Андрей Леонидович Мартьянов


Биография

Андрей Леонидович Мартьянов (род. 3 сентября 1973, Ленинград) — русский писатель, блогер, переводчик фантастических и исторических произведений. Основные жанры — исторические романы, фэнтези, фантастика.

Родился 3 сентября 1973 года в городе Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Детство провёл до 1979 года в Тикси (Якутия) — родители работали на севере. В 1980 году поступил в школу № 159 (ныне Бестужевская гимназия). В 1988 году поступил в Ленинградское Медицинское училище Октябрьской железной дороги, в 1991 в Военно-медицинскую академию.
В 1990-х годах работал фельдшером и врачом на «Скорой помощи» и в госпитале МЧС. Деятельность в данной сфере закончил в звании капитана медицинской службы МЧС. Затем оставил медицину ради литературной карьеры. Сознательно принял католицизм (крестное имя Gunter, так же использующееся в качестве ника в Интернете).
Активный участник ролевого движения России. Создал серию ролевых игр «Волки Одина» (1998—2008), посвящённых славяно-скандинавской истории.
Является одним из организаторов акции «Автобус Победы». К проблеме авторских прав относится скептически, обычно публикуя свои новые романы в ЖЖ для всеобщего доступа.
Политически-активный блогер, ведёт аккаунт gunter_spb в Livejournal, политические воззрения близки к итальянскому фашизму и испанскому фалангизму, сталинизм и резкий антилиберализм.

Олаф Бьорн Локнит

Значительной частью литературной деятельности А. Мартьянова стала работа с издательством «Северо-Запад пресс», где он официально был переводчиком романов новозеландского автора Олафа Б. Локнита, являющихся вольным продолжением книг о «Конане-варваре». В действительности О. Б. Локнит — это псевдоним самого Мартьянова. Данный факт долгое время не был официально подтверждён. Так, в интервью, данном писателем в 2007 году, на вопрос об иностранном псевдониме он ответил:
Это мое самое большое проклятие и самая большая любовь за последние шесть лет (а издаваться я начал с 22 лет). Но по договору с издателем я обязан блюсти тайну псевдонима и раскрывать его не вправе. Скажу лишь, что под «импортным» именем я написал уже тридцать с лишним романов и повестей, которые пользуются стабильным спросом. Это одновременно и коммерция — кушать-то хочется! — и удовольствие, поскольку данный фантастический мир очень хорошо проработан и всех тамошних персонажей я знаю как облупленных — считайте, почти родные братья и сестры.
Однако в интервью журналу Мир фантастики, данном в 2011, Андрей Мартьянов в ответ на аналогичный вопрос раскрывает «тайну» своего первого псевдонима.
Под псевдонимом Олаф Локнит было издано множество книг тиражом около 10 000 экз. каждая. Некоторые из этих книг написаны в соавторстве с Мариной Кижиной. Примером может служить дилогия «Полуночная гроза».
Сам А. Мартьянов признался, что фамилия «Локнит» является анаграммой на фамилию «Толкин», и роман «Полуночная гроза» в серии «Конан-варвар» являлся попыткой создать эпос наподобие «Властелина колец», но только в мире Конана — «Хайбории».
Публиковался также под псевдонимами Атли Гуннарссон, Керк Монро, Гунтер Райхерт.

Романы и рассказы Андрея Мартьянова

Под собственным именем Мартьянов дебютировал как автор фэнтези-романа «Звезда Запада», сюжет которого автор описал как «история о том, как норвежские викинги плавали в Канаду в начале 9-го века». Книга была названа на Зилантконе в 1997 году лучшим произведением года и отмечена премией «Большой Зилант». В издании 2005 г. под названием «Наследник Элендила» была переиздана исправленная версия первой из 2-х частей романа (которая в первом издании называется «Боги Мидгарда»). Затем роман «Звезда Запада» был переиздан «Лениздатом» в окончательном авторском варианте.
В течение 1998—2000 годов в соавторстве с Мариной Кижиной А. Мартьянов написал романы цикла «Вестники Времен» (четыре книги) и «Танец с хаосом». Финальные романы цикла «Вестники Времен» (изданные под именем А. Мартьянова) «Большая охота» и «Время вестников» были написаны М. Кижиной.
С середины 2000-х годов активно сотрудничает с издательством «Лениздат», где выпущены романы «След Фафнира», «Мировой кризис», цикл «Войти в бездну» (пять романов), цикл «Наследник» (три романа), «Беовульф», «Белая акула» и т. д.
Цикл «След Фафнира» состоит из двух романов: «След Фафнира» и «Мировой кризис». Начав с исторической фантастики, А. Мартьянов перешёл к альтернативной истории — переломной точкой романа стала катастрофа «Титаника» в 1912 году. «Титаник» не затонул, герои, нашедшие легендарный Клад Нибелунгов, привели историю Европы начала XX к неожиданному повороту. Серия получила благожелательный отзыв в журнале «Мир фантастики».
Цикл А. Мартьянова «Войти в бездну» из пяти романов («Войти в бездну», «Конкистадоры Гермеса», «Стоя на краю», «Бич Божий», «Иная тень») является классической «космической оперой». Фантастический роман о далеком будущем — XXIV век, когда человечество вышло в далекий космос, но не сумело противостоять страшной угрозе — блуждающей нейтронной звезде, проходящей через Солнечную систему. Серия «Войти в бездну» является романом-катастрофой с оптимистичным окончанием, как и большинство «космических опер». Поскольку автор не возражает против свободной скачки его текстов из интернета, прочесть их можно на библиотеке Альдебаран.
А. Мартьянов переложил на русский язык и беллетризировал классический древнегерманский эпос «Беовульф». Книга была издана отдельным романом с аналогичным названием — «Беовульф». Книга доступна в свободном прочтении в Интернете.
С ноября 2011 года А. Мартьянов активно сотрудничает с компанией Wargaming.net создавшей онлайн-игры «World of Tanks» и «World of Warplanes» — его личные разделы включены в официальные сайты обеих ММО-игр как «Легенды танкистов» и «Легенды авиаторов», где писатель в форме коротких историй излагает игровые новости и пишет исторические заметки о бронетехнике и авиации Второй мировой войны. Так же А. Мартьянов входит в «литературный проект» Wargaming.net, где будут публиковаться исторические и историко-фантастические произведения.

Источник Википедия
Фантлаб




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Der Architekt

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

В работе

Der Architekt. Без иллюзий 2013


RSS

alexk про Мартьянов: Тень Императора (Фэнтези) 25 09
Да, это дубль http://google.lib.rus.ec/b/134009

ВитовтВишневецкий про Мартьянов: Тень Императора (Фэнтези) 25 09
Наверное при монтаже книги возникла ошибка. Это роман Павла Молитвина.

Stanislaw Wartownik про Андрей Леонидович Мартьянов 11 08
Мартьянов писать вообще не умеет. Слог и язык - как у прапорщика с одной извилиной что вот решил написать обширные многотомные мемуары, да видно что язык учил только по полковой газете, а историю по ТВ и анекдотам...

дядя_Андрей про Мартьянов: Беовульф (Фэнтези) 11 05
Ecoross, у Крайтона, вообще, не Беовульф. Там от темы даже рожек с ножками не осталось. Скорее уж это вариации на тему Ибн Фадлана
Оценка: хорошо

psidemon про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 18 01
ogoblin, опоздали вы про Ктулху. Один шумерский архимаг уже 9 томов готовит вторжение в Ленг (это где Ктулху спит) и самолеты в его армии тоже есть))

Аццкий про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 13 01
Книга неплоха на фоне всей альтернативки. Показано, и это действительно правда , вера в нацизм простых и не очень людей.

snovaya про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 12 01
Вредная книга, очеловечивающая нацистов. В этом смысле достаточно "Семнадцати мгновений весны", где всё сбалансировано.
Оценка: нечитаемо

lin2820 про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 12 01
Вторая часть лишняя от слова совсем. Не, если бы её оформить в виде писем братца домой, к примеру, оно бы и ничего, но в существующем виде не вписывается ну никак.
Оценка: неплохо

fagott про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 12 01
Книга интересна со многих точек зрения. Как альтернативка, как восприятие войны военнослужащими и руководителями райха.
Читается с интересом. Отрицательные комментарии зависят только от личностей комментаторов, а не от книги. Жду продолжение.

Оценка: хорошо

fagott про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 12 01
Книга интересна со многих точек зрения. Как альтернативка, как восприятие войны военнослужащими и руководителями райха.
Читается с интересом. Отрицательные комментарии зависят только от личностей комментаторов, а не от книги. Жду продолжение.

Оценка: хорошо

юлий плис про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 11 01
На первых двадцати листах сюжета НЕТ!!!
Оценка: неплохо

Xenos про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 07 01
>offe00: Очень хорошо описана история прихода Гитлера к власти, предвоенная Германия, политика на оккупированных территориях, грызня и заговоры в правящих кругах рейха.
Н-да. Что-то не заметил я "хорошо описанной истории прихода". Отдельные эпизоды, связанные с воспоминаниями одного из главных героев есть, но не более.
А вообще странное впечатление. Эдакая петрушка из воспоминаний Гудериана (в танковом смысле), мемуаров Шпеера и новомодных псевдомемуаров недобитых эсэсовцев типа "Я покрошил монгольские орды в мелкий винегрет". Шпеер такой херувимчик, Гейдрих душка... "Не верю", как говорится. Правда, весь первый том, по сути, один затянувшийся пролог, а сама историческая развилка как раз на последних страницах... Посмотрим, что дальше будет.
Оценка: неплохо

offe00 про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 07 01
Первый том трилогии фактически добротный исторический роман с элементами фантастики. Очень хорошо описана история прихода Гитлера к власти, предвоенная Германия, политика на оккупированных территориях, грызня и заговоры в правящих кругах рейха. Жду продолжения
Оценка: отлично!

fox2trot про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 06 01
Мда. Убого. Убого не в художественном смысле. Тут-то как раз все в порядке, а в смысле подоплеки тех событий, движущих сил. Не было у Германии шанса после 42-го. Ни с Гитлером, ни без Гитлера. И Шпеер был никто. Как всегда у Мартьянова туго с проработкой материала. Андрей Леонидович, пиши про благородные непобедимые консервные банки, называемые рыцарями, про супер-пупер дальнобойные английские луки, равным которым нет, по твоему мнению, ну и про всякую подобную чушь. У тебя это хорошо получается. С натяжкой, но правдоподобно для дилетантов. А вот такие вещи - не твое это. Не АИ это, а нечто "по мотивам".
Оценка: плохо

mghost про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 05 01
Не соглашусь с предыдущим отзывом. Книга интересна как произведение в жанре альтернативки. Мне понравилось. Крепко,продумано и с хорошим языком
Оценка: хорошо

topir2 про Хаецкая: Без иллюзий (Альтернативная история) 05 01
Эта книга интересна может быть только немцам. Ничего антируского в ней нет, но для нас тут по большей части бессмысленный текст. Может кому и интересен взгляд на верхушку 3 рейха как бы изнутри, но не думаю что многим. Поэтому весьма непонятно зачем это имеется на русском. Собственно плохо поставил за бессмысленность с моей точки зрения.
Оценка: плохо

topir2 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 05 01
Прочитал коменты посмеялся. Деточки, какая реклама, при таком-то тираже. А по поводу публикации, кто платит тот и музыку заказывает:). К чему, да насколько помню, конкурс там был насчёт рассказов и вроде одно из условий было, опубликовать. А по поводу содержания, так никаких особо ограничений не было, ну кроме того что танки должны быть в обяз, а всё остальное на усмотрение и фантазию автора:)))). Полёт воображения, так что на месте ogoblin я бы идеями не раскидывался, а-то реализуют и уж тогда он никогда не отмоется:))))))))))

2758913 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 30 06
Писателям заплатили за рекламу тупой онлайновой игрушки - и они с честью выполнили задание. Заплатили бы за рекламу водки - написали бы про водку. Это рынок, детка.
Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

Den19930614 про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 15 06
инопланетяне против танков,что больше ни о чем не смогли написать
Я бы на месте издателей даже не публиковал этот бред
кому хочется этот дурдом читать (
Оценка: нечитаемо

ogoblin про Березин: Боги войны [HL] (Боевая фантастика) 14 06
И что дальше? Самолеты против боевых попугаев? Корабли против ктулху?

цуке45фя про Мартьянов: Конкистадоры Гермеса [= Восемь Дорог Гермеса] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 13 01
книга-супер!закрученый,но тем не менее понятный сюжет. всем советую

ратник про Мартьянов: Вестники времен [компиляция: Вестники времен + Дороги старушки Европы + Рождение апокрифа] (Альтернативная история) 30 12
Да, читал на бумаге где то в эти годы. Осилил треть первой книги. очень запутано и нудно. Оценка-плохо.
Оценка: плохо

Oberon_4 про Мартьянов: Вестники времен [компиляция: Вестники времен + Дороги старушки Европы + Рождение апокрифа] (Альтернативная история) 14 12
В правую руку меч, в левую вороненый «Вальтер», на голову шлем, на плечи — плащ с гербом своего сеньора!
Во, ёпт...
Читаь не буду точно. Просто не хочу.

Георг_73 про Мартьянов: Войти в бездну (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 10 12
Винзоры на русском престоле? Что за бред сивой кабылы?
Винзоры - русские цари, это всё равно что Рабиновичи - кайзеры Германии.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Мартьянов: Иная тень [роман-приквел] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 10 12
Забавный фантик к фильмам "чужой/чужие". Самостоятельного интереса книга не имеет.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 10 12
Скучно. Не смог дочитать и до половины. Это уже не про путешественников во времени. Эта книга рассказывает о мечтах автора "вот если бы я стал олигархом".
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Мартьянов: Посредник (Альтернативная история, Исторические приключения) 10 12
Судя по всему, автор более хорошо знаком с XIV веком Западной Европы, чем с IX веком Восточной Европы - вот и перенёс туда основной объём книги. Видно сказывается его увлечение ролевыми играми.
Описание героев - не адекватное.
ГГ "славик" - полный дебилоид, с атрофированным мозгом и до крайности инфантильный. Такое впечатление, что описывается ребёнок лет 10 с задержкой в развитии.
"ваня" - явно списан с "гуаудов" из сериала "Звёздные врата". Отсюда и святящиеся глаза и изменяющийся голос.
Остальные герои - и вовсе картонные.
Оценка: плохо

Георг_73 про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 10 12
Идея не плохая, но развития сюжета нет и в помине.
Всю книгу ГГ так и не выяснил - что же такое он унаследовал.
.
Зачем автор выел "дверь" в IX век, если ничерта о нём не знает?
Ещё Татищев доказал, что Рюрик был по отцу был из славян с о. Рюген, а по матери - внук новгородского правителя Гостамысла.
Здесь же автор пытается "реанимировать" идиотскую "норманскую теорию", опровергнутую историками ещё в XIX веке.
P.S.
"варяг" - это НЕ национальность.
"варяг" - вооружённый купец.
Ещё в XVIII-XIX веках в новгородском и поморском говорах было слово "варяжить" - отправляться в торговую заграничную поездку/плавание, хорошо вооружившись.
Оценка: неплохо

sidoroinn про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 29 06
Мдааа, третья книга – полное разочарование. Даже нет сил дочитать до конца. А как хороша была первая! Но, очевидно, автор счел, что девятый век и древние финны-датчане – это не такая коммерчески благодатная тема и потащил героев во Францию, грабить тамплиеров. Отож, конечно, только ленивый еще по этой теме не прошелся.
«Гениальная» инвестиционная стратегия вложить денег в прошлом, чтобы получить прибыль в настоящем – что, реально никто до наших ГГ не додумался? Не, честно?? По-моему, это вообще первое, что приходит в голову.
И кстати, не так уж и круто они вложились. 400 000 ливров, спертые у тамплиеров – это была нехилейшая по тем временам сумма, в современном эквиваленте и так не меньше миллиарда. А герои, обладая всеми знаниями куда и когда вкладывать, за 8 веков заработали всего 27 миллиардов??
Как правильно было подмечено, этика и мораль валяются под столом, да и вообще, книга ни о чем. Сказка о том как заработать побольше бабла, в которую иногда для порядку вставляются Двери, с которых все и началось.
Резюме: Лучше б автор ограничился первой книгой.

Оценка: плохо

Xenos про Мартьянов: Охранитель (Хроники графства Артуа времен Великой Чумы) [авторский текст] (Боевая фантастика) 20 04
Вполне неплохо. А отец-инквизитор, поющий на латыни "Прекрасное далеко", да, намёк.
Оценка: хорошо

AltF44 про Мартьянов: Охранитель (Хроники графства Артуа времен Великой Чумы) [авторский текст] (Боевая фантастика) 17 04
Очень слабовато. Интересный сюжет, герои Мориса Дрюона из его серии "Проклятые короли", навевающие ностальгию. Но все настолько скучно, настолько неинтересно, что начинаешь вымучивать чтение. Постоянная латынь, еще больше усиливает впечатление занудности. Линейность сюжета, скудость второстепенных героев, бесконечные беседы 2-х ГГ о второстепенных вещах с занудной латынью. Бррр.
Оценка: плохо

Lucy_Key про Мартьянов: Возрождение надежды (Фэнтези) 12 01
Когда читаешь третью часть, чувствуешь, будто с тобой играют в глухой телефон: все имена собственные изменены и переделаны. Это несколько раздражет. Кроме того, эта часть откровенно слабее предыдущей. Может, автор заигрался в роман-эпопею и создал слишком много персонажей, которых не так-то просто оживить..? В целом неплохо, но оставляет желать большего и лучшего.
Оценка: неплохо

kirsche про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 12 01
Шедевр? Нет. Буду перечитывать? Тоже нет. НО! Все три книги прочитал одну за другой без перерыва не отрываясь на что либо другое. И хочется узнать чем дело кончится.
Респект автору и пожелания хорошего продолжения!

dosus про Мартьянов: Русский десант (Боевая фантастика) 11 01
Тоже очень понравилось. Читалось на одном дыхании.
Оценка: отлично!

IT3 про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 04 01
в третьей книге драйв совсем ушел,вроде что то происходит,но читать стало просто скучно.дошел до половины и уже подумываю бросить,насколько отличная первая книга,моментами хорошая вторая,настолько посредственная третья.герои стали обычными стяжателями.чревоточины - машиной времени,для зашибания деньгИ и игре на разнице курсов,а читать о жизни новорусских с их вечной пару лимонов на котедж,пару сотен тысяч на чартер,заместо нормальной фантастики совсем не интересно.пусть даже это подается,как научные исследования(что собственно они исследовали,кроме выгодного вложения стыренного золота тамплиеров?) жаль, что хорошая книга выродилась в скучную еруньдень.

IT3 про Мартьянов: Посредник (Альтернативная история, Исторические приключения) 27 12
жаль,не удержал автор планку первой книги.получилось две книги под одной обложкой,одна логическое продолжение первой части,вторая - альтернативный взгляд на историю средневековой Франции,точнее на "проклятых королей" Мориса Дрюона.не скажу,что это плохо,но я все же несколько разочарован - ждал продолжение фэнтези,а вышла историческая альтернатива.историю службы капитана Арно де Марсиньи(персонажа далеко не главного) почему то выложили 2 раза,может это ошибка,иначе зачем читать одно и то же дважды?
правда не поддерживаю резкую критику,герой нормальный и адекватный,но очень слабохарактерный,такая интересная жизнь,путешествия в прошлое,финансовая независимость,а он ноет,тошнит и страдает,девушки выглядят на много целеустремленнее.в первой части ГГ описан,как молодой человек в косухе,бандане,с хаером,то есть с виду типичный байкер,по образованию медбрат,плюс еще токарь,а по характеру оффисный хомячек,нытик,белоручко и тошнотик.но все-таки надеюсь,что в третьей книге будет интереснее.

IT3 про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 25 12
отлично,хороший язык,интересный и динамичный сюжет,адекватный неглупый герой.радует,что впереди еще две части хорошей фантастики. Р.S.только вот $ оказался покрепче €,три года тому назад виделось это иначе.
Р.Р.S.все же я нашел некоторую несостыковку - если время в прошлом и настоящем движется одинаково,то выходит двери,которые известны не одну сотню лет, должны перемещать в динамически развивающуюся историю,а не в напр.1303 год,как это было с парижской дверью.первые хронопутешественники попадали бы более ранний период истории,их потомки в последующие,а здесь выходит,что наше время движется,а время за чревоточиной статично.

RBV38 про Мартьянов: Черный горизонт (Научная фантастика) 16 12
Отличьная серия!Лучшая книга про экспансию человечества! Жду продолжения!
Оценка: отлично!

Avhan про Мартьянов: Вестники времен [= Знамя над Тауэром] (Альтернативная история) 19 10
Начал читать серию, осилил 2 книги. И надоело. Больше не возвращался, скучно.
Оценка: плохо

nt-voyt про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 03 10
Скорее не понравилось. Очень путано, с разрывом во времени – у автора такое творческое виденье, типа. Дырки в повествовании с чемодан размером, этика спит под столом (особенно неприятно это получилось с «третьей силой» и смертью Гончарова).
Следуя за логикой собственного сюжета, автор с одной стороны, похоже, слегка забывает, что было в начале, а с другой пытается навесить как можно больше сюжетных линий на будущее. «Эпопея», значится
Пол книги – трудовые будни попаданца – как побольше захапать денег. Еще часть – см. «как нам реорганизовать рабкрин» - в смысле трудовые будни олига/рха/френа-менеджера. Ску-у-учно… Дочитывала – через силу. Немого обидно, что в тексте все-таки попадаются «вкусные куски», но вылавливать их ложкой в сем вареве…
И таки - да, согласна с UARodion – очаровательная манера окончания книги.

Оценка: хорошо

nt-voyt про Мартьянов: Посредник (Альтернативная история, Исторические приключения) 30 09
Не так интересно, как первая. Временами занудно и "ни о чем". Добрая половина книги – история разгона ордена тампельеров, причем механически рассказанная. В начале книги маленькая страшилка «чужие»
Попробую читать далее.

Оценка: хорошо

nt-voyt про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 28 09
Хорошо! По крайне мере не надо себя уговаривать «почитать еще немного – авось вчитаешься». Мягкое повествование, вполне симпатичные герои, и вообще есть ощущение не только необычности мира, но и его светлости.
Вполне понравилась концепция времени – как трудно свернуть течение большой реки, так и основное направление исторических событий. Честно говоря, всегда сомнительно, когда из-за действий одного попаданца, все кардинально меняется. Почему то напомнило рассуждения АБС в «За миллиард лет». Хотя с другой стороны «не было гвоздя – подкова пропала»…

Попробую читать далее.
Оценка: отлично!

say1953 про Мартьянов: Посредник (Альтернативная история, Исторические приключения) 08 09
Плохо. ГГ и Ко - дебильные. ГГ не интересуется ничем кроме пива. Очень специфически ухаживает за девочками. А про ляпы... их не счесть. В одном месте написано, что время в мирах идет одинаково. В другом - что в двери июль 861 года... В общем повесть о токаре написанная сантехником...
Оценка: плохо

say1953 про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 08 09
Отлично изложенная точка зрения сантехника не ниже, чем 3 разряда на похождения токаря!

universum про Мартьянов: Черный горизонт (Научная фантастика) 03 09
Главный персонаж-нытик,только только из под маменькиной юбки вылез--как то несолидно и нытьё осточертело.И очень много явных ляпов-люди приобрели возможности богов(по сюжету автора) а костыли те же что и сейчас : супер-пупер авиа несущие косм.крейсера,истребители и т.д. т. п. Чушь-если могущество позволяет внедрить в звезду чёрную дыру и направить время вспять,то импульсная винтовка и тому подобное--чушь--видимо у автора не хватило техн. знаний или фантазии.
Оценка: хорошо

Vseved про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 22 08
На удивление качественное чтиво. После гор с трудом читаемого мусора идет просто на ура. Вполне оригинальный сюжет, адекватный ГГ, хороший стиль написания. Вобщем мне понравилось.

universum про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 07 08
Впечатление--отлично !!! Язык повествования прекрасный,литературный и понимает о чём пишет--это редкость,к сожалению.Пишите продолжение--вы действительно писатель!!! И основная изюминка романов совсем не фантастика--БРАВО !!!
Оценка: отлично!

Eugene Brad про Мартьянов: Роман с Хаосом [=Танец с Хаосом] (Научная фантастика) 02 04
Приятная книга - немного метафизики и несколько абсолютно разных по содержанию повестей ею объединенных под одну обложку. Действительно очень добротный юмор, отличный стиль. Но на мой вкус книге не хватает именно глубины романа - "галопом по европам" в буквальном смысле. Поэтому только неплохо, не более
Оценка: хорошо

Алекс67г про Мартьянов: Звезда Запада [Наследник Элендила] (Героическая фантастика, Фэнтези) 12 02
Книга очень понравилась жаль что продолжения не вышло может

UARodion про Мартьянов: Бич Божий (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 01 02
Да уж, интрига, приключения, апокалипсис, тайны и загадки -- от сериала трудно оторваться. А в результате что? Гора родила мышь, оказывается все это люди и натворили. А как легко путешествовать во времени! Почему никто не попробовал убить своего дедушку или хотя бы предотвратить уничтожение Земли? Выжившим суперменам это было не нужно?
Оценка: плохо

UARodion про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 01 02
Не только в этой серии, но и в других крайне раздражает манера автора заканчивать очередную часть неожиданным сюжетным поворотом, но еще больше разражает, что в следующей части продолжение этого сюжета идет не с начала, а с середины.
Это вообще просто оскорбление читателя. Почему бы не писать в хронологическом порядке?
Последний раз я сталкивался с такой манерой издания, когда читал старые выпуски Ната Пинкертона -- в каждой книжке конец одной истории и начало следующей -- лишь бы купили. Здесь мы имеем то же самое. Поэтому решил -- больше ни за что Мартьянова покупать не стану, буду читать только электронку, тем более, что она и появляется раньше.
Большим недостатком всех книг является повествование от 1-го лица, в одной книге я насчитал их аж 5 (или 6). Попробуй разберись, ху из ху, если автор ни разу не указывет от каком персонаже идет речь.

AltF44 про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 11 01
в принципе очень даже неплохо. некоторое занудство спишем на германолюбовь :)
Оценка: отлично!

NMK про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 09 01
Удивительное дело, был приличный писатель, правда помешенном на германофильстве, а стал просто мелким нацистом...мелким-потому что тупо и неинтересно , а, главное, поражает полное отсутвие логики:( грустно, ага:(


gunter_spb про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 04 01
хихихи.
Отсутствуют две главы и вторая интермедия. Текст не полный.

Isais про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 01 01
Еще цитата из ЖЖ, где Мартьянова предупреждают:
> Зря вы так "на халяву" до релиза "твердотельного издания".
> Можно принимать ставки, еще до Н.Г. будет лежать на он-лайн библиотеках.
В ответ: Честно говоря - похуй. (http://gunter-spb.livejournal.com/1336803.html?thread=33816035#t33816035)
-------
И что, будем упираться в "волю автора"? Она двояка. Мартьянов X-перимент ставил, хоть и корректней, чем Лукьян со своим рубликом. Эксперимент удался: выложено 29.12, на Л. и Ф. оказалось утром 1.01.

tepmuhyc про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 01 01
Просил же автор по-человечески не выкладывать до выхода бумажной книги.
Выложивший - бессовестная скотина.

wotti про Мартьянов: Странник [авторский вариант] (Альтернативная история, Исторические приключения) 01 01
итата из ЖЖ автора:
-----------------------------
Я несколько раз говорил, что "Наследника-3" в сеть не выложу до бумажного релиза, но поскольку народ просил - сделаю. Сейчас 23:10 29 декабря 2010 года, интересно взглянуть, насколько быстро текст спиздят и выложат на Либрусеке и Ко. :) А релиз будет только в январе - в соответствии с типографским планом.
Впрочем, все вы знаете, что на авторские права я не надрачиваю. Читайте - я для людей работаю, а гонорар мне издатель и так заплатит. Словом, вот:
Отдельно говорю: текст для личного прочтения, а не для выкладывания на общедоступные библиотеки. Понятно, что некоторые граждане об этом забудут, но я просто попросил - вдруг подействует?
А кто захочет купить в книге - и так купит. Отзывы сюда и складывайте.
http://gunter-spb.livejournal.com/

lwowianin про Мартьянов: Роман с Хаосом [=Танец с Хаосом] (Научная фантастика) 18 11
Очень хорошо, забавно и весьма неглупо.

valenok про Мартьянов: Звезда Запада [Наследник Элендила] (Героическая фантастика, Фэнтези) 09 08
А ведь у автора была идея написать продолжение... Жаль, не получилось.
Оценка: отлично!

demosthenes про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 24 06
напрашивается мысль о взаимосвязи между вселенной "Войти в Бездну" и книгами этой ветви. Ограниченное проявление у аргусов гипотетического "гена божественности" случайно реконструированного или созданного (кто знает где начало цивилизации для которой нет разницы между временем и пространством?). Земля пронизанная Путями сквозь время созданными в далеком будущем....
Оценка: отлично!

KOCTET про Мартьянов: Наследник-II [Авторская редакция] (Фэнтези) 30 04
Нормальная книга, но первая понравилась больше
Оценка: неплохо

iGrog про Мартьянов: Наследник-II [Авторская редакция] (Фэнтези) 27 04
что не понравилось:
1. Скопировать целую главу с более старой книги это нормально теперь? я имею в виду интермедию.
2. не ощущается целостности книги, рыхлая она. одно слово удачное есть: скомпилированная.

petern про Мартьянов: Войти в бездну (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 11 04
А почему в аннотации говорится о черной дыре? Ведь в книге о нейтронной звезде?

AltF44 про Мартьянов: Наследник-II [Авторская редакция] (Фэнтези) 29 03
Читается увлекательно, правда иногда автора заносит в нудные рассуждения, но это терпимо. Гораздо хуже другое, когда ожидать продолжения никому не известно. Сначала пишется книга из одной серии, потом вместо продолжения автор пишет книгу из другой серии и т.д. К моменту выхода продолжения обычно уже забываешь, что было в первой книге. Пожелал бы автору создать целую серию книг про приключения аргусов, все это очень интересно, но хочется чтобы каждая книга была бы завершенным отдельным сюжетом.
Оценка: неплохо

zloyV про Мартьянов: Роман с Хаосом [=Танец с Хаосом] (Научная фантастика) 28 03
Да уж, автор постебался от души, всех вспомнил - от Сапковского до Симмонса. Чтобы развлечься - в самый раз

valenok про Мартьянов: Наследник-II [Авторская редакция] (Фэнтези) 24 02
Ай, хорошо! Чем больше читаю этого автора, тем больше нравится. Единственное плохо-третью часть придётся ждать-автор дописывает цикл "Белая акула"...
Оценка: хорошо

behemmoth про Уланов: Ядерное лето 39-го [сборник] (Альтернативная история) 15 02
Слабоват сборник.
Порадовали лишь Мартьянов (надеюсь, что "Шпеериада" будет когда-нибудь дописана) и великолепный Шарапов.
Тюрин слил хорошую завязку бездарной попыткой объединить миры.
Шевляков - не стоит выдавать сентиментальную прозу, да еще и фанфик, за полноценную АИ.
Белаши - патриотическая графомания.
Касаемо остальных - тему "а как бы СССР им всем навалял" в рассказе раскрыть, имхо, невозможно. Практически все слабовато.
Вердикт - читать можно только на фоне засилья типовых псевдоАИ "наш спицназавец в образе Николашечки Втарого вставляет им всем по самыя помидоры". Поставил бы тройку с плюсом, из-за округления - пусть будет 4.
Оценка: хорошо

ok_66 про Уланов: Ядерное лето 39-го [сборник] (Альтернативная история) 06 02
По поводу Мартьянова соглашусь с предыдущим рецензентом - полное впечатление что это завязка чего-то большего. Тем более, что фактология более-менее известна хотя бы по фильму с Томом Крузом.
Уланов вызывает некоторое недоумение. Если бы не последняя пара абзацев, то всё легко воспринимается как глюки перетрудившегося аналитика, хватившего вискаря на голодный желудок.
Анисимов явно не наигрался в детстве в войнушку.
Тюрина с недавних пор я просто не читаю.
Шарапов трогателен и пронзителен.
Шевляков лучший в сборнике. Так суметь вписаться в мир Лазарчука, рассказав при этом совершенно оригинальную историю!
Точинов явно вставлен для объёма.

жмека про Уланов: Ядерное лето 39-го [сборник] (Альтернативная история) 06 02
Слабо, нет развития сюжета,только настроишься и уже конец.Этакие альт-расказики.
Оценка: неплохо

zloyV про Мартьянов: Вестники времен [= Знамя над Тауэром] (Альтернативная история) 27 01
Сразу за всю серию - в принципе неплохой образец "попаданческой" литературы, но вот затянул повествование автор действительно безбожно. На все про все хватило бы и 3-х книг. Единственное, что меня смущает, это неприкрытая симпатия автора к герру Райхерту (не зря он и псевдоним такой взял, ой не зря, подсознание не обманешь!) на фоне эдакого рас...дяйского описания милого нашему сердцу товарища Казакова. А где же "патриотизьм"? ):

Nefrid про Мартьянов: Войти в бездну (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 20 01
Замечательная книга, как и вся серия. Автору зачёт.
Отлично!
Оценка: отлично!

Natti про Кижина: Низвергатели легенд [= Рождение апокрифа] (Альтернативная история) 20 01
Серия - супер, читается легко и с удовольствием.
Оценка: отлично!

Is-torik про Кижина: Низвергатели легенд [= Рождение апокрифа] (Альтернативная история) 20 01
Читаю серию!! После трёх книг впечатление супер!!! Отличная альтернативка!! Видно огромное увлечение автора этим периодом истории. Благодаря книгам узнал для себя много новых и интересных моментов!!!
Оценка: хорошо

valenok про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 14 01
А меж тем в своём ЖЖ автор выложил 2-ю часть. Впечатления-не хуже первой, тема не закрыта, ждём продолжения)
Оценка: отлично!

Juda про Мартьянов: Операция «Рюген» (Боевая фантастика) 23 12
патриатичные картонные дурилки мочат чужих из папье-маше. книга про игру детей в солдатики на кухонном столе
Оценка: нечитаемо

YOGSATOT про Мартьянов: След Фафнира [вычитывается estateandrei1] (Фэнтези) 22 12
ИМХО это не возможно читать. Причины: тяжелый стиль изложения, велиричивость эдакая, а еще мне лично не ясно за каким Хелем, автор в начале раскрыл всю концовку.
Диагноз не читать - хотите почитать этот цикл, начникте со второй книги.
Оценка: плохо

yacek про Мартьянов: Время вестников (Альтернативная история) 02 12
ibobalo и нафига копипастить отзыв по всем книгам серии??

ibobalo про Мартьянов: Время вестников (Альтернативная история) 02 12
осилил (чисто из принципа и в два приема) всю серию. начало - натужное, потом чуть лучше, дальше опять хуже, на удивление нормальная концовка. все вместе - о-о-очень затянуто. много совершенно ненужного шлака и (псевдо) исторических измышлений. читать можно если есть очень много свободного времени, уверенность в своих силах и твердное намерение дочитать до конца.
Оценка: хорошо

Dimanoid77 про Мартьянов: Войти в бездну (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 09 11
Уважаемый goga312, вы бы хоть книжку прочитали перед отзывами, там все популярно объясняется по ходу повествования и с точки зрения физики тоже.
ЗЫ. Самая лучшая серия у автора.
Оценка: отлично!

G_N про Мартьянов: След Фафнира (Фэнтези) 18 10
В послесловии автор как бы намекает, что на примере этой книги более молодые и менее талантливые авторы должны учиться, как на самом деле нужно писать фэнтези. Ну что ж - написано грамотно, профессионально... но скучно. Герои изготовлены из тонкого картона, а нитки, идущие к ним от авторских рук - из толстой и грубой верёвки.
Оценка: плохо

JuliaSI про Мартьянов: Операция «Рюген» (Боевая фантастика) 16 10
IMHO, откровенный бред с картонными декорациями((С) OldManRu) - это американская серия про чужих. В которой сквозит тоска и безысходность. Что, впрочем, характерно для наших стратегических "друзей". У них так принято - не напугаешь - не проживешь.
Серию Мартьянова прочла с удовольствием - там нет безысходности, зато есть здоровый оптимизм и традиционный русский патриотизм: согласитесь, тут никто не ставит опытов над неподготовленным гражданским населением, специфические проблемы решают профессионалы, а если они не достаточно подготовлены к возникшим проблемам,... так это проблема тех проблем, а не специалистов, их решающих.
А если сейчас у нас все не так... может и от нас зависит, чтобы оно так стало. Ну, кто готов встретиться с чужими?
Четыре с большим плюсом. Однозначно, читать.
Оценка: хорошо

0dessa про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 10 09
Неплохая развлекаловка. Ляпов немного, и читается легко.
Оценка: хорошо

OldManRu про Кижина: Отречение от благоразумья (Фэнтези) 03 09
Хорошая книга получилась, только с концовкой неувязочка... Такое ощущение, что соавторы сего творения забросили свое детище на середине повествования.
Оценка: хорошо

Малолетний Д. про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 03 09
Про попаданцев. Лохматое тупое существо – автор зовёт его нежно «Славиком» – находит дверь в параллельный мир. Ну и, собственно, «попадает», ага.
Не осилил.
Низачот.

OldManRu про Мартьянов: Операция «Рюген» (Боевая фантастика) 29 08
Не хочется обижать автора, но данная серия - откровенный бред с картонными декорациями.
Оценка 2 с жирным минусом.
Оценка: плохо

OldManRu про Мартьянов: Черный горизонт (Научная фантастика) 29 08
Неплохая серия. С нетерпением жду продолжения банкета!

Alex_61 про Мартьянов: След Фафнира (Фэнтези) 17 08
Первую читал, прочитал. К сожалению, тема мне не близка, было неинтересно.
Но сделана нормально, профессионально.
А меж тем автор уже выложил в инет полную вторую книгу...

alsenik про Мартьянов: Звезда запада [= Наследник Элендила] (Героическая фантастика) 10 08
Боги Асгарда в человеческом обличье помогают людям, в том числе и католическому священнику, спасти весь мир. Бредовенько.
Оценка: плохо

tepmuhyc про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 31 07
Ну и намешано! Все есть - и тайные общества и викинги и КаГеБе и непонятные то ли фантастические то ли инфернальные твари. Винегрет, одним словом. А еще, как последняя глава намекает, будут тамплиеры и интриги французского двора с мушкетерами. Мне понравилось не особо, несмотря на "фирменный" разгильдяистый стиль повествования. Впрочем, цыплят по осени считают - посмотрим что будет во второй части.

qaz1wsx3 про Кижина: Последняя война [= Пробуждение спящих] (Фэнтези) 25 07
Хорошая трилогия! Могу посоветовать всем любителям качественного фэнтези. Первые две книги - это 5. Третья, как-то, по-слабее - я бы поставил 3 с плюсом.
Но вообщем - впечатление осталось хорошее.
Оценка: отлично!

Lada72 про Мартьянов: Белая акула (Научная фантастика) 12 07
Очень жаль, что только две книги. Повествование не закончено(((( Жду продолжения.
Оценка: отлично!

Lada72 про Мартьянов: Русский десант (Боевая фантастика) 24 06
Чужие вообще мои любимые герои)))) я про них всё прочла и всё просмотрела)))) и эта книга, как и вторая - замечательные!
Оценка: отлично!

OpenClose про Мартьянов: Войти в бездну (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 24 06
Пожалуй, одно из лучших впечатлений от русскоязычной фантастики за последние пару лет.

dmdr про Мартьянов: Беовульф (Фэнтези) 23 05
Эпоха и мировозрение героев описаны очень хорошо, но все портит привязка к слишком популярной саге.
Если бы место беовульфо-фафниров автор взял произвольную банду условных викингов, было бы только лучше. А так слишком уж коммерческое произведение получилось.

Оценка: хорошо

Alex_61 про Мартьянов: Время вестников (Альтернативная история) 13 05
Офигеть.
http://gunter-spb.livejournal.com/612408.html
"1. "Вестники времен" (1997-1998)
2 "Дороги старушки Европы" (1998-1999)
3. "Рождение апокрифа" (1999)
4. "Законы заблуждений" (1999-200)
(оставшиеся два романа серии писал не я, а только редактировал потому скачать с Фэнзина)".
Не знал. Получается, к этому сливу автор не имеет отношения. Содержательному сливу и идиотизму в поведении ГГ и просто г. Очень жаль, что Мартьянов попал в такую ситуацию: то "переиздание", то "доработка", то "только редакция" (а пишет кто-то другой). Весьма и весьма приличный автор был, до последних 4-5 книг.
Чтоб всё это изменилось, и автор публиковался в точности так, как он сам это задумывает.
Оценка: плохо

ledechka про Мартьянов: Вестники времен [= Знамя над Тауэром] (Альтернативная история) 12 04
Прочёл больше трети. До "Сергея Казакова" не дошел. Одна сюжетная линия - натужная, многословная. Зачем-то очень подробно описаны душевные терзания ГГ по поводу его службы Гитлеру. Описание ведётся в стиле кочевника - "что вижу, о том пою".
Ни одной "заманухи", то есть загадки по сюжету на будущее, нет.
Люцифер - дешёвый понтяра...
И даже втиснули развлечения баронского сынка со служанкой!!! Словами из рОманов.
Плохо. Непрофессионально
Оценка: плохо

Stone2Age про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 11 04
Бросил после трети. Дерьмецо.
Оценка: нечитаемо

chaa14 про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 29 03
Понравилось, буду ждать проды.
Оценка: хорошо

goga312 про Мартьянов: Войти в бездну (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 23 03
Книжка средненькая, ничего выдающегося, напрягла концепция что есть планета около звезды с таким сильным электромагнитным излучением что там не работают электроника, если бы излучение было такое сильное, то соответвтенно, т к звезда оптического диапазона, то была бы и соответствующая интенсивность прочего излучения, и землеподобная жизнь бы не развилась. В книге говориться что излучение такое сильное что от него нельзя экранироваться, в чем я лично сильно сомневаюсь, автор видимо физику прогуливал. Тем более если бы там было такое излучение, от котрого технология 23 века не может создать защиты, то люди бы там точно не смогли жить. Человек то же чувствителен к ЭМ полю, пусть и в значительно меньшей степени. Глупо, такие притянутые за уши допущения, для подтягивания сюжета меня не вдохновляют. Это все таки научная фантастика, как бы. Лучше бы вместо этой книги написал что нибудь фентезийное.
Оценка: плохо

BalVlad про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 14 03
Прочитал запоем и жду продолжения. Очень легко читается
Оценка: отлично!

rr3 про Кижина: Отречение от благоразумья (Фэнтези) 16 02
На вкус - немного напоминает Неффа. Из минусов - только один: произведение авторами не окончено. Может, оно и правильно - не следует портить хорошую книгу отвратительной концовкой.
Что характерно - исторические детали Мартьянову удаются гораздо лучше, чем всякая псевдофантастика с очень альтернативной историей. Или это соавтор так положительно на него повлияла?
Оценка: отлично!

Vlad про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 12 02
Легкое,но все же чтение,а не чтиво.Прочел с удовольствием.8 из 10 баллов.
Оценка: хорошо

Brother про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 12 02
Легкое чтиво. Особой глубины в повествовании нет, этакие приключения в прошлом и настояшем, без претензий на идею. Но следить за приключениями ГГ интересно, хотя шероховатости тоже есть.
Оценка: хорошо

CA742 про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 12 02
Мартьянов: Наследник .Читается хорошо. Местами даже увлекательно.
Оценка: отлично!

xupypr про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 07 02
Ниасилил.
Написано на уровне Первухиной и иже с ней - графоманство в тяжелой форме.
Удивлен положительными отзывами.
Спорить не буду, но этого автора я больше не употребляю.
Оценка: плохо

Crusoe про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 06 02
Я давно понял-автор просто не умеет.. писать плохие книги.
Превосходно!
Оценка: отлично!

behemmoth про Кижина: Отречение от благоразумья (Фэнтези) 03 02
Alex_61, и это действительно еще одна книга Мартьянова, которой нет нигде )
К сожалению,
"Не дописан. И, надо думать, не будет."

behemmoth про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 03 02
Alex_61, да, это действительно книга Мартьянова, которой нет на альде и фензине, поскольку в печатном виде она еще не вышла ) Обнародована автором в его ЖЖ.
(и собственно о книге)
Как всегда, великолепно, куплю на бумаге и жду продолжения.
Оценка: отлично!

impankratov про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 03 02
UGIN-у.
У мну тоже. Сие есть глюк при преобразовании из fb2 в txt. Наблюдался не только для этого файла.
Если нужен txt - лучше качать fb2 и конвертировать самостоятельно.

UGIN про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 03 02
Хмм, эт только у меня не скачивается файл полностью ?
Обрывок в 41 кб зипом, внутри 87 кб текста

Alex_61 про Кижина: Отречение от благоразумья (Фэнтези) 02 02
[реально трясётся]я этого тоже НЕ ЧИТАЛ.
Это что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЩЁ ОДНА книга Мартьянова, которой нет на Альде и Фензине?
Оценка: отлично!

Alex_61 про Мартьянов: Наследник (Фэнтези) 02 02
[трясётся]я этого НЕ ЧИТАЛ.
Это что же, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО книга Мартьянова, которой нет на Альде и Фензине?
Оценка: неплохо

vladek50 про Мартьянов: Черный горизонт (Научная фантастика) 23 01
А продолжение будет? Тема ведь неисчепаемая.
Оценка: отлично!

Ecoross про Мартьянов: Беовульф (Фэнтези) 24 11
2 EvFox72
Вообще-то "Беовульф" - уже тысячу лет как классическое произведение :)
http://lib.rus.ec/b/2992
По которому и снят фильм. Довольно близко оригиналу.
А Мартьянов попробовал пофантазировать на тему первоисточника, наложив реальные события той эпохи, как и Крайтон. ИМХО, у Крайтона - лучше.

EvFox72 про Мартьянов: Беовульф (Фэнтези) 24 11
не могу понять... есть голивудский фильм Беовульф... это переписка с фильма или фильм буржуи сняли по нашему автору?
в целом - не в восторге.
Оценка: плохо

Alent про Мартьянов: Беовульф (Фэнтези) 23 11
Хорошее произведение! Добротное. Спасибо автору. Желаю удачи в сотворении задуманного. Задачу себе автор поставил солидную.
Оценка: хорошо

Crusoe про Мартьянов: Беовульф (Фэнтези) 18 11
Как и в "Пожирателях мёртвых" Майкла Крайтона(по ней был снят замечательный "13 войн") в основе лежит эпос о Беовульфе.На мой взгляд,у Мартьянова получилось намного лучше.Рекомендую..
Оценка: отлично!

rr3 про Мартьянов: Беовульф (Фэнтези) 05 11
Хорошая историческая повесть, плохо замаскированная под фэнтези. Тем, кого интересует жанр "Исторические приключения" - читать, любителям эльфятины и Белянина - по усмотрению
Оценка: отлично!

Ulenspiegel про Мартьянов: Время вестников (Альтернативная история) 19 07
Жалко, конечно, расставаться с героями серии... Но то, что сага закончилась не растекшись мыслью по целлюлозе, а волевым решением автора, на далеко не самой слабой книге серии - вызывает к автору уважение.
Оценка: отлично!

tepmuhyc про Мартьянов: Время вестников (Альтернативная история) 19 07
Достойное завершение весьма непростой серии. Помнится, кто-то, где-то, когда-то сетовал на мессира Гонтара. На то, что он-де /лишний/. Здесь есть ответ. Дракон, кстати, взлетел, но яйцо не снес. Кое-кто умер, все остальные живут, но не так, как вы думаете.
Для меня эта книга в первую очередь - повод порадоваться за весьма неплохого писателя Мартьянова. Хорошая серия завершена. В том числе, и в /нашем/ мире. И я всей душой желаю автору сил, таланта и терпения на все его начинания.
ЗЫ. его LJ http://gunter-spb.livejournal.com/
Оценка: отлично!

RusD про Мартьянов: Последняя война (Альтернативная история, Фэнтези) 10 05
Не совсем приквел к "Волкодаву", но события происходят в том же мире во время Последней Войны (задолго до рождения Волкодава)
Первая часть
Оценка: хорошо

v1t про Мартьянов: Белая акула (Научная фантастика) 30 04
Хорошая книга, написанная в стиле "Войти в бездну" (продолжением которой она и является по существу), в то же время явно начало новой серии. Продолжение прочитаю обязательно. А насчет техномагии, то к этой теме в последнее время обращаются довольно часто (Перумов, цикл "Техномагия", о других авторах уже вспоминали).
Оценка: хорошо

ground0 про Мартьянов: Белая акула (Научная фантастика) 30 04
Глубокий космос, ИИ - верный спутник героя, приземление на планету, встреча с гномом, средневековье, синтез магии и высоких технологий. Похоже на "Чародей поневоле" Сташеффа и "Три шага на Данкартен" Васильева. До первой как до луны, со второй примерно на одном уровне. Написано преотвратно, логика хромает на обе ноги. Сижу, гадаю - можно ли списать на "неродной" для писателя жанр или это вовсе не он накропал? Полагаю, скорее второе.

X