Николай Викторович Стариков

Биография

Николай Викторович Стариков родился 23 августа 1970 году в городе Ленинграде. Женат, растит двоих дочерей. В 1992 году закончил Санкт-Петербургский Инженерно-Экономический институт (экономист по образованию).

Увлечение историей, а возможно и дата рождения (23 августа был подписан Пакт Молотова-Риббентропа) подтолкнуло к написанию книг. Увидев закономерности политического и исторического развития России, скрытые пружины катастроф и катаклизмов, случившихся со страной, решил начать писать книги.

В качестве эксперта снимался в документальных фильмах «Парвус революции», «Штурм Зимнего. Опровержение». Неоднократно выступал в эфире радиостанций, рассказывая любопытные и малоизвестные исторические факты. Постоянно выступает на публике, читая лекции по истории в крупнейших книжных магазинах Санкт-Петербурга.

«В своих книгах стараюсь логично и доходчиво объяснить простому гражданину, что и почему происходит с его страной. Что на самом деле стоит за красивыми словами и историческими штампами. Пытаюсь заставить человека думать, самому осмысливать произошедшее и происходящее» - говорит сам Николай Стариков о содержании своих работ.

Библиография
Первая книга Николая Старикова «Кто убил Российскую империю? Главная тайна ХХ века» увидела свет в апреле 2006 года и сразу вызвала интерес читателей и историков. Автор был приглашен в качестве эксперта в ряд документальных фильмов, позднее показанных по центральным каналам. А издательство поспешило опубликовать вторую книгу автора «Кто добил Россию? Мифы и правда о Гражданской войне». Тираж второй книги разошелся еще быстрее, чем первой и все в том же 2006 году увидела свет третья книга «Преданная Россия. Мифы и правда о наших «союзниках». Начало было положено весьма удачное – три книги за один году у абсолютно нового автора! Это достижение окажется еще более значимым, если добавить, что в марте 2007 года первая книга была переиздана в несколько сокращенном и дополненном виде под названием «Февраль 1917: революция или спецоперация?». Таким образом, за календарный год книги Старикова издавались 4 раза!
В сегодняшней ситуации книжного рынка складывается парадоксальная ситуация, когда для продвижения книги издательство (а не автор!) меняет название книги при очередной перепечатке. Такая ситуация вызывает путаницу и сложности для читателей. Однако в этом положении вещей виновато издательство, каждый раз старающееся выпустить «новую» книгу. Зачастую автор узнает окончательное название своей работы, увидев книгу на прилавке.
Осень 2007 года оказалась успешной. С сентября по ноябрь увидели свет сразу четыре книги Николая Старикова. Одна новая, седьмая – «От декабристов до моджахедов. Кто кормил наших революционеров?» и три переиздания предыдущих книг, в которые были внесены изменения и дополнения:
* «1917. Не революция, а спецоперация!» - переиздание «Февраль 1917…»;
* «1917. Кто убил Россию» - сокращенный вариант второй книги «Кто добил Россию?»;
* «Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II» - переиздание третьей книги «Преданная Россия».
* Весной 2008 года увидела свет пятая книга автора «Кто заставил Гитлера напасть на Сталина?».
* В сентябре 2008 года вышла шестая книга «Шерше ля нефть. Почему наш Стабилизационный фонд находится ТАМ?», которая стала бестселлером. В октябре 2008 года – «1917. Разгадка русской революции», (очередное, дополненное переиздание книги «Февраль 1917…».
* В ноябре 2008 года – «Главный враг России. Все зло приходит с Запада» - переиздание книги «Преданная Россия».
* В апреле 2009 года — «Кризис. Как это делается».

сайт автора: http://nstarikov.ru/



Жанр:  Тип файла: 
Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Вне серий

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.


RSS

Cакеша про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? [1-е издание] (История) 19-01-2012
Книгу еще не читал. Английская, а позже дипломатия США характеризуются эффективностью. Например, именно английский посол надоумил и помог Екатерине II свергнуть мужа, Петра 3-го. Англичане стояли за покушением на Наполеона и убийством Павла 1-го, так как он хотел помириться с Наполеоном и направить казаков Платова в Индию (Тарле, "Наполеон"). Историкам необходимо лучше исследовать влияние англосаксов в разжигании 1-ой мировой войны, связях с нацистами Германии, отказе сотрудничать с СССР по созданию системы коллективной безопасности до нападения Гитлера на Чехословакию, в политика умиротворения Гитлера и Мюнхенский сговор. Англичане гораздо лучше готовили шпионов, включая для работы в мусульманских странах, Иране и Аравии. Вспомните Лоуренса Аравийского, ведь он был английским шпионом. Политика руководствуется принципом "разделяй и властвуй!". Арабские революции и террористы - это тоже их рук дело! См. также Francis Neilson "How diplomats make wars" (на mises.org)
Meandr51 про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? [1-е издание] (История) 28-11-2011
Версия отличная! Обладает наибольшей объяснительной силой. Но главное, позволяет предсказывать дальнейший ход событий. За любым серьезным конфликтом мировой истории стоят англосаксы.
Оценка: отлично!
CooperD про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 22-10-2011
Автор молодец, видна работа.
ase67 про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 21-10-2011
Сложно написать книгу, в которой понятным языком описаны политические и экономические процессы как в мире так и в России. Если кто-то считате, что книга написана "под бездарным пропагандистским соусом", так я такую пропаганду в интересах России только привествую. К тому же с выводами автора согласен.
Для "zuluss": Бастрыкин заявил о то, что следователями комитета ЗАДОКУМЕНТИРОВАНа гибель 134 мирных граждан по состоянию на 05.09.08 г. И не говорил об общем числе погибших в войне. Так что автор не врет.
Оценка: отлично!
Zobar про Стариков: Хаос и революции — оружие доллара (Политика) 19-09-2011
Ветхий завет=Тора, а по арабски Тора=революция. Во всём всегда виноваты жыды.
Оценка: хорошо
Доктор Ч про Николай Викторович Стариков 28-07-2011
С большим удовольствием прочел и убедился, что мои мысли совпадают с авторским видением причин и следствий всего, что творится вокруг нас. Жаль, что некоторые читатели не смогли оценить доказательную базу и логику следования идее глобальной цели США - управление миром. Думается, что многое бы стало на свои места, если прочесть также и В.А. Истархов. Удар Русских Богов. Удар третий, еще более сильный и точный.
ZakharchenkoVL про Николай Викторович Стариков 06-07-2011
Книгу "Хаос и революции — оружие доллара" прочитал не спеша за 6 дней. Понравилась, как и остальные. Однако 2 мои самые любимые книги Старикова, это:" Преданная Россия" и "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина"
Meltser про Николай Викторович Стариков 20-06-2011
Почему так взволновали эти 30-40 млн.!? Это же не Стариков.Это Тэтчер впервые озвучила, туды её в качель...
Американец про Николай Викторович Стариков 27-04-2011
На обороте книги "Кризис: Как это делается" написано следующее: "Автор отдаст свой гонорар за книгу тому, кто сможет опровергнуть логику и факты, изложенные в ней!"
Найти опровержения логики и фактов, изложенных в книге, можно найти здесь:
http://nstar-crisis.livejournal.com/
nickot про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 21-04-2011
А по-моему, чепуха... Очень много слов на тему: "Если Земля круглая, почему люди с другой стороны не падают?" Под бездарным пропагандистским соусом.
Sluggard. про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 03-03-2011
Сталин - гений всех времён и народов.Попытки его очернить вызывают отвращение.

Zobar про Николай Викторович Стариков 05-02-2011
Про "цент-робанк" россии сильные факты приводятся, чего стоили 210% годовых кредиты, в течении 3х лет.
Wily про Стариков: Шерше ля нефть (Политика) 27-01-2011
а мне тоже понравилось....прочитал за два дня с удовольствием.
kvrkvr про Стариков: Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов (История) 18-01-2011
Книга написана неполноценным для неполноценного вроде:
"Arie555: -Книга открывает читателям глаза. Никогда сильная Россия не устроит Запад. Какими бы мы не были демократичными и либеральными - силы нам не простят. В идеале от нас должно остаться порядка 30-40 млн. для обслуживания передачи и добычи ресурсов - в виде нескольких, грызущихся между собой, национальных государств. Принцип "разделяй и властвуй"."
Обычный бред! Ещё Пётр внушил России комплекс неполноценности. Из этого комплекса развились две мании: мания величия и мания преследования. Хотелось бы знать, кто такой "Запад"? Если под "Запад" понимается полсотни стран расположеных по вему миру (Япония, Австаралия, Канада - это тоже "Запад"?), то единственный раз когда он
("Запад") очень условно был един - это против СССР! Что и не удивительно, СССР откровенно заявлял о своих претензиях на мировое господство, финансировал все компартии, революционные и терористические движения и т.д. В общем: "Неча на зеркало кивать, коль рожа кривая!".

Drosselmeier про Стариков: Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов (История) 18-01-2011
<<<нас должно остаться порядка 30-40 млн. для обслуживания передачи и добычи ресурсов>>>
А НАС столько и есть. Для обслуживания аппетитов европейской части РФ.
Losano про Стариков: Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов (История) 18-01-2011
ну а чего же хочете.закон естественного отбора.правила жизни волчьей стаи.слабого загрызут а сильному подчиняются.самая большая опасность если поганая власть т.е.думает не о пользе государства а о личном обогащении и чтобы успеть сбежать за рубеж.последний пример тунис. и вспомните хрущева с брежневым.сталин перебил потенциальных лидеров так сказать во избежание и после его смерти власть захватила шпана и в итоге власть подобрали дерьмократы.кстати напомню что россию назвали верхняя вольта с ракетами. верхняя вольта это госдарство в африке.
Arie555 про Стариков: Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов (История) 18-01-2011
Книга открывает читателям глаза. Никогда сильная Россия не устроит Запад. Какими бы мы не были демократичными и либеральными - силы нам не простят. В идеале от нас должно остаться порядка 30-40 млн. для обслуживания передачи и добычи ресурсов - в виде нескольких, грызущихся между собой, национальных государств. Принцип "разделяй и властвуй".
FoxyBOA про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 16-01-2011
Как автор сам говорит на выступлениях это "Антисуворов". Рекомендую всем кому нравится ... Э. М. Ремарк (удивительные факты экономики Германии до прихода Гитлера к власти). Книга дает ответ на вопрос почему все "альтернативные" правительства находились в Лондоне и на массу других "загадок" ВОВ и II мировой войны. Прочитав эту книги начал читать и остальные книги автора :).
Оценка: отлично!
Arie555 про Николай Викторович Стариков 13-01-2011
Замечательный автор. Книги представляют отличный образец тщательно проработанной аналитической литературы.
begemot ch про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 31-12-2010
Старикова не читал, но на всякий случай осуждаю :) Попадались на глаза выдержки из его книг, в принципе - нормально. Глубоко не роет, ошибки не критичны, суть и выводы верны. Посему - читайте.
Предыдущему оратору. Ищем в сети Интер Альфа групп, смотрим список приглашенных на банкет, чешем репу. Потом смотрим официальный список учредителей центробанков (с) США, роем дальше по сети. Делаем выводы. В открытом доступе есть многое, если уметь пользоваться.
Заговор нет, здесь согласен, потому как эта бяка по определению должна быть направлена против кого-то. А зачем ИМ заговор, если и так все в их руках?
zuluss про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 30-12-2010
Жуткое вранье ведь.
"Вспомните 08.08.08. Война в Южной Осетии – погибших около 2 тысяч. А глазастые борцы за права человека видят совсем другую картинку. «Представители правозащитной организации „Хьюман Райтс Вотч", побывавшие в зоне конфликта Грузии и Южной Осетии, утверждают, что официальные данные о погибших сильно завышены»."
Даже Бастрыкин заявил, что погибло 162 мирных жителя. Автор врет слишком нагло. И это во всем.
За что люди пишут хорошие комментарии? За то, что им автор нагло вешает лапшу на уши?
Почитайте об истории центробанков в США. Да они там частные с конца 18 века! Какой заговор? Почему акционеры неизвестны? Все известны, все наперечет.
Оценка: нечитаемо
badbag про Стариков: Национализация рубля — путь к свободе России (Политика) 30-12-2010
Прямо скажем разочарован, Стариков читателей, видимо совсем за дебилов держит. Бреттон-Вудс для нас не сложное слово, а две главы это не новая книга. Я конечно понимаю, что кушать хочется, но скопипастить 90% книги с предыдущих книг, это перебор

Оценка: хорошо
evgen007 про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 30-12-2010
Нужная, понимаешь, книга.
Родина должна знать своих героев.
Оценка: отлично!
badbag про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 29-12-2010
Прекрасная книга. Из серии "маст рид" Многое уже было известно до прочтения, но здесь все собрано и структурировано. Было бы неплохо, адаптировать и перевести для других стран, Германии и Франции в частности.
2zuluss при чем тут заговор? сговор это называется. а не заговор. а на счет погибших в Осетии, то данные в сети есть, и цифра озвученая Стариковым среди них, и почему Бастрыкин сперва называет одни цифры, а потом на порядок меньше, тоже в репе почесать заставляет. 162 человека, это население одной пятиэтажки, а там несколько кварталов в ноль разрушено было.
Оценка: отлично!
ZakharchenkoVL про Стариков: Национализация рубля — путь к свободе России (Политика) 22-12-2010
Купил эту книгу 22-го декабря 2010 года. Прочитал почти все предыдущие книги Н.В.Старикова. Я от них в восторге. Уверен, эта книга меня не разочарует!
Оценка: отлично!
strategy про Стариков: Национализация рубля — путь к свободе России (Политика) 22-12-2010
больше бы таких книг!
отлично
Karl-Ieronim про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 07-12-2010
объясняет причины противостояния СССР и кап.стран. Одни нуждались в поставщиках энергоносителей и рабах, вторые пытались строить общество справедливости.

Оценка: отлично!
mikars про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 06-12-2010
Я почти ничего не понимаю в экономике,
скорее всего - из-за непонятной терминологии.
Эта книга, написанная не "птичьим", а человеческим языком,
с наглядными примерами и понятными аналогиями-
прекрасный образец публицистики.
Читается интересней детективов и фантастики.
Автору респект, оценка 5+

JumpN2002 про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 06-12-2010
Почему раньше на глаза не попалась эта книжка. Прочитал с удовольствием, советую. Жду дальнейший публикаций. Захватывает похлеще чем фэнтези
psnpsn про Николай Викторович Стариков 29-11-2010
Очень слабый "историк", уровня Мухина, не выше.
Факты откровенно перевирает.
Гитлер строил флот, но не транспортный...
Транспортный он собирал по всей Европе.
Собрал 186 транспортных судов, 1910 барж, 419 буксиров и 1600 моторных катеров.
Две армии из группы армий «А» фельдмаршала фон Рундштедта сосредоточенные в Бельгии и Северной Франции готовы были произвести высадку.
Но господства в воздухе не смогли добиться и флот не гарантировал надежное прикрытие операции.
Вот как раз в 1944 году планировалось завершить строительство ВМС "Открытого флота".
Опровержению подлежит практически все его домыслы.
Народ отвадили от Кашпировских, но время Мухиных и Стариковых не прошло.
JMoro про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 14-11-2010
Kai
Полностью согласен!
Losano про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? (История) 09-09-2010
убил десятерых плохой т е бандит ну а если виноват в смерти тысяч или миллионов ты политик достоен орденов и т д существует пословица в публичном доме честностью не х
Оценка: хорошо
brianskiypartizan про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? [1-е издание] (История) 23-07-2010
Отличная книга, автор молодо
Оценка: отлично!
Valera19 про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 01-06-2010
книга понравилась .система доказательств понятна и проверяема.жду продолжения
Оценка: отлично!
Rasamaxa-74 про Стариков: Шерше ля нефть (Политика) 23-05-2010
Книга мне понравилась. Читать советую
Бен-Гурион про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 28-02-2010
http://lib.rus.ec/b/158554
Здесь протокол допроса троцкиста Раковского в 1938 году, книга известна как "Красная симфония". Любопытнейшие надо сказать откровения сионского мудреца. Есть рассуждения Раковского и по рассматриваемому вопросу в том числе. Пресказывать не буду, надо читать.
yossarian про Стариков: 1917. Разгадка русской революции [3-е издание] (История) 17-02-2010
Стариков в очередной раз натягивает сову на глобус. "Птичку жалко", однако.
Оценка: нечитаемо
Menezinger про Стариков: 1917. Разгадка русской революции [3-е издание] (История) 15-02-2010
Довольно познавательная вещь. Теперь становится ясно, почему комуняки столько лет усиленно замалчивали вопрос о "запломбированном вагоне" и это классическое "Вчера было рано, завтра будет поздно!" у Ильича тоже находит свое логическое обоснование, как и смена чемоданного настроения на отчаянную решимость до последнего защищать завоевания Ррреволюции. Плохо только, что уроки истории, как всегда, никого не учат. А наступать третий раз на те же грабли наша народная забава.
Оценка: хорошо
Serko про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 01-02-2010
Очень любопытная книга.
Хотя и "теория заговора", но без поисков "масонского следа", верно обрисована ситуация с бумажными деньгами как экономическим оружием, интересные факты из истории раннего СССР, интересное объяснение причин "голодомора".
Стоит прочитать нынешним "демократам", чтобы избавиться от "низкопоклонства перед Западом".
И вообще стоит прочитать.
Оценка: отлично!
strategy про Стариков: Кризи$: Как это делается (Публицистика) 01-02-2010
отличная книга
Оценка: отлично!
pump255 про Стариков: Шерше ля нефть (Политика) 23-01-2010
Книга вымывает неподготовленный мозг напрочь. Складывается ощущение, что ее писали 2-3 человека. Притом один из них совершенно безумен в своем восприятии мира.
В ней вы совершенно точно не найдете ответ на вопрос, почему погиб СССР и можно было бы его спасти, как и на массу других вопросов, обозначенных в аннотации.
В ней хорошо изложены исторические факты.
Я нашел в ней очень интересное изложение позиции про Китай (глава 6). При каких обстоятельствах Китай стал тем, чем он стал.
Однако с экономикой у автора, действительно, совсем туго. Его заносит в интерпретации политических и экономических событий и явлений так, что неподготовленное сознание может превратиться в пепел.
Что-то, например: «Чем больше цена на нефть, тем больше США печатают своих денег, значит, тем больше ресурсов другие страны отдают американцам совершенно бесплатно.»
или «Если кто решит торговать нефтью за другую валюту, тому немедленно будет нанесен мощный сокрушающий удар, чтобы другим было неповадно.»
Реальная экономическая и геополитическая ситуация, по-моему, выглядит иначе. Чем больше цена в долларах на ресурсы, тем больше инфляция (обесценение) доллара. То, что автор описывает как бесплатный обмен дешевеющей бумаги на ресурсы было до 1971 года. Так что ресурсы они получают, но за все большее количество своего товара - доллара. И это до бесконечности продолжаться не может (он об этом и сам пишет).
А про то, что у них ножичков на весь мир хватит, то сегодняшние их военные успехи говорят, что надорвутся.
А такие исторические пассажи: «Практически всю нефть японцы получали из США. Летом 1941 года, чтобы подтолкнуть японцев вслед за Гитлером ударить по СССР, американцы заморозили японские активы в своих банках и наложили эмбарго на поставки нефти. В результате японская внешняя торговля сократилась на ¾, импорт нефти – на 9/10».
Мне кажется, что это больше похоже на фактическое объявление войны, а не на предложение воевать на два фронта.
Ну, а после утверждения автора, что после отмены золотого содержания доллар стал еще одним товаром на рынке, как вам такой пассаж: "Так опасно ли для США увеличение цен на нефть? А опасно ли для вас повышение цен в ближайшем магазине, если дома у вас стоит печатный станок? Если вы ЛЕГАЛЬНО можете печатать любое количество денег? Цена в таком случае не имеет никакого значения."
Но, если доллар товар, то к нему применяется общий рыночный закон: чем его больше, тем он дешевле. Именно поэтому цены на мировых рынках в долларах растут (просто меняется масштаб цен (инфляция), вместо 1 просят, например, 20 долл.). Это напрямую угрожает доллару - все активы, номинированные в нем, обесцениваются.
После указанной выше автором посылки о неопасности для США роста цены на активы в долларах следует правильный, но противоречащий посылке, вывод: "Цена на нефть устремилась в заоблачные выси. И конца этому росту не видно. Более того, Запад становится заложником им же созданной системы свободного рынка, то есть когда те самые брокеры стараются наперебой купить нефть как можно быстрее, чтобы как можно скорее истратить доллары. От этого цена растет и спираль подорожания углеводородов закручивается все сильнее. Параллельно нефтяной раскручивается и золотая спираль. Анализ цен на золото является самым наглядным показателем состояния рынка. Стремясь сбросить американскую валюту, покупатели вкладываются в самое надежное: нефть, золото, платину. Ведь хитрые американцы устроили мировой рынок так, что не только нефть, но и золото, и платина, и газ, и вообще все самые ценные металлы на мировом рынке котируются ТОЛЬКО В ДОЛЛАРАХ. Для всех сделок все торговцы мира покупают доллары, а купив их, сразу вкладывают в дорожающие материальные ценности, стараясь сбросить американскую бумагу. Если этот процесс примет лавинообразный характер, его будет не остановить."
А после прочитанного вывода такой перл: "Европейцы и японцы обменивают свои евро и йены на доллары и покупают углеводороды на мировом рынке.
Как сделать эти покупки менее болезненными? Как сделать нефть дешевле для европейской и японской экономик?
Решение проблемы простое. Надо увеличить курс евро и йены, по отношению к доллару, за который и продается нефть. Тогда, несмотря на долларовый рост стоимости нефти, в йенах и евро рост этот будет ниже.
Американцы опускают курс своей валюты по отношению к валютам «Друзей» для того, чтобы помочь им экономикам пережить беспрецедентный рост цены на нефть.
Нам же говорят все наоборот: цена на нефть растет потому, что падает доллар. Это ложь.
На самом деле доллар дешевеет потому, что растет цена на нефть!"
Последняя мысль "гениальна".
А как вам такое видение проблемы: "И как только российские нефтедоллары стали попадать в российский бюджет, пусть даже частью оседая в Стабфонде, красивая жизнь Запада быстро пошла к концу..."
Вот оно оказывается как!
И такие такие вот противоречивые изыски через всю книгу. Теперь вы понимаете, что вам предстоит прочесть и зачем вам нужно укреплять сознание чтением иных источников и изучением макроэкономики, конкретных примеров работы ее законов.

Оценка: плохо
bookcrossing про Стариков: Шерше ля нефть (Политика) 18-01-2010
КГ / АМ
Автор не разбирается, в той теме о которой пишет. И никакой он не экономист, если не понимает макроэкономику. Не советую никому читать. Если кому требуется более конкретное объяснение пишите в личку.
Оценка: плохо
Рыжий Тигра про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 16-11-2009
Hrap: одну натяжку я таки нашёл - про золото за паровозы. Всё куда проще, чем пишет Стариков - просто никто больше продавать паровозы не хотел, а без них смерть светила. :(
Оценка: отлично!
SubV про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 16-11-2009
Интересное исследование, хотя в нём и не выводятся основные причины, побудившие Гитлера начать восточную кампанию. Истинной целью еврейских банкиров, предоставивших НСДАП долгосрочные кредиты, были нефтяные месторождения СССР. Автор по какой-то причине не стал отвечать на вопрос "кому выгодно?", предоставив в качестве объяснения некие абстрактные геополитические интересы мировых держав.
Некоторые моменты в книге просто опущены. Например, я не нашел в тексте упоминаний, что Ялмар Шахт представлял интересы небызизвестного барона Ротшильда. Не упоминается в основном тексте и Генри Детердинг (в то время глава Shell), сыгравший далеко не последнюю роль в становлении НСДАП.
Как известно, факт объявления Германии войны Англией стал для Гитлера полной неожиданностью, о чём в данной книге опять-таки ничего не сказано.
Интересующимся тематикой рекомендую следующие линки:
http://lib.rus.ec/b/163663
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/9097/
http://litprom.ru/text_print.phtml?storycode=8995

Оценка: хорошо
Hrap про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 27-10-2009
Отличная книга. Аргументированно даны ответы на вопросы о Второй мировой, которые были мне до конца не ясны. Почему Германия, которой по условиям Версальского договора запрещалось иметь армию и оружие так быстро вооружилась? Почему немцы так легко захватили почти всю европу?
Нет натяжек и высасываний из пальца - все свои выводы автор подтверждает документально.
Каждый должен прочесть.
Оценка: отлично!
Nektus про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 25-10-2009
Книгу надо было назвать так: "Политика умиротворения Гитлера - глупость или преступление?" Но тогда бы снизились продажи. А вопрос интересный...
Trox про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 24-10-2009
читать такое нельзя
ИМХО
Оценка: нечитаемо
Karl-Ieronim про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 20-10-2009
весьма логично. конечно, местами напоминает рассуждения Холмса (с его дедуктивным методом), но в отсутствии логики автора не упрекнуть. те моменты, которые автором были домыслены, почему-то проистекают из событий, которые потом последовали.
так что рекомендую к чтению.
эльфам и аналогам -читать нет смысла.
Оценка: хорошо
Ulenspiegel про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 19-10-2009
В качестве провокации, источника вопросов - неплохо, у автора несомненный публицистический дар. В качестве источника знаний - ужасающе, у автора - несомненный публицистический дар: склонность к передёргиваниям, талант фигурного цитирования и своевременного забывания неудобных фактов. Рекомендую почитать - частое сплёвывание стимулирует развитие слюнных желез, а необычные идеи автора побуждают покопаться в серьезной литературе.
Тех, кто воспринимает произведение в качестве истины в последней инстанции - жаль, но не очень и неискренне, бо естественный отбор работать все-таки должен.
Оценка: неплохо
Antipode2 про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 16-10-2009
Вот что удивительно: удивительно то что для целого ряда сегодняшних дегенератов Гитлер и нацизм -- друганы и братья.
Массовый разжиж мозга в России происходит, не иначе
К слову ещё одна интересная деталь: ну почему как ни придурок -- так обязательно из Ленинграда/Петербурга? Это что-то в невской водичке что-то такое чтоли есть?
orgish про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 15-10-2009
бред с обратным от суворова знаком. столь же мало доказательств и документированных фактов, зато много эмоций и безальтернативной "логики".
подозреваю что соберет столь же много убежденных до атрафии мозга последователей.
Оценка: плохо
Bichara про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 13-10-2009
rdaniluk
- на 100% согласен.
asmolett про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 13-10-2009
Эх, пересказать бы такую книжку нашим старшим школьникам да студентам! Вот это было бы просветление нации!
После таких книг к человеку с неповреждённым здравым смыслом уже никакие "общечеловеческие" либерализьмы и демократизьмы не пристанут - слишком хорошо будет понимать что чего стоит. Поэтому-то и брыжжут слюной тут некоторые оставляющие отзывы - обратите внимание, очень характерная реакция.
fagptt прав, - исключительная работа, как по ясности мысли, аргументированности так и по чистоте языка и стиля. Обязательно надо читать... ещё и потому, что даётся метод анализа политических, исторических, социальных событий. После таких книг начинаешь понимать что происходит прямо сейчас.
Кстати, зайдите на сайт Старикова (nstarikov.ru) и почитайте его текущую аналитику - тоже прочищает мозги и при том как следует.
5 баллов.
Оценка: отлично!
-mox- про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 19-09-2009
Ахинея или бред сивой кабылы
Оценка: плохо
ДВВ про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 19-09-2009
Стариков шикарный мужик! Умнее книг не читал!
yossarian про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 16-09-2009
Очередное натягивание совы на глобус в лучших традициях Старикова. Фтопку!
Оценка: нечитаемо
rdaniluk про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 14-09-2009
Книгу не читал. Прочитал аннотацию.
"Показывается истинная цель привода нацистов к власти – нападение на СССР, «исправление» предыдущей ошибки британской разведки, поставившей во главе России большевиков."
Странно. Я всю жизнь думал, что большевиков во главе России поставила немецкая разведка, пропустив Ленина в Россию в семнадцатом году. А оказывается, это была британская разведка. Вот какие они изменчивые... :)
Скорее всего очередные манипуляции и передергивание фактов плюс бред сумасшедшего.
Оценка: нечитаемо
Eretik про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 14-09-2009
Феерическая ахинея.
Да, Kai, от тебя смердит за милю фашистским дерьмом. Так что заткнись, фашистская подстилка.
Оценка: нечитаемо
Kai про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 14-09-2009
Joel
Не читал, так почитай. Или каклизм головного мозгожопия мешает? Там и поймёшь, что есть западная разведка, недоумок эдакий!
Eretik
Фашисткая подстилка... Прочитав данное, упал под стол. Еретик, ты не еретик, ты даже не нормальный человек. Ты просто убожество, да притом мелко плавающее в отличии от того же Joel-а, забавная шавка западных жополизов. Я за тобой тут давно смотрю. Написанное выше - это не ругательства, это определение. За сим можешь убиться об хуй, ибо больше времени на тебя тратить я пока смысла не вижу.
Joel про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 14-09-2009
Книгу не читал (и вряд ли буду), но аннотация сама по себе доставляет :-))) Поцреотизм головного мозга поистине неизлечим...
p.s. Кстати - объясните, плз, что такое "западная разведка"? Разведка страны "Запад", что ли? :-)))
Оценка: нечитаемо
fagott про Стариков: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина (История) 14-09-2009
Хорошо аргументированное исследование. Написано хорошим литературным языком. Как никогда, актуально сегодня. Автор обещает продолжение. Надо читать.
Оценка: отлично!
Digit про Стариков: Кризис: Как это делается (Публицистика) 09-09-2009
Если Вам интересна эта тема советую обратить внимание на книгу Гвидо Джакомо Препараты
"ГИТЛЕР, Inc."
http://lib.rus.ec/b/164680
Оценка: отлично!
alext-69 про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? [1-е издание] (История) 15-07-2009
Если книга соответствует аннотации - дальше можно не читать.
Фраза "Осенью 1917 года тысячелетняя Российская держава фактически прекратила своё существование" убедительно доказывает, что автор впервые в жизни взял в руки учебник истории где-то в конце ХХ века или позднее.
К осени 1917 г. Российская держава де-факто уже была мертва с 3-го марта, когда Михаил Романов отказался от короны Россйской Империи.
Оценка: плохо
Дока27 про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? [1-е издание] (История) 15-07-2009
Увлечение историей, а возможно и дата рождения (23 августа был подписан Пакт Молотова-Риббентропа) подтолкнуло к написанию книг
Ага! А ещё 23 августа:
476 — Западная Римская империя пала под ударами варваров
1305 — В Лондоне был казнён Уильям Уоллес
1628 — В Портсмуте фанатиком Фельтоном убит английский герцог Бекингем
1839 — Англичане захватили Гонконг.
1962 — В Ливерпуле Джон Леннон (John Winston Lennon) женился на Синтии Пауэлл
1968 — Ринго Старр (Ringo Starr) ушёл из группы «The Beatles».
Аффтар просто не имел права не наехать на Англию...

yossarian про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? [1-е издание] (История) 30-06-2009
Аффтар преуспел в натягивании совы на глобус.
alext-69 про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 27-06-2009
Автор, круша одни стереотипы, находится в плену других стереотипов.
"В поход, ради отвоевания у датчан ненужного русским Шлезвига..." - автор, посмотри хоть раз на карту Германии.
Пруссия упорно пыталась отвоевать Шлезвиг себе, и как только это ей удалось, тут же построила Кильский канал, который позволяет до сих пор Германии перебрасывать свой флот из Балтики в Северное море напрямую, минуя Датский пролив.
Оценка: неплохо
Vladimir2 про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 10-06-2009
Дошел до того что "французскую революцию устроила Англия чтобы устранить конкурента" и бросил. Шизофрения.
По теме: а что, только Россию все предавали, а друг друга ни-ни? Или предательство, как только это стнает выгодно, есть норма международных отношений? Так если это норма, то не садись играть с шулерами не умея себе сдавать 4х тузов. Проиграешься - сам дурак будешь.
Оценка: нечитаемо
orgish про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 10-06-2009
to Riznieks - такой заказ есть в любом уважающем себя государстве.
что касается предательства - такого навалом в истории любого государства, и мы предавали и нас предавали, но пмсм британия нас предавала столько раз, сколько вообще было возможно, и чего так цари "возлюбили" ее не понятно
Riznieks про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 08-06-2009
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается ее будущего, то оно выше всего, что может представить себе самое смелое воображение; вот, мой друг, точка зрения, с которой русская история должна быть рассматриваема и писана".
(C) граф Александр фон Бенкендорф
И этот правительственный заказ остается актуальным и по сегодняшний день. А кто думает не так, тот пиндос и сын пиндосов, вонючий либераст и дерьмократ.
По сути же дела, Россию предавали ровно столько раз, сколько предавала Россия. Оттого, KoMaPuK, и воняет тут сильно. А смывать говно никто и не собирается, только срут под себя. Ну райские кушчи какие-то...
Оценка: плохо
Grigoriy про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 08-06-2009
>Союзники России предавали ее всегда.
У Англии, например, вообще нет и не было союзников или врагов. только интересы. и аппетиты. ПМСМ, подробно тему союзников русских очень хорошо раскрыл Могултай. Не думаю, что Стариков напишет что то лучше, хотя надо проверить :)
fox2trot про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 08-06-2009
Достаточно много спорных моментов, но в целом выводы правильные. Увы, но против фактов не попрешь.
To KoMaPuK - убирайся в свою пиндосию и там воняй, а тут нечего воздух портить, шавка либерастовская.
KoMaPuK про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 08-06-2009
Ну раз пидриоты сказали не приближаться, то значит дурно пахнет.
Оценка: нечитаемо
D_expert про Стариков: Преданная Россия. Наши «союзники» от Бориса Годунова до Николая II (История) 08-06-2009
Замечательная книга. Обязательно читать всем, кому дорога Россия. Либерастам даже не приближаться!
Оценка: отлично!
Doc 2 про Стариков: Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? [1-е издание] (История) 19-03-2009
Редкий бред. Первая мировая война началась с вторжения Гериании в Бельгию и Люксембург. План Шлиффена видимо, английская разведка готовила)))).Был бы Распутин здоров, он бы в астрале заднюю чакру В. Гогенцоллерну порвал, так вот о такой мистике и надо писать. Дальше попробую по пунктам, хотя начало уже вдохновляет.
Оценка: плохо