Виктор Викторович Зайцев

Биография



Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Drang nach Osten по-Русски
Повелитель

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

Дмитрий-Бушуев про Зайцев: Прикамская попытка - 1 (Альтернативная история, Попаданцы) 07-05-2017
Прочел ВСЮ серию, нисколько не пожалел.
Не шедевр, но имхо на твердое "хорошо".
Оценка: хорошо

blahblah про Зайцев: Повелитель стали (Альтернативная история, Попаданцы) 24-04-2017
Начал автор с того, что другие дескать очень упрощают задачу попаданца, однако сам дал ему все возможные плюшки. Если немного преувеличить, любое начинание у него звучит примерно так: "в четверг он решил собрать андронный коллайдер, используя детали оставшиеся на чердаке дома, в пятницу коллайдер уже работал, хотя и с некоторыми недостатками, которые он устранил в субботу.
С детства меня раздражало содержимое чемодана, который капиатан Немо подбросил обитателям таинственного острова - куртки кожаные -две, космические корабли - три и т.д.
Может быть я в чём-то и ошибусь, потому что читал не подряд - народ меня поправит, но в доме приятеля ГГ было:
три ружья с запасом патронов, два электродвигателя, провода, подшипники, микроскоп, большое количество хороших ножей, электрические лампочки, аккумуляторы, мотоплуг, лодочный мотор, мотоцикл с коляской, набор военной формы и фуражек различных родов войск, бронежилет, большое количество зеркал, баночек, химического стекла, книги на любой случай жизни, компакт диски, музыкальный центр, радиокомпоненты для трёх приёмопередатчиков, фонари, лекарства, инструменты, многочисленные сундуки с одеждой для всех возрастов и любого пола, зерна большого количества растений, мешки с удобрениями, да что всё перечислять! Ведь у каждого из нас хранится такой набор дома, не так ли?
Оценка: плохо

gruin про Зайцев: Прикамская попытка - 1 (Альтернативная история, Попаданцы) 23-04-2017
Этот зайцев виктор викторович заколебал своим дерьмом, срет и стрет в библиотеку
Оценка: нечитаемо

-Antony- про Зайцев: Сталь решает не всё (Альтернативная история) 22-04-2017
Феерически бездарно,потеря времени...
Оценка: нечитаемо

Barbud про Зайцев: Повелитель стали (Альтернативная история, Попаданцы) 30-03-2017
to mghost - ну может быть, суровые пермские жители фарш в кухонном холодильнике пудами хранят, тогда 3-4 кг - действительно немного :-) А вообще-то, как и всё у Зайцева, картонно и многословно. От скуки и такое читать можно, но по диагонали и без увлечения.
Оценка: плохо

Barbud про Зайцев: Дранг нах Остен по-Русски. Книга первая [СИ] (Альтернативная история, Исторические приключения) 22-03-2017
Задумка неплохая, но та легкость, с которой попаданцы, аки царевна Лебедь из рукава, выделывают оружие и инструменты, вызывает ощущение несерьезности наваянного. Пародия какая-то, право слово.
Оценка: плохо

ACID RABBIT про Зайцев: Иду на Вы! (Боевая фантастика, Попаданцы) 26-01-2017
Ну хоть текст вычитан... А то в серии "Попаданец" от 2016 г.в. количество орфографических ошибок в той-же "Тёмной стороне" - просто зашкаливает. Корректоров - на кол!
Впрочем данной книге только это и можно в плюс записать.
Автор серьёзно поднатужился что-бы создать оригинальный мир и мотивацию ГГ, но даже пёрнул весьма тихо... На громкий звук сил не хватило.
Дочитал до 4-й главы, и на пушке с клиновым затвором (1/5 текста), выкованным в сельской кузне - сломался... Автор совершенно не разбирается в поднятых вопросах... Нафиг такие альтернативки.
Оценка: плохо

mghost про Зайцев: Повелитель стали (Альтернативная история, Попаданцы) 30-12-2016
"Баночка непонятного варенья, кусок сала, немного фарша и пакет майонеза" через абзац "Он за полчаса нажарил из фарша почти полсотни котлет " полсотни котлет..из немножка фарша??? это как -немножко -это у афтыря 3кг?

Оценка: плохо

Ultima2m про Зайцев: Drang nach Osten по-Русски. Книга вторая [СИ] (Киберпанк) 21-12-2016
Что-то я эту скукотищу не могу дочитать. А если учесть, что впереди еще 2 книги, то становится грустно. Надоели описания сражений. Пол-книги прочитал, запомнилась пара-тройка эпизодов. Остальное - шлак.
Оценка: неплохо

Ultima2m про Зайцев: Дранг нах Остен по-Русски. Книга первая [СИ] (Альтернативная история, Исторические приключения) 21-12-2016
Неплохо. Правда, герои практически не прописаны и действия их без какой-либо конкретики: нужен порох? на следующей странице порох есть. Непонятно дымный или бездымный, как получен, какие были проблемы. И так во всем - станки, двигатели, металлургия... Книга длинная, но без нюансов и деталей.
Оценка: неплохо

Ultima2m про Зайцев: Спасти веру предков, или Вынужденные язычники (Альтернативная история) 03-05-2014
Я фигею. 2 мента пошли в лес искать потеряшек. Взяли с собой 4 ствола и почти 300 патронов. Они что, решили войсковую операцию провести по зачистке леса от зайцев?
Оценка: плохо

Коксошлак про Зайцев: Прикамская попытка – 1 [СИ] (Альтернативная история) 27-07-2013
На фоне массы подобных - не алЁ
Оценка: плохо

Ded Evgenij про Зайцев: Прикамская попытка – 1 [СИ] (Альтернативная история) 24-07-2013
Несколько суховато-казённый рассказ о прогрессорской деятельности попаданцев в "век золотой, Екатерининский". Чем-то напоминает Хвана - "Зерно жизни". И в принципе тема одна и та же - освоение Дальнего Востока. Только у Зайцева темпы замедляются малым числом попаданцев. Ну, в следующих пяти книгах автор дойдёт до технически развитого староверского Владивостокского воеводства... Старательно, во всяком случае.
Оценка: неплохо

IT3 про Зайцев: Прикамская попытка – 2 [СИ] (Альтернативная история) 23-07-2013
помню в детстве у меня была книга "Ваня Крылов",о детских годах Ивана Андреевича Крылова,(к сведению автора,он Иван,а не Петр)отец которого,как известно,воевал против Пугачева.вот это была,наверное,первая альтернативная история,что я прочитал.Пугачев,в советском издании,изображен как благородный разбойник,освободитель крестьян,итд итп,как Ленин не вооруженный марксизмом-ленинизмом(из-за чего и проиграл,в советской трактовке).он даже отпустил(без насилия)дочь генерала.здесь Пугачев изображен,как бандит,насильник и авантюрист.и еще впридачу эти английские джеймсы бонды,на англицкое золото субсидирующие восстание. кстати,у Пушкина(на которого ссылаетсая автор) в "капитанской дочке",об англичанах нет ни слова.тем не менее,написано по-прежнему занимательно и динамично.претит только излишний гуманизм,переходящий в преступную мягкотелость.вот и бандитов-насильников,связали и бросили(предварительно проверив,не туго ли связаны).а почему не повесили?они,что станут лучше и добрее?изменятся?как бы не так.они так же потенциально опасны и в целом симпатичные г.герои по-существу,обрекли кого то смерть.

IT3 про Зайцев: Прикамская попытка – 1 [СИ] (Альтернативная история) 23-07-2013
занимательная история,из жанра альтернативной истории.скрасила несколько вечеров,написанно без особых изысков,но читать интересно,за что автору спасибо.чем-то напомнило "оружейник"Кулакова,только здесь ГГвызывает большую симпатию,во всяком случае,хоть банки не грабит.неоправдано много критики,еще больше критиков,такое ощущение,что некоторые "читатели"читают книги по-диагонали,исключительно ради выискивания негатива.как говорится:"каждому - свое".можно советовать к прочтению любителям минимально политизированной альтернативы.

snovaya про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 21-07-2013
Я уж и не знаю, где маразма больше: то ли у Зайцева с многоженцем-опером (самолёты и радио в средневековье, разумные выдры и временнЫе скачкИ), то ли у Абердина с Митяем-прогрессором (кунг-самобранка, волшебные камни и какие-то велды). В любом случае, лично мне за автора стыдно, а по-житейски даже страшновато (не хотел бы встретить ночью). Я уж молчу о косноязычии.
.
И опять классики: Толстой "Аэлита", Стругацкие "Страна багровых туч". Наивно, но насколько больше смысла и литературной чистоты (хотя стиль иногда и прихрамывает).
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Зайцев: Случайный многоженец-4 (Альтернативная история) 20-07-2013
Пролистал сей опус (именно "пролистал", потому что читать это гуано невозможно, можно только просматривать по диагонали). Перечислять бесконечные ошибки я не буду. Всё это отлично сделали до меня в предыдущих комментариях.
Вспоминается отзыв на похожую книгу другого автора "он на пальцах объяснил аборигенам как построить атомный авианосец".
.
Показательно, что понравилось это "поизведение" только долбоносикам, вроде IT3. Но даже столь "альтернативно мыслящий" комментатор смог найти только три момента, за которые он посчитал "положительными":
1. то, что в книге нет России.
2. то, что имеющееся в книге "Уральское царство/уральский союз" насаждает во всём мире торжество либеральных идей.
3. то, что в книге не только альтернативная история, но и ещё более альтернативные физика/химия/география/этнография/металлургия/машиностроение/...
.
Комментарии по моему излишние.
.
P.S.
Вообще-то мне жаль, что этот комментарий IT3 мне не попался раньше.
Иначе я бы ни за что не стал бы тратить своё время на данного "автора"
Оценка: нечитаемо

Дмитрий-Бушуев про Зайцев: Прикамская попытка – 2 [СИ] (Альтернативная история) 19-07-2013
Половину первой части прочитал даже с некоторым удовольствием )))
Но потом приключения духа уступили приключениям тела (((
И если "попаданство" автору как то удавалось, то вот с "боевичком" проблема..
Вторую книгу дочитал до "английских шпиенов", что окончательно оттолкнуло от произведения.
Увы, не осилил.
Оценка: плохо

Георг_73 про Зайцев: Прикамская попытка – 1 [СИ] (Альтернативная история) 19-07-2013
В отличии от другой книги этого автора, эту я даже не пытался дочитать. Мне хватило первой главы.
Аффтор, пойми - ТАК по русски НЕ говорят и НЕ пишут.
.
Больше всего этот текст напоминает дословный перевод с любого языка, выполненный компьютерной программой-переводчиком. То есть вроде бы большинство слов правильные, но фразы и предложения настолько зубодробительные, что нет никакого желания вчитываться.
.
А если всё же вчитаешься, то понимаешь - это не повествование, это поток сознания. На столько автор постоянно "растекается мыслью по древу". Ну ни как ему не получается удержаться в канве повествования, всё время его "сносит ветром/течением" в сторону (причём всё время - в разную). И вот этот "дрейф мысли" он выдаёт за литературное произведение?

Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Зайцев: Спасти веру предков, или Вынужденные язычники (Альтернативная история) 19-07-2013
Наверное мне не повезло и я попал на самое плохое произведение автора ... наверное .. не могу судить - другие ещё не читал.
.
Больше всего достаёт ГГ. Полный неудачник и нытик, совершенно бесхребетный. И вот такое ЧМО попадает в прошлое. И тут же конечно становится супер-пупер-героем :)
Тут же у него прорезаются знания по всем отраслям производства. Причём всё как-то задним числом. Т.е. понадобилось какое-то знание по сюжету - вот автор и выдаёт "а этим он и до переноса интересовался/читал/было его хобби". Но ведь по законам жанра об этом надо сказать ДО переноса, в самом начале.
Нет, будь это фэнтези - никаких претензий не было бы. Сказал бы маг "трах-тибидох" и появились знания.
Но ведь автор претендует на жанр АИ. А тут этого не допустимо.
.
Поэтому количество роялей получается запредельным. За рояльной фабрикой не то что леса - гор уже не видно.
.
И последнее. Хотя ГГ стал супер-пупер-героем, он всё равно остаётся нытиком. Как будь-то и не мужчина.
Прочитать это не смог - хоть и пытался.
Оценка: нечитаемо

DonBanzay про Виктор Викторович Зайцев 24-01-2013
Благодушный маразм. Местным все закидоны явно чуждого ГГ включая моторную лодку глубоко похую. Врагам стреляем в крайнем случае в ноги чтобы не обидеть, карабином Сайга постоянно лупим как дубиной абсолютно насрафф что с оружием таким образом может обращаться только полный даун и очень недолго и т.п В плане матчасти даже не "заклепочник" будет долго ржать, а потом дочитав до производства парового двигателя в сарайке установленного на самодельную лодку-плоскодонку(!) - рыдать. ГГ необычайно волшебный бывший мент. Работал опером почти два десятка лет, но такой сука начитанный и гуманный. От ботаники и сельского хозяйства до химии и металлургии. И не только начитанный, но и мутит все это дело в чистом поле из говна и свиста. Аффтар оперов то живых видел? Покадите мне хоть одного кто после года в розыске будет сопли лентами разматывать вместо того чтобы показательно на его же собственных кишках посягнувшего мудака удавить и уебать всю его родню до 7 колена чтобы окружающие срались при одной мысле о попытке откусить от его опера сладкой булочки. Менты и уголовники это блядь 2 стороны одной медали страдающие сентиментальностью только в тупорылых сериалах для хомяков. Полное отсутствие ориентации в исторических реалиях. Стилистика и язык в целом на уровне сочинений 7-9 класс. В общем клюквенная наивная до блевотины хуета.

Why me про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 06-01-2013
Идея не так, чтобы плоха...
Но изложено весьма неровно, примитивным языком, читать тяжело и утомительно.
ГГ должен бы зваться "Юлий Цезарь" за все то множество дел, которое ему удается контролировать одновременно:)
Почитать можно, если совсем заняться нечем. Но при этом следует иметь в виду, что на этом же ресурсе есть сколько угодно книг, написанных значительно лучше.
Оценка: неплохо

Alekseyku про Виктор Викторович Зайцев 25-11-2012
Весьма буйная фантазия у автора, для фентази в самый раз. Для АИ это явный перебор. НЕ ЧИТАЕМО!
Оценка: плохо

nambus про Зайцев: Спасти веру предков, или Вынужденные язычники (Альтернативная история) 12-08-2012
По поводу кислот... Глауберу удалось получить из железного купороса весьма чистую серную кислоту, нагревая в реторте кристаллы FeSO4 7H2O и отгоняя полученный продукт
Глаубер получил азотную кислоту и глауберовую соль действием серной кислоты на натриевую селитру
Так, что основа это действительно Fe.

nambus про Виктор Викторович Зайцев 12-08-2012
факт происхождения многопудовой россомахи имеет право на существование ровно в той же мере как и факт переноса ГГ в неизведанную хрень(предположительно прошлое.)
О реальных млекопитающих семейства куньих можно почитать в научно-популярной литературе.

CooperD про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 12-08-2012
Прочитал в комментах про росомаху, с которой срезали 30 кг мяса - думал поржал кто-то над автором - а нет!, так и есть в тексте - многопудовая (если мяса почти два пуда, то требухи, костей, клыков, зубов и шерсти еще на пару пудов должно быть) росомаха!! Видать доисторическая. Маленький свирепый косолапый зверек приобрел у аффтора размеры тигра-людоеда! Ну открой справочник прежде чем совать свою годзилломаху в текст! Нечитаемый бред.
Оценка: нечитаемо

за-Дунайский про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 12-08-2012
за-Дунайский про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 11-08-2012
Белов без всяких усилий задерживал дыхание до десяти минут, мог поднять до полутонны груза до уровня пояса. Зрение и слух обострились, Белов уже давно не пользовался биноклем, а в мотошлёме слышал всё вокруг нисколько не хуже, чем без него. Мышцы и связки стали необычайно эластичными, по просьбе Лея Белов легко сел на шпагат. В разговоре с Леем у Белова создалось впечатление, что лекарь недоговаривает, но торопить его он не собирался. При прощании Лей попросил Белова больше общаться с животными, мысленно давать им команды, наблюдать за их исполнением.----------Все дальше читать не мог!!!! Потом у Белова выросли яйца с полпуда и хрен с наковальню...А после обеда он стал Богом!
Пизд...ц!
Оценка: ПИЗД...Ц!

Anonimice про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 10-08-2012
Всё-таки это не робинзонада, а клоунада. Для автора не существует ни технических, ни практических, ни даже теоретических затруднений (азотную кислоту с лёгкостью получаем из железной руды, например). Люди первого тысячелетия совершенно спокойно воспринимают любую технику. Лубок.
Оценка: плохо

IT3 про Зайцев: Спасти веру предков, или Вынужденные язычники (Альтернативная история) 26-07-2012
наверное это проба пера,перед написанием "случайного многоженца".многие ситуации,сюжетные ходы,место действия и персонажи были затем использованы в серии.мне кажется,что автор мент на пенсии,или пишет в свободное от службы время. ГГ,снова мент-сыскарь, но из той реликтовой, исчезающей породы,где под погонами нормальный мужик,а не мразь,прячущаяся за законом. христианство автор опять не жалует.я абсолютно далекий от религии человек,но "мы дети божьи"языческих словян,лично мне намного ближе,чем "мы рабы божьи"нынешних верований.
вообщем приятная фантазия,которую можно почитать на досуге.название вот только опять какое то не подходящее.
Оценка: хорошо

IT3 про Зайцев: Случайный многоженец-4 (Альтернативная история) 16-07-2012
могу советовать к прочтению всем любителям нормальной альтернативы.здесь нету супер-пупер вумных попаданцев к ПетруI,ЕкатеринеII,НиколаюII,или т.Сталину,что слушают их раскрыв рот и спешат,аж падают выполнять все их советы,нет покорения Россией всего мира,за две недели(может потому и столько критики),даже России, как таковой нет,есть Уральское царство.это вообще самая адекватная альтернативная фантастика,прочитаная мной, за последнее время.километровые посты "критиков" можете смело игнорить,особенно,если вам все равно, когда в нашем мире был основан Джелалабад,или что легче сделать "на коленке"- арбалет или револьвер,это все-таки фантастика,а не ттх,тем более, не факт,что автор так уж неправ. мир,созданый авторской фантазией,вначале похож на наш,но все же есть отличия,в дальнейшем же - полная альтернатива нашему.ГГ очень адекватен,действия его логично обоснованы,проблемы им решаемые, органичны,а не высосаны из пальца,"для остроты сюжету".
"худой мир лучше доброй ссоры"- его кредо,но если война неизбежна -никаких глупых рефлексий.четвертая часть несколько слабее предыдущих,несколько гигантомански получилась,но слава богу не скатилось в абердинство.самое неудачное - это название,оно больше уместно для любовных романов.автору,конечно, виднее,но я бы советовал название сменить.
Оценка: отлично!

IT3 про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 13-07-2012
не знаю как оно будет дальше,а первая книга мне понравилась,хотя опасаюсь, что далее автор не удержится от тотального прогрессорства.понравилось, наверное потому,что ГГ лично у меня вызывает симпатию.он не агрессивный,хозяйственный,но без хомячества,хороший психолог,не фанатичен,но религию использует,как инструмент обьеденения народов,по возможности старается обходиться без крови,любит женщин(а кто их не любит?),имеет чуство ответственности за доверившихся ему людей.сколько уже прочел книг о разных попаданцах,где вчерашние офисные хомячки вырезают целые поселения,применяют самые жестокие пытки,бывшие советские-российские офицеры легко становятся работорговцами,ворами,грабителями,мошенниками и по совместительству императорами,или как минимум князьями и при этом попутно альфа-самцами.тошнит уже от них и их авторов.а здесь вроде и бывший опер,но ведет себя адекватно.понятно,что сказка,но приятная."оружейные","географические" и "исторические" критики-знатоки наверное правы,но фиг я с ними согласен.это все-таки сказка,вымысел,художественная литература,а не пособие по оружейному делу,или истории,тем более,что мир альтернативный,а ляпы не такие уж вопиющие.от себя могу добавить,что слово "морфий" на ампулах не писалось(как слово "снотворное" на ампулах пишется,разве,что в комедийных фильмах).а был морфина гидрохлорид,но и его практически не применяли даже в 80е,он заменен был менее токсичными омнопоном,а позже промедолом.но это уже мои придирки и критикантство.вот название книги,не самое удачное,ИМХО, автору стоит подумать над другим.
Оценка: хорошо

AGK про Зайцев: Случайный многоженец-4 (Альтернативная история) 12-07-2012
Фееричная хренотень. После полевых транзисторов , сделанных "на коленке", все ждал АЭС или "ядрен-батон".Странно, что обошлось только ракетами...
Т.н. "автору" . В эпилоге вы пишете, что ...бла-бла, пятьдесят лет с первого самолета до ракет и .т.п., что мол, все возможно. Вот только...Промышленность УЖЕ существовала несколько столетий.
Вывод - автор абсолютный профан во всем, что описывается - промышленные технологии, химия, история... Автор, Джелалабад ГГ не мог захватить, этот город появился через несколько столетий.
Позабавило получение селитры где ни попадя. Автор, в Соликамске не селитра ,а калий -хлор и натрий-хлор, а не KNO3.
И при получении "десятка килограммов инициирующего ВВ для капсюлей" одной левой ГГ мог только кишки по окрестным деревьям развесить.
Что-то могло получиться из сего опуса. При наличии соавтора, трезвомыслящего и владеющего способностью выражать свои мысли связно, литературно и интересно. В нынешнем виде - нечитаемо
Оценка: нечитаемо

Xenos про Виктор Викторович Зайцев 09-07-2012
>FoxGen: Не сделать вам револьвера с такими инструментами. Допуски не позволят. Не говоря уж о том, как вы будете делать нарезку в стволе...
А вот арбалет я делал лет двадцать назад, в молодости. Из автомобильной рессоры. Для изготовления понадобился только сварочный аппарат, дрель и ножовка по металлу.
1.Строго говоря, нарезки в стволе револьвера необязательны. Существуют и гладкоствольные револьверы.
2. Арбалеты из рессор в детстве делали все, кому не лень. Мы обходились без сварочного аппарата, ножовкой по дереву, стамеской и ножами. Стрела из такого арбалета с наконечником из гвоздя-сотки пробивала боковую броню автобуса "Кубань" легко и непринужденно.

FoxGen про Виктор Викторович Зайцев 09-07-2012
2 ukr72: Уважаемый, вы не правы. Не сделать вам револьвера с такими инструментами. Допуски не позволят. Не говоря уж о том, как вы будете делать нарезку в стволе. Да и сталь не любая подойдёт, если конечно вы не хотите выстрелить из револьвера в первый и последний раз. Кстати, "макар" не револьвер.
А вот арбалет я делал лет двадцать назад, в молодости. Из автомобильной рессоры. Знатная весч получилась. Когда соседскому гусю случайно отстрелил голову, метров с тридцати, пришлось проставляться. Для изготовления понадобился только сварочный аппарат, дрель и ножовка по металлу.

2 Xenos: Ну, я то его полностью металлическим сделал, стрелы из электродов, со стальным оперением. Когда первый раз выстрелил в дверь, её прошило насквозь. Стрела ушла в землю, раскопать так и не удалось. Агрегат получился зверским.

klausnass про Виктор Викторович Зайцев 05-06-2012
Автор, к сожалению, не образован, как и герой.
Белов с детства любил химию, но не знал, что целлюлоза есть не только в хлопке, но и в древесных опилках.

viks864 про Виктор Викторович Зайцев 10-02-2012
Впервые прочитал завершенные серии , без выдумывания дополнительных трудностей и с позитивным настроем .
Великолепно

AL2002 про Зайцев: Случайный многоженец-2 (Альтернативная история) 09-02-2012
Возмущенный комментами, открыл с целью ознакомиться и дать отпор злобным критиканам.
На третьей секунде чтения выпал в осадок - 30 дружинников прибывают для наказания - захватчика двух городов...
Да уж, может мне стоит больше доверять людям?

mghost про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 08-02-2012
ГГ у автора редкостный дебил.Поведение-отстой.Его бы в первые месяцы разорвало местное население. А вот по поводу производства-не буду говорить что и как,но знакомый есть который оружие любое на коленке делает) Типа возьмите напильник и обдерите лишнее))) Так что по этому поводу -может ГГ реально гений по оружию...есть такие...
Оценка: плохо

michus про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 20-10-2011
Это же робинзонада! Как Карсак и даже, Жюль Верн. И, следовательно, все неточности и рояли относятся к преувеличениям. И язык нормальный, орфография без "ться" и "тся" в глаголах.

GAIDEV про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 10-10-2011
Напоминает школьное сочинение по стилистике!
Долго смеялся ...... Лоси оказывается стаями ходят!! =)

OlegFess про Виктор Викторович Зайцев 26-06-2011
Какой бред! И зачем подобное писать?

скунс про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 24-06-2011
первые две книги прочитал-в транспорте читаемо-следующии уже из этой серии начал читать но понял что уже не интересно и бросил

iBаrin про Зайцев: Спасти веру предков, или Вынужденные язычники (Альтернативная история) 22-06-2011
Загадка вот в чём - для кого пишутся подобные книги?
Оценка: нечитаемо

asvolk про Зайцев: Спасти веру предков, или Вынужденные язычники (Альтернативная история) 21-06-2011
Ну не согласен с Oberon_4 , читать можно хотя роялей хватает поверхностно все, что до японии что до англии далековато от камы,количества людей явно мало , да и те не поместились бы на выделенных судах. Не говоря про знания и технологии ГГ.
3 балла.

Avari про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 10-06-2011
Отвратительно. Автор - классический ламер ("Чайник — не знает, но хотел бы узнать; ламер не знает и знать не хочет").
Уже долгое и мучительное перечисление имеющихся роялей, в смысле, артефактов из будущего, достаточно типично для таких "тупых альтернативок". Дальше вообще бред полный:
"Возле двери, буквально в трёх метрах сидел медведь и рвал какую-то тряпку. На звук открываемой двери медведь обернулся и бросился к Белову. Тот еле успел захлопнуть дверь перед носом медведя и накинуть запор."
Бешеные какие-то медведи пошли. На людей кидаются ни с того ни с сего. Кому-то тут надо объяснять, что медведь чаще всего предпочитает убежать от чего-то незнакомого (и, следовательно, пугающего)? Кроме автора?
Ещё дальше - ещё хуже.
"Не особо жалея шкуру, Белов освежевал медведя, это оказался не медведь, а росомаха. Видимо, у страха глаза велики, и росомаха со вздыбленной шерстью показалась медведем. Срезав около 30 килограммов вырезки, Белов порезал её на крупные куски и поставил на плиту в четырёх кастрюлях вариться, на всех четырёх конфорках. "
Сколько, сколько? Это с росомахи-то? Википедия про росомаху: "Масса тела 9—18 кг". Автор, урежь лосося...
Росомаха, кстати, тоже убежала бы. Напасть вполне могла, но не из такой проигрышной позиции - вот из засады, со спины запросто. И тапки попаданцу на пятой странице =)
Дальше читать не смог.
Оценка: нечитаемо

hardegor про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 09-06-2011
Мда, графоманство чистой воды.
Начал читать. То что сделал ГГ просто физически невозможно совершить за это время. Автор просто не понимает что такое перетаскать 5 кубов сырого леса, а потом еще и расколоть его. Бросил читать. Невозможно.

AGK про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 01-06-2010
1. Язык - это что-то. Рапорт о/у, попавшего в отдел сразу после школы милиции, а никак не художественное произведение.
2. Автору - подучить историю. "Русская Правда" - это 11 век и позже. Т.е. точки привязки ко времени уже есть.
3. Если я правильно помню, то за фальшивомонетничество на Руси полагалась смертная казнь (растерзание зверями, утопление, олово в горло). ГГ не боится?
4. Очень понравилось это: "Капсюли для обоих типов гильз были стандартные, Белов заказал их чеканщикам две тысячи штук". А инициирующее ВВ - ветром надуло в капсюли?
5. Автору надо подучить нефтехимию. Бензин для "попаданских" двигателей - ладно, сложно, но можно. А вот масло для них откуда? Даже автол - простейшее моторное масло - в кустарных условиях не сделаешь. Допустим, на лодке и мотоблоке движки 4х тактные, им не нужно масло в бензин добавлять, но бензопила-то как работать будет? Или в полезном подвальчике цистерна масла нашлась?
Мое мнение - земляк из города В., не надо такую сырятину на обозрение выкладывать, обрабатывать и обрабатывать напильником, только тогда что-то (может быть) получится. Пока - нечитаемо
Оценка: плохо

blahblah про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 30-05-2010
Унылое дерьмо с роялями в кустах. Меня ещё у Ж.Верна в "таинственном острове" страшно раздражал перечень предметов, который "заховал" в сундуке для героев капитан Немо.
Тут - что ему ни потребуется - у его друга было. Не верю!
Оценка: плохо

KononV про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 30-05-2010
Ребята! Какие револьверы!
Осилил страниц 20. Цитирую по памяти.
Началось с мелочей. Яма в подвале, куда чудак дел землю он сам не понял, в перекрытие между подвалом и 1 эт. У него дырка над головой в перекрытии или он выбегал по лестнице наверх, разобрал пол и ссыпал туда землю? Но это мелочи. Кустарники над рекой весной не горят. Мотоплуг землю после кустарника не пашет, корни мешают. На вспаханной весной от кустарника почве ничего не вырастет кроме тех же кустов, корни уходят больше метра в землю. Автор представляет себе что такое несколько гектаров? Сколько времени нужно чтобы спахать их мотоплугом? Чем он их засадил? Норма высадки картофеля 50 тысяч ростков на га. По минимуму 1500 кг картошки. Остальных овощей аналогично. Пятиметровое бревно 40 см в диаметре (среднее) весит 500 кг. Как двое ребят один из них юноша, за недельку из таких бревен домик двухэтажный склепали, знает только автор. Не хочу перечислять дальше нелепицы которые на каждом шагу.
Верю, там где автор описывает признаки белочки и когда она наступает.
Вывод – Аффтор! ПИШИ ФЭНТЭЗИ! Не лезь а альтернативку!

Оценка: плохо

diya про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 28-05-2010
Интересно.зачем ГГ было покупать хловок для получения пороха если тот же рогоз - это чистая целлюлоза 99.9 .Послал пацанов и с хабаром.
Оценка: плохо

жмека про Виктор Викторович Зайцев 27-05-2010
Весьма подробно написано,НО утомительно до жути читать

DarkShura про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 27-05-2010
Косноязычно, антиисторично и, что самое противное, абсолютно неправдоподобно во всех смыслах.
Оценка: нечитаемо

anlos про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 25-05-2010
Если бы так сложно было изготовить револьвер в кустарных условиях, то не ходило бы по миру так много самоделок. Теоретически это вполне возможно, но вот в то, что на это сподобился подполковник милиции - не верю. Сделать отверстие длинной 500 мм и диаметром 10 мм можно простейшим перовым (пушечным) сверлом. Тут определяющим моментом будет не столько глубина отверстия, сколько однородность материала - при малейшей неоднородности сверло будет уводить в сторону наименьшего сопротивления. Изготовить гильзы, имея хотя бы простейший токарный станочек - тоже вполне возможно, тем более, что толщина стенки при калибре 10 мм может быть достаточно большой. Однако, измерительный инструмент, если не микрометр, то хотя бы штангенциркуль, должен быть.
Что же до литературных достоинств, моя оценка - 4 балла, не шедевр, но мне понравилось.

Оценка: хорошо

f5f5f5 про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 25-05-2010
Ну, мне кажется это просто черновой вариант, требуется корректор и редакторы, как обычно,, а так вполне

WWW про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 25-05-2010
Белов.....Белов..... Белов.....неужели в русском языке местоимений не существует!!?? Очень тяжело читать.... текст, ИМХО, очень косноязычен....
Оценка: плохо

Oberon_4 про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 24-05-2010
2 glago
"Не уверен что проблема с гильзами вообще существует, ведь первые револьверы снаряжались патронами прямо в барабан."
Нет, в книге речь идёт именно об унитарных патронах.
Прсто интересно, чисто теоретически, а как сверлили стволы для ружей калибром 10 мм? Даже если есть токарный станок. И есть свёрла диаметром 10 мм и стандартной длиной от 120 до 220 мм? Как можно ими просвелить ствол длинной 500 мм? Даже если и есть сварочный аппарат, как можно добиться в кустарных условиях соосности сверла и приваренного хвостовика?
Как можно нарезать ствол практически? Есть два способа - это протягивание сквозь канал ствола специальной оправки (дорна) и холодная ковка. Ни то, ни другое дома в сарае не сделаешь. А ведь речь идёт не о эксклюзивной поделке, а о практически массовом производстве.
Жаль не место сдесь о технологиях спорить. Злостным флудом посчитают. :-))
Оценка: плохо

glago про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 24-05-2010
Не уверен что проблема с гильзами вообще существует, ведь первые револьверы снаряжались патронами прямо в барабан.

38602 про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 24-05-2010
да, такими темпами в третьей части будет запуск Уралвагонзавода =)
Оценка: нечитаемо

Nike про Виктор Викторович Зайцев 24-05-2010
Вы про черный порох-то прочитали? Пироксилин действительно проще изготовить

Oberon_4 про Зайцев: Случайный многожёнец (Альтернативная история) 23-05-2010
Так вот почему с тех самых времён, на берегах Камы столько много инвалидов...
Потому, что ГГ прстрелил всем отрицательным персонажам ноги к бениной маме. :-))
А это откровение автора с его странички с самиздата:
"Но меня всегда удивляло, что верхом изобретательства для ГГ в средневековье считается арбалет или дымный порох. Видимо, все авторы классические гуманитарии, если всерьёз считают, что изготовить крутой арбалет легче простенького револьвера."
Револьвер... Ха! Я бы ещё понял попытку изготовления дульнозарядного оружия под чёрный порох. Но револьвер... Это с таким-то объёмом токарно-фрезерных работ?
Сказочник...
Он что, действительно так наивен в технологическом отношении?
Оценка: плохо

X