Руслан Алексеевич Михайлов

Биография

Руслан Алексеевич Михайлов (творческий псевдоним Дем Михайлов) — русскоязычный писатель-фантаст, один из основоположников русского литРПГ. Родился 23 ноября 1979 года в городе Заравшан Узбекской ССР, СССР. Закончил Навойиский промышленный техникум, по специальности «Специалист по разделению и обогащению благородных и редкоземельных металлов». Некоторое время работал на золотодобывающем заводе. Двенадцать лет жил в Турции, работал спортивным аниматором, потом спорт-шефом, менеджером развлекательной анимационной команды, вернулся в родной город в 2012 году. В настоящее время пытается жить на доходы от литературной деятельности.

Страница автора на Самиздате: http://samlib.ru/m/mihajlow_r_a/.(следить)
Официальный сайт Руслана Михайлова: http://dem-mihailov.ru/
wiki.dem-mihailov.ru

Цитата:
Я ни в коем случае не претендую на лавры писателя гения - пока просто учусь и стараюсь писать лучше и лучше. Буду благодарен за любые ваши комментарии.



Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

dmitri7 про Михайлов: Затерянные земли или Великий Поход [СИ] (Фэнтези) 23-02-2017
"Неинтере-е-е-есно"
Нет, читается достаточно легко, но где, я вас спрашиваю, смысл ? Где интрига ?
Ну плывут они себе, моча все на своем пути. И что, это интересно ?
Не знаю, судя по отзывам многим да, но лично я ждал другого.
На мой взгяд Михайлов просто деградирует, а не растет как писатель. Может, хвалебные отзывы уже на любой его роман (даже на кроу), дезориентируют его.
А жаль, начинал отлично. Но сейчас, простите, назовем вещи своими именами - это гавно.
Дочитал с трудом, вам не советую.
Автору одуматься и перестать делать отписки "пипл схавает", уделять внимание не боевкам и их чрезмерному количеству, а смыслу и интриге - сюжету.
Пока впечатления очень грустные, не скажу что нечитаемо, дочитал ведь, хоть и с трудом, но однозначно плохо.
Оценка: плохо

ArchMC про Михайлов: Сточные воды Альгоры [электронное издание] (Киберпанк, ЛитРПГ) 04-07-2014
Честно говоря, не очень. С другой стороны, канализация - она и в Африке канализация, особо интересного там, кроме грязи и темноты, и нету...
Оценка: неплохо

AynaTalyna про Михайлов: В игре [антология] (Киберпанк, Социальная фантастика) 06-06-2014
Да уж... Литрпг и рассказы это две абсолютно несовместимые вещи. Рассказ зачастую не может полностью раскрыть задумку автора, даже если он (рассказ) довольно длинный. А замысел такого масштаба тем более.
Нет, парочка рассказов мне всё-таки понравилась, потому ставлю "три", хотя эта книга даже на такую низкую оценку не тянет.
Оценка: неплохо

Besyata про Михайлов: Сточные воды Альгоры [электронное издание] (Киберпанк, ЛитРПГ) 05-05-2014
Забавная зарисовка. Жаль, что не полноценный роман. Я бы с удвольствием почитала.
Оценка: отлично!

Ultima2m про Михайлов: Сточные воды Альгоры [электронное издание] (Киберпанк, ЛитРПГ) 04-05-2014
Ожидал от ГГ чего-то большего, ну и так сойдет.
Оценка: хорошо

Chhag про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 03-04-2014
Для пишущего о луте "ни в одной игре не видел"- слишком молод, не знаешь что такое MUD.
Чхаг Недобрый.

Ultima2m про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 22-03-2014
Очень неплохо. Некоторые моменты слишком надуманы, например, ГГ поменял все внутренние органы на искусственные, а в результате получил лишь протез руки. Или, у ГГ нет ног, даже в наше время есть протезы, на которых можно ходить с такими травмами. И это будет даже дешевле его крутой гусеничной платформы. Кстати, на обложке нарисован какой-то голый мутант на танке, а ведь ГГ всегда одет, чтобы не "светить железки", да и гусенечные инвалидные коляски чуть больше обычных колесных.
Оценка: хорошо

FotoSar про Михайлов: Эхо войны [СИ] (Постапокалипсис, Недописанное) 18-02-2014
И зачем этот кусок? Это только вступление, а середины и окончания нет.

Гоша Каджи про Михайлов: Судьба клана (Киберпанк) 26-01-2014
Если первая книга еще худо-бедно читалась (единственный её плюс - сравнительно терпимый, не совсем примитивный литературный язык, а минусов - вагон), то уже во второй ""Судьба клана" и он отсутствует. Видимо автор послушался "шибко умных" редакторов, и стал писать, как они сейчас от всех требуют: чем тупее и примитивней - тем лучше, потому как любой дурак, осиливший "Колобка" поймет, главное экшен гони. В результате: ляп на ляпе, рояль на рояле, сюжет из-за примитивности и предсказуемости скучен но зевоты, лит. язык на уровне старшеклассника- троечника, да и в целом вся серия - не книги, а художественно обработанное описание прохождения несуществующей игры. Еще немного издательства пооболванивают читателей, и уже их следующее поколение с увлечением будет читать художественное описание инструкции по уходу за пылесосом, если вообще будет в состоянии читать, а не только картинки рассматривать. Оценка-вывод: плохо А личное мнение: унылое говнище, годное для умственно неполноценных...
Оценка: плохо

Bot3 про Михайлов: Ярость богов (Киберпанк) 10-01-2014
Читал часть этой книги вроде на самиздате.но там хоть и название Такое же Миры Вальдиры ,но автором значиться Алена карпова
Оценка: хорошо

dmitri7 про Михайлов: Господство кланов [HL] (Киберпанк) 03-12-2013
очень хорошо,гораздо лучше других произведений автора !
весьма интересно почитать,надеюсь,автор растет
успехов в творчестве )
Оценка: отлично!

dmitri7 про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 29-11-2013
так себе.на троечку
мир вальдиры значительно лучше

l.valeriy про Михайлов: Господство кланов [HL] (Киберпанк) 09-11-2013
Отлично! Ждем продолжение! Оценка 5:-)

barbitura про Михайлов: Господство кланов [HL] (Киберпанк) 07-11-2013
книга написана отлично, правда в первых главах убойный рояль, который чуть не убил меня, хохотал аж до колик:
каждый день в игру приходят сотни игроков и не могут пройти первый квест по рубке дерева потому что какой-то придурок от безделья решил вырубить всю рощу :)))
Оценка: отлично!

Nikita888. про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 22-09-2013
Не очень хорошое произведение. Хороший язык, ии. Но на этом плюсы пожалуй закончились.. Ужасно затянуто. За всю книгу, гг обустроил жилище для своих людей и сходил в соседнюю деревню. Все! Так же мне показалось забавным как гг раздает должности. Шли по диким (или как то так, точно не помню) землям 2 недели, без припасов, с минимум снаряжения, а потом гг очухался и в стиле "так короче я командир и все решаю ты теперь повар ты охотник ты прачка...) начал разделять обязанности. А то что они уже 2 недели как то живут без проблем, то есть все уже распределено - это мелочи. Идем дальше. Из людей у него (не считаю детей, женщин, стариков) - 2 или 3 десятка наемников его отца. Из них чудом находятся каменщики, охотники, дровосеки и прочие, прочие. В общем мечта для любых поселенцев. Уже неплохая такая рояль, да? Дальше. Любовь к своему феодалу. До появления гг, предыдущий хозяин тела, был избалованным слизняком, который портил селянок, был трусом, забиякой, высокомерной мразью, которая ставила себя выше всех. И вот, когда гг очнулся в этом теле, он обнаруживает что все, абсолютно все его боготворят и полностью искренне желают счастья и здоровья. Да это же бред. Наемники, которые отвели по жизни на войне, и так благосклонно покрывают все бесчинства этого чванливого придурка? Да презрение на всю жизнь он заработал, а не всемирное обожание. Ну даже если деньги на подготовку к изгнанию в земли тварей - он пропал в кабаке. Ну бредовая такая книжка. Чисто из-за хорошего языка ставлю 3
Оценка: неплохо

yehbrt про Михайлов: Возвращение Низвергнутого (Фэнтези) 10-09-2013
Отлично! Жду продолжения, надеюсь дальше будет всё интересней...
Оценка: отлично!

Tyman82 про Михайлов: Судьба клана [HL] (Киберпанк) 04-09-2013
Отличная серия очень понравилось жду продолжение.
Оценка: отлично!

AlienReaper про Михайлов: Без пощады [HL] (Боевая фантастика) 10-08-2013
Полное говнище, как в плане сюжета, так и в плане владения элементарным уровнем знаний автором об окружающем мире. Такое ощущение, что книгу дурочек писал далёкий от реалий мира. Чего стоит разговор с доктором при раскуроченной грудине на скобах. Медики поржали думаю. Месть положена за основу сюжета, но сам мститель, сюжетные ходы, всё грязно примитивно, нудно и убого.
Оценка: плохо

begon про Михайлов: Господство кланов 3 [СИ, недописано] (Киберпанк) 24-07-2013
Как вы задолбали неоконченные версии сюда пихать.

borcagos про Михайлов: Возвращение Низвергнутого (Фэнтези) 23-07-2013
Дочитал серию до "Возвращения Низвергнутого", прочитал её... и... и... короче как то меееедлеееннооо развиваются события, но читать интересно и размах событий доставляет =) пожалуй поставлю оценку отлично.
Оценка: отлично!

Dechime про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 19-07-2013
Bot3, вообще-то есть такие игры, например: Darkfall: Unholy Wars и Darkfall Online.

popUP про Михайлов: Возвращение Низвергнутого (Фэнтези) 29-06-2013
Какое-то очень длинное начало книги. Куча приготовлений к чему-то. По одному небольшому приключению на книгу и строительство-строительство. ГГ маг - два магический действа на 5 книг. Нафиг он вообще маг.

popUP про Михайлов: Без пощады [HL] (Боевая фантастика) 29-06-2013
А мне вроде даже понравилось. Не нравится в авторе то, что есть три серии и ни у одной не видно окончания. Разочаровывает и напрягает.
Оценка: хорошо

badbag про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 14-06-2013
Наконец-то дочитал, уж и не помню с какой попытки. Стоит чуть отвлечься от чтения и тут же находится более интересное занятие. Скучно вообщем, неинтересно, а местами и глуповато, но отвращения не вызывает.
Оценка: неплохо

Bot3 про Михайлов: Господство кланов 3 [голимая калибрятина] (Киберпанк) 14-06-2013
Неплохо,но куда слабее первых двух книг,ГГ реально зазвездился.
Оценка: неплохо

A4o про Михайлов: Господство кланов 3 [голимая калибрятина] (Киберпанк) 11-06-2013
Хера се формат.. Глаза сломаешь

loki_lo про Михайлов: Судьба клана (Киберпанк) 06-05-2013
Очень понравилась идея, не похоже ни на что, единственное местами сюжет затянут, но читать стоит!!!
Оценка: хорошо

faranta про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 27-04-2013
Все органично и держит в напряжении до конца книги. Переплетение действия в игре и в реальной жизни еще больше заинтриговывают, хотя и небольшое количество "роялей в кустах" и внезапно обнаруженных "знакомств" с нужными людьми раздражают по началу. Но это тоже не смущает и дальше вписывается в историю. Какие-то мелкие события в начале книги потом выныривают неожиданно и играют довольно серьезную роль в событиях игры. Язык простой и легкий, даже несмотря на много специфических терминов из сетевых игр. Читать интересно очень, жду с нетерпением продолжения.
Оценка: хорошо

azetot про Михайлов: Судьба клана (Киберпанк) 18-04-2013
Понравилось.
События постепенно развиваются.
По сравнению с первой книгой, большой прогресс в сюжете.
Так же хочу посоветовать, тем кому понравилось обратить внимание на двух других авторов: Одинов Д.Ю - Легендарный Лунный скульптор и Тагерн - Шериф. Все вроде есть на СИ

Оценка: неплохо

ACID RABBIT про Михайлов: Крепость надежды [HL] (Фэнтези) 08-04-2013
Замечательно. Роялей минимум, тупых мордобоев нет, ГГ вполне вменяем. Понравилось очень.
Оценка: отлично!

user2004 про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 22-03-2013
Можно почитать, тем более, если поиграть не в чего :)
Оценка: хорошо

loki_lo про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 22-03-2013
Очень понравилось, отличная книга для фанатов компьютерных игр:)
Оценка: отлично!

архивариуs про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 20-03-2013
Великолепная серия! Жду продолжения! Единственно хотелось бы, чтобы ГГ больше изучал и использовал свою личную магию, как это происходит у Ясинского Анджея в его серии "Ник".

архивариуs про Михайлов: Крепость надежды [HL] (Фэнтези) 20-03-2013
Великолепная серия! Жду продолжения! Единственно хотелось бы, чтобы ГГ больше изучал и использовал свою личную магию, как это происходит у Ясинского Анджея в его серии "Ник".
Оценка: отлично!

Besyata про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 12-03-2013
очень здорово!!! захватывающе! жду 3ю книгу с нетерпением
Оценка: отлично!

Bot3 про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 29-01-2013
Сперва у ГГ был перс 16-го уровня,а тут он меньше чем за неделю прокачал до 23-го. Удивляет так же то что после смерти все шмотки забирает другой игрок, ни в одной онлайн игре я такого не видел,только шанс на то что может выпасть вещь из экипировки после смерти PK(playerkiller ,а вовсе не агр какой-то) от других игроков.
Dechime,прочитал про эту игру,беру свои слова обратно. Видимо это я плох как игроман,а не автор)
Ув. Иван78 автор может писать что захочет,а я считаю это ляпом или .что автор очень мало времени провел в играх,вывод он не очень хорош как киберфантаст ,а просто как писатель хорош.
Оценка: хорошо

O3OH про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 29-01-2013
отличная идея!!!! жду проды!!!! не дождусь открытия нового материка!!!
Оценка: отлично!

Bot3 про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 29-01-2013
Интересная книга,но только куча ляпов. ГГ в игре не мог бы рубить одно дерево целый час, тем более в Яслях. Во всех играх в начале квесты очень легкие и быстрые. Странно также, что открытие новой части игры зависит от того найдут заклинание или нет,да и маны слишком много за это заклинание. С волками и оленем тоже странно что дали почти 2 уровня,хотя в яслях он тратил такую кучу времени,в ММОРГ тяжело убить мобов которые по уровням чуть ли не в двое больше ,урон был бы очень маленьким и заклинания терновый куст такого маленького уровня почти не держали бы волков. Непонятно зачем ГГ таскает все деньги ссобой,а не хранит в личной комнате,да и та девушка Кира зачем все вещи с собой таскала. А в целом книга порадовала.
Оценка: хорошо

Bot3 про Михайлов: Крепость надежды [HL] (Фэнтези) 28-01-2013
Первая книга интересна,но вторая уже становится скучной,многое было в первой,третью так и не дочитал.
Оценка: хорошо

O3OH про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 16-01-2013
я уже оставлял отзыв(( ведать его убрали!!! приятная книга!!! впервые читаю столь интересное описание онлайн игрушки!!!!!
Оценка: отлично!

Yevgeniy1946 про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 11-01-2013
Прочитал с большим удовольствием. Некоторые моменты (на мой взгляд ) во второй книге несколько затянуты, но , в целом, хорошо.

Пе про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 02-01-2013
понравилось, немного похоже на Лукьяненко с его глубиной.
Оценка: отлично!

O3OH про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 25-12-2012
с нетерпением жду продолжение!!! никогда не думал, что тупой кач можно описывать интересно!!!!!!
Оценка: отлично!

KIOill про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 22-12-2012
нормальная книга для тех кто увлекается компьютерными играми
Оценка: хорошо

OldF про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 21-12-2012
Есть у кого 2 часть ГкН с СИ, не порезанная?
Выложите, пожалуйста.

Trulala52 про Михайлов: Господство клана Неспящих [СИ] (Киберпанк) 17-12-2012
Странно, что отзывов нет.
Хорошая, добротная книга. От хорошего автора. Читал с интересом.
Тем кто в онлайн-рпг играл точно понравится :)
Оценка: отлично!

HedinDark про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 17-12-2012
Да книга очень неплоха) Я даже повспоминал пару игр в которые играл)
Оценка: отлично!

GregDr про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 17-12-2012
PostMan про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 20-10-2012
Да, Михайлов не технарь, Михайлов ПИСАТЕЛЬ.
Оценка: отлично!

GregDr про Михайлов: Господство кланов 2 [СИ] (Киберпанк) 17-12-2012
:-) Как всегда ЗДОРОВО. Михайлов и из ЛитРПГ может сделать шедевр.
Оценка: отлично!

Ferlong про Михайлов: Возвращение Низвергнутого (Фэнтези) 15-12-2012
Шут знает сколько ждал этой книги и уверен ожидание оправдается)

Robin_Bad про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 03-11-2012
Хорошая книга, но впечатлительным людям её лучше не читать. и насчет картинки я согласен полностью с mantrit. Хотя изгой мне понравился больше.
Оценка: хорошо

Robin_Bad про Михайлов: Крепость надежды [HL] (Фэнтези) 31-10-2012
Книга легко читаемая. Мне понравилось то что это тема свежая и не заезженная вдоль и поперек. Спасибо автору!
Оценка: отлично!

PostMan про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 20-10-2012
М-да, осилил треть. Главный герой та-а-акой ву-у-умный, а его подчинённые та-а-акие глю-ю-юпые...
Ведь никто из всю жизнь проживших в деревне людей не в силах догадаться собирать для пропитания грибы, ягоды и прочие вершки да корешки. И только главного героя осеняет эта поистине гениальная мысль.
Плюс, очухивается какой-то Вася в путешествующей несколько недель группе на должности начальника и давай посреди процесса назначать людей на должности, мол, ты за охоту будешь отвечать, ты - за кухню, и так далее. А ведь люди-то бредут уже многие дни и, судя по тому, что они до сих пор не сдохли от голода, все фронты работ УЖЕ НОРМАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕНЫ. И не надо новых начальников назначать, нужно УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ позвать!
В общем, судя по таким очевидным ляпам, главный герой - не начальничек, а дурачочек. Да и сам автор, видать, опыта руководящей работы не имеет.
Впрочем, он и в строительстве ни хрена не петрит. Фундамент глубиной 5, шириной 10 и длиной более 300 локтей? При округлении локтя до полуметра получаем 2,5х5х150=1875 кубометров камня, щебня и древесины, так? Кто-нибудь представляет себе поленницу дров таких размеров, про камень я уж и не говорю? Да тут без промышленной лесопилки и не справиться, а для каменьев надо вообще взрывной карьер делать!
Короче, детский лепет. Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

Ingris про Михайлов: Возвращение Низвергнутого (Фэнтези) 19-10-2012
Хорошие приключения, как обычно, плюс помимо Кориса в этой книге возжигает священник.
Оценка: отлично!

Momihe про Михайлов: Пылающий лед [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 30-09-2012
Непонятно. Чем эта книга отличается от той, что весит на 600К больше?

vedmochka-13 про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 08-09-2012
Очень увлекательное чтиво. На одном дыхании прочитала всю серию и жду продолжения.
Оценка: отлично!

Trulala52 про Михайлов: Пылающий лед [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 03-08-2012
Странно, что оценка такая низкая. Книга ничуть не хуже предыдущих. Сюжет закручивается... Интересно читать, серия не приелась нисколько.
Оценка: отлично!

CTpauK про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 01-08-2012
Почитать вполне себе ничего, подход достаточно интересен, пусть и не без несостыковок. Хорошее начало многообещающей серии. Единственное, что лично мне мешало читать - это пунктуация. Автору было бы совсем неплохо повторить правила русского языка. Обилие нелепых ненужных запятых сбивает с толку и заставляет перечитывать предложение по три раза.
Оценка: хорошо

лемон про Михайлов: Пылающий лед [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези) 25-07-2012
Почитаем,почитаем.Первые четыре части были вполне читаемы.
Ожидаемо неплохо.Не сказать,что шедевр,но с целью убить время книга хороша.
Оценка: неплохо

Летисия про Михайлов: Ледяное проклятье [СИ] (Фэнтези) 23-06-2012
Конца и края серии не видно. А она меня, честно говоря, начала утомлять. С каждой книгой кровавых подробностей, жестокости и безысходности все больше. Автор действительно перемудрил с превращением в ледяного голема. Если герой снова станет полноценным человеком - это уже огромный рояль, хотя, не скрою, он меня порадует))). Но поскольку автор особо музыкой не увлекается, то у меня закрадываются нехорошие подозрения, что серия будет запорота плохим концом, как это случилось у Глушановского с его демоном...
Поживем - увидим. Но продолжение я буду читать с большой настороженностью и только после многочисленных отзывов, чтобы не портить себе настроение и полдня потом не плеваться.
В четвертой части меньше динамики и новизны, схватки с шурдами приелись. Меньше диалогов и людей. Все внимание сосредоточено на главном герое, его мыслях, чувствах, действиях. Мне не хватило окружения, людей, отношений. Слишком эгоцентричная книга.
Оценка: неплохо

Momihe про Михайлов: Изгой: Наследие некроманта [HL] (Фэнтези) 23-06-2012
Прежде чем читать, хочется спросить: у него таки спала таинственная печать?

Летисия про Михайлов: Изгой: Наследие некроманта [HL] (Фэнтези) 23-06-2012
Вторая книга по моей субъективной оценке оказалась получше, чем первая. Однако концовка третьей книги опять испортила все впечатления. Сплошной депрессняк! Слишком все мрачно, безнадежно, герой местами глупит, словно специально нарывается на неприятности, лезет в самые опасные места. Для перечитывания цикл не пойдет, но впечатления все-таки оставляет.
Оценка: хорошо

Летисия про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 18-06-2012
Не буду придираться к неправдоподобным техническим деталям, так как это все-таки фэнтези - немного сыроватое, недоработаное, но в целом довольно интересное. Вот только объем книжки оставляет желать лучшего. Настроилась вечером хотя бы на четыре часа чтения, а текст взял и закончился уже через два часа((. Где хоть какой-то промежуточный конец? Переселенцы еще не разобрались с телами напавших, точка не поставлена. Не люблю, когда текст так обрывают, словно строго отмеривают положенное количество знаков для издания.
Оценка: хорошо

DUSHENKA про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 13-06-2012
Книга понравилась куда больше "Изгоя", чувствуется, что автор растет. Не рекомендую только лишь тем, кто совсем не выносит киберпанк (детям и беременным) - книга стопроцентное попадание в этот жанр со всеми прилагающимися нищетой, наркотиками, грязными подворотнями, преступностью, продажными властями, нелегальной трансплантацией органов, киборгами, роботами и прочим.
Герой получился если и не натуральным маньяком, то убийцей со сдвигом по фазе - точно, при всем при этом он положительный персонаж (потому что все остальные еще хуже). Что очень важно, все персонажи получились вполне достоверными, да и мир очень реалистичный, порой до мурашек по коже. Сюжет, конечно, классический, но читать из-за антуража и личности самого ГГ все равно интересно.
В общем, мне понравилось. Я у книги вижу пока единственный минус - серия еще далека от завершения.
Оценка: отлично!

DUSHENKA про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 13-06-2012
Что могу сказать, неплохая серия. Не без ляпов, мыслей никаких пока не замечено, рояли в комплекте, но читается весьма увлекательно - я не заметила почти как прочитала все наличные книжки (хотя они и не толстые).
Язык нормальный, почитать для разгрузки мозга можно.
Оценка: неплохо

Властилин Пластилина про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 01-05-2012
Ляпов хватает, но читать можно.
Оценка: неплохо

Змееевица про Михайлов: Ледяное проклятье [СИ] (Фэнтези) 29-04-2012
Миленько.
Из плюсов - ГГ умеет таки шутить. Кровавенько местами. Зверьки снежные не забыты. Границы мира раздвигаются.
Из минусов - ГГ шутит, но не долго; места кровавые только в отступлениях. Ну и главное - писаться я так понимаю будет пока пишется или все же приблизительный прицел на ограниченное количество книг есть?
Оценка: хорошо

O3OH про Михайлов: Ледяное проклятье [СИ] (Фэнтези) 29-04-2012
Orlwit По идее нечисть боится текучей воды!
Оценка: отлично!

Змееевица про Михайлов: Изгой: Наследие некроманта [HL] (Фэнтези) 28-04-2012
Наконец-то масштаб - и в битве, и в историях.
Оценка: отлично!

Змееевица про Михайлов: Изгой: Замерзающие надежды [СИ] [= Темные времена] (Фэнтези) 27-04-2012
Ничего так. Интрига сохраняется, некоторые моменты раскрываются, появляются новые.
Рикар с травками и сонным орленочком умилил.
Из минусов - постоянная проблема с продовольствием, но все и всегда едят миски полные каши с мясом два раза в день минимум. Ну и очепятки и ошибки приемлемые для СИ.

Оценка: хорошо

Змееевица про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 25-04-2012
Неожиданно. В целом сюжет не нов, некоторые идеи вторичны, но цепляет.
Оценка: хорошо

jus-70 про Михайлов: Ледяное проклятье [СИ] (Фэнтези) 17-04-2012
Зачем же Вы на албанском о русскоязычном авторе, милейший?

perdak про Михайлов: Ледяное проклятье [СИ] (Фэнтези) 17-04-2012
Атличная серия прочитал не атрываясь давно самной такова небыло

Оценка: отлично!

9333694 про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 03-04-2012
Динамичный сюжет, живые (а не картонные) герои, нормальный русский язык
Жду продолжения
Отлично!

No Limit про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 02-04-2012
К сожалению, последнее время редко удается найти автора, которого читал бы с удовольствием. Первые заявки от Михайлова появились еще в "Крепости надежды". а вот в "Без пощады" он перплюнул сам себя и сильно вырос в моих глазах. Поверьте - читать нечто, написанное слегка в стиле раннего Ливадного, но с определенно детективными чертами и отличным острым сюжетом - весьма приятное занятие! Большое спасибо за книгу автору. Буду брать все и почаще! - )
Оценка: отлично!

Tanjusha02 про Михайлов: Изгой: Замерзающие надежды [СИ] [= Темные времена] (Фэнтези) 21-03-2012
Не хуже первой части, читать!
Оценка: отлично!

Tanjusha02 про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 21-03-2012
Потрясающе! АВТОР, ПИШИ ЕЩЕ! Единственный вопрос - Повелитель говорил, что печать спадет не позже чем через месяц и ГГ все вспомнит, а по книге уже не меньше полугода прошло, а ГГ ничего не вспомнил. Может, лучше было бы сказать, что печать не прочна и ГГ может вспомнить в любой момент?
Оценка: отлично!

Orlwit про Михайлов: Ледяное проклятье [СИ] (Фэнтези) 20-03-2012
Серия безусловно интересна и привлекательна, но на мой взгляд автор перемудрил с превращением ГГ в ледяного голема или кто он там получился.
Ну и второй ньюанс. ГГ расказывает практически всем "своим" куда делся саргофаг с телом Некроманта, а учитывая что вызволять его хотят также некроманты и мертвецу вода не почем, сварганить нескольких зомби или скелетов, что вытащат за цепи этот гроб, лишенный защиты - им не проблема. Скрытность - была единственной защитой, а он ее лишается. Опять же некроманты вроде как чувствовали где гроб, возможно затопление - не вариант.

Хазарина про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 29-02-2012
mantrit,
это не Терминатор :) Это явно стащено из древнего фильма Mandroid.

mantrit про Михайлов: Без пощады [текст с СИ] (Боевая фантастика) 29-02-2012
Увлекательная книга. Жду продолжения... Обложка не совпадает с написанным :) у ГГ ног нет до половины бедра, а не половины туловища, и глаза красным не светятся. Этакий терминатор на гусеничном ходу получился.
Оценка: хорошо

AleksRonin про Михайлов: Без пощады [СИ-версия с обложкой] (Боевая фантастика) 23-02-2012
Нормально. Читается легко, хотя местами занудно. Но! Увлекательно и кажется что будет продолжение...

snovaya про Михайлов: Изгой: Наследие некроманта [СИ] (Фэнтези) 17-02-2012
Загрузили неполную книгу. Понятно, что столько было на СИ, но почему не купить и не сканировать? Впрочем, как по мне, так и не надо. Потому что изначально благодатная идея выродилась в нудную и вторичную коммерческую серию.
Оценка: плохо

a_book про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 11-02-2012
Понравилось, читается легко, советую.
Оценка: отлично!

Лом про Михайлов: Астероид Сити [СИ, полностью] (Киберпанк) 03-12-2011
Без пощады (ex: Астероид Сити)

IT3 про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 13-11-2011
давно не читал такого хорошего фэнтези.отлично проработаный мир(чего нет у большинства нынешнего фэнтези),адекватные поступки героев(напрочь отсутствует в жен фэнтези),динамичный сюжет( не мешало бы иметь тому же Мартынову).можно,конечно искать ляпы,но они даже в классике присутствуют.очень надеюсь,что в последующих частях автор не выдохнется и удержит планку качества.
Оценка: отлично!

pipiema про Михайлов: Надежда изгоев [СИ] (Фэнтези) 18-10-2011
ждем продолжения Переживаем за ГГ
Оценка: отлично!

ARHIDEMON-ANGEL про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 03-10-2011
Прочитал 2 книги из серии. Не могу сказать, что блестяще, но в принципе очень даже ничего. Только вот мир немного не полно прописан, но автор честно старается. Плохо только одно, 3-я книга написана, а ее конец автор убрал по требованию издательства. Чертовы жадные издательства!!!!!!!!!!!
А так в общем книга классная!
Оценка: отлично!

Лунная тацовщица про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 22-08-2011
Очень похоже на Камбрию - в миниатюре)

Оценка: хорошо

костя-1 про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 03-08-2011
Отличная книга!
Вроде сюжет избит, нежить, гоблины, выживание в экстремальных условиях горстки неподготовленных людей, но автор прекрасно сочетает стили, читается легко, с удовольствием. прекрасный фэнтезийный коктель! Всем рекомендую!!
Оценка: отлично!

tyvyt про Михайлов: Надежда изгоев [СИ] (Фэнтези) 23-07-2011
автор, давай еще)))) продолжение давай)))))
Оценка: хорошо

Seiwin про Михайлов: Изгой: Надежда изгоев [СИ от 03.07.11] (Фэнтези, Недописанное) 16-07-2011
Автор прибавляет от книги к книге. Очень интересно было читать!
Оценка: отлично!

Weide про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 10-07-2011
Поддерживаю Лаэдэ. Такие "косяки" тем больше приводят в недоумение, что книга, в общем-то, хорошая. И с фантазией, и с логикой, и с языком у автора всё нормально, кое-где даже отлично. Но не могу я представить, как можно построить каменную стену с помощью топоров! После парочки дней такой работы (а то и часов - я не специалист :) ) от этих самых топоров осталось бы одно воспоминание...

asvolk про Михайлов: Изгой: Надежда изгоев [СИ от 03.07.11] (Фэнтези, Недописанное) 03-07-2011
вполне читаемо твердая четверка.
Оценка: хорошо

Лаэдэ про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 02-07-2011
Нууууууу, ребят... Вы не совсем правы. Такой откровенный косяк глаз все же режет. Никто не говорит, что автора за это надо в мелкий фарш настругать, но все же можно и повнимательнее к деталям относиться. Либо обосновывать их хотя бы роялем в кустах.

asvolk про Михайлов: Надежда изгоев [СИ] (Фэнтези) 25-06-2011
пишется очень помалу ,мир описан как то камерно очень,
но хорошо читается.

Оценка: хорошо

Losano про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 14-06-2011
Читается с интересом и полностью поддерживаю предложение послать некоторых читать технические справочники а не фантастику.В начале было смешно их читать сейчас надоело.
Оценка: хорошо

f5f5f5 про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 14-06-2011
Какого черта вы читаете фантастику? Читали бы технические справочники, вашим коментам там цены не было бы, впрочем им и здесь,всем этим кубометрам цена ломаный грош. Этож какими надо засранными мозгами обладать,чтобы так анализировать фэнтезийный роман. Книга понравилась.

Доктор ЗИК про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 14-06-2011
Автор отчаянно тупит.
Чем поселенцы долбили сток для воды в скале если никаких инструментов у них нет. (топоры и ножи да ?)
А уж как построили стену в 120 метров длинной, 3 ширенной и как минимум 4 высотой ( а может и больше речь шла о двух ростах + ещё работали). Без инструментов. Но тем не менее так чтоб в швы нельзя было и пальца засунуть. И беря материалы прямо под ногами. Они что в строй/супермаркете ЭПИЦЕНТР стену, что ли возводили? И без раствора – крепили молитвами. Весь изюм в том что за два месяца (от закончившегося лета до первого снега) 20 мужиков - не специалистов, без инструментов, без раствора, из подножного материала уложили 1400 кубометров стены. Ржу не могу. Яду афтору, яду. Дальше встретил упоминание уже о 40 локтях высоты-аааааааа!
это уже 4200 кубов камня где их магический БЕЛАЗ и КРАН?
Оценка: плохо

Grendel про Михайлов: Изгой: Крепость Надежды [СИ] (Фэнтези) 13-06-2011
Катлас постоянно и нервно икает

O3OH про Михайлов: Замерзающие надежды. [СИ] (Фэнтези) 26-05-2011
книга отличная! только интересно как автор выкрутится из ситуации с тремя личностями в одном теле??? а вообще напрягают недосказанности: хотел поговорить с гномами на счет кузни, а поговорил или нет не сказано!! хотел передать не нужные письма баронессе (а значить получить хоть толику теплых чувств) и опять тишина!!!! и кстати падение с двух водопадов - ну "не верю" были бы это лодки еще куда ни шло, но возы на бочках закрепленных подручным материалом??? и при падении не накрыло один воз другим - "рояль"???немного не доработано, а в целом отлично!!!!
Оценка: отлично!

Seiwin про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 25-05-2011
Автор начинает писать. Есть над чем работать. Язык иногда напоминает Орловского,Орлова, иногда интересный- оригинальный, но большей частью слишком простой.Это неплохо, наоборот достоинство, но иногда бывает слишком уж пресным. Идея сюжета интересна, но не проработана до конца, есть авторские оригинальные задумки. Почитайте классиков-русских и советских прозаиков, советскую научную фантастику...У корифеев есть чему поучиться...
Оценка: неплохо

sem174 про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 24-05-2011
Прочитал с удовольствием! Одна из немногих книг которую лично мне было интересно читать с первых строк. Сюжет конечно не новый, но читается книга легко.
В целом довольно интересное произведение. Рекомендую все любителям фэтези.
P.S.
Не стоит слушать всяких убогих недокритиков, которые постоянно обсирают книги. Сами за всю жизнь ни одной книги не написали. а чужую обосрать готовы на раз-два.
Просто прочитайте книгу, получите удовольствие(если сможете) и не судите автора, за как он видит свой выдуманный мир.

weissager про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 22-05-2011
Хорошее добротное произведение написано просто и интересно. Прочитал обе части - понравилось. ГГ нормальный без нацизма, расизма, шизофрении и немереной крутизны. Рекомендую к прочтению и покупке.
Оценка: отлично!

Mumz про Михайлов: Замерзающие надежды. [СИ] (Фэнтези) 22-05-2011
Читаймо, жаль ни чего ни ожидаемого нет, но ставлю 4, во всяком - случае ето хоть какой то луч в сторуну нашего СИ
Оценка: хорошо

321 про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 08-05-2011
Очень даже симпатичное произведение. Читаю с удовольствием. С нетерпением жду продолжения

Дуся Арбатова про Михайлов: Изгой 2: Замерзающие надежды [СИ - 24/04/2011] (Фэнтези) 29-04-2011
очень хорошо. Надеюсь, дальше будет так же. Слежу за появлением продолжения.
Автору почтение.

Sa Mo про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 29-04-2011
В принципе читаемо.
Хотя все ходы видны далеко вперед (слишком плоский сюжет).
Правда и ляпов много. То королевство не королевство, а вовсе даже империя. То пейзане язычники, уже через пару страниц все бегают на исповедь священнику (ну да, ну да) и слушают его проповедь раскрыв рты. То эти пейзане не пейзане (мужская часть), а вовсе даже профессиональные наемники (или их дети), со своим предводителем заслужившие землю своими подвигами. А по ходу ведут себя как халопьё конченное. То поселенцы (не только эта экспедиция) почему-то идут устраивать поселение не под боком у родного государства, а почему-то месяц пехом в "черт его знает куда". Да и чудо-священник - за две недели натаскал ученика - нечисть и нежить мальчик шугает на "раз-два-три". Вопрос - почему священник не натаскал отряд боевиков за эти же две недели - тогда и стену можно было не строить. Стена отдельная тема: тридцать человек за полтора месяца на пустом месте возводят стену "300 локтей длиной" не используя кирпичи и бетон, а исключительно - природный камень произвольной формы и честное слово. Мдя...
В общем фантазия у автора летает не рядом с логикой. Плюс к этому глупая и логически непонятная да и неприятная сцена где: "не смей лазить по МОЕЙ лестнице" и "снимай МОЮ одежу". Тля, хочешь выгнать дуру - гони нафиг, особенно если сама просится, не хочешь - скажи открытым текстом, под арест посади чтобы не мешалась под ногами. А то глупость случилась...
Ну, в общем, прочитал первую часть, если прищуриться и не париться о тонкостях, нормально. Посмотрим чем порадуют далее, когда вторая часть дойдет до 500кБ - прочту.
Оценку не ставлю ибо затрудняюсь.

Losano про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 29-04-2011
просто но не примитивно и достаточно интересно.

Спец_ про Михайлов: Изгой 1. Крепость Надежды [СИ-версия с обложкой] (Фэнтези) 27-04-2011
Вполне. Нескажу что идеально или отлично, но... хорошо, очень хорошо. Конечно если хочется чегото простого, не заумного. Хотя закрутка есть, но похоже только одна. Вобщем читабельно.

Спец_ про Михайлов: Изгой 2: Замерзающие надежды [СИ - 24/04/2011] (Фэнтези) 27-04-2011
Автор старается во всю, на самиздате есть еще полторы главы ))))
Заливщики - халтурщики! уже или целиком заливать или обновлять сразу...

жмека про Михайлов: Изгой 2: Замерзающие надежды [СИ - 24/04/2011] (Фэнтези) 26-04-2011
Блин,качатели!Вы хотя бы подождали,когда автор допишет.Так и норовите, из под рук выхватить.

afc21 про Михайлов: Крепость надежды [СИ] (Фэнтези) 29-03-2011
Прочитал эту и еще полкниги на самиздате. Хорошее начало серии, рекомендую.

APN1968 про Михайлов: Крепость надежды [СИ] (Фэнтези) 28-03-2011
Мне книга понравилась.Читаю на СИ - 2-ю,что со мной редко случается.Обычно жду завершения.

RICKOSET про Михайлов: Крепость надежды [СИ] (Фэнтези) 16-03-2011
Неплохо очень, подождем завершения книги

QwertyVZ про Михайлов: Крепость надежды [СИ] (Фэнтези) 16-03-2011
Гы уже больше 100. К стати весьма интересно, рекомендую.

Михайлов Руслан про Михайлов: Крепость надежды [СИ] (Фэнтези) 01-11-2010
Удивлен, увидев свое незаконченное произведение здесь на Либрусеке. Лестно ))
Здесь выложена неполная версия - на моей странице добавлено продолжение в 100 кб.
С уважением,
Михайлов Руслан.

X