Федор Дмитриевич Березин

Биография

Березин Фёдор Дмитриевич родился в Донецке 7 февраля 1960 года. Жил там до 1977 года, когда поступил в ЭВЗРКУ — Энгельское высшее зенитное ракетное командное училище ПВО СССР — в городе Энгельсе, Саратовской области. Окончил училище в 1981 году, служил офицером-ракетчиком в Казахстане, затем на Дальнем Востоке.
В 1991 году уволился в запас в звании капитана, сейчас проживает в родном городе Донецке. Перебрал множество профессий самого разного профиля. Был предпринимателем, несколько лет работал проходчиком вертикальных стволов в шахтостроительной отрасли. Женат, имеет троих детей.
В настоящее время — профессиональный писатель (с 1998 года), основатель и председатель Донецкого клуба любителей фантастики «Странник» (с 2001 года).
Писать фантастику мечтал с юности, но целенаправленно занялся только в тридцать восемь лет. Работает в жанре твёрдой научной фантастики «ближнего прицела», некоторыми критиками причиляется к турбореализму. Сам определяет свой жанр как «фантастико-философский технотриллер». Первое опубликованное произведение, не считая рассказов в журнале «Порог» (г. Кировоград) — научно-фантастический роман «Пепел» (2001).

Лауреат литературных премий:
• 2001 год. 1-е место — «Золотой кадуцей» — на Международном фестивале фантастики «Звёздный мост» в Харькове в номинации «Лучший дебют» — за роман «Пепел».
• 2002 год. 2-е место — «Серебряный кадуцей» — на МФФ «Звёздный мост» в номинации «Циклы, сериалы, романы с продолжениями» — за романы «Встречный катаклизм» и «Параллельный катаклизм».
• 2005 год. 3-е место — «Бронзовый кадуцей» — на МФФ «Звёздный мост» в номинации «Циклы, сериалы, романы с продолжениями» — за романы «Война 2030. Красный рассвет» и «Война 2030. Пожар метрополии».
• 2006 год. 3-е место — «Бронзовый кадуцей» — на МФФ «Звёздный мост» в номинации «Циклы, сериалы, романы с продолжениями» — за роман «Война 2030. Атака Скалистых гор».
• 2007 год. 3-е место — «Бронзовый кадуцей» — на МФФ «Звёздный мост» в номинации «Циклы, сериалы, романы с продолжениями» — за роман «Создатель чёрного корабля».
• 2008 год. «Лунная радуга» / в области литературы за 2005 год — «Война 2030. Красный рассвет» (2005).
• 2008 год. «Серебряная стрела» / Лучший фантастический мир — «Чёрный корабль».
• 2009 год. «Лунная радуга» / в области литературы за 2008 год — «Война 2030. Флаги наших детей» (2008).

ЖЖ | Википедия | Лаборатория Фантастики




Сортировать по: Показывать:
Раскрыть всё
Война 2010
Война 2030


RSS

Joel про Березин: Пентагон должен быть разрушен! (Боевая фантастика) 21 04
Что вы хотите от придурка Березина? Он же наркоман, то есть чувак реально поехавший, достаточно любое его интервью почитать. Ну вот, например:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2014/08/16/60762-zamestitel-ministra-oborony-dnr-fedor-berezin-171-u-nas-v-novorossii-nachnetsya-prodolzhitsya-v-rossii-187
-
Я вообще удивлен, как у него поклонники находятся. Это каким же идиотом надо быть, чтобы читать такое...
Оценка: нечитаемо

trampak про Березин: Пентагон должен быть разрушен! (Боевая фантастика) 21 04
Гы! Кто тут у нас коллекционировал дебильные аннотации к не менее дебильным книгам. В копилку этот шедевр! В прошлом мы уже всех порвали, теперь пора заняться и будущим, вот только в настоящем....
Оценка: нечитаемо

Лом про Березин: Пентагон должен быть разрушен! (Боевая фантастика) 20 04
Поржал с аннотации. Оценку не ставлю.

HedinDark про Полубота: Я дрался в Новороссии! [сборник] (О войне) 02 04
Хорошая книга, читать нужно.
Оценка: отлично!

Maximka1221 про Полубота: Я дрался в Новороссии! [сборник] (О войне) 02 04
А чё? Нормальная книга!
И Авторы - все вменяемые и адекватные ЛЮДИ!
Читайте, и сравните с той ахинеей, что несёт укро пропаганда.
.
«Раз уж книгу оплевал Joel, то значит что-то стоящее!» (С)
.
Joel: "сейчас студия Лугандонфильм снимает сериал "Ополченочка""
Ой, кастрюлеголовые сколько сериалов сняли?
Сколько фильмов уже настрогали? На тему «эльфы против орков»?
"Гвардия (2015)"
"История добровольцев, которые первыми откликнулись на призыв записываться в ряды Национальной гвардии. Среди них ― студент из Одессы, сотник Майдана, лейтенант внутренних войск, крымский татарин, молодой ученый, бизнесмен, слесарь, чемпионка по спортивной стрельбе.
их объединяет одно ― готовность отдать жизнь за Украину. Они ― герои «Гвардии»."
Сценарий? Просто надо было подогнать пропаганду — её и подогнали, ничуть не заботясь о здравом смысле и логике, отчего отдельные моменты улыбают детской непосредственностью в стиле «я хороший, а Петька дразнится!»"
.
Joel: "Немного о славном боевом пути воeнов Новороссии"
По ссылке "Марина по скайпу сказала..." Очередная "Крымчанка, Дочь Офицера"?
А в реальности?
"Зверства ВСУ в отношении жителей Донбасса были настолько чудовищными, что "проснулась" даже украинская Фемида. Так, украинская прокуратура открыла несколько дел по преступлениям в зоне боевых действий."
"некоторые факты были настолько вопиющими, что стыдливая украинская фемида не могла закрывать глаза на них. Таких были тысячи, если не больше"
уж на что Андрей Бабицкий, ненавидит "русских"... Но как был шокирован зверствами украинских националистов!
Всё же трудно обозвать А.Бабицкого "Агентом Кремля"? Ведь не трудно найти статьи Андрея Бабицкого (Военный корреспондент "Радио Свобода" в Донбассе) в сети.
Обыкновенный фашизм: военные преступления украинских силовиков https://lib.rus.ec/b/605273
.
"Донецкие ополченцы нашли 400 тел в стихийных захоронениях на местах, которые раньше находились под контролем украинских силовиков"
Вот поэтому, простые люди и пошли воевать! Что бы к ним не пришли каратели!
.
kochemazof, отличная рецензия!
Попробуйте Игорь Васильевич Пыхалов "Фронтовые заметки из Новороссии" https://lib.rus.ec/b/538243

Joel про Полубота: Я дрался в Новороссии! [сборник] (О войне) 02 04
Немного о славном боевом пути воeнов Новороссии:
http://ura.ru/articles/1036265474
Действительно, как указал kochemazof, сразу становится ясно, за что сражаются люди Новороссии, что защищают.
-
p.s. Кстати, сейчас студия Лугандонфильм снимает сериал "Ополченочка", реклама на росТВ идет под слоганом "Не путана не воровка, не чеченочка". Скоро будет на всех каналах росийской Федерации.
Оценка: нечитаемо

kochemazof про Полубота: Я дрался в Новороссии! [сборник] (О войне) 01 04
С точки зрения чисто литературной уровень у авторов, конечно же разный, потому что среди них есть и авторы, пишущие давно и профессионально, и те, кто решился изложить свои мысли, чувства, впечатления под влиянием того, чему были очевидцами. Или того, что их обожгло. Писатели со стажем, Бобров, Березин, Савицкий, дали вещи практически публицистические. Стешин был и есть публицист. Зато открылся как настоящий писатель-фронтовик Николай Иванов с его "Засечной чертой". С точки зрения исторической хроники безусловно были сильны В. Казмин, А. Кокоулин, А. Полубота. У В. Мелеховой - женский взгляд на войну. М. Надежин и С. Прасолов в своих вещах напоминают хорошие образцы советской прозы о войне. В любом случае, произведения сборника ясно показывают, за что сражаются люди Новороссии, что защищают. Да, в общем ясно, что защищают, свой дом, свои корни, свою историческую память, жизнь близких.
Оценка: отлично!

Foggycat про Полубота: Я дрался в Новороссии! [сборник] (О войне) 01 04
Ах, как хорошо, и списочек есть... И дадут вам, братцы-писатели, пожизненное...за зверства ваши...и поделом вам...
Оценка: нечитаемо

юлий плис про Полубота: Я дрался в Новороссии! [сборник] (О войне) 01 04
Союз писателей ЛНР.... КРУТО!!! Скоко их тама? Адина? Или ДВАТА?

Георг_73 про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 23 06
>Karl-Ieronim
>>... с явными признаками путенского ...
.
Я вот не понял, а причём тут Путин?
С какого перепоя бандерлог Karl-Ieronim тут приплёл нашего президента?
Книга написана жителем Украины, на Украине и об Украине. Причём тут Россия и её президент?
.
Чем дальше тем больше крепнет убеждение, что у бандерлогов просто комплекс неполноценности. Ну вот нет у них лидера, похожего на Путина - вот они и переживают, мучаются от зависти. Поэтому-то о чём бы они не говорили, всё равно упоминают Россию и её лидера.
Как в том анекдоте ("хохлушки мало рожают из-за того что клятые москали их не любвют")
.
P.S.
А книга мне не понравилась (как и первая часть) из-за постоянных призывов к России вмешиваться куда не надо.
.
Одно дело Крым и Севастополь, где всегда (и сейчас, и 10 лет назад, и 20 лет назад) главный посыл был "Крым - это Россия".
.
И совсем другое дело Донбасс.
Даже проголосовав о независимости, они продолжают себя называть "юго-востоком Украины". Даже свои армии (и давно существующую в Луганске, и новосозданную в Донецке) они назвали "армией юго-востока". Юго-восток чего? - опять-же Украины.
Т.е. даже лидеры ДНР и ЛНР (которые и придумывали названия армиям) не очень-то и отделяют себя от Украины. А значит это сугубо внутри-украинский конфликт.
И правильно делает Путин, что НЕ вводит туда войска.
Помочь - поможем (гуманитарно, политико-дипломатически, экономически, ...). А вот воевать за них (точнее - вместо них) мы не будем. НЕ будем, как бы к этому не призывали писатели с юго-востока Украины.
Оценка: плохо

vopop про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 05 06
офигенный бред!
мухоморы были хороши!
Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 05 06
автор реализовывает все свои комплексы - видать во время службы мало стрелял вот и решил, как негодная школота, на страницах графомани популять.
воен клавиатурный.
про нелогичность я промолчу - ибо жанр фантастика, где возможны любые повороты, обусловленные авторскими завихрениями, но всё ж какая-то логика должна присутствовать?!
а её нет.
"Работает в жанре твёрдой научной фантастики «ближнего прицела», некоторыми критиками причиляется к турбореализму. "
мне показалось что жанр всё-таки "жидкая ненаучная бредятина, с явными признаками путенского метеоризма".
и эта, с критикаме понятно, а врачи что говорят? про комплексы, уровень развития? =)
Оценка: нечитаемо

BorLase про Федор Дмитриевич Березин 04 06
:: В одной ДНР - более 4 млн. населения, а ополченцев - всего 2-3 тыс. (Сходные цифры и в ЛНР). Если жители Донбасса сами не очень стремятся защищать сами себя, то с чего вдруг они ждут, что Россия броситься их защищать?
.
а откуда соображения, что "ждут, что Россия броситься их защищать" именно 4 млн населения, а не "всего 2-3 тыс. ополченцев"?
.
UPD: ЕМНИП, мобилизационные резервы - это 10% от населения... т.е. потенциально от 4 млн человек - 400 тыс
если же ополченцев в 100 раз меньше... хм... обалденная "общенародная поддержка" получается, да...

FoxGen про Федор Дмитриевич Березин 04 06
Фёдор Березин - настоящий воин. Россия с тобой, со всеми вами, братья.

Георг_73 про Федор Дмитриевич Березин 04 06
Да, мобилизация - это то над чем в ДНР надо работать.
.
В одной ДНР - более 4 млн. населения, а ополченцев - всего 2-3 тыс. (Сходные цифры и в ЛНР). Если жители Донбасса сами не очень стремятся защищать сами себя, то с чего вдруг они ждут, что Россия броситься их защищать?
Под лежачий камень вода не течёт.

wotti про Федор Дмитриевич Березин 04 06
Фёдор, останься живым. И СПАСИБО тебе

-Antony- про Федор Дмитриевич Березин 04 06
Автору успехов в уничтожении укрофашистов!

snovaya про Федор Дмитриевич Березин 04 06
Фёдор Березин назначен представителем главнокомандующего армии ДНР. Отвечает за мобилизацию.

cmkamikaze про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 30 12
Я вот только не понял почему главные герои - Олди и Валентинов?!
Оценка: неплохо

ACID RABBIT про Федор Дмитриевич Березин 30 12
Как тут не вспомнить ленинское "пусть погибнет 90% русских, лишь бы победила мировая революция". (c)
Жора_73, дедушка Ленин много чего говорил, но такого высказывания у него никогда небыло. Козырял-же этой фразой ярый русофоб и пархатый гейволюционер - Иудушка Троцкий. Почему он так хотел уничтожить 90% русских, думаю объяснять не надо?
А теперь по спасаемой Украине...
Хер-бы с этой Украиной, их там сейчас не то что турки - их румыны голожопые одним глотком схавают. Да они сами скоро повыздохнут - как только смажут жопу салом и под Явроппы лягут -так тут и начнётся издыхание. И всё-бы ничего, да вот только свято место пусто не бывает. А у Украины - стратегическое положение. Значит первыми-же туда полезут НАТОвцы. А нам нужны они практически в центре России? Нахер не нужны. Вот и придётся вышибать с Украины всех этих турков, поляков, прибалтов, хорватов, албанцев, общеевропейцев и прочих пидорасов. Не потому что так вдруг левая нога захотела, а потому что иначе вся эта мразь сперва захватив Украину начнёт делать гадости нам. Оно нам надо?

evgen007 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 02 10
"Я вот так и не понял - а зачем Турция напала на Украину?
Зачем, если могла сказать "купим"?"
Теоретически рассуждая, покупают то, что кому-то нужно. А что не нужно, уничтожают.

HedinDark про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 02 10
Да кстати я так, и не понимаю от кого нас спасать-то? И зачем. Нах не нужны нам спасатели. Это намек всем любящим порасказывать про спасение Украины.

Георг_73 про Березин: Красные звезды. Ядерный рассвет [сборник ; Litres] (Боевая фантастика) 02 10
Наверное это лучшая книга данного автора. По крайней мере сюжет более адекватный, чем в остальных книгах.
Но вот язык ... Это не русский язык, это какое-то издевательство над русским языком.
Сюжет - "4", исполнение - "1", в итоге - "3 с минусом".
Оценка: плохо

Георг_73 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 02 10
Я вот так и не понял - а зачем Турция напала на Украину?
Зачем, если могла сказать "купим"? А дальше как в той детской песне "на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош - и делай с ним что хошь". Продадут всё что угодно и по бросовым ценам.
Так что нападать не было никакого смысла.
.
И ещё один странный момент заметил. У вех украинских фантастов сюжеты очень похожие:
- или "Запад спасает Украину от коварной России" (западно-украинские авторы);
- или "Россия спасает Украину от коварного Запада" (восточно-украинские авторы).
Хочется спросить:
Во-первых, почему Украина сама себя не спасает?
Во-вторых, а с чего кто-то вдруг станет спасать Украину (раз сама Украина для этого палец о палец не ударит)?

Оценка: нечитаемо

snovaya про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 02 10
пусть погибнет 90% русских, лишь бы победила мировая революция
Не нашёл у Ленина такой фразы. Можно указать точно источник: том ПСС, название работы, страницу? Лично я встречал ссылку с противоположными цифрами и иным смыслом. И сказанную другим человеком, а именно Зиновьевым на 7-й общегородской конференции коммунистов в 1918-м году.

kizivet про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 02 10
"Как тут не вспомнить ленинское "пусть погибнет 90% русских, лишь бы победила мировая революция". "
г.Георг_73, если уж цитируете, то цитируйте правильно:"Пусть погибнет 146% русских, лишь бы победила галактическая революция!" ПСС, т.155, с.8176.

Георг_73 про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 02 10
В середине-конце XIX века многие предрекали конец прогресса из-за экологических проблем. А точнее из-за того, что "при продолжении бурного развития ... города будут погребены под многометровым слоем конского навоза".
Сейчас это кажется смешно, не так ли?
Вот так же в будущем будут смешны нынешние "прогнозы" о конце прогресса из-за топливно-экономических проблем. А ведь на этом строится весь сюжет.
.
Ещё один недостаток книги - псевдо-патриотичность. Идеал автора и его ГГ - СССР. И собственно по-советски ГГ и поступают. Очередной "интернациональный долг", очередная "война не по карте, а по глобусу", очередной "экспорт передовых идей", очередная "кузькина мать", очередная "помощь дружеским странам и народам", ...
А то что именно эта политика привела к банкротству СССР и разбазариванию ресурсов России - автору наплевать.
Как тут не вспомнить ленинское "пусть погибнет 90% русских, лишь бы победила мировая революция".
.
Хотя, что это я удивляюсь? Как-будто что-то другое можно ожидать от уроженца "ридной украины". Нацмены - они и в Африке нацмены.
.
P.S.
kizivet, да пусть хоть 2000% - какая разница? Смысл то от этого не измениться!
Оценка: нечитаемо

chuville36 про Березин: Красные звезды. Ядерный рассвет [сборник ; Litres] (Боевая фантастика) 26 09
Очень НУЖНОЕ продолжение!!!Отлично!
Оценка: хорошо

fidel_castro про Березин: Параллельный катаклизм (Альтернативная история) 28 06
Как всегда, автор пишет трудно воспринимаемым языком. Осилил. Интересно с точки зрения "как было бы, если ...". Отличие от версии небезызвестного В. Суворова состоит в том, что "поход к Атлантике" отнюдь не стал бы легкой прогулкой. Сходство: если Красная армия дошла до Берлина в самых неблагоприятных условиях, так почему не могла бы дойти в более благоприятных? Если рассмотреть "Красные звезды" в совокупности, то Мир-2, безусловно, был бы более опасным, чем реальная "холодная война". С одной стороны, почувствовавший силу и не пострадавший от разрушений СССР. С другой, нацелившиеся на мировую гегемонию и выпускающие ее из рук США. Ошибка автора, на мой взгляд, состоит в том, что высадиться в Австралии у СССР не было никакой возможности. А вот обзавестись ядерным оружием Союз вполне мог бы не позднее 1947 г., учитывая немецкие наработки и такие имена, как Гейзенберг, Жолио-Кюри и Нильс Бор.
Оценка: неплохо

eninav про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 29 05
Книга получше первой части. Жду продолжения.
Только непонятное название, причем тут НАТО, если война по прежнему идет с Турцией (которая, по сюжету, специально вышла из НАТО перед войной)?
Оценка: неплохо

eninav про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 29 05
Неплохая альтернативка. Правда, язык чудовищен: сплошная графоманщина и словоблудие. Похоже, ему за килобайты платят: книгу смело можно сократить вдвое, а то и втрое, если выкинуть всю воду.
Оценка: неплохо

Barbud про Березин: Красные звезды. Ядерный рассвет [сборник ; Litres] (Боевая фантастика) 28 04
Если первая часть опуса была написана неплохо, вторая - так-сяк, но читаемо, то третья... Блядь, автор, сверни своё творение трубочкой, засунь в себе в жопу и ходи так пожизненно!!! Эта идиотская манера описывать простые вещи при помощи кучи хитровыебонистосцепленных слов и постоянно растекаться мыслию по древу начинает бесить уже с первых глав. Прямо какой-то образчик творчества душевнобольных...
Оценка: нечитаемо

fil-casper про Березин: Красные звезды. Ядерный рассвет [сборник ; Litres] (Боевая фантастика) 20 04
Философский трактат какой - то !
Оценка: плохо

Clive про Федор Дмитриевич Березин 18 02
Параллельный катаклизм. Покуда у косноязычных графоманов не появился компьютер с интернетом, такие вещи были невозможны.

Losano про Березин: Голован [litres, авторский текст] (Боевая фантастика, Фанфик) 18 11
Менее интересна чем другие книги этого цикла.
Оценка: плохо

Monster про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 04 09
Стиль изложения у автора довольно своеобразен, читать поначалу трудновато. ТТХ - в меру. Книга отличная. Единственно - да, похоже что это уже не фантастика..
Оценка: отлично!

бурелом про Березин: Голован [litres, авторский текст] (Боевая фантастика, Фанфик) 03 09
Мне "Обитаемый остров" почему то не понравился, так что фанфики по нему читать не собираюсь. Без оценки

stepan-arveladze про Березин: Голован [litres, авторский текст] (Боевая фантастика, Фанфик) 03 09
Книга достойная, очень интересная, не оторваться. Но, дядечка-писатель, я тебя прошу не надо так коверкать язык: "ели-ели", "ели сдержался", "не в жизнь", "нищяк"(вместо ништяк) - ты до седых мудей дожил, а русский язык не выучил?
Оценка: хорошо

poster про Березин: Атака Скалистых гор [= Развалинами Пентагона удовлетворён!] (Боевая фантастика) 24 08
бред сивой кобылы, я вообще все больше разочаровываюсь в отечественной фантастике, приходится копаться в этой горе экскрементов выдаваемой подобными поцреотами "писателями" чтоб найти что-то стоящее, но чем дальше тем все сложнее, откуда вы такие "писатели" беретесь? все книги как под копирку написаны дебилами для дебилов
Оценка: нечитаемо

6yM6apaLLI про Березин: Пожар Метрополии [= Пентагон должен быть разрушен!] (Боевая фантастика) 31 07
Оригинально. Понра тема про Голубого кита - показан менталитет амеров....

sullaago про Березин: Экипаж черного корабля (Научная фантастика) 26 06
интересно описание технологических монстров )
а сюжет ...
опять в основе сюжета кучка героев с голой жопой побеждает атомную крепость монстра с экипажем ...надцать тысячь человек ...
забитый, притянутый за уши, сюжет...
так бы давно все авианесущие морские группировки США талибы на байдарках потопили бы ... )))
кстати - сюжет нового романа ...

Оценка: неплохо

Шапсуг про Березин: Атака Скалистых гор [= Развалинами Пентагона удовлетворён!] (Боевая фантастика) 23 03
Наконец-то научился не дочитывать то, что не нравится.

Вуглускр про Березин: Лунный вариант (Альтернативная история) 13 01
Реальная хронология
17.04.70 - старт "Аполлона-13"
10.11.70 - старт "Луны-17" с Луноходом
24.04.71 - старт "Союза-10"
29.06.71 - старт "Союза-11"
Так что роман об альтернативной Земле ;). А в целом - неплохо.

Losano про Березин: В прицеле черного корабля (Боевая фантастика, Научная фантастика) 09 01
Не пойму любителей апокалиптики,вампиров и гомосекса.Особенно таких как е.беседина.Ее фэнтези прочел два эпизода по диагонали и замутило.Психологически было бы понятней пиши она про лесбиянок.Или она из переделанных!?

Losano про Березин: Покушение на Еву (Боевая фантастика) 09 01
Школьникам возможно понравится.
Оценка: плохо

Кореляция про Березин: Огромный черный корабль (Боевая фантастика, Научная фантастика) 06 01
Хороша книга. Мне стиль повествования понравился.

egorushka80 про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 11 08
Вот так бредятина! АФФФТОРУ стоит перед выкладыванием книги посоветоваться с литераторами и текст редактировать.
Моё мнение : перед прочтение сжечь.
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 10 12
*Янкесам требовалась маленькая победоносная война*
Янкесам не нужна была война. НАТО не нужна была война в Европе. Они ее подавили быстро и эффективно. Когда подавили? И войны с тех пор нет. Вот то то же.
Оценка: нечитаемо

optika про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 10 12
Даже если бы сербы сидели тихо и мирно, а все вопросы пытались бы решить через евросуды и ООН, их бы все равно задавили. Янкесам требовалась маленькая победоносная война, а Югославия была лучшей мишенью для американских бомб, и тут не важно рассорились они с соседями или нет. Книгу читать пока только собираюсь, просто коммент увидел и решил ответить. И кстати - посоветую прочитать книгу Е. Сартинова "Последняя империя" . Мне очень понравилось

Barbud про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 04 12
Очень неплохо задумано... и ОЧЕНЬ хреново написано, стиль изложения преужасен. Читаю второй месяц по несколько десятков строк, больше зараз не могу. Странно, ведь другие произведения автора читались не в пример легче.
Оценка: плохо

жидофоб про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 21 11
нормальная альтернативка.
а израильским суперпатриотам за сотовыми телефонами стоит отчалить в родную пустыню и умилятся там нириальной супертехнике,попутно вспоминая лохокост как пример бесприметной стоикости мегоумного и технически развитого народца.
всё решают люди,а отнють не техника,тем паче не та что сейчас имеется у нашего вероятного про... партнёра :). попилинг,попилинг и победные реляции....

barl про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 21 11

Я с вами не соглашусь,господин Жидофоб...
Про Израиль речи вообще нет,эта страна на мой взгляд вообще ни чего не решает...
а что касаемо того,что все решают люди,вы правы отчасти,но к сожалению у наших людей,кроме голого патриотизма ничего нет...
очень мало высокообразованных людей, высоко обученной и подготовленной армии...
а технологии решают все,посмотрите американский документальный сериал "оружие будущего",то оружие про которое рассказывается в этих фильмах просто потрясает воображение,обычные люди ничего не смогут противопоставить такой мощи,сейчас не 1941 год...


Оценка: плохо

GotfridMor про Березин: Встречный катаклизм (Альтернативная история) 19 11
Тема очень интересная. Автор хорошо образован технически... Но с первых же страниц начинает бесить обилие метафор и аллегорий, которые буквально следуют одна за другой без всякой цели. Видимо, так автор добирает художественности. В плане читабельности текст ужасен. То что можно сказать простыми словами преподаётся в такой форме, что не в сказке сказать ни топором вырубить :). Вот например, как простая фраза "...требовала внимания сотен люди" выглядит в тексте: ""..любая трёхорудийная громадина требовала внимания сотен живых компьютеров, снабжённых двумя манипуляторами, изобретёнными природой-мамой в незапамятные времена". И ладно бы это было раз или два, но весь текст состоит из таких "вывертов". В общем, лично я считаю, что кровно заработанные 300 рублей можно потратить с большей пользой, нежели заплатив за эти художества.
Оценка: плохо

vetalek_cosmo про Березин: Война 2011. Против НАТО [= Украинский ад. Это наша война!] (Боевая фантастика) 29 10
особенно красочен топор на боку пассажира с автоматом )

Др. Пр. про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 26 10
Плохо! Неряшливо написанная книга. Автора мотает по его сумбурным мыслям хуже пьяного. Если бы он рассказывал эту историю устно, то до конца повествования такой рассказчик бы не дожил. Да и ошибок навалом (не опечаток, а авторских ошибок). Автор, за что ты так с родным языком? Значение и грамматические категории русских слов, правила написания "не" и "ни", расстановки дефисов и пр. можно посмотреть в словарях.
НО... очень интересно, чем дело кончится. Поэтому дочитал (тяжело! уф...) и поставил не "нечитаемо", а - "плохо".
Оценка: плохо

Властилин Пластилина про Березин: Война 2011. Против НАТО [вычитывается] (Альтернативная история) 15 10
ss11
В отличие от Югославии ,Украина не воевала со всеми соседями .Ты случайно ,не помнишь с кем из бывших республик сербы разошлись миром ?Кажись повоевали со всеми кроме Македонии.
Так что эта книга полный бред .

AndrewK77 про Березин: Война 2011. Против НАТО [вычитывается] (Альтернативная история) 15 10
С трудом читаемо если совсем нечего делать. Логика в книге отсутствует как класс
Оценка: плохо

Skalozub2012 про Березин: Война 2011. Против НАТО [вычитывается] (Альтернативная история) 23 09
Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчёт лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
А книги сохранят так: для больших оказий.
Фамусов
Сергей Сергеич, нет! Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы, да сжечь.
Все кроме этой. И тогда точно везде будет "Ать-два!" Благодать!

ss11 про Березин: Война 2011. Против НАТО [вычитывается] (Альтернативная история) 14 09
Ну да, конечно бред, и Югославию никто не бомбил, воздушные поцелуи с бомберов слали, никто Косово не отделял, никто не раздергивал Югосалавию на куски, не было Гаагского трибунала, защищающего албанских убийц и торговцев органами от "ужасных" сербов. Поражаюсь, неужели история таких как Rukario ничему не учит ? Если прошло с Югославией, кто помешает Украину на части разобрать ? Кинут Раше восток чтоб не выступали, Крым Турции и все.

Tarac101 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 12 09
Отличная книга.Сильно похоже на правду.Крым лихорадит постоянно.Румыния никак не успокаивается за Черновцы и Одессу.Армии уже осталось 120 тысяч,но говорят что будут еще резать и резать.Любой конфликт и все приехали.Забыли Югославию 1991?
Оценка: отлично!

Oberon_4 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 12 09
Пытался начать всё-таки читать. Аж два раза. Второй раз изнасиловал свой мозг практически третью произведения. Бросил нафиг. Раздражает бессмысленно-запутанное и не уместное ёрничание автора. Эдакий отстранённо-желчный наблюдатель-со-стороны. Стиль книженции с её короткими главами вызывает стойкие ассоциации с джапанскими хокку. Типа:
Знамя краснее, чем кровь,
Доллар куда зеленей.
Пиво светло и прозрачно...
:-))
Это писатель не от вредности. Это от врождённого неумения выражать мысли связно и развёрнуто.
Короче, кому нравится ломать внутричерепной мозг, пусть ломает. Мне второй не выдадут.

Оценка: нечитаемо

Amon2501 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 02 06
Понравилось. Плохо только разорванность сюжета, нужно менее вразнобой. Описание с-200 напрягает только закоренелых гуманитариев, очень познавательно наоборот.
Оценка: хорошо

stepanko про Березин: Лунный вариант (Альтернативная история) 22 04
Согласен с предыдущими впечатлениями. Имеются, конечно, мелкие ляпы, типа:
"Если бы даже несчастный "Луноход-2" сумел утянуть на себе дополнительную поклажу (благо на естественном спутнике это бронирование будет вшестеро легче), то все равно: где взять посадочную станцию нового типа, способную доставить нечто потяжелее восьмисоткилограммового четырехосного механизма?"
"Луноходы", что первый, что второй, нельзя назвать "четырехосными" - у каждого из восьми колес была независимая подвеска, сами колеса являются системами "колесо-мотор", так что если говорить об колесных осях, то о восьми.

Bfink про Березин: Параллельный катаклизм (Альтернативная история) 15 04
Недалеко до ядерной войны. А большие державы всегда договаривались и "делили мир". Немного утрировано, но иначе как объяснить необъяснимое?

Оценка: отлично!

Bfink про Березин: Встречный катаклизм (Альтернативная история) 15 04
Шаг вправо и все - другой мир!

Оценка: отлично!

Bfink про Березин: Покушение на Еву (Боевая фантастика) 28 03
Достойная вещица, очень занимательно, стоит прочитать. Вполне в духе автора.

Оценка: отлично!

stanislav.l про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 01 03
Прикольненько так ... Только я одной мелочи не понял: наблюдаю кучу оборваных сюжетных линий. Это что - книга недооцифрована, либо файл поцокан, либо просто это "Том 1" из ожидающихся трех-четырех ? :) Ну не верю я что глава "за сотрудничество ..." является логическим завершением. Кто-нибудь видел бумажный вариант ?
Язык у автора хорош, но тяжеловат... И описаний "из жизни механизмов" многовато даже на мой (!) вкус.
Оценка: неплохо

snovaya про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 27 02
Книга - полный отстой. Примитивниый язык, перегруженность описанием ТТХ вооружений. Но самый главный порок - несоответствие заявленному жанру. Всё-таки, альтернативная история рассматривает реально возможные варианты развития, а не фантастические.
Ну, скажите на милость, кому может прийти в голову идея применять к Украине военные средства, когда она с самого начала своего "самоопределения" не является самостоятельным государством? Неужели кому-то ещё непонятно, что вся политика Украины давно определяется тремя центрами силы: США, ЕС, Россия? Не говоря уже об экономике, которая поделена между теми же субъектами (плюс собственные олигархи).
Двойка!
-----------------------------
Кстати, живу в Украине.
Оценка: плохо

Asheron про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 27 02
>полный бред у Украины нет и не предвидится никаких врагов это скорее у России кругом враги - ребята давайте жыть дружно 21 век надворе
У Украины такие друзья, что ей и враги не нужны.

anclesam про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 27 02
полный бред у Украины нет и не предвидится никаких врагов это скорее у России кругом враги - ребята давайте жыть дружно 21 век надворе

mikola1963 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 26 02
Война 2010: Украинский фронт -мечтать не вредно.читая такие книги а особенно комментарии начинаешь понимать кто же всетаки настоящий враг

Оценка: нечитаемо

codeburger про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 12 02
Никакой фантастики в книге не обнаружено. Скорее, печальные реалии постсоветского бытия. Выйдя из состава СССР Украина оказалась в окружении традиционных соседей: Польши, Турции, Румынии, Венгрии. Ну и России. Вопрос на засыпку: почему эти соседи сидели смирно почти 200 лет, не творя на Украине того, что они там творили предыдущие 300? Ответ для свидомых: потому что Украина была частью великого государства, способного защитить от недружелюбных соседей (советский период -- особая тема). А теперь лафа кончилась. Под сладкий лепет баек про героев УНА-УНСО перед этой восточно-европейской страной возникает реальная перспектива "восстановить отношения" с соседями. Если открыть любой учебник истории, там эти отношения описываются в основном как боевые действия. Только вот украинское общество не готово к такой реальности. По причине того, что его занятая дрязгами, сильно коррумпированная "элита" когда запахнет жареным просто сдаст страну противнику за бабло. В точности, как это было в Ираке. Автор выбрал в противники Турцию. Вообще-то это неважно. Важно, что страна может быть продана ЛЮБОМУ, кто хорошо заплатит. История с "оранжевой революцией" была прекрасной тому иллюстрацией. Кстати, заплатили совсем недорого. Зеленой резаной бумагой. И за бумагу свидомые продали будущее своей страны. Которую (хотелось бы ошибаться!) ждут очень трудные времена. Повторяю -- не нашел я там фантастики. Что огорчает. Ну а стиль -- автор придерживается своего стиля. Это его право. Наше право -- читать или не читать. Лично мне понравилось.
Оценка: отлично!

Amael про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 11 02
Ну и отзывы. Обосрали и идею книги, и язык.
"Не читал, да если честно и не собираюсь" - не оригинально и несколько старо.
Завлекательный сюжет и "фирменный" стиль Березина осудили со всей яростью юношеского максимализма.
А на мой взгляд, так ничуть не хуже серии Черный корабль. Заменить названия стран на вымышленные, так вообще никаких претензий не было бы.

ravager про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 11 02
Читать книгу приходится "по диагонали", так как неплохой сюжет тщательно замаскирован ужасным словоблудием, длиннющими предложениями, смысл которых с первого раза не разберешь. Такое ощущение, что это симбиоз двух книг - захватывающего боевичка и юмористического эссе на тему "игра слов и аллегории в армейском быту". Причем второго излишне много.
Оценка: неплохо

victor_an про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 27 01
бред наиредчайший, особенно рассмешил повод и причина нападения на Украину, банкротство турецкой туриндустрии, :-))))). Язык у аффтара заплетается буквально в каждом предложении, какой-то смешанный бред из армейских баек и каталога средств ПВО СССР
Оценка: плохо

Колентьев Алексей Сергеевич про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 19 01
Читается тяжеловато, но это некая фишка автора, поэтому если видишь, что писано Березиным - готовься читать с терпением и будешь вознаграждён.
Грамотная проработка деталей, чётко прописанные персонажи и глубокий анализ ситуации, которая ввиду основательности подхода автора к написанию книги ни как не выглядит выдуманной.
Другое дело, что я не разделяю оптимизм автора по поводу русско-украинской дружбы, это скорее желаемая перспектива, нежели данная реальность.
Тем, кто не ищет лёгкого чтива на предмет попить пивка в перерывах между главами - читать. Не жалею о потраченном времени.
Оценка: хорошо


Max Brown про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 14 01
"Судя по массовому баттхёрту среди либерально настроенной категории читателей, эта книга непременно заслуживает нескольких часов на прочтение" - подумал я, читая комменты и, закономерно, не ошибся.
Однако, оценки "отлично" произведение заслуживает отнюдь не за прогнозируемый в ближайшем будущем хохлосрач в комментах и даже не за увлекательнейше-тяжеловесный березинский фирменный стиль повествования, под впечатлением от которого, как нетрудно догадаться, я и сам начал сейчас сыпать предложениями нехарактерной для русского языка длины.
Достоверность непредсказуемости - вот за что я любил и люблю книги Фёдора Березина. Достоверность не в смысле оценки вероятности нападения Турции на Украину (я очень надеюсь, что такого не произойдёт), а в смысле непредсказуемости развития событий. Приятно всё-таки, когда эта непредсказуемость достигается естественными для войны причинами, а не расставленными по кустам роялями.
Оценка: отлично!

Zombie77 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 14 01
ниасилил.Очень все комплиментарно для нас,русских.Да ни один хохол жопу от стула не оторвет,если это будет в пользу россии,хоть его турки,хоть те же поляки завоевывай.
Оценка: плохо

Shelest2000 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 14 01
Задумка книги интересная,исполнение - полное г... .Язык кошмарный, мысли аффтара путаются и скачут,как сны у "мальчика Бананана" ,некоторые главы надо просто пролистывать,в лучшем случае,читая по диогонали. Как,впрочем, и вво свех"творениях" данного аффтара...
Читать только за неимением ни чего другого...

cat2 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 14 01
Часть аннотация, действительно, о каких-то ненаписанных частях книги.
Книга написана в жанре политической сатиры и те, кто ждал сплошного экшена и непрекращающийся стрельбы, разочаровались. Про Россию в ней две строчки. Про НАТО - чуть больше.
Автор придумывает военный конфликт между Турцией и Украиной и довольно логично описывает его течение. Из недостатков можно назвать излишне пространные описания ТТХ военной техники, но их можно пропускать без ущерба для чтения.
Оценка: хорошо

Drosselmeier про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 13 01
Стреляем и бомбим на Кавказе! Отдыхаем в Крыму.
Оценка: нечитаемо

yacek про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 13 01
только вчера вечером (я так понимаю) добавилась книга, а уже настрочили камментов (причем те, кто не читал)...
Отчего же бред? Разве это уникальная тема?!
Вот, пжалста, по теме:
Глеб Бобров "Эпоха мертворожденных" http://lib.rus.ec/b/96878
Максим Калашников «Независимая Украина. Крах проекта» http://lib.rus.ec/b/161779
Георгий Савицкий «Поле боя - Украина. Сломанный трезубец» (нету)
Александр Север «Русско-украинские войны» (нету)
Игорь Беркут и Роман Василишин "Брат" http://lib.rus.ec/b/176573
Валерий Коровин "Накануне империи" (нету)
Владимир Мельник "По закону военного времени…" http://lib.rus.ec/b/164736
подтема "западноукраинская сепаратисткая идея":
Александр Ирванец "Рівне/Ровно (Стіна)" http://lib.rus.ec/b/109040
Дмитрий Губенко "Сходославия" (нету)
что еще "приближенно к теме"?
вроде как Ян Валетов "Ничья земля" http://lib.rus.ec/b/96634
зы. Аннотация по книге Березина "немножко по-дэбильному" написана.

Falcon_46 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 13 01
Не просто бред, а злобный бред. Неужели автору так хочется повоевать на Украине, а вдруг русские войска договорятся с натовцами и обернут свое оружие против московских правителей, которые зло для всей России. Такой вариант разве невозможен?
Оценка: нечитаемо


Gavrila2003 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 13 01
Не читал, да если честно и не собираюсь. Хватило Названия и аннотации, мне столько не выкурить травы, да и доза спиртного будет запредельно смертельной.

Daur512 про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 12 01
книга полный отстой невозможно читать вместо сюжета набор плохих сочнинений ученика 3-го класса читать не советую в топку
Оценка: нечитаемо

whocares про Березин: Война 2010. Украинский фронт [= Украинский фронт. Красные звезды над Майданом] (Боевая фантастика) 12 01
Какой, однако, феерический бред.
За который еще и денег просят.
Оценка: нечитаемо

stargate sg-1 про Березин: Пожар Метрополии [= Пентагон должен быть разрушен!] (Боевая фантастика) 11 01
Смог осилит только 50 страниц. Ощущение книг «перестройки» ,когда сочиняли быстро и так себе ,вот что меня проследовало при чтении. Плюс очень много рассуждения и мало действия главного героя да его и нет ,можно сказать, вовсе.
Моя оценка: от 2 до 3



Оценка: нечитаемо

SeerGray про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 09 12
Бобер- ты не прав! Книга (а не роман) затягивает и благодаря "битому пазлу" держит в напряжении до самого окончания. А ВСС, АУГ и Калаш "обозваны" устаревшими в сравнении с техникой 2033 года... И вообще, технологии того времени описаны довольно реалистично. (ПС Когда здесь появится "Сломанный трезубец"!?)
Оценка: отлично!

pocake про Березин: Встречный катаклизм (Альтернативная история) 05 12
Книга понравилась. По грамотному описанию военных действий видно, что в нашем родном ЭВЗРКУ, к сожалению, уже не существующем (от казарм остались одни развалины) нормально учили. Давно не получал такого удовольствия от чтения русской альтернативной истории. А то все богатыри, волхвы, да императоры. Автору спасибо!
Оценка: отлично!

iRobot про Березин: Атака Скалистых гор [= Развалинами Пентагона удовлетворён!] (Боевая фантастика) 26 11
Казаки с Ураганами и Смерчами это что-то. Без шуток - реально впечатляет.
Оценка: отлично!

iRobot про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 26 11
Цинично и до ужаса реалистично! Единственное - нет какой-то связности между книгами. Сюжетно-то она есть, но все равно книги не едины. Но впечатлило: оно действительно может так быть.
Оценка: отлично!

mad.cat про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 26 11
Совершеннейший кошмар. Автор в течение трех книг пытается донести до читателя банальную истину "Америка - плохо, Россия - хорошо!" совершенно топорными методами:
1. Американцы все поголовно страдают идиотизмом, а русские у них под носом ухитрились создать супер-пупер организацию, которая легко и не напрягаясь разносит их в пух и прах. Детский сад, штаны на лямках. Уж слишком уж сильно выпячивается этот момент - получилось очень неестественно. Да, я понял - автор ненавидит американцев. К сожалению, совершенно не впечатляет.
2. Примерно 75% текста составляет рефлексия автора на тему "Как же мы дошли до жизни такой?" - о тяжелой судьбе России. Мало того, что большая часть текста составляют его стоны на эту тему, так еще и персонажи говорят теми же самыми словами. Большая часть диалогов напоминает занятие по политинформации - а рассказчики, которые вроде бы должны быть крутыми и тертыми жизнью спецназовцами, вдруг оказываются сопливыми интеллигентами, беспрерывно ноющими на тему тяжелой судьбы родины-матушки и грозящими тапком с трибуны. Катастрофа.
3. Очень раздражает весьма странное изложение английских названий на русском языке. То ли автор вообще не знаком с английским языком, то ли намеренно издевается над ним - в первом случае стоило хотя бы в интернете порыться, корректную транслитерацию найти - не проблема, во-втором случае не смешно, просто раздражает. Опять же, цель не достигнута - автору можно только посочувствовать, что его не хватило на более умные выпадки в сторону американцев.
В общем, если выкинуть из текста все это сопливое нытье и националистический бред - то три книги серии вполне составят одну, но зато довольно динамичную и даже читаемую. Впрочем, шедевра все равно не выйдет, основа сценария уж слишком заштампованная.
Оценка: нечитаемо

BobberRU про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 05 11
Снова появился интерес к книге благодаря обзору статей http://futurewarfare.narod.ru/theoryRF.html - шифр "военный футуризм, эволюция военного искусства". Все оооочень спорно из тех статей, но автор явно читал многое из того что есть по ссылкам. ИМХО.
for SeerGray: Не ради склоки, а как читатель-читателю предлагаю глянуть что такое "роман" :) Как я запомнил со школы, это когда много "главных героев" и у каждого "свое пространство внутри произведения". Т.о. это роман. Филологи, поправьте.
По поводу стрелкового оружия я высказал свою мысль не ясно. Не впечатлили приведенные системы как лучшие образцы. То оружие, что прошло через десятилетия. В первую очередь AUG. Ну это не guns.ru :) Не буду спорить.
Эти строки не умаляют Первого впечатления. Оно, как мне кажется ценнее. Просто я ссылкой хотел поделиться :) Вдруг она кому-то нужна. А тут почти по теме :)
Оценка: неплохо

OLLE LU про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 18 10
Очень, очень хорошо. Качаю проду :)))

Колентьев Алексей Сергеевич про Березин: Красный рассвет [= Флаги наших детей] (Боевая фантастика) 07 09
Немного тяжеловато поначалу, но в целом книга очень хороша.
Оценка: хорошо

d-97 про Березин: Параллельный катаклизм (Альтернативная история) 29 07
Резуноидо-либерастический бред. Собраны все возможные штампы обоих направлений. Автору - срочно в школу, учить историю.
Оценка: плохо

КшшЯ про Березин: Лунный вариант (Альтернативная история) 28 07
Сильная и глубокая книга. Хорошо "поймала" ту психологию "стальной молодежи" 60-70гг., которую в 80-90гг. демонтировали. Юмор присутствует в стиле изложения, но не в качестве.
Оценка: отлично!

yossarian про Березин: Атака Скалистых гор (Боевая фантастика) 29 04
Концовка наводит на мысль, что "Продолжение следует..."
Если так, то ждём-с.
Оценка: отлично!

Vles про Березин: Встречный катаклизм (Альтернативная история) 02 04
Бред сивой кобылы лунной ночью. А за Бухенвальд аффтара надоть привлечь к ответу.

Оценка: нечитаемо

ersh74 про Березин: Встречный катаклизм (Альтернативная история) 02 04
Читать интересно, местами очень интересно, но я не понял в чём суть данного опуса?
Любителям флота и морских сражений рекомендую.
Оценка: хорошо

1vlad про Березин: Огромный черный корабль (Научная фантастика) 13 03
Классная серия! Третья конечно выбивается из общего стиля, но почему-бы и нет?
Читать!
Оценка: отлично!

Альт про Березин: Встречный катаклизм (Альтернативная история) 03 03
Интересная книга.Мне очень нравиться как автор описывает банальный полет ракеты,как-будто она живая у нее есть своя жизнь и судьба
Оценка: хорошо

goga312 про Березин: Огромный черный корабль (Научная фантастика) 14 02
Оригинальный мрачный умирающий мир. Любителям пост апокалиптики стоит прочитать всю серию, показан процес гибели в ядерном пожаре планеты. Порадовала техника, оригинальная, так и не создания в нашей реальности но вполне возможная, и по возможности логично и достоверно описанная. Если вы не плюетесь при описании тысячетонных супер танков, и артиллерийская субмарина, не вызывает желания закрыть книгу, то стоит прочитать. Вся техника несмотря на непривычность логична и проработана. Алтернативная реальность, где развились гиганские орудия, а из за дефицита топлива нет места реактивной авиации и не получили развития ракетные системы. Все логично, все технические решения в рамках данной реальности, обоснованы. Мир своеобразный, цельный, без явных ляпов. Если вы любите пост апокалиптику, технику и оружие, вам нравятся фантастические боевики, эту книгу прочитать стоит. Если вы ко всему этому равнодушны, то не стоит вам ее открывать.
Оценка: отлично!

goga312 про Березин: Встречный катаклизм (Альтернативная история) 14 02
Вполне неплохая книга, выдающихся художественных достоинств в ней нет, великой оригинальности сюжета то же. Меня привлекло описание оружия, технических средств, описание боевых действий, подробное и вполне достоверное. Без шапкозакидания, и большого количества роялей, все в рамках созданного мира логично, и довольно достоверно. Любителям флота и альтернативной истории стоит почитать, любителям фантастических боевиков возможно то же будет интересно. Глубоких мыслей и психологизма искать не стоит, если данные жанры вас не привлекают то читать не стоит. А в целом вполне качественная книга, в чем то превосходящая аналоги, в чем то уступающая, я прочитал не пожалел о потраченном времени.
Оценка: хорошо

ledechka про Березин: Параллельный катаклизм (Альтернативная история) 09 02
О чём: параллельная реальность, там наши в 1941 дали всем, дошли до Испании и Африки и тд. Не ура-патриотизм а где-то - наоборот. Сложные ощущения от книги - тяжеловатые лирические отступления и обращения к читателю. Неприятно зацепила и вынудила написать всё это параллель (намёк) толпы, с восторгом смотрящей на вождя с фильмом "Обыкновенный фашизм". Нетушки, милый наш Федор понимаете ли Березин, фашизм - это пропаганда и практика расовой и национальной ненависти. А таких вот "фашистов", самозабвенно любящих кумиров, хватает и на теперешних Майданах, и на рок-концертах. Молодёжи и взрослым дуракам нужны кумиры, но фашизм здесь не причем.
P.S. Все! Дошел до заградотрядов для воюющих а Африке против Роммеля красноармейцев. Этого стерпеть уже нет сил. В корзину....

goga312 про Березин: Пожар Метрополии [= Пентагон должен быть разрушен!] (Боевая фантастика) 30 12
Наш ответ Кленси, книга несколько политизирована но вполне читаема, приятно читать нормальное описание РБХЗ, а не как обычно маловразумительные сопли. Чувствется прошлое офицера ракетчика.
Оценка: хорошо

mirmik про Березин: Атака Скалистых гор (Боевая фантастика) 05 12
особенно понравилась глава про биту и игральные автоматы
Оценка: отлично!

mirmik про Березин: Красный рассвет (Боевая фантастика) 05 12
большой выбор как реального так и пока ещё разрабатоваемого оружия.
И читается легше чем Калашников а посыл несёт тотже, нужный
Оценка: отлично!

mtb про Березин: Красный рассвет (Боевая фантастика) 10 11
а вот не надо читать Калашникова перед сном
Оценка: плохо

Crusoe про Березин: Красный рассвет (Боевая фантастика) 09 11
Опасался наткнуться на тупой ответ мерзким книжкам Тома Клэнси и Ральфа Питерса-однако оказалось очень неплохо,без шапкозакидательства и ура-патриотизЬма.
ЗЫ порадовал подбитый авионосец "Том Клэнси"..Заслужил..
Оценка: хорошо

Kush про Березин: Лунный вариант (Альтернативная история) 20 06
Книга хорошая. Но каким местом это юмористическая фантастика?
Оценка: хорошо

X