Александр Павлович Сапегин

Биография

Что сказать о себе.
В духе личного дела: женат, двое ребятишек. Дочка и сын.
В духе читателя: под одеялом с фонариком читал в 5 классе.Люблю фантастику, фэнтези. Историческую литературу и АИ. Мэри/Марти Сью/Стью-шник и не стыжусь этого.
В духе пользователя Самиздата: устал ждать проду от авторов, решил написать и выложить на суд старые истории, еще со студенческих времен пылящиеся на полках и в голове. Теперь я сразу в двух лагерях. Где-то я жду проду, кто-то ждет проды от меня.
Вроде все.
С уважением, Александр.
http://samlib.ru/s/sapegin_a_p/(следить)




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Дороги сказок
Вне серий

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.


RSS

Fazer про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-10-2014
Слишком много кусков, как будто взятых из самых низкопробных советских произведений о шпионах. Образы американцев и французов даже не карикатурные, а бредовые. И, например, описание того, как человек, 'входящий в когорту людей, контролирующих мировые денежные потоки', разговаривая по английски, перешёл с 'вы' на 'ты', чтобы что-то там 'дать понять хозяину дома', - нечто запредельное.
Те места, где описывается главный герой или фэнтези-мир, читать можно.
Если бы автор продолжал писать фэнтези, а не увлёкся фантастической публицистикой, читать его можно было бы целиком:)

Оценка: неплохо
Alter Falter про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 28-08-2014
Достоинства: хороший язык, есть весьма интересные места, автор явно понимает, что важно в жизни.
Недостатки: автор не понимает, что важно в художественном произведении - значительная часть текста не несёт смысловой нагрузки и ничего не добавляет к сюжету, можно пропускать страницами; повествование логически не завершено, концовка сделана в стиле бульварной газеты - "продолжение следует".
Желаю автору успехов и чувства меры, также овладеть искусством литературной композиции и создавать логически завершённые произведения. Короче, уважать читателя.
Оценка: хорошо
Drosselmeier про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-08-2014
Не очень внятная поделка.
Оценка: нечитаемо
Tyman82 про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 28-07-2014
Неплохо, понравилось, будет продолжение прочту. Дороги сказок понравились больше.
Оценка: неплохо
виновер про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 24-07-2014
Сплошь затянуто, скучно. Сюжета нет.
Оценка: плохо
lLlleo_holst про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 03-07-2014
Сюжет не нов, идея не оригинальна. НО ! Читается на одном дыхании.очень понравилось.
Оценка: хорошо
Трамваевожатый про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 18-06-2014
Понравилось!
Да, есть недочёты с затянутостями, есть мелкие ошибки грамматики и пунктуации (пример - сАмелье...), но на фоне остального фэнтези очень даже неплохо!
А политика? Куда от неё деться, если уровень героя перерастает свою деревню? Или скатиться к былинам: "... и вышел тут Иванушка, махнул мечом направо - улица, налево - переулочек...". Иль может его отдать в учёные? Тогда максимум, что получим - описания достижений да редкие боёвки при встрече учёного с недругами! Сами же бросите читать такую фигню...
По мне - та всё правдиво и естественно (я о политике и нравах политиков!).
Жду продолжения!
Ultima2m про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 12-06-2014
Нормально. Вроде бы все логично. Хотя с точки зрения науки, этот эксперимент нужно было бы провести над небольшой группой, а получив эталон, перенести воздействие на всю планету. Но тогда и книги не было бы.
Оценка: хорошо
скунс про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 10-06-2014
нормальное впечатление-читается интересно-даешь продолжение
Оценка: хорошо
ECAD про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 07-06-2014
Осилил, но местами "читал по диагонали". Слишком автор перекрутил с интригами, шпиономанией и эпичностью. Местами было хорошо (понравился отрывок о жизни в Таёжном и становлении героя как колдуна), но не понравилось описание учёбы героя (в академии), орденские "замутки"... да очень много не понравилось и просто показалось скучным. Писать технофэнтези непросто и автор (ИМХО) не справился, а попутно и "завалил" (ИМХО) эпический "армагеддец" (слишком он уж получился перегруженный чересчур большим количеством заинтересованных сторон). Жаль.
Герой симпатии не вызвал. Пока жил в глуши был нормальным парнем, а после, события стали сливаться в кашу, где мотивы героя, его характер благополучно и утонули.
Оценка: плохо
gruen про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 06-06-2014
Автор прескакивает от лдного к другому, к третьему. Затянуто, бросил читать на научном центре, пошла вообще белиберда
Оценка: нечитаемо
topir2 про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 06-06-2014
Не понимаю, зачем такой образ создан для ГГ. Полный неудачник и рохля, радуется любой шмаре которая хотябы до тела допустила, да вот беда, и было то их всего ничего, а так только старухи на него реагируют. Ладно бы любовь там, а-то пересып залёт загс. Убрать бы всю эту хрень получился бы вполне приличный боевичёк, а так только сплюнуть охота.
Оценка: плохо
Vladimirviktorovich про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 06-06-2014
Осилил,впечатления не однозначные.
Оценка: неплохо
gruen про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 30-04-2014
Бред нечитаемый, примитив, картон.
Оценка: нечитаемо
Alod321321 про Александр Павлович Сапегин 29-04-2014
Надеюсь когда нить будет продолжение
Оценка: Отлично
longhair1 про Александр Павлович Сапегин 28-01-2014
Интересно, читаемо, понравилось
Goshik73 про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 25-01-2014
Смысл книги в том, что если ты сам считаешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, то ты и будешь человеком, будь ты хоть негром преклонных годов.
Отлично. Рекомендую.
Оценка: отлично!
рамзес35 про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 22-01-2014
Вот скажите пожалуйста мне почему после написания отличных книг о магии авторы все время Сваливаются в политику??? И ведь ладно бы только один автор, так нет все этого хотят.... и зачем спрашивается, ведь отличная книга, но политика все портит
Оценка: хорошо
Lamberts про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 08-01-2014
Прочел всю серию. Жду продолжения!
Оценка: хорошо
alivan про Сапегин: Столкновение (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-01-2014
Есть шероховатости и рояли, но в целом очень неплохо.
Оценка: хорошо
Maksym Polishchuk про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 04-12-2013
Весьма удивлён... причём приятно... как в груде навоза отыскать пусть не алмаз, но хоть мелкую серебрянную монету :D
DNX про Александр Павлович Сапегин 26-11-2013
Мне понравились книги.. Жду Столкновение ч2
вероника харинских про Александр Павлович Сапегин 07-11-2013
Мне очень понравилась серия Дороги сказок. Bot3 невнимательны как раз вы так как в тексте русским языком написано что Каррегар не воладеет никакой магией - он утратил ее вследствии катастрофы три тысячи лет назад. А в человека превращатся могут совсем немногие драконы.
Оценка: отлично.
kanavan про Александр Павлович Сапегин 05-11-2013
Сказка с оттенком настоящего. Хоть и далеко не всегда, но ...
Оценка: Отлично
ДС про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 16-10-2013
Уж как-то все вторично, хотя и читаемо.
Оценка: неплохо
Seel про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 16-10-2013
Хороша! Читается с интересом, идея отличная, местами все же через чур! Про супер костюмы и управляемых мышей. а так - супер. Всем рекомендую.
Оценка: хорошо
F E N I C S про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 13-10-2013
отлично , и хочется продолжения

Лом про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 25-09-2013
Автору - спасибо. И отдельно - за эту книжку
Оценка: отлично!
voidcaller про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 15-08-2013
Отличная оптимистическая книжка! Жаль только в реале нет добрых инопланетян и, используя новейшие достижения биологии, в демонов скорее превратится говноэлита. Будут демоны жрать "низших" совершенно безнаказанно и никаких охотников не создадут.
Оценка: отлично!
Serko про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 14-08-2013
Более-менее только в последней четверти. А от нацистского шапкозакидательства воротит. Не стоит прочтения.
Оценка: неплохо
elenna2 про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 12-08-2013
.
ECAD про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 12-08-2013
Книга зашибись.
Я честно говоря думал что так уже не пишут. Среди дерьма "сталкеров", "метро", разнообразных ЛитРПГ, всевозможных графоманских отрыжек отыскать драгоценный камень стоящего "фантастического боевика" это просто фантастика.
Помимо отличного сюжета, на базе которого можно было снять великолепное фантастическое аниме, тут есть ещё и смысл помимо "пых-пых", "пиу-пиу").
Написано хорошим литературным языком. В плюс роману и то что это не очередная "Санта-Барбара", а законченное произведение.
Любителям литературно написанных фантастических боевиков со смыслом рекомендую.
Оценка: отлично!
Пиня Копман про Александр Павлович Сапегин 24-05-2013
Может, не без недостатков, но намного интересней и читабельней среднего уровня. Тем, кто не переносит героическую фэнтези не фиг лезть в этот раздел.
Автору: При работе над следующими книгами стоит чуть меньше внимания уделять теоретике магии, и всяким божественным сущностям.
Оценка: очень хорошо
yugurtha про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 12-04-2013
Звёзды бабахают, язык бодрый, читать не напряжно - то что надо от жанра "типа фантастика". Книжка хорошая, где-то уровня Мазина, Злотникова и прочих мэтров бабахающих звёзд.
Ну, а как же смысл?! А зачем он здесь?
constrictor про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 10-04-2013
Прочитав аннотацию, ждал очередного тоскливого постапокалиптического сталкера, скачал чтобы полистать под настроение.... в итоге рад что обманулся ожиданиями. Все просто отлично!
Оценка: отлично!
user2004 про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 08-04-2013
Один раз прочитать можно.
Оценка: неплохо
-Antony- про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 06-04-2013
Тоскливая фигня,жаль потраченного времени.
ilk про Сапегин: Записки морфа (Боевая фантастика) 05-04-2013
отличная книжка! 5+
Оценка: отлично!
ИНиколайА про Александр Павлович Сапегин 16-02-2013
мне понравилось
Supers про Александр Павлович Сапегин 16-02-2013
Прочитал попутно пару коментов - народ - не требуйте сходу идеала. Для начинающего писателя всё очень хорошо! А главное - очень затягивает, всё как живое перед глазами.
Оценка: отлично!
DeD Pihto про Сапегин: Жестокая сказка [HL] (Фэнтези) 06-02-2013
Bot3, вы либо не читали книгу (и серию) вообще, либо читали по диагонали через 3 страницы на четвертой
Оценка: отлично!
LIVdOK про Александр Павлович Сапегин 05-02-2013
Прочитал всё с удовольствием!Из минусов выделил бы
1- Название.Из-за него долго проходил мимо этой серии.
2- Части 3-4 перегружены именами ,государствами и политическими интригами.
3- Город Н-ск. ...Но тут я минус уберу ,т.к. последняя часть дала очень интересное продолжению этой теме!
ИМХО- одна из наиболее интересных серий последнего времени!
КОТ БАЮН про Александр Павлович Сапегин 04-02-2013
Лучше вообще не читай,увидишь на книге фамилии Бубелла, Сапегин,Щепетнов,Дравин.... и других Великих Поебателей Драконов Сметающих Вся Одним Взмахом Могучего Хуя-сразу бросай в огонь и бегом в церковь за святой водой
Оценка: нечитаемо
Anatoliy777 про Александр Павлович Сапегин 04-02-2013
а в каком порядке читать?
Bot3 про Сапегин: Жестокая сказка [HL] (Фэнтези) 02-02-2013
Читая первые две книги особо рояли не замечаешь,да они есть,но не охота их замечать и как бы закрываешь глаза. Но третья книга менее динамична и начинаешь задумываться над сюжетом и над мелочами, сразу всплывает куча роялей, из человека делают дракона потом он истинный, Карегар 2 тыс лет был знаком с Ягой и не знал что она дракон,дознаватель уронил саквояж с наркотиком и сам не попал под их действие,а 15 человек рядом попало(да и как он так сумел уронить что бы все так распылилось). Описания автором поисков Фриды и как будто взгляд со стороны на действия ГГ вызывают полную скуку и желание пролистать. В первой книге дракона поймали как ребенка,он со своей магией ничего не мог сделать,превратиться почему-то тоже. " Хозяйка дракона! Что теперь будет, что будет?!" Авторша зря начал выдумывать новые слова.
DeD Pihto ,вы либо очень невнимательный человек либо очень глупый.
Оценка: неплохо
Vidjl про Александр Павлович Сапегин 21-12-2012
автор смешивает биологические виды(расы)легко и непринужденно сваливая все в кучу,- зачем смешивать не смешиваемое.причем отличаются они только по внешнему виду, а психологически это не просматривается. Дальше ,-стотысячное войско выпускает мириады стрел, -это как они умудряются? Мне лень тут все расписывать, думаю многие сами заметят и дополнят,- а если в целом, то по крайней мере я могу это читать ,что само по себе уже хорошо.
Akbar про Сапегин: Три войны (Фэнтези) 04-11-2012
залившему-хоть жанром предыдущих книг поинтересуйтесь.ппц какая нафиг боевая фантастика?!
Хелина про Александр Павлович Сапегин 29-10-2012
Очень понравилась вся серия, побольше бы таких!
soroka000 про Александр Павлович Сапегин 18-10-2012
Два небольших замечания:
Не следует постоянно вместо сел/присел, встал/поднялся писать о том, как герой уместил свой (будто он мог уместить чужой) сухощавый зад... или прподнял свою пятую точку над стулом... У вас вообще к заднице какое-то трепетное отношение (шучу), это типично для начинающих писателей, пытающихся избегать прямолинейных выражений.
Второе замечание о неоправдано больших разъяснениях мыслей, технологии и т.д. Посмотрите, например, как Гаррисон в "Неукротимой планете" коротко и динамично делает то же самое. А у вас ритмика произведения ломается.
В целом очень приличная работа и прекрасная фантазия автора.
rinat_usa про Сапегин: Долгие дороги сказок [авторский сборник; СИ] (Фэнтези) 10-10-2012
Мне понравилось, быстрее бы продолжение!
Оценка: отлично!
Dobac про Сапегин: Столкновение. Часть 1 (Боевая фантастика, Фэнтези) 13-08-2012
Очень неплохо. Жду продолжения
Оценка: отлично!
Ратмир 77 про Александр Павлович Сапегин 12-08-2012
Супер... я не любитель фэнтези, но зацепило..
Оценка: отлично..
Злой Очень про Александр Павлович Сапегин 12-08-2012
Понравилось!
vainah-nsk про Александр Павлович Сапегин 06-08-2012
Понравилось. Взахлеб прочитала все, что написано. Скорее бы окончание - так не терпится узнать, чем же все завершилось.
andmalin про Сапегин: Столкновение. Часть 1 (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-08-2012
Перечёл первые книги а потом продолжение , получил огромное удовольствие . Автор не тяни давай проду.
Оценка: отлично!
Серж1955 про Сапегин: Столкновение. Часть 1 (Боевая фантастика, Фэнтези) 01-08-2012
в общем, впечатление нормальное.
посмотрим как сюжет дальше будет развиваться.
Оценка: хорошо
nambus про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 23-07-2012
Кому как а мне понравилось.
ПРОСТО понравилось.
Оценка: хорошо
Ultima2m про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 22-06-2012
Написано неплохо, но сюжет избитый.
Юноша, со взором горящим, попадает... Но у него оказываются магические способности и он благополучно выкручивается из неприятностей. Однако, какой попаданец не хочет стать драконом? А если хочешь, то стань им, самым крутым драконом. Потом, конечно, школа, которую не удалось закончить и захват мира.
Можно не напрягаясь вспомнить штук 5 таких книг.
Грамматика тоже хромает. Одна "кОтОвасия" чего стоит.
raines39 про Александр Павлович Сапегин 21-06-2012
Автору - РЕСПЕКТ!!!

КОТ БАЮН про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 (Фэнтези) 10-05-2012
Если кратко ,без перечисления всех косяков,то с одной стороны вроде-бы не плохо,а с другой такая хуета ,что не дай бог забыть и прочесть снова.
Оценка: нечитаемо
.ХоТаБыЧ. про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 07-05-2012
Книга понравилась а тем кто "ненармотивную"лексику читать не может пусть читает классику а не фентези.
Zandr про Александр Павлович Сапегин 07-04-2012
Увы и ах! Как очень многие в этом жанре,начало - за здравие и по наклонной - к заупокою.Первая книга - вполне себе квест. Дальше автора начинает мучать мания величия и он мается демиуржеством - творит мир во всех подробностях...в третьей книге подробности захлестывают: приводятся ТТХ заклинаний и вариации методики их применения...Нахрена? Я не пойду в волшебники, мне интереснее было бы понаблюдать за превращением пацана в сорокалетнего кренделя за пару-тройку месяцев...а этого-то и нету...А могло бы быть интереснее...
ARHIDEMON-ANGEL про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 01-04-2012
На мой взгляд это не лучшая серия про попаданцев как некоторые заявляют. Написано безусловно увлекательно да и сюжет закручен не плохо. Короче серия хоть и отличается не плохим сюжетом, но картонность характеров героев все портит. Серия не запоминается, так , на один раз почитать. И еще один важный нюанс, по мере прочтения серии я не заметил прогреса у автора. Это очень важно, так часто бывает, что молодые и талантливые авторы из-за своей неопытности пишут УГ, но опознать их и отделить от обычных графоманов можно именно по прогресу. То есть по мере накопления опыта авторы начинают писать все лучше и лучше. Здесь такого нет. Лично мне кажется что ничего лучше этой серии автор уже не напишет и это печально.
Оценка: неплохо
tigran_m про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 28-03-2012
Мне понравилось! Сначала думала что будет про какого-то взрослого мужика, куча крови, а потом оказалось, что обложка неправильная. Так что читайте, не смотрите на картинку
Оценка: хорошо
IT3 про Александр Павлович Сапегин 20-03-2012
в чем согласен с предыдущим читателем - это таки действительно его личное мнение.
Александр Палыч,когда продолжение будет?
grrrinch про Александр Павлович Сапегин 20-03-2012
Не понимаю, откуда столько положительных отзывов!!!
ИМХО, серия на троечку. Постараюсь обосновать свой взгляд.
Автор описывает древних магов, драконов, да и кучу других мега супер пупер древних героев (у каждого за плечами не одна тысяча лет). Но когда они думают, разговаривают или реагируют на что-то - получается полная чепуха, все какие-то инертные, искусственные и одинаковые (меняются только имена и места действий).
Еще один раздражающий момент - многослойные воспоминания, при чем как основных героев, так и второстепенных. Такое чувство, что они писались для того, чтобы хоть как-то заполнить пустоты содержания.
Про ГГ вообще не говорю - супер мечник, супер дракон, супер маг, супер лучник и т. п... Хмммм
Первую книгу прочитал, было еще вроде интересно. Потом, когда стал читать вторую, просто убило его поступление в школу магии. Какие-то надуманные и глупые ситуации, совершенно не продуманные с точки зрения причинно-следственных и возрастных факторов. Вообщем, со второй книги сюжет становится очень и очень глупым и нереальным, похожим на фантазию подростка.
Еще одна вещь, которая ну пипец как бесила - модель поведения людей, эльфов, гномов и всех остальных одинакова для всех. То есть, нет отличительных особенностей, нет изюминок
Вообщем, читал без удовольствия.

Aledvan про Александр Павлович Сапегин 06-03-2012
Присоединяюсь к тем читателям, которые ждут и надеяться что серия будет дописана :)
В ВОСТОРГЕ!
drunya95-95 про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 (Фэнтези) 21-02-2012
Хорошая серия. Иногда раздражало поведение спец. служб в книге и хотелось пролистать страницы до Андрея, но постепенно затянуло. Мне понравилась концовка, только жаль что эта последняя книга. =(
Оценка: отлично!
lwowianin про Александр Павлович Сапегин 26-01-2012
Вполне пристойная книга, живые характеры. Однако очень раздражает большое количество грамматических ошибок. Я бы посоветовал автору пользоваться Microsoft Proofing Tools для русского языка.
Летисия про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 (Фэнтези) 14-01-2012
Немного начинают путаться в голове имена и названия стран. Некоторые страницы, особенно с описанием событий в нашем мире, хочется пропустить. Но все равно интересный сюжет, трогательные родственные чувства и отношения между героями подкупают.
Оценка: отлично!
Летисия про Сапегин: Жестокая сказка [СИ] (Фэнтези) 14-01-2012
На мой взгляд, эта часть слабее первых двух. Хотя продолжение, не вошедшее в книгу, лучше.
Оценка: хорошо
Летисия про Сапегин: На развилке дорог. Часть 1 [СИ] (Фэнтези) 14-01-2012
На мой взгляд, эта часть слабее первых двух. Зато продолжение, не вошедшее в книгу, лучше.
Оценка: хорошо
Летисия про Сапегин: Крылья за спиной [СИ] (Фэнтези) 14-01-2012
Пожалуй, чуть лучше первой части. Местами читается все так же плохо, но все равно очень увлекает.
Оценка: отлично!
Летисия про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 14-01-2012
Через начало книги еле продралась, даже подумывала бросить. Особенно раздражали нелитературные словечки, исковерканные слова в описаниях, даже не в диалогах. Конечно, многие подростки используют жаргон, это можно списать на возраст героя, но... раздражает по-черному!
Сюжет интересный, затягивает. Есть глубина чувств, герою достаются не только плюшки, но и оплеухи. Но во многих местах так и тянет воскликнуть: "Не верю! Не верю, что герою всего 14 лет!" И такая мысль возникает еще до того, как он вобрал в себя память мага. Был бы герой изначально хоть на 2-3 года постарше... Чересчур развитый подросток получился, слишком положительный, сильный, умеющий все. Но это я придираюсь.
Местами книга читается хорошо за счет интересного сюжета и за счет того, что хочется узнать дальнейшую судьбу парня, местами - приходится кое-как продираться через ненужные подробности и описания, через корявые места. Полоска черная, полоска белая... Страница читабельная, страница, которую хочется пропустить. Меня тянуло не читать книгу, а вникать в сюжет. Вот за это ставлю "хорошо", а не "отлично".
Оценка: хорошо
Tanjusha02 про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 (Фэнтези) 30-12-2011
Все просто супер. И читается легко, и интересно, только маленькая деталь: 1 часть - сказка, легкая и почти беззаботная, и читая дальше, ожидаешь того же. А вот 3 часть грузит уже серьезно, ее не то что сказкой, уже и фэнтези не назовешь - полунаучная фантастика :). Все интересно, но если для 1 части одна аудитория - то для 3 уже другая (2 часть где то посередине).
Оценка: отлично!
lankrus про Александр Павлович Сапегин 29-12-2011
Просто великолепно. Даже нет слов выразить восхищение, все впечатления в превосходной степени.
woragan про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 29-12-2011
Прочитал с огромным удовольствием все 3-и части.
Где -то грустно, где-то смешно. А в общем и целом отличные книги.
Оценка: отлично!
Tanjusha02 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 27-12-2011
Все еще очень хорошо, но, дорогой автор, мы же не учебник по истории читаем, можно и чуть меньше выдержек из учебников.
Оценка: отлично!
Tanjusha02 про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 27-12-2011
Очень и очень круто! Пока читала, хотела в комментах многое написать, но теперь - читайте сами и получайте удовольствие! Потрясающая сказка!
Оценка: отлично!
Su-34 про Александр Павлович Сапегин 26-12-2011
Автор спасибо. Вы пишете красочно и реалистично, в ваши миры погружаешься полностью. С нетерпением жду Ваших следующих произведений.
nuts-and-bolts про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 26-12-2011
Лучшая книга про "попаданцев", которую я когда-либо читал. Постоянно примеряешь поступки ГГ на себя и в 90% случаев они не вызывают отторжения. Хорошо сделано (well done - for patriots!))
Оценка: отлично!
мар_п про Александр Павлович Сапегин 22-12-2011
С удовольствием прочла, но книги(все вместе) требуют хорошего редактора, который исправит неточности и несогласованности. Задумка великолепная, исполнение чуть подкачало. Чтобы было отлично, нужно доработать и кое-что сократить.Напрягает грубо-просторечная лексика персонажей, но читать интересно, действие захватывает.
Оценка:хорошо
aibolit99 про Александр Павлович Сапегин 02-12-2011
Очень хорошо

AlikVal27 про Александр Павлович Сапегин 21-11-2011
Очень увлекательные книги, мне очень нравятся все произведения этого автора! Жду с нетерпением продолжение новой книги, которую Александр Павлович выкладывает на СИ...
Отлично!
Loy Iver про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 08-10-2011
многие спрашивают "почему мальчишка 17 лет мыслит категориями 30-ти летнего мужика"? на этот вопрос в частности в последней книге дается ответ, что это происходит из-за того,что разум Ало Троя растворился в разуме андрея, отсюда многие знания и видения ситуаций
Оценка: отлично!
Loy Iver про Сапегин: На развилке дорог. Часть 1 [СИ] (Фэнтези) 08-10-2011
многие спрашивают "почему мальчишка 17 лет мыслит категориями 30-ти летнего мужика"? на этот вопрос в частности в последней книге дается ответ, что это происходит из-за того,что разум Ало Троя растворился в разуме андрея, отсюда многие знания и видения ситуаций
Оценка: хорошо
streetrat про Александр Павлович Сапегин 02-10-2011
Да, по поводу слизанности сюжета у Перумова: ну он-то точно н
varia-chan про Александр Павлович Сапегин 29-09-2011
Вся серия мне очень нравится. Сюжет, развитие событий просто класс. Успехов автору.
оценка: отлично.
aljasonja про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 28-09-2011
что ж... сюжет слизан с Перумова, "Рождение мага". и мир похож, и герой, и сюжет. так же повествование ведётся от разных лиц... кроме того, милый автор, если уж у вас герой - шестнадцатилетний подросток, то извольте соблюдать особенности мировосприятия подростков! а то думает и разговаривает он у вас как тридцатилетний холостяк.
совсем убил мат. то есть вот это "ему всё было по х... всё равно!" оно просто неуместно в художественной литературе!
у меня сразу появился вопрос: зачем книга была написана? она не интересная, не увлекательная, подумать там не над чем, если только над личностью и мотивами автора... её даже детям не прочитаешь из-за ненормативной лексики.
вот просто хочется человеку писать. пусть пишет! а читать - не хочется. мне. и я не буду
Оценка: нечитаемо
NVlad про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 (Фэнтези) 25-09-2011
Отличная серия, мне понравилось. Буду ждать новых произведений автора.
Оценка: отлично!
fishbai8 про Александр Павлович Сапегин 18-09-2011
шикарная серия
BioHak про Александр Павлович Сапегин 07-09-2011
Довольно интересная серия) читается легко, многовато только интриг. Если мучиетесь читать или нет, то оредёллно читать. Вся серия прочитывается на одном дыхании.
скунс про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 (Фэнтези) 07-09-2011
приятная серия-у меня даже детям понравилось-читали взахлеб
Оценка: отлично!
S@iRus про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 (Фэнтези) 01-09-2011
Интересная серия. Читается легко и оставляет приятное впечатление.
Оценка: отлично!
Виталий Гусаров про Александр Павлович Сапегин 31-08-2011
ещё бы выкинуть абсолютно лишнюю линию н-ск и то, что к этому прилагается
OB801 про Александр Павлович Сапегин 28-08-2011
На СИ автор закончил приключения Андрея. Жаль. Очень добротное фэнтези. Оценка отлично.
Stalin07 про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 24-08-2011
Всем недовольным посвящается - это Сказка! так что ненадо тут...
Оценка: отлично!
asvolk про Александр Павлович Сапегин 16-07-2011
очень даже хорошо причем по всем параметрам 4+++
radwolf про Александр Павлович Сапегин 16-07-2011
не буду сравнивать с "безымянным рабом" , но серия мне очень понравилась если увижу куплю на бумаге
bulli про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 15-07-2011
Прикольная книга,но все портят интриги и всякая фигня в этом духе
Оценка: отлично!
FutWing про Александр Павлович Сапегин 23-06-2011
С кока можно воды в тексте - Пример: Порывы сильного северного ветра, цепляющегося своим прозрачным телом и руками-вихрями за стволы и ветки цветущих деревьев, срывали лепестки яблоневого цвета и кружили их в замысловатых хороводах то поднимая ввысь и заставляя вращаться в сложных па бальных танцев, то опуская вниз и роняя на землю подобно крупным снежным хлопьям. Дорожки сада на время покрывались белым дурманящим ковром, но следующим шалящим порывом, ветер, как беспечный котенок, опять поднимал лепестки и начинал бить их мягкими струистыми лапами.
Млин, ну нельзя ли сократить описание, матюгатсо хотсо.
Неплохо интересно - НО ВОДЫ ПОМЕНЬШЕ - мне пох с кока там на поляне было цветов и с кока стрекоз пролетело. Когда читаеш сам представляеш себе мир и у каждого он свой.
хорошо - убери воду и будет отлично
mlv про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 [[СИ] Книга в процессе написания] (Фэнтези) 11-06-2011
Хороший язык, узнаваемое, но не избитое описание мира, динамичное развитие очень не тривиального сюжета (особенно наши подсматривающие порадовали). В общем серия произвела очень хорошее впечатление. Жду продолжения. Очень хорошо!
IT3 про Сапегин: На развилке дорог. Часть 1 [СИ] (Фэнтези) 16-05-2011
отлично!
радует,что планку качества автор не только не опустил,а я бы даже сказал,что поднял.читал черновой вариант 3й части,здесь немного переработано и много дополнено.можно сравнивать с аналогичными по жанру романами того же Зыкова,или Бубелы,но зачем?каждый из этих авторов хорош в своем ключе.одним словом -приятного чтения любителям фэнтези.
Улыбка небывальщины про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 13-05-2011
Тоже ничего в ышла книжа.Следующую читать буду."Я сказл)))))"
Улыбка небывальщины про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 13-05-2011
Приятно читать,особенно когда вникнешь во все и Гл.герой уже попадет куда надо.
Главное прочесть страниц 20 и понеслась)Да,бывает и поильнее-но для отдыха перед сном после рабочего дня за вкусняшкой-самое оно и интересно,хоть и много политики)
glago про Сапегин: На развилке дорог. Часть 2 [[СИ] Книга в процессе написания] (Фэнтези) 03-05-2011
Приятная серия.
Aander про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 28-04-2011
серия просто супер
maverik2206 про Сапегин: На развилке дорог. Часть 1 [СИ] (Фэнтези) 19-04-2011
5 баллов-и точка!Лично меня приятно удивил автор!Я до этого думал,что на этом поле-супермена в параллельном мире-ловить
maverik2206 про Александр Павлович Сапегин 16-04-2011
Да афигенно написано!А те,кто злопыхают-а попробывали бы сами!А потом уже пыхтели.
1663937 про Александр Павлович Сапегин 31-03-2011
Очень понравилось!
Пе про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 28-03-2011
класс, мне понравилось. Повествование интересное, герой силен и изворотлив, всякие приключения в наличии. Косяков ,обращающих на себя внимание я не заметил, понравилось больше, чем присловутый "Безымянный раб". Жду продолжения.
Оценка: отлично!
kalaka-balaka про Александр Павлович Сапегин 07-03-2011
спасибо автору ... отличная книга
Марджина про Александр Павлович Сапегин 06-03-2011
Отлично!! Очень хочется прочитать продолжение!))
Xanderp про Александр Павлович Сапегин 02-03-2011
Мне очень понравилось. Отлично написано, читается на одном дыхании. Спасибо. Ждем продолжения.
Zultek13 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 19-02-2011
IT3 скиниш ссылку пожалуйста
ирина мля про Александр Павлович Сапегин 03-02-2011
С нетерпением жду продолжения!!!!! ОТЛИЧНО!!!!
NoSoundOnlyMusic про Александр Павлович Сапегин 10-01-2011
Мде, если чесно я ожидал большего, но книжка хорошая. Посоветовал бы афтару сменить назв. т.к. изначально создается не правильное впечатление. С безымянным рабом это произведение не стоит сравнивать. Произведение проигрывает на фоне *Охотника Дарта* или *Чужака* Дравина я бы сказал сильно проигрывает. Но это только по моему личному мнению.
Trihore про Александр Павлович Сапегин 06-01-2011
идея может и была читабельная, но ужасный корявый язык, нестыковки в стилях(то попытка использования литературного языка, который выглядел несколько неестествно, то сленг) сделали прочтение просто невозможным.
Just_Fun про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 04-01-2011
О, очередной графоман написал очередную хрень про супермэна с почти полностью вторичным сюжетом. И ведь читают, и даже восторгаются... Даже утверждают что близка к шедевру :) Ну какой "Безымянный раб"? Нашли с чем сравнить!
Оценка: плохо
ATOCuna про Александр Павлович Сапегин 04-01-2011
из списка лучших!! (на мой вкус по крайней мере)
жду проду
andmalin про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 02-01-2011
Отличная серия
larus79 про Александр Павлович Сапегин 30-12-2010
Напоминает Садова, только с меньшим количеством морализаторства. Хорошее приобретение для любителей подростковой фантастики. Присоединяюсь к пожеланию не тянуть серию :-) Восьмого Ричарда я уже не осилила :-)
Losano про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 21-12-2010
просто но интересно читать.
Оценка: отлично!
lorelei494 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 02-12-2010
Очень жду продолжение истории!
Оценка: отлично!
Enderius про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 23-11-2010
Книга действительно близка к шедевру. Одна из лучших фентези за последние пять лет, на мой взгляд. По уровню сравнима с "Безымянным рабом" (с продолжениями) Зыкова. Достоинств столько, что можно простить и заезженных эльфов с гномами и не всегда убедительную мотивацию действий героев. Ставлю себе на золотую полку. Отлично!
Оценка: отлично!
IT3 про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 20-11-2010
отлично,легко читается,логика событий на уровне,количество роялей в кустах сведено к необходимому минимуму,навание правда,какое-то детское,а так с нетерпением буду ждать продолжения,автор-будь человеком,не тяни!
Септа про Александр Павлович Сапегин 20-11-2010
mark71194 а ты на СамИздат зайди

mark71194 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 15-11-2010
Книга конечно отличная, но сколько же можно ждать продолжение?
IT3 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 19-10-2010
нашел третью часть,если бы знал как выложил бы здесь,одно могу сказать - не хуже предыдущих,но концовка не скоро,продолжение следует...
Каллисто про Сапегин: По пути в сказку [= Я - Дракон! (СИ)] (Фэнтези) 18-09-2010
Оценка - Отлично. Превосходная книжка! Герой прохожит огонь, воду и медные трубы, в середине становится драконом, учится управлять новым телом, а в конце - "затишье перед бурей". Сначала не так интересно, но после трети затягивает и не отпускает.
ГГ здесь получает подарки не за красивые глазки, а во время тяжелых пыток, эльфы представлены злодеями, а любви почти нет.
Особо впечатлительным барышням, желающим прочитать что-нибудь "про эльфов" и "про любовь" (типа Лейны), особо не напрягая мозги, данную книгу не рекомендую.
ЗЫ: Автор, будь человеком и не уподобляйся Орловскому с его бесконечным Ричардом! Не мучай людей, сверни весь рассказ в не более чем 4-5 книжек и не перепрыгивай на что-нибудь другое, а то читатели с ума посходят!
Оценка: отлично!
kolobok_1 про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 01-09-2010
Книга неплохо написана, читается без "напряга для мозга" :), общее впечатление - отдыхающая но достаточно интересная как для своего жанра книга.
kolobok_1 про Александр Павлович Сапегин 01-09-2010
про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези)
Книга неплохо написана, читается без "напряга для мозга", общее впечатление - отдыхающая но достаточно интересная книжеца :)
ale5x про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 28-08-2010
Книга не плохая, но мужику на облошке 16?
Думаю героя нодо выбирать постарше.
Оценка: хорошо
Септа про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 27-08-2010
Неплохо, даже хорошо. Книга очень динамична. И сюжет интересный.
Оценка: отлично!
szanka про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 26-08-2010
Не знаю насчет "специфических фанатов", книгу увидела на Либрусеке. Совсем даже неплохо на фоне подобных ))
Оценка: неплохо
ansys85 про Сапегин: На развилке дорог [СИ 17.07.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 22-08-2010
Скатилось в УГ.
Оценка: плохо
ansys85 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 22-08-2010
Эта книга еще ничего, но общая тенденция (особенно учитывая 3-ю, пишущуюся, книгу) - это скатывание в графоманщину. Т.е. у автора появилось несколько характерных СИшных фанатов, которым нравится решительно все. Даже если автор выложит абсолютно случайную последовательность символов, они будут кричать "Ура!", "Понравилось!", "Проды!". Так вот теперь автор ориентируется на них и пишет для них. Лично я бросил.
Оценка: неплохо
Ыхлаг про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 13-08-2010
Для отдыха - идеально. Читается на одном дыхании и даёт мозгу просто расслабиться и отдохнуть. Простая, хорошая и душевная сказка...
Оценка: отлично!
Shou про Сапегин: Правда Ягирры (Фэнтези) 10-08-2010
блин, это же кусок обновления с СИ
shardi про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 09-08-2010
Очень понравилась книга, очень хорошее качественное фэнтези. Роментики маловато, но ведь и ГГ подросток.
Оценка: отлично!
as_160 про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 06-08-2010
Общее впечатление от всей серии - разочарование. Как маленький ждал в предвкушении, что вот-вот начнется оно, интересное. Не началось. Прочитав попытался понять, что это такое было? По мне так муть(херня какая-то) в симпатичной упаковке, сладостное размазывание описания превращения гг в супергероя. Вторую книгу читать бросил, ибо пошло форменное издевательство.
Если автор напишет другую книгу вне этой серии, снова попробую читать, а вдруг...
Оценка: плохо
ЙАВикТоР про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 06-08-2010
ОООчень интересная книга. Прочитал все 3 части не отрываясь, жду продолжения.
Оценка: отлично!
O3OH про Сапегин: На развилке дорог [СИ 17.07.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 03-08-2010
КНИГА ВЕЛИКОЛЕПНА!!! присоединюсь к выше сказанному и тоже буду требовать продолжения банкета!!! дабы не прекратился пир духа)))) и не оскудела рука пишущего!!!!!!!
Оценка: отлично!
ШеРРхан про Сапегин: На развилке дорог [СИ 17.07.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-08-2010
С уважением, Александр, забрасывайте свою работу к чертовой бабушке и давайте пишите продолжение.
Оценка: хорошо
Nickolette про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 01-08-2010
приятная книжка. самое интересное, что попаданец мужского полу и события представлены не с женской точки зрения. местами жестко, но тем книга и выбивается общего списка историй про попаданцев в соседние миры. хотя, конечно, герой тоже сражен стандартным вирусом подобных историй, когда все-то у него получается и на все-то сложные ситуации есть противоядие, хоть и добытое кровью, как в данной книге (в отличие, от бабских, где героини получают все даром и за красивые глазки).
Mr.Gremlin про Сапегин: На развилке дорог [СИ 17.07.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 01-08-2010
В целом недурственно, но... как-то без огонька. Не особо понравилось.
Оценка: неплохо
voidcaller про Александр Павлович Сапегин 24-07-2010
Серия ИМХО улучшается от книги к книге, что редко. Видимо автор понемногу расписывается.
hizhnyak про Сапегин: На развилке дорог [СИ 17.07.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 23-07-2010
очень даже читабельно и нескучненько!
Оценка: отлично!
MrSam про Александр Павлович Сапегин 22-07-2010
написано неплохо.вполне читаемо
огнеяр001 про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 20-07-2010
Отличная книга. О Фриде и ГГ - согласен с автором, дальше они вместе не сопрягаются.
Оценка: хорошо
Lahrs про Александр Павлович Сапегин 19-07-2010
Одна из лучших книг, прочитанных в последнее время. Ловлю проду на СИ по выходным дням. И все вкуснее и вкуснее. Спасибо автору!
Nika666 про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 19-07-2010
Читала запоем) Не могла оторваться...как же хорошо, что есть прода!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: отлично!
VIKING64 про Сапегин: По пути в сказку (Фэнтези) 07-07-2010
очень не плохо
Оценка: хорошо
Властилин Пластилина про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 05-07-2010
Хорошо,даже отлично.Хотя я не понимаю зачем автор сделал ГГ 14- ним пацаном...?
И если первую книгу можно назвать сказкой,то следующих двух сказкой и не пахнет :)).Зато в них слишком многого от других писателей:во-второй это Перумов и Глушаковский,а в третей Дравин и Зыков...Но все равно отлично.
Оценка: отлично!
bobicus про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 04-07-2010
млин, автор ляпнул, авсе подхватили. где вы видили сказку, в которой ГПГ обожает старую темноэльфийскую игру файрбол страйк и косит врагов толпами? а книга понравилась, 5/5.
Оценка: отлично!
Tatadi про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 04-07-2010
Сюжет развивается, что радует. Но для полной книги мало. Требую продолжения.
Оценка: хорошо
Керр про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 03-07-2010
В целом ничего особенного. Не слишком зацепила книга.. Хотя есть очень интересные моменты, но опять же фрагментарно как-то, разбросанный сюжет.Нет единой линии.
Оценка: неплохо
hizhnyak про Александр Павлович Сапегин 02-07-2010
а мне все три части понравились.
Легко читается, а что еще вечером после работы надо?
Ждемс продолженьица...
Gikata про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 30-06-2010
книга супер. поначалу тяжело, а потом идет очень энэргично, буквально на одном дыхании. необычная постановка развитий.
Оценка: отлично!
Bjorn про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 28-06-2010
рецензия есть здесь:Сапегин Александр - Я - Дракон

Выдержка:
"Как я уже писал, эта книга от диавола. Привлекает ярким, динамичным сюжетом, простым языком, яркими героями... Но у меня под носом витает душок. Не понравилась сама суть книги. Нет в ней ничего хорошего. Я мог бы поставить "Среднячковую" оценку, но найти книгу на вечер можно и получше, без подсознательного ощущения, что покопался в навозе..."
Оценка: плохо
myxolov про Александр Павлович Сапегин 22-06-2010
Очень понравилась трилогия. жду продолжения. из минусов лишь порой возраст героя и мышление не сходятся. а так отлично 5-
Rodgar про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 19-06-2010
Сликом много не нужной описываемой мути у атора.
Если выкинуть все лишнее т.е. процетов 70 то останется 1/3, тобишь начала хорошей книги.
А так слишком много страниц на 3 действия получилось:
1. ГГ попадает в другой мир.
2. Превращается в дракона, осознает в себе магию.
3. Отправляется учится магии.
Все Конец.
Читать можно только по диагонали пропуская всю муть, хотя написано не плохим языком.
Оценка: неплохо
nt-voyt про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 18-06-2010
Вроде бы неплохо - подросток попадает в другой мир, интересное первоначальное описание природы этого мира. Немного разбросанно – иногда вводятся параллельные сюжеты, от всяких третьестепенных лиц. Они якобы, должны что-то привносить в общую линию, но как-то не получается.
В целом читается с интересом. Но все это относится только к первой части, вторая на гране словесного …. «потока». Поэтому в минус можно занести еще незаконченность. Читать можно, но не обязательно.
Оценка: хорошо
nt-voyt про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 18-06-2010
Вроде бы неплохо - подросток попадает в другой мир, интересное первоначальное описание природы этого мира. Немного разбросанно – иногда вводятся параллельные сюжеты, от всяких третьестепенных лиц. Они якобы, должны что-то привносить в общую линию, но как-то не получается.
В целом читается с интересом. Но все это относится только к первой части, вторая на гране словесного …. «потока». Поэтому в минус можно занести еще незаконченность. Читать можно, но не обязательно.
Оценка: хорошо
licas про Александр Павлович Сапегин 16-06-2010
быстрее бы продолжение
mark71194 про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 15-06-2010
Александр Павлович а когда вы выложите продолжение?
Оценка: отлично!
ErOpKuH про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 15-06-2010
Сказка получается кровавой... чую дальше в повествовании и вовсе должна быть война и судя по всему геноцид эльфийского населения этого мира.
Оценка: отлично!
ErOpKuH про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 15-06-2010
Для отдыха просто отлично.
Оценка: отлично!
ErOpKuH про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 15-06-2010
Очень даже не плохо. Если это начало саги, длинной в несколько поколений живых и размером в десяток томов, то посторонние персонажи и непонятные сюжетные линии вполне объяснимы.
Оценка: хорошо
licas про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 14-06-2010
быстро пишет автор, но малыми порциями. мне нравятся его произведения
Оценка: хорошо
Alexey3682 про Сапегин: На развилке дорог [Cи 9.06.10] (Боевая фантастика, Фэнтези) 13-06-2010
Неплохое продолжение, кому нравяться сказки для них.
Оценка: хорошо
Vizavi про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 11-06-2010
Очень даже не плохо, интересный, в меру оригинальный сюжет, в общем классика "Наших там". Вот только как мне уже надоел этот пафосный фатализм. . . Как всегда у ГГ под конец что-то не так, только что приобретенные верные созники, чуть чуть не успевают, а ГГ толи сматывается толи "амнезийничает", толи презирает весь этот мир. . .
(и это не только в этой книге : Ник, Невменяемый колдун и еше штук 200 подобных финалов. . .)
Оценка: отлично!
Аргх про Александр Павлович Сапегин 10-06-2010
Весьма интересная сказка.....
dracowka222 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 10-06-2010
книга великолепная с нетерпением жду продолжения+++++
Оценка: отлично!
Arsart про Александр Павлович Сапегин 08-06-2010
Прочитал первую книгу - понравилось. ИМХО советую к прочтению - не разочаруетесь.
Med2 про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 08-06-2010
Мне понравилось.Хорошо отдыхается с этими книгами.
Да,есть недостатки не без этого.Детальное описание подробностей,начиная от политических устройств и др.,немного напрягает.Но в целом очень неплохо.Жду продолжения.
А судя по тому,что это первые произведения автора,отлично
Med2 про Александр Павлович Сапегин 08-06-2010
Мне понравилось.Хорошо отдыхается с этими книгами.
Да,есть недостатки не без этого.Детальное описание подробностей,начиная от политических устройств и др.,немного напрягает.Но в целом очень неплохо.
А судя по тому,что это первые произведения автора,отлично.
licas про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 07-06-2010
Очень здорово удовольствие получилю легкоее чтение
Оценка: хорошо
ВикторВладимирович про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 06-06-2010
книга отличная. Мне понравилась.
Оценка: отлично!
36101 про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 06-06-2010
Читаемо. Для меня - с трудом. Слишком много политики. Политику скипила по диагонали. Не согласна с определением книги как "старой доброй сказки". Скачала книгу только из-за этого эпитета. Для сказки (повторюсь) чрезмерное количество политики и еще жестокости. По большому счету эта книга о том, что весь мир (читай, все миры, вся жизнь) - дерьмо. И под это дело подсунута история попаданца и много-премного магии. Это не может быть сказкой. Это реальность (автора). Совсем не привлекательная. В принципе, фэнтези потребляю для психологической разгрузки. Да, взрослым тоже нужны "старые добрые сказки", чтобы хотя бы во время чтения отстёгиваться от неприятных реалий.
Согласна с комментарием о том, что мировосприятие и рассуждения ГГ НИКАК не тянут на 14 лет. И на 16 не тянут. Начинать надо было с 20, этот возраст еще можно было бы притянуть к характеру.
И еще добавление по сюжету: если в первой книге повествование посвящено попаданцу примерно на 80%, во второй на 50, то в третьей (брала на СИ) и 10% не наберется ни по времени ни по насыщенности. Остальное содержание целиком посвящено описанию мира, морю политики, войне и тд. Плохо...
Оценка: плохо
36101 про Александр Павлович Сапегин 06-06-2010
Читаемо. Для меня - с трудом. Слишком много политики. Политику скипила по диагонали. Не согласна с определением книги как "старой доброй сказки". Скачала книгу только из-за этого эпитета. Для сказки (повторюсь) чрезмерное количество политики и еще жестокости. По большому счету эта книга о том, что весь мир (читай, все миры, вся жизнь) - дерьмо. И под это дело подсунута история попаданца и много-премного магии. Это не может быть сказкой. Это реальность (автора). Совсем не привлекательная. В принципе, фэнтези потребляю для психологической разгрузки. Да, взрослым тоже нужны "старые добрые сказки", чтобы хотя бы во время чтения отстёгиваться от неприятных реалий.
Согласна с комментарием о том, что мировосприятие и рассуждения ГГ НИКАК не тянут на 14 лет. И на 16 не тянут. Начинать надо было с 20, этот возраст еще можно было бы притянуть к характеру.
HroM24 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 05-06-2010
серия напоминает Зыкова с его "Дорога домой" что по мойму является знаком качества
Оценка: отлично!
тупой про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 31-05-2010
понравилось очень.но вот что напрягает:вот так бы я написал НИКа!вырезал бы к чертям псевдопрограммистическую магию,вломил бы эльфам,раз оне такие бяки,да мало ли совпадений...или с автором у нас вкусы обчие,или я научился своими желаниями влиять на грядущщее...а НИКа дочитывать не буду!
akira про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 31-05-2010
Очень хорошо, почти отлично. Только удивительно, что Андрей так плохо знает про биологию вампиров.
Оценка: хорошо
kayfayt про Александр Павлович Сапегин 31-05-2010
читать всем да
akira про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 30-05-2010
Хорошая книга.
Только ситуация с девушкой написана плохо, Яга должна была знать, что произойдет и предусмотреть это. Не маленькая ведь.
Оценка: хорошо
Xaliuss про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 30-05-2010
Очень даже неплохо, видно что автор тщательно продумал мир.
Оценка: отлично!
ШеРРхан про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 30-05-2010
Очень понравилось, скачал книгу что называется "на удачу" и был приятно удивлен. Книга увлекает, захватывает и переносит читателя в мир сказки - старой доброй настоящей сказки. Кроме того у автора великолепно получается передать видение мира глазами ребенка - когда трава зеленее, солнце теплее, мир интереснее и любопытнее! Твердая 5.
Оценка: отлично!
ШеРРхан про Александр Павлович Сапегин 30-05-2010
Очень понравилось, скачал книгу что называется "на удачу" и был приятно удивлен. Книга увлекает, захватывает и переносит читателя в мир сказки - старой доброй настоящей сказки. Кроме того у автора великолепно получается передать видение мира глазами ребенка - когда трава зеленее, солнце теплее, мир интереснее и любопытнее! Твердая 5.

shurahan про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 26-05-2010
Понравилось, если это первые книги автора - то снимаю шляпу.
Приятный язык, мрачноватое повествование пересыпано изрядной долей шуток и бородатых анекдотов, которые несмотря на бородатость к месту и ко времени. Особенно понравилось про Маугли. Жду продолжения, надеюсь это будет не затянутый сериал типа мыла. Автор так держать - я теперь Ваш поклонник.
Оценка: отлично!
shurahan про Александр Павлович Сапегин 26-05-2010
Понравилось, если это первые книги автора - то снимаю шляпу.
Приятный язык, мрачноватое повествование пересыпано изрядной долей шуток и бородатых анекдотов, которые несмотря на бородатость к месту и ко времени. Особенно понравилось про Маугли. Жду продолжения, надеюсь это будет не затянутый сериал типа мыла. Автор так держать - я теперь Ваш поклонник.
Ashy про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 24-05-2010
понравилось, только вот в середине, на мой взгляд, несколько затянуто получилось.
а еще ГГ рассуждает не как 14-16-летний, ощущение складывается, что ему как минимум лет 20...
Оценка: отлично!
Бугаг про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 22-05-2010
читабельно
Оценка: хорошо
Alexey3682 про Сапегин: Долгие дороги сказок [СИ] (Фэнтези) 21-05-2010
Очень понравилась, для несерьезного чтения само то.
Оценка: хорошо
Alexey3682 про Сапегин: Я - Дракон (Фэнтези) 21-05-2010
Интересная сказка, жду продолжение.
Оценка: неплохо