ждать продолжения.
Оценка: хорошо
ECAD про Маханенко: Галактиона. Начало игры [litres] (Киберпанк) 22-04-2016
Начинал читать с известным скепсисом: ЛитРПГ о "космической игрушке", что там может быть хорошего?
Но Василий Михайлович смог приятно удивить.
Действительно, очень даже неплохо.
Оценка: неплохо
Flash_AD про Маханенко: Начало игры [СИ] (Киберпанк) 19-04-2016
Довольно таки неплохо и главное не типично для литрпг, рекомендую.
Оценка: хорошо
грамофон про Маханенко: Барлиона [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 22-02-2016
Очередная рпгешка. Поцелованный в темечко игровыми богами лох путается под ногами у сильных мира сего, но всегда выходит победителем. Много пафоса, много экшена, много переворотов сюжета с ног на голову, много плюшек для ГГ. Вообщем, всего слишком много, к концу серии мозг даже устаёт от чтения. Почему-то напомнило Лукьяненко, только Дозоры хочется перечитывать, а это вряд ли.
Оценка: неплохо, но не более.
Gerik про Маханенко: Путь Шамана. Поиск Создателя [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 20-02-2016
незапоминющееся.... имхо, надо было остановиться на 5 книгах...
user2004 про Маханенко: Галактиона. Начало игры [litres] (Киберпанк) 16-02-2016
Очень даже неплохо
Оценка: хорошо
dmitri7 про Маханенко: Путь Шамана. Поиск Создателя [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 31-01-2016
почитать можно.гг уже с богами воюет,куда больше.пора начинать писать новое,мир барлеоны закончен.закончен на три-четыре,надоели все эти эпики мега и т.п.силы.приключения простого героя без клана были на порядок интереснее.но сам цикл очень хорош,особенно первые книги.
Оценка: неплохо
ACID RABBIT про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 27-01-2016
Концовка ни к чёрту... Фигня какая-то... 8-(
Розовые сопли, надуманные злодеи... Слил автор концовку. Откровенно слил.
ЗЫ: О мля! Седьмая вышла! Да куда ещё-то???
sas_vish про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 26-01-2016
Одна из лучших книг в жанре литрпг. Для нелюбителей этого жанра не подходит, ибо им будет казаться, что это вообще не худ. лит. Это ближе к компьютерной игра. С другой стороны, роман про войну - это тоже как бы побывать на войне, сидя на стуле. И т.д. Имхо, засорено лишними подробностями, лишними миссиями. Можно было лаконичней минимум в два раза. Тема любви гг не раскрыта. Ставлю "4".
Оценка: хорошо
Bot3 про Маханенко: Путь Шамана. Поиск Создателя [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 23-01-2016
Почитать можно, автор как обычно перебарщивает с эмоциями, делает кучу роялей,придумал много добавок к сюжету,опять ГГ запустил кучу супер обновлений мирового масштаба ,ГГ реально лох,автор даже пишет это,но он постоянно придумывая какую-то фигню становится сильнее всех, концовка серии в разы слабее чем у Руса. НедоЛитРПГ недодетектив какой-то. Вместо ого,что бы плодить кучу книга автору надо было выкинуть лишнее и хорошо подумать над сюжетом и героями, но ведь платят за количество книг, поэтому вы пишут авторы ради объема все что в голову лезет.
Оценка: неплохо
pankovster про Василий Михайлович Маханенко 22-01-2016
Цитирую авторскую аннотацию к 7 книге: "ЛитРПГ. Заключительная (очень надеюсь) книга о приключениях Шамана в Барлионе. В 6 книг я не влез." Похоже, автор, вы и в 7 книг не влезли, покольку "Альтамеда будет наша!" Однако я совсем против того не возражаю. Меня поражает способность Маханенко после всеобщего напряга, апофеоза и катарсиса шестой книги накрутить еще больше напряжения в седьмой:) В общем, 7 том - отличная книга отличной серии, и если автор вдруг решит продолжить, то ура. Махан круче чем Бихань! Вперед! Отлично, короче.
U-la про Маханенко: Путь Шамана. Поиск Создателя [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 22-01-2016
Опачки! Не знала. Думала, что автор закончил серию. Почитаем-с…
= Вполне себе на уровне предыдущих книг — лихо, интригующе и т. п. Куча новых придумок, обновление главперса (все равно он мне не очень симпатичен), Геранику даже воскресили (зачем? трудно было новое мировое зло придумать?)… Вот только на последнюю книгу ну никак не тянет. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. Вполне можно было на шестой остановиться… Но читалось с интересом.
Оценка: хорошо
Tyman82 про Маханенко: Путь Шамана. Поиск Создателя [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 22-01-2016
Интересно продолжение будет? а так книга отличная.
Оценка: отлично!
user2004 про Маханенко: Путь Шамана. Поиск Создателя [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 20-01-2016
Хорошо, динамика сохранилась, и нет такого провала качества к концу серии, как у того же Рус-а, например.
Оценка: отлично!
U-la про Маханенко: Барлиона [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 01-11-2015
Наконец-то нашлось время прочитать цикл «Барлиона», неделю читала без отвлечения на другие книги.
Первая книга не очень-то обнадеживала, показалось, что это очередной плюшкинский рейд, но автор пошел по другому пути. Нет, куча плюшек и «режим крутого парня» присутствовали, но вот сюжет и интриги затянули))) Вторая книга прочиталась влет, на третьей немного стало однотипно-скучно, но под конец опять масштаб развернулся. Четвертая-пятая больше похожи на задел к бесконечной серии по типу «очередное препятствие/повышение/плюшка — проходим/повышаемся/хомячим» и так до РДР;) Но накал страстей (особенно в конце пятой) и некая эпичность в сторону нагибаторства по-прежнему не отпускали, хотелось уже знать, что же будет и кто кого? Последняя книга — вот не ожидала, что будет последней — немного разочаровала. Концовку автор реально слил. Нет, завершение серии вполне на уровне, но сколько же непрописанных моментов осталось! Многие ожидания от развития/завершения тех или иных эпизодов просто канули в Лету, оставленные автором без внимания. Обидно, но на общее впечатление от прочитанного сильно не повлияло.
Что касается героев, то и здесь мне не всё понравилось. Главперс лично у меня особой симпатии не вызвал, хотя прописан достаточно хорошо. Мне до сих пор не понятно, за что/почему/как Настя его полюбила? Ну ведь совершенно не ее тип мужчин. Хотя… кто нас, женщин, поймет? *риторически* Особым развитием как шамана (да и других специальностей) ГГ-ой тоже не занимался, всё происходило как-то быстро и по факту. В основном, описывались действия/планы в рамках рейдов/сценариев с переходом на задел к следующей книге. Часть второстепенных героев, регулярно мелькавших на периферии событий, вообще как-то блекло и мазками прописана. Развитие интересных персов (того же Плинто, например) с хоть какими-то завершающими/разъясняющими моментами незаслуженно осталось обделенным вниманием автора (особенно это видно по последней книге). Но в целом, круг героев достаточно разнообразен и интересен.
Общее впечатление по серии — зачет! Мне было интересно. Пожалуй, «Барлиона» — самое интересное из всего, что мною на данный момент прочитано (не так уж и много) в жанре ЛитРПГ. Хорошая серия, не без недостатков (на мой вкус), но затягивает ;-)
Зы: Послевкусие от прочтенного остается, дня два точно ничего другого читать не могла. Но! *всегда оно есть, аха* Перечитывать не тянет. «Барлиона» (где-то как-то имхо) — для разового прочтения.
Оценка: отлично!
ArenF про Маханенко: Все только начинается [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 22-10-2015
Да чего -то невероятного вы не увидите,т.к. приелись прошлыми частями. Но,книга является хорошим завершееием серии.
Да, есть непонятки.Да,многое не раскрыто. Но читать стоит
Удачи в прочтении
xaa про Василий Михайлович Маханенко 18-10-2015
Вся Серия про шамана Махана читалась на одном дыхании. В подобном жанре пробовал несколько других авторов, и как то они не пошли, здесь же вся серия читается легко, затягивает, в перерывах между чтением не покидали мысли - а что же дальше.

ispitatel про Маханенко: Все только начинается [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 16-09-2015
Последняя книга слабая
Оценка: неплохо
master19 про Маханенко: Все только начинается [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 17-08-2015
сюжет держит, достаточно непредсказуем. хотя по сравнению с первыми книгами достаточно скомканное повествование
Оценка: хорошо
КОТ БАЮН про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 03-08-2015
я тут подумал,чой-то я на человека с кулаками да критикой, таки был пробный шар,первый блин.., сейчас распишется,читатели на самиздате помогут,советы учтет...
Однако начав читать 2-ю часть быстро понял,что автор продолжил ебланить и решил не напрягаясь,просто поселить ГГ в засратом мышами рояле - строго уникальные и эпиковые фетиши,дожди из ништяков,а так-же очереди лошья, готовых сосать и прыгать по команде на каждой странице
От этой офисной дрисни для онанистов сводит зубы
Всё,нахуй,вычеркнул этого гомика...
Оценка: нечитаемо
КОТ БАЮН про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 28-07-2015
Данный литературный образчик представляет собой злую смесь душного говна и махровой,коммерческой графоманщины, к финалу книги автор превратился в моего личного врага!

Оценка: нечитаемо
Bot3 про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 19-07-2015
Автор опять обожествлять ГГ начал и подкидывать кучу плюх. Как-то все наивно и по-детски,все эти "эпические планы"
Оценка: плохо
DUSHENKA про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 05-07-2015
Да, накручены какие-то прямо всемирные заговоры против нашего героя, но мне все-равно понравилось. После пятой книги было ощущение, что меня саму круто поимели, так что ХЭ я рада
Enderius про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 01-06-2015
Хорошая концовка. Накрути, правда, чуть больше, чем надо, но в целом здорово.
Оценка: отлично!
Peshehod про Василий Михайлович Маханенко 31-05-2015
Барлиона - отлично. Автор молодец
DonBanzay про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 26-05-2015
И езыг и грамотноздь и сужет, но реально заебало все это превозмогание и борьба бобра с ослом и тупые но могущественные вроги...

Оценка: плохо
Besyata про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 16-05-2015
Вначале была в восторге от шамана. Затем бросила читать из-за этих постоянных подстав, предательств и психологических надрывов героя)). Эту книгу все-таки просмотрела из любопытства. Вроде как завершающая. Довольно хорошо закончил. Но все-равно не фанат теорий заговоров, люблю легкое литрпг
Оценка: хорошо
Yuriko про Маханенко: Барлиона [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 20-04-2015
Рогатый негр на обложке - это круто !
Fazer про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 13-04-2015
Была попытка сделать круто завёрнутый конец, рвущий шаблоны и срывающий покровы, но она провалилась.
Пока не подошли к развязке - на уровне предыдущих книг.

Оценка: хорошо
-Antony- про Василий Михайлович Маханенко 02-04-2015
Нравится литрпг-пора в Кащенко...
Den_Klimov про Василий Михайлович Маханенко 01-04-2015
Отличная серия. Одна из лучших ЛитРПГ. Настоятельно рекомендую.
weissager про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 31-03-2015
Не смотря на то, что не являюсь ценителем лит-рпг, первые книги этой серии мне понравились. Понравились именно фэнтезийной задумкой, развитием, событиями. Но в дальнейшем интересные идеи "подисчерпались" и серия обратилась к "Теории мирового заговора". Началось многотомное похождения ГГ в Божественной комедии Данте (круг 9-й и краешек 8-го). Какое бы событие или персонаж не появились в последних книгах, уже было понятно чем именно и как именно все окончится (за исключением деталей) и кто кем станет в конце. (и Автор ни разу ожиданий не обманул)
На мой неискушенный взгляд, стоило окончить серию на 3-4-й части и начать что-то другое с свежими силами, а не соревноваться с Донцовой за пальму первенства в творческой плодовитости, но Автору видней.
п.с. Измучился в попытках не раскрыть сюжет и описать свое отношение)).
dmitri7 про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 22-03-2015
про цикл- отлично.но это общая оценка
что касается последней книги- впечатления неоднозначные
в чем то согласен с предыдущими отзывами(е.связов,экименсу),в чем то нет
чего больше,плохого или хорошего ?
заканчивая читать предыдущую книгу,я как раз боялся,что дальше будет -мир,дружба,сопли,жвачка
это не сбылось в полной мере,но,тем не менее,в достаточной
уважая стремление писателя к хеппи энду,не могу не заметить,что он мог бы быть несколько другим и необязательно связанным с.
создалось впечатление,что ЛОГИКА событий хромает(долго описывать почему),это,конечно,портит впечатление от книги.как и суси-пуси в конце...
тем не менее,читать интересно и вся серия - отлично !
эта же книга в районе неплохо-хорошо.слишком василий подзатянул цикл и получилось неровно,имхо
большое! спасибо автору,в любом случае-лучший рпг цикл,который я всячески советую.
василий,успехов вам в творчестве !
пс.не обижайтесь на критику )

sanekne про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 09-03-2015
О да, столь яркий финал и столь сумбурный (наверное, это я такой запутавшийся в развязке). Серия прекрасна и конец неожиданен. Придется еще раз перечитывать, чтобы понять хитросплетение и грандиозность финала! Жаль про Плинто забыли, да и коротенькая вставка вроде: 2 года спустя порадовала бы гарантированной завершенностью серии и умиротворением хеппи-энда.
Оценка: отлично!
BRMAIL про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 08-03-2015
Чуть ли не единственная серия литрпг которая наконец то добралась до финала.
Оценка - твердое "хорошо", несмотря на беспрецендентный уровень паранои в последней книге

Оценка: хорошо
akira про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 07-03-2015
Концовка хоть и смазана, уж слишком все перекручено, но серия закончена, что для СИ редкость.

Оценка: отлично!
Getman про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 05-03-2015
Отлично!
Оценка: отлично!
Tyman82 про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 03-03-2015
Неплохой конец серии если это конец, хотя могло бы быть и лучше.
Оценка: хорошо
Экименсу про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 03-03-2015
Закон энтропии непреодолим и шестая Барлиона стала тому печальным примером. Вот ведь как всё хорошо начиналось: литРПГшные фичи в первой книге были чудо как хороши: продуманная и местами оригинальная игровая механика; захватывающий геймплей, инкрустированный редкими табличками со статами и умеренным количеством системных сообщений об ачивках; любовно выточенный уникальный Steinway класс/квест, задающий основную сюжетную линию приключений главного героя. Неплохо задействованы общежанровые для беллетристики приемы: трудная стартовая ситуация главного героя; сквозная любовная линия; грамотное "повышение ставок" от эпизода к эпизоду и т.п.
Увы, уже к середине цикла то, что двигало историю вперед, удерживало читателя в напряжении и приносило удовольствие, начинает терять свою магию. Согласитесь, невозможно бесконечно описывать одну и ту же игровую механику; а сменить ее нельзя – совсем другая игра же получится. Так же и с раскрытием оригинального класса персонажа, набором уровней: с какого-то момента следить за мартисьюзацией боевого хомяка, гребущего под себя все более вкусные плюшки, становится все менее интересно. Приходится автору развивать боковые сюжетные линии, добавляя к классу расу, умножать миры и божественные сущности, с которыми взаимодействует герой, обрушивать каскады глобальных квестов, усложнять любовную интригу, выводить персонажа из режима одинокого странствования на капитанский мостик собственного клана и т.п.
Но и это работает не долго – максимум пару книг. Так что? пора заканчивать? Автор нащупал иное решение: пошел ва-банк и подложил герою эпических габаритов свинью, обнуляющую все предыдущие достижения и ставящую его перед новым стартом. Неплохой ход!
Читатель в предвкушении: мятежная Альтамеда с малочисленным, но отважным отрядом герильяс (Белый Ягуар Плинто-вампир бесшумной тенью скользит в пампасах); пещера Алладина-Кармадонта стонет под тяжкой пятой томбрайдера; яйцо кальмародельфина, открывающее глубины мирового океана (капитан Немо нервно курит в сторонке); приглашение к правителю соседнего материка (О, Эльдорадо! мы идем к тебе!); и, самое-самое вкусное: стрррашная месть предателям (граф Монте-Кристо поощрительно усмехается главному герою).
И где это всё? Где это всё, я вас внимательно спрашиваю?
Я не нашел. Может вы найдете?

Евгений11112 про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 02-03-2015
бесподобно

ale5x про Маханенко: Тайна Темного леса (Киберпанк, Фэнтези) 02-03-2015
Начал читать книгу, было нормально, но чем дальше все хуже и хуже. Через пару месяцев вообще не смог вспомнить о чем она, хотя прочел три.
Оценка: нечитаемо
Евгений Связов про Маханенко: Путь шамана. Все только начинается [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 02-03-2015
Хорошо: нормальный акшион, нормальная кульминация и развязка в игре.
Не отлично: ну очень плохие впечатления от развязки в реале. Как ложка детских соплей в бокале коллекционного чего-нибудь... Вся финансовая интрига -- задротный детский лепет. "Внедрю-ка я в корпорацию агентов, пусть они меня обидят, а потом отсужу у корпорации компенсацию. 150 миллиардов." И ни одного внятного следователя распутать дело... 150 миллиардов -- мелочь же.
Оценка: хорошо
comrade_demon про Маханенко: Шахматы Кармадонта [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 26-02-2015
Ох молодца, какой финал, какой финал просто замечательно, давно так отлично серии не заканчивались
Оценка: отлично!
КОТ БАЮН про Маханенко: Галактиона [СИ] (Киберпанк) 15-02-2015
Автор ,конечно редкостный мудак,хотя 90% самиздатеров такие,еще барлион не дописал и по инфе с его сайта,раньше августа не собирается приступать к 6 книге,зато уже наляпал галактион...
Нет,нет,решительно-мудак-с полный!!!
susberdin про Маханенко: Галактиона [СИ] (Киберпанк) 15-02-2015
В принципе, вполне ничего, разве что конец лично мне не понравился. Будто неправильный какой-то. Почитал отзывы на си, оказалось не один я такой, много кто так считает. Поэтому, автор решил написать продолжение, чтобы реабилитироваться с концом. Ждём
Оценка: хорошо
664827 про Маханенко: Тринадцатый [рассказ] (Социальная фантастика) 11-01-2015
Сурово...
Оценка: хорошо
664827 про Маханенко: История одного рейда [рассказ] (Социальная фантастика) 11-01-2015
Неплохая развязка.
Оценка: хорошо
664827 про Маханенко: Шахматы Кармадонта [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 10-01-2015
БЛИН!!!! Я так и знал! Я чувствовал... Твою маковку, такой шикарной концовки я уже давно не вычитывал в книгах!
Оценка: отлично!
664827 про Маханенко: Призрачный замок [Litmir] (Киберпанк, Фэнтези) 10-01-2015
Да уж... круто. Оторваться невозможно.
Оценка: отлично!
dalll про Маханенко: Тайна Темного леса [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 08-01-2015
Ну и дрянь. Ни сюжета ни персонажей. Белиберрда.
664827 про Маханенко: Тайна Темного леса [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 08-01-2015
Добротно и увлекательно! Принимаюсь за следующую книгу.
Оценка: отлично!
664827 про Маханенко: Гамбит Картоса [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 07-01-2015
Шикарные герои! Великолепный сюжет! Рекомендую любителям данного жанра.
Оценка: отлично!
664827 про Маханенко: Барлиона [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 07-01-2015
Давно уже прочитал первую книгу, запоем прочитал. Великолепно и интересно.
Оценка: отлично!
chebanov про Маханенко: Галактиона [СИ] (Киберпанк) 30-12-2014
Не хватает 14 и 15 глав.
Оценка: неплохо
Tyman82 про Маханенко: Галактиона [СИ] (Киберпанк) 15-12-2014
Понравилось
Оценка: хорошо
dmitri7 про Маханенко: Галактиона [СИ] (Киберпанк) 11-12-2014
средне.почитать можно,но шаман понравился гораздо больше
Оценка: неплохо
HedinDark про Василий Михайлович Маханенко 27-11-2014
Хуета полная, Махан ты тупой офисный планктон мечтающий о сказке. Не надо делать из ати-манагера себя физика или добытчика, ты всегда стремился стать, либо программером(Богом, но в воспоминаниях, как написал). Либо админом(Вот как скажу так, и будет). Мечтаешь о хакерских способностях, даже с первой части прослеживается. Но взорвать канализацию, это у тебя пионерские зарницы в заднице играют. Ну и напоследок. "Кинула девочка - похорони её. Буквально. Моё." Да и пиши фэнтезийные миры.
dmitri7 про Василий Михайлович Маханенко 12-11-2014
хмм...барлиона не закончена,грядет следующая книга -поиск создателя.посмотрим
Geniy про Маханенко: История одного рейда [рассказ] (Социальная фантастика) 05-11-2014
Браво, хочу ИСЧО )
Оценка: отлично!
Geniy про Маханенко: Тринадцатый [рассказ] (Социальная фантастика) 05-11-2014
Вещь!
Оценка: отлично!
waid про Василий Михайлович Маханенко 07-09-2014
Первая книга прошла отлично, а остальные - чем дальше, тем хуже. Сократить на две трети и собрать в одной книге было бы лучшим выходом. А так автор тянет героя в такие дебри, что дальше читать желание пропадает.
Моя оценка за всю серию в итоге: три из пяти.
Ingris про Долгов: В игре [антология] (Киберпанк, Социальная фантастика) 06-09-2014
Сборник рассказов о людях в виртуальных мирах, 17 штук. Из них написанных умело, "вовлекательно" в авторскую историю-концепцию и жизнелюбиво, так, что хотелось бы больше про этот мир и этого героя - 2 штуки.
Сергей Онищук "Особенности продажи мертвого питомца" - ГГ в игре зарабатывает себе на лечение в реальности трудом, терпением и изобретательностью.
Вадим Картушов "Утро, в которое мы умрем" - ГГ через форму компьютерной игры-стратегии делает хирургические операции.
Это - через тернии к звездам. Это - то, что может сделать читателя лучше. Остальное, по сути, - бродилки, тоскливые душекопания, проявления мудачизма, криминальное использование игр полного погружения.
По "мастерам жанра" отдельно: все их рассказы читабельны, но чтобы проникнуться - такого не было.
Дмитрий Рус "Чувство долга" - хорош как еще один кусочек про Друмир, в отдельности, мне кажется, он всё же не вполне ясен.
Василий Маханенко "Тринадцатый" - про 13 личностей убийцы-шизофреника. Оригинально, но веры в людей не прибавляет. "История одного рейда" - из разряда "месть отвергнутой девушки".
Дем Михайлов "Ярость бога" - юмореска в Вальдире.
Оценка: неплохо
dscheglov про Василий Михайлович Маханенко 03-09-2014
серия "путь шамана" написано очень хорошо, прочитал с удовольствием. правда интересно - описываемый Мир невероятно похож на несколько иных произведений (Каменистый - Нуб, и еще пару читал, сразу не вспомню). Почему это?
Бронелобик про Василий Михайлович Маханенко 31-08-2014
Очень надеюсь что будет продолжение, так как не ясно что там с Гераникой, с Реноксом, да и вообще... любой нормальный мужчина, после суток нытья должен взять себя в руки и показать всем и каждому... так что, надеюсь, продолжение будет. Ибо так не правильно, когда предательство и зло торжествует а добро, как впрочем и всегда, утирает сопли и сопит в тряпочку.....
И да, а есть ли возможность приобрести книги автора с автографом?
Evqeshka про Василий Михайлович Маханенко 27-08-2014
ппц,как жестоко
Трамваевожатый про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 21-08-2014
Прочитал всю серию. Но из-за последней книги - плохо! Без неё - в общем-то неплохо, местами хорошо...
А плохо?! Да из-за концовки: очень искусствена, натянута. Чувствуется, что автор специально вёл к такому финалу, сыграл на контрасте, на 180-градусном повороте сюжета, и не потому, что логика книги привела к этому, а для пущего впечатления на читателей, а мне не нравится такие явные попытки манипулирования чувствами - всё же привык к ГГ. Кстати, у самого автора друзей нет? Или он полностью разочаровался в людях?
И второе - после такой концовки и при таком характере ГГ не ждёшь продолжения, поскольку не видно, что может сделать ГГ: если он в 5-ти книгах не разобрался кто есть кто, если он ни капельки не управленец, то есть всего 3 варианта - 1. ГГ включает режим БОГа и мстит всем (сам включает или админы, или сама игра - не суть важно), но уже неинтересно; 2. входит в игру, затаив обиду, один или с группкой друзей и потихоньку хомячит всё, тоже неинтересно после предыдущих достижений; 3 и самое логичное (что было бы в жизни) - забывает про игру (ну нет у него способностей к выходу в топ и управлению) и живёт нормальной жизнью (освободился-таки!), может проявятся способности из игры в реальной жизни - но это уже не Барлиона! Видел, что автор пишет 6-ю книгу - типа ГГ всё же кому-то нужен, его зовут друзья в игру - какие друзья? Если по 5-ти книгам они не проявились - Гнум, живущий сам по себе, Марина, подставившая его, Зомбик? Или это Дракоша - суть двоичный код, что ГГ отчётливо понимает? "Не верю!" - и здесь я согласен со Станиславским!

lib.rus про Василий Михайлович Маханенко 11-08-2014
Первая книга за последние наверное десять лет которая зацепила. Очень жду прдолжения и рад бы купит книгу, а не пару глав. Серия отличная. Рекомендую всем.
dmitri7 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 08-08-2014
все правильно автор сделал,шаман уже шагал в режиме бога,что абсолютно неинтересно.отличный и изящный ход,браво !
"Без лоха как говориться жизнь плоха",ну,любовь штука злая ...
очень достойное продолжение
настоятельно советую всю эту серию,в том числе и любителям фэнтези и фантастики
лучший ЛИТРПГ цикл из всех.5+,Василию спасибо !

Оценка: отлично!
Никодим про Василий Михайлович Маханенко 31-07-2014
Один из лучших (если не самый Лучший) циклов RP!
yugurtha про Василий Михайлович Маханенко 31-07-2014
В жизни некоторые тоже доверяют другим людям, живут подолгу вместе, ключи от квартиры отдают, деньги общие. Потом им говорят, ну ты и лох, да ещё и женился. ГГ в этом смысле несомненный лох. Возможно, чтобы глупые дети себе неправильное про жизнь не придумывали, стоит побыстрее написать назидательную 4-ую часть?!
Bot3 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 31-07-2014
Отличная концовка,радует,что тупому ГГ показали кто он такой. Без лоха как говориться жизнь плоха. В играх часто встречаю таких людей как ГГ которые дают пароли от своих аккаунтов и пароли он сундуков.
Оценка: хорошо
Bot3 про Долгов: В игре [антология] (Киберпанк, Социальная фантастика) 30-07-2014
Понравилась вся антология кроме Лилия Асматовой.
Оценка: хорошо
васильев1974 про Василий Михайлович Маханенко 16-07-2014
Книга супер!!! Ждем продолжений, хотелось
бы побыстрей!!)))
Tyman82 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 08-07-2014
Конец заинтриговал подождем посмотрим что ГГ будет делать дальше. Серия интересная прочел с удовольствием.
Оценка: хорошо
AynaTalyna про Долгов: В игре [антология] (Киберпанк, Социальная фантастика) 06-06-2014
Да уж... Литрпг и рассказы это две абсолютно несовместимые вещи. Рассказ зачастую не может полностью раскрыть задумку автора, даже если он (рассказ) довольно длинный. А замысел такого масштаба тем более.
Нет, парочка рассказов мне всё-таки понравилась, потому ставлю "три", хотя эта книга даже на такую низкую оценку не тянет.
Оценка: неплохо
BorLase про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 26-05-2014
Судя по СИ, планируется еще одна, завершальная, книга в серии.
prjanik про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 5: Шахматы Кармадонта [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 26-05-2014
Чем дальше, тем безнадежнее. Автору, видимо, осточертел герой, и он решил ему устроить подставу по-полной.
Оценка: неплохо
Ingris про Василий Михайлович Маханенко 27-04-2014
Эта ЛитРПГ - фантастика о будущем, где виртуальный мир встроен в мир реальный. В первых двух книгах гораздо больше именно игровых моментов, а не... человеческих, наверное, так, но и иронии чуть больше, в 3-4 книгах отношения людей - в клане и между кланами - набирают объем и силу. Вставки логов многочисленны, что способствует погружению в сюжет именно как в онлайн-игру и одновременно надоедает.
Тюрем в этом будущем нет, заключенные вкалывают на виртуальных рудниках госигры Барлиона и на УДО выпускаются к свободным игрокам. Главгерой Махан - попавшийся хакер, получил при заключении персонажа-шамана и прокачивает его, заодно выявляя свои личностные качества в ощущении компьютерного мира, с которым он контактирует не меньше текстового времени, чем с игроками-людьми. Тоже быстро вырывается в число значимых фигур, становится творцом уникалок и сам - уником-драконом, заводит клан и творит неожиданное для перса такого низкого уровня.

stas0572 про Маханенко: Призрачный замок [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 25-03-2014
отличная серия!!!!!
Оценка: отлично!
voidcaller про Маханенко: Призрачный замок [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 15-03-2014
Махана и раньше периодически "заносило", так что Автору приходилось сносить и переписывать по нескольку глав... но этот раз желание "дописать по-быстрому" явно победило. ГГ явно окажется тайным сыном главного разработчика, ничем иным такое внимание разрабов к якобы "рядовому игроку" не объяснишь.
Оценка: хорошо
Arghett про Маханенко: Призрачный замок [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 15-03-2014
А чего бы и не раздавать?
ГГ в игре еще хрен знает сколько времени сидеть, почему бы не замутить глобальный эвент вокруг игрока, а не npc? Как реклама просто великолепно.
Потерь бабла ровно 0, дополнительных игроков (и бабла!!!) - стопицот.
Не нужно быть тупым жлобом, экономия копеек на плюшках для одного игрока - неполученные доходы от дополнительных игроков.
ze-dan про Маханенко: Призрачный замок [СИ] (Киберпанк, Фэнтези) 15-03-2014
Разработчик любой игры в первую очередь заинтересован в зарабатывании бабла, а не в том что бы доставить удовольствие какому-нибудь игроку, раздавая ему всякие недокументированные ништяки и прочие удовольствия. К сожалению с каждой новой книгой автор всё дальше уходит от описанного выше правила и создаётся впечатление что вся команда разработчиков трудится практически на одного человека.
плохо...
2Arghett
простая ситуация: вот среднестатистический чуваг, который играет в игруля при умеренном донате. То есть он принадлежит к основной массе из миллионов игроков, которые и генерируют прибыль компании-разработчику. И тут вот эти миллионы видят, что некий зэк, который сам не принёс ни копейки, вдруг получает от разрабов кучу плюшек, которые принципиально не доступны обыкновенным игрокам. Сразу возникает резонный вопрос: "А за что мы платим деньги?". Игра она на то и игра, где каждый потенциально (при должном задротстве или вливании бабла из реала) может стать Властелином Галактеки. Но получается что таки не может... а если задротство или бабло не может дать результат то пипл тупо свалит туда где этот результат достичь можно.
Оценка: плохо
grina про Василий Михайлович Маханенко 14-03-2014
Советую прочитать весь цикл. Захватывающе! спасибо автору.
Bot3 про Маханенко: Доспехи Светозарного [СИ] (Киберпанк, Фэнтези, Недописанное) 08-03-2014
По-моему слишком много плюшек у ГГ и в уровнях он почти не растет. Хотя от уровня был бы сильнее легче качать ювелирку и дракона. От кол-ва сценариев про которые миллионы игроков не в курсе просто рябит в глазах. В клан нагнали толпу народа на кучу лямов купили кучу шмота и непонятно вернут его они или нет. Читать интересно скорее не как ЛитРПГ,а просто фэнтези,потому что такое кол-во плюшек не бывает. И непонятно почему Свард решил,что ГГ донатер,ведь трилистник дает шмот не за реал,а за репу.
Оценка: неплохо
MalKom про Василий Михайлович Маханенко 03-03-2014
Все вполне на уровне. Читать можно и иногда даже с удовольствием. Немного напрягает, что развитие сюжета идет гигантскими шагами. Может, неплохо было бы замедлиться, уделив внимание деталям и более медленно раскачивая главного героя. Но, это уже, безусловно, лично мое мнение
dmitri7 про Маханенко: Барлиона [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 21-02-2014
увлекательно,легко.советую к прочтению любителям фентези и рпг.но не другим...
Оценка: отлично!
SunHere про Маханенко: Доспехи Светозарного [СИ] (Киберпанк, Фэнтези, Недописанное) 10-02-2014
Только опытные и сильные шаманы владеют полным коплектом одежды и шаманских атрибутов - головным убором с перьями, зеркалом, ножом в виде головы дракона, колотушкой и священным бубном, чья энергия, так же, как и песни шамана, помогают ему переноситься в иные миры
Оценка: отлично!
Teajio про Василий Михайлович Маханенко 07-02-2014
первая книга бодрая, а дальше сплошные плюхи на ГГ падают. баланса не стало, не стало и интереса к книге жаль((
gryff88 про Маханенко: Барлиона [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 28-01-2014
читается легко - очень неплохо
NadiyaB про Василий Михайлович Маханенко 10-12-2013
Интересная и увлекательная серия,
Отлично!
woragan про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 29-10-2013
1-я книга - необычно, поэтому было интересно,
2-я прицепом тоже ничего так пошла,
3-я с трудом пошла, но пошла
4-я - шлак,непонятная хрень : смесь гайда и фэнтези....
Оценка: хорошо
Tyman82 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 3: Тайна Темного леса [СИ] (Киберпанк, Фэнтези, Недописанное) 20-10-2013
Согласен с TaF серия отличная. Жду продолжение, прочту с удовольствием.
Оценка: отлично!
Nesodo про Василий Михайлович Маханенко 18-10-2013
Нет, уонечно особой разницы между попаданством в другую реальность и в виртуальную. Но есть, моменты. Люди, которые не играли в массовые онлайновые ролевые игры - не поймут. Написанно неплохо, язык - весьма неплохо.
Совет: Автор, сделай вступление в книгу с разьяснением жаргонных слов и концепции подобных игр.
Amir про Василий Михайлович Маханенко 17-10-2013
Неожиданно зацепило, читал после работы до утра)).
Отлично, буду ждать продолжения.
-Antony- про Маханенко: Гамбит Картоса [litres] (Киберпанк, Фэнтези) 16-10-2013
Не понимаю я эти литрпг,что то типа виртуального секса...
Оценка: нечитаемо
ELenaDolskaia про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 3: Тайна Темного леса [СИ] (Киберпанк, Фэнтези, Недописанное) 10-10-2013
TaF, спасибо за комментарий. Напала на серию только благодаря Вам. Первая глава (Шаг 1) понравилась захватом большого количества деталей при простом вроде бы, но приятном языке. Если книга оживает с первых строк, значит стоит читать)
TaF про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 3: Тайна Темного леса [СИ] (Киберпанк, Фэнтези, Недописанное) 10-10-2013
У автора совсем неплохо с юмором. Отличная серия для любителей ЛитРПГ. Читается легко, оторваться сложно, сюжет динамичный и достаточно увлекательный.
Оценка: отлично!
lukmak про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 16-08-2013
Неожиданно понравилось. Автору - респект.
Мир РПГ ничуть не хуже так популярного обычного фэнтэзийного мира. Всё зависит от таланта рассказчика. У автора он присутствует.
Третья книга лежит на самиздате - но нет 13-й главы. Самой развязки и нету...
Никто не знает, где взять? :)
Оценка: хорошо
Albert Molla про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 01-08-2013
ПИСЕЦ КОАССНАЯ книга, ЕСЧЕ АФФФТААВРРР, Хоть и на работу с 5, спал по два три часа, лишь бы дочитать,?!!!! ЕСЧЕ одним соовом.
ПыСы: захватывающее чтиво
Оценка: отлично!
Rev. про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 31-07-2013
Одно из лучших в этом стиле.
Браво!!!
Жду продолжения.
Прекрасно.
Оценка: отлично!
dmitri7 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 10-07-2013
нечитаемый бред для фанатов комп игр
абсолютно не в тему эти вставки в тексте +10 силы и т.п.
это художественный текст,а не комп игра
не советую

Оценка: нечитаемо
ECAD про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 09-07-2013
Линейная РПГ-шка. Да, написана она неплохо (хотя опять же с чем сравнивать). "Затягиват"). И я бы поставил бы "хорошо" несмотря на все "рояли" и глупый мир... Но увы, автор решил писать "Санта-Барбару". Уже почти закончены 3 книги, 4я в проекте... И конца и края не видно. Иногда важно уметь остановиться и поставить точку.
Оценка: неплохо
Grun про Маханенко: Барлиона [Litres] (Киберпанк, Фэнтези) 06-07-2013
От литературы здесь только работа редактора, который видимо, совершил трудовой подвиг.
Никак не могу отделаться от ощущения, что автор наивное дитя, заложник иллюзии собственной гениальности.
Вот я бы у него спросил: Кому нужен твой опыт игры в РПГ? Уж не лучше ли попытаться создать что-то своё? Уникальное и менее одноклеточное.

Mercand про Василий Михайлович Маханенко 05-07-2013
Качественно прописанный сюжет, с экшном всё в порядке, нормальный живой герой, отсутствие длиннот и всяческого объяснялова. Пока не прочитал, не смог оторваться.
Оценка: Отлично!
XX69L про Василий Михайлович Маханенко 03-07-2013
Шикарная серия,бьет лучше водки,сутки читал не отрываясь.Спасибо автору за слог и прорисовку второстепенных персов.Очень живая книга,будем ждать продолжения.Радует человечность героя и наличие не линейных сюжетов.
Респект.
Fazer про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 20-06-2013
Казалось бы, простое художественное описание варианта прокачки в ММОРПГ, но оторваться невозможно:)

Оценка: отлично!
pav1985 про Василий Михайлович Маханенко 16-06-2013
Лучшее из прочитанного в ближайшее время. И от книги к книге качество только растёт.

A4o про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 05-06-2013
Отличное чтиво!
Оценка: отлично!
Фронт Пиратус про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 02-06-2013
Маханенко, Рус и Лавин - лучшие в жанре. Некоторые называют еще Михайлова, но мне он кажется послабее (хотя это субъективное мнение).
Если автор выдержит третью книгу на уровне первой - цены ему не будет!
Оценка: отлично!
cat2 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 21-05-2013
Все больше и больше виртуальный мир сливается с реальным. И в нем кипят такие же страсти. И люди в виртуале такие же, какак в реале.
Отлично
Оценка: отлично!
shapking про Василий Михайлович Маханенко 21-05-2013
Хорший язык, богатая фантазия, читается легко. Хорошее начало. Успехов автору!
Отлично
O3OH про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 19-05-2013
гадство!! два дня и две бессонные ночи!!! и еще 6 часов не мог взять в руки другую книгу!!! вещь - БОМБА!!! кто читал ВАЛЬДИРУ не пожалеет однозначно!! Автор проду плиззззззззззззззззз!!!!! там же еще дракона качать и шахматы стругать!!! давай не задерживай!!!))))
Оценка: отлично!
O3OH про Василий Михайлович Маханенко 19-05-2013
гадство!! два дня и две бессонные ночи!!! и еще 6 часов не мог взять в руки другую книгу!!! вещь - БОМБА!!! кто читал ВАЛЬДИРУ не пожалеет однозначно!! Автор проду плиззззззззззззззззз!!!!! там же еще дракона качать и шахматы стругать!!! давай не задерживай!!!))))
b.ar.s-81 про Василий Михайлович Маханенко 15-05-2013
Двое суток из жизни потерял. Точнее не заметил. Проды! Проды!
snovaya про Василий Михайлович Маханенко 15-04-2013
Не, не надо продолжения... :о(
Коксошлак про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 14-04-2013
Все в тему. На любителя.
Оценка: хорошо
BUKTOP про Маханенко: Барлиона [СИ, с издательской обложкой] (Киберпанк) 30-03-2013
быстрее проду :)
Оценка: отлично!
ArenF про Маханенко: Барлиона [СИ, с издательской обложкой] (Киберпанк) 30-03-2013
книгу прочел очень быстро. интересна
Оценка: отлично!
dedsaider про Василий Михайлович Маханенко 28-03-2013
Превосходно! Если серия будет продолжаться в том же духе, то это будет увлекательнейшее приключение! Огромное спасибо, Василий Михайлович!
Оценка: отлично
user2004 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 20-03-2013
Как ветеран wow, сообщаю, годно! :)
Оценка: отлично!
GRAF444 про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 16-03-2013
Просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: отлично!
Aander про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 14-03-2013
супер.
Оценка: отлично!
KIOill про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 09-03-2013
Хорошая книга. По моему автор перемудрил с концовкой. Неоднократно возникало ощущение, что следующий абзац испортит всю серию.
Оценка: отлично!
scorp12on про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса [= Игрa 2] [СИ] (Киберпанк) 09-03-2013
Люблю РПГ, очень динамично.
А вообще-то, книга о выборе и порядочности.
Оценка: отлично!
Лом про Маханенко: игра 2 (Киберпанк) 08-03-2013
http://lib.rus.ec/b/421031
bbs про Василий Михайлович Маханенко 28-02-2013
Необычно, своеобразно, увлекательно, ждём-с продолжения!!!
E-2 про Василий Михайлович Маханенко 26-02-2013
отлично превосходно
Vinspetro про Василий Михайлович Маханенко 24-02-2013
Очень и очень рекомендую всем любителям ЛитРПГ, которые ещё не читали (если вдруг есть ещё такие :) На самиздате активно пишется вторая книга.
RICKOSET про Василий Михайлович Маханенко 23-02-2013
Книга просто ОЧЕНЬ хорошая, описание у нее невячатляет и наверное этим отпугивает многих читателей. На деле это фентезийный очень интересный мир. Мир который создали люди в будущем Игру (это не книга по реальной игре). И в этой игре Мир реальный и очень живой. И главный герой очень неплох. Правила роялей вроде немного есть но в пределах правил мира. Герой просто умеет сделать верный выбор который делает находя в себе человека. Очень рекомендую. Мастеру творения Большое спасибо. Очеь жду продолжения.
KIOill про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 21-02-2013
ИНТЕРЕСНАЯ ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ книжка. Интересный сюжет.
Оценка: отлично!
Olganna про Василий Михайлович Маханенко 31-01-2013
отлично
nai-davol про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 25-01-2013
Интересная книга. Короткая, но на самиздате пишется прода. Ждем-с! :)
Оценка: отлично!
sanekne про Маханенко: Путь Шамана. Шаг 1: Начало [= Игра, = Барлиона] [СИ] (Киберпанк) 03-01-2013
оо, мне она заочно нравится, но читать не хочу, слишком уж объем маленький...только любопытство разжигать, вот посмотрим пока, что там автор делает, когда будет самое загадочное Дальше?! =)
Пе про Маханенко: Игра [СИ] (Киберпанк) 02-01-2013
интересная книжка, короткая слишком :)
Оценка: отлично!
Aander про Василий Михайлович Маханенко 23-12-2012
отлично. буду ждать продолжения.
ENRandom про Маханенко: Игра [СИ] (Киберпанк) 13-12-2012
отлично
Оценка: отлично!
szanka про Василий Михайлович Маханенко 05-12-2012
действительно, игра, компьютерная. но читать интересно. в конце концов, тоже часть нашей жизни и у многих - немалая ))).