Руслан Васильевич Ароматов

Биография

Руслан Васильевич Ароматов — молодой отечественный писатель из Твери. Свои первые произведения опубликовал в сети на сайте либ.ру, а дебют автора состоялся в 2007 году, когда в издательстве «Альфа-книга» вышел его первый роман «Объектный подход». Дебют оказался удачным, и сейчас автор работает над продолжением этого романа под названием «Точка сборки», в котором читатель вновь встретится с полюбившимися ему героями. Кроме этой дилогии, автор создал также несколько рассказов, с которыми можно ознакомиться на его сайте.
Автор о себе:
На самом деле, ничего выдающегося. Вполне стандартная биография. Родился, учился, работал. Правда после геофака тверского универа и поступления в аспирантуру, зарабатывать на жизнь стал промальпинизмом. А потом — программированием :)
В настоящий момент работаю программистом. А увлекаюсь многими вещами — от написания книг и программирования до скалолазания и горного велосипеда (и не только, подробности можно узнать на сайте wooden-rock, а фотки посмотреть на сайте photo.wooden-rock.ru).
Официальный сайт http://aromatov.wooden-rock.ru/

Страничка на Самиздате(следить)




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Объектный подход
Объектный подход (СИ)
Вне серий

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

Георг_73 про Ароматов: Объектный подход [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 27-01-2014
Если смешать "Ник" Ясинского с "Ричардом - длинные руки" Орловского, то и получится данная книга. Это что касается сюжета и ГГ.
А второстепенные персонажи - уж слишком типичные (по Толкиену)
.
В результате получилось средненькая книжка. Хотя с таким сюжетом могло быть и гораздо лучше.
.
Да, и обложка - просто отвратительная.
Оценка: плохо

Grun про Ароматов: Объектный подход [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 23-01-2014
Где-то на 46% просто выворачивает от абсолютной вторичности происходящего. И вот почему:
1- Самодовольство автора наследуется главным героем в высшей степени. Комплексы юности просто наводняют страницы и смыслу становиться тесно.
2- Ну нельзя браться за фентази с такой убогой фантазией!!!
3- Обычно меня не беспокоят попытки заимствования. Но тут просто бездарная калька из Гаррета-тени Пехова, Толкиена и пр.
4- Ни идей, ни психологии.
5- Второстепенные герои просто отыгрывают роли не утруждая казаться живыми людьми.
6- Циничные смысловые ошибки постепенно усугубляться.
7- Диалоги неизбежно скатываться в сахарные любезности и пафосные заВывания.
8– Кто-то там написал про интересные магические сражения. Ага, ждите! Автору просто лень придумать что-то сложнее фраербола и молнии. Подумать только! «Звезда смерти» Видимо это есть юмор. Но не смешно ведь.

КОТ БАЮН про Ароматов: Точка сборки [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 03-08-2013
На фоне прочего СИ книги в общем-то неплохи ,но самодовольство и напыщенность (аля два пальца обоссать) ГГ быстро отбили желание дочитывать до конца
Оценка: плохо

Fazer про Ароматов: Точка сборки [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 01-07-2013
Второй том поживей и поприкольней первого.

Оценка: хорошо

Fazer про Ароматов: Объектный подход [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 28-06-2013
Часть о жизни на Земле ненужно затянута и содержит слишком много неинтересных подробностей - автор пытался дать картину производственного процесса на Земле будущего, но ничего особенного не смог придумать.
Дальше типичная, но читабельная история про попаданца - Попаданец-компьютерщик, магия, набор стандартных фэнтези-рас, осколки древней техно-магической цивилизации, проходящие девки, Большая Любовь - в аннотации всё как есть описали:)
Оценка: хорошо

Tatadi про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 30-05-2013
Подход к магии через программирование. Встречается уже не в первый раз. Но в отличии того же Дравина, не так перегружено терминологией.
Оценка: хорошо

михалыч2010 про Ароматов: Объектный подход [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 21-04-2013
За последние 3 месяца, первая книга от которой я получил удовольствие, малость затянутое начало, компенсируется множеством действий в середине и конце книги.
герои прописаны хорошо, нет особенно мучительных диалогов и соплей, все в меру.
оч. интересно введение новых действующих лиц( легко и непринужденно, без зубодробительного пояснения откуда новый герой )
интересные элементы от Буревого, отсутствие идиотских нудных и муторных пояснений комп. тематики от ясинского делают эту книгу любопытной к прочтению
К недостаткам..... как то уж больно он быстро прокачался в вора, немного смазана прокачка скилов, в академию не поступил, но мгновенно стал проф. вором))) непонятки откуда столько навыков вроде Тинлиин учил узким навыкам а тут такое разнообразие,

A4o про Ароматов: Точка сборки [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 15-04-2013
Мне понравилось. Немного нудновато местами, но, в целом, хорошее фэнтези.
Оценка: отлично!

A4o про Ароматов: Объектный подход [litres] (Технофэнтези, Попаданцы) 10-04-2013
"нарушение толерантности (сплошь русские имена в Москве будущего)"
Спасибо)) Очень смешно написано))

ira18 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 10-03-2013
Вполне приличное фентези.
Начало затянуто,а так отлично.
Оценка: отлично!

ale5x про Ароматов: Принцип невмешательства [СИ] (Боевая фантастика) 03-03-2013
Автор раньше писал не плохие книги, а эту даже до середины не смог дочитать.

Lyka про Ароматов: Принцип невмешательства [СИ] (Боевая фантастика) 02-03-2013
Текст не вычитан после OCR. Или автор так пишет, например, пульзуется, впорос национальной безопасности.

мамок про Руслан Васильевич Ароматов 26-01-2013
Почитала : обьективный подход и точка сборки.Первая книга скучновата, вторая интереснее.Оценка хорошо.

mirc про Руслан Васильевич Ароматов 29-12-2012
Текст приемлем для веб-дизайнера, а для программиста кол!

supruden про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 14-07-2012
Несколько раз пытался читать доходил чуть дальше прихода гг в мир дальше не смог.
оценка: 3 из 10

pashjur про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 21-05-2012
Мне понравилось, хоть "иногда доставал местами неуклюжий язык":)). Да лан, чё там, 2006 год, автор повзрослел, наверное) Всё классно - и увлекательный сюжет есть, магические фишки аргументированы, как, собсно, и залёт ГГ. Прикольно со скакунами - типа надо купить лошадку, подскочил на штрафстоянку: "Эй, чувак, левая тачка есть? - Ну типа есть, за 400 баков шаха, азеки забыли. - За 200. - Не, 300. - Лан, 210 и переночую". Лошадей долго выращивают и тренируют, это не тачка. Кстати, не нападайте на автора - ГГ не тестер, а прогер, просто работка подвернулась. Вот наоборот - не бывает.
Оценка: хорошо

Marvastan про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 07-05-2012
Отличная книга, качественное, интересное и затягивающее фэнтези. Мне понравилось
Оценка: отлично!

SolBer про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 03-05-2012
читать за неимением другой книги..
оценка:3

drunya95-95 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 01-04-2012
Книга нормальная, но гг слишком крут когда появляется в другом мире. Понравился Дранг и Тэсс, да и сам мир интересен.
Оценка: хорошо

Bot3 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 30-03-2012
Вроде написано неплохо,но потом как то все надоедает и слишком много роялей появляется,не дочитал. В топку.
Оценка: плохо

topir2 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 29-01-2012
Написана вполне читабельно, если бы не множество косяков и траншей для упрощения сюжета. Поэтому максимум на троечку. Вот нафига описывать мир будущего если ничего в этом не петришь. Это бы проканало только в конце 80 годов прошлого века, а на момент написания иследования в области псевдомысленно управления перешли в разряд практического применения, да и в области отказа от костюмов были результаты. В результате бред. Особенно умилила фраза" не на телефоне же играть" Во хохмит, даже тогда было видно как семимильными шагами наращивалась вычислительная мощь этих девайсов. Вот и превратилась книжка на четверть в мукалатуру всего за несколько лет. Полное назнание отличий безусловный рефлексов и условных, в результаде очередные рояли в кустах, да и прокладка сюжетных траншей наводит на мысть о бедной фантазии, никакого естественного, развития событий. Из-за этого конец получился смазаным. А как дышал! Хорошо хоть написано плавно, но сюжет сильно подпорчен.
Оценка: неплохо

dextran про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 25-01-2012
Прочитал с удовольствием. Все-таки в сплаве иррациональной магии и научного подхода что-то есть. В результате появляется ощущение, что это не магия иррациональна, а ее законы просто неизвестны. Плюс вполне адекватные яркие герои...
Очень хорошо. Стоит на полке.
Оценка: отлично!

dextran про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 25-01-2012
С удовольствием прочитал обе книги, хотя вторая показалась послабее. Наверное, просто не люблю бесконечных бродилок в апокалиптических тонах )
Оценка: хорошо

IT3 про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 25-01-2012
вот,что еще в целом понравилось у Ароматова - ГГ и его друзья не агрессивные по своей природе.они стараются обходится малой кровью,или лучше вообще без крови(в сцене с орками,например),при чем не ударяясь в глупый пацифизм.для сравнения в сходных по тематике романах Орловского-Никитина,или Дравина,Ггерои, как только "подкрутеют" - сразу топят в кровищи всех неугодных.и оправдания их действиям авторы всегда найдут, и религиозный маразм добавят,и даже свою убогую мораль подошьют.здесь такого нет,что очень мне импонирует,как нет и другой крайности-всепрощения врагов.одним словом уровень дилогии неожиданно оказался выше,среднестатистического попаданства.и это приятно.

urgor про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 23-01-2012
Замечательная книга, прочитал с удовольствием. Не согласен с Mr.Gremlin, на мой взгляд вторая книга намного лучше первой, однако согласен с whistle герои действительно не в меру покрутели. Ну да ничего :) будем надеяться, что автор в третьей книге найдет им достойных соперников, против которых нельзя будет действовать в лоб. И им останется только снова проявлять смекалку и нестандартные подходы.
Оценка: отлично!

IT3 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 23-01-2012
очень талантливый автор.начиналось как киберпанк,затем прикючения в горах,затем классическое попаданческое фэнтези.вообще можно сделать три книги.больше всего мне фэнтезийная часть понравилась.похоже на "ник" Ясинского только тем,что ГГ применяет знания програмера в конструировании магических действий.читается легко,интересно,многим распиаренным авторам этого не достает,у них есть все но скучно. особо мартисью пока не увидел.одно только "но"- это местные единицы времени,расстояния,массы.Ароматов не первый,кто их применяет,понятно,что в другом мире они не будут совпадать с нашими,но все эти "логи","саты"и тд напрочь забываются после первых глав,вот и думай сколько это " около 3 сатов"по нашему. удачи автору,буду искать продолжения,если оно есть.

urgor про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 21-01-2012
Понравилось. Слегка смутила первая четверть книги - ну да, что не делается все к лучшему, по крайней мере обоснованы навыки ГГ. Далее же просто праздник какой-то (С)КарабасБарабас. Очень продуманное и живое фэнтези. Интересный мир -как всегда: маги, бароны, эльфы, гномы, но... есть загадка - катастрофа, и цивилизация, что была до нее. ГГ хоть и крут (дык :) закон жанра) но все-ж не как вареные яйца. А потихоньку учится и овладевает. Да и принцессу в друзья заимел не с первых страниц, а только в третьей четверти книги, и то не себе, а так... по делу и недолго. Главнегодяй опять же не какой нибудь отмороженный ЧерныйМегаНекромант!, а простой, вполне вменяемый политик, хоть и маг. С совершенно нормальными целями для политика - отожрать побольше и не с кем не делится. Просто выбрал не ту сторону, за что и пострадал. В общем интересная и живая книга. Рекомендую.
Оценка: отлично!

hatantogos про Ароматов: Объектный подход - 2 [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 19-12-2011
Интересно,какой "криворучко"над форматированием работал???Видать товарищ после Нового года отходил !!

CETATEL про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 20-10-2011
Хорошая книга.
В начале немного не понял где фэнтези но потом пошло...

Оценка: отлично!

Aleetet про Руслан Васильевич Ароматов 22-09-2011
А вот такая просьба. Когда пишутся комментарии типа картонные герои, рояли в кустах, избитый сюжет и т.д. Можно узнать, какие книги нравятся? Чтобы понимать с чем сравнивать. Вкусы у всех разные. Может критикам нравится "Жук в муравейнике" и они сравнивают попаданцев с произведениями Стругацких? Вкусы то разные.

Mr.Gremlin про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 18-09-2011
Неплохая серия. Хотя, на мой взгляд, первая книга на порядок интересней второй. Но, в целом, хорошо.
4 из 5.
Оценка: хорошо

Silvervenom про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 03-09-2011
Книга понравилась. Удобный язык написания. Радует отсутствие излишней узкоспециализированной информации. Герои вполне логичны. Главный герой не "убер", который всех одной левой и желает переспать с кем не лень. Традиции жанра, по-моему скромному мнению, соблюдены.
Оценка: 8 из 10. автору успехов и роста над собой.
Оценка: хорошо

DUSHENKA про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 19-08-2011
Ничего такая себе серия. Правда, первая книга мне понравилась больше второй, как это обычно и бывает.
То что до переноса целая четверть первой книги, мне скорее понравилось - есть обоснуй не только этого события, но и магических способностей героя, которые появились не "вдруг", а развивались постепенно, еще у нас. Про компьютеры я мало что понимаю, про виртуальную реальность тем более, а вот про альпинизм почитала с удовольствием - интересно, и автор явно знает о чем пишет. По-началу есть ощущение, что все это будет похоже на "Ника" Ясинского, но потом это впечатление пропадает, не настолько этот подход объектный. :)))
Чтиво на один раз, но увлекает. А так... Персонажи картонные: типичный такой гном, типичный крутой и немногословный воин, магичка опять же. Мир стандартный, со случившейся в прошлом катастрофой, эльфами, гномами, вампирами, оборотнями, демонами и надвигающейся войной, но все равно интересно.
Оценка: хорошо

Rodgar про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 05-08-2011
Интересная книга + хороший литературный язык.
Начинать читать правда надо с середины 1 книги, после переноса героя, уж слишком длинное начало получилось ктому же ненужное.
Оценка: отлично!

ziggure про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 18-06-2011
прочел 7 глав - несмог больше... увы я немного представляю как работает компьютер, что такое виртуальный шлем и что за работа у тестеров(таких как ГГ)... также я примерно представляю сколько пройдет времени и всяких там тестов и прочего между изобретением поля воздействующего на мозг(странно - щас и без полей прекрасно электродами обходятся) и попаданием конечного шлема к даунам типа ГГ (ненастроенного??? опасного???)... да много там еще чего бредового, короче - плевался пока не кончились слюни! я всеми руками ЗА то чтобы фантастика была фантастикой, НО я ПРОТИВ глупой сказки... (как перефразировали старое изречение - В каждой сказке, должна быть доля сказки - соответственно остальная часть должна быть хотябы неглупой) Имхо - нечитаемо для людей старше 12 лет

nuts-and-bolts про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 04-05-2011
Очередное разумное животное на просторах иномирья. На месте иномирян я бы уже давно сформировал истребительные отряды.)

Assassin89 про Руслан Васильевич Ароматов 29-04-2011
constrictor, вообще-то Ясинский своего "Ника" написал после "Объектного подхода"!!!!!Так что скорее "Ник" похож на эту серию, что абсолютно неправда!!!!
Автору!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА, напишите продолжение!!!!!Очень хочется почитать!!!!

constrictor про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 02-04-2011
Вполне себе заслуженное - нечитаемо!
В целом, мысль автора скачет как горный козел на конопляном поле. Усугубляет и раздражает альтернативное видение предмета описания и единиц времени. А еще при чтении возникло ощущение слабенькой пародии на Ясинского. Короче - рекомендую мазохистам.

Litvachok Olli про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 02-04-2011
Книга супер, ГГ в меру крут, обучатся быстро, Не отмороженное нечтокоторому на всех пофиг. Книга одна из лучших в Это жанре.

Стедел про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 22-02-2011
У Ясинского лучше получалось описание заклинаний. Опять же мир техномагии, на мой взгляд, вышел не слишком удачно. Да и сюжет... не блещет. Читать можно, но не более чем.
Оценка: плохо

lessa11 про Руслан Васильевич Ароматов 22-02-2011
Обе книги понравились. Дома есть на бумаге. Только автор что-то долго не пишет ничего нового

Eltaross про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 22-02-2011
хорошая книга мне понравилась. рекомендую.
Оценка: отлично!

QwertyVZ про Ароматов: Объектный подход - 2 [СИ] (Технофэнтези, Попаданцы) 12-01-2011
Блин тут, заливщик текст по правому краю отформатировал, аж в глазах рябит.

badbag про Руслан Васильевич Ароматов 13-12-2010
три раза начинал читать, и три раза дойдя до описания академии бросал, в последний раз промотав по диагонали пол книги, решил больше за нее не браться. Завязка затянута, но в принципе читабельна, а дальше галимая графоманщина начинается

CaptainNemo про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 18-09-2010
Очень среднее произведение с традиционным хэппи-эндом. Одна из попыток средствами техно-фэнтэзи изобразить успешную карьеру нашего программиста в ненашем мире. К плюсам можно отнести относительно неплохое литературное качество и ненапрягающее содержание. К минусам: излишность описания жизни ГГ (главного героя) в футуристической Москве ближайшего будущего; чрезмерное количество значимых персонажей (особенно во второй книге); нарушение толерантности (сплошь русские имена в Москве будущего); «штампы» в составе спутников ГГ (гном, эльф, магиня, супер-боец)... и т.д.
Оценка: неплохо

Assassin89 про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 13-08-2010
Классная книга с достойным продолжением!!!На полку....
Оценка: отлично!

Vizavi про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 14-05-2010
Автор книги наверно розбирается в альпинизме, но не в кодинге.
Меня хватило на 80 страниц, дальше меня оставили силы, слишком нудно. . .
И если у Ясинского нудные обьяснения подкрепляются поворотами сюжета, тот тут они абсолютно неумстны.

ZveroLord про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 10-05-2010
Интересный мир, закрученный сюжет. Читал с удовольствием.
Оценка: отлично!

sptim про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 30-04-2010
Полностью вторичная вещь, более того (и это гораздо печальнее) по стилю и языку - весьма посредственно - а ля фантазии школьника на тему...
Оценка: нечитаемо

evgen007 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 20-01-2010
"Сразу видно школьника с "гуманитарным складом ума". Эникей - потому и эникей, что сложнее кустарных поделок им делать ничего не доверяют. А насчет "будущего" - чем дальше, тем больше разделение специализаций."
За что человек деньги получает на работе, и что он реально умеет - могут быть разные вещи. Чтобы именно к книге прикопаться, лучше поискать другую причину.
Читабельно.
Оценка: хорошо

dmant про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 20-01-2010
===
---Enkee2: Эникейщики, коим является ГГ, _никогда_ не пишут драйвера, так же как медсестра никогда не делает черепно - мозговые операции.---
Угу. А так же не садятся в метро на тверскую ветку и не платят экологический налог за бензиновые автомобили.
Это будущее, понимаете? Откуда вы знаете, как будут программировать в будущем?
===
Сразу видно школьника с "гуманитарным складом ума". Эникей - потому и эникей, что сложнее кустарных поделок им делать ничего не доверяют. А насчет "будущего" - чем дальше, тем больше разделение специализаций.
Оценка: неплохо

OUGHT про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 20-01-2010
---Enkee2: Эникейщики, коим является ГГ, _никогда_ не пишут драйвера, так же как медсестра никогда не делает черепно - мозговые операции.---
Угу. А так же не садятся в метро на тверскую ветку и не платят экологический налог за бензиновые автомобили.
Это будущее, понимаете? Откуда вы знаете, как будут программировать в будущем?
По теме: очень понравилось, рекомендую читать.
Оценка: отлично!

peterg про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 09-01-2010
Отличная вещь. Новая концепция магии, интересное развитие сюжета, ограниченное колчество роялей. Советую всем, сам уже несколько раз перечитал. Концовка второй книги немного походит на квест - собери 4 части, найди место, установи и включи, но автор сделал все что мог, чтобы это не бросалось в глаза. Читать всем!
Оценка: отлично!

whistle про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 15-12-2009
Хорошо. Но сюжет поскучнее стал, все герои покрутели до неприличия. Как-то всё напролом действуют, без прежней выдумки.
Оценка: хорошо

Kiesza про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 08-11-2009
Намано. Интересный мир, закрученный сюжет.
Придраться можно, но не нужно.
Оценка: отлично!

ale5x про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 11-09-2009
Читабельно, но .........
Как то ...............не шедевр.
Автор, надо поработать над героями.
(но на безрыбье и рак - щука)

Оценка: хорошо

Puthfinder про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 18-08-2009
хорошая легкая книга вначале примерно 200 страниц чуть затянуты но потом сюжет выравнивается рекомендую любителям техномагии
P.S> спасибо kvrkvr за подсказку норм авторов
Оценка: отлично!

kvrkvr про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 29-07-2009
Аксенов Даниил, Ясинский и Ароматов. Общее - наши люди плюс техноподход к магии. Мне больше из трёх нравится Аксенов, Ароматов меньше. Всё равно жму руку автору - пиши ещё!
Оценка: отлично!

Irtysh про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 26-07-2009
C удовольствием прочитал.
И надеюсь автор продолжит.
даю 10 из 10
Оценка: отлично!

nmskfenix про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 11-06-2009
2 qaz1wsx3 а что вы собственно ждали от фэнтази?
"Сорок два, мастер Леголас! - воскликнул он. - Увы! Мой топор
зазубрен у сорок второго был железный воротник на шее. А как у вас?
- Вы на одного превзошли мой счет, - ответил Леголас. - Но я не
расстраиваюсь из-за проигрыша, так я рад, что вижу вас снова."
Или вам и Толкиен не писатель?
В книжке довольно оригинальная магия и мир. Хорошее, традиционное фэнтази. В целом понравилась

qaz1wsx3 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 10-06-2009
Бред, рассчитанный на детей дошкольного уровня развития.
Если вам по душе герои, в одиночку расправляющиеся с 30(!!!) орками; программисты-долбоебы, летающие в астрале и побеждающие все и вся; а также красивые и ооочень талантливые девушки-колдуньи, влюбляющиеся в программистов-долбоебов (оцените полет фантазии автора!) - то вам просто таки необходимо прочесть этот бред.
Если же вы все таки считаете себя человеком-разумным, то не тратьте на это "произведение" свое время.
Ставлю "1-", ибо нечитаемо.
P.S. @nmskfenix
Не являюсь поклонником скучного Толкиена, поэтому сравнивать не буду. Но как минимум уровень Пехова я от этой книженции ожидал. Как видно - ошибался.
Оценка: нечитаемо

TaF про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 03-06-2009
Хорошо пишет. Достойное продолжение первой книги. Судя по статистике, стала пользоваться большим спросом.
Для любителей техномагии, магии вообще и для многих других, ищущих чтобы интересного почитать. На полку!
Оценка: отлично!

ВыСШий ДеМоН про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 31-05-2009
прочитал на бумаге,явно будет продолжение! мне понравилось! пять баллов!
Оценка: отлично!

ВыСШий ДеМоН про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 31-05-2009
первые сто страниц совершенно нечитатебельные,хотел те же сто раз отложить книгу до лучших времен,но ничуть не пожалел со временем,что прочитал полностью! пять из возможных пяти баллов!
Оценка: отлично!

TaF про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 31-05-2009
Мне понравилось. Читать можно, хотя автор несколько своеобразен. "Ник" Ясинского, пожалуй не причем. ГГ немного похожи только потому, как набирают основы магии, но у Ароматова взлет ГГ более стремительный.
Вообще, у Перумова,конечно, техномагический мир описан несколько лучше, только концовка скомкана. Что будет здесь - посмотрим...
Оценка: отлично!

Guatama про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 20-04-2009
Читабельно и ябы не сказал что сюжет плохой,но как будто он торопился (может контракт подгонял)
Оценка: неплохо

super66 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 19-03-2009
Тов. Костя отметился и сдесь и у Ясинского с одинаковым коментом. Я поступлю так же)) Произведения абсолютно разные, сюжеты тоже. Объединяет только специальность ГГ - програмист. Так-что у тов.Кости просто болезнь мозга. Мой совет: ЧИТАТЬ ЭТИХ АФТАРОФ ОБИЗАТИЛНА!!!
Тормошить авторов на продолжение, а то ленивы чрезмерно)))
Оценка - ОТЛИЧНО!
Оценка: отлично!

Тов.Kocтя про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 28-02-2009
Сплошное дежавью и помрачение разума.
Программист в мире фентези, который корешится с гномами и имеет (в обеих смыслах) местную подружку магичку.
Я себе весь мозг сломал пока не вспомнил, что "Обьективный подход, Точка сборки" Ароматова и "Ник" Ясинского - это разные книги разных авторов. Даже не продолжение друг друга.
А то у Гл.Героев даже имена подружек сходны, Кириэль и Крисса соответственно. Не говоря про сюжети второстепенных персонажей.
По книге: Читать можно, мне нравится! Буду иногда поглядывать на СамИздате продолжение.

Оценка: неплохо

NVlad про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 04-02-2009
Однако какая разница между первой и второй книгой. Тройка, хотя первая очень даже не плохо.
Оценка: неплохо

saa-977 про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 26-12-2008
Очень слабо по сравнению с первой книгой. Обычная серая проходная книга. Особенно концовка.
Оценка: неплохо

Delsian про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 21-11-2008
Стоило остановиться на первой книге. Продолжение откровенно слабое. Троечка.
Оценка: неплохо

Ulenspiegel про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 06-10-2008
Читабельно. Плакать от восторга и рвать на себе пушнину, переживая за героев, пожалуй, не получится, но "убийца времени" получился качественный. Что касается объектно-ориентированного подхода.... фи, тема полиморфизма - не раскрыта :)
Оценка: хорошо

oldvagrant про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 05-10-2008
В целом строго посередине. Похоже на начало Сварога у Бушкова - ни одной свежей мысли. Дай бог если автор придумает хоть сколько-нибудь свою концовку. Забывается еще до полного прочтения. С голоду - читабельно.
Оценка: неплохо

Enkee2 про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 22-09-2008
Упрощённый подход. Прочитал на 2/3, потом надоело. В целом интересно, но пишет автор видимо для аудитории не очень зрелой.
Все отношения между героями персонажами - как у подростков, в плане магии все тоже совсем не сложно, с диалогами тоже самое, примитивизм короче. Объектно ориентированный подход к магии конечно сам по себе приколен, хотя и слабо развит.
В общем чуть больше мыслей и идей по части программируемой магии, более глубокую и правдоподобную психологию и получилось бы супер. А так - надоедает.
ЗЫ Начало дико упрощено. Эникейщики, коим является ГГ, _никогда_ не пишут драйвера, так же как медсестра никогда не делает черепно - мозговые операции.
Оценка: неплохо

iddqd_ про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 15-09-2008
Отлично! Читал с огромным удовольствием. Хорошая идея, хороший язык.

Skoti про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 07-09-2008
Приколная книга. Сюжет неполохой, читается класно в общем GOOD!!!!!!!!!!!!

lauralauri про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 05-09-2008
Ммм...ничего себе книжка...свеженько так)))
Оценка: хорошо

Yul Golem про Ароматов: Точка сборки (Фэнтези) 13-08-2008
Мне нравится то, что вышло из-под пера комрада Ароматова, но чувствуется, что книга не вычитывалась литредактором. Стилистика несколько хромает.
"... цилиндрическое образование, отдаленно напоминающее шар."- очень похоже на "цвета заката, только зеленое".
Из описания действий фехтовальщика экстра-класса: "Теперь Наруб не планировал останавливаться, чтобы побазарить за жизнь." Чисто перетереть с чоткими пацанами на районе, ага.
Впрочем, мелкие ляпы совершенно не мешают получению удовольствия от книги.
Оценка: хорошо

Lvovich про Ароматов: Объектный подход - 2 (1-3 части) (Фэнтези) 12-08-2008
Зачем выкладывать без последней главы, если она уже есть на сайте автора?

oldgrumbler про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 28-07-2008
Понравилось, и идея, и манера написания. Начав читать, хочется читать дальше, потому что интересно, а не из упрямства.
Оценка: хорошо

Babalola про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 16-07-2008
С интересом прочитал и откладывать даже мысли не было.
свеженько и up to date:)
Оценка: отлично!

reallord про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 11-06-2008
Изумительная книга... Давно с таким интересом не читал. Не смог оторваться пока не прочитал всю :)
Оценка: отлично!

rouk про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 04-05-2008
Приколная идея... Шлем вирт-реальности...
Оценка: отлично!

red-fox про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 02-05-2008
Нестрашно, несмотря на некоторую сыроватость. Местами похоже на начало серии Сварога у Бушкова. Те же маго-технологии и тысячелетние руины. Местами на Пехова (трилогия вора Гаррета). Неплохой дебют, но не из лучших.
Посмотрим на продолжение.
Оценка: хорошо

ddorof про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 21-04-2008
Очень хорошая книга, рекомендую.
Оценка: отлично!

Azy про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 09-04-2008
Читал с удовольствием. На самиздате автор понемногу выкладывает вторую книгу, 2 части уже написаны и дописывается 3-я. Найти можно тут :
http://zhurnal.lib.ru/a/aromatow_r_w/
Оценка: отлично!

dupont про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 19-12-2007
Действительно неплохая книга. Или даже сказать одна из лучших прочитанных в последнее время. Очень интересно придумано переплетение между магией и технологией. Получился почти обьектно ориентированный подход к составлению заклинаний. Не жалею что прочитал эту книгу и буду ждать продолжения

aMaestro про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 18-12-2007
Отменная книга, читаю с удовольствием. Спасибо выложившим.

computers про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 16-12-2007
Posted декабрь 15th, 2007 by Yokozuna Фэнтези
Книга мне очень понравилась. Оценка пять с минусом. Минус за несколько затянутое начало, о чём автор, впрочем, сам предупреждает.
Тем не менее, это, наверное, лучшая книга, что я прочёл за последний год на данную тему. Сюжет, язык, описания, образы, экшен - ничуть не хуже, чем у Громыко, а местами и лучше.
Весьма рекомендую всем любителям жанра.
PS. Прошу прощения, что внес эту рецензию, автором которой являюсь совсем не я ;). Просто я помог автору рецензии, задавшему вопрос, как это сделать. Если что не так, приношу извинения :).

BRMAIL про Ароматов: Объектный подход [СИ] (Фэнтези) 03-12-2007
Прочел с удовольствием. Неплохая идея "техномагического мира". Надеюсь окончание все же будет написано - издано
неоконченное продолжение на сайте автора вот здесь
http://www.aromatov.wooden-rock.ru/ts.php

Оценка: неплохо

X