Вольфганг Викторович Акунов

Биография

В 1977 году с отличием окончил Московский Государственный педагогический институт иностранных языков им. М. Тореза. По специальности переводчик-референт немецкого, английского и норвежского языков. Работал редактором, а затем переводчиком в АПН, на Гостелерадио (позднее радиостанции «Голос России»). С 1993 года независимый переводчик и журналист.
Товарищ атамана межрегионального казачьего землячества «Станица», родовой потомственный казак Всевеликого Войска Донского, генерал-майор казачьих войск. Соратник Опричного Братства во имя св. преп. Иосифа Волоцкого.
Регулярно публикуется в сборниках трудов Русского Исторического Общества, Духовно-Рыцарской Академии и Рыцарского Клуба, в казачьих газетах «Станица» и «Казачий Взгляд», военно-исторических и научных журналах и альманахах «Рейтар», «Белая Армия/Белое Дело», «Социум», «Доброволец», «Белая Гвардия», «Гербовед», «Коллекция», «Наследие Предков», «Царский Опричник», «Европеец», «Ultima Thule», «Чёрный Корпус».
Женат, имеет четверых детей и одного внука.
Библиография
Тайны, скрытые забралом. Энциклопедический путеводитель по истории рыцарства.
Москва, 2002 г.
Фрайкоры. Германские добровольческие отряды в 1918—1923 гг. Москва, 2004 г.
Фрайкоры. Повесть о германских добровольцах. Москва, 2004 год.
Божии дворяне. (очерки орденской традиции в христианстве). Санкт-Петербург, 2006 г.
Дивизия СС «Рейх». История Второй танковой дивизии войск СС. 1939—1945.
Москва, 2006 г.
Дивизия СС «Викинг». История Пятой танковой дивизии СС 1941—1945. Москва, 2006 г.
Тевтонский орден. История и наследие. Калининград, 2008 г.
Соблазны однополой любви в Казацком войске. Москва, 2008 г.




Сортировать по: Показывать:
Вне серий
Вне серий
«Похабный» мир 463K, 19 с. (оформ. wotti)

Редактор

Вне серий


RSS

Drosselmeier про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 21 04
13 июля 1941 года в боях в районе города Бельцы, при доставке боеприпасов в свою роту возле местечка Песец ездовой пулемётной роты 389-го стрелкового полка 176-й стрелковой дивизии 9-й армии Южного фронта красноармеец Дмитрий Овчаренко был окружён отрядом солдат и офицеров противника численностью 50 человек. При этом противнику удалось завладеть его винтовкой. Однако Д.Р.Овчаренко не растерялся и, выхватив из повозки топор, отрубил допрашивавшему его офицеру голову, бросил в солдат противника 3 гранаты, уничтожив 21 солдата. Остальные в панике разбежались. Затем он догнал второго офицера и также отрубил ему голову. Третьему офицеру удалось сбежать. После чего собрал у убитых документы и карты и вместе с грузом вовремя прибыл в роту.
http://www.k-istine.ru/images/patriotism/ovcharenko-03.jpg
http://statehistory.ru/img_lib/blog/ww2/ovcharenko-prikaz.jpg

google user про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 20 04
Глядя на честное, интеллигеннтное, совестливое и где то даже неполживое лицо автора, почему то появляется желание зарядить ему в пятачину.
Оценка: плохо

realruno про Литтел: Благоволительницы [Les Bienveillantes ru] (Современная проза, О войне) 19 01
Отличная книга. Одна из лучших прочитанных

sibkron про Литтел: Благоволительницы [Les Bienveillantes ru] (Современная проза, О войне) 08 04
"Благоволительницы" - сильнейшее эпическое полотно. Роман многогранный, многослойный, жесткий, местами лиричный.
Фундамент романа составляет миф об Атридах. Флэшбеки, отсылающие к детству Максимиалиана Ауэ, а затем и происходящие в действительности героя - трансформированная "Орестея" Эсхила, миф об Агамемноне (отец Максимилиана и Уны), Клитемнестре (мать Максимилиана и Уны), Эгисфе (Моро), Электре (Уна), Оресте (Максимилиан), Пиладе (Томас Хауэзер), Эриниях (полицейские и сюрреалистические кошмары героя). Также иной раз всплывает софокловская интерпретация мифа и миф о Тиресие.
Литературных аллюзий рассыпано по тексту также множество, тут и Василий Гроссман, Эрнст Юнгер, Морис Бланшо, Луи-Фердинанд Селин, возможно Маркиз де Сад и Батай, Стендаль, Лермонтов и Достоевский, инцест похоже отсылка к набоковской "Аде" (но тут не берусь судить, как раз с Набоковым еще мало знаком), я бы скорее вспомнил "Рене" Шатобриана, учитывая франкофильство автора тоже вполне возможно.
Начало очень Селиновское:
Несмотря на перипетии, которых на моем веку было множество, я принадлежу к людям, искренне полагающим, что человеку на самом деле необходимо лишь дышать, есть, пить, испражняться, искать истину. Остальное необязательно.

Да и далее, взаимоотношения Максимилиана фон Ауэ и Томаса Хауэзера очень напоминают взаимоотношения Фердинана Бардамю и Леона Робинзона. А "Благоволительницы", особенно описание военных лет - своеобразное "путешествие на край ночи", где ночь полнится насилием, девиациями, сюрреалистическим кошмарами, рокантеновской тошнотой и испражнениями.
В плане философском тоже множество интересных идей. Например, сравнение идеологий - коммунистической и националистической:
Слушайте, я же не спорю, это вопрос веры, здесь бесполезно прибегать к логике и разумным аргументам. Но вы должны согласиться со мной хотя бы в одном пункте — при всех весьма значимых различиях наши мировоззрения базируются на общем принципе: обе идеологии по характеру детерминистские. Но у вас расовый детерминизм, а у нас — экономический, но детерминизм. И вы, и мы верим, что человек не выбирает судьбу, она навязана природой или историей, и делаем отсюда вывод, что существуют объективные враги, что отдельные категории людей могут и должны быть истреблены на законном основании, просто потому, что они таковы, а не из-за их поступков или мыслей. И тут разница только в том, кого мы зачисляем в категорию врагов: у вас — евреи, цыгане, поляки и, насколько мне известно, душевнобольные, у нас — кулаки, буржуазия, партийные уклонисты. Но, в сущности, речь об одном и том же: и вы, и мы отвергаем homo economicus, то есть капиталиста, эгоиста, индивидуалиста, одержимого иллюзиями о свободе, нам предпочтителен homo faber. Или, говоря по-английски, not a self-made man but a made man, ведь коммуниста, собственно, как и вашего прекрасного национал-социалиста, надо выращивать, обучать и формировать. И человек сформированный оправдывает безжалостное уничтожение тех, кто не обучаем, оправдывает НКВД и гестапо, садовников общества, с корнем вырывающих сорняки и ставящих подпорки полезным растениям

Также Литтелл оставил и обострил оксюморонную природу убийства у Эсхила. Может тогда выглядело нормально, что кровная месть против убийства не по крови считалось преступлением. Сейчас же обвинение Максимилиана фон Ауэ в убийстве матери на фоне кровавых расправ, например, в Бабьем Яру, выглядит абсурдно.
На протяжении всего романа возникает тема близнецов. Один из немногих моментов, который оказалось не так просто интерпретировать. Единственным пока объяснением я нахожу, что в лице близнецов, начиная с Максимилиана и Уны, Литтелл вывел два народа - немцев и евреев. В романе много рассуждений героя о схожести, его "обрезанность", Гитлер в пейсах во время речи. Вначале была кровосмесительная греховная связь, замешанная на массовых расправах и насилии. Затем через то, что круг был разорван, Эринии стали Благоволительницами, близнецы обрели братство.
Роман сильный. Рекомендую.
Оценка: отлично!

Смагин про Литтел: Благоволительницы (Современная проза, О войне) 15 01
Эта книга похожа на кирпич и ее действие на читателя тоже сходно удару кирпичем по голове. Огромные, плотные блоки текста почти без разбивки на абзацы, без глав, без остановки течет размеренное повествование бывшего эсэсовца, а ныне управляющего заводом по производству кружев, доктора Максимилиана Ауэ о войне на Восточном фронте, о решении еврейского вопроса, о жизни и о смерти, о смерти, о смерти, о смерти, о смерти. Несмотря на плотность блоков текста и на густоту повествования, читать очень легко - как по блокам льда скользил я по этому тексту, как горячий нож вонзался я кубический пуд стылого масла. Читать было легко, но в то же самое время - трудно. Я хотел, чтобы кончился этот ужас, но я не хотел, чтобы кончалась книга. И она долго, долго, долго, долго не кончалась.
Эта книга разъярит многих - семитов, антисемитов, свидомитов, петлюровцев, бандеровцев, русских, нерусских, гомосексуалистов, гомофобов, коммунистов, фашистов и всяких прочих жирондистов. Эта книга - как медленный, размеренный вопль. Это, что ни говори - Литература.
Перевод тоже отличный, браво.

slnka про Литтел: Благоволительницы (Современная проза, О войне) 15 01
Если первый вариант был производным от моей оцифровки, выложенной еще 3 января на другом ресурсе, то я ни при чем, у меня все сноски были в тексте, кроме тех, что относятся к послесловию.

Losano про Акунов: «Красно-коричневый» трибун Хорст Вессель (История, Публицистика) 04 10
Не знаю насколько правдивы факты,но если и правдивы это политика.Поэтому уверен ко всем фактам(политическим)стопроцентно подходит высказывание"Демагогия-это формально правильно а по существу издевательство".

Sluggard. про Акунов: Барон фон Унгерн — белый бог войны (История, Публицистика) 07 03
Да чудесная книга о выдающемся человеке.
Как много он не успел. Увы!
Брутален, экспрессивен и харизматичен.
Но его подвел гуманизм.
Оценка: отлично!

Losano про Акунов: Барон фон Унгерн — белый бог войны (История, Публицистика) 06 03
восхваляя признает что барон был зверь.психопат и мистик.такое сочетание до добра не доводит.
Оценка: плохо

MaXX_75 про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 11
Кошмар и ужас... так и подмывает сказать... КГ/АМ...
Взять интересную тему и так испохабить надо уметь....Складывается впечатление что автор истерически -платонически влюблен в "ГД".., описывая его чуть лит не как любимую женщину....при этом во Франции 1940 года у него ездять "Черчилли" и "Кромвели", советские войска - "красные", короче куча ляпов. мутное знание техники как СССР так и Германии.... Умиляеет "Важнейшие события 194..года - "ГД" - олучила эмблему - ну да, это ВАЖНЕЙШИЕ событие..

Zobar про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 10 03
Фамилия АКУНОВ от слова КУН=бытие, жизнь, с отрицанием А превращается в нежизнь(смерть), соответственно автор восторгается немцами с ихним "культом смерти".
Созвучие с Акуниным(который кстати черпает вдохновение на кладбище) диктует поведение.
Оценка: нечитаемо

Aлитет про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 09 03
Все-таки, что ни говорите, имя определяет судьбу. Назвали невинного младенца "Вольфгангом", вот у него чердак и перекосило. Полюбил бедняга всё вычурное, блескучее и трескучее. Почитайте, кому не лень, список его званий и чинов. Тут и генерал-майор казачьих войск (наверняка, несколько сражений выиграл), и чей-то-там соратник, и член всего, до чего смог дотянуться (Ах, молодость, молодость! Членом - туда, членом сюда...), и еще много чего. Правда, про большинство из этих хреней я ранее слыхом не слыхивал, но это - из-за моей дремучей необразованности.
Ладно, вообразил себя Наполе... то есть казачьим генералом - так и играйся всласть, запечатлейся в соответствующей форме. Но мальчику неймётся. Дивитесь, шановны грамадяне, какой лапсердак этот шут на себя напялил. Любит он фуражечки - медальки - эполетики. Особенно что-нибудь брутальненькое. Наверняка, и в эсэсманской форме фотографировался - с клёвыми черепушками, рунчиками и прочими фенечками. И пишет про них, чтобы приобщиться.
Это, уважаемые коллеги, мания. Перед нами - больной человек. Ему клизму надо ставить. А вы его ругаете.

snovaya про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 09 03
"Честь и верность"?
Эта дивизия была признана преступной, например, за это: расстрелы британских военнопленных в 1940 году в Вормхоудте; в октябре 1941 в Таганроге для отомщения 6 убитых солдат, эсэсовцы LSSAH убили в течение 3 дней более 4 тысяч советских военнопленных. Согласно некоторым мнениям, также было убито более тысячи евреев Таганрога; 16 февраля 1943 была проведена чистка деревень Ефремовка и Семёновка Харьковская область. Зверски убито 872 мирных жителя. Большая часть домов и церковь с людьми были сожжены; 17 декабря 1944 расстрел 72 — 84 военнопленных американских солдат во время наступления в Арденнах, в городке Мальмеди. Здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/1-я_танковая_дивизия_СС_«Лейбштандарте_СС_Адольф_Гитлер» (если кто не доверяет Вики на русском, читайте на немецком и т.п).
Это с общей точки зрения.
Личное... Мама и ей сестра - моя тётя, рассказывали, как они зимой 41-го года под вечер убегали от ночных бомбёжек из Вышнего Волочка (рядом с их домом была водокачка - цель) в ближайшую деревню. И часто за ними гонялись немецкие самолёты, низко пролетая и стреляя. "Фьють, фьють, фьють!" - эти звуки пуль, ударяющих в землю запомнились на всю жизнь. Зачем немец стрелял в девочек 6 и 15 лет, которых было хорошо видно на снегу? Наверное, о нём можно написать книгу "Честь люфтваффе"...
Автор, не хочешь написать книгу "Чикатило: невинная жертва режима"? Он так любил детей...
Оценка: нечитаемо

38602 про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 09 03
2 Vovkazzz
вот честно слово, когда прочитал в твоем комментарии
"Четверо уцелевших лейбштандартовцев из состава уничтоженной роты продолжали держаться против 60 красноармейцев, атаковавших их при поддержке 3 танков «Т-34». Очень скоро в живых осталось только 2 эсэсовца. Эти двое уцелевших — роттенфюрер СС и штурмман СС, медленно отступали, отстреливаясь из личных пистолетов(!!!!!!)"
- просто не поверил, что такое может быть в книге. Спустя секунду ржал самым беспардонным образом.
теперь к автору. Дорогой Автор, Вы - Идиот!! С большой Буквы. Такой херни и отвязной пропаганды я еще не читал! =)

JFRonin про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 09 03
Этот псевдоисторик забыл упомянуть одну крайне важную вещь... Как бы ни были хороши войска Германии, как бы не зверствовали войска СС на оккупированной территории, РККА поимела их во все дыры. Разбила в пух и прах хваленую немецкую машину и кованым сапогом прошла по столице рейха. Восхвалять и пропагандировать проигравшую сторону может только представитель пятой колонны и врожденный холуй с нереализованными в этой стране при этом строе холуйскими наклонностями... в мусор автора...

KADET29 про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 08 03
wotti, знаешь, мой дед как-то не сильно любил историю, и не заморачивался "правами ветеранов". И ему было все равно, какие "ШуцВАФФЛИ" он жег... То, что немцы были очень серьезным противником - доказывать никому не надо. Но пусть подобные книги - издают... да хоть на немецком! Не на русском!!

rymin про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 08 03
"3 березня 1943 р. близько 15-ї години німецькі вояки дивізії СС «Адольф Гітлер» на чолі з офіцером Шульцем увірвалися на територію-госпіталю, забили вхідні двері корпусу №8, де було зібрано більше 300 поранених червоноармійців, та підпалили його. Хто намагався залишити палаючий будинок, безжалісно розстрілювався есесівцями. Таким чином були спалені живими 300 поранених червоноармійців. Проте есесівці на цьому не зупинились. Протягом 14-17 березня 1943 р. вони розстріляли більше 400 поранених червоноармійців, які залишались в інших корпусах госпіталю. Отже, всього було безжалісно знищено більше 700 безпорадних людей, які не могли себе захистити..."
Cкоробогатов А.В. Харкiв у часи нiмецької окупації (1941-1943). С.81. Харкiв, "Прапор". 2006
_________________________________
Э-э... Перевод надо? Честь, говорите?

prjanik про Акунов: Барон фон Унгерн - белый бог войны [исторические миниатюры] (История, Публицистика) 29 08
После книги Юзефовича "Самодержец пустыни" эта кажется полным бредом.
Оценка: плохо

Xardas про Акунов: Морские кони и морские короли (История, Публицистика) 22 08
За исключением отрывков из стихов А.К. Толстого в этой книге нет ничего достойного прочтения.

barabum про Акунов: «Похабный» мир (История) 22 08
Вольфганг Викторович Акунов
По специальности переводчик-референт немецкого, английского и норвежского языков. Работал редактором, а затем переводчиком в АПН, на Гостелерадио (позднее радиостанции «Голос России»).
Библиография
8. Соблазны однополой любви в Казацком войске

Бугаг про Акунов: Морские кони и морские короли (История, Публицистика) 21 08
Такое впечатление, что книга была написана для того, чтобы представить набеги викингов расплатой за нападения на саксонские святилища.
Оригинально. Но... вряд ли.
Оценка: неплохо

Alex_61 про Акунов: Морские кони и морские короли (История, Публицистика) 20 08
Забавно, но на Руси были известны И "даны", И "урмане", И "варяги". А ещё некие "свеи".
Чего ж, интересно, так много названий "викингов"?
Sapienti sat.

Xardas про Акунов: Крест и звезда генерала Краснова, или Пером и шашкой (Биографии и Мемуары) 18 08
Я к белогвардейцам с симпатией отношусь, один из моих прадедов был офицером и в 1918 погиб сражаясь за белых, но этот генерал Краснов был гнида и правильно его за шею повесили.
«…исторические факты свидетельствуют о том, что активный борец с большевиками в годы Гражданской войны, писатель и публицист П. Н. Краснов в годы Великой Отечественной войны сотрудничал с фашистской Германией; <…> Придавая исключительную важность вышеизложенному, Совет атаманов решил: отказать в ходатайстве некоммерческому фонду „Казачье зарубежье“ в решении вопроса о политической реабилитации П. Н. Краснова»[7]. Сам Виктор Водолацкий подчеркнул: «факт его сотрудничества с Гитлером в годы войны делает совершенно неприемлемой для нас идею его реабилитации»

wotti про Акунов: Тамбовский волк и красные дворяне (История) 18 08
Книга посвящена Тамбовскому восстанию и "антоновщине". Кого заинтересует - ещё по теме: http://lib.rus.ec/b/150767

Гай Балтар про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 12 08
Мне было интересно узнать о межвоенной Германии. В книге очень много подробностей о событиях и вообще политической и социальной обстановке, которая была в Германии после Первой мировой войны и до начала Второй.
Подробно рассказывается как развивался Рейх после прихода Гитлера к власти. Как были присоединены Рейнская область, Австрия, Судеты, Чехия. Как были устранены руководители СА, и какие вообще были настроения внутри верхушки нацистской партии.
Оценка: хорошо

salievan про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 31 07
"Трофеи в Красной Армии 1041-1945 гг."
Нет слов - Красная армия в 1041 г. - это круто!!

Nicky про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 31 07
Меня очень удивило, что автор несмотря на хорошую проработку исторического материала, позволил себе отозвать ся о советских танкистах, как о не способных справиться с немецкими танками. Может http://vetrabotnik.narod.ru/Texts/TWW/USSR/Panzer/T009.htm или книга Коломийца М. и Мощанского И. "Трофеи в Красной Армии 1041-1945 гг. поможет улучшить книгу, убрав такие досадные фразы.
Оценка: хорошо

DSH про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 03 07
Antipode2 поменьше нервов.
Вот хороший сайт по трофеям вермахта:
http://beute.narod.ru/Beutepanzer/su/su.htm
Там есть и фотографии Т-27. Правда постановочные. Никакой боевой ценности это говно не несло.
А трофейный Т-35 действительно использовавшийся немцами, был уничтожен в апреле 1945 г. в окрестностях Берлина-:). Естественно никакого отношения к корпусу ВГ не неся.-:) Подбит в полосе дивизии Курмарк.
"(3) Ну так во-первых немецкие танки не имели привычки ломаться под каждым кустом,"
Вы конечно не поверите но есть немецкие приказы где черным по белому написано что одна атака Тигра на русские позиции равна суткам работы камрадов из рементного подразделения.

serkalika про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 03 07
Ну допустим Т-80 это не современная модель а лёгкий танк http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-80_(лёгкий_танк) и фрицы действительно практиковали вооружение своих частей нашими танками, на счёт сложности управления немецкими "пантерами" то это тоже факт ( так как ходовая у ниж была плохо проработана) единственно сомнение вызывает тот факт что фашисты использовали т-35

wotti про Акунов: Фрейкоры 2. Повесть о германских добровольцах (История) 02 07
2 evgen007 учитенесь работать с гуглей...
насчёт т-80
http://www.pomnite-nas.ru/gallery.php?GalleryID=1&s_CategorID=80
там ещё много есть(с фотками)..в общем развлекайтесь

Xrenantes про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 07
полная свобода от здравого смысла...
Оценка: нечитаемо

ахмет про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 07
evgen007 пишет "Погуглил.
"Т-80 - первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой - начал разрабатываться в ленинградском СКБ-2 Кировского завода в 1968 году."
Альтернативная история?"- и эти люди запрещают мне пинать либерастов? Вы хотя бы Свирина для начала почитали .учи матчасть.

St-range про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 07
evgen007: Дык это, плохо искали... http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-80_(лёгкий_танк)
Вообще хорошо бы некое знакомство с темой проявить, перед тем, как читать книги на эту тему.
Кстати, вы наверно не в курсе, но Т-34 тоже 2 штуки было, Т-34 в 30-х годах легкий танк назывался.

evgen007 про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 07
Погуглил.
"Т-80 - первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой - начал разрабатываться в ленинградском СКБ-2 Кировского завода в 1968 году."
Альтернативная история?
Upd
Спасибо, спасибо за разъяснения. Нет уж, читайте сами.

wotti про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 07
2Vovkazzz
Советский танк «Т – 80», выпуск которого начался в 1943 году, имел броню толщиной 60 миллиметров
Советский легкий танк «Т – 70», выпуск которого начался в 1942 году, вооруженный 45 – миллиметровой пушкой, был вторым по массовости выпуска советским танком периода Европейской Гражданской войны после упоминавшейся выше «тридцатьчетверки
Советский легкий танк «Т – 60», выпуск которого начался в 1941 году, имел 20 – миллиметровую броню
так, что прежде чем писать хотя бы погуглил,бездарь

DarkShura про Акунов: Фрейкоры 1. Повесть о германских добровольцах (История) 22 06
Интересная книга. Особенно порадует врагов демократии.
Оценка: отлично!

wotti про Акунов: Фрейкоры 1. Повесть о германских добровольцах (История) 13 06
То,что творилось в Германии в 1916-25 - годах не менее страшно,бессмысленно и беспощадно,чем в России..И если там Гитлер пришёл на этой волне к власти (и коренное население Германии в подавляющем большинстве это приветствовали) и сумел внушить своему народу объединяющую идею (см. том2) то большевикам это удалось гораздо хуже-отсюда и массовые переходы на сторону врага и многочисленные нац.формирования на стороне немцев во время ВОВ...Только объединяющая идея для нации способна вывести народы из хаоса и тупика .И,в принципе, не сильно важно в чём идея -то ли в строительстве пирамид, то ли в империи от моря до моря,то ли в ненависти к Америке или христианству-главное -идея пусть жесткого,но движения а не бесконечного сюсюканья на темы "демократии" и "права человека "-высший принцип государства.Только бы ещё определиться-а кто в таком государстве жить-то будет?

ssmann про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 07 06
Похоже,аннотации пишут выжившие из ума совки,знающие историю по школьным учебникам и рассказам ветеранов перед аудиторией(там всегда только правду!),а некоторые еще и по советским и российским фильмам(между которыми особой разницы нет) - если интересуетесь WW 2,сначала узнайте,против кого 3 Рейх воевал на самом деле.А дедов наших жалко,что умирали они за нынешнее мировое правительство...
Оценка: отлично!

rico про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 06 06
Если бы все эти милые и приятные люди сидели бы в своей Германии, то они бы такими для нас могли остаться. Но они приперлись к нам, чтобы уничтожить все. И поэтому они совсем даже не милые и не приятные. Когда читаешь или слушаешь рассказы об их действиях в СССР, то удивляешься, как в Германии вообще кто-то живой остался после советских войск. Но Союз оказался гораздо милосерднее...
Такие книжки даже закачивать на комп нельзя, это как из помойки на стол.

evgen007 про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 05 06
"Как, вероятно, уже догадался уважаемый читатель, мы (как и в случае наших предыдущих книг о Второй танковой дивизии СС «Дас Рейх» и о Пятой танковой дивизии СС «Викинг»), руководствуясь приведенными выше бессмертными словами Козьмы Пруткова, не собираемся писать историю всех Ваффен СС — и, тем более, историю всего Шуцштаффеля в целом, считая подобную задачу для нас совершенно непосильной. С одной стороны, на эту тему уже написано поистине бесчисленное количество книг, с другой стороны, выходят в свет все новые книги — а тема представляется далеко не исчерпанной (а точнее говоря — попросту неисчерпаемой).[50] Да и когда уважаемому читателю все это читать? "
По моему, автор прикалывается. Над чем только.

Vovkazzz про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 05 06
Более информативнее чем Гроссдойчланд, но все равно Задорнов))))
"ГПУ уничтожало людей в газовых БАНЯХ"
"Четверо уцелевших лейбштандартовцев из состава уничтоженной роты продолжали держаться против 60 красноармейцев, атаковавших их при поддержке 3 танков «Т-34». Очень скоро в живых осталось только 2 эсэсовца. Эти двое уцелевших — роттенфюрер СС и штурмман СС, медленно отступали, отстреливаясь из личных пистолетов(!!!!!!)"
"Поэтому прежде всего мы пригласили
прославленного солдата Йорка, жившего в штате
Теннесси, чтобы он рассказал личному составу
дивизии о бое, в котором он один вооруженный
винтовкой и пистолетом, убил 20 немцев, 132 взял в
плен и вывел из строя 35 пулеметов, покончив таким
образом с батальоном, сосредоточившимся для
наступления. Старый солдат прекрасно справился со
своим рассказом. Этот спокойный, простой, скромный
человек произнес правдивую речь, которая произвела
на присутствующих сильное впечатление."
Это даже не Голливуд, это синопсис индийского фильма с Митхуном Чакроборти)))))
Прибейте ей еще один жанр Боевая Фантастика - серия СС против Красного Ктулху.....

Vovkazzz про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 05 06
Фото Акунова обвешанного наградами (хуй знает какими)
тут: http://lozero.ru/topics/society/106.html
Оценка: нечитаемо


Lykas про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 04 06
Нет пропаганды? А это что...
Сегодня о большевизме говорят многое, и обычно бытует мнение, что большевизм — феномен, проявившийся лишь в нынешнюю, современную нам, эпоху. Иные даже полагают, будто большевизм — эта борьба организованной и возглавленной иудеями нелюди[598] — является впервые возникшей и абсолютно новой для истории нашего мира проблемой.
Мы же, в противоположность подобным суждениям, считаем правильным следующее утверждение: до тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет оставаться историческим правилом, эта возглавляемая иудеями война против народов Земли, как бы далеко мы ни заглядывали в прошлое, является частью естественного процесса течения жизни на нашей планете. Можно спокойно прийти к убеждению, что эта борьба не на жизнь, а на смерть, является, пожалуй, точно таким же законом природы, как и борьба человека против какой-либо эпидемии, как борьба бацилл чумы против здорового организма.
Поэтому, для того, чтобы тактика иудейско-большевицкого противника стала для нас предельно ясной, необходимо, начиная с далекого прошлого и заканчивая нашим нынешним временем, изучить на нескольких наглядных и очевидных примерах методику этой борьбы.

fуlhtq про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 04 06
Vlad02 'у - эти книги нужно читать, НО ИХ ГЕРОЯМИ НЕЛЬЗЯ ВОСХИЩАТЬСЯ.
Оценка: хорошо

Vlad02 про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 04 06
Так несколько замечаний
1 Только хищники видят мир в объёме и в цвете, травоядным это ни к чему, им нужен широкий плоский мир
2 Для полного понимания мира его необходимо увидеть и с другой стороны
3 Знание чужого оружия часто оказывается не менее важно чем знание своего
4 При закрытых глазах мир не исчезает
и сводное - если баран считает, что незнание его спасёт, то место на мангале он заслужил, но если он блеет, чтобы и другим не давали возможности смотреть - этого барана на мангал надо срочно, и его визги о несправедливости окружающего мира по отношению к малолетнему имбецилу в расчет никем не берутся.
Эти книги НЕОБХОДИМО читать, чтобы знать против КОГО на самом деле СРАЖАЛИСЬ наши предки. И ПРОТИВ КОГО СЕЙЧАС СРАЖАЕМСЯ МЫ, если конечно не блеем о том что девочка до свадьбы ОБЯЗАНА не знать откуда берутся дети

Xiys про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 03 06
Есть такая поговорка "Понять значит наполовину простить". Я не хочу их понимать!!! А эта книга создана для того чтобы реабилитировать хоть частично тех тварей, что творили беспредел на моей земле. Как в пособие для жертв террористов "постарайтесь чтоб он увидел в вас человека, тогда ему трудней будет вас убить".

flak36 про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 03 06
Пусть будут такие книги. Их нельзя запрещать. И их читатель вовсе не обязательно, даже совсем не обязательно - нацист. Просто интересно бывает посмотреть на те же события ТОЙ стороны баррикады. Иначе мы никогда не поймем историю.

Grigoriy про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 03 06
Историки стараются не предавать своим трудам эмоциональной окраски, поэтому отношу предмет комментирования к образовательно - развлекательной литературе, и имею сказать следующее:
ПМСМ СС золдатен и мои предки были на разных сторонах грани, отделяющей добро и зло, поэтому читать восхваления негодяев - довольно таки тупо.
Для меня - авторы, заказчики и издатели этой и подобных книг - за той гранью, что отделяет людей от бешеных псов.
P.S. Интересно, кому все таки надо, чтобы подобная дрянь издавалась на русском? Навряд ли у этого много читателей.
P.P.S. >Если баран считает...
Еще раз, для непонятливых: изложение правдивых фактов без эмоциональной окраски - история, читать. Изложение правдивых фактов с отрицательной оценкой преступных деяний врагов - и соответствующим осуждением - патриотическая историческая проза, для детей младших классов, и великовозрастных оболтусов типа меня, читать. Изложение правдивых исторических фактов с попыткой рассказать, как хорош был негодяй - плохая историческая проза, автора и издателя - занести в блеклист, а лучше - еще дальше :)
Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 03 06
Утомляет излишеняя детализация становления части. В остальном познавательно.
Что до самой темы...
Македонский, Цезарь, Наполеон, Батый и прочие не мало народа истребили. С жестокостью, соответсвующей своему времени. И кто они сейчас? Но это так, к слову.
Согласен на 100% с Kolyuchka: "Пусть им в Германии, если хотят, здравицы поют, а мы то с чего??? У нас - свои герои!!! " Только где они? Спасибо Драбкину, хоть с кем-то пообщался и записал.
Вот ещё wotti : "Когда мы ,наконец, сумеем на уровне государства обеспечить достойный уровень жизни тем немногим, кто ещё жив? ". Вчера,1 человек был ощасливлен встречей с Пу (вчера, в новостях). Вот и весь сказ.
В том-то и дело, что именно ИХ организация, ИХ менталитет породил ИХ такими, каковы они оказались. И именно ЭТО различие привело к тому, что наши ветераны так живут ("Песнь победителя" помните?), а наш премьер показушничает, обещая к 2010 дать ещё 7 000 квартир. Б%я! лучше бы у Матвиенко отобрал пару-тройку хатынок, вот бы ВСЕМ оставшимся в живых ветеранам и по квартирке бывло б...
Т.е. ЭТОТ взгляд на историю НАДО знать для того, что бы стать ЛУЧШЕ, переняв у НИХ всё лучшее и истребив в НАС всё худшее. Сравнив НАС и ИХ.
Именно поэтому - рекомендую к прочтению.
Оценка: хорошо

Kolyuchka про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 02 06
Да при чём здесь ненависть? Ненавидели их наши деды... И не совсем правильно - по отношению к нашим предкам - изучать ИХ историю, ИХ победы, ИХ героев... Блин, пока не описан славный боевой путь от границы до Москвы и от Москвы до Берлина последнего обозника - нельзя, не нужно, неправильно (по отношению к победителям) провозглашать здравицу СС... Да и после того - можно или нельзя - еще долго думать надо... Подумайте - у каждого из нас деды воевали... И эти люди - СС, I mean- - храбро, яростно и героически стреляли в наших дедов... А иногда - в бабушек... Приятно ли было бы нашим дедам - читать, какие в СС были хорошие люди и как метко они стреляли, убивая их друзей? А у кого то из нас никогда не будет еще одного друга, или кузена, или девушки - потому, что они не родились, потому, что их мамы и папы убиты героическими эсэсовцами...
Какая разница, какие они храбрые и благародныя? Ясен пень, что если мы с такими жертвами с ними 4 года возились - воевать они умели... И что с того??? Пусть им в Германии, если хотят, здравицы поют, а мы то с чего??? У нас - свои герои!!!

Оценка: нечитаемо

Chitka про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 02 06
Уважаемые! О чем спор? Эти сволочи недостойны уважения уже потому что убивали наших отцов и дедов. Героизм? Еще чего-то страшно слезо-сопливое? Я сторонник того, что абсолютной правды нет. Есть НАША и ИХ правда. Только я живу в той стране, которая была их врагом, поэтому пусть вольфганги акуновы катятся со своей правдой в свою страну и начинают там писать о том какие эсесовцы хорошие.
Если такие книжки издаются у нас, да ещё с ханжеской надписью, типа не сочтите пропагандой, то это и есть пропаганда. Самая настоящая вражеская пропаганда!
Оценка: плохо

Rhein про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 02 06
wotti, "Да и вообще -в европе только два народа действительно умеют сражаться насмерть-Россия и Германия.."
полностью согласна
Оценка: отлично!

wotti про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 02 06
Kolyuchka "У нас - свои герои!!! "-+100
Не уважая подвиги своих героев -трудно ценить подвиги чужих
Когда мы ,наконец, сумеем на уровне государства обеспечить достойный уровень жизни тем немногим, кто ещё жив?
Если бы наши ветераны жили на уровне немецких или израильских -глядишь и в их мемуарах было бы побольше конкретики а поменьше политики и воды

Antipode2 про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 02 06
"И правда в том, что из 6 лет войны со всем миром, 4 года эти люди наступали. Думаю, что одно это должно заставить читать и ПОНИМАТЬ как им это удалось?"
Секрета здесь нету никакого -- Германия единственная страна которая к войне реально готовилась, все остальные были банально неготовы. Ну а каак подготовились так и ... кончились ниберлунги.
"И именно поэтому, идеалогия, давшая в столь короткий период такой результат достойна понимания и памяти (и, в превую очередь, СОВЕТСКАЯ)."
Какой "результат"? Массовые переходы и сдачи? Хорош "результат" идеалогии.

Karl-Ieronim про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 02 06
Симпатии автора -очевидны. Но! Ведь именно ТАКОГО врага победили наши деды! И правда в том, что из 6 лет войны со всем миром, 4 года эти люди наступали. Думаю, что одно это должно заставить читать и ПОНИМАТЬ как им это удалось? Учится не грех. И прав автор в том, что людей с ТАКИМИ (я не только про СС, я в превую очередь о наших дедах!!!) моральными устоями уже нет. И именно поэтому, идеалогия, давшая в столь короткий период такой результат достойна понимания и памяти (и, в первую очередь, СОВЕТСКАЯ и это не смотря на массовые сдачи в плен. Это не идеалогия, это ТРУСОСТЬ, которая была и в 1МВ). И, лично мне понятно КОМУ такие (и о Сталине тоже!) книги не нравятся. Так что рекомендую к чтению без истерик и соплей.
Оценка: хорошо

knagaev про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 06
Вольфганг Акунов? Это псевдоним? Сильно смахивает на Ваня Ницше.

el-li про Акунов: История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия» (Биографии и Мемуары) 02 06
И очень плохо. Автору - немедленно повеситься в сортире, пока его кто-нибудь не повесил. Интересно, а в Освенциме этот урод бывал? Читал? Никакой пропаганды и политической нагрузки? тебя бы в то время, небось первым удрал бы! Пинать таких "ероев" ногами!
Оценка: плохо

prjanik про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 01 06
Автор недвусмысленно и четко проводит свою линию - симпатии к войскам СС. Вот, мол, посмотрите, какие они были орлы, и как с ними несправедливо жизнь обошлась после окончания войны!
Между тем, любой эсэсовец являлся носителем людоедской идеологии, выражавшейся, прежде всего, в тезисах, озвученных Гиммлером. Так что, все случившееся с ними после разгрома нацистов, явилось вполне справедливой карой.
Цитаты (в частности, стихи) в книге делают личность автора весьма прозрасной - очередной писака из тех, что старательно называют свастику "крюковидным крестом - коловратом".
Оценка: плохо

rfeng про Акунов: Честь и верность. Лейбштандарт. История 1-й танковой дивизии СС Лейбштандарт СС Адольфа Гитлера (История) 01 06
Еще можно помолиться на эту банду рафинированных убийц. Что автор и делает.
Оценка: нечитаемо


X