Александр Владимирович Маркьянов

Известен как Werewolf

Биография

Страница автора на СИ: http://samlib.ru/a/afanasiev_a_w/(следить)
ЖЖ: http://werewolf0001.livejournal.com/
Aдpeс:

Издается под именем Александр Афанасьев (без отчества).




Сортировать по: Показывать:
Раскрыть всё

RSS

gruin про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 03 05
фигня полная бессмысленный текст. автор - кретин

ACID RABBIT про Александр Владимирович Маркьянов 07 06
Ну почему!? ПОЧЕМУ!??!??! Почему хорошие Авторы пишут медленно и печально, а вот такое вот графоманское говно строчит нечитаемую херню, как из пулемёта???? Ладно-бы строчило как тот-же Рыбаченко! Так оно ведь ещё и издаётся!

Hook про Маркьянов: Отягощенные злом (Боевая фантастика) 31 01
Охрененно оригинальное название, да.
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Маркьянов: Отягощенные злом (Боевая фантастика) 30 01
Прочитал предисловие и пару глав. Утвердился в мнении, что этот может писать только макулатуру, не художественные произведения.
Оценка: нечитаемо

Darja68 про Маркьянов: Разновидности зла [СИ, завершено] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 30 12
ой, мамочки, какая невыразимая хрень -- а читать я ее начала из за названия... Вспомнились "Отягчённые злом" у Стругацких... Самиздатовцы, говорю вам, в собственных ваших интересах: не воруйте у классиков названия, привлечете на свою голову избалованных хорошими книгами читателей, которые ваши опусы по косточкам разберут, а косточки -- раскидают по окрестностям. Что касается авторского стиля: уж на что я сама злоупотребляю знаком "тире" -- но не до такой немыслимой степени... Поглядела другие книги: оказывается этого автора даже издают! И более того, какие то его книги даже "удалены по требованию правообладателя" ... йаржунимагу... :)
Оценка: плохо

Гришутка про Александр Владимирович Маркьянов 17 12
Прекрасный автор. Читаю с огромным удовольствием. Единственный минус - переизбыток ТТХ оружия. В "Противостоянии" и этот минус исключен.Это если не обращать внимание на массив опечаток и просто грамматических ошибок, впрочем этим СИ грешат все. Но вот "Противостояние 2"... Сначала споткнулся на подаче автором событий 15 мая 41-го года. Я понимаю - проще повторить то что повторяют другие. Но от Маркьянова не ожидал. Преподнести повод как причину, да еще вложить эту мысль в голову маршала Соколова... Тут такой полет для творчества, а автор выдал шаблон. Потом улыбнуло "...русские с их ТАСС - телевизионным агенством Советского Союза..." Ну, возможно, американцы так и считают. Окончательно расстроила авторская подача версий по делу Арифа Гейдарова. Кто хоть немного жил в Азербайджане меня поймет - взятки не могли быть причиной (не считая официальной или специальной для народа,пропагандисткой версий). Иначе на каждом углу по всей республике нужно ставить по пулемету. Там взятки - образ жизни. А автор вроде неплохо разбирается в этом. Поэтому - просто резануло...

Гришутка про Маркьянов: Противостояние — 2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 12
Прекрасный автор. Читаю с огромным удовольствием. Единственный минус - переизбыток ТТХ оружия. В "Противостоянии" и этот минус исключен.Это если не обращать внимание на массив опечаток и просто грамматических ошибок, впрочем этим СИ грешат все. Но вот "Противостояние 2"... Сначала споткнулся на подаче автором событий 15 мая 45-го года. Я понимаю - проще повторить то что повторяют другие. Но от Маркьянова не ожидал. Преподнести повод как причину, да еще вложить эту мысль в голову маршала Соколова... Тут такой полет для творчества, а автор выдал шаблон. Потом улыбнуло "...русские с их ТАСС - телевизионным агенством Советского Союза..." Ну, возможно, американцы так и считают. Окончательно расстроила авторская подача версий по делу Арифа Гейдарова. Кто хоть немного жил в Азербайджане меня поймет - взятки не могли быть причиной (не считая официальной или специальной для народа,пропагандисткой версий). Иначе на каждом углу по всей республике нужно ставить по пулемету. Там взятки - образ жизни. А автор вроде неплохо разбирается в этом. Поэтому - просто резануло...
Оценка: плохо

Karl-Ieronim про Маркьянов: Наступление. Ч. 4 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 06 12
кроме опечаток и несогласованных окончаний. порой меняющих смысл, напрягает следующее:
1. ссылки - к месту и нет.
2. постоянные повторы, иногда в одной и той же книге! я уж думал что у меня дежа вю.
3. фраза "быстро, на память, прочитав Библию, полковник запустил двигатель и начал выруливать на взлётную" лично у меня открыла третий глаз и кундалини ГМ.
а так - чтиво для тех. кто щитает себя умнее читающих донцову)))
з.ы. сам домучиваю - уже просто интересно чем всё закончится: мож не все умрут?
Оценка: неплохо

Karl-Ieronim про Маркьянов: Противостояние — 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 01 12
любителям глобального фентези с элементами реальности.
в целом, если убрать опечатки, порой меняющие суть; к месту и не к месту втыкание имени Сталина (а уж сравнение его с шеварнадзой так ни в какие ворота!) то вполне себе годное убийство времени -как добротный детективчик.
Оценка: неплохо

Karl-Ieronim про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 25 11
вполне себе глобальный такой боевик. почему в альтхистори - не понимаю.
Оценка: хорошо

Karl-Ieronim про Маркьянов: Стальное поколение [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 21 11
вполне себе фантастический (ну альтернативой назвать трудно)детектив. прочёл с удовольствием.
Оценка: хорошо

Aleks4851 про Маркьянов: Врата Скорби (Боевая фантастика) 30 07
А Дроссель прав... Люфтваффе воевало на западном фронте..... до 41 года....

Algan про Маркьянов: Меч Господа нашего-5 [СИ] (Альтернативная история) 04 07
В своей пиндософилии автора явно зашкаливает
Оценка: плохо

Вольдемар Путтинг про Маркьянов: Меч Господа нашего-5 [СИ] (Альтернативная история) 04 07
Хотя и написан весь цикл произраильским исламофобом, но написано хорошо. Похоже на Клэнси - там тоже читать противно, потому что "плохие парни" и "хорошие парни" переставлены местами, но интересно.
Оценка: хорошо

xZiminxx про Маркьянов: Меч Господа нашего-5 [СИ] (Альтернативная история) 04 07
Бред! типо америкосы класные

Оценка: нечитаемо

senatov про Маркьянов: Меч Господа нашего-5 [СИ] (Альтернативная история) 03 07
Отлично написано. Просто отлично.

Alex711 про Маркьянов: Врата Скорби (Боевая фантастика) 03 06
Английская авиация сломала люфтваффе? Югурта, ты бредишь...

yugurtha про Маркьянов: Врата Скорби (Боевая фантастика) 03 06
Всё более мозаичное бессодержательно повествование. Никаких тебе Томов Клэнси, только содержимое головы автора и сказки про историю. Если что, именно RAF сломали Люфтваффе.
зы. Понятно, что нынешние детишки вместе с приключениями читают только приключения. Но неплохо бы всё таки знать историю. Не говоря уж о скучных цифрах потерь и их сравнении, можно же делать выводы из логики событий.
Оценка: плохо

Drosselmeier про Маркьянов: Врата Скорби (Боевая фантастика) 02 06
Английская авиация сломала люфтваффе? Югурта, ты бредишь...
Бредишь как раз ты. 70% Люфтваффе постоянно воевало на Западном фронте. Спасибо союзникам за это.
Оценка: нечитаемо

sas_vish про Маркьянов: Силовой вариант. Ч. 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 26 05
несколько слабее предыдущих серий данного цикла. Как-то мелковато.
Один шепион туда, один сюда... Локальная перестрелка. Нестратегично.
Оценка: неплохо

snovaya про Александр Владимирович Маркьянов 21 05
Маркьянов отлично пишет, ярко, увлекательно, умно. Но единственное чувство, которое испытываешь от его книг, это отвращение.
В реальной жизни чередуются тучные и тощие лета, война и мир, падения и подъёмы. Но всегда остаётся надежда. У автора же такое понятие отсутствует напрочь. Что бы не делали герои Маркьянова, результат один: без-на-дё-га....

sas_vish про Маркьянов: Противостояние. Часть 1,2,3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 21 05
Автор в своем стиле. Неторопливо, обстоятельно. Есть, правда, фактические неточности. Сталина ругает, иногда зря.
Оценка: хорошо

fagott про Маркьянов: Силовой вариант 2 (О войне) 08 02
В Кандагаре действительно была Пушкинская площадь, а вот на Наджибуллу автор наклепал зря. Это все равно, что могилу осквернить.
Очень плохо.

сибиряк2011 про Маркьянов: У кладезя бездны. Часть 3 [Незаконченное] (Боевая фантастика, Недописанное) 25 01
опять недоделка, или все ж таки закнченное произведение?
Оценка: неплохо


nordzel про Александр Владимирович Маркьянов 24 01
Прочитал "Ген человечности-1,2,3". (Что бы не сказали, что не прочел до конца - не суди) Не рекомендую. Идея хорошая, но исполнение...плохое, если не сказать больше. Книга о том, как якобы "крутой " боец "Дельты" на каждом шагу как последний лох делает ошибки и при этом гребет столько оружия, что нормальный спец хрен унесет. При этом неуместное, подробное и часто повторяющееся описание этого оружия и применяемых боеприпасов, автомобилей и прочей техники, классификация всего этого. Включая состав сплава из которого в Америке делались лопаты и какой ширины ров был выкопан, N-ым количеством человек, этими лопатами при длине черенка на...дцать дюймов. Зачем этот мусор? Без этого вышел бы довольно интересный и поучительный рассказ, не более 25 стр.

yugurtha про Маркьянов: У кладезя бездны [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 17 01
Эта серия хорошая, виртуальная РИ и шпионские страсти отличные.
Оценка: хорошо

nordzel про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 08 01
На данный момент читаю и хочу поделиться. Читается нормально, но несколько неуместны выражения которые использует ГГ (пиндос по рождению и месту жительства) вроде присказки: "Чем дальше в лес... ну и так далее". По определению "Чем дальше в лес, тем больше дров" ну или "Чем дальше в лес тем толще партизаны" это рождено не США и не в САСШ. И таких выражений достаточно. Далее. Цитирую: "В общем, типичное американское гостеприимство сошло на нет - и это было печально". Кто был в США или общался даже с проживающими в другой стране америкосами поймет меня, что НЕТ никакого американского гостеприимства. Просто НЕТ. Не могут они в людях видеть ни чего кроме своего конкурента, очень завистливые, а это с гостеприимством не стыкуется никак. Не виноваты они, в генах это. Их фраза выражающая национальный характер это: "Ничего личного, просто бизнес". Так какое на хрен тут гостеприимство. P.S. Видно очень любит их автор.
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Маркьянов: У кладезя бездны (Боевая фантастика) 03 11
конец какой-то неоконченный. но это стиль автора. когда продолжение?
Оценка: хорошо


Георг_73 про Маркьянов: Бремя белых [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 15 10
Перечислены почти все страшилки, которыми американцы пугают сами себя.
А где сюжет?
Оценка: плохо

Георг_73 про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 15 10
Книга и вся серия – это мечты старообрядца: «вот если бы к власти пришли сторонники дониконианской веры – то была бы благодать».
Три раз ХА!
Были у власти старообрядцы.
Все эти деятели Временного правительства первого состава (кроме одного человека) – все они старообрядцы. Именно они в феврале 1917 года свергли царя, а потом оказались настолько бестолковыми руководителями, что всего за полгода (!) ввергли страну в хаос и гражданскую войну.
Как торгашеством заниматься – тут они хороши, как интриги и заговоры плести – тут они как рыбы в воде. А как управлять страной – так они ни на что не способны оказались.
Так что книга до «альтернативной истории» явно НЕ дотягивает. Так, слабенькое фэнтези.

Георг_73 про Маркьянов: Бремя империи [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 15 10
Сначала читается с интересом, но потом сюжет становиться всё более бессмысленным.
Книга сильно напоминает японские фантастические фильмы: все друг друга «мочат», но никто не задумывается – а зачем?
Ну зачем России мог быть нужен Багдад? Что мы там потеряли? Нефть? Газ? – так свои есть в избытке… А что там ещё есть? Песок? ))) – а больше там ничего нет …
Да и ГГ – не то Рембо, не то Коммандос (помесь Сталоне и Шварцнегера).
P.S.
Но больше всего меня поразили комментарии моральных уродов (видимо пишущих прямо на Болотной площади). Это уже не просто ненависть к России, это уже патология.
Ребята-а-а, вам пора к психиатру. Причём срочно, пока у вас пена изо рта не пошла. А то станете кидаться на людей - вас уже из дурки не выпустят.

iBаrin про Маркьянов: Время героев. Ч. 4: Живите и помните! [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 21 09
Маркьянов в очередной раз (окончательно?) порвал нагличян на британский флаг!
К сожалению, "окончательное решение британского вопроса" произошло только на страницах книги.
При своём англофобстве, Автор однакож - пендософил.
ТТХ-фапанье - многовато.
Треск французской булкЕ - умеренно.

Оценка: отлично!

сибиряк2011 про Маркьянов: Бремя белых [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 21 09
неплохо но коротко и нет конца, где продолжение?
Оценка: неплохо

taurus35 про Маркьянов: Период распада. Часть 7. Падение Вавилона [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 18 09
всё замечательно. недостаёт цитирования статей из боевого устава, устава караульной и внутренней службы... задумка великолепная. если бы не слишком пристальное внимание ТТХ - пусть вдвое меньший объем - но читалось бы изрядно легче и интереснее.

koenig39 про Александр Владимирович Маркьянов 16 09
Весьма достойные произведения, автор вызывает уважение качеством своей работы.
В ответ на некоторые комментарии, мол и заклёпок много, и линий сюжетных, и вообще "болно умно"... - ну так ув. господа, это совсем не комикс, это просто нормальные книги. И чтобы их читать надо уже и знать кое-что, и уметь мыслить хоть чуть-чуть. Нормально образованный человек вроде как должен быть в состоянии легко держать в голове не 1-2, а десятки разных сюжетных линий (или уже нет что-ли?).
Нельзя же любое чтение рассматривать только как лёгкое развлечение.
Что же касается "политической составляющей", автор пишет о России как о Великой Державе, - понятно что многим это совсем не нравится...

Серёга74 про Александр Владимирович Маркьянов 10 09
от всех книг Периода Распада в полном восторге!!!!!

Konty про Александр Владимирович Маркьянов 29 08
З.Ы. Все таки не могу промолчать. СССР - это Союз Советских Социалистических Республик. Все слова с заглавной буквы, а то что у вас... Учите матчасть, аффтары. Создается впечатление, что сначала была написана основа серии (я опять про "Наступление"), очень грамотная кстати. Затем ее разбили на кучу частей, а промежутки заполняли уже чем придется, с огромным количеством ошибок и ляпов. Как пример: в 1987 году в СССР ни при покупке ж/д билета, ни при посадке в поезд ПАСПОРТОВ НЕ ТРЕБОВАЛИ!

sas_vish про Маркьянов: Агония [СИ] (Политический детектив, Триллер, Самиздат, сетевая литература) 28 08
Даже попытка объяснить, или нащупать причины развала СССР - это достойно. А тут еще и интересно. Даже если виноват не Андропов а кто-то другой - это не влияет на принципы геополитики. Отлично.
Оценка: отлично!

sas_vish про Маркьянов: Адепты стужи [СИ] [Части 1-3] (Боевая фантастика, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 28 08
надоедают описания ТТХ оружия, не очень, но мешает перескакивание.
Однако это не портит впечатления от книг. Хорошо.
Первые две прочитал с удовольствием, частично воспринимается как альтернативная история и в большей степени как боевая фантастика.
Третью пролистал (там где про войну в Америке). Не заинтересовало.
Оценка: хорошо

senatov про Маркьянов: Силовой вариант. Ч. 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 07 08
Ну мастер, чо сказать... И плодовитый притом. Дюма, короче
Оценка: отлично!

slavruss2588 про Александр Владимирович Маркьянов 21 07
Книги просто супер! Очень хороший автор!

eternal-return про Маркьянов: Время героев. Ч. 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 16 06
Несмотря на явный перебор с "заклёпкофапаньем" и ностальгию по "треску французской булки" присутствуют и здравые мысли - в частности в случае т.н. "демократии" косяки предыдущей администрации хлебает последующая.
Например последствия решений Жоржа Буша приходится решать Обамке.
Да и хрен бы с ними, с обоими, но вот беда - на одной планете мы с ними живём, в одном временном промежутке.
Автор явный англофоб, но близок к американофильству и юдофильству.

Оценка: неплохо

Barbud про Маркьянов: Меч Господа нашего-1 [СИ] (Альтернативная история) 16 06
Какое ж оно продолжение? Из 15-го года в 11-й, да поменяв персонажей... Новая серия, значится, ближе к реальности. Честно говоря, уже скучно - всё примерно одно и тоже...
Оценка: неплохо

озя рамштайн про Маркьянов: Время героев. Ч. 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 11 06
бремя империи, время героев, стремя злодеев и вымя ковбоев...
как говорил один персонаж: "много хорошо - тоже плохо".
Не надоело плодить бесконечные серии? Есть в библиотеке уже один зацикленный Одиссей, который постоянно покидает Итаку и никогда туда не приходит!

valeryma про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 7. На краю бездны [СИ] (Альтернативная история, Политический детектив, Самиздат, сетевая литература) 06 06
Краткое содержание этой серии: Все умерли. Разнообразной, но непременно насильственной смертью.
В общем, Боже, храни Британию от Маркьянова. Убьет ведь.
Лирическое отступление: как и многие, я люблю Англию, но не люблю англичан. Есть на то личные причины. Однако, до такой (!!) степени демонизировать эту страну и ее жителей у меня никогда не получилось бы. Не любить - да. Опасаться и относиться с недоверием - обязательно. Но мечтать об их гибели в ядерном огне... Хм... Ладно, оставим на совести автора. Наверное, его англичане обидели сильнее. Во въездной визе отказали, что ли.
Для приведения мыслей энтузиастов-англоненавистников в соответствие с реальностью (нашей реальностью), понимания что да как на самом деле, а не в фантазиях Маркьянова, ну и купирования разгульного экстремизма "Сожженных мостов" рекомендую почитать книги Михаила Петровича Любимова.
Резюме. Чтиво, местами утомляющее, но все же пригодное для убиения времени в транспорте.
Оценка: неплохо

Drosselmeier про Александр Владимирович Маркьянов 26 05
vRedaktor - Автору совершенно необходим профессиональный <...>редактор
Аффтару совершенно необходим профессиональный писатель.

vRedaktor про Александр Владимирович Маркьянов 26 05
Что сказать... впечатление сложное.
Читал часть серий, потом перестал. Потому, что устал).
Автору совершенно необходим профессиональный (хорошо бы с "дореволюционным" стажем) редактор - текст структурировать, тавтологию убрать. Вместе с руглишем и идишем, там, где они ровно никак не нужны.
Обязательно корректора (и обязательно грамотного), чтобы орфографию с синтаксисом вычистил, падежи со склонениями в соответствие привёл.
При исполнении этих условий получится оч. добротная приключенческая литература, настоящий "Наш ответ Тому".
Сейчас - просто графоманство несколько более высокого уровня, чем обычный средне-косоязычный.

Tyman82 про Александр Владимирович Маркьянов 25 05
очень непрохой автр. Период распада и Бремя империи неплохии серии интересные, немного затянуты и водянистые но тем немение читабельные. Хорошо

valeryma про Маркьянов: Обратный пал. Часть 2. Операция «Лезвие» [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 17 05
Задрот Уродов, сцыкливо прячущийся в либрусеке под ником Круган Мамаев, похоже, совсем потерял рассудок. Рантье, мля. Да какой из тебя рантье? Ты в зеркало на себя посмотри. Ушлепок ты. Все, пшОлнах. Хватит с говнюками общаться. В игнор Урода. Напоследок: поменьше клей нюхай, рантье. Гы!
Очень прошу извинить автора и читателей его книжек за вынужденный срач. Книжки Александра Афанасьева, если шибко не прибираться, в общем и целом мне нравятся. Не все и не всегда, но в общем и целом - неплохие книжки. Очень жаль, что говнюки (да еще и мнящие себя невесть кем, впрочем, при белочке это бывает) избрали это место для срача.

сибиряк2011 про Маркьянов: Меч Господа нашего-1 [СИ] (Альтернативная история) 09 05
затянуто. в предыдущей книге начали войну, а здесь все зависло
Оценка: неплохо

JayK про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 27 04
Сильно напоминает Круза, в первую очередь подробным изложением каталога "гражданское и не очень стрелковое оружие". Не всем оно интересно. Главное отличие в том что Круз делает акцент на личной крутизне ГГ, а автор таки на процессах происходящих в обществе.
Насчет ГГ, странно и непонятно зачем придуман какой-то спецназер, можно же было проще и скромнее, Норрис, Чак Батькович. Прошу любить и жаловать, как раз из техаса кстати... Зомбей с ноги да в лоб, на и все дела. Особенно поражает стремление ГГ не только подобрать все валяющиеся вокруг стволы, ради чего он собственно и передвигается исключительно на грузовике, но и навьючить на себя их два, а лучше три или четыре сразу, видимо как в квейке чтобы, кнопка 1 пулемет, 5 базука...
А вот то во что превратится современное общество если хотя-бы чуть чуть припечет изображено очень реалистично, и вообще весело.
ЗЫ Кто нибудь, когда нибудь напишет нечто подобное но от лица не десантника сломавшего лбом штабель кирпичей, и имеющего подвал набитый пулеметами и танк в гараже, а кого либо попроще...
Оценка: хорошо

JayK про Маркьянов: Поколение катастрофы [СИ] (Современная проза, Самиздат, сетевая литература) 27 04
Автор абсолютно прав, хоррор это не вампиры, которых не бывает, хоррор это обыденность, то что творится прямо под нашими окнами, когда в гаражах насилуют баб а в трех ближестоящих панельных многоэтажках делают вид что глухие, ну и слепые заодно...
А по сабжу, делать что либо с подобным методами даже отдаленно напоминающими законные бесполезно, ибо законы написаны как раз их фигурантами, и ворон ворону глаз не выклюет... Такое можно прекратить только если такие вот "миссионеры", а тем более настоящие миссионеры сгоняющие быдл в секты, начнут исчезать, бесследно, а в сети вместо роликов с малолетками появятся ролики вида "сук, петля, фигурант, и закадровый голос, такой-то такой-то, пойман на том том и вот этом, дрочите господа на здоровье...". Давать за такое меньше 20 лет особо строгого режима не будут, тк это первый шаг к тому что следующими на суку закачаются известно кто... увы.

Оценка: отлично!

JayK про Маркьянов: Бремя империи [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 19 04
Посконно лубочная картинка, с хрустящими французскими булками и дико пафосным офицерьем. Но читается интересно, автору зачет.
По "альтернативности", автор видимо не в курсе значения понятия "революционная ситуация", даже если бы все большевики, эсеры и прочие гады сели в кружок и дружно выпили йаду, это ничего бы не изменило. Не они так другие, Российская, а тем более Австро-Венгерская империи с напрочь окончательно и бесповоротно прогнившей элитой были обречены.
А вот если бы германия в натуре выиграла войну, да еще, какой кстати удачный ход, подгребла под себя всю африку, избавив ее заодно от лишних двуногих прямоходящих, то вполне могла уцелеть как империя. Япошки вырезав половину китайцев а остальных усадив вкалывать тоже вполне могли неплохо развернуться...
Ход с заменой окончательно ссучившейся потаскухи РПЦ на старообрядничество очень оригинален, и вполне способен создать некий хребет в идеологии, но это только до той поры пока не посмотришь вживую на этих самых старообрядцев, более замшелых и неспособных к развитию человеков еще поискать надо...
Самый большой минус в пафосном поцреотизме, то есть никакого передела мира нет, россияния хорошая белая и пушистая а все враги вокруг спят и видят как бы ее со свету сжить...
Про включение в состав России ближнего востока... Э, как бы помягче сказать, автор, не поехать бы вам на прогулку в горную чечению, 99% вероятности что дальнейшие приквелы к сабжу будут написаны фекалиями на стене ямы в земле именуемой зинданом.
У этих понятие кровной мести, может быть побеждено только тогда когда мстить станет некому, совсем. А размножаются они быстро.
Причем что весьма странно, учитывая внушающий уважение список сносок из 150 пунктов, что говорит о хорошем знании реалий, казаков автор почему то несколько э... мифологизирует.
Оценка: хорошо

yugurtha про Маркьянов: Противостояние — 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 18 04
Если бы не периодические прогоны про усатого чОрного властелина и хороших нквд-ов и армейцев, и прочий бред про обезглавливание было бы совсем хорошо. А так как всплески шизофрении - победили вопреки.
Оценка: неплохо

озя рамштайн про Маркьянов: Стальное поколение [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 06 04
Написано интересно, но только вот обычно даже не оконченные рассказы по АИ имеют формулу: если вот в этот момент произшло по другому, то тогда пошло бы все вот так, и уже вот тогда (тут для незавершенки ставится многоточие). Но данный рассказ останавливается на слове если. Возникает вопрос по тексту, ну совершили терракт - нападение на Дж.Буша в 1988 году да еще и в СССР в Армении, а кто и зачем, походу не важно. Все на дыбы и все в ружьё, а дальше? А дальше всё, нету!
Оценка: неплохо

Alex711 про Маркьянов: Тихий Дон [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 05 04
Что то как то не айс. Запустили моторы после ЭМИ... На парапланах взлетели с земли, как птицы... Ну и лубочно-картинные разговоры персонажей... Фигня, в общем.

Drosselmeier про Маркьянов: Тихий Дон [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 05 04
Заменить казаков ичкерскими гвардейцами, а "альянс"- федеральными войсками и альтернатива превратится в наше недавнее прошлое. Патриотическая халтура. Отвратительно, что чмошник аффтар избрал героями своей макулатуры казаков.
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Маркьянов: Стальное поколение [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 05 04
книга была бы интересна, если б не была такой короткой. на фига надо было выкладывать отрывок
Оценка: хорошо

Paul von Sokolovski про Маркьянов: Тихий Дон [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 05 04
Прекрасно. Казачьему роду - нет переводу. Любо!!!
Оценка: отлично!

invist про Маркьянов: Бремя империи [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 16 03
Интересная альтернативка с проработанными технологиями. Оч. хорошо.
Оценка: хорошо

Columbus про Александр Владимирович Маркьянов 15 03
Автор, конечно, пускай пишет и дальше и больше. Но предыдущий "рыцензент" явный неадекват, затраханный в моск злобными либерастами. Причем группово и в особо извращенной форме. И все равно жалуется, что либерастов ему нехватило.

Айяна про Александр Владимирович Маркьянов 15 03
все таки либерастов у нас мало, это хорошо осталось последних сгноить в лагерях напару с демократами и будут супер, автор молодец пишите дальше назло всякой либерастической мрази

petr1464587 про Александр Владимирович Маркьянов 14 03
"Период распада" - великолепное произведение. Масштабность..., владение темой. Всё на высочайшем уровне. Автору огромная благодарность. Пишите и издавайтесь. Удачи нам всем.

Drosselmeier про Маркьянов: Бремя империи [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 14 03
Книга полна совково-кагэбистски-путинских штампов: «Англичанка гадит», в лабораториях Запада выращиваются бин ладены и спид на погибель русичам. Продвигается чумовая идея, что стOит только русским ввести свои войска в чурбанскую страну, как тот час же аборигены воспылают любовью к Белому Царю, зароют томагавки и начнут сеять сорго и финики, добывать нефть для своей новой отчизны. Арабы 200 лет резались с единоверными османами оккупировавшими Аравию, Египет. А тут вдруг пришли русские, "разрешили"(а кто им запрещал?) свободно молиться в мечетях и арабы забыли о независимости. Ладно бы стимпанк какой-нить, а то ведь заявляется, как "альтернативная история"! Никакая это, конечно, не альт.история. Обычный патриотиозный боевичок а-ля "мы-русские! какой восторг!"
По всем статьям уступает схожим по теме "Зазеркальным близнецам" А.Ерпылева, "Из Америки с любовью" Серебрякова-Уланова.
Оценка: нечитаемо

mikon про Маркьянов: Период распада. Часть 3. Крушение иллюзий [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 09 03
Отличная серия. Не знаю доподлинно кто автор по ВУС, и служил ли он вообще, но, судя по фундаментальному подходу к подготовке текстов, широте кругозора и пониманию того о чем пишет, - человек он неординарный.
Для себя открыл его творчество где-то в 2008 году. До сих пор в числе любимых авторов и заочно-уважаемых людей.
кое-что из прочитанного напоминает "раннее творчество" Ч.А. Абдуллаева
Как по мне, всего в меру. Люблю и уважаю оружие, по-сему рад что ТТХ внимания уделяется немало.
Оценка - ОТЛИЧНО
Оценка: отлично!

горобей про Маркьянов: Наступление. Ч. 4 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 09 03
долго читал я хоть и не служил в армии но мне понравилось. правда ядерный взрыв помоему это перебор
Оценка: отлично!

Oberon_4 про Маркьянов: Противостояние. Часть 1,2,3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 27 02
Прочитал 1-ю часть. Читать болше не буду. И не потому, что плохо, как раз-таки хорошо, но... Вот если бы весь сюжет был реализован в рамках одной-двух книг, тогда да. А так - читать достаточно тяжело, конспирология через край, ГГ нет в принципе.
Оценка - хорошо.

AleksBoo про Маркьянов: Наступление. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 26 02
Хоть и указано, что ч. 1 и 2, но здесь часть 2 не полностью. Ее лучше брать отдельно. Благо, то выложена.
Оценка: отлично!


Jafar.79 про Маркьянов: Противостояние. Часть 1,2,3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 08 02
Единственное что немного напрягало, это постоянные отсылки в прошлое. Достаточно тяжело отслеживать все сюжетные линии и непутаться во времени.
Оценка: отлично!

flagman__1 про Маркьянов: Период распада. Часть 7. Падение Вавилона [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 07 02
Возможно есть ошибки!!! Замените если будет другая версия. Спасибо!

yarik_d про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 7. На краю бездны [СИ] (Альтернативная история, Политический детектив, Самиздат, сетевая литература) 18 12
оценка отлично, потому как написано хорошо
но непонятно, почему нельзя было просто перенацелить часть (да хоть половину!) ракет на Британию и слить британцам инфу об этом? уж им-то с острова точно деваться некуда....
Оценка: отлично!

ратник про Маркьянов: Время героев (СИ) (Альтернативная история, Боевая фантастика) 25 11
Сильно перегружена батальныи сценами . А так вполне себе ничего. Оценка- хоршо.

664827 про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 21 11
Пойдёт. Давненько уже не встречал типичной зомбианы.
Оценка: отлично!

Eirik про Маркьянов: Заветы отцов наших. Часть 1-2 [СИ] (Боевик, Самиздат, сетевая литература) 16 11
Слабовато как-то. Читать можно но не цепляет.
Оценка: неплохо

Why me про Маркьянов: Слепящая тьма. Часть 2 [СИ] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 03 11
Противоречивое впечатление.
С одной стороны, написано живо и увлекательно, с другой стороны настораживает обилие позорнейших ляпов. Например, автор считает, что фраза "Your were the hero" означает "Ты был героем"и вполне может быть использована в качестве эпитафии на Арлингтонском кладбище; на самом деле она переводится как "Твоя был тем самым героем", а имелось в виду, видимо "You were a hero".
Не знаешь английского - спроси, блин, у того, кто знает - зачем же выставлять себя невеждой? И подобные ляпы рассыпаны по тексту в изобилии.
Учитывая, что автор претендует на информированность и даже достоверность - как-то это неубедительно...
В общем, подобие Джеймса Бонда, но подаваемое чуть ли не как аналитические материалы.
Оценка: вполне читаемо, но всерьез непринимаемо
Оценка: хорошо

Why me про Александр Владимирович Маркьянов 03 11
Противоречивое впечатление.
С одной стороны, написано живо и увлекательно, с другой стороны настораживает обилие позорнейших ляпов. Например, автор считает, что фраза "Your were the hero" означает "Ты был героем"и вполне может быть использована в качестве эпитафии на Арлингтонском кладбище; на самом деле она переводится как "Твоя был тем самым героем", а имелось в виду, видимо "You were a hero".
Не знаешь английского - спроси, блин, у того, кто знает - зачем же выставлять себя невеждой? И подобные ляпы рассыпаны по тексту в изобилии.
Учитывая, что автор претендует на информированность и даже достоверность - как-то это неубедительно...
Оценка: вполне читаемо, но всерьез непринимаемо

harpoon777 про Александр Владимирович Маркьянов 02 11
супер!
русский том клэнси и модерн варфор!
не могу оторваться.

bvvaul1983 про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 6. В огне [СИ] [с иллюстрациями] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 30 10
Отличная серия! Дочитал 7 часть, жду продолжения. На автора "ПРИСАДИЛ" всех своих знакомых. Абсолютно все они не знали автора до настоящего времени.
Оценка: отлично!


bvvaul1983 про Маркьянов: Противостояние — 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 30 10
ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!! Автору глубочайший респект и уважение!
Оценка: отлично!

bvvaul1983 про Александр Владимирович Маркьянов 30 10
Спасибо автору за книги ! Оценка - ОТЛИЧНО !

Сергей33rus про Маркьянов: Обратный пал. Часть 2. Операция «Лезвие» [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 01 10
Согласен. И правда 2-я часть немного скомкана, как будто надо было срочно закончить. И уж слишком как-то всё просто у кубинцев получилось. Но если сделать скидку на то, что это всё таки художественное чтиво, а не документальное.
Всё равно читается отлично, спать не хочется. Автору, как и за все книги, огромное спасибо.
Оценка: хорошо

Dbrfmama про Александр Владимирович Маркьянов 21 09
Не люблю альтернативную историю,но "Период распада"понравился.Информации достаточно,думать,сопоставлять можно.

Алитет про Маркьянов: Период распада. Часть 2. Год колючей проволоки [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 18 09
Блин, фантазия аффтара не знает границ. Поначалу шло понемногу, но когда аафтар живоописал месть польско-американского деятеля русскому ребёнку, начало колбасить. Не понимаю, как мог аффтор такое написать, мне-бы даже самая буйная фантазия не подсказала-бы. У аффтара явно проблемы с тараканами в голове.


snovaya про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 7. На краю бездны [СИ] (Альтернативная история, Политический детектив, Самиздат, сетевая литература) 24 08
Прекрасно написанная книга, но от этого впечатление от неё, а именно, перефразируя, "нет счастья на земле, но счастья нет и выше", ещё более тягостное.
Оценка: хорошо

snovaya про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 16 08
say1953 немного ошибся.
В 1914 году в России было 175 миллионов, отнимем Польшу, Западную Украину и Белоруссию, Финляндию (12, 18 и 3), в итоге 142 миллиона. Вычтем также потери России в ПМВ (5 миллионов), в гражданской войне (10) и эмиграцию (3), остаётся 124 миллиона, которые умножим 12 раз (до 1926-го года) на 1.016 (ежегодный прирост) и получим расчётную численность в указанном году, равную 149 миллионам. А по переписи этого же, 1926-го, года нас было 147 миллионов, то есть, 2 миллиона разницы.
Подозреваю, что мои подсчёты грубы и неточны (времени нет сейчас), но 40 миллионов невинно убиенных русских никак не получаются. Кстати, все данные общедоступны.
...
А книга хорошая, правильная: логика, язык, динамика, сюжет, характеры.
Оценка: отлично!

say1953 про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 16 08
Только человек не служивший с кавказцами а одной части, может написать про "верных чеченцев" про контразведчиков грузин и армян.
Кавказский человек - во-первых член такого то клана (тейпа), рода, потом он - грузин (армянин, аврец, осетин и т.д.) и только потом, если выгодно, конечно, то гражданин России. В 1913 году по переписи населения, в Российской Империи, в которую входила и Польша и Финляндия, и прибалтийские карлики, проживал 191.4 млн. человек. Русскими себя числили 82% населения (правда, разницы между белоруссом, малороссом или новгородцем никто не числил) или 157 млн примерно. Темпы прироста населения 2.7% в год, то есть почти как в Индии сегодня.
Благодаря советской власти по переписи 1926 года осталось 113 миллионов вместо 222, которые при таком приросте должны были бы быть. В том числе русс - 77,8+31украинцев+4,7 белоруссов. Прямая убыль 43 млн. Пусть в 1 мировой гибли только русские, а общепризнанные потери 3 млн. тоже их тошлько и коснулись! Но еще то 40 млн. куда дели??????
Тог есть убыль населения чудовищна! Но только среди тех, кто в 1913 писался русским...
А вот доля грузин, армян и т,д. в населении СССРии увеличилась на 87%.
Вот и в романе видим тоже самое - кругом нацмены.... Что императоры проредили, как большевики на 40 млн. свое русское население? Автор ответь! Куда делись у вас русские?

mixentiy про Маркьянов: Период распада Часть 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 29 07
Как раз, автор - русский патриот, довольно радикального толка.
А претензии к автору всё те же:
перегруженность ТТХ, обилие текстов из Корана, слишком много сюжетных линий и невозможность всё это разрулить в рамках одного проекта.
Оценка: хорошо


CaptainNemo про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 07 07
Хоть это и фантастика, а всё же писать надо более достоверно...
Например, по сценарию апокалипсиса во всем виноват искусственно выведенный вирус из-за которого люди превращаются в одержимых и испытывают агрессию к окружающим, кроме членов собственной стаи. Но тогда эти стаи должны взаимоуничтожаться, а это в реале не происходит.
Далее, ГГ разьезжает по штатам туда-сюда без ясной цели, таская при себе брата придумавшего этот вирус и всем повстречавшимся местным властям рассказывает (типа по секрету) про него. Ну а власти вместо того, чтоб пристрелить обоих, всячески помогают!
Очень странно выглядит патологическая страсть к российскому оружию у американского спецназовца. При обилии местного чувствуется в этом какое-то извращение.
Еще момент. Уже пара недель прошла от всеобщего БП, правительство вместе с их "черномазым президентом" (цитата из текста) куда-то здриснуло, страны нет, границы рухнули, а американцы все покупают и покупают друг у друга за баксы оружие и продовольствие.
Ну тупы-ы-ые!..
Оценка: неплохо

valenok про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 6 [СИ] [с иллюстрациями] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 06 07
Дочитал 7-ю часть. Убийством сэра Джефри удовлетворен) Посеявший ветер-пожнёт бурю(с)
Оценка: отлично!

Oberon_4 про Маркьянов: Период распада Часть 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 29 06
"то книга о нашем будущем" (с)
Вообще-то речь в большинстве текста идёт не о нас.
Короче, все пидарасы, одни пиндосы дартаньяны.
И сплошная вахабитская пропаганда. Складывается впечатление, что автор сам исповедует радикальный ислам.
Оценка: плохо

Shelest2000 про Маркьянов: Наступление. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 06
voviknatural ,s_kor -журнал Мурзилка будет для вас самое ТО! Там ещё и картинки есть! Как раз по вашему интеллекту...
Пишет автор классно,в своеобразной манере,но никак не уныло.Единственное,что несколько напрягает,так это то,что запутался в его произведениях.По несколько раз выкладывают одно и то же,да ещё,бывает,под разными названиями.
И,не мешало бы,выкладывающим, делать аннотацию.
Общее впечатление : ОТЛИЧНО!

Оценка: отлично!

Oberon_4 про Маркьянов: Агония [СИ] (Альтернативная история, Исторический детектив, Самиздат, сетевая литература) 13 06
Следователь Генеральной Прокуратуры СССР рванул из-под мышки безотказный ПМ и перекатом ушёл вправо... (спёрто по памяти) :-)) Гы...
Я с этими гражданами в своё время поимел довольно близкое знакомство, по службе ессественно.
Кстати. Как бы ГГ не хвалили генералы МВД, но надо признать, что он страшный тормоз. Большую часть времени ГГ находится в ступоре и мало контактен. А хрена делать - следователь прокуратуры, ёпт...
А вообще написано достаточно профессионально и интересно.
Оценка: неплохо

s_kor про Маркьянов: Наступление. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 12 06
Все не читал. Честно пытался читать разные П. Уставал первых абзацев. Патетика с конспирологией жуткая смесь До блевотины. Сейчас просек что это один и тот же автор. Понимаю деньги зарабатывает. По Шварцу занятие благородное. Вероятно умен Точнее хитер. Однако для таланта хоть бы и глупца обязательна искренность. А автор просто гонит лавэ.
Оценка: нечитаемо


propan про Александр Владимирович Маркьянов 12 06
Для andry160. А Вы загляните на то, что этот говнюк vopop здесь читал и его отзывы. Сразу поймёте, что в момент его зачатия, в спальню к его родителям кто то громко постучал. И поэтому у него не только желчь выделяется из пор, а еще и вот то самое говно. Ни об одной из прочитанных книг он не отозвался нормально.
А книга, как пример альтернативки, вполне достойная. На уровне, можно сказать, самых сильных. Маленький упрёк можно сделать то, что он в описании разных типов оружия переплёвывает даже Круза.

Lbalzam про Маркьянов: Период распада часть 3 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 12 06
Книга отличная, но можно было и подождать, пока автор ее закончит, выкладывать не законченную вещь, по меньшей мере не уважать читателей.
Оценка: отлично!

voviknatural про Маркьянов: Наступление. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 11 06
Дико затнуто и большей частью надумано - логически не состыковано. Манера письмо - нравоучительно. Общая оценка - УНЫЛОЕ ГОВНО

killmumu про Александр Владимирович Маркьянов 27 05
Всем, кроме либерастов читать! Всё

andry160 про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 6 [СИ] [с иллюстрациями] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 24 05
Стоит только-только появиться хорошему произведению, которое ещё и не прочитал никто, как какой-то г...нюк ставит 1. Это же сколько д..рьма в этом убогом ушлёпке.
Оценка: отлично!

szery про Маркьянов: Период распада. Часть 2. Год колючей проволоки [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 12 04
Качественная зарисовка альтернативного (?) будущего, четко прописаны взаимосвязи недалекого прошлого и настоящего, грамотный и богатый язык. Соблюден балланс между описанием деталей и ситуации в целом. Множественность сюжетных линий четко подчеркивает мысль, о которой кричит автор - мир на пороге серьезнейших проблем. Книга баллансирует между документалистикой, футурологией, историей и политологией. Читать любителям вышеуказанных жанров - рекомендую. Общая оценка ценка книги - пять. Лучшее у автора.

Glukhoy1995 про Александр Владимирович Маркьянов 09 04
"Агония". читаемо. Но это же типичный плагиат!!! Спёрто у Незнанского и Тополя!

akulych_ про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 05 04
Блииинннн...Первая книга читалась на одном дыхании (хрен с ним, что придуманная автором конфигурация мира абсолютно нереальна, это отдельный разговор). Но книга сочная, яркая, кинематографичная. Мне аж захотелось чтобы какой нить хороший режиссер это снял. Там одни бои в Бейруте чего стоят. Вторая уже пошла читсая джеймсбондовщина, хотя тоже неплохая. А третья....ну так натужно. Ну так коряво...Все эти тонны пафоса про подлых бриттов и замечатальных русских староверов. "Что Данила Мастер, не выходит каменный цветок? --- Нееее выыыыыхооооодииииитттт...."


Losano про Маркьянов: Противостояние — 2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 06 03
автор правду говорит не о всех а с выбором.о брежневе умалчивает.а о нем стишок есть со словами брови черные густые.речи длинные пустые...но правду сказал .что сталин профилактически уничтожил возможных конкурентов и потому престол унаследовал его бывший шут микита хрущев.

Losano про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 06 03
читать было бы интересно если бы описывался не такой поганый гадючник у нас на верху.неужели права пословица что каждый народ имеет то правительство которого заслуживает.и неужели мы заслужили нынешнее правительство.

Monster про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 25 02
Фиг с ним, Крузизьмом, с крутостью... Про "хомячество": сам такой, читал и сердце кровью обливалось: сколько еще полезного осталось не подобранного! Убил бы!
Оценка: хорошо

винни про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 14 02
замените одержимых на зомби и... да в принципе, больше и ничего менять не надо. и получится "яед" круза. улыбнуло, когда гг заговорил о "двухсотых". или это наш, замаскированный пока, человек?

West_vs про Маркьянов: Адепты стужи [СИ] [Части 1-3] (Боевая фантастика, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 14 01
ВОТ!!! Вот то предложение которое достойно претворения в жизть! ГГ просто теряется ибо идет постоянный перескок с одной сюжетной линии на другую, причем между ними всевозможные ТТХ всяких несуществующих агрегатов служащих для нанесения всевозможных увечий организьму, несовместимых с жизнью. Действительно в ворд, свести сюжетные линии по героям, а то пока читаешь про одного, забываешь на чем там дело остановилось у другого и ф топпку все эти ТТХ выкинуть. От тогда все это можно будет читать с наслаждением не зарабатывая себе рак башки.

West_vs про Маркьянов: Бремя империи [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 14 01
Такое впечатление что над тобой издеваются! Я человек весьма непритязательный, а жанр альтернативки не предусматривает точности. Так сказать полет фантазии. А издевательство состоит в том, что читая с удовольствием о приключениях ГГ, приходится проматывать десятки страниц с описанием несуществующего оружия и прочих убийственных агрегатов. Помнится в момент описания взлета очередного выдуманного коня в вакууме я уж приготовился перелистнуть весь процесс описания предполетной подготовки и ттх сего агрегата, ан нет - их не было. Вздохнул с облегчением и буквально на следующей странице какие то заморочки с двигателем этого пепелаца.... ЁЁЁЁЁЁЁЁЁё я не поленился посчитал! Три страница подробнейшего описания этого, будь он неладен двигателя. Да за это убивать мало.

bim1243 про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 28 12
такое впечатление идея и дальнейшее действо полностью слизано с книг
круза прочитал первую книгу и уже устал. ГГкруче чака нориса и человеческих чувств в нем как в роботе короче стрелялка
Оценка: плохо

FoxGen про Александр Владимирович Маркьянов 26 12
to Igosap: "честно служили Гитлеру"
Учебник истории ждёт вас...

vamalexx про Маркьянов: Ген человечности — 3. Судный день [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 19 12
Прочитал все 3 части с удовольствием. Единственное, что не понравилось - нет внятной концовки. В самой первой книге есть типа пролога "из будущего", ну типа всех кого надо уже замочили, а потом ГГ вспоминает как мочили. А вот концовка... Ну ёмаё, приехал чувак домой из плена - а ему ну давай, работай дальше. Тема кубинцев не раскрыта, авианосцы никому не вломили, тема е.., вернее любовная линия так и не сложилась. Патамушта героя постоянно "тянет во всякое дерьмо". Однако, читать! Особенно любителям жанра.

evgen007 про Маркьянов: Заветы отцов наших (Боевик) 18 12
Не понравилось. Много "примечаний автора", например, что "жучки" - подслушивающие устройства. ГГ мужественен и прост. Чувства юмора не имеет.
До Круза далеко.

vamalexx про Маркьянов: Заветы отцов наших (Боевик) 18 12
Замечательная книга. ГГ - крутой военный в прошлом(морской котик, антитеррор, диверсионная подготовка, папа - шишка в ЦРУ, короче полный набор), в настоящем - наёмник, вернее глава и владелец целой конторы. Получает контракт "с душком", собирает надёжных людей и летит в Ирак. А там и начинается всякая хрень. Плохие дяди из верхов ЮСА задумали страшное. Вот их то и должен обломать коммандер Рамайн. Кишки на проводах, реки крови и струи мозгов в сопровождении красных облачек. Надо сказать, автор достойный конкурент камрада Круза. Конкурент в области "кто из героев бОльший хомяк. Тащат стволы(в смысле, трофейные) в свою нору в промышленных масштабах. Также увлекаются крутыми(в основном хаммерами, заметил что любит автор эту машину) тачками, вертолётами, самолётами.... Тюнингуют там, любовно протирают, всячески пристреливают... Один ствол - штоб поражать врага в левую пятку. Другой - штоб в правую. Третий - опять в правую, но из-за угла. Четвёртый - так далее, короче. Шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Местами текст не вычитан, попадаются частенько частые тавтологии. Но написано стройно, читать приятно. И интересно! Короче, всячески рекомендую. Особенно любителям Круза.
Оценка: хорошо

vamalexx про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 15 12
Жаль, что ГГ не наш)) Плохие парни выпустили мега-заразу. Короче, всё как в фильме "28 дней". Главный герой крошит врага пачками, связками и упаковками. Читаешь книгу и не задумываешься - а вдруг кого-то хорошего грохнут или ГГ? Нет, хорошие парни настолько круты, что пули их боятся. Время от времени ГГ в перестрелке получает ранения, однако тут-же замазывает царапины(ну, повезло в очередной раз, пуля прошла по касательной, тока кожу повредила)) йодосодержащим гелем, заклеивает гидроизолирующей лентой( и всем нам её рекомендует) и всё, как огурчик. Частенько вспоминает про Ирак, там же научился страшному - всех убью, один останусь. Хомячит оружие и прочие ценности постапокалиптического мира с недюжинной сноровкой. Однако, неплохо. Круз, конечно, вспоминается при прочтении, но от этого книга менее интересной не становится.

хрюн про Маркьянов: Ген человечности — 2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 02 12
Если бы не перечисления ТТХ разнообразного оружия,то вполне удобоваримо.

хрюн про Маркьянов: Ген человечности — 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Постапокалипсис, Самиздат, сетевая литература) 29 11
А что?Мне нравится.Всяко лучше чем у Круза.Пускай даже в USA,зато грамотно прописано.

Gosha007 про Маркьянов: Тигры Белые [СИ] (Политический детектив, Самиздат, сетевая литература) 17 11
Югославия единственая страна которая сама себя освободила от фашизма,силами Партизанских армий,и основной состав армий состоял из Сербов!А вот как раз хорваты-кроваты и албанцы служили фашистам и вырезали Сербские деревни поголовно!
Оценка: отлично!

Igosap про Маркьянов: Тигры Белые [СИ] (Политический детектив, Самиздат, сетевая литература) 17 11
"Посвящается нашим братьям - сербам..."
"братья сербы" почему-то не помнили о родне во время ВОВ и честно служили Гитлеру...

Viggorr про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 3. Исток зла [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 11 11
Хорошая серия. Видно, что автор увлекается оружием (иногда и в ущерб сюжету:))
Продолжение прочту с удовольствием.

ворон991 про Маркьянов: Заветы отцов наших (Боевик) 04 11
когда выйдет и выйдет ли вообще?

mixentiy про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 3. Исток зла [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 02 11
В целом очень неплохо. Немного напрягает обилие ТТХ разного рода оружия и техники. Многовато линий повествования - в Сожжённых мостах их до 10. И вообще "мосты" требуют вычитки - многовато несуразностей: из Одессы до крымских гор на машине за пару часов; наследник бросает палочку от эскимо с Приморского бульвара прямо в море, у и другая неряшливость..

74ilya про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 02 11
очень понравилось.
правда в бумажном варианте автор - Афанасьев
Оценка: отлично!


x10327 про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 3. Исток зла [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 19 10
Бремя империи на бумаге уже есть, выход остальных произведений, по словам автора, зависит от раскупаемости первой книги...

Enderius про Маркьянов: Агония [СИ] (Политический детектив, Триллер, Самиздат, сетевая литература) 02 09
Жалко, что серия еще не закончена. После окончания можно будет оценить общую идею. Но в целом - очень даже интересно и захватывающе. Правда у меня создалось ощущение, что выложен черновик. Есть нестыковки, но они не портят впечатление.
Пр волка :). Не надо, не баньте его!!! Все книги, о которых он плохо отозвался близки к шедеврам! :) Так что его плохой отзыв - это знак, что книжку стОит прочитать.

Оценка: хорошо

Igoriy про Александр Владимирович Маркьянов 26 08
TanakaKenshin, ни как вы специалист?

Hikari_v3 про Александр Владимирович Маркьянов 25 08
Не побоюсь сказать: Маркьянов, на мой взгляд, наиболее интересный автор жанра АИ. Здесь уже отмечались кое-какие огрехи логических связок и прчего, но все же на СИ он лучший. Жаль только, что оттуда исчезла его страни

snovaya про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 2. Подлецы и герои [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 15 08
Ложный пафос! За чтение платить не надо. Как и на общедоступном сайте.


Enderius про Маркьянов: Адепты стужи [СИ] [Части 1-3] (Боевая фантастика, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 12 08
Маркьянов пишет интересно и хорошо. Есть только одна вещь, которая дико бесит и не дает нормально насладится книгой: логически не завершив событие, он прыгает на другое, потом на третье, и так далее. Появляется настойчивое желание скопировать текст в ворд и собрать параграфы из 3-4 кусков. Уважаемый Александр, пожалуйста, не делайте так больше. Поверьте, ваш читатель ценит вас и не бросит книгу даже если вы логически завершите одну сюжетную линию, затем перейдете на другую...
Оценка: отлично!

Pavlovich про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 2 (Альтернативная история) 12 08
Я считаю свинством драть с общедоступных сайтов произведния (к тому же ещё и неоконченные), чтобы выложить их на платный и тем не напрягаясь заработать себе очки. Но книга сама по себе отличная
Оценка: отлично!

lwowianin про Александр Владимирович Маркьянов 09 08
Том Клэнси в российском исполнении. Технотриллер. Написано неплохо, читается интересно. Недостатки, конечно, есть - как же без них? - но в целом твёрдая четвёрка.

Lezh59 про Александр Владимирович Маркьянов 06 08
Впечатление такое, что работает архиактивная группа "литературных негров", особо не озабоченная достоверностью того, что они пишут, лишь бы был экшен для подростков.

TanakaKenshin про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 14 07
Весьма, весьма... Хотя по отдельным моментам автору не лишне было бы и почитать дополнительную литературу. Так сказать, подробнее изучить матчасть.
Оценка: хорошо

nemr про Маркьянов: Ген Человечности (Постапокалипсис) 08 06
перегруз описаний оружия
полностью отсутствует стиль как таковой
изобилие быдло словечек типа: чувак, кореша, дохрена...
гопота какая-то
какой-то фэлаут первый безатмос
Оценка: плохо

jahm про Маркьянов: Холодная Зима [СИ] (Политический детектив, Триллер, Самиздат, сетевая литература) 08 06
мутно, необосновано, несоответствие деталей реальности 1978 года - какой Внешэкономбанк?? какое Выхино как район Москвы?
Обращение в правительственной телеграмме совпосол - безимени ?

Оценка: плохо

ekorshun про Александр Владимирович Маркьянов 28 05
а возможно ли привести список книг в более корректный вид - куча одинаковых файлов с разными названиями - не есть гуд

Star-zan про Маркьянов: Сожженные мосты. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 28 05
авантюрно, не затянуто, написанно хорошим языком. мне очень понравилось.
Оценка: хорошо

oleoz про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 21 05
Отлично!
И за сюжет, и за увлекательность, и за идею.
Очень качественно написано. Почти поверил автору что все таки и было :-) (само собой кроме самого начала, которое уже явно альтернативка).
ПРОТИВОСТОЯНИЕ - думаю что автор имел ввиду противостояние предателей Родины и тех кто Родину спасти хотел. Название вполне обосновано.
P.S. Прочитал пока половину книги.
Оценка: отлично!

prokuror про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 21 05
Экшн то неплохой, да политический кошмарик уж больно неправдоподобен и нелогичен (чистой воды самоубийство, только медленное - экономическое). Фабула, по-моему, слизнута из "Всех страхов мира".
Оценка: неплохо

Chelobrek про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 21 05
мда, автор, необижайтесь вы на gaz1wsx3
на счет смазливвой красавицы просто хочется константировать, что у вас ее и не было, поэтому отзыв не лестный,
а насчет раскрытых заговоров и изрубленных предателей: вы, что хотите видеть победивших предателей начистивших морду лица ГГ и Ко, и вселенский амбец из-за того, что на заговоры наплевали

Valera19 про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 19 05
занимательные военные приключения,надеюсь во второй части будет альтернативная история
Оценка: хорошо

Pater_K про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 19 05
Очень понравилось. Неожиданный сюжет, хороший текст, есть над чем подумать.
Оценка: хорошо

Barbud про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 05
Спасибо, весьма качественно написано, жду продолжения с нетерпением...
Оценка: отлично!

Pyron про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 05
О чём книга то, ктонить аннотацию написать может?

colonelmarch про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 05
Так и не понял - ПРОТИВОСТОЯНИЕ - это что? Кого с кем? Или просто красиво звучит?
Оценка: плохо

prokuror про Маркьянов: Последний Бастион — 1 (Детективы: прочее) 16 05
Понравилась, в чём-то даже познавательно, если отвлечься от сюжета. Впрочем, сюжет тоже вполне достойный, только для данного автора уж слишком типовой, если не сказать конвеерный.
Оценка: хорошо

pirkc про Маркьянов: Сожженные мосты [(СИ обновление от 03.05.2010] (Альтернативная история) 13 05
Совсем неплохо.Каждая следующая книга сильнее написана.
Оценка: хорошо

hohlachev про Маркьянов: Агония [СИ] (Политический детектив, Триллер, Самиздат, сетевая литература) 09 05
Волк позорный не оставляй больше отзывы. Ты уже достал всех своими отзывами. Модератор, забаньте его

38602 про Маркьянов: Противостояние — 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 08 05
написано неплохо. В целом осталось хорошее впечатление.

prjanik про Маркьянов: Последний Бастион — 1 (Детективы: прочее) 08 05
Цивилизаторы, конечно, были с маузерами и "ли-энфилдами", да только друг друга не ели.
А после их ухода осталась черномазая Африка, где хуту мочат тутси и наоборот, а их "президенты" носят европейские пиджаки, оставаясь скотами. Зверьё. "Колыбель человечества" называется.
Оценка: неплохо

Волк-59 про Маркьянов: Агония [СИ] (Политический детектив, Триллер, Самиздат, сетевая литература) 06 05
Достаточно прочитать предисловие, чтобы убедиться - афтырь абсолютно ничего не знает о жизни в СССР. Однако он целеустремлённо сел на табуретку, засунул в пасть лапу и высосал этот рОман.
Оценка: нечитаемо

prokuror про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 05 05
Вполне читаемо, и даже перечитываемо, однако сам сюжет слишком всерьез принимать не стоит. У автора, кстати, есть и другие альтернативки, поднимающие крайне редко затрагиваемые, весьма интересные места и моменты в истории.
Оценка: хорошо

aka про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 05 05
книжка отличная. язык достойный,интрига захватывает и т.д. чувствуется, что автор многосторонне образован. затрагивает много интересных вопросов. представьте, что могло так все быть, как он пишет. обыдна, да. просрал николашка Россию. стрелять и вешать нужно было пачками большевиков вместе с семьями, а не высылать в ссылки и заграницы. читать всем
Оценка: отлично!

zhunter про Маркьянов: Сожженные мосты [(СИ обновление от 03.05.2010] (Альтернативная история) 05 05
читать непременно
редко где империя так цветет и процветает
Оценка: неплохо

shevron777bt про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 06 04
Все как обычно.Давим пиндосов и лимонников,заверните земной шарик в российский флаг,ГГ суперпаймальчик дружит с ссучившейся беби.Как ни странно читать можно,потешить самолюбие.

kirsche про Маркьянов: Последний Бастион — 1 (Детективы: прочее) 24 03
"Бремя белого человека"... И взрослый дядя пишет об этом всерьез! Нда, цилвизаторы с маузером, пришли пограбить, так еще и благодетелями себя считают. Вышибли их с чужой земли - туда и дорога. Такова судьба абсолютного большинства захватчиков. Только иногда на это требуются столетия. как при Реконкисте, а иногда, как в данном случае, хватает и нескольких поколений.
Ввиду отсутствия симпатии к главным героям читать бросил на середине. Да и постоянные отходы к прошлому сильно напрягают.

gazila про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 21 03
Ничего, почитать можно. Вызвало раздражение описание положения дел в соцлагере в конце 80-х - особенно положительная подача Хонекера и Чаушеску, их "союз" с Кастро. Румыны - пожалуй даже больше, чем венгры - смотрели в сторону американцев, что Чаушеску подавал как свидетельство своей независимости от "большого брата." Любые решения ОВД американцы получали в тот же день, и чаще всего от румын. Румыны также блокировали любые решения ОВД по последнего момента, выторговывая себе преференции и деньги. Кто помнит ситуацию в магазинах в СССР в 90-м, в Бухаресте это было уже в начале 80-х, т.е. полный провал экономики. Хонекер набрал долгов у ФРГ, и не мог отдать - просил деньги у нас. У него лично и его окружения были темные финансовые связи с ФРГ, и фвктически он висел у ФРГ на крючке, причем плотно. Да, оба держались за власть, но как средство самосохранения и обогащения. Компромата на них были тонны, но СССР с 70-х гг., если не раньше, перестал вмешиваться во внутренние дела "друзей" (как они обычно именовались в записках в ЦК). Показывать их приверженцами социализма - просто глупо. Автор пишет о том, в чем он не разбирается.

kirsche про Маркьянов: Обратный пал. Часть 2. Операция «Лезвие» [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 17 03
Поторопился похвалить 1 часть. 2-я скомкана и написана как бы второпях. Действия героев и мотивировка операций плохо обоснованы. Техническая часть тоже прорабона куда слабее, чем в 1-й части. Пример: если террорист вздумает заложить в вытяжку вентиляции туалета ОВ, то в здании ничего страшного не случится, потому что вытяжки санузлов НЕ связаны с общеобменной системой вентиляции, а выводятся просто наружу по вполне понятным причинам. Мелочь? Да как сказать, ведь предпосылки дальнейших действий становятся немотивированны.

kirsche про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 15 03
Вполне качественно написанный и проработанный боевик. Вменяемый ГГ, вполне достоверные (по крайней мере для невоевавшего) боевые сцены, не перегруженно описанием оружия. Интрига имеется, стиль изложения хороший. Во всяком случае вторую часть буду читать точно.

qaz1wsx3 про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 07 03
Хм, ну что сказать о данной альтернативке.. Начало, конечно, приятно удивило - и в плане необычного сюжета, и в плане приятного языка повествования - но вот продолжение.. Туфта заурядная.
И что интересно, давно заметил закономерность, что как только в книге (даже в самой хорошей) появляется смазливая героиня - этакая бедная овечка и одновременно жертва злобных негодяев - книгу можно смело закрывать. Ибо дальше начинается история из серии - бесстрашный влюбленный супермен спасает таинственную красавицу от беспринципных бандитов.
Примерно то же самое и здесь.. Красавицу (естественно) спасли, вселенский заговор (мимоходом) раскрыли, предателей в капусту (чтоб неповадно было) изрубили.. Домохозяйки плачут от радости.
Итого: За начало ставлю 5+, за все остальное 2-.
Оценка: плохо

APN1968 про Маркьянов: Последний Бастион — 1 (Детективы: прочее) 07 03
Мне очень понравился "Последний Бастион".Я очень много нового узнал о Африке.Спасибо автору.На некоторые ошибки внимания не обращал,не стоят они того.
Оценка: хорошо

comrade_demon про Маркьянов: Ген Человечности (Постапокалипсис) 07 03
Стандартное зомби-муви, причем довольно унылое. Инициаторы же катастрофы прописаны хуже как некуда.
Оценка: плохо

f5f5f5 про Маркьянов: Ген человечности 2 (Альтернативная история, Постапокалипсис) 07 03
Чем Круз круче? Обрати внимание, ты не написал, Круз пишет вполне на уровне Маркьянова, а наоборот, этим всё и сказано.))

marauder2k про Маркьянов: Ген человечности 2 (Альтернативная история, Постапокалипсис) 07 03
Чем Круз круче? В оружии лучше разбирается? Если есть необходимость получить сведения о оружии - купи справочник. Я считаю вполне на уровне Круза написано.
Оценка: отлично!

Maxim E Shepelev про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 02 03
Как и все мною прочитанные книги автора эта книга подкупает хорошей проработкой деталей сочитаемой с экшеном. Качественное чтиво.
Оценка: отлично!

julka35 про Маркьянов: Ген Человечности (Постапокалипсис) 21 02
учебник,пособие,инструкция( не знаю соответствует ли действительности всё то что автор написал об оружии),короче-это всё что угодно,только не художественное произведение !
Оценка: плохо

Gray.Wolf про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 16 02
Понравилось, проникся патриотическим духом, даже иногда хотелось записаться добровольцем и идти воевать подлых мелкобриттов :))

Оценка: хорошо

jackson про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 05 02
Замечательное произведение.
Правда, я не согласен с описываемой Мексикой.
Мексика сейчас набирает силу. И, - я уверен, - нам ещё придётся с ней считаться, лет чз десять - больше, чем с США.
Оценка: отлично!

Apollo.Musaget про Маркьянов: Ген человечности 2 (Альтернативная история, Постапокалипсис) 25 01
Имеет ли уважаемый автор личные ощущения от стрельбы из ружьишка далее ростовой фигуры на 200 метровой дистанции:))) После хорошей побежки км эдак ,ну, на 5-20 ? ;-=)

Kudeta про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 21 01
Замечательно. Лично мне понравилось.
Напомнило Дмитрия Черкасова, мир праху его, замечательный был писатель. Тут очень похоже, но размах в сотни раз больше. Вычитать, выровнять, причесать - конфетка патриотического боевика будет, факт.
Оценка: отлично!

valeryma про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 2 [СамИздат] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 15 01
Классное продолжение первой книги. Автору реальный респект.
Оценка: отлично!

iBаrin про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 2 [СамИздат] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 12 01
Огромное СПАСИБО за то, что познакомили с хорошим писателем. Великолепный язык, динамичный сюжет.

Konstantin D. про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 12 01
Мне понравилось. Прочел уже много альтернативки и особо ценю отступления от текста и просвещение читателя о разных терминах и прочая. Спавнение автоматов и самолетов мне как-то по фигу и так много уже знаю, а вот экскурсы в историю, религию, народы и прочая - это просто супер. Сам такое будешь копать вряд ли...
В остальном нормуль, ГГ в меру крут и не кладет противников по 100 за раз, раненый, ослабленный и прочая. Политика тоже к месту и весьма интересно написано. Так что рекомендую.
Оценка: отлично!

Zondr про Маркьянов: Ген человечности 2 (Альтернативная история, Постапокалипсис) 01 01
Автор вообще имеет представление о оружии?!
Дятел долбаный!!!

Oberon_4 про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 2 [СамИздат] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 26 12
Хорошо. Надо полагать будет и третья часть?
Оценка: хорошо

russman про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 23 12
Очень динамично и увлекательно. Однако напрягает большое количество сюжетных ликий. Однако здесь они не сходятся в одну точку, что остсавляет чувство недоумения. Как если бы смешали несколько неоконченых книг. К тому скачки между линиями слишком часты, начинаешь путаться.
Оценка: хорошо

valeryma про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 16 12
Хорошо! И получше "Бремени Империи", имхо. Книжка получилась более зрелая и качественная. Уже почти Том Клэнси. Очень рад. Автору спасибо за приятно проведенное время, жду новых книжек. Если есть куда пожертвовать, за эту книжку заплатил бы. Достойна. "Обраный пал" тоже понравился, жду окончания второй части.
Оценка: хорошо

Arti1 про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 09 12
Отлично. Личное впечатление самое приятное. Прочел на одном дыхании.

volhov про Маркьянов: Ген Человечности (Постапокалипсис) 07 12
тема, конечно, разработана Крузом, но здесь не мертвяки, а одержимые... и нет крузовских многостраничных описаний оружия... жаль, что действие происходит у американоидов... поневоле немного злорадствуешь))))))
Оценка: хорошо

ArtPower про Маркьянов: Ген Человечности(Черновик) (Постапокалипсис) 28 11
"28 дней спустя" + "Я еду домой!"+"Эпоха мертвых А.Круза. Короче говоря на 3 с минусом, авторского чего-нибудь оригинального нет ничего.
Оценка: неплохо


Xardas про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 20 11
Виндзоры это просто периименнованная в 1917 году, дабы не рздражать антинемецки настроенное население, Ганноверская династия. Эта династия правит Англией с 1714, но успела сменить свое название дважды, не прерывая при этом наследования по прямой линии, как мужской так и женской

yacek про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 20 11
книга так себе. Мир неплохой, но написано утомительно. Герой картонный.
Через неделю после прочтения вообще забыл о чем шла речь в книге! напрочь забыл - такое бывает очень редко.
ту akhavr - неужели эта мелочь играет такое большое значение??!!
Оценка: неплохо

akhavr про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 20 11
Если бы только талантом... Бросил читать после того как узнал что замок в Шотландии Виндзорская династия построила в 18затёртом году - когда её и в проекте не было.
Оценка: нечитаемо

Fray про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 20 11
Cтранно, почему никто не покупает автомобили без колес и стекол... а обрывки произведений, к которым - неизвестно, будет ли продолжение, и когда будет - пожалста, в норме вещей...
Согласен, что неплохо и даже весьма читабельно, но....
Оценка: хорошо

medved про Маркьянов: Обратный пал. Часть 1 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 19 11
Это не только альтернативная история, но и альтернативная география. Коннектикут у автора в 10 милях от Лэнгли.

Chhag про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 12 11
Вряд ли ее накручивали- просто здесь вообще отзывов поменьше будет, почитай на других ресурсах, там страницы...
Ну а книга- понравилаь. Естественно со скидкой на то, что это все же чтиво :)

Уренгоец про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 06 11
Вполне читабельно. Даже очень. Неплохой слог, драйва - выше крыши. Да и вообще....
Чуть меньше пафоса - и будет вообще отлично.
Автору - пиши еще. Непременно. Буду ждать продолжения.

valeryma про Маркьянов: Бремя империи. Часть 1,2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 30 10
Так себе. Скучненько. Картонно и суконно. Такую альтернативку можно было бы расписать куда как ярче и интереснее. Но талантом Господь автора, надо признать, обделил. Жаль.
Оценка: неплохо

wild_rabbit про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 24 10
Неплохо, хотя и малость подзатянуто.
Есть вот такой странный ляп "оранжисты — католики, эта группировка названа в честь святого герцога Вильгельма Оранжского"(С)
Оранжисты, которые маршируют 12 июля в Белфасте с портретами Вильгельма III - это вовсе даже не католики, а наоборот - протестанты юнионисты.
А тем, кто сумел в книге обнаружить антисемитизм - надо срочно показаться доктору :)

xupypr про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 24 10
Ну неплохо.
Вполне читаемо.
Хотя альтернативка уже и подзадостала.
Кста. Зомби77 - а где там антисемитская риторика? Я чето не напарывался. Мож читал невнимательно. Так и читал не как что-то серьезное :)
Оценка: неплохо

Grigoriy про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 23 10
А мне нравится :) Оченно занимательная альтернативка.
Оценка: отлично!

evgen007 про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 23 10
Потому что ни возмущения, ни благодарности не испытал.
Оценка: неплохо

Jesuit про Маркьянов: Адепты стужи. Часть 1 [СамИздат] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 23 10
Это только мне показалось, что данную книжку искусственно накрутили по скачиваниям до либрусековского топа?
А то что-то не видать тут вообще ни единого отзыва от столь многочисленных благодарных, ну или хотя бы возмущенных, читателей?

m_a_x_i_m_1 про Маркьянов: Бремя империи (часть первая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 22 10
Как, блин, Вы задрали с "кухаркой, управляющей государством". Не должна она им управлять, а должна иметь право научиться это делать. Ленин говорил о том, что это право должно быть заслужено, а не получено. После этого даже читать дальше не хотелось. А по содержанию: скучновато, не увлекает; нууу, на общем фоне на троечку потянет.
Оценка: неплохо

Aideus про Маркьянов: Бремя империи (часть первая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 20 10
Когда читаешь, ощущение, что автор, набравшись псевдотехнических слов и почитав раннего Акунина сел писать сей опус.Если честно - вяло.А трогательные попытки реабилитировать монархию, дескать все у них правильно и рационально,и Столыпина похвалил,и Николашку пожурил - не прокатят.
Оценка: неплохо

prokuror про Маркьянов: Бремя империи (часть первая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 20 10
Что-то псевдомонархического бреда развелось последнее время - плюнуть некуда. Причём, по причине того, конкретные бытовые и общественно-политические детали монархическоко строя "аффторы" представляют себе крайне слабо, то ВСЕ опусы подобного сорта фактически оказываются более или менее удачно передраны либо друг у друга, либо скроены из кусков первоисточников, которые можно пересчитать по пальцам одной руки:
1. повести и рассказы Сергея Колбасьева,
2. "Капитальный ремонт" Леонида Соболева,
3. исторические романы Валентина Пикуля,
4. роман "Горение" Юлиана Семёнова
Если же процедить тексты на предмет собственных литературных достижений "аффторов", выжимка из здоровенного романа, как правило, не превышает тоненькой школьной тетрадки, а интеллектуальный уровень произведения пригоден разве что для 10-12 летних восторженных школников. К сожалению, "Бремя власти" - классический образец подобной макулатуры.
Оценка: плохо

Naturlich про Маркьянов: Агония (Политический детектив) 13 10
Ну очень сильно по стилю напоминает "Красную площадь" и "Журналиста для Брежнева" Тополя. Плюс не мешало бы хорошему редактору поработать. Очень уж много деталей не соответствует действительности того времени.


SozE про Маркьянов: Ген Человечности(Черновик) (Постапокалипсис) 09 09
Надеюсь что этот бред на бумаге не выйдет. Берегите природу!
Оценка: плохо

valeryma про Маркьянов: Бремя империи (часть вторая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 01 09
До Тома Клэнси автору покамест еще расти и расти, конечно. Да и до Круза тоже. Но на безрыбье и такое сгодится. Вторая книжка показалась получше первой. Железяк побольше. СамолетеГов всяких, ракеток, ружьишек. Но не Круз, не Круз, даже и не ставьте рядом. Так, неловкое подражание. Альтернативный мир вымученный какой-то, ни разу не естественный. Да и автору, похоже, самому тягомотно сочинять все это было. Ладно хоть железками кое-как прикрылся.
Оценка: неплохо


Lenivo про Маркьянов: Бремя империи (часть вторая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 19 08
По сравнению с первой частью, гораздо хуже. По моему вкусу(а о вкусах не спорят) - текст перегружен сценами боев - ГГ бежит, падает, ползет, стреляет, снова бежит падает, и так далее. Частые переключения на разные действующие лица - Распараллеливает процес- что ведет к укорачиванию произведения - вызывает чувство скомканности, непроработанности произведения
Оценка: неплохо

Gromit про Маркьянов: Бремя империи (часть первая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 18 08
Цитата - "два атомных реактора и многократно дублированная система управления. Каждый из них способен нести сто двадцать тяжелых истребителей. И это не считая пусковых установок противокорабельных ракет, которые русские ставят на любой корабль, даже на авианосец. И это не считая мощной системы ПВО, благодаря которой этот авианосец может действовать без надводных кораблей прикрытия."
И этот монстр строится в Питере? И как же ТАКОЕ пролезет по мелководью Финского залива?
Оценка: отлично!

Lenivo про Маркьянов: Бремя империи (часть первая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 18 08
Хорошее произведение. Несколько вялый заход на сюжет, но потом очень хорошо читается - в книге наблюдается здравый баланс , хотя и написано как бы от третьего лица, что не очень вовлекает в произведение - не присходит ассоциации себя с главным героем - не получаешь заряда эмоций.
Оценка: хорошо

Gustaw про Маркьянов: Бремя империи (часть вторая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 18 08
Отличная книга. Что до похожести на Круза, то не факт. ТТХ оружия не превалирует над сюжетной линией. Здесь автор нашел,ИМХО, разумный компромисс. Еще один огромный плюс и непохожесть именно на "крузовщину" :-), то что автор дает развернутые, но,опять-же, не мешающие следить за основным действием, ТТХ спец. и др. подразделений. Весьма интересно узнать о комплектации, численности личн. состава, ТТХ вооружения и оборудования, деятельности в боевых условиях,например, ДШБ или "боевых пловцов". И все это органично вклеено в основное повествование.
К тому-же радует и вызывает уважение, то-что автор необычайно продуктивен в плане творчества. Уже начал вторую книгу о мире РИ - "Адепты Стужи" и одновременно пишет продолжения еще по двум-трем проектам. Обновления минимум раз в неделю!
Автору огромная благодарность за доставленное удовольствие от прочитанного!
Жаль, что автор не принимает эл. денег. Куплю на бумаге,благо точно не застоится )))
Вердикт: В жанре АИ одно из лучших произведений.
Оценка : Отлично
Оценка: отлично!

Yul Golem про Маркьянов: Последний Бастион — 1 (Детективы: прочее) 18 08
"Козы – это такие животные". Неожиданно.
"Держа в одной руке тяжелую и неудобную каску, а в другой автомат я пошел к мобильному штабу следом за агентом Монро…"
Нет, возможно, в книге есть даже какая-то идея. Однако, отсутствие редакторской правки и пунктуационные ошибки, эти два бича Молодых Талантливых Авторов, на корню губят желание читать и выискивать означенную идею.
"Аффтар пишы исчо", как уже советовали выше. Но- не публикуйся без редактора или хотя бы корректора.
Оценка: плохо

chinaairboy про Маркьянов: Бремя империи (часть первая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 08
Весьма логично продуманный вариант альтьтернотивной истории.
Автор сумел уйти от "альтернотивных шаблонов" что сейчас кишмя кишат во многих произведениях АИ.
Читается увлекательно и главное заставляет читателя думать.
Добротная творческая фантазия как в первой, так и во второй книге.
Буду ждать в бумаге.
Автору Респект!

Оценка: хорошо

Gosha007 про Маркьянов: Презумпция лжи (Политический детектив) 17 08
Понравились все три книги,а когда будет продолжение этой истории?
Оценка: хорошо

shdsh про Маркьянов: Последний Бастион — 1 (Детективы: прочее) 17 08
Ну что тут сказать... Аффтар пишы исчо!!!!
Обожаю Вилбура Смита и очень нравится Круз, а тут такое классное сочетание... Просто супер!!!
Язык - отличный, эффект присутствия - полный, плюс тема американского specop-овца в качестве ГГ вполне свежа для нашей литературы...
Оценка: отлично!

Crusoe про Маркьянов: Бремя империи (часть вторая) [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 08
Мне нравится,как пишет Вервольф(он же А.В.Маркьянов)
А что иногда похоже на Андрея Круза(не ввести ли в употребление термин "крузовщина",хехе)-так,по-моему,это только хорошо..
Оценка: хорошо

Sieng про Маркьянов: Агония (Политический детектив) 11 07
Не могу сказать, насколько соответствует действительности, но читается легко и интересно. По стилю напоминает Ф.Форсайта
Оценка: отлично!

Hutt про Маркьянов: Последний Бастион — 1 (Детективы: прочее) 06 05
Тем, кому нравятся книги Андрея Круза, рекомендую "Последний Бастион" и другие произведения Werewolf.
Оценка: отлично!

X