Дмитрий Михайлович Володихин

Биография

Россия, 01.06.1969
Писатель-фантаст, критик, специализирующийся в области фантастической литературы.

Дмитрий Михайлович Володихин родился 1 июня 1969 года в Москве в семье офицера погранвойск и учительницы. Окончил исторический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. В 1995 году защитил кандидатскую диссертацию - работа была посвящена изучению архива Московского Патриаршего дома. Автор нескольких научных монографий. Преподает на историческом факультете МГУ; работает в издательском объединении "Аванта+". В 1997 году основал собственное издательство "Мануфактура".

Известность Дмитрий Володихин получил как журналист и критик, специализирующийся на фантастике - с 1997 года публиковал обзорные статьи и рецензии в еженедельнике "Книжное обозрение". Как писатель-фантаст он дебютировал в 2000 году, рассказом "Популяция хитрых котов". Перу Д.Володихина принадлежат фантастические романы в жанре мистической фэнтези икосмооперы "Полдень сегодняшней ночи" (2001), "Золотое солнце" (2002, в соавторстве с Наталией Мазовой), "Убить миротворца" (2003).

Участник семинаров ВТО МПФ и группы "Бастион". Лауреат жанровых премий за критику - "Странник", "Золотой кадуцей", "Серебряный РосКон".




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё

Комментатор


Автор


Комментатор


Автор


Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

fixx про Беспалова: Российская империя 2.0 [антология] (Боевая фантастика, Социальная фантастика, Научная фантастика) 03 02
1. файл бракованный!
книга обрывается в рассказе Ольга Елисеева "Экзамен" на полуслове/самом интересном месте = "Одновременно отключилась вся энергетическая сеть столицы. Предполагается теракт»."
+ нет рассказа Сергея Чекмаева.
2. по моему, отличный сборник!
"старички" - Дивов, Трускиновская, Злотников - написали отличные рассказы! хороший язык, классные сюжеты, "молодёжь" немного подкачала.
3. Гекк, Вы чё? реально не можите понять/усвоить прочитанное? и откуда Вы берёте еротические фантазмы для своих "рыцензий"?
ведь нормальный человек такое придумать не может?
неужели были правы демшизоиды? и есть действительно постадавшие от "таинствинных зелёных лучей КГБ"?

Оценка: отлично!

Lyka про Беспалова: Российская империя 2.0 [антология] (Боевая фантастика, Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 12
Гекк, опять мимо. Хоть буквы знаете, а слова не научились читать.
По поводу голодного ничего не сказано.
Избитого - " Ты же знаешь, мальчика забрали не просто так. Эта сумасшедшая русская мамаша его била. Ты же сама видела синяки у мальчика на руках.
– Она говорит, что он упал и ударился, играл на улице.
– Она врет! "
Не детский сад, а специализированный приют для детей с тяжелыми психологическими травмами.
Не изолятор в детском саду, а "комната психологической коррекции" "Во-первых, дверь у нее была на металлическом каркасе и с маленьким окошком, забранным прочным поликарбонатом вместо стекла. Во-вторых, окно в комнате не имело ни подоконника, ни ручки. В-третьих, пол и стены комнаты были обиты толстым слоем поролона, покрытого сверху специальным покрытием, исключающим нанесение травмы. Мебели в комнате тоже не было… Вернее, не совсем так. У длинной стены комнаты, на полу, лежал толстый матрас, а, скорее даже, лежак. Уж больно он был толстый и тяжелый. Например, Сигне его было ни за что не поднять. Но больше ничего из мебели в комнате не было. Зато в потолок были встроены хорошие динамики, по которым шла трансляция легкой, успокаивающей и расслабляющей музыки."
Мамочка попросила защитить её - опять не так.
"– А вы… от императора?
– Конечно. Твоя мама позвонила ему. И он прислал меня.
– А-а-а… меня отпустят?
– А кто может нас задержать? – Меня же послал за тобой сам император.
– А я знаю. Мама мне рассказывала. Она сказала, что если его подданного кто-то обидит, то император очень рассердится… А вы отвезете меня к маме?" И что плохого в праве прямого обращения (вассала) к стоящему во главе власти, и в обязанности стоящего во главе защитить подданного (вассала).
Десант ограничился только одним ребенком. А не всей "этой гадкой страной". Хотя чего там захватывать, в Швеции и десяти млн нет.
По поводу как оказалась мамочка там?
Возможны варианты:
жена гражданина Швеции,
любовница гражданина Швеции,
работает на территории Швеции, но не является гражданкой Швеции,
работник посольства (возможно не подпадающий под дипломатический иммунитет),
работник на предприятии, находящегося на территории Швеции (и подпадающий под действие законов, в том числе и ювениальных).

andy68 про Беспалова: Российская империя 2.0 [антология] (Боевая фантастика, Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 12
Ничего так сборничек, самое что ни на есть затерминальное чтиово. Легко начать читать, легко оторваться.
Оценка: неплохо

Гекк про Беспалова: Российская империя 2.0 [антология] (Боевая фантастика, Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 12
Что происходит с человечками? Ведь писали же стоящие вещи: Володихин "Доброволец", Трускиновская "Демон справедливости", Геворкян "Правила игры без правил", а тут? Всеми участниками достигнут абсолютный уровень плинтуса...
Полное отсутствие логики и мыслей. Для примера посмотрим на первую вещицу. Злотников тут.
Где-то на заграничном севере у русской мамочки отобрали голодного и избитого ребенка и посадили его в изолятор в детском саду. Мамочка попросила русского царя защитить её, тот прислал десант и захватил всю эту гадскую страну. Ну, наверное, и соседние заодно, чтобы десант даром не гонять...
Возникает вопрос - какого хера делала мамочка в этой загранице, что ей мешало избивать и бросать ребенка без присмотра на родной земле?
И это все такая чушь. Сношу без колебаний.
Для Луки, человечка особо одаренного, но туповатого, повторяю свой вопрос. Какого хрена эта мамочка делала в чужой стране? Чего ей дома не хватало?
Оценка: нечитаемо

iiku про Громов: Семьи.net [антология] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 19 06
О, какие Каганов и Дивов!
Ну, это ожидаемо, у них плохие рассказы - редкость.

Nesodo про Володихин: Маяк Хааргад (Боевая фантастика) 14 06
Хорошее описание места. Проникнуто.
Оценка: хорошо

offe00 про Володихин: Царь Фёдор Иванович (История, Биографии и Мемуары) 04 05
Просьба перевести эту книгу в другой, читаемый формат

psidemon про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 18 01
ogoblin, опоздали вы про Ктулху. Один шумерский архимаг уже 9 томов готовит вторжение в Ленг (это где Ктулху спит) и самолеты в его армии тоже есть))

topir2 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 05 01
Прочитал коменты посмеялся. Деточки, какая реклама, при таком-то тираже. А по поводу публикации, кто платит тот и музыку заказывает:). К чему, да насколько помню, конкурс там был насчёт рассказов и вроде одно из условий было, опубликовать. А по поводу содержания, так никаких особо ограничений не было, ну кроме того что танки должны быть в обяз, а всё остальное на усмотрение и фантазию автора:)))). Полёт воображения, так что на месте ogoblin я бы идеями не раскидывался, а-то реализуют и уж тогда он никогда не отмоется:))))))))))

Георг_73 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 27 12
Идея сборника - отличная.
Исполнение - ужасное.
.
Все авторы нарушили главное условие написание антиутопий.
Во всех хороших антиутопиях есть моменты, когда кто-то из персонажей начинает рассуждать о том "как они до такого докатились". При этом вспоминается время, которое для них - уже прошлое, а для нас - ещё будущее.
И идёт "разбор полётов". То есть персонажи пытаются понять - в чём были ошибки, что надо было делать не так, что надо было вообще не делать, а что из-не-сделанного - делать обязательно.
Тем самым как-бы "задним числом" формируется позитивная программа предотвращения подобного печального конца.
.
Без этого антиутопия превращается в "ужастик" - бестолковый и бесполезный. Который способен только "пощекотать нервы", но ничего не даёт ни уму ни сердцу.
Что собственно мы и имеем в данном сборнике. К сожалению.
.
Составители и авторы конечно могут сказать, что "сложно такую тему раскрыть в коротких рассказах". Сложно - в коротких, делайте в длинных. В конце концов можно было бы уменьшить количество авторов. Или сделать сборник двухтомником.
.
Но получилось так как получилось. Жаль. Ждал большего.

Оценка: плохо

Георг_73 про Дивов: Либеральный Апокалипсис [сборник социальных антиутопий] (Социальная фантастика) 26 12
В целом согласен с предыдущим комментарием. Действительно к теме сборника большинство рассказов не имеют никакого отношения. Скорее в них описываются абстрактные криминальные общества. А либеральная риторика вставлена только для фона.
.
И есть только несколько исключений. Только несколько рассказов соответствующих заявленной теме сборника.
Это рассказов Серебрякова, Миносян, Бурносова и Злотникова.
И только из-за этих 4 рассказов я НЕ могу поставить "плохо"

Оценка: неплохо

Георг_73 про Володихин: Конкистадор (Космическая фантастика) 21 11
В целом неплохой рассказ. Конечно наивный и примитивный, но что ещё можно ожидать от космического боевика? - такой уж жанр.
И хотя мне бы хотелось более серьёзного произведения, но автор ограничился боевиком и на большее не претендует.
Чтож, это его авторское право.
.
Я одного не понял - зачем в будущем так много разных русских государств? Почему не одно русское государства?
Объяснения этому ни здесь ни в предыдущих книгах так и не нашёл.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Володихин: Государева служба (Космическая фантастика) 21 11
Идёт 22 век, а все разговаривают как в 19 веке.
Зачем автору такая бесполезная архаизация?
Оценка: неплохо

Георг_73 про Володихин: Милая (Научная фантастика) 20 11
С таким представлением о программировании - автора к компьютерам лучше не подпускать. Или подпускать, но в неизбежные расходы заранее закладывать цену скорейшего ремонта.
.
Да и представление "русской венеры" - как государства анархистов - никуда не годное.
Оценка: плохо

Георг_73 про Володихин: Сюрприз для небогатых людей (Космическая фантастика) 20 11
Антиутопия. Только какая-то бессмысленная.
Набить людьми космический лайнер, отправить его в другой конец Галактики, угрохать на это огромное количество денег, и всё это - чтобы выбросить этих людей в открытый космос?
Бед какой-то.
Оценка: плохо

Boris про Громов: Империум [Антология к 400-летию Дома Романовых] (Научная фантастика) 16 10
- Георг, где вы "русскую" династию откопали?
Голштейн-Готторпы что ли, сменившие давно вымерших бояр Романовых?
Да и вообще правят обычно инородные династии. В Британии - ганноверский дом, уже в 20 веке переименовавшийся в Виндзоров, в Швеции - французские Бернадотты.... Наполеон был корсиканцем, Сталин грузином, фюрер австрийцем.
Оценка: плохо

Георг_73 про Громов: Империум [Антология к 400-летию Дома Романовых] (Научная фантастика) 16 10
Книга писалась многими авторами, так что это - сборная солянка. Как следствие - уровень разных частей книги сильно разниться. И поставить общую оценку не получиться.
.
Но уже то, то люди не забывают свою историю, свои корни, пишут о них (хотя иногда и довольно странно пишут) - уже ХОРОШО.
.
P.S.
Вот только последняя часть - чистый ничем не разбавленный бред.
.
P.P.S.
-Antony-, не фиг под старообрядцев косить. Евреем родился - евреем и помрёшь.
Ни один старообрядец всю династию Романовых обвинять бы не стал. Патриарха Филарета (отца первого из царей династии Романовых) они очень даже уважают. А ты про это ни-ухом-ни-рылом.
Так что твоё притворство - шито белыми нитками.

Оценка: хорошо

Derizhabl про Громов: Империум [Антология к 400-летию Дома Романовых] (Научная фантастика) 14 10
Добротный сборник. Разный взгляд на одну и ту же проблематику. Как ни странно, больше всего понравился текст Просвирного, Гаркушева и Быстрова.
Оценка: отлично!

glago про Громов: Империум [Антология к 400-летию Дома Романовых] (Научная фантастика) 14 10
Георг, вы неправы. Антони писал не про русских, а отдельно взятую династию. Так что злобствуете вы.

-Antony- про Громов: Империум [Антология к 400-летию Дома Романовых] (Научная фантастика) 09 10
Подсуетились уже шакалы,пусть эта проклятая династия горит в аду...А они там горят,как бы не исходили желчью жертвы пропаганды никонианских жрецов...Ничего удивительного,ведь при антихристе(совокупность ересей) живем с 1666 года...
Оценка: нечитаемо

ladyk-selena про Каплан: Человек человеку — кот (Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 11 08
Очень необычный сборник, но весьма увлекательный. Приятно проведенное время, Лукин бесподобен
Оценка: отлично!

nambus про Володихин: История России в мелкий горошек (История) 27 07
По поводу скорочтения. Компьютер (ЭВМ) изначально создавался для ускорения и облегчения расчётов. Однако...

Surov1802 про Володихин: История России в мелкий горошек (История) 26 07
2-Георг_73.
Уважаемый Георг_73.Теперь понятны ваши скоропалительные,
а иногда глупые и невместные высказывания по любому поводу
и о всем.Скорочтение было разработано для быстрого извлечения
информации (в основном для чтения газет).Ваши попытки извлечь
информацию из фантастическо-фантезийной литературы приводят
ктем нелепо-серьезным коментариям,которыми вы переполнили
либрусек.
Что касается РАН (как и АН СССР)-это административный гриб паразит
выведенный в СССР и в данном виде встречающийся только
на постсоветском пространсве.
PS.Извиняюсь перед автором интересных произведений за открывшуюся дискуссию не по теме.

Bot3 про Зонис: Лучшее за год III. Российское фэнтези, фантастика, мистика [Антология] (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика, Публицистика, Критика, Постапокалипсис, Мистика, Стимпанк) 25 07
Сборник очень слабый. Фэнтези в нем нет вообще,только фантастика,мистика,рассказы из желтой газетенки.
Трое без документов - "Кей пожал плечами, глядя в веселые, злые глаза не остывшего от боя Грамона." Много таких косяков в маленьком рассказе. Да и сам рассказ слабоват особенно из-за концовки и героев. Паноптикум- так и не понял суть рассказа, возможно крик души из-а того,что все меньше и меньше людей читают книги. Алые паруса и серый автомобиль-слабо. Контрабандисты-какая-то альтернативная история,скучный и мутный рассказик. Алые паруса — 2 -"Он учился в каком-то творческом вузе, любил устраивать шумные хеппенинги в различных домах культуры и обильно выпивать при этом. Зимой он, как водится, пил водку, а летом ездил стопом ни то в Одессу, " что за хеппенинги??? Какой еще стоп??? Автор сотрудник желтой газетенки? Хотя сам рассказ не плох,видимо автор поп привычке Грэя описал плохим,как он водку из горла пил весь день без закуски и т.д. Сбой системы -скучноват. Ме-ги-до - интересный рассказ,но, думаю, очень религиозным людям не понравится. Перед взрывом-у автора видимо бзик на "втыкать" , по Фрейду как говорится. Рассказ глупый,ни о чем. Хотя местами вызывает интерес. Глубокое бурение- куйльня какая-то про кули. Королева Кубков, Королева Жезлов- — "Олежа вот не дал, — Анжела кокетливо прищурилась. Получилось шлюховато." Ну и авторы пошли нынче. Рассказ полная ерунда,читать неприятно,видимо основывался автор на читателей-наркоманов каких-то. Рассказ о чистой силе-женский рассказ о запасных вариантах любовников. Высокое небо Рюгена-средне. Ужасный механический человек Джона Керлингтона- неплохо. Милая-так себе. Русская идея-наверное лучший рассказ этой книги. Людоед-бред очередной. Мост из слоновой кости-неплохо.
Оценка: плохо

Кукушки_на про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 12 07
Для Ms Kevinahari: ищи грубейшие ошибки не у издающегося писателя, а в своих говнокомментах. Учи русский.

Ms Kevinahari про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 12 07
первые два рассказа - грубая сатира. уровня ералаша. третий рассказ вывернут на изнанку и описывает ровно то, что делают с россией только как бы на примере америки... (и как-то печально все... безысходно...)
а вот "Чебурашка" расставила все по своим местам. воисину, вот она где краткость - сестра таланта. за одну только эту часть, где нет ни одного лишнего слова, можно ставить высший балл!
п.с. и впечатление не портит даже грубейшая ошибка во вступлении, которая заставляе задуматься о компетентности автора того самого вступления..
п.п.с. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: для всех, кто ведет тут дисскусии о смысле бытия и.т.п., прочитайте последний диолог Гертруды с Настькой. (из "дом для чебурашки") Вся суть этого сборника собрана в этом отрывке.
А от себя хочется сказать, что тем путем, каким мы сейчас идем, скоро мы дойдем именно к тому будущему, которое описано тут. Ибо одна, казалось бы, маленькая победа педофила превращается в прецедент, а через десяток лет станет нормой. Те кто постарше поймут.
два слова кукушке: по крайней мере, своим русским нерусским языком я не каверкаю факты и речь идет о смысловой нагрузке вступления, где россиян выставляют дебилами, тогда как даже дочь моей соседки 15-ти летняя ветренная дурочка знает смысл значения слова толерантность. Если ты согласно с автором вступления, то проходи мимо насильника с мыслями "я толерантное существо", только вот это не толерантность, а дебилизм.
и, еще одно, я могу тебе привести список ИЗДАЮЩИХСЯ авторов, в в чьих книгах, изданых на бумаге, описывается вплоть до детской порнографии. Давай, может их авторитет станет для нас путеводной звездой? зачем осмысливать в своей голове факты, лучше следовать за пастухом, да кукушка? видимо на таких как ты, и расчитаны эти рассказы. В надежде на то, что хоть как-то можно расшевелить атрафировавшиеся извилины
Оценка: отлично!

Георг_73 про Володихин: История России в мелкий горошек (История) 07 07
Нужная книга.
И хотя опровергнутые "теории" всего лишь пиар-проекты, но к сожалению находятся люди которые им верят.
Поэтому подобные опровержения - необходимы.
.
Хотя конечно хотелось бы пожелать авторам - делать подобные книги в стиле научно-популяризаторском, именно на этом делать упор. Именно популяризации научных знаний маловато в последнее время.
Оценка: хорошо

2758913 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 30 06
Писателям заплатили за рекламу тупой онлайновой игрушки - и они с честью выполнили задание. Заплатили бы за рекламу водки - написали бы про водку. Это рынок, детка.
Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

Den19930614 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 15 06
инопланетяне против танков,что больше ни о чем не смогли написать
Я бы на месте издателей даже не публиковал этот бред
кому хочется этот дурдом читать (
Оценка: нечитаемо

ogoblin про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 14 06
И что дальше? Самолеты против боевых попугаев? Корабли против ктулху?

fixх про Дивов: Либеральный Апокалипсис [сборник социальных антиутопий] (Социальная фантастика) 26 05
не очень понравился сборник!
начало, вообще, не интересно читать!
а к теме, заявленной в аннотации, "а что будет, если победу одержит не только доведенная до абсурда толерантность, но и воинствующий либерализм", в общем-то имеют только три последних рассказа!
Юрий Бурносов Осень в Никольском.
Роман Злотников Прекрасное завтра
Алексей Ерошин Отцы и деды
а рассказ Олега Дивова "Объекты в зеркалах ближе, чем кажутся" - здесь сильно сокращен. на страничке у Дивова "Объекты в зеркале заднего вида" http://lib.rus.ec/b/427293 - полный вариант.


Xenos про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 16 04
>Dana2013: ...Только не для недоразвитых гомофобов с одной лобной долей.
Объясняю. Специально для Тупых П... эээ По Жизни. Гомофобия есть нормальное состояние психики человека как единицы социума и биологического рода. Гомофилия и ее производные - ПСИХИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ. В нормальном, здоровом социуме подлежащее лечению и/или изоляции при неэффективности последнего.

Dana2013 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 16 04
Ой, как радостно запрыгали гомофобчики! Щастя привалило, наконец-то кто-то полил говном этих паганых педикофф и толерастов! А-тя-тя!
Даже не хватило ума увидеть основной посыл, который в книгах подается. Не в "педиках" соль. А в том, что любую идею человечество способно извратить полностью и превратить в фарс. В данном случае - показано в какой театр абсурда может превратиться идея толерантности. В принципе книга хорошая. Только не для недоразвитых гомофобов с одной лобной долей.
Оценка: хорошо

ya.Fenchurch про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 19 03
С предыдущим отзывом согласна. Тема отличная, надеюсь исполнение не подкачает. Буду читать.
Оценка: отлично!

Nivigor про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 02
Полезная книга. Дает моральные основания для выбраковки толерастов. Недаром они тут взвыли. Пора применять радикальные меры к ювенальщикам, толерастам и прочей погани.
Оценка: отлично!

hbelova про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 02 02
Каюсь, прочитать весь этот бред было выше моих сил. Хотя рассказы написано надо сказать очень прилично. Встречаются разные, но легкий, увлекательный стиль присутствует. Но сам моральный посыл всего сборника, не просто напрягает, он просто доводит постепенно до белого каления. Так и хочется спросить составителя - товарищи, господа, россияне, гетеросексуалы, или как вы хотите себя называть - почему вы считаете, что люди, которые боролись за свободу, мечтали построить фашистское общество, о котором вы тут ведете речь? Почему вы решили, что люди, которые боролись за права чернокожих, мечтали о том, что чернокожие соберут всех людей с белой кожей в один концлагерь и всех там умертвят в одной газовой камере? Почему вы решили, что люди, которые борются за терпимость в отношение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, мечтают, что весь "п...ы" в конце концов уничтожат гетеросексуалов в конец? Толерантность - это не социал-дарвинизм, это не фашизм, это терпимость к тем, кто не такой, как ты. Чем цивилизованней человек, тем он более терпим к другому человеку. С другими взглядами, с другой формой носа, или цветом кожи, или другим секс.партнером. Перегибы в этой борьбе имеют место быть, но это лишь частности, которые никак не меняют сути. Впрочем, если познакомиться внимательно с творчеством г-на Чекмаева, можно легко понять, он простой конъюнктурщик. Ему совершено до фонаря все проблемы общества. Духовность, совестливость. Ему главное - срубить бабла и побольше. То есть, именно то, что навязывает нео-либеральная (безжалостная, беспощадная философия философия, как и этот сборник) против которой он так выступает. Дьявол ведь кроется в деталях. Не болью за уничтожаемую духовность проникнут этот сборник, а обычным желанием легких денег.
Оценка: плохо

kitt08 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 13 01
А мне понравилось...
Я альтернативно толерантная.
ВСЕХ ТОЛЕРАНТНЫХ - на фиг с пляжа, где я загораю.
Это я утрирую - мне бы АКМ...

Losano про Володихин: Мастер побега [Litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 03 01
Сильно.Дискуссия на тему,что такое интеллигент.Вспомнил Бушкова,который похоже писает кипятком при слове и н т е л л и г е н т .Свести бы их.В общем хорошо.

nt-voyt про Каплан: Человек человеку — кот (Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 14 11
Хороших расказов - меньше пальцев одной руки (лучше всех, с моей кочки зрения Лукин). Пару рассказов - просто не в цвет заявленной темы.

И к стати, нет шикарного рассказа Громыко - Инстинкт самосохранения, и Шумиловского "Кошкин дом".

ConstB про Володихин: Конкистадор (Космическая фантастика) 08 10
прочитал по рекомендации, должен сказать, что эта книга – редкостное графоманство. язык скачет между псевдовоенщиной и какими-то совершенно дурацкими выражениями, заставляющими сомневаться в том, что автор вообще по-русски пишет. сюжет – смесь наивности и тупости, а многостраничные отступления от оного и вовсе можно пролистывать, так как никакой пользы для сюжета в них вообще нет. как и смысла. если бы взять, да обкромсать текст как следует, может быть получился бы неплохой рассказик или средненькая повесть, но в виде рОмана – зрелище унылое более чем полностью. скучно, однообразно, примитивно – три слова, полностью характеризующие произведение. не советую тратить на него ни минуты личного времени.
Оценка: нечитаемо

nambus про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 08 09
+kitt08 "Это я утрирую - мне бы АКМ..."
Я вам дам парабеллум.(с)
Оценка: отлично!

Григорий М про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 08 09
До чего достали эти борцы с толерантностью. Страна злобных псов - все кусаемся. Да чем , господа гомофобы, они вам так мешают? Вот мне гетеросексуалу они не мешают, меня геям "не заразить" А вы боитесь геями стать? Думается, что гомофобия - это болезнь. Пока в нашей стране проблемы не у гетеро, а у гомосексулов. Проблемы не смертельные, согласен, но проблемы. A что на Западе, так пусть это Запад тревожит. Нам при нашей нетерпимости западная толерантность никак не грозит. В отличие от полунацистской ксенофобии.

Оценка: нечитаемо

Ingris про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 31 08
Штуки три хороших рассказов. Леонид Каганов "Далекая гейПарадуга" - сатира с оттенком оптимизма. Игорь Куликов "300 оооновцев" - героический стёб. Сергей Чекмаев "Потомственный присяжный" - этакое прозрение коррумпированного судьи.
Оценка: неплохо


JayK про Володихин: История России в мелкий горошек (История) 28 06
Блестяще! Особенно понравилась статья Елисеевой, я всегда знал что Радзинский сильно передергивает, но фактов не хватало. Про существование плохой пародии на клинических русофилов господина Аджи я к счастью до сих пор не догадывался, а опровергнуть Фоменку может любой девятиклассник...
Оценка: отлично!

juriitur.tm про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 26 06
Какое говнометание?Проще сказать-через пиздуметание.Это всего лишь литература
Оценка: отлично!

Darth Sidious про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 21 06
Молодцы, все отлично, все гротескно и мрачно. Рад что еще есть здравомыслящие писатели, не помешавшиеся на толерантности! Причем и как литература, рассказы тоже хорошие получились.
Оценка: отлично!

julka35 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 20 06
это было бы смешно,если бы не было так страшно...глубже смотрите,это же не чтиво-"чисто поржать"...
Оценка: отлично!

ApTekoR про Зорич: Группа эскорта [HL] (Боевая фантастика) 10 06
хорошая книга мне нравится бали правда не достатки но я их уже забыл значит они были мелкими и не значительными
Оценка: отлично!

Finist111 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 06
неровный сборник, есть хорошие вещи - есть такое себе.
Самый большой недостаток - цель создания сборника, а именно: говнометание.
Рекомендую для сравнения:
http://lib.rus.ec/b/334878/read
Миррский цикл
Оценка: неплохо

gor-nich про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 06
kim the alien
как будто гомики это единственная проблема в нашем мире)))
В стране, где почти всё делается через ж.пу, ЭТА тема актуальна..!

kim the alien про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 06
gor-nich
не вижу связи. Я бы сейчас больше другой толерантности опасалась

karakhan про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 27 05
Очень, очень, очень недурственно!
С точки зрения качества текстов - пожалуй, лучший сборник из тех, что доводилось читать в последнее время. Откровенных "провалов" нет вообще, даже самые "слабые" из рассказов вполне тянут на четверку.
Да и тематика весьма актуальна. Конечно, мрачновато, но вряд ли кто-то из думающих людей видит радужные (хотя в контексте это слово приобретает неприятную двусмысленность) перспективы в модной нынче Толернатности Головного Мозга.
В общем, всем любителям отечественной фантастики - читать обязательно ради качественного материала. Всем остальным стоит почитать ради более глубокого понимания видения назревающей проблемы думающими и пишущими слоями человечества.
Оценка: хорошо

Kovaleva про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 26 05
Печально, что люди до сих пор не научились относиться друг к другу спокойно.
Оценка: плохо

der Fremde про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 26 05
Мрачновато, несколько гротескно, но правильно и своевременно.
Оценка: хорошо

Артём Елёскин про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 25 05
Начиная с середины, содержание заметно портится, но первые рассказы - это вещь. Вот уж не думал, что стану хвалить современную русскую фантастику.
Оценка: отлично!

лемон про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 25 05
Хорошо...Впечатление портят рассказы о 'Чужих',без них всё было бы великолепно.
Оценка: хорошо

EDS63 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 25 05
Возьми самую лучшую идею, воспитай ее фанатиков, возведи ее в ранг Закона... и получится очередная трагедия с элементами фарса. Так было с мировыми религиями, так произошло со Свободой, Равенством, Братством, это происходит с социализмом, либерализмом, демократией. Это случится с толерантностью. Сильный сборник!
Оценка: отлично!

Wolanddv про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 05
Отличный сборник рассказов. Что-то понравилось, что-то (из разряда "нужно сменить беспощадную толерантность на фашизм и прям щас, пока беспощадной толерантности ещё нет_адынадынадын111") не понравилось. Впрочем большинство написаны на отлично, выглядят вполне объективно, особенно в свете того что происходит на Западе и того как зашевелилась вся эта мразь у нас в России, особенно после принятия законов о запрете пропаганды гомосексуализма.
Чуть позже постараюсь дать краткую рецензию на каждый из рассказов, в меру своих литературных способностей.
P.S. Любо дорого посмотреть как возмущаются этой книгой местные педерасты, лесбиянки, извращенцы, либералы и правозащитники, что суть одно и то же. Ни лучшая ли рекомендация книге их возмущения? ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, книга из разряда must have/read.
Оценка: отлично!

PomorNik про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 05
Отлично. Буду рекомендовать к прочтению, однозначно.
Кстати, "Антитеррор 2020" - http://lib.rus.ec/b/349958
от составителей данного сборника, так же рекомендую к прочтению, в обязательном порядке. И советую приобрести данные сборники, на бумаге, чтоб поддержать хорошее начинание.
Загляните еще сюда: http://atnews.org/news/obratnaja_storona_tolerantnosti_besposhhadnaja_tolerantnost/2012-05-18-2701
И пусть всякие уроды и извращенцы возмушаются. Им бы конечно хотелось, чтоб было так:
"Навстречу им по Тверской шла многочисленная колонна людей с разноцветными флагами, транспарантами со странной аббревиатурой «ЛГБТЗП» и лозунгами типа «Позор фашиствующим элементам». Аббревиатура что-то смутно напоминала, но что именно?
– Это чего? – спросил Воронин. – Политическая партия, что ли? Выборы скоро? А фашисты при чем?
– Как сказать… – замялся Матвеев. – Партия, не партия… Движение. Сокращенно – Лесбиянки, Геи…
– Стоп-стоп! – тут же припомнил Воронин. – Лесбиянки, Геи, Бисексуалы, Транссексуалы?
– Вообще-то трансгендеры, – поправил Матвеев.
– Да хоть трансформеры. Разрешили, значит, парады… А З и П для чего?
– Как это – для чего? Зоофилы и Педофилы.
Воронин тупо уставился на приятеля, пытаясь уловить хотя бы искорку смеха в его глазах, однако Матвеев был совершенно серьезен. Более того, он неожиданно принялся с тревогой оглядываться по сторонам.
– Ты чего, серьезно, Федор?! Какие, на хрен, педофилы?! Педофилы на зоне должны у параши сидеть, а не с лозунгами ходить!"
Не дождутся!!!
Оценка: отлично!

MX11 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 05
Наконец-то указано главное зло, вот с чем, дорогие граждане, надо бороться не жалея сил и под мудрым руководством. А кто говорит про коррупцию, зажравшихся монополистов и т.п. и есть тот самый толераст - он отвлекает вас от главного.
Оценка: нечитаемо

Волк-59 про Каплан: Человек человеку — кот (Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 01 05
Отлично - Плеханову, Лукьяненко, Лукину. Ну, некоторые ещё тоже хороши.
Оценка: отлично!

mac7 про Володихин: Война обреченных (Фэнтези) 24 02
Я поражаюсь, как такое вообще печатают...
А этот абзац про то, что тот, кто бьёт (или убивает) то есть, для него бить или убить это одно и то же, вообще финиш, ну, во-первых, не бывает плохих жён и мужей, если в семье разлад, то виноваты оба...
А вот если мужчина беременную жену бросает или с ребёнком, То это действительно "не мужик", и не отец, хотя, на само деле, родню не выбирают и не обсуждают. Или мать, которая от своей кровинушки отказывается, разве ж это мать?
Оценка: 1.
Оценка: нечитаемо

Parkant про Гончаров: «Если», 2001 № 02 (Научная фантастика, Газеты и журналы) 20 01
Средненькая подборка....нашел пару интересных рассказов
Оценка: неплохо

Антонина82 про Володихин: Братья Стругацкие (Биографии и Мемуары) 04 12
Рекомендовать книгу поклонникам творчества Стругацких – бесполезно – прочтут без всяких рекомендаций.
А вот юному поколению, для которых восторги иных о книгах братьев Стругацких, кажутся незаслуженными, рекомендую – прочтите.
Может тогда станет меньше в отзывах о книгах братьев Стругацких записей, типа этой «Да уж, сейчас можно бить себя пяткой в грудь и вспоминать, как же тяжело и безпросветно было при Союзе. Но чей-то не вышли братья из Союза писателей в знак протеста, исправно пользовались положенными благами, а написали эту хрень. Прямо так и написали "Протест, все хреново", понесли в издательство, а там напечатали. И гонорар выплатили бумажками с изображением Ленина. Братья бумажки взяли и дальше пошли протестовать. Вот такая фигня.»
Может узнает автор сей «отповеди», сколько раз пришлось писателям ходить по издательствам, чтобы их произведения дошли до читателя

Оценка: хорошо

sinto19 про Володихин: Дети Барса (Фэнтези) 03 03
Впечатление :
-(Восторженно) А-А-А-а-ах!!!!!
После книги ринулся искать по сети что нибуть про Шумер или Вавилон .
Нашел много интересного , но ничего чтобы сравнилось с языком автора .
Оценка: отлично!


Меламори113 про Володихин: История России в мелкий горошек (История) 30 08
Не очень люблю книги такого жанра.
Оценка: неплохо

randur про Володихин: Слишком человеческое (Научная фантастика) 08 02
Рассказ о том, во что могли нас превратить фашисты. И план ОСТа лишь детская страшилка по сравнению с этим ужасом.
Жаль, что автор не оставил надежду. А потому ЧИТАТЬ ВСЕМ. Умные подумают-глупые ужаснуться. В итоге польза всем.
Читать всем -чтоб подобное не повторилось/не случилось.
Оценка: отлично!

Gromit про Володихин: Плацдарм (Альтернативная история) 18 01
Добротно написано. Но зачем так грустно? Мало вам негатива в реале?
Оценка: хорошо

Akbar про Володихин: Плацдарм (Альтернативная история) 13 01
ЧЕТЫРЕ.-непонятно нафиг тут хроновнедренцы со своим "военно-историческим обществом"?!без всей этой темпоральной ерунды читалось бы куда интереснее.
Оценка: хорошо

borispnz про Кузьменко: Академия Шекли [Сборник] (Научная фантастика) 05 12
Тоскливо как-то. С Шекли общее разве что алфавит

Zandr про Володихин: Дети Барса (Фэнтези) 06 05
for Lumes: Фига се - "слишком куц и беден мой язык"!
У половины наших "мэээтров" нет и половины вашего языка - пошел читать "Детей"... )))

Lumes про Володихин: Дети Барса (Фэнтези) 06 05
Впечатление просто супер. По другому сказать не могу, ни описать книгу, ни рассказать про "детей барса", простите, слишком куц и беден мой язык, чтобы это сделать на нужном уровне. Но удовольствия вчера получил море - факт. Так роскошно описать вавилонское царство на грани падения, вплести мифологию, (очень напомнило мне Черного Баламута, с той разницей, что у Володихина восточной философии меньше, а динамики и боевой составляющей больше) Гильгамеш, Энкиду, Иштар. Все оживает, сплетается в бушующую реку событий, которая уносит тебя, и уже не верент даже после последней страницы.
Оценка: отлично!

Kai про Володихин: Доброволец [= Плацдарм] (Альтернативная история) 05 02
Прочитал две трети
Анализ прочитанного:
Сюжет отсутствует КСФ (как сам факт), просто вписана история тех лет глазами ГГ. Что делает данная книга в альтернативной истории, я не понял. Просто, наверное, другого места не нашлось. ГГ страдает клиническим нытьём, ничегонеделанием, родную историю оный не учил и стране помочь может только так - с винтовкой по грязи. Однако ж смысл повествования теряется от такого хода напрочь - есть и другие книги об этой войне, в них как-то получше всё показано, без альтернативщины, благо они писались людьми, что жили тогда, в то время. А то ведь ужас получается - герой пришёл из нашего времени мазохистки страдать за отечество. Особо уродливо выглядит отписка о том, что де ход истории можно было переломить только в Орле. Ход истории можно было переломить за 5 минут на диване... Начертив схему автоматического маузера, скажем, или... тысяча разных "или".
Дочитал. Понял, что автор просто не смог написать хорошую книгу о гражданской войне. Общая оценка - неплохо
Оценка: неплохо

Clegane про Володихин: Доброволец [= Плацдарм] (Альтернативная история) 03 02
Плыл, плыл - на берегу утопился. А с пулеметами шикарный ляп. Что, на трофей никогда не смотрел, не знал, что у максимки ленты матерчатые?
Мой прадед дезертировал от героических корниловцев и положил на царя от такой болт! И на всех остальных - тоже.
Оценка: нечитаемо

ergil про Володихин: Доброволец [= Плацдарм] (Альтернативная история) 03 02
Сокращенная версия была лучше, в книге же добавили соплей с сахаром...
Оценка: отлично!

fуlhtq про Володихин: Доброволец (Альтернативная история) 26 12
Дешёвое подражание Валентинову. Особенно смеялся, что из всех подготовленных "хренонавтов" остаётся в живых самый неумелый. Типа "дуракам - везёт". А постоянное нытьё автора, а вслед за ним и ГГ заставляет задать таки вопрос: "А на хрена?"
Оценка: плохо

mindego про Володихин: Доброволец (Альтернативная история) 26 12
На картинке похоже на перекошенный автомат Фёдорова. Жаль приклад не видно. А насчёт простых солдат - так по сюжету они и должны были что-то внятное делать, но облажались. ГГ полагалось смыться по их же правилам.

ergil про Володихин: Доброволец (Альтернативная история) 26 12
Читал сокращенную версию под названием "Плацдарм" в сборнике фантастики. Произвела очень сильное впечатление. Не сюжетом, ни замыслом, а описанием человеческих судеб, солдатского быта и лишений и подвига каждого в отдельности.
Чем то напомнило "Коннунг" Коре Холта...
Оценка: отлично!

dr_nil про Володихин: Доброволец (Альтернативная история) 26 10
знаете ни альт истории ни просто истории....
так как хорошо было бы если бы ......
а еще как хорошо было бы если бы в 1917 каждому гражданину РИ с неба свалилось по пуду золота

Оценка: плохо

rvb про Володихин: Доброволец (Альтернативная история) 15 09
Где альтернативная история, не понял. Забросили пару десятков челов с 2005 в 1918. Они там воевали простыми солдатами. Существенного воздействия на историческую обстановку не оказывали. Автор все проводит мысль, как бы нам хорошо жилось если бы не большевики. Ага. Ну ладно, если автор так в этом уверен, так сделай нормальный ход – Троцкого там пристрели, Ленина. Бабла пошли вместо этих необученных военной науке придурков. А так получились мемуары бойца добровольческой армии на фоне плохо прорисованной картинки исторических событий. Язык вообщем неплохой, прочитать можно, но “Хмурое утро”, “Бег”, “Дни Турбиных”, или “Флегетон” посильнее будут.
ЗЫ А что за девайс ГГ в руках держит? Видно плохо, напоминает АК, но рожок прямой. Немецкий? В книге такого нет. Наверно художник обложку спер с книжки про немцев. Форму только подрихтовал.

Оценка: неплохо

X