Юрий Михайлович Лукшиц

Известен как fenix1777
Биография

Юрий Михайлович Лукшиц (род.1990) — публицист, блоггер, общественный деятель украинско-русско-белорусского происхождения, пишет на русском и украинском языках. Гражданин Украины.

Ранние годы. Родился 14 октября 1990 г. в посёлке городского типа Купянск-Узловой, Харьковской области в семье железнодорожников — машиниста Лукшица Михаила Ивановича 1957 г. р. и медсестры Лукшиц (девичья фамилия — Смирнова) Галины Николаевны 1971 г.р.. В 1998 г. зачислен в первый класс ООШ №10 пгт Купянск-Узловой. Образование. Окончил Купянскую гимназию №3 в 2008 г. Имеет два высших образования. Журналистская деятельность. Старт журналистской деятельности дан в мае 2008-го, когда в областной газете «Український формат» вышла статья «История одного класса», посвящённая родному школьному 11-В классу. Как вспоминал автор, именно отсюда начался отсчёт его публицистического опыта. Через полгода там же выходит ещё одна статья – «Сквозь пелену времени» на подобную тематику. Через пару месяцев в киевских газетах «Затерянные миры» и «Планета X» выходит цикл научно-публицистических материалов. В 2009-2010 гг. статьи автора появляются в питерском журнале «Актуалайзер», с которым он прерывает сотрудничество по профессиональным причинам. С тех пор пишет публицистику без оглядки, излюбленная тема — дискуссионные темы украинского общества. Писательская деятельность. Творческая деятельность началась со школьной парты, автор не придавал ей особого значения вплоть до 2010 г., ограничиваясь написанием коротких рассказов/историй и стихотворчеством. Наиболее известным в это время можно отметить н/ф рассказ в жанре альтернативной истории «Из огня да в пламя» (2006), написанный, по признанию автора, чисто от скуки и н/ф произведение «Правда и есть жизнь» (2007), за которое от одесского журнала получил свой первый гонорар в размере 160 грн. Среди известных произведений: научно-популярный труд «Армагеддон. Крушение человеческой цивилизации» (2010), «Время тьмы» (2010), «Сын Земли» (2011), «Украина 2047» (2011), «Другой мир» (2011-2012), «Чудесные дни» (2013), «Я — путешественник во времени» (2014) и т.д. Критики отмечают по мере взросления автора скольжение его творчества от утопически-романтического к мрачно-реалистическому. Общественная деятельность. В 2013 г. стал основателем общественного движения «Партия Ренессанса Украины», которое к 2015 г. перерастёт в политическую партию. Редактор украиноязычного раздела Википедии. Идеологические взгляды. Поклонник интеллектуализма, украиноцентризма, право- и левоцентризма, гражданского национализма. Считает, что Украина способна и обязана быть в десятке наиболее развитых стран мира.




Сортировать по: Показывать:
Вне серий
Вне серий
Другой мир 420K, 57 с.
Украина, 2046 414K, 129 с.

Книги на прочих языках

Вне серий


RSS

Karl-Ieronim про Лукшиц: Почему президентские выборы 25 мая незаконны (Публицистика) 18 06
де-юре это так.
а де-факто?
кому спасибо сказать за наличие этого казуса?
Оценка: неплохо

snovaya про Лукшиц: Мужчина и женщина. Скрытые сексуальные сигналы (Психология, Публицистика) 05 05
То он про инопланетян писал, то про Украину. Теперь решил "деревянными членами поторговать". Широк Лившиц, кто бы сузил...
Оценка: нечитаемо

Vladimir-AVT про Юрий Михайлович Лукшиц 25 04
Что можно хорошего сказать об уродстве - что оно уродливо? У ЭТОГО кроме патологического уродства сопутствует еще вонь. Даже оценивать это дерьмо не буду.

Yevgeniy1946 про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
to Haereticus
Сэр! Не изводите себя тоже. Нравится есть дерьмо — ешьте.
Зачем других критиковать?

Haereticus про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
To Георг_73:
Жора, не изводите себя. Не нравится — не ешьте. Зачем клавиши почём зря ломать?
Оценка: отлично!

Георг_73 про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
Когда аффтор выкладывал (а выкладывал на Либрусеке именно аффтор - думаю это всем понятно) что-то актуальное, на злобу дня - с этим было интересно поспорить. Было с чем спорить. Было интересно опровергать.
Но эпистолярный запал у пейсателя закончился.
Теперь он выкладывает старьё 2-4-летней давности. Для украинской действительности эта статейка - как "осетрина второй свежести" из известного рассказа.
Что дальше?
Аффтор начнёт выкладывать то что нашкарябал в школе, а потом и в детсаду?
.
Думаю теперь страничка этого аффтора интересна только для профессиональных психиатров. Наверное только им будет интересна история психической болезни (майданутости) аффтора: откуда её истоки, как зарождалась, под каким влиянием формировалась, какова периодичность обострений, ...
.
Ну а всем остальным ... не берусь говорить за всех, лично мне здесь стало скучно.
.
P.S.
Жаль, что к выборам на Украине не допустили Дарта А. Вейдера.
Так хотелось живьём посмотреть на "Украинскую галактическую империю".
А то всё пишут-пишут про неё...
.
P.P.S.
Ух-ты, как майдонутый Haereticus возбудился. Того и гляди - в штаны кончит.
Да, snovaya правильно угадал с тематическим разделом книжки.
:)
Оценка: нечитаемо

snovaya про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
Не, это в раздел "Мастурбация".
Оценка: нечитаемо

Barbud про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
Почему не в разделе "Детская фантастика"?
Оценка: нечитаемо

nambus про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 05 04
Ну хохлы(не украинцы) могут себя хоть кем называть но останутся тем, что есть.
Оценка: нечитаемо

olexandr.petiuk про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 05 04
>> Кот-из-Иркутска: "Хохол, от него обезьяны произошли", деградировав за несколько поколений и стали называть себя россиянами.

Кот-из-Иркутска про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 05 04
"Ragnarok999
хаха, повидаляли шедеври автора? кацапи, такі кацапи"
Кто-ж это удалял-то? Жми "читать" и наслаждайся. Хохол, от него обезьяны произошли.

ilk про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 03 04
А хохлам нравится помои читать. Главное чтоб Россию обсирали и величие Украины превозносили.
Оценка: нечитаемо

ECAD про Юрий Михайлович Лукшиц 03 04
Кстати, я один заметил, что у Лукшица ко всем его "произведениям" (исключая "роман") неверно выставлен жанр? Какая, к чертям, "публицистика"? Это же всё эссе. Хватит этому господину порочить продажную девку журналистику!

Yevgeniy1946 про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 03 04
еще А.К.Толстой писал:
"Как у Васьки Волчка вор стянул гусака,
Вишь ты!
В полотенце свернул, да поймал караул,
Ништо!
Дьяк сказал: «Дурачье! Полотенце-то чье?
Васьки?
Стало, Васька и тать, стало, Ваське и дать
Таску!»
Вот так и нынешнее "легитимное" руководство Украины-проще то обвинять других в нарушениях демократии и международных принципов, чем обратится на себя.
А все то дерьмо подобное Лукшицу (мальчику с 2-мя высшими образованиями за 5 лет -интересно какие это образования) зарабатывает себе на хлеб с маслом и только.
Что интересно- практически все "демократы" которые хают Россию ни слова не говорят про референдум в Крыму, то есть мнение крымчан -это мнение былда, которые не имеют права голоса.
to Jin- мозги промыли прежде всего вам неуважаемый.
Поддерживаю identitycat и обращаюсь к администрации убрать микропосты Лукшица из Библиотеки, а также предлагаю всем участникам игнорировать опусы этого "пысьменныка", а то у него мания значимости. Кто оно такое -уже ясно.
Не наступайте на дерьмо -вони будет меньше.

stepanko про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 03 04
Я на эту вещь обратил внимание (как определить сие "произведение" не знаю - заметка, что ли?) только потому, что слишком много людей на нее среагировало. Лично для меня хватило двух первых предложений.Судя по логике автора, на данный момент в России должен стоять вой и плач по поводу клятого Путина, который разоряет Россию, а в Украине должно быть всенародное ликование по поводу того, как легко "знялы з себе кримське ярмо".
Да и Макаревича цитировать (как уже было указано) в практике "разборки" политических вопросов - мягко говоря, "не комильфо", тем более, что критерий массовости к приложению к определению истинности уж никак не является главным определяющим - имеется множество исторических примеров - да хотя бы вспомнить Мюнхенское соглашение, да и приход Гитлера к власти (кто не помнит -он пришел к власти в результате демократичных выборов), СССР с его централизованной демократией, когда вслух произносился общий "ободрямс"...
Только время зря потратил...

identitycat про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Если отвлечься от политики, то немного странно оформлять каждый пост своего бложика и выкладывать в виде книги. Давайте еще все свой твиттер, ну ладно не каждый пост, а за сутки, конвертить в fb2 и выкладывать на либрусек.
Я думаю админам стоит удалять подобную ерунду.

volkiza про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Статья ни о чем: ни фактов, ни мыслей. Полная лажа. Даже смешно: цитировать Макаревича. До этого я считала, что он умный человек. Не надо искажать факты, говоря, что весь мир - против. США это далеко не весь мир. Да и США не так уж единодушны в т.н. официальной позиции. И вообще: громче - не значит больше. Если типа "весь мир" считает, что право народов на самоопределение это агрессия, выбор почти больше 80% от общего числа населения Крымской республики - это типа "не считается", а Яценюк законный и. о. Нуу.. Что с них взять-то тогда... Выгнали, значит, РФ из G8: типа не место ей среди "развитых демократий". Только я вот не пойму другого: изменения в конституцию Украины о введении должности и.о. приняли 22.02. И вступили они в силу - тут же. Вот как это может сочетаться с тем, что изменения в конституцию вступают в силу не ранее следующей сессии ВЕрховной Рады? И с тем, что даже обычные законы вступают в силу по истечение 10 (?) дней с момента их ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ!?! Вот это - поддерживают эти самые "развитые демократии". Почему эта Верховная Рада не воспользовались процедурой импичмента? Почему? Что помешало провести адекватную процедуру выражения недоверия к действующему президенту? Почему сами депутаты Рады действовали, как дикари? При этом, дружно вопя, что, они такие все цивилизованные и хотят быть вместе с просвещенной Европой! Что-то я вот этого никак не могу уразуметь?
Ведь, если бы сделали сами все правильно, по действующей конституции Украины, то и не была бы ситуация такой неоднозначной. Может быть просто не было реальных шансов на успех у законной процедуры импичмента? Может быть, если кто-то слишком громко кричит "держи вора", стоит задержать для начала его самого? Ну, чтобы показания дал, вора описал и что украли...))))) а то уж больно переигрывает наш "потерпевший")))
Оценка: плохо

Jin про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Георг_73 - неплохо вам там мозги всем промыли. Уже готовы воевать ради шайки воров, которых изгнали из соседней страны. Я как-то смотрел через интернет программу по РТР вроде, где лысый ведущий угрожал превратить Америку в радиоактивный пепел. Сначала подумал, что это шутка такая, ан нет... Ужас вообщем, какое мракобесие зарождается в тех головах.
p.s. пропагандисткую литературу не читаю, чего и вам всем желаю. Георг_73 советую поизучать историю, каким был Крым в составе РСФСР до 1954 года. Много нового узнаешь и такой чуши писать не будешь.

-Antony- про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Свидомые могут сразу убиться ап стенку...
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Крым стал дотационным только (!) в составе Украины.
Пока он был в России (и до революции, и до войны, и даже после преодоления военной разрухи) - он НЕ был дотационным.
.
Так что всё у России и её части - Крыма - будет хорошо.
.
P.S.
Поздравляю всех с денонсацией соглашений с Украиной !
Теперь, когда ЧФ теперь базируется в России, мы больше не будем продавать Киеву газ за копейки.
P.P.S.
Всем русским, ещё остающимся на Украине: от всей души желаю повторить судьбу крымчан - вернуться в Россию.
.
P.P.P.S.
Jin, с какого перепоя вы решили, что мне есть хоть какое-то дело до Януковича и его команды ???
Мне на них глубоко наплевать.
Меня волнуют только русские, остающиеся на Украине.
Оценка: нечитаемо

Olaf про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Уху. Еще донбас, Луганск, Одессу отдайте, чтобы с бедной Украины непосильную тяжесть снять, а мы как нибудь потерпим, нам не впервой, господа евроукры.

Barbud про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 02 04
Отрадно видеть, как растёт и крепнет талант юного дарования! Сначала оно пачкало бумагу агитками в десяток страниц, после потери Украиной Крыма разродилось аж на четверть мегабайта. Когда от Украины останется какая-нибудь Галиция, автор напишет роман-эпопею во многих томах, с гетьманом-Повелителем Галактики в главных героях. Желаю ему скорейших творческих успехов!
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 02 04
Комментарий anikey2 - прекрасный!
Сама книга - дебильная.
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 02 04
отпад. аффтор грибков объелся и захотел как можно больше бумаги испачкать.
Оценка: нечитаемо

supercat про Юрий Михайлович Лукшиц 02 04
To mghost
Лукшиц - хохол, в чистом виде, а ты мудак. Желаю тебе повторить судьбу твоего любимого Адольфа.

mghost про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Лукшиц? Еврей наверное...от юдас все проблемы,это еще великий Алоизыц говорил. На дыбу его!

Антонина82 про Юрий Михайлович Лукшиц 02 04
to saper67
То что Вы приписали Шевченко - фейк, давно гуляющий по сети. Истинного автора не знаю. Переделка стихов Державина

saper67 про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит".
"Хохлы", Т.Г.Шевченко 1851г

Karl-Ieronim про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
афтырь -КО.
коллеги! давайте прекращять размещение очевидного! эдак скоро прогноз погоды на вчера будем тут оставлять.
по сабжу - написаны очевидные вещи, но зачем они в библиотеке? им место вконтактике и твиттере.
Оценка: неплохо

ECAD про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Агитка на скорую руку.
Логики тут нет, просто высказан ряд бездоказательных домыслов.
Слив засчитан.
Оценка: нечитаемо

rymin про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
[i]>Говоря же суммарно, во сколько обойдётся России аннексия Крыма с учётом международной реакции, то называется цифра $440 млрд только в этом году!...
>...РФ вполне может рухнуть экономически, отстроив наполовину полуостров, а Украина подберёт его в трудный момент. Тогда окажется, что хитрые казаки сдали Крым московитам в аренду.[/i]
На помойку. Очередное произведение подконтрольного Западу украгитпропа.

Drosselmeier про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Вполне логичная статейка. На книжку-рассказ не тянет.
Оценка: хорошо

prjanik про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Еще один эксперт-жалельщик нашелся.
Оценка: нечитаемо

anikey2 про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 01 04
Аннотация (правдоподобная?): Хохлы скинулись. Распродали ВСЁ сало на Ближнем востоке. И отправили столько СМС на нужды армии, что смогли купить столько танкосамолётов (новое слово в военпроме, инновационно-нанотехнологичное изобретение пана гетмано-президента Арсении Порошенковны Тимошенко), что одним неотразимым ударом "сокрушил не только своих мелких соседей, но и самонадеянную Россию" (цитата). "Ей невдомёк, что оно — марионетка в руках наиболее могущественных существ на Земле" (цитата)
Открою тайну, разрушу интригу - эти "существа" поганы москаликів!!!
Не читал, не читаю и читать не буду.
Все же была в цензуре какая то правильная, рациональная идея...

Karl-Ieronim про Лукшиц: Дебилизация украинского телевидения (Публицистика) 01 04
пусть посмотрит росиянское ТВ и найдёт что-то похожее 95 кварталу или передаче Шустера.

Оценка: плохо

Star-zan про Лукшиц: Россия не защищает, Россия оккупирует (Публицистика) 29 03
Бредовый бред с влажными мечтами о хозяине. который всех по углам разгонит, а ябеднику выдаст корзину печенья.
Оценка: нечитаемо

Karl-Ieronim про Лукшиц: Россия не защищает, Россия оккупирует (Публицистика) 29 03
выводы у автора не верные: цель не голод, цель укрепить власть и одурачить баранов.
так что вся возня выгодна не народу России, а только одному человеку.

Оценка: неплохо

-Antony- про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 29 03
Трава закончилась аффтар перешел на мухоморы?
Оценка: нечитаемо

Lyka про Лукшиц: Россия не защищает, Россия оккупирует (Публицистика) 29 03
М-да автору не стоит по утрам смотреть украинское телевидение.
Если бы в первый день приняли указ о том, что погибшие со всех сторон были большой ошибкой, то и Крым бы примирился с тем что бы оставаться в составе Украины.

snovaya про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 24 03
Обещали начать разработку Сафоновского месторождения урановых руд в Казанковском районе Николаевской области. В 2010-м году. Улита едет.

Yevgeniy1946 про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 24 03
для iggrasill
Вы сэр, мягко говоря не очень умный человек, и к тому же еще и наглый.
Не имея информации делаете утверждения, которые не соответствуют действительности.
Никаких рудников под Николаевом нет.
На Украине сейчас есть 2 урановые шахты (начинают добычу на третьей) в Кировоградской области. Есть несколько пунктов, где добывали уран методом подземного выщелачивания. Есть несколько пунктов, где можно и планируется добывать уран методом подземного выщелачивания.Первичная переработка урановой руды проводится в городе Желтые воды. Собирались (!?) строить завод по обогащению урана. Вот и все. Но до ядерного заряда нашим бандерлогам как до Луны.
Я с Георгом часто не соглашаюсь , но в данном случае он практически прав. Так что, к счастью, "не дал бог свинье рог".

Mozgun про Юрий Михайлович Лукшиц 24 03
Однако Руина уже влетела с вестингаузовскими кривыми сборками, потеряв 300 лимонов на этом. Зато мечтает о военной базе на Луне.
Чем дальше я читаю оттуда новости - тем крепче уверенность что там американцы испытывали психическое оружие, на майдаунах..

Георг_73 про Лукшиц: Распад Украины. Юго-Восточная республика (Публицистика) 24 03
По поводу "биографии" автора (уже кажется исправленной) последнее замечание:
.
Автор бывал здесь (и даже спорил с читателями) и не выразил никаких (!) замечаний по поводу своей "биографии". А такое могло быть только если бы он сам плохо помнил бы эту "биографию".
Реальную биографию так сильно забыть - невозможно.
А вот выдуманную "легенду" - легко.
Вывод:
"биография" ложная.
.
Зачем нужна липовая "биография"?
А что бы от имени русскоязычного населения юго-востока проталкивать националистические идеи

Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 24 03
Что бы иметь ядерное оружие надо:
1. иметь предприятия по обогащению урана
2. иметь предприятия по сбору самой бомбы
3.иметь специалистов по всему выше перечисленному
4. иметь не-обогащённый уран
5. иметь согласие на это США и РФ
6. если нет согласия - то иметь возможности жить в условиях санкций
7. деньги на всё это
.
Что из этого есть на Украине?
1.
Предприятия по обогащению урана на Украине были. Именно БЫЛИ. Вот уже более четверти века они бездействуют. А любая техника после такого простоя - не способна работать.
Особенно (!), если она на половину разворована.
2.
Тоже самое можно сказать и про предприятия по сборке самой бомбы.
3.
Специалистов по всему выше перечисленному на Украине нет. По той-же причине.
Те что остались после СССР - глубоко пенсионного возраста. Да и из-за четверть-векового перерыва в работе, они давно потеряли квалификацию.
Новых специалистов подготовить было невозможно, так как - негде.
4.
Откуда у Украине мог взяться любой уран? Ведь у нее на это совершенно не было денег. Да и сейчас нет.
Разве что топливо для АЭС. Да и то поставляется из России.
5.
Ни США ни Россия никогда не согласятся с ядерным статусом Украины.
Скорее янки устроят на Украине новый майдан, что бы свергнуть этих неуправляемых дураков.
6.
А жить подобно Ирану и КНДР (под гнётом санкций, но зато с ядерным кукишем в кармане) Украина не в состоянии. У неё экономика и без санкций полудохлая.
7.
На счёт наличия денег на Украине можно даже не заикаться. Это уже даже не смешно.
.
Так зачем майданутые заголосили про "ядерный статус Украины"?
Ответ прост:
- шантаж для выбивания денег.
.
Вспомним президентство Кучмы. Как только у него заканчивались деньги, так он сразу объявлял: "мы вновь запустим Чернобыльскую АЭС".
И Запад тут же выписывал ему очередной транш кредита.
Чернобыльской АЭС уже нет.
А денег хочется.
Вот "власти" Украины и придумали новую страшилку для шантажа.

Оценка: нечитаемо

rtfaiz про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 24 03
Вот-вот автор укусит себя за хвост. От энтузиазма.
Оценка: нечитаемо

Chernovol про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 24 03
Ну и автор нафантазировал. Может это когда-нибудь и будет, а сейчас на горизонте:
-присоединение Приднестровья;
- помощь русскоязычным братьям не только на востоке Украины, но и в Казахстане. Там ведь российский атомный полигон и космодром, с которого можно по америкосам жануть. Да и Алма-Ата вообще-то российский город Верный.
- с территорией у прибалтов непонятка. Там тоже необходимо границы подравнять.
Оценка: неплохо

Karl-Ieronim про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 24 03
вся ситуёвина на Украине показала две поразительных вещи:
1. армия совершенно не боеспособна.
2. поводов, у человеков с погонами, умирать не оказалось.
какие выводы можно сделать?
а если их применить к РФ?)))
лишний раз убеждаюсь - капитализм, вот зло которое похоронит под собой Украину и эрэфию. или кто-то вышел воевать когда пу раздавал земли Китаю и Норвегии?)))
не, не вышли? ну правильно, ведь там не угнетали русскоязычных)))
http://mysliwiec.livejournal.com/1272926.html
Оценка: неплохо

ECAD про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 24 03
Их "енералы" вроде планировали заминировать украинские атомные станции и "жахнуть". Уже заминировали? Будет чем укропуасам шантажировать Гейропу.
Оценка: нечитаемо

Leonid501303 про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 23 03
Чепуху какую-то написал . Абсолютно нечитаемо
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 23 03
Не знаю на счет "сверхдержавы", а пару-тройку зарядов иметь нужно.
Если нет своих, нужно ставить чужие. Иначе Путин заест.
Оценка: неплохо

Lyka про Лукшиц: Благодаря Путину Украина станет европейской ядерной сверхдержавой (Публицистика) 23 03
Бред. Какая ядерная держава, если на армию начали собирать SMS-ками.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Лукшиц: Другой мир (Альтернативная история, Научная фантастика) 23 03
Я вот тут внимательно посмотрел "биографию" автора:
>"Родился 14 октября 1990 г. в семье железнодорожников — машиниста Лукшица 1957 г. р. и медсестры Лукшиц 1978 г.р."
.
Эттто что же? В 1990 г. его родила девочка 1978 г.р. ? то есть 12 лет отроду???
Хм ...
Или он из семьи потомственных педофилов.
Или вся эта "биография" с происхождением из якобы смешанной украинско-русской семьи в якобы Харьковской области - враньё от начала до конца. (а на самом деле он обычный галицкий нацик)

Оценка: плохо

prokuror про Лукшиц: ЧФ РФ, давай, до свидания? (Публицистика) 23 03
Автор , истовый фанат глобуса Украины дождался исполнения своего заветного желания, сбылась мечта идиота - Черноморский Флот отчалил с Украины.... вместе с Крымом. Вообще любителям поорать "Русские - чемодан, вокзал, Россия" надо учитывать вариант, что русские могут забрать не только чемодан, но и вокзал с окрестностями, а то и вовсе, не двигаясь с места, растянуть Россию вплоть до места проживания
Оценка: плохо

Георг_73 про Юрий Михайлович Лукшиц 22 03
>fantom33
>>Вообще эти брошюры ради срача выкладываются.
.
Да нет, эти брошюры ради срача ПИШУТСЯ !
Пишутся они ради того что бы распространять пропаганду о "клятых москалях", которые якобы "не дают хорошо жить украинцам".
Пишутся такими же как ты, fantom33, майдонутыми.
.
И ведь данный автор - это ещё "прилизанный" нацик, так называемый "умеренный нацик". (как нацик может быть "умеренным" я представляю с трудом, но они сами так делятся - на "умеренных" и "радикальных").
Есть ещё "радикальные нацики", те говорят и пишут открытым текстом, что всех НЕукраинцев надо уничтожить как недочеловеков.
.
Правда данный автор свою "умеренность" компенсирует тем, что подрабатывает "литературным пылесосом". В своих статейках он собрал все-все русофобские сюжеты, до которых только смог дотянуться.
.
Зачем выкладываются статейки я не знаю, не в курсе дела.
.
А вот обсуждаются эти статейки для того, чтобы народ знал своих антигероев.
Для того, чтобы русские (и русскоязычные) знали - что о них пишут в нацменских блогах.

Георг_73 про Лукшиц: Украина 2050. Эволюционный сценарий (История, Публицистика) 22 03
Вроде логичные мысли говорит автор.
Вот только три момента мешают автору быть адекватным.
1.
С чего автор решил, что другие страны позволят Украине развиваться ЗА СЧЁТ ДРУГИХ стран?
Например - красивая идея "Украина - мост между ЕС и Россией".
А оно надо? (с) ЕС и России нужен мост между ними? - конечно НЕТ.
ЕС и Россия спокойно обходятся и будут обходиться без этого посредника-нахлебника.
Или не менее красивая идея "экспансии украинских товаров на европейский, российский, азиатский и американский рынок".
Ага, щАс. Так ЕС, Россия, Китай с Японией, США и открыли свои рынки для украинских товаров. :))))
И т.д. и т.п.
2.
Такое впечатление, что автор забыл - про какую страну он пишет.
Какие-то фантастические цифры. Например автор считает Украину "великой аграрной державой", уготовывает ей чуть-ли не мировое лидерство. А ведь даже в самые лучшие для Украины времена (при СССР Хрущёва/Брежнева) Украина производила всего-навсего 19% от всего с/х- производства СССР. И это лучший результат за всю историю Украины. И советская фраза "Украина - житница СССР" - не более чем пропаганда.
Какое уж тут мировое лидерство.
Схожая ситуация и с промышленностью.
И т.д. и т.п.
3.
Автор совершенно не учитывает менталитет элиты Украины. (что очень удивительно для живущего на Украине).
Где он там найдёт 30-40 тысяч честных политиков для "национальной команды"?
Лично родит?

Оценка: плохо

gruen про Лукшиц: О последних событиях в Украине (Публицистика) 22 03
Белиберда недоумка недоделанного. Здесь и то лучше: http://lib.rus.ec/b/477093
Оценка: нечитаемо

Ded Evgenij про Юрий Михайлович Лукшиц 22 03
Обычный укронаци, эволюционирующий вопреки заявленному укроцентризму в правый сектор. Тонны дерьма и укроренесанса. Нечитаемо, но изучаемо При большом желании).

Георг_73 про Лукшиц: Украина 2046 (Социальная фантастика) 22 03
А здесь собраны все "голубые мечты" украинских националистов.
.
Вот только почему-то все эти мечты НЕ касаются самой Украины. С самого начала книжки - исламинизация Европы, землетрясение в Китае, истощение газа в России, ... Т.е. это мечты-о-том-как-соседям-будет-плохо.
Видимо сам автор понимает, что нынешняя Украина станет заметной/влиятельной только если со всеми остальными случиться патологическое невезение. Только тотальные проблемы у всего остального мира могут сделать нынешнюю Украину заметной/влиятельной.
.
Отсюда сам напрашивается вывод - раз у нынешней Украины такие "перспективы", то надо что-то менять в самой Украине. Но додумался ли до этого автор? - НЕТ. Видимо мозгов не хватило.
.
Вместо этого придуманная автором Украина-2046 занимается тем-же, чем и нынешняя Украина, т.е. ворует транзитный газ (на первой же странице книжки).
Думаю комментарии излишни.

Оценка: нечитаемо

Barbud про Лукшиц: ЧФ РФ, давай, до свидания? (Публицистика) 22 03
Высшие силы любят так шутить... Очень хотелось автору, чтобы ЧФ не присутствовал на Украине (или в Украине, дело вкуса). Ну вот и сбылось по мечтам его )))
Оценка: нечитаемо

bsp про Юрий Михайлович Лукшиц 22 03
Народ, уважайте себя! Уровень этих статей не стоит критики.

Ded Evgenij про Лукшиц: Распад России. Аналитический взгляд (Публицистика) 22 03
Просто бредовый синтез, вызывающий восторг русофобов.
Georg, а почему Вас не видно в блоге "Мало вам украинского майдана"?
Оценка: нечитаемо

ECAD про Лукшиц: ЧФ РФ, давай, до свидания? (Публицистика) 22 03
Ну вот и решился вопрос. А блогеру Лукшицу можно настрочить более актуальную статейку:"Украина: останется ли выход к морю?" или "Нужна ли Украина Одессе?".
Оценка: плохо

Георг_73 про Лукшиц: Украинская лихорадка по-европейски (Публицистика) 22 03
60-75% немцев, французов и итальянцев НЕ хотят видеть Украину в Европе.
55-60% немцев, французов и итальянцев НЕ хотят помогать Украине деньгами.
Все кредиты, предлагаемые ЕС Украине - коммерческие, т.е. под большой процент, выплатить который Украина НЕ в состоянии.
.
Так что ждёт Украину в ЕС, если майданутые смогут её туда протащить? - участь "второй Турции".
Турцию ЕС тоже продинамило.
Напомню: Турции тоже обещали скорое членство в ЕС, если та подпишет ассоциацию и откроет свои рынки. И вот уже четверть века - только обещают. Даже сами турки уже говорят об этом с усмешкой (а когда-то пытались качать права, требовать от ЕС справедливости, ...).
.
Что это даст Украине? - а ничего. Вообще ничего.
Опять-же посмотрим на Турцию. Турки в Европе выполняют самую неквалифицированную и самую низкооплачиваемую работу. Турецкая промышленность уже давно "сыграла в ящик", остались только сфера туризма и мелкие лавочники.
Сельское хозяйство - нищее, крестьяне продукты продать могут только туристам. Даже в турецкие города им ход закрыт (я уж не говорю об экспорте, его нет).
.
Население Украины хочет себе такой судьбы? - флаг им в руки. Каждый сам кузнец своего "счастья".
Население Украины НЕ хочет себе такой судьбы? - тогда они должны одёрнуть майдонутых, как это сделали в Крыму. А то скоро с их мнением просто перестанут считаться.
Но в любом случае население Украины должно само решить (пока не поздно).

Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Лукшиц: Распад России. Аналитический взгляд (Публицистика) 22 03
Тут собраны все-все страшилки от Бжезинского/Сороса/Макейна/и т.д. Всё настолько вторично, что диву даёшься.
.
Хотя что ещё можно ожидать от "сетевого хомячка", пафосно зовущего себя "блогером" ;)
.
P.S.
Ded Evgenij, Да меня как-то мало волнует украинский майдан.
Пусть жители Украины сами разбираются со своими майдонутыми.
.
Если ещё какой-нибудь регион захочет присоединиться к России - пожалуйста, милости просим.
Но НЕ как "присоединение части Украины", а как что-то отдельное (как это сделал Крым).
Ибо нафик нам в России не нужны "части Украины" с её традицией вечного бардака.
Захотят жители Донбасса/Одессы/... присоединиться - пожалуйста, но ИМЕННО как Донбасс/Одесса/... И ни в коем случае НЕ как "юго-восток Украины".
.
А проблему с майданутыми пусть жители Украины решают сами.
Второй раз на грабли "Переяславской рады" наступать НЕ надо.
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Лукшиц: Распад Украины. Независимый Крым (Публицистика) 22 03
напророчил, но пророк оказался плох и получилось с точностью до наоборот
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Лукшиц: Украина 2050. Эволюционный сценарий (История, Публицистика) 22 03
автор старался. но что можно увидеть на Украине сегодня - это начало распада.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Лукшиц: О последних событиях в Украине (Публицистика) 22 03
Хм, а есть ли он - этот "реальный вариант решения проблем"?
По моему - нет.
.
И дело не в том, что непонятно что делать? Это как раз более-менее понятно.
Нет того, кто объединит народ и поведёт страну к решению проблем. В этом всё и дело.
За 23 года "самостийности" на Украине так и не появилось общенационального лидера, стоящего над партийными склоками.
В России такой лидер есть, в Белоруссии - есть, в Узбекистане - есть, ещё кое-где есть.
А на Украине (как и в большинстве бывших союзных республик) такого лидера нет и не было. Вот и происходит консервация проблем. Ситуация десятилетиями остаётся в состоянии вялотекущих конфликтов, которых все стараются не замечать (или стараются делать вид, что не замечают).
Иногда эти гнойники воспаляются и на поверхность выходит гной (в виде "правого сектора" и ему подобным).
.
И тут пока нет никакой надежды на "реальный вариант решения проблем". Увы.

Ded Evgenij про Лукшиц: О последних событиях в Украине (Публицистика) 22 03
Простая констатация факта, что Украина в глубокой ж... нет, в глубокой дупе. Автор не предложил реального варианта решения проблем.
Может это решение - сегрегация? По национально-политическому признаку.
Конфедерация?
Оценка: неплохо

Lyka про Лукшиц: О последних событиях в Украине (Публицистика) 22 03
Нулевой вариант? Взявший власть не откажется от неё.
Попробывавший кровь правый сектор не разойдется.
Равнозаконие для всех сторон? Кто его будет применять? Правсеки себя не посадят в тюрьму? Самооборона не ликвидирует майдан?
А Крым... Сейчас столько грязи льется на крымчан по Украинским каналам... Россияне могут посмотреть их через интернет. Что стоит один 5 канал. А причина? Убитые автомайданом крымчане. Сожженные автобусы. Да и вспомните какие законы первыми принимались.

Turms про Лукшиц: Распад России. Аналитический взгляд (Публицистика) 28 01
Маразм и паранойя,а для таких ублюдков как Ragnorok999 это дермо отлично.Кубань он захотел,закати губу. Оценка:бред,не читаемо.

fantom33 про Лукшиц: Украинская лихорадка по-европейски (Публицистика) 24 12
snovaya, а то типа в Донецке взяток не берут, или ям нету.
Вообще эти брошюры ради срача выкладываются.

snovaya про Лукшиц: Украинская лихорадка по-европейски (Публицистика) 23 12
Вот когда оппозиционеры (Партии "Свобода", "Отечество", "УДАР") наведут порядок хотя бы в одном из регионов, в которых они победили на выборах и где у них сила (Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская и др. обл.), т.е. избавят их от коррупции, бюрократии, преступности, приведут в порядок дороги и ЖКХ, поднимут в них экономику, тогда и будет к Тягныбоку, Яценюку и Клычко уважение. А так евромайдан вызывает только анекдотическую ассоциацию.
.
- Что там за шум за окном, Берримор?
- Украинская оппозиция бунтует, хочет в Европу, сэр.
- А что, президент Украины против?
- Он тоже хочет, сэр.
- Так почему они шумят?!
- Оппозиция, сэр...

Lyka про Лукшиц: Украинская лихорадка по-европейски (Публицистика) 23 12
ИМХО Кто хочет - тот работает, кто не хочет - майданует.
Если уйдут на майдан врачи, пожарники, комунальщики, энергетики и т.д. жизнь станет.

Hrundell про Лукшиц: Украина и европейско-российский капкан (Публицистика) 05 11
очередная агитка от Лукшица...
Оценка: нечитаемо

Lyka про Лукшиц: Украина и Польша объединятся для создания новой европейской сверхдержавы (Публицистика) 21 06
Политический или экономический союз может быть, но не более. Сильно много противоречий, начиная с религии.
Оценка: неплохо

1812photo про Лукшиц: Распад России. Аналитический взгляд (Публицистика) 11 04
Ragnarok999, рад за тебя - с того момента как ты написал тут: http://lib.rus.ec/b/411600 "не розумію москальської. Вчи українську!" у тебя заметный прогресс в образовании.

1812photo про Лукшиц: Другой мир (Альтернативная история, Научная фантастика) 10 02
Ragnarok999, ты говоришь "не розумію москальської. Вчи українську!" ,на русскоязычном сайте в обсуждении книги на русском языке. Ты её читал?

nordzel про Лукшиц: Украина 2050. Эволюционный сценарий (История, Публицистика) 24 01
Ragnarok999 вот ты... просто ТУПОЕ.
Оценка: нечитаемо

nordzel про Юрий Михайлович Лукшиц 24 01
Один умный немец (Бисмарк) очень "любил" русских, так вот у него есть очень интересная теория: Как и что сделать, что бы одна часть великого народа возненавидела другую. Ее с успехом применили. В итоге мы имеем парадокс: русских, называющих себя украинцами и хаящих все русское. Поляков и венгров, румын и евреев, но в вышиванках с чубами. Вот и здесь лаетесь по поводу произведений, нет... никчемной писанины. А автору внимательно познакомиться с историей, а не с современной ее интерпретацией ненавистников москалей. Это слово кстати из польского языка - это к тому, к кому ближе "щири" или как вас там.

ДС про Лукшиц: Украина 2050. Эволюционный сценарий (История, Публицистика) 15 01
Статья правильная. Но учтены далеко не все факторы!
Обложка - говно!
Оценка: хорошо

Night_Shade про Лукшиц: Другой мир (Альтернативная история, Научная фантастика) 13 01
Судя по тому что Ragnarok999 откоментил и оценил ток данного автора, причем исключительно положительно, он им и является. Либо как минимум знаком и:
а) Хочет ему навредить, поскольку ничего иного его коменты сделать не могут. Но это вряд ли, поскольку предполагает наличие интеллекта.
б) Просто дурак.
В любом случаи такие кадры всегда вызывали у меня сожаление о том что не все психические заболевания лечатся в наше время.
зы
Автора не читал, да и не собираюсь, если уж у него такие поклоники...

Ragnarok999 про Лукшиц: Распад России. Аналитический взгляд (Публицистика) 12 01
Это есть хорошая книжка. Руские, отдавайте Кубань и раздвигайте ноги перед китайцами!
Оценка: отлично!

Nikanet про Лукшиц: Украина 2050. Эволюционный сценарий (История, Публицистика) 08 01
Аффтар! Курение таких лютых шышек вредно для организма! Скажи шышкам - нет! Мечтай об чём-либо более реальном, об инопланетянах, чтоле.

Drosselmeier про Лукшиц: Украина 2050. Эволюционный сценарий (История, Публицистика) 08 01
Третьего не дано
Притсказатель херов. Вот, возьмем для примера Судан и Эфиопию. Развалились с удовольствием и ни одна близ лежащая страна не поглотила ни кусочка их территорий. Ибо нахуй не нужны орды голодранцев никому. А если голодранцы еще только-только из гражданской заварухи вышли с кучей оружия на душу населения...
Оценка: плохо

fratergenus про Лукшиц: Поклик вічності [uk] (Фэнтези) 02 11
Я Украинец, и у меня как у украинца вопрос: нахрена писать книги на этом эсперанто? Кто их будет читать? Если Вам хочется выставить свою социал-националистическую позицию - пишите на украинском, а не на этой новомодной хрени.
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Лукшиц: Мифы о втором государственном (Публицистика) 14 09
Lyka - Если на Украине хотите что-бы
Ерунда. Просто нужно создать такие же условия, как в России, чтобы на государственной (армия, милиция, гос.медицина, гос.школа-универ, др. бюджетные) службе человек обязательно знал государственный (украинский) язык. Иначе "давай, до свиданья". Работай только там, где знание гос.языка не является обязательным, на усмотрении хозяина бизнеса.
Оценка: неплохо

Lyka про Лукшиц: Мифы о втором государственном (Публицистика) 14 09
Если на Украине хотите что-бы рускоязычные пользовались украинским языком, то пишите книги, пойте песни так, что-бы хотелось читать книги, петь песни... А то клятi москалiголодоморвсе обижают рiдну неньку.
При Союзе в Крыму популярные книги (фантастика, детектив) были тлько на мове.

-Antony- про Лукшиц: Украина, 2046 (Альтернативная история, Публицистика) 21 08
Нечитаемо,сразу вспоминается анекдот про украинцев в лесу...
Оценка: нечитаемо

oleg88888 про Лукшиц: Украина, 2046 (Альтернативная история, Публицистика) 13 06
хохлы - они такие хохлы, пол книги доказывать, что ну никак низя воссоздавать Союз... и в конце книги его воссоздать! :))

Losano про Лукшиц: Путь к пьедесталу, или Украиноцентризм — навсегда! (Публицистика) 09 06
Начал читать и ничего не понял .Очевидно не для моих мозгов сочинение!

valeryma про Лукшиц: Путь к пьедесталу, или Украиноцентризм — навсегда! (Публицистика) 07 06
>>>в случае украиноцентризма ситуация несколько меняется. Баланс остается, но угол наклона кардинально трансформируется: Не вышеупомянутая тройка диктует нам условия, а мы начинаем диктовать свои.
И при таких сильных заявлениях в статье крайне недостаточно раскрыта тема изобретения колеса древними украми, истребления ими динозавров и обучения древними украми древних китайцев добыванию огня трением.
Оценка: нечитаемо

julka35 про Лукшиц: Другой мир (Альтернативная история, Научная фантастика) 06 06
безцветно и безвкусно.можно и не читать
Оценка: плохо

1812photo про Лукшиц: Украина, 2046 (Альтернативная история, Публицистика) 28 05
Только меня удивляет то, что ЭТО положили в в "историю"? Кстати, отношение к Бандере заметное на карте http://maps.yandex.ru/?text=Украина, Бандеры&where=&z=6&results=20&ll=31.181700,48.542212&spn=34.716797,11.444641&l=map , намекает на иное будущее.

obivatel про Лукшиц: Другой мир (Альтернативная история, Научная фантастика) 14 05
Неплохо, в смысле, никак -- вообще никак. Непонятно зачем читал -- потерянное время.
Оценка: неплохо

IamREADER про Лукшиц: Украина 2046 (Социальная фантастика) 11 05
Наивно и скучно Часто просто глупо
Оценка: плохо

iBаrin про Лукшиц: Украина 2046 (Социальная фантастика) 10 05
"Увлечения - глобалистика, парапсихология, журналистика, политика, точные и гуманитарные науки." - силён однакож даровитый украинський парубок Юрко!
Пора ему либо на эстраду (лаша тунмай - раша гудбай), либо становиться новым новым Марией Дэви Христос - БАГАТА нэзалэжная нэнька на таланты!
Молодость автора не является достаточным оправданием, а целебные процедуры карательной психиатрии в наше просвещённо-дэмократическое время увы отменены.
"Автор не ставил перед собой цель разжигание межнациональной розни или вражды между народами каких-либо государств. В основе произведения лежит реальная информация уважаемых политологов, социологов, экономистов и так далее. Ваше право верить ей или нет."
- разжечь вражду между народами каких либо государств (например странами Шпротии и Пшекистаном?) - не разжёг.
- что это за "реальная информация уважаемых политологов, социологов, экономистов и так далее" (особенно "и так далее")?
Резюме: "жениться тебе хлопчик надо"
P.S. Первоначально жанр был заявлен как Альтернативная История, сейчас - Социальная фантастика. Предлагаю ввести новый жанр - Имперская Альтернативная Украинская Социальная Фантастика - дабы экономить время читателей, и, желательно выкладывать на мове.

Оценка: плохо

topir2 про Лукшиц: Украина 2046 (Социальная фантастика) 10 05
Какой бред!!! Автор случаем не работал над российской стратегией 2020?:)
Оценка: нечитаемо

colonel66 про Лукшиц: Украина 2046 (Социальная фантастика) 10 05
Хех... Добрался до 1027 "героев Украины" из состава ОУН, сломался. Вот, интересно, спросить бы автора, его версию критериев включения/исключения... Например:
1. Вооруженная борьба с немцами (що було, те було...)
2. Вооруженная борьба с советскими партизанами
3. Вооруженная борьба с поляками (с формированиями Армии Крайовой)
4. Уничтожение евреев на Украине
5. Карательные акции в Белоруссии
6. Уничтожение жителей польских сел на Волыни ("волынская резня")
7. Уничтожение советской интеллигенции в западноукраинских селах после войны (врачей, учителей и т.д.)
Автор полагает, что более тысячи хлопцiв отметились в первых трех "героических" пунктах, и ни разу не участвовали в остальных? Ну-ну... Пиши дальше... Читать не буду, не могу, звиняйте...
Оценка: нечитаемо

Chavыrla про Лукшиц: На пороге Третьей мировой войны (Научная литература: прочее) 09 05
План Дропшот, 1949г , ядерного оружия в СССР нет, НАТО создан уже в апреле. Найти угрозу, что... об асфальт, пример Ирак. Это план по защите, то от кого? План является обоснованием создания агрессивного военного блока. Оборонительный план... Пиндосы и их лизатели в своём репертуаре.
1) Оборона от советского наступления в Западной Европе на рубеже Рейн-Альпы-Пьяве, оборона от советского вторжения на Ближний Восток через Иран и Турцию, оборона от советского вторжения в Японию при одновременном нанесении авиаударов атомными и обычными бомбами по объектам на территории СССР, его союзников и на оккупированных СССР территориях.
2) Продолжение авиаударов, продолжение обороны, интенсификация психологической и экономической войны, подпольной борьбы в советском тылу.
3) Массированное наступление в Европе с целью отрезать и уничтожить советские войска, продолжение наступления для принуждения СССР к капитуляции.
4) Оккупация территории СССР и его союзников.[2]

Волк-59 про Лукшиц: На пороге Третьей мировой войны (Научная литература: прочее) 09 05
Безграмотная чушь. К примеру, план Дропшот был планом действий по отражению нападения СССР и его сателлитов на страны Европы, Ближнего Востока и Восточной Азии. Этот план предусматривал оборонительный этап действий США и их союзников, а затем - переход в наступление.
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Лукшиц: Другой мир (Альтернативная история, Научная фантастика) 08 05
галиматья, все в одной машине
Оценка: плохо

Lyka про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история, Научная фантастика) 21 02
Улыбнуло.
Утопия, хотя как мне кажется, из историй совсем уж невероятных.

Оценка: неплохо

kotowsk про Юрий Михайлович Лукшиц 29 12
такое ощущение, что десяток бендеровцев - недобитков упорно ищет в книгах любое упоминание украинцев и тупо начинает гражданскую войну между украиной и россией. достали козлы. украинцев убивать всё равно не буду.

Chloe Sullivan про Юрий Михайлович Лукшиц 28 12
Москалі атакують, ха-ха! Нет, ну честно, такое ощущение, что критиков жаба душит. А у автора просто (мне пох... на композицию и как он ее выразил, особенно, если учесть, что он не на серьезе писал) гениальная идея в плане альтернативной истории. Действительно, 1649 год ключевая дата если только не всей украинской истории, и если бы результат оказался другим, то мож, Украина была сверхдержавой - кто знает. Но россияне такого даже представить не могут. Прочитайте рассказ внимательнее, бовдури, большинство ваших претензий, это слюна бешеного бульдога. Единственное, в чем можно обвинить автора, что не взялся за произведение более серьезно. Но еще не все потеряно! Было бы интересно почитать полный вариант, и посмотреть на москаликів (саме москаликів, тому що росіянами вас язик не повертається назвати)!!!!

Nikanet про Юрий Михайлович Лукшиц 02 10
Паржал. Аффтар жжот, аццкий сотона. Видно, что ему шешнадцать, и семнадцать будет нескоро, лет через двадцать-тридцать. Я сам живу на Украине. Вот уже 20 лет у нас тут нэзалэжнисть, если кто не знает. Ну и где? Где неслыханные прорывы в науке и технике? Где хотя бы одно приличное литературное произведение, которое было бы известно помимо широких узких кругов оголтелых бандеровцев? Где хотя бы одно построеное новое промышленное предприятие, или не угробленное старое? Видно, что в данном опусе прыщавый подросток фантазирует, как бы он трахнул Синди Кроуфорд, Дженифер Лопес и Жанну Фриске прям сразу и без прелюдий. Аффтар, не пиши больше, научись, что ли, делу какому, яму там копать или бетон укладывать.

Verdi1 про Юрий Михайлович Лукшиц 02 10
Ой, как поцреотическое чуйство защемилось. А ведь это не смешнее и не нелепее, чем те мегатонны говноальтернативки, что пишутся сейчас про Величайшую и Единейшую Россию всеми, кому не лень, причём, в отличие от данного изделия, на полном серьёзе. Присмотритесь к себе в зеркале, товарищи квасные ура-патриоты.
Кстати, казалось бы, какое имеют отношение цветные революции и Саакашвили к Богдану Хмельницкому? Но мозг поцреота устроен настолько замысловато, что всегда найдёт такую связь, если Родина опасносте.
----------------------
В России он НИКОГДА не будет популярен.
----------------------
Отучаемся говорить за всех.
-------
iBarin: Для Verdi1. Не в моих правилах отвечать/вступать в полемику с малознакомым, пишущим рецензии типа:
----
Если не в правилах - то нечего и вступать. Остальной бред даже комментировать не буду - скрипение засушенного зама по идеологии. Слышали стопицот раз.

Dietrich Hainz про Юрий Михайлович Лукшиц 02 10
Да ладно, что вы напали на автора. сам текст конечно несколько хромает, но парень писал это в 16 лет, опыта наберется и может стать очень неплохим писателем. А идея меня позабавила и очень сильно. Корабль перемога сильно улыбнул.
И не называйтя меня бендеровцем когда будете критиковать рецензию, меня это сильно коробит.

fenix1777 про Юрий Михайлович Лукшиц 01 10
Надо же, четыре года прошло, а рассказ каким-то чудом попал на Либрусек. Впрочем, комментарии "читателей" куда интереснее. Таких горе-критиков нужно поискать. Но обо всем по порядку.
iBarin про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история) в 11:12/28-08
Автор рассказа, то бишь Юрий Лукшиц, перед вами. Интересно, знать, что же вас так задело в произведении? Мысль о том, что Украина могла выбиться в передовые державы из-за ключевого поворота истории в совершенно другую сторону кажется вам сверхневероятной? Ну, конечно же, когда в романах пишут о Великой России, то это нормально, но как только появляется мысль о возможности Великой Украины, то это полный бред, а их автор сразу же зарабатывает прозвище "бандеровец". Ох, как несправедливо, товарищ.
Verdi1 про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история) в 03:11/29-08
Мой вам респект, критик. Кстати, вы правы, четыре года назад этот рассказик я написал от делать нечего, не на полном серьезе. Только сейчас появилась идея немного переделать сюжет и расширить произведение. Кстати, а куда у предыдущего критика делись упоминания о Саакашвили и революциях? И, соглашусь, при чем тут они и Богдан Хмельницкий??
voldav про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история) в 09:14/09-09
Вы внимательно читали произведение? Похоже, что нет. Цитаты: "Космический челнок «Перемога» благополучно... ", "Небольшой плакат, висящий чуть ли не на потолке, и красная надпись с тремя восклицательными знаками гласили: «Україна - лідер Європи у двадцять першому сторіччі!!!» А еще ниже был не менее странный лозунг: «Йди у майбутнє разом з нами. Київська кампанія космічного туризму»… ", "...- Я можу вам чимось допомогти? - внезапно раздался тихий мелодичный голос по-украински...".
eternal-return про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история) в 14:37/09-09
И снова "бандеровец". Крепко же вас зацепила идея о возможном могуществе Украины. Пока такие как вы будут в России, воссоединения (то есть присоединения) точно не будет. Кстати, мне не 16.5, а 20. А то что вы не поняли замысла... Ну что ж, когда обезьяну слопал лев, она поняла это, когда только оказалась у него в желудке. На нет и суда нет.

eternal-return про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история, Научная фантастика) 09 09
Из предыдущих 'рецензий' я понял только одно - и в библиотеке такая же хрень, как например на "community.livejournal.com/2004_vybory_ua".
Бандеровцi жгут не по децки. Патриоты мочат их в сортире. Отдельные товарисчи, вообще Бог пишут Б-Г (с купюрами), а Х@Й - без купюр(!!!!), что вне всякого сомнения только подчеркивает их интеллигентность и Б-Гоизбранность®™. Наверное, чтобы понять, стоит ли читать тексты, недостаточно будет ознакомиться с рецензиями, и книжными полками рецензентов - это отдельная тема (посмотрев на иные полки, диву даёшся - ГОПОТА, с верхним образованием, антиллиХенцЫя, мля, пишущая в стиле бабы леры или жонки сахарова) Ну ладно, это лирика. В конце концов, как говорят нежно любимые пендосами олбанцi:
"Prekje secili si ai dëshiron".*
По поводу произведения - "Рассказ был написан мною еще в возрасте 16 лет, так что не судите строго." И чо? Это недостаточное на мой взгляд оправдание серости автора.
Как говорят столь любимые политкорректными членами суда в Гааге олбанцi: "mund të mos e shit - mos torturës gomar".**
Сейчас автору сколько 16,5? Может и поумнеет. В любом случае, писать ему лучше на "рiдной мове", и размещать свои произведения на украиноязычных ресурсах, или в ЖЖ бабы леры, или ея подельнега "натаныча", добавив симпатичную обложку, в виде "глобуса украины", на фоне любы шумейко-хегре (bald pussy - from ukraine with love!), тогда бы я не тратил драгоценное время на эти бредни. Оценка: 0 (НОЛЬ) за замысел. 0 (НОЛЬ) за изложение замысла.
* каждый дрочит, как хочет - перевод с олбанськаго.
**не можешь срать - не мучай жопу - перевод с олбанськаго.
P.S. Убедительнейшая просьба к последующим рецензентам - ПИШИТЕ РЕЦЕНЗИИ НА КНИГУ, НЕ НА МОЮ РЕЦЕНЗИЮ. Всё равно отвечать не буду.
Оценка: нечитаемо

eternal-return про Юрий Михайлович Лукшиц 09 09
Из предыдущих 'рецензий' я понял только одно - и в библиотеке такая же хрень, как например на "community.livejournal.com/2004_vybory_ua".
Бандеровцi жгут не по децки. Патриоты мочат их в сортире. Отдельная категория товарисчей Бог пишет Б-Г, с купюрами, Х@Й - без купюр, что без всякого сомнения подчёркивает их интеллигентность, и Б-гоизбранность®™. Наверное, чтобы понять, стоит ли читать тексты, недостаточно будет ознакомиться с
рецензиями, и книжными полками рецензентов - это отдельная тема (посмотрев на иные полки, диву даёшся - ГОПОТА, пишущая в стиле бабы леры или жонки сахарова) Ну ладно, это лирика. В конце концов, как говорят нежно любимые пендосами олбанцi: "Prekje secili si ai dëshiron".*
По поводу произведения:
- "Рассказ был написан мною еще в возрасте 16 лет, так что не судите строго." И чо? Это недостаточное на мой взгляд оправдание серости автора.
Как говорят столь любимые политкорректными членами суда в Гааге олбанцi: "mund të mos e shit - mos torturës gomar".**
Сейчас автору сколько 16,5? Может и поумнеет. В любом случае, писать ему лучше на "рiдной мове", и размещать свои произведения на украиноязычных ресурсах, или в ЖЖ бабы леры, или ея подельнега "натаныча", добавив симпатичную обложку, в виде "глобуса украины", на фоне любы шумейко-хегре (bald pussy - from ukraine with love!), тогда бы я не тратил драгоценное время на эти бредни. Оценка: 0 (НОЛЬ) за замысел. 0 (НОЛЬ) за изложение замысла.
* каждый дрочит, как хочет - перевод с олбанськаго.
**не можешь срать - не мучай жопу - перевод с олбанськаго.
P.S. Убедительнейшая просьба к последующим рецензетам - ПИШИТЕ РЕЦЕНЗИИ НА КНИГУ, НЕ НА МОЮ РЕЦЕНЗИЮ. Всё равно отвечать не буду.

voldav про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история, Научная фантастика) 09 09
А чому там усі розмовляють російською? Жодного слова на солов'іної немає.
А если серьезно, то у украинской нации уровень пассионарности ниже, чем у российской, которая подпитывалась восточными и кавказскими генами. Поэтому, в лучшем случае, Украину можно представить чем-то вроде Польши или Чехии - со слабой политикой (гетманы, директории, президенты), но более сильной индустрией (Королев, Янгель, Амосов).
"Поцреот" - звучит примерно так же, как и "онолитег".
Оценка: плохо

Verdi1 про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история, Научная фантастика) 29 08
Ой, как поцреотическое чуйство защемилось. А ведь это не смешнее и не нелепее, чем те мегатонны говноальтернативки, что пишутся сейчас про Величайшую и Единейшую Россию всеми, кому не лень, причём, в отличие от данного изделия, на полном серьёзе. Присмотритесь к себе в зеркале, товарищи квасные ура-патриоты.
Кстати, казалось бы, какое имеют отношение цветные революции и Саакашвили к Богдану Хмельницкому? Но мозг поцреота устроен настолько замысловато, что всегда найдёт такую связь, если Родина опасносте.
----------------------
В России он НИКОГДА не будет популярен.
----------------------
Отучаемся говорить за всех.

iBаrin про Лукшиц: Из огня да в пламя (Альтернативная история, Научная фантастика) 28 08
Для Verdi1. Не в моих правилах отвечать/вступать в полемику с малознакомым, пишущим рецензии типа:
_______________ начало рецензии _______________________
Verdi1: Пыхалов: СССР без Сталина: Путь к катастрофе (История, Политика) в 13:43/10-04
Совершенно очевидно, что русский народ - дегенеративные недочеловеки, и без Сталина, конечно же, не имели никаких шансов не только выиграть войну, но и построить хоть сколько-нибудь жизнеспособное государство. Ни в коем случае русским не следует давать никаких прав и свобод, поскольку по скудоумию своему они употребят их только себе во вред. Только твёрдая рука способна была вылепить из этого мусора что-то достойное внимания.
_________________ конец рецензии __________________________
Ваш дедушка бандеровец, нихьт вар? Ты есть Юрий Лукшиц?! Это многое объясняет.-)
P.S. "Присмотритесь к себе в зеркале" - учи Русский язык. Так В России, и на Русском языке не говорят, хотя, возможно так принято говорить В местечках НА ukrein.
P.P.S. Что такое "ПОЦРЕОТ"? И что такое "ЧУЙСТВА"? Не это - ли:
_______________ начало рецензии _______________________
Verdi1: У одного российского фантаста (не будем показывать пальцем, хотя это Дивов) в ходе очередной мировой войны были полностью истреблены украинцы. У него человечество тоже сильно прорежено оказалось, на Земле, по-моему, меньше ста миллионов осталось (которые, правда, при этом умудрялись содержать огромные космические флоты и устраивать войнушки по всей Солнечной системе).
Так вот, Дивова я, конечно, не люблю, но, уверяю вас, совсем не из-за этого. Чего и вам желаю.
_________________ конец рецензии __________________________
P.P.P.S. И каковы достоинства произведения "Из огня да в пламя" Уж не то-ли что: "это не смешнее и не нелепее, чем те мегатонны говноальтернативки"? Всё таки "говноальтернативка"? Отличное определение. Тут я не могу не согласиться. употребят их только себе во вред. Только твёрдая рука способна была вылепить из этого мусора что-то достойное внимания.
_________________ конец рецензии __________________________
Ваш дедушка бандеровец, нихьт вар? Ты есть Юрий Лукшиц?! Это многое объясняет.-)
P.S. "Присмотритесь к себе в зеркале" - учи Русский язык. Так В России, и на Русском языке не говорят, хотя, возможно так принято говорить В местечках НА ukrein.
P.P.S. Что такое "ПОЦРЕОТ"? И что такое "ЧУЙСТВА"? Не это - ли:
_______________ начало рецензии _______________________
Verdi1: У одного российского фантаста (не будем показывать пальцем, хотя это Дивов) в ходе очередной мировой войны были полностью истреблены украинцы. У него человечество тоже сильно прорежено оказалось, на Земле, по-моему, меньше ста миллионов осталось (которые, правда, при этом умудрялись содержать огромные космические флоты и устраивать войнушки по всей Солнечной системе).
Так вот, Дивова я, конечно, не люблю, но, уверяю вас, совсем не из-за этого. Чего и вам желаю.
_________________ конец рецензии __________________________
P.P.P.S. И каковы достоинства произведения "Из огня да в пламя" Уж не то-ли что: "это не смешнее и не нелепее, чем те мегатонны говноальтернативки"? Всё таки "говноальтернативка"? Отличное определение. Тут я не могу не согласиться.

Оценка: нечитаемо

iBаrin про Юрий Михайлович Лукшиц 28 08
Возможно кому нибудь и понравится. Особенно поклонникам президентa Uа US

X