Юрий Никитин
- Писал также под псевдонимом Гай Юлий Орловский
БиографияЖанр: Язык:
Сортировать по: Показывать:
Абсолютно не читаемо, язык на уровне сочинения семикласника! Не смог одалеть даже пару глав.
badbag про Никитин: Чародей звездолета «Агуди» (Научная фантастика) 19-01-2012
Хорошая книга, но не ровная. Периодический копи-паст и тупое петросянство раздражает. Концовка невнятная. Но в целом читабельно.
Оценка: хорошо
Sk0rp699 про Никитин: Рассветники [litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 30-12-2011
Кажется что это нечто типа послания другим людям, более молодым, у которых ещё всё будущее впереди. Типа не дайте люди миру стать таким, как он изображен в этой книге. Это плохо, оставайтесь людьми. Муравьи? Больше всего запомнилось то, что даже в муравейник уже камеры засовывают. Камеры везде.
Несколько раз были выданы хорошие мысли, за что плюс. Но... история без конца, история на один раз, критика уже давно заслуженная. Да, эта книга лучше некоторых других. Но всё равно не то, не то...
Kandy-Kandy про Никитин: Рассветники [litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 30-12-2011
я Никитина никогда не читала, и от этой книги меня отговаривали, мол, ну что хорошего он может написать...
Не знаю, я могу судить только по началу этой книги, которую сейчас читаю - мне нравится... Напоминает Хаксли "О чудный новый мир!". Все свободы человека еще не доведены до абсурда, но уже слишком свободно, что переходит в паранойю... Финал однозначно будет печальным у такой истории.....
e-Drew2 про Никитин: Рассветники [litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 25-12-2011
Очередной Сингуляпный винегрет плохо обученного лимитчика.. Другие певцы НЦ (Новой Цивилизации) еще хуже, правда авторский трансгуманизм постоянно заскакивает в зоофилию.. В этот раз наш
настрадампус докатился до Муравейников (Swarm Intelligence), и нашел в их достаточно просто программируемом Коллективном Интеллекте (CI) элементы всепланетной ноосферы, назвав биополе - тёмной энергией.. яки составной части нашей как-бы Мыслящей Богоподобной Планеты... Уличать автора в неумении логически мыслить было бы неспортивно, но пытливое юношество и само догонит - если муравьи такие умные, почему они такие бедные уже 5 миллионов лет.. Смешно бы злобствовать над авторской писаниной о быте и работе учёных.. Бог простит! Сильно напрягает - что и тот жиденький шизопоток авторского озаризма - разбавлен тухловатой водичкой 1 к 3..
Оценка: нечитаемо
Grun про Никитин: Рассветники [litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 23-12-2011
Ув. Юрий Александрович, так давно читаю ваши книги... понимаю, писать можете о чем угодно... потому и пишите о чем хотите... переполнено идейными стереотипами построения каких-то схем романа... но оригинальностью вы относительно себя увы давно не блещите… очень и очень давно… может потому что не можете писать одновременно для быдла и «новой молодежи»… сколько я раз слышал что ваше «гонюсь за временем», «время – эскалатор», а что на деле… убого… поверьте не всем приятно ассоциировать себя с ГГ и «ощущать себя в его штанах»... ведь есть еще и иной мир иные личности… признайтесь вы просто пиздец как боитесь умереть… оттудова и темы о которых ГГ вещает с авторитетным апломбом и все поддакивают, склоняются ниц… Раньше я ваши романы дочитывал.
Тавричанин про Юрий Никитин 22-12-2011
что сказать, Никитин-это явление, и слава богу, что он есть. Русские идут вообще бомба. Отлично, и еще раз, отлично
da-zhiganov про Юрий Никитин 19-12-2011
Бред сивой кобылы
retab про Никитин: Мегамир (Научная фантастика) 18-12-2011
В детстве зачитывался книгой "Необыкновенные приключения Карика и Вали". Но вырос и книга стала детской. Хотя все равно перечитывал. И каково было мое удивление, когда я нашел "повзрослевших" лилупутов)
Замечательная книга.
Оценка: 8/10
Оценка: отлично!
mira121 про Никитин: О доблестном рыцаре Гае Гисборне (Исторические приключения) 15-12-2011
Не понравилось. Как-то ГГ закон под себя крутит...
Оценка: неплохо
vlnv про Никитин: Баймер (Научная фантастика) 08-12-2011
ниосилил (что не часто со мною бывает).... во-первых копирастическое зомбирование ("у него стояли ЛИЦЕНЗИОННЫЕ Windows"), во-вторых - либерастическое ("теперь ребенка выпороть нельзя - за это можно на 5 лет сесть"), и все это густо сдобрено понтованием типа аффтор крутой компьютерный чел, вместо "компьютер" говорю "комп" и знаю что такое директория, и диск C и че-то еще, от чего я решил прекратить это читать и предостеречь малых сих от данного опуса. Книга - пример вредоносного NLP кода для превращения читателя в дебила, ну или автор дебил, и оно само так получилось,
Оценка: нечитаемо
Mihail456 про Никитин: Баймер (Научная фантастика) 08-12-2011
Да нормальная книга для своего времени,очень даже интересная,сейчас конечно те кто прочитает ее в первый раз врядли будут чем-то удивлены,но опять же повторюсь-для того времени написано было очень по новому и книга была по моему одной из первых в таком жанре,все таки тогда компьютеры не имели столь широкого распространения,а про интернет в те времена и вовсе промолчу,тогда им пользовались далеко не все и автор уже тогда высказал мысль что будущее как раз за людьми интернета.
Оценка: отлично!
Mihail456 про Никитин: Главный бой (Фэнтези) 06-12-2011
Отличная книга,прочитав ее в свое время,очень долгое время был под впечатлением от написанного,вообще книга очень патриотическая и сцены битв описаны мастерски
Оценка: отлично!
Mihail456 про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 06-12-2011
Отличная книга,написана легко и со смыслом,умному человеку даст пищу для размышлений,а глупому лучше и не читать,все равно не поймет смысл и скажет что идет повторение уже написанного ранее.
Оценка: отлично!
Mihail456 про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 06-12-2011
Хорошая книга,определенный смысл в ней есть,да вот только не всем дано понять его,из минусов книги-слишком много разговоров про траханье,я конечно понимаю,что мы живем в современном мире и т.д.,но это уже перегиб когда везде одна пошлятина,ею уже и так пестрят СМИ,а тут еще и в книгах приходится читать это.
Оценка: отлично!
s_Sergius про Никитин: О доблестном рыцаре Гае Гисборне (Исторические приключения) 04-12-2011
См. http://lib.rus.ec/node/366227
Оценка: хорошо
Why me про Юрий Никитин 20-11-2011
"О Гае Гисборне" написана не ниже обычного никитинского уровня, читается с интересом. Как всегда у Никитина, есть много правильных мыслей, которые могут показаться неочевидными для тех, кто не привык анализировать увиденное, услышанное и прочитанное. Особенно порадовала позиция автора:
"пришло время наконец-то ... отказаться от воспевания в книгах, кино, играх и где бы то ни было разбойников, пиратов, киллеров, вампиров и прочей дряни, что всегда были грязью, преступниками и отбросами общества"
Молодец! А то задолбали уже эти бесконечные уроды из которых делают ГГ.
По части неизбежных ляпов: нет такого английского имени "Аустин", есть "Остин"; слово "rodent" переводится как "грызун", так что рыцарь по имени "Сэр Родент" - это, извините, нонсенс. Но это мелочи, в целом книга хорошая, стоит читать.
Оценка: отлично.
CaptainNemo про Никитин: О доблестном рыцаре Гае Гисборне (Исторические приключения) 07-11-2011
Почитал немного... Не понравилось. Это ж до какой стадии маразма надо дойти, чтобы сочинять всерьез про благородного сборщика налогов? А может афтара замучила жаба, эдакая зелёная и с пупырышками? Раньше он часто про такую поминал в книшках.
Оценка: неплохо
prjanik про Никитин: О доблестном рыцаре Гае Гисборне (Исторические приключения) 26-10-2011
Отличная вещь. Четкая и хорошая. И да, не особо расходящаяся с историческими реалиями. Англии действительно повезло несказанно, что король Ричард Львиное сердце не успел поцарствовать как следует. Королем он был никаким. А его брат, Джон (Иоанн) так и остался в истории несправедливо оклеветанным.
Что же касается Робина Гуда - обыкновенная уголовная рожа, романтизированная балладами.
IT3 про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 16-10-2011
Юрий Никитин,как автор, для меня умер уже давно.полистал ЭТО и лишний раз в этом убедился.стареющий дядька тащится от орально-анальной лексики(на нормальный[реальный] секас уже видать давно забил).если в ричарде "погонять лысого"еще разбавленно фэнтезийным антуражем,(а может просто там негры писали)то здесь как и в "проходящем сквозь стены"сплошная копрофилия.если и хотел автор чет донести до читателя,то похоронено все под толстым-толстым слоем "не шоколада".
может автору лучше порно писать,глядишь на немецкой экранизации больший гонорар получится?
Оценка: нечитаемо
snovaya про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 15-10-2011
Есть некоторые мысли, которые никогда на ум не приходят. Тем более, в душу. Даже ради эксперимента. Чистому человеку. Видимо, автор "или светлый образ его" перешагнул эту грань. Ради денег?
Оценка: нечитаемо
mrsinister про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 15-10-2011
Сдаётся мне автор подошёл к возрасту когда уже не стоит,но ещё хочется и на этой почве тронулся умом....
На фоне всех сисек , анусов и операций по изменению формы половых губ рассуждения о точке сингулярности мягко говоря теряются. И от этого ощущение только усиливается.
Понятно что писалось о вечном - о том где начинается и где заканчивается человек - что это вообще за зверюга такая , о морали и о том как она меняется с течением времени, о том какие сиськи лучше...) Но получился какой то суп с мухами
Оценка: неплохо
e-Drew2 про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 14-10-2011
Ну, ваш Никитин и ранее не блистал.. дерёт хорошие западные идеи и добавляет зоофилию и т.д. --- Сожалею что переход к Постинформационной Цивилизации (НЦ) тщательно измазан омерзительным гуано.. не за это ли платят чингисханы с телефонами? --- Советую не читать, а ждать другого автора Сингулярностей и перехода к Новой Планетарно-Космической Цивилизации!
Оценка: нечитаемо
viewtopic про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 14-10-2011
Не добралась даже до середины, время пожалела. Ужасно. Читать неинтересно.
Оценка: нечитаемо
viewtopic про Никитин: Чародей звездолета «Агуди» (Научная фантастика) 14-10-2011
Не добралась даже до середины, время пожалела. Ужасно. Читать неинтересно.
Оценка: плохо
Евгений11112 про Юрий Никитин 12-10-2011
идиоты критикующие Никитина .Он молод ,хотя родился в 39 году.Нам бы его силу в 72 года.Хватит ныть,делом займитесь,тогда глядишь проживем дольше.
armt про Юрий Никитин 26-08-2011
блин и когда у этого писаки уже пальцы отвалятся...надо было ему остановиться на "3х из леса" и "Мегамире". Дальше пошло выпячивание пошлости (автор по видимому считает это как авангардизм), заезженные шутки, переходящие из книги в книгу, пропаганда насилия и полное скатывание автора в маразм (под псевдонимом Орловского, наверное издатели настояли....а чё, пипл хавает!).
Oberon_4 про Никитин: Сингомэйкеры (Научная фантастика) 26-08-2011
Хотел написать много. Но не буду.
Слишком большой примитив.
Радуют сексуальные предпочтения автора. Возможно он имеет реальный опыт в инцесте, педофилии, зоофилии, мужеложстве и прочих радостях общечеловеков.
Оценка: плохо
Angie_Stone про Никитин: Сингомэйкеры (Научная фантастика) 25-08-2011
С этой книги началось знакомство с писателем.Книга 10из 10!До сих пор самая любимая.
Оценка: отлично!
jullieni про Никитин: Баймер (Научная фантастика) 21-08-2011
плоские шутки, отсутствие смысла. крайне удивлена и разочарована
Оценка: плохо
Малфрида про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 04-08-2011
да ,к сожалению, когда читаешь комменты складывается не совсем верное суждение о книге. странно, как все накинулись на это произведение. Возможно, где то недочеты или перегиб палки, но мыслить еще никто не запрещал. Не нравится - не читайте, но не надо так поливать грязью. Кому хочется истиной классики, милости просим к Достоевскому или Чернышевскому))) А если уж взяли книгу подобного рода не обессудьте, это как в ералаше, "тут рыбы нигде нет, потому что это стадион". Не ищите вещь там ,где её быть не может. Это другой литературный мир и он имеет право быть. Хотите вы или не хотите. Сказки Андерсона читайте, там всё просто)))))
Оценка: отлично!
Малфрида про Никитин: Мегамир (Научная фантастика) 04-08-2011
Соглашусь со всеми,идея отличная, но остается ощущение недописанности, зато столько узнаешь про муравьев))))))
Оценка: отлично!
Малфрида про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 04-08-2011
Замечательная книга, не хочу спорить , классика не классика. Шедевр русской письменности, пусть и написано простоватым языком. Соглашусь с теми, что к концу серии повествование слабеет, как не вяжутся автоматы и прочая дребедень. Так хочется того далекого, первого, где нет этой фантастики, а есть просто фентези с мечами и луками, а то и просто с голыми руками.)) И еще, читала и другие произведения Никитина и "Русские идут" и "Мегамир" и"Далекий светлый терем", не могу назвать чушью и дребеденью, замечательные вещи, это касается и отдельных его рассказов.
Оценка: отлично!
ledy_morana про Юрий Никитин 26-07-2011
Не фанатка Никитина,но при этом его сага "трое..." и странные романы помогли взглянуть на мир несколько под другим углом. "Ярость" и иже с нею - просто подорвала мозг. Могу сказать одно - ОТЛИЧНО! НЕОРДИНАРНО! Мне таки нравится!
sosed-dyavola про Никитин: Истребивший магию (Героическая фантастика, Фэнтези) 24-07-2011
херня
Оценка: неплохо
sosed-dyavola про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 24-07-2011
ГОВНО! ГОВНО! И ЕЩЕ РАЗ ГОВНО!
ichigo про Никитин: Истребивший магию (Героическая фантастика, Фэнтези) 22-07-2011
После "странного" романа "2024-й" я долго плевался и обещал себе больше не читать Никитина. Но совершенно случайно наткнулся на очередную книгу когда-то любимой серии. Старый опер прав - с первых книг мало что изменилось: нереально крутой Олег "Вещий", мудрый, всепонимающий, думающий и заботящийся о человечестве в целом, но не об отдельных людях. Это всё хорошо и, местами, интересно до тех пор, пока в повествование не попадает спутница героя. В этот момент Олег становится туповатым придурком, в упор не воспринимающего свою спутницу. Спутница тоже не отличается интеллектом - переполненная мужским представлением о женских предрассудках, самовлюбленная и самодовольная особа. Это всё было и напрягало в "святом Граале" и, может быть, в других книгах - не помню, если честно.
Начал читать, но очень быстро устал от повторяющихся диалогов, от героев, забывающих свои слова через несколько абзацев и повторяющих их снова и снова.
очередное разочарование в авторе и более стойкое убеждение не читать ничего нового из его продукции.
Оценка: плохо
_Astra_ про Никитин: Семеро Тайных (Героическая фантастика) 17-07-2011
Не плохая книга, но разочарование наступает прям с того момента как трое расходятся и взгляд автора перемещается к описанию приключений Олега. Уже немного зная характер волхва, заранее содрогаешься от необходимости вникания в его мысли и душевной мир, так как до этого в книгах он представлен как нудный и замудренный человек.
Оценка: неплохо
_Astra_ про Никитин: Передышка в Барбусе (Героическая фантастика) 17-07-2011
Согласна с предыдущими отзывами! Книга получилась настолько легкая и юморная, что оторваться от нее невозможно! Куча приключений, неординарные поступки ГГ придают книге особую привлекательность. Тут нет каких то тяжелых моментов из прошлых книг, с какими то размышлениями о вечном, проблемами бытия и "бегалки" туда и от того.
Оценка Отлично, даже лучше первой книги!
Оценка: отлично!
_Astra_ про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 17-07-2011
Мне первая книга понравилась! Как в принципе и всей моей семье, брату, матери и отцу. Читали взахлеб, даже не смотря на то что всей семьей уже проглатывали тоннами различное фэнтази и фантастику и как бы есть с чем сравнить!
Если конкретно говорить про эту книгу, и еще штук 5-7 за ней, то твердое Отлично, дальше не знаю, ущербно что-то. Когда герои разделились пропала какая то изюминка, которая была в первых книгах, хотя книга Мрак-2, особенно понравилась!
Оценка: отлично!
Давлетгареев про Никитин: Трое в Песках (Героическая фантастика) 03-07-2011
Читал очень долго - дело случая...Средняя книга,просто читаю по порядку
Оценка: неплохо
BakhytzhanK про Никитин: Сингомэйкеры (Социальная фантастика) 26-06-2011
Такие гостиницы называюст
Давлетгареев про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 21-06-2011
Ёмко,захватывающе,интересно,отлично!!!
Оценка: отлично!
Сергей ям про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 23-05-2011
читал 2011 году найдиде лучше 15 книг серии класика однозначно 5
Оценка: отлично!
KoMaPuK про Никитин: Сингомэйкеры (Социальная фантастика) 12-04-2011
Неужели в европе действительно есть многоместные номера в гостинницах? Ну где селят посторонних людей в один номер?
В США такого нет кстати и в Канаде тоже.
Baurzhan про Юрий Никитин 08-04-2011
Почему с инета онлайн не читается?
marina-talowa про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 03-04-2011
"Это мы, мужчины, – романтики, а все женщины – приземленные твари, в первую очередь ищут надежную крышу и крепких крышевиков."
"а я уже человек серьезный: не стану срать в пустой квартире незнакомого мне человека только потому, что посчастливилось в нее вломиться."
"Сообщить Карташу, что его жена трахается с соседом, что этажом ниже? "
"Первую неделю я почти не пропускал, смотрел и смотрел, роняя слюни и сам страдая спермотоксикозом, потом начал искать что-нить поинтереснее. Вот в квартире Николаевых живут студенты: двое парней и одна девушка, бывает интересно смотреть, когда они занимаются втроем."
Настоящий писатель вкладывает в книгу свою душу. Гнилая тогда душонка. Мальчик показан крутым и всезнающим - где же ирония, раз эта книжка якобы поучительна? Ну, собственно, от Никитина я другого и не ожидала. Порнушка, бытовуха, "крутой" герой - рецепт общеизвестен, разве что немного пересолено. Получил построчную оплату? Или и правда от души писал, от грязных своих фантазий? Впрочем, без разницы. Здесь - без разницы. Мое мнение таково: грустно, что в последнее время излюбленными главными героями книг становятся мелкие люди, которые что-то о себе воображают. Крутость персонажа настолько картонна, что не могла читать без смеха. Первую цитатку, которая меня, естественно, задела в силу гендерных нападок, автор блестяще опроверг последней, главный герой - романтик еще тот, аплодирую стоя, прямо из всей своей "приземленной" натуры. Насчет грязи... Любит автор такую грязь. Пошлятинка. Сравнивая Паланика, Джона Кинга и, например, Ирвина Уэлша, где много мата и грязи, с Никитиным... Ну, это как сравнить жопу с пальцем, да-да... Люблю Паланика, Кинга и Уэлша. Никитин, Бушков и иже с ними - это так, шавочки, подглядеть из стены, поиздеваться тайком, - читала, хоть и не люблю, знакомилась с творчеством. Ханжеством не страдаю. Однако почти все книги - безыдейно, пошло, с примитивным самолюбованием - ну что ж таким дерьмом-то кормят со страниц отечественной литературы? За державу обидно.
Кстати, с бодибилдерами чаще другие "чудеса" происходят. Паланик "Фантастичнее вымысла", если кого интересует, есть там про них рассказ.
mzrgada про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 27-03-2011
"…хорошая куча получилась, быстро расплылась, как коровья лепешка, на редкость вонючая, просто смердящая, больше не буду молоко с селедкой, поспешно вытер задницу одеялом, натянул штаны..." Это не из манифеста партии копрофилов. Это цитата из данного "художественного" произведения, отнесенного автором к серии «странные романы». С сохранением авторской стилистики и пунктуации. Говорят, человек нигде так не раскрывается, как в Книге. Что ж, всегда полезно знать, чем будет заниматься Ю.Н. получив возможность проходить сквозь стены: колоть коллег шилом в жопы, подглядывать за женщинами в общественных туалетах и срать недругам на кровати и обеденные столы. Короче, 300 страниц ярких и запоминающихся иллюстраций к крылатой фразе Р. Желязны: "Какая тебе польза от того, что ты можешь быть везде, если ты везде дурак?" За наводку на этот "шедевр" благодарю читателя ITЗ.
Marvastan про Никитин: Фарамунд (Героическая фантастика) 05-03-2011
Еле дочитал книгу, страшная тягомотина...
Оценка: плохо
Marvastan про Никитин: Изгой (Героическая фантастика) 05-03-2011
Интригующее начало и довольно простой и обрубаный сюжет...
Marvastan про Никитин: Семеро Тайных (Героическая фантастика) 05-03-2011
Начало отупления серии, вообще зацикливание на этом персонаже, Олеге, губит серию, читать становится все неинтереснее и неинтереснее
Marvastan про Никитин: Передышка в Барбусе (Героическая фантастика) 05-03-2011
Вся книга - одна большая комедия, отличная, легкая и невообразимо смешная :)
Marvastan про Никитин: Мрак (Героическая фантастика) 05-03-2011
Наверное самая интересная книга серии!!!
Marvastan про Никитин: Трое и боги [= Трое и Дана] (Героическая фантастика) 05-03-2011
Автор нахлобучивает и нахлобучивает хорошая книга
Marvastan про Никитин: Трое в Песках (Героическая фантастика) 05-03-2011
Достойное продолжение серии
Marvastan про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 05-03-2011
Веселая и легкая книга, читается на одном дыхании и абсолютно не напрягает закрученностью сюжета
Marvastan про Никитин: Зубы настежь (Фэнтези) 05-03-2011
С первого взгляда книга кажется полным бредом, но если вдуматься - то становиться видно, что это сатирическое высмеивание множества шаблонных книг и компьютерных игр подобного жанра. Книга абсолютно незапоминающаяся, прочитал ее года четыре назад, сейчас помню только о, что прочитал ее сюжет не держится в памяти совсем...
Burbulis про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 21-02-2011
В свое время книга произвела на меня впечатление.
Хотя где-то в Корчме говорилось, что написал он ее на спор, как пародию на тему ислама.
Другое дело, что книга УДАЛАСЬ.
Хотите остаться при хорошем впечатлении от книги?
Это сделать просто: не читайте больше ни одной книги Никитина, ибо на почве самовеличия м зарабатывания денег у него вообще крышу снесло.
Bruxo про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 21-02-2011
Стиль ужасает!!! Корявость языка, постоянные повторы в стиле: "сделать надо это", "это надо сделать", "надо это сделать". Постоянное обмусоливание одних и тех же идей и фраз. Подобный стиль характерен для Никитина, сужу как по серии Трое из леса. Причем сужу как человек весьма далекий от филологии. Иногда просто нечитаемо.
НО!
Если закрыть глаза на убогий язый (не смейте называть это авторским стилем!), то книги весьма неплохие по идейному содержанию
ЗЫ Повеселила сценка из одной из книг как группа элитнейшего спецназа врывается в квартиру подростка и калечит его за комментарии в интернете. Явно Юрия Александровича кто то обидел отзывами. Нельзя так, Юрий Александрович, не опускайтесь до уровня Лукьяненко, который чуть ли не в каждой своей книге "карает" насоливших ему реальных людей.
Ставлю плохую оценку исключительно из-за стиля
Оценка: нечитаемо
IT3 про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 07-02-2011
эпиграфом к этой книге можно взять фразу- что бы у нас все было и нам ничего за это не было.абсолютно не вижу,что здесь может понравится - самые употребляемые слова "насрал" и "сосут".
мечта обиженного подростка - натырить много бабла и все бабы безотказные как русские трехлинейки.при этом ГГ еще пробует рассуждать о морали - это мудак,который подглядывает за всеми и тырит деньги в банках и обменниках,сперва думал,что писал какой-то недалекий паренек из ПТУ,но вроде взрослый дяденька.одним словом хрень полная,разве как средство убить время.
chitaka77 про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 29-01-2011
Много слышала о "трое из леса".Хорошего. Прочла: устарело, книга не станет классикой. За окном 2010 год и нельзя сказать что сегодняшнему читателю понравятся бородатые шуточки и обилие героев славянского эпоса, которые появляются там просто для "галочки" - использовано, я об этом писал. как писал -это уже дело третье.Для чего на страницах появлялся Симаргл - непонятно.Просто появился.Для наполнения страниц.Для массовки.И это прием неоднократен. Вывод: бойкие диалоги, шуточки на любителя.Идейность слабая. Проникнуться этим миром со страниц книги не удастся даже невзыскательному читателю. Секрет успеха кроме крайней писучести(респект hellisa) - мало соотечественников пишущих славянское фэнтези, особо сравнить и не с кем. От Семеновой с ее "Волкодавом" уже зубы ноют. Неплохая из новинок славянского фэнтези -"Воины Нави" Дубовского В.Но на мой взгляд незаконченная. Интересно, будет ли продолжение.
Оценка: неплохо
cyborgrd про Никитин: Мрак (Героическая фантастика) 28-01-2011
Класс. Мне понравилось даже больше чем предидущии книги серии
platonov про Юрий Никитин 26-01-2011
Platonov47 про Никитин: Очень нравятся его мысли за жизнь, которые представлены во всех его книгах, мысли о прогрессе человека и всей цивилизации (Трансчеловек), исключительно красиво написан весь цикл "Трое из Леса". Я рад, что у нас есть такой писатель!!!
Ser9ey про Никитин: Золотая шпага (Исторические приключения) 16-01-2011
Мда-с... а ЖЗЛ то причем?! ...или типа - Жил Зачем-то Лоб.
wilder.ru про Никитин: Золотая шпага (Исторические приключения) 16-01-2011
Великолепная книга прекрасного автора об удивительном человеке. Жемчужина в серии ЖЗЛ.
Оценка: отлично!
kavansar про Юрий Никитин 12-01-2011
Больше всего понравился цикл Гиперборея, трое из леса тож ничего
Нелли Фельдман про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 05-01-2011
Не очень приятно оставлять замечание здесь среди разномысляшего люда и совсем к литературе не относящихся. Хочу искренно поблагодарить Юрия Александровича за эту книгу - учебник. в строгой форме действительно выдержана идея и задача, "пишите как надо, а не как у всех получается". нашла созвучия со своими мыслями и много что ценного подчеркнула для себя лично. Спасибо.
андрей1987 про Никитин: Гиперборей (Героическая фантастика) 13-12-2010
Классная книга! Заслуживает внимания любой публики, как истинных гурманов, так и просто любителей отличной фэнтези!! Читать обязательно!!!
андрей1987 про Никитин: Изгой (Героическая фантастика) 12-12-2010
Кто – то скажет, что все очень затянуто и слишком медленно идет развитие событий, но главное сама книга стоит, чтобы вкушать каждую её страницу!!!
Оценка: отлично!
андрей1987 про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 11-12-2010
В принципе неплохо, но и не идеально!
андрей1987 про Никитин: Передышка в Барбусе (Героическая фантастика) 06-12-2010
Продолжение истории про оборотня Мрака из цикла «трое из леса» получилась более юмористичной и легкой, чем первая книга! Остроумные шутки и забавные ситуации плюс проверенный стиль автор и как итог ещё один шедевр. Читайте!Рекомендую!!!
Оценка: отлично!
андрей1987 про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 06-12-2010
Замечательная книга одного из лучших отечественных авторов – Юрия Никитина! Да можно сказать, что сюжет не совсем связан с основным циклом «трое из леса», но как начало развития потрясающего мира фантастики с элементами религии полностью соответствует духу всей серии! Поэтому вывод: однозначно читать!!!
Оценка: хорошо
Enderius про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 08-11-2010
Книга сильная. Есть, конечно, спорные моменты... Однако, стоит сказать, что проблема страны не в отсутствии патриотизма. Уж теперь-то у большинства гордости хватает. Проблема в другом..
Почему в Германии чисто? Потому что немка встает утром, берет шампунь и щетку и идет мыть тратуар. И не потому, что ее кто-то заставляет, а потому что она испытывает ПОТРЕБНОСТЬ в чистоте и в том, что НАДО выполнять свою работу. А вот в России я что-то такого не видал... Не знаете почему? ;) Вот и во всем остальном, кроме чистоты тоже...
Enderius про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 06-11-2010
Хорошая книга, поучительная :)
Оценка: хорошо
Ksendzov про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 05-11-2010
"Графомания, повторение, скудный язык..." - откуда вы такие умненькие взялись?! Хорошо сидеть за компом и всякую гадость строчить, а вот сами вы что хорошего в своей жизни сделали?! может написали что-то, что людей заставило задуматься?...
Книги Никитина - это вызов вот таким как вы, серому, вопящему большинству, кто умеет читать между строк, тот видит идею, а не ошибки автора!
Оценка: отлично!
f5f5f5 про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 02-11-2010
Смешные возмущения по поводу грязного секса в книге, есть такое мудрое выражение -смотрит в книгу, видит фигу, как раз про таких вот исполненных ханжества.
На самом деле произведение про юношу дорвавшегося до всемогущества. Что у молодого парня на уме, вынырнувшего с самого дна? Вещи, красивые телки и так далее, гормоны играют и прочая лабуда, вся соль в том что в итоге парень как раз то и приходит к тому что это далеко не самое главное и так далее, в общем смешные вы своими коментами, честное слово.
А книга действительна классная, хотя стиль и далеко от совершенства.
dracowka222 про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 01-11-2010
класная книга читать
Оценка: отлично!
OneginPAV про Юрий Никитин 01-11-2010
Наконец собрал всю серию Трое из леса))))) Из первых трёх самая муторная - трое и боги....Далее читается на одном дыхании..Но начиная с Человек с топором читать не буду...спёкся!
ss11 про Юрий Никитин 26-10-2010
Я, как фанат фантастики, конечно не мог пройти мимо творчества ;) писателя Юрия Никитина. Цикл Русские идут был просто сверхзлободневным, он одним из первых поднял тему патриотизма и выразил, еще самим российским обществом тогда не осознанную, ненависть к пиндосам. Талант автора, создавать новые идеи и мысли, яркие образы и характеры, закрутить интригу и увлечь своим повествованием мало кого оставляют равнодушным. Но почему-то, с каждым новым прочитанным томом в моей душе росло тягостное недоумение и возникало ощущение, что меня только что хитромудрым способом поимели и искупали в дерьме. Я долго не мог понять отчего возникают такие ощущения, и со временем осознал-у этого пейсателя со временем осталась,а может и была большую часть его "творческого" пути была всего одна сверхидея: сделать бабло. Его романы в основном пустышки с красивыми приемами, призванными завлечь массового читателя, и не выражающими по большому счету ничего, кроме иногда проступающей тонкой издевки над баранами "ведущимися" на всю эту словесную шелуху. Квитэссенцию этого ощущения воплощает цикл Ричард длинные руки, в котором автор (или пожалуй уже команда литературных негров) просто барабанит в основном совершенно несвязное и алогичное словоблудие, зато точно попадающее под штамп героичесой фэнтэзи с крутым прокачивающимся героем и живописными приключениями, боями и прочими присущими жанру феньками. При этом цикл и сам писатель едва ли не в топах, что очень хорошо говорит об интеллектуальном уровне нынешнего стада четателей.
darkhero про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 22-08-2010
Прочитал не отрываясь. Причем Автор умудрился завершить книгу на таком месте, что искал продолжение, пока не понял что в принципе конец жизненный, не как в сказке.
Оценка: отлично!
prokuror про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 14-08-2010
Ну уж не знаю, насколько "начитаным" надо быть, чтобы считать ЭТО унылое графоманство культовым родоначальником славянской "Фэнтези". Классики действительно яркой качественной славянской Фэнтези это Сапковский со своим "Предназначением" и Громыко с "Ведьмой". Никитин на этом фоне смотрится крайне бледно
Оценка: плохо
sherxan про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 13-08-2010
Нет, как бы там ни было, трое из леса - начало славянского фэнтэзи, и уже за одно это книга должна быть на каждой книжной полке.
Оценка: отлично!
лексей161 про Юрий Никитин 27-07-2010
о цикле трое ий леса затянуто и однообразно
Koteikaa про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 15-07-2010
Выбраковка лучше, хоть и не сильно люблю
Gasgor про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 13-07-2010
книга зацепила! сильно! мне очень понравилась! как минимум включает мозг и заставляет думать! и каким бы картонным языком книга написана не была, но никакая другая у меня столько эмоций не вызвала, заставил Никитин попереживать, мля! и это показатель ХОРОШЕЙ книги!
Оценка: отлично!
жмека про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 05-07-2010
Компьютерные заморочки+Автору скандальчика захотелось=бредятина...
KRom-RoKoT про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 29-06-2010
Не знаю кому как, я по мне эта книга - роман-детектор хомячков.
Если читающий видит маразм и одни только сиськи-письки, то очень велика вероятность того что он просто напросто хомячок, жвачное, офисный планктон и т.п., называйте как хотите, суть одна: рядовой член общества потреблядства, мыслительный аппарат которого атрофировался вследствии длительного просмотра зомбоящика-жвачника
Оценка: отлично!
lazora про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 28-06-2010
не дочитала! сюжет интересный, идея интересная...но! зацикленность автора на теме секса просто убивает. И так хватает грязи в жизни, зачем еще литературу портить? Идея очень и очень интересная. Если бы ее пораньше в нужную голову, получилась бы отличная фантастика, а так - обычный ширпотреб, в подземных переходах продавать.
Лично для меня нечитаемо!
Оценка: нечитаемо
Skiv912010 про Никитин: Золотая шпага (Исторические приключения) 29-05-2010
Жаль, не Гиперборея 4, и вообще не продолжение. Неплохо было бы пройтись по ярославу мудрому, александу невскому, ивану грозному..
Оценка: хорошо
zpv_70 про Никитин: Артания (Фэнтези) 29-05-2010
это первая книга Никитина, которую прочел... и последняя.
Оценка: плохо
Canek12 про Никитин: Трансчеловек (Научная фантастика) 25-05-2010
В книге затронуты вопросы ближайшего будущего человечества. Каким путём оно пойдёт? Можно не соглашаться с автором, не верить в описанное, но если двигаться тем путем, которым мы идём сейчас, нетрудно понять - где окажемся.
Оценка: хорошо
жмека про Никитин: Мегамир (Научная фантастика) 25-04-2010
Это какая-то другая версия книги.Предыдущая была лучше,чем спросите вы?А тем что у ГГ было другие Ф.И.О. они были смешнее,но органичнее вписывались в книгу.
Оценка: отлично!
Fox_In_Box про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 19-04-2010
Главный секрет этой книги - почему аффтар не следует собственным советам?
Оценка: плохо
Juk_77 про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 19-04-2010
Гутенберг пишется с одной "т"))
satva про Никитин: Как стать писателем (Справочники, Публицистика) 14-04-2010
Книга замечательная. Всем начинающим читать обязательно. Лично я никакого самодовольства там не встретил. А вот жесткий стеб над самим собой, молодыми и не очень авторами, это да.
Shelest2000 про Никитин: Князь Рус (Фэнтези) 13-04-2010
==P.S. Автор семитов не жалует, гы-гы!==
Было б кого жаловать....
belenik про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 06-04-2010
Хорошая серия читала на одном дыхании. Мне понравилось, особенно первые несколько.
Оценка: отлично!
Serko про Никитин: Как стать писателем (Справочники, Публицистика) 27-03-2010
"Держитесь на расстоянии от знатоков, что берутся вам подсказывать, а то и настойчиво учить, даже поучать, как «правильно»."
Эта цитата из этой книги замечательно подходит к этой книге.
Некоторое количество разумных советов подавлены массой самодовольного поучения.
Оценка: плохо
Iouri Haller про Никитин: Как стать писателем (Справочники, Публицистика) 27-03-2010
Да бред это всё. Автор, в духе новомодных тенденций, решил сваять пособие "для чайников". С точки зрения "а почему бы и нет" - да, вроде бы и на самом деле...
А с точки зрения сути?
Поток мыслей, не говорящий более ни о чём, кроме как о наличии самого такого "потока".
Но, раз уж, такой мастер решился на это. То и я рискну.
Как стать писателем?
Нужно заниматься творчеством в сфере литературы. Только и всего!
Оценка: неплохо
Alissa_M про Никитин: Мрак (Героическая фантастика) 16-03-2010
Одна из жемчужин перекрасной серии. Она о Героях в нашей жизни. Стоит ли по-сути чужая страна чтобы за неё умереть? Стоит ли любовь чтобы сразится с могучим богом за неё? среди моря литературы похожей на передачи MTV "Узнай натурала среди ненатуралов", эта серия о простых понятиях, древних как мир. Настоящих мужских поступках и Женщинах. Перечитывала 20 раз и вам советую
Alissa_M про Никитин: Передышка в Барбусе (Героическая фантастика) 16-03-2010
Брилиант, украшающий прекрасную серию книг. очень понравилось
elefant777 про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 28-02-2010
Весь цикл шедеврален!Жаль очень мало таких книг,и мало
людей которые подобные книги воспринимают адекватно.
Если обьединить на практике идеи отсюда и идеи Злотникова
есть ,смесь получилась бы просто улетная!
Оценка: отлично!
VIPer De Cero про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 27-02-2010
Не пишу комментарии, держусь пассива, дураков не перекричишь, автору насрать. Но сейчас захотелось написать потому что в комментариях пишут одни дурни, а автор из тех что посещает интернет. И будет очень обидно, если он прочитает вопящих дураков. Впрочем, уж он то как никто понимает что громче всех орут дураки, а "интеллигенция" прячет голову в кусты и повторяет выше сказанное. Книга из тех что впечатывает смысл калённым железом в душу. Те для кого бред- искали книгу вроде Донцовой и прочую макулатуру. Хотя зря обижаю, книги для развлечения это всегда хорошо, кроме тех случаев когда плохо. Но умеющему думать(либо через чур наивному) такая книга изменит его жизнь и приоритеты. Моё грац и слеза стекающая по щеке. Иногда мне кажется что только мне не похер на то что твориться, и что я один пытаюсь что то найти в этом мире. Изменить- кишка тонка, но найти Людей иногда хочется больше всего....
Оценка: отлично!
ВыСШий ДеМоН про Никитин: Возвращение Томаса (Героическая фантастика) 23-02-2010
автор уже своим вступлением опроверг половину написанного им полубреда для фанатиков...по ходу книги я очн. часто соглашался с Олегом в его суждениях,НО концовка все мое благое настроение убила! как можно верить,что данная христианская религия разовьется еще больше за следующую тысячу лет,как старые боги могли поверить в такую хрень,если церковь за это время развивалась сожжением ученых людей и псевдо ведьм на костре,автор специально выбрал тот отрезок времени,когда сия вера лишь зарождалась,были ее зачатки...может быть в то время церковь что-то такое и записывала,собирала различные письмена,сказания,летописи и переписывала их,НО сейчас таких подвижек я не вижу,сейчас на духовном поприще у нас В МИРЕ ЗАСТОЙ...писатель сам как-то не до конца определился со своми идеалами...возвеличил крестовый поход,но одновременно с этим намекал на то,что сие действо было лишь тупой резней и разграблением восточных стран(а так и было на самом деле) может среди крестоносцев и были истинно верующие,но далеко не все!!! тот же Томас...первым НА КОНЕ забрался на башню Давида и порубил до хрена сарацинских войнов - весь его подвиг,типа он сражался за идеалы,где их тут можно найти??? сэр Томас показан прямолинейным простоватым фанатичным и безмерно чистым сердцем и душой(хотя много убивал за правое,как ему виделось дело),НО все это - лишь мечта! ТАКИХ людей еденицы и сколько не увещевай,что вера все исправит,НО подлость и жестокость + все семь смертных грехов заложены в природный ген человека самим Богом с самого его поднятия из праха...Олег все тведил через каждую страницу : мир изменится,мир изменится...где эти изменения??? как и в данном произведении,где половина его была занята ИСТРЕБЛЕНИЕМ НЕВЕРУЮЩИХ,чем церковь отлично справлялась на протяжении более чем в полтора тысячелетия, а другую половину занимают упорный зазыв человека принять веру,даже если он того не желает! войны остались,пороки людские и страсти остались,а Бог все так же незримо и невидимо сидит себе на небесах,как в такую ересь верить??? данная книга - пропаганда очищения запятнанного лица церкви,когда она огнем и мечом навязывала на наши и другие земли свою веру!!! + автор хотел вызвать у читателя отвращение к древним богам и облагородить своего единственного,НО что он о них знает то???
1 балл.
Оценка: нечитаемо
Druid777 про Никитин: Истребивший магию (Героическая фантастика, Фэнтези) 18-02-2010
Да... читая эту книгу понимаешь, что это просто очередная переделанная копия одной из книг об Олеге... дальше 8 главы не ушел...
ya.andr1111 про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 17-02-2010
Ужасно. Уныло. Прочитал и узнал, что такое плохие книги. Графомания ужасает. Причем графомания действительно невежественная.
Скиф1979 про Никитин: Труба Иерихона (Научная фантастика) 13-02-2010
За это еще и денег просят?!!! Ну-ну...
setiron про Никитин: Труба Иерихона (Научная фантастика) 13-02-2010
Да знаешь, я также прочитал все вышедшие из этой серии книги... Я бы сказал, по идеологическому воздействию она очень сильна. И нужно проникнуться духом этой идеологии, чтобы понять книгу. А концовка, кстати, очень интересная и хорошая, подводит своеобразный итог, но и говорит: все только начинается! Мое мнение : серию стоит прочесть.
Оценка: отлично!
O3OH про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 12-02-2010
книга вроде неплохая только один существенный недостаток - автор путается в пространстве!!! пошли прямо вышли из леса наваляли кочевникам, пошли еще трохан боговорили с богатырем по дороге перепехнули речную богиню, а потом еще по прямой спустились по реке и вернулись опять к кочевникам!!! не понял они вокруг земли обошли???
Оценка: неплохо
etorus2008 про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 12-02-2010
Прочитал. Часто хотелось блевать, но из принципа дожевал. Полностью раскрыта тема сисек. Остальное на уровне рассуждений в курилке пьяных грузчиков за жисть. Мда. Когда патентованный сериальщик хочет не просто нагрести бабла, что не есть предосудительно, но поднять серьезную тему, раскрыть глаза, изменить мир, то... О_о яду, мне яду. Или все же лучше автору? Короче, это не странный, это сраный роман, судя по то тому, что в нем автор (наваял) навалял. КГ/АМ.
Оценка: плохо
bookreader77 про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 12-02-2010
Начиная с тоих из леса до возвращения Томаса читать можно, потом начинается такая муть.... И лучше в эти дебри не лезть, мозги пухнут
codeburger про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 03-02-2010
Таких книг немного в русскоязычной фантастике -- самобытные, интересные, со своеобразным юмором, которые можно с удовольствием перечитать (что признак литературы и отличие от макулатуры). Страдальцам насчет "нестыковок" и "эклектичности" книги советую зачитаться на ночь учебником матанализа -- сразу полегчает. Правда, сомневаюсь, что действительно потянете такие серьезные предметы как матан, если родной фольклор не по зубам. А может, он вам не родной? Ну а местным стоит попробовать. Большинство за уши не оттянешь. К сожалению, про ВСЕ книги серии (кроме этой, первой) такого сказать не могу :-(
Оценка: отлично!
hellisa про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 03-02-2010
ИМХО. Пример труда литературных негров? И стилистика, и сюжет - настолько явные нестыковки... Нечитаемо.
На редкость писучий дядька. Незаслуженно популярный.
Oldcat13 про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 03-02-2010
Да нормальная книга! Есть, конечно, нестыковки, но идея отличная, воплощена понятным языком, с юмором. в общем читать можно.
kagur про Никитин: Труба Иерихона (Научная фантастика) 31-01-2010
ярость пошла на ура...вотраяпо инерции, третья из принципа а эту домучивал из упрямства, если сократить на 70 процентов выбросить повторы, наверно на дебилов расчитаные, а может построчно платят? чем то напоминает задорнова, который расказывает какие тупые америкосы....
общее впечатление от всего прочитаного гадкое.
Оценка: неплохо
Albir про Никитин: Истребивший магию (Героическая фантастика, Фэнтези) 29-01-2010
"неслышно вошла, шлепая босыми ступнями" - дальше читать не смог.
DemonLord про Никитин: Истребивший магию (Героическая фантастика, Фэнтези) 28-01-2010
дааааа это просто что то с чемто ))
Fynjy_AC про Никитин: Истребивший магию (Фэнтези) 28-01-2010
Алилуя. Наконец-то.
Старый опер про Никитин: Истребивший магию (Фэнтези) 28-01-2010
Отстой. Все те же шуточки, почерпнутые из щедрого Интернета, все то же коверкание языка - типа потуги на самобытность, все те же "круглые шары плеч" и "шесть, нет, восемь квадратиков на животе".
- Ты мне не намекивай!
- Вся жизнь у нас толкательная и пихательная.
- Да ты вся удратая.
Впрочем, кому-то, может, и понравится.
kagur про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 28-01-2010
интересно читать обвинения в графоманстве...неужели не видят, что повторы и прочая неряшливость , в данном случае стиль?
всем знакомым скинул, чтоб прочли...эх...еслиб такого президента и команду, да в жизни...
попы в каждой дырке.....а тем кто привык в стаде быть анафему книге поют.
Оценка: отлично!
boesek про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 27-01-2010
А по-моему серия книг автору удалась. И читается легко.
Оценка: отлично!
zloyV про Никитин: Башня - два (Героическая фантастика) 27-01-2010
Самая вменяемая книга из серии о "Троих..." Здесь помимо постоянного махача и "красивостей" (ГГ "красиво встал", "красиво махнул рукой (ногой)") еще и присутствует изложение философских взглядов г-на Никитина, в частности относительно генетической чистоты человечества и т.д. и т.п. Что я могу сказать? Некоторые болезни лечению не поддаются...
NITMAR про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 25-01-2010
чем-то зацепила эта книга...
Оценка: отлично!
El_Liza про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 22-01-2010
Начало серии просто прелестно... Читала первый раз ещё в 1997 (поностальгировать, что-ль?!), перечитывала регулярно, пока не скачала "Возвращение Томаса"... Обиделась на автора, сколько можно поучать-то?!
Samsonikha про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 20-01-2010
Жуткий микс из всего, что попалось под руку. Миры, народы, вероисповедания - всё вперемешку. Герои похожи на марионерки, без личности, без характера, просто выполняют приказы автора. Ну, а Конан - хохол... это уже святотатство!
bleyz про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 20-01-2010
Книга УГ.
Никитин как пейсатель аналогично, а вот как тролль очень даже ничего.
Oleg68 про Никитин: Князь Рус (Фэнтези) 14-01-2010
Книга понравилась. Особенно, когда перемешались иудеи и русичи. Теперь непонятно кто русский, а кто нет:))
Оценка: отлично!
peterg про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 09-01-2010
Нечитаемо. Данную книгу всегда привожу как пример плохой фантастики. Рояли в кустах начинаются после первой четверти книги и больше не заканчиваются никогда. Развитие сюжета не подчинено никакой логике а полностью на произволе автора. Некоторые случаи развития сюжета просто убивают, например, когда ГГ в яме сидит, деваться некуда и тут стена ямы раздвигается с появлением на сцене спасителей... бред. И стеб.
Оценка: нечитаемо
stargate sg-1 про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 08-01-2010
О чём книга
от меня:
О парне который приобрёл способность проходить сквозь стены.
Отзыв:
Книга предостережение болдьбилдерам- «Вот что с Вами Бу если Бу есть всякую фигню!»
Наевшийся всяких «био» добавок наш герой приобрёл возможность проходить через стены. «Представьте что перед Вами нет стены разбежитесь и...»-так же и наш герой и.......... РАЗБОГОТЕЛ! За счёт мутагенно- спортивных «био» добавок! Ведь подглядывать и подслушивать с одной стороны - «Не» а с другой «Хо»рошо и прибыльно!
«Еште дети витамин он вкусней чем апельсин!».
Моя оценка:5
Оценка: отлично!
aveddge про Никитин: Трансчеловек (Научная фантастика) 25-12-2009
Я думаю сингулярность совсем не такова, как мы можем себе вообразить теми методами представления, которые сейчас есть. Но тонкая недосказанность в конце книги даёт намёк на то, каким оно может быть. Только это не сингулярность, имхо, а так, всемогущество :)
Главный герой... сноб, пожалуй. Тем двоим несчастным пьяницам, что вначале, стоило вызвать помощь. Его нравственность... что, да здравствует цветовая дифференциация штанов?
Оценка: отлично!
ProFit про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 20-12-2009
Мало кто из вас поймет, что книга вдохновляет на позитивные желания, подальше от животного. Чтобы гадостей не хотелось делать. Чтобы стать на ступеньку выше. Рассказ о том, кто создает миры, и с каким трудом это делается, с многосторонним подходом. Но я лично думаю, что основной ( читай - почти стопроцентный ) контингент не поймет, закинет недочитанную книгу, кроме тех, кто видел, как подтягивается материя , и как уплотняется - настолько немыслимо, разрушает все, чему нас учили, как и знать, кто это делает.
Оценка: отлично!
poster про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 14-12-2009
никогда раньше не писал впечатлений о книге, но после подобного "шедевра" специально захотелось посмотреть кто же такую БРЕДЯТИНУ написал! а оказывается есть такой человек, и его даже называют известным современным российским фантастом! да еще и философом, лол :о)) этот "философ" хорошо обосновал, например, почему надо убивать американских детей, именно детей, ну как же ведь наши голодают, а американские дети жируют на наших несчастьях! вот какая мудреная философия у данного товарища, ну остальные шедевральные мысли данного писаки я даже озвучивать не буду, подобное мог написать только сильно психически ненормальный человек, одно хорошо - для меня теперь появился хороший критерий оценки ума человека, если кто-то начинает говорить про хорошую и правдивую книгу из серии Русские идут, то мне сразу становится ясно про умстыенные способности этого воздыхателя
Оценка: нечитаемо
corochoone про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 14-12-2009
Книга великолепна. Читал, перечитывал и буду перечитывать! Одна из немногих книг не только в фантастике, но и вообще, которая показывает наше современное общество (хотя и писалась давненько) без лживых прекрас, где каждое явление называется прямо и честно своими именами. Когда уже тошнит от дерьмократической и пустопорожней болтовни по ящику, где просто врут в глаза и даже не краснеют, хочется действительно что-то такого, светлого, грубого, но честного. А не понимать эту книгу и называть графоманством могут либо недалёкие люди, либо те, кто с удовольствием сделал юсовскую доктрину, о которой говориться кредом своей жизни.
Оценка: отлично!
Вредная-привредная про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 05-12-2009
читала лет 7 назад, очень понравилось. Рада, что нашла - перечитаю!
Rais_gb0103 про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 24-11-2009
Очень......
Оценка: отлично!
kdf16rc про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 20-11-2009
Удалил предыдущую рецензию, решил по другому сказать. Знаете, иногда в компании оказываешься рядом с человеком, неплохим, наверное, человеком, и, вдруг, этот человек начинает авторитетно озвучивать какую нибудь обывательскую благоглупость, например про лечение гриппа антибиотиками (первое что в голову пришло сейчас, на злобу момента :) или о целебной силе "заряженной" воды... И в спор не хочется вступать, ибо "бисера не дохрена" и вообще лень, но становится стыдно... Не за себя, за другого человека, который открыл перед всеми урну своей головы, не понимая что там - мусор... И ветер из его рта разносит чужие объедки и испачканные бумажки. Я прочитал книгу. Мне стыдно за автора. Продолжения читать не буду, автор внесён в список не интересных мне писателей.
Оценка: плохо
pazak@home про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 18-11-2009
Я всё-таки надеюсь, что это произведение некая "шутка-юмора", породия на "Апгрейд обезьяны" ... Или всё совсем наоборот ? Я запутался ...
Piligrim_mg про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 17-11-2009
Отвратительно! Читал некоторое время назад и тогда же по этому поводу написал следующее:
http://zhurnal.lib.ru/b/below_j_w/jarostx.shtml
Alter Falter про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 17-11-2009
Вчера у меня, наконец, застряла в горле "Хроники Аскета" Артемьева. Кто предметно интересуется графоманством, монотонными повторами, почти полным отсутствием мыслей, равно как и понятия о композиции - прошу к Артемьеву, здесь это представлено в избытке. О чем — понятно; зачем, для чего — Х.З. (м.б. для денежек?). Как говорилось в одной старой пародии:"Прочтешь - и как мешком ударен пыльным".
По контрасту, "Ярость" просто освежает, напоминает о том, что не все свиньи, и не все продается, что надо верить в лучшее и что-то для этого делать.
Это ни в коем случае не графомания - это стиль такой; повторы используются сознательно. Кому интересно, почитайте "Как стать писателем", будет более понятно. Нельзя же сравнивать, скажем, плакат с картиной маслом:) Когда надо, Никитин умеет причесывать текст не хуже какого-нибудь Дивова.
DONPEDRO про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 15-11-2009
Свежий ветерок. Читал еще давно. И не смотря на все нападки псевдоинтеллигенции и всяких других секс меньшинств Никитин в первую очередь философ. Да, повторы. Есть нечто графоманское. Но. Ребята, с 90х годов жизнь в нашей стране изменилась мало. Все что описано Никитиным давным-давно актуально и по сей день. Честь, долг и общечеловеческие ценности, есть ли между ними знак равенства? Перечитал книгу и начал себя одергивать в жизни, черт я веду себя как пиндос. Автор выполнил главную задачу писателя, вытянуть читателя чуть выше, к свету.
Karachono про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 14-11-2009
Не понимаю тех людей кто воспринимает фантастику, как пособие, фантастика тем и прекрасна что дает поле для фантазии. Просто у каждого она своя и каждого человека хватает только на то, на что он способен. Прочитал книгу лет 6 назад, понравилось практиески все , кроме навязывания ислама, просто не представляю себе русских обьявляющих джихад. Уж лучше к корням вернуться. за память о книге ставлю 5 и в коллекцию.
Оценка: отлично!
Udik про Никитин: Земля наша велика и обильна... (Научная фантастика) 09-11-2009
Опять тут бородатые анекдоты... Эх...
Не понимаю, почему автор так часто настаивает на страницах книги что здесь, именно здесь, единственно верные мысли и идеи? Он же не дает читателю никакой возможности выбирать ту или иную сторону.
Так себе книга. Разочарован.
Оценка: плохо
_FOI_ про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 05-11-2009
Поучительная книжка для подростков и юношества.
Каллисто про Никитин: Придон (Фэнтези) 30-10-2009
Омг... О_0
У меня комментарии двоятся от такой аннотации =)
yuralash про Никитин: Анкета (Юмористическая фантастика) 29-10-2009
оригинально, в стиле Ю. Никитина
Оценка: неплохо
Matad про Никитин: Великий маг (Научная фантастика) 23-10-2009
Замечательная серия, но понравится далеко не всем.
Если не понравилась эта книга - дальше серию можно не читать.
Оценка: отлично!
Matad про Никитин: Башня - два (Героическая фантастика) 23-10-2009
Хорошая книга. Жанр - бешеный экшн.
Оценка: отлично!
Matad про Никитин: Человек с топором (Героическая фантастика) 23-10-2009
Худшая книга в серии. Читается с трудом. Все предыдущие - замечательные.
Оценка: плохо
Matad про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 23-10-2009
Замечательная серия. Начинать знакомство с ней следует именно с данной книги.
"Хуже рынка" смотрятся последние две части(Человек с топором;Зачеловек) и первая - Начало всех начал.
Оценка: отлично!
Matad про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 23-10-2009
Книга неплоха, однако, к серии "Трое из леса" ее отнести сложно. Начинать с нее знакомство с творчеством Никитина НЕ рекомендую. Начинать стоит с книги "Трое из леса".
Оценка: хорошо
Matad про Никитин: Князь Рус (Фэнтези) 23-10-2009
Серия отличная, но данная книга, на мой взгляд, смотрится хуже других.
На четверку.
Оценка: неплохо
solod369 про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 16-10-2009
Книга писалась в другое время и тогда будущее России описываемое в книге (на момент начала серии скажем) казалось делом лет эдак пяти максимум. Неужто все уже забыли как все шло к еще одному саморазвалу страны? Сейчас конечно это не актуально (пусть и временно) и как результат малоинтересно.
Udik про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 13-10-2009
Мда уж.
Первая книга Никитина за которую я взялся — просто удивился огромному количеству яростных отзывов, прямо Священная война, и решил осторожно, с опаской почитать. За что ж автора так беспощадно ругают и яростно защищают?
Не понравилось. К сожалению до конца не смог дочитать. В книге только нападки — никаких разумных, интересных или здравых идей. Чересчур много как по мне бородатых шуток, рассуждений об интеллигенции (не люблю такую тему))) и бытовых разговоров на околокомпьютерную тематику.
Пусть и дальше это читает целевая аудитория — подростки, чтобы хоть повзрослев понимали чем отличается хорошая литература от квасного патриотизма.
Оценка: плохо
tongor про Никитин: Артания (Героическая фантастика) 25-09-2009
прочел взахлеб за два дня :)
meridian20012 про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 24-09-2009
поднять россию на уровень мировой державы:)))))))
пацталом... экваториальную гвиану проще будет поднять:)
кг/ам, не читать
D-r Endo про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 23-09-2009
Одна из книг, которая трогает сердце и воспламеняет ум.
Оценка: отлично!
OLLE LU про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 23-09-2009
to D-r Endo
Как, однако, просто тронуть ваше сердце и моск воспламенить!!
Пара-тройка примитивных суггестивных приёмов и вы - готовый рекрут. Безо всякого сарказма, рекомендую не смотреть рекламу по TV и держаться подальше от цыганок на улицах - иначе, рискуете остаться "без штанов"
О - книге: на мой взгляд, для автора содержание его агиток абсолютно неважно. Он просто приёмы программирования сознания отрабатывает. Завтра, к примеру, голубь насрёт ему на голову, так он опус убедительный напишет со смыслом - "мочи голубей!", и воспламенённый D-r Endo пойдёт строгать себе рогатку. (D-r Endo, ничего личного, не имею никакого желания оскорбить, просто поймите, Вами пытаются манипулировать. Причём, что обидно вдвойне, средствами примитивными, как удар булыжника по башке, но, не могу не сказать, такими же действенными. Ведь и я пару раз чуть не был "воспламенён" - умеет Никитин "найти струнку" и играть на ней, нет, даже не "струнку", а скорее точку болевую - давит на неё и любуется - смотри ка, сцуко, работает!!
Santa Lucia про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 18-09-2009
Бред, конечно, но это же Никитин))
ivangalkin21 про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 18-09-2009
Есть несколько неплохих и полезных советов, много нелогичности и непоследовательности. Но прочитать все таки стоит. Популист. Настаивает на коммерческой литературе - кратко, больше диалогов и экшенов. Рефрен: читатель проголосует рублем. Много о себе (подтекстом). Много пространных советов о психологии "писателя", но не о конкретных приемах. Язык автора, возможно провокация, - язык блоггера, не знающего и не уважающего читающего
Оценка: плохо
DaaaK про Никитин: На Темной Стороне (Научная фантастика) 14-09-2009
Раньше считал этаким Лёней Голубковым, зарабатывающим на сапоги жене и экскаватор господина Доценко с его "Бешеным", но Никитин переплюнул. Просто диву даёшься, как такое литературное убожество издаётся. Корявый слог, бессвязность мысли, повторение одних и тех же фраз слово в слово по 3-4 раза через главу, примитивнейшие штампы, куча ляпов, словно автор сочиняет под дурью и не помнит написанного в предыдущей главе. И всё это под соусом дичайшего шовинизма и мракобесия. Тошно становится, когда за Родину болеют такие "патриоты".
Оценка: плохо
Maha2009 про Герасименко: Зорепади [uk] (Научная фантастика) 09-09-2009
В дитинстві читала - дуже сподобалась.
writer про Никитин: Золотая шпага (Исторические приключения) 01-09-2009
это не Гиперборея-4
а самостоятельное произведение
Оценка: отлично!
Blackhoul про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 31-08-2009
Очень интересная книга! Если бы хотя бы половина нынешних писателей писала так же хорошо и современно это было бы хорошо, а пока Юрию Никитину долгих лет жизни, а нам побольше его новых увлекательных книг. Огромное Вам Спасибо!
Оценка: отлично!
Sigismynd_III про Никитин: Великий маг (Научная фантастика) 30-08-2009
Не дочитал =(
Ольга7771 про Никитин: Как стать писателем (Справочники, Публицистика) 27-08-2009
Доходчиво написано. Спасибо огромное автору. Вот как раз для таких "трудных" как я написано. Теперь заново учусь. Помогает.
Оценка: отлично!
Малолетний Д. про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 26-08-2009
По-моему, эти книги так и задуманы, чтоб читать неинтересно было и противно.
Не знаю уж, с какой такой зловещей целью, но, кажется, это всё равно не работает: люди, кроме немногих убеждённых
То есть лейб-мотив этой старой песни товарища Никитинорловского кагбе вполне понятен: чем больше запретов (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧИ ИХ!), тем лучше для человечества, – см., например, «Начало всех Начал», несколько последних абзацев. А у нас только позови – любителей позапрещать ох как много найдётся. Но ведь они эту книжку читать тоже не станут?
Загадка.
Ах, да. Книгу не читал.
Драйден про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 20-08-2009
как среди читающих про супергероев, не все ходя бы раз заходят в качалку, как среди качающих мыщцы не все становятся Мистерами Вселенная, Терминаторами и губернаторами Калифорнии, так и среди прочитавших эту книгу не каждый начнет писать, а из начавших не каждый закончит первый роман. И дай Бог, чтобы хоть сотня не сдались после первого романа, а продолжили. И на вершину, естественно, взберутся единицы. Может быть. И те, кто взберется, будут благодарны Никитину, что сэкономил им несколько бесценных лет личного опыта, а то и больше.
yumik про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 17-08-2009
Просто шикарная книга! мне очень понравиласьчитали запоем всей семьей!
SFX про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 16-08-2009
Скучно, неинтересно, еле прочитал. ГГ рассказывает о своей жизни и о будущем, как он работает, жрет, трахается, спит и о чем думает, и так из главы в главу до самого конца. Ни идеи, ни сюжета. Прочитал только потому, что описание будущего и мысли ГГ иногда интересны.
Больше всего раздаржает то, что в предисловии столько понтов, а на деле книга не о чем.
Оценка: плохо
SeregaKR про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 16-08-2009
Прочитал книгу...Сразу интересно : почему такое большое количество отзывов и споров?? Обычная книга, где автор высказывает свое мнение по разным политической, экономической и социальной обстановке...Единственное что, эта книга заставляет задуматься над сегодняшним положением дел в обществе...Может поэтому поднялся такой вой?
Mastodont про Никитин: Зубы настежь (Фэнтези) 14-08-2009
Грамотный стеб над всей фентезийной литературой.
Оценка: отлично!
Mastodont про Никитин: Сингомэйкеры (Социальная фантастика) 14-08-2009
Предыдущие вещи надо было фкурить внимательнее. Иначе книга непонятна.
Оценка: отлично!
Mastodont про Никитин: На Темной Стороне (Научная фантастика) 14-08-2009
Можете себе представить, что многие не читали как Зана, так и Андромеду? Так что все свободны:)
Оценка: отлично!
Mastodont про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 14-08-2009
>Для таких случаев цензуру надо вводить.
Интересно, почему всякая нечисть сразу требует цензуру, когда ее называют нечистью?
Оценка: отлично!
Mastodont про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 14-08-2009
>ничего нового кроме траханья всего и без всяких мыслей
Мир велик и прекрасен… Но куда смотришь ты?
Оценка: отлично!
Mastodont про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 14-08-2009
Т.к. прибежало много обличителей, то могу сказать: не нравится - не читайте.
Оценка: отлично!
droid385 про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 11-08-2009
Вся серия гут , но под конец всетаки похуже
Оценка: отлично!
goga312 про Никитин: Мне - 65 (Биографии и Мемуары) 11-08-2009
Читал пару лет назад на бумаге, эта книга вполне хорошо и качественно написанная автобиография, интересной особенностью является то что автор активно сравнивает привычную молодым людям реальность со своей молодостью, причем это все делается хорошим не лишенным остроумия языком. Книга заставляет задуматся как же сильно изменилась жизнь за эти 60 лет. Вобщем на мой взгляд среди мемуаров эта книга стоит особняком. Автор старается рассказать не столько о себе, сколько о том мире в котором он жил. Для мемуарного жанра это редкость в большинстве случаев автор зациклен сам на себе. Вобщем поклонникам автора и любителям мемуаров прочитать эту книгу явно стоит. Хотя бы для общего развития.
Оценка: хорошо
Elisabet про Никитин: Мне - 65 (Биографии и Мемуары) 11-08-2009
Дочитала. Понравилось. Оказывается 65 лет это жутко много:-) Нашла ответ на весьма волнительный для меня вопрос "откуда столько идей и совершенно диких на первый взгляд мыслей в странных романах?" -- в жизни еще и не то бывает. А вообще когда читала "о детстве" меня не оставляла странная двойственность чувств - фантастика и то казалась более правдоподобной, но при этом разум пытался вякать, что кагда то так и жили... Просто невероятно. Обидно только, что о моей любимой книжке - Великом маге, ни слова. Но что поделаешь, автор больше любит другие свои произведения, о них и пишет. И все равно интересно!
Оценка: отлично!
del2001 про Никитин: 2024-й (Социальная фантастика) 10-08-2009
не знаю, какую новую тему никитин пытался поднять-прочитал полкниги, остальное пролистал...
похожее было в Баймере и Трансчеловеке, ничего нового кроме траханья всего и без всяких мыслей , глобальных мыслей о переделке мира через компьютерные игры.... хорошо не купил в бумажном виде, позарился на маститого писателя
по-моему, после Троих из леса у автора "бензин кончился"
ПС аннотация к книге никакого, кроме глубоко философского, отношения не имеет, Троих и не ищите
Оценка: нечитаемо
AleksRonin про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 08-08-2009
Много воды и постраничного гипноза окружающих "я крут, я мега-крут, я черная дыра вселенной!!!!!" и на фоне официально изданного плагиата с Тимоти Зана немного сомнительно выглядят наезды на других плагиаторов...
Вообще писатель Никитин интересный (был), и если у вас есть желание плыть сквозь воды к десятку страниц действительно полезных советов, или пожертвовать писателю на икорку к хлебушку - читайте смело! А после переходите на .Джеймса Фрэя (у нас издано всего три книги, но этого достаточно)... А вот после него на Басова, Роберта Макки и иже с ними... Если не станенет писателем, то по крайней мере станете нормальным редактором или хотя бы критиком сносным :)
Оценка: плохо
muzanna про Никитин: Анкета (Юмористическая фантастика) 04-08-2009
Прикольно.)
Оценка: хорошо
LILECHKA про Никитин: Анкета (Юмористическая фантастика) 03-08-2009
замечательно!
остроумно,находчиво ,бесподобно!
Кратенько и со вкусом.
ЕЩЕ!!!
Оценка: отлично!
Mishellius про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 29-07-2009
Отличная книга профессионального писателя. А если школьник прочел, и ни хренашечки не понял - так это проблема школьника. А никак не автора.
Оценка: отлично!
Опилкин про Никитин: Как стать писателем [2-е изд.] (Справочники, Публицистика) 23-07-2009
хм. "книга прочитана 8621 раз"...
где хотя бы 80 новых писателей?
очередная коммерческая замануха для школьников.
SLIDER19 про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 22-07-2009
Весь цикл поменял мировоззрение.. Сумел разглядеть за лесом деревья, а в деревьях - увидеть лес... Видимо, не каждому дано...
Оценка: отлично!
Skraer про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 20-07-2009
Для тех кто на бронепоезде, в подводной лодке напоминаю рецензия (англ. review, обзор) - это анализ, разбор произведения, жанр литературной критики. Я не пишу рецензии (не критикую авторов) я делюсь с другим читателями своими впечатлениями. Если у Вас другое впечатление об этой книге то я рад этому ибо сколько людей столько и мнений.
Непонравилось.
Машулетта про Никитин: Золотая шпага (Исторические приключения) 19-07-2009
Книга интересна. Так писал, ну или немного лучше писал, А. Дюма.
Оценка: отлично!
lotus1999 про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 19-07-2009
Сожалею, что вообще прочитал эту книгу. До этого Никитин представлялся мне вполне адекватным автором со здоровым чувством юмора и весьма интересными идеями. Дочитать книгу так и не смог. Объяснения автора на предмет того почему он выбрал именно библейский вариант как точку отсчета начала миров якобы из-за аморальности мифологии других народов не выдерживает, на мой взгляд, никакой критики, так как представители христианской мифологии отличились всеми возможными гнусностями, что не мешало им быть в глазах христианского бога праведниками (например Лот), я уже не говорю о высказывании автора в стиле все мы евреи. Это, конечно, его личные галлюцинации на сей счет, однако, я, например, славянин и русский по национальности и не хочу быть евреем ни под каким предлогом. Для меня евреи не более признанный богом народ чем, например: зулусы из Африки. Также я отношусь и их мифологии. Пускай они там у себя верят во что хотят, я хочу знать о культурном наследии моих предков. Особенно до 988 года нашей эры. И мне непонятно, почему я должен любить другие национальности тем более особо трепетного отношения я к себе со стороны их представителей не замечал несмотря на то, что долгое время весьма искренне считал что все люди братья и так далее. Оказывается - это в большинстве своем всего лишь уловка, чтобы заполучить что-либо. Я вполне терпимо отношусь к другим национальностям и расам, однако, они мне не братья и я считаю, что ни один народ не имеет права навязывать свой вариант системы ценностей в чужой стране (частью которой является религия).
Mimoff про Никитин: Человек с топором (Героическая фантастика) 16-07-2009
такой редкий бред. изменение структуры вещества силой мысли и перестроение атомарных решеток, да еще и живого человека в сплав. это полный ппц , столько наркотиков не бывает.
Оценка: нечитаемо
Dmitriy888 про Никитин: Далекий светлый терем [Сборник] (Научная фантастика) 13-07-2009
Где можно найти роман Огнепоклонники?
NoIce про Никитин: Империя Зла (Научная фантастика) 07-07-2009
Чем дальше в лес - тем толще партизаны! Неплохо! Вперед - на штурм части № 3.
Оценка: отлично!
NoIce про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 04-07-2009
Сильно! Прочитал - задумался.......
Оценка: отлично!
klio46 про Никитин: Империя Зла (Научная фантастика) 22-06-2009
Никитин
Alex_61 про Никитин: Десант центурионов (Научная фантастика) 21-06-2009
TroubleMaker, особенно, если засечь год издания сборника - 1985.
Вторая цивилизация на чём была, на Атари? :-)
TroubleMaker про Никитин: На Темной Стороне (Научная фантастика) 20-06-2009
Прибытие Дмитрия на базу (ну, там, где вроде никакой охраны, раздолбанная дорога и проч.) один в один взято из "Штамм "Андромеда".
Оценка: хорошо
TroubleMaker про Никитин: Десант центурионов (Научная фантастика) 20-06-2009
Сразу видно - человек играл во вторую "Цивилизацию". Отличная новеллизация.
Оценка: отлично!
Ingris про Никитин: На Темной Стороне (Научная фантастика) 17-06-2009
Чем ближе к концу четырехкнижия, тем слабее. Во всяком случае, первые три книги.
Оценка: плохо
yacek про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 15-06-2009
Никитин пишет хорошие книги.
Да, язык - говно. Да, самоповторы - ужасть. Да, еще много чего плохого.
Но книги - хорошие. Лично я знакомым рекомендую прочесть (а если очень тяжело читать - то пролистывая).
Идеи у Никитина всегда свежие и необычные. Мысли в книгах - новаторские.
(конечно нужно понимать в какие года книги написаны и выходили!)
ту Limbo >Вообще обратите внимание на тех, кто читает Никитина - это диагноз сразу, как и Головачёв
Отнюдь! Скорее диагноз безмозглого существа надо ставить для тех, кому книги Никитина и Головачева категорически не нравятся (не просто "не нравятся" а до свинячего визга)
Оценка: отлично!
ростовщик Джаффар про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 11-06-2009
Первые книги данной серии были прочитаны запоем. Последняя напоминает бред маразматика.
Оценка: хорошо
OUGHT про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 11-06-2009
>Цитаты доступны по ссылке "читать", цитировать можно, в общем-то, с любого места.
Так процитируйте, уважаемый товарищ. С нетрепением ждем.
Оценка: отлично!
rico про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 06-06-2009
Какой-такой заказ? Книжка написана году в 98. И кстати, неплохо тогда читалась. Правда, издана она было много позднее.
Во времена СССР у автора были оригинальные повести и рассказы, а производительности сейчас у него стоит поучится многим писателям:)
Ну, кроме Ливадного:)
Что до книги, то сейчас читать её точно не стоит, очень уж неправдоподобна.
Limbo про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 06-06-2009
svm-1968, огромная благодарность! До вашего поста ещё сомневалась - читать или нет, но перепутать Тихий и атлантический - это ППЦ!
Вообще обратите внимание на тех, кто читает Никитина - это диагноз сразу, как и Головачёв, и куча новоявленных "писателей".
ФарафоновС.В. про Никитин: Сингомэйкеры (Социальная фантастика) 20-05-2009
Обычно у Никитина книги мне нравятся, но это полный отстой. Осилить не смог и половину. Такое ощущение, что у писавшего старческий маразм вместе со спермотоксикозом.
Не читабельно.
Оценка: нечитаемо
manax про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 19-05-2009
Прочитал всю серию. Сильно. В коллекцию.
Оценка: отлично!
byrzagan про Никитин: На Темной Стороне (Научная фантастика) 19-05-2009
Автор в своем жизнеописании забыл упомянуть что он еще и вор.
У Тимоти Зана сперт не просто сюжет,украдено процентов 80 текста.
Можно объявлять конкурс.
Никитин,"На темной стороне" - Зан Тимоти,"Черная Молния",вторая книга дилогии "Черный Спецназ" 1983г.
НАЙДИ СЕМЬ ОТЛИЧИЙ))))))
Что Никитин вор это еще полбеды...так укради ты что-нибудь хорошее...а красть такие помои - моветон.
Хотя может это я зря?
Может надо считать это не кражей,а взятым с боя трофеем?))))))))))
Оценка: нечитаемо
Olegi про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 19-05-2009
Осилил полторы книги серии. Могу сказать однозначно: с тех пор, как научился читать, ничего бредовее не читал. Я вообще не понимаю, как кто-то мог это напечатать. Для таких случаев цензуру надо вводить. Чисто за бред. Сюжет - повтор с вариациями периодичностью 20 страниц.
Оценка: нечитаемо
Volkо про Никитин: Мегамир (Научная фантастика) 02-05-2009
Очень неплохо, но ставляет ощущение лёгкой незаконченности книги. А сама идея и реализация просто замечательная.
Оценка: хорошо
behemmoth про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 15-04-2009
[наливая себе кофе и устраиваясь поудобнее в ожидании вкусного флейма]
Ты смотри, никитинутые стали подтягиваться.
Цитаты доступны по ссылке "читать", цитировать можно, в общем-то, с любого места.
Я пытался это читать еще во времена, "когда никто слаще морковки ничего не видел". Запомнилось как патологическая графомань, вызвавшая сомнения в адекватности автора. Как это читать можно - не понимаю, как этим можно восхищаться - не понимаю тем более. Впрочем, кому-то и Дом-2 нравится, не к ночи будь помянут...
Оценка: нечитаемо
Alex_61 про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 14-04-2009
[отстранённо-заинтересованно] Ты бачь, чи весеннее обострение? Мыши, оплёвывающие гору, выглядят жалко, уважаемые. Галоперидольчику примите. Ну, или хоть по тексту с цитатами и критикой, что ли.
Это в струю, так сказать. Ниже должен быть отзыв. Но какой в этом смысл?.. "Отлично".
Оценка: отлично!
verum про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 13-04-2009
Да ладно, г, конечно, но Петухов ведь еще хуже... (у него в звездолетах русские витязи мечами дерутся с оборотнями, которые их сыновья, (о которых они не помнят или не знают)... мекс сериал и вести из дурдома в одном флаконе)
Писалось то это давно, когда фантастики было мало...
Оценка: нечитаемо
alexandre про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 13-04-2009
Автор стал гигантом, когда никто слаще морковки ничего не видел. Первая пара книг неплохие (даже хорошие), остальные нечитаемые в принципе... И вообще кроме серии "Трое из леса" -остальное полная дрянь...
sleepflint про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 13-04-2009
Автора выучили писать, но не более чем. Ему, "гиганту", наверное приятно считать окружающих тупыми, вырисовывая свои сентенции. Книга может быть культовой только на безрыбье, когда автор и рыбу раком. Тупая графоманщина самовлюблённого писалы.
AleksRonin про Никитин: На Темной Стороне (Научная фантастика) 13-04-2009
Вообще я Никитина как писателя ценил - он и в советские времена издавался, и сейчас нехило - но вот прочитал эту книгу... И ВСЕ.
Не знаю, может Тимоти Зан у него негром литературным работал и спер сюжет, но почему то кажется все было иначе. Теперь особенно забавно читать как в некоторых своих пассажах он именно на плагиаторов наезжает.
ravenmor про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 13-04-2009
Неплохо написано. Есть пара хороших идей. Естественно книга не должна восприниматься как руководство к действию. Идеализация исламистов конечно приколола, автор видимо не знаком с представителями оного. А вот о чести и совести книжка немного напомнила, что весьма нелишне в наше долларово-евровое продажное настоящее.
Оценка: отлично!
gazila про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 12-04-2009
Это не просто заказ, а заказ социальный, расчитанный на определенную категорию читателей (см. в том числе посты на либрусеке). Короче - "ярость благородная" плюс мобилизация всех и вся (главное олигархов к ногтю, а все остальные тут же встанут в один строй) и на борьбу против "пиндосов." Мы их, слабаков, конечно положим, не пожалев ни себя, ни собственного населения, ни собственной страны (в порядке "служения"), а потом Индия и Китай нас отблагодарят за жертвы во имя светлого будущего человечества (примерно как Европа отблагодарила за монголов, Наполеона, Гитлера и прочих) - естественно, после того как они между собой разберутся, кто из них будет номером один в мире.
Короче, за ради благородной цели нам свою страну никак не жалко. Пусть на развалинах и в нищете, зато будем моральными лидерами.
Реальная ценность всех этих рассуждений хорошо видна на примере Никитина - кто бы сейчас стал пропагандировать ислам и особенно благородный пример шахидов? В 90-е это было возможно. Лебедь доказал свою полную несостоятельность и его бы сейчас тоже никто не стал пропагандировать, но ничего - у нас генералов на должность президента хватит (по мнению Никитиных, Ходовых, Авраменко и иже с ними). Обстановка меняется, рецепты меняются, причем зачастую радикально, но общий посыл остается - нам терпеть никак не возможно, вперед на амбразуру.
Бред, и даже не тихий, а опасный, но он сейчас все больше популярный.
Я уже не говорю про то, что ТАК страной не управляют. Это полный и безусловный п-ц. Но элементарная неграмотность - еще не самый страшный грех.
Оценка: плохо
goga312 про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 12-04-2009
Книга конечно ура патриотическая, в стиле Никитина написанно, но впринципе читабельно, если есть желание что нить патриотическое одолеть, можно освоить, читал давненько, еше на первых курсах института, тогда воспринималось по другому. Сечас несколько лубочно выглядит, ну думаю молодым патриотам понравится.
Оценка: хорошо
Hoosim про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 12-04-2009
Цикл был написан в беспредельные 90-е и тогда он воспринимался совсем иначе
Оценка: неплохо
CVV про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 12-04-2009
svm-1968" Надеюсь, все-таки, что серия "Русские идут" чей-то политический заказ. Хотя - "баймер" - бред еще больший, и такой же невежественный..." Дату написания книги посмотрите пожалуйста. А потом оглянитесь вокруг.Футурология ,мля. А Никитин - это Никитин.
Кому-то нравится, кому-то нет (как впрочем и его Ричард Длинные Руки). В книгах превалирует ИДЕЯ. И поверьте- читают. И ждут новых книг. Судя по логину мы с Вами ровестники. Ну может не пришлось Вам в свое время Родину защищать. Далеки Вы от размышлений о Долге, Чести, Совести. А лично я ,за описание танковой атаки, готов простить любой океан между юсовцами и англией, хоть Индийский.
Оценка: отлично!
Doc 2 про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 12-04-2009
Да, графомания интереснный сюжет не спасает.
svm-1968 про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 11-04-2009
Плохо. Ужасно. Уныло... Пока не читал Никитина, не понимал, что такое плохие книги. Впрочем, идея интересная (к тому же сейчас модная). Но язык!.. Графомания Причем графомания потрясающе невежественная... Непонятно, как можно такое вообще издавать?! Опять же непонятна аудитория автора - те, кому может нравиться произведение, написанное ТАКИМ языком не должны уметь читать, а те, кто прочитал хотя бы с десяток книг не должны читать Никитина... Или это маразм? Прочитал... ну, попытался -- две первых книги из серии "русские идут" -- осилил! Остался ошарашен. Автор, не знает элементарных вещей (например, что англию и сша разделяет не бескрайний тихий океан, а атлантический и т.п.) Надеюсь, все-таки, что серия "Русские идут" чей-то политический заказ. Хотя - "баймер" - бред еще больший, и такой же невежественный...
Оценка: плохо
fuwaneko про Никитин: Зубы настежь (Фэнтези) 05-04-2009
Отвратительная тягомотина про то, как здоровенный варвар играет мускулами (причём практически не пользуясь ими по назначению) и завтракает-обедает-ужинает. Ах да, еще тут большую часть повествования занимает описание природы. Читать не рекомендую.
Оценка: нечитаемо
Elisabet про Никитин: Великий маг (Научная фантастика) 02-04-2009
Самая, на мой взгляд, лучшая книга этого автора. Произвела на меня неизгладимое впечатление. Но мужская логика и самоуверенность(а также "слабости"), так, как они подаются автором, меня поражают и ... восхищяют)))
Оценка: отлично!
Elisabet про Никитин: Трансчеловек (Научная фантастика) 02-04-2009
Хорошая книга. Первая из книг этого автора, которую я прочла. Пожалуй, если бы я начала с чего-нибудь другого, то могла и вовсе не вернуться к его странным романам(еще читала первый том троих из леса и долго плевалась), а так... Читаю. Из всего остального, пожалуй, самая позитивная. Изложение совершенно не в моем вкусе (вкусе девушки 19ти лет, так что без претензий), но цепляет. В общем действительно читайте, и будет вам счастье ))
Оценка: хорошо
Rost47 про Никитин: Проходящий сквозь стены (Научная фантастика) 18-03-2009
Прочитал книгу только из-за интересного сюжета. Но очень много грязи. наверное четверть книги это описание сексуальных развлечений тех или иных лиц или действия так или иначе повествующие о сексе. Поставил оценку плохо.
Оценка: плохо
whistle про Никитин: Мегамир (Научная фантастика) 10-03-2009
Достаточно оригинально и интересно. Неплохой экземпляр традиционной фантастики. Но диалоги просто ужасны.
Оценка: хорошо
Малолетний Д. про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 15-02-2009
унылое говно
Mastodont про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 13-02-2009
Прочитал махом. Если кто-то не вкурил сюжет, ну это его личные проблемы все наглядно и ясно. И те кто, грит, что "Библия для детей" - давно не заглядывали ни в детскую, ни в взрослую.
Оценка: отлично!
hvvut про Никитин: Князь Рус (Фэнтези) 31-01-2009
Книга неплохая в целом, но конец подкачал. Ну не может вождь, у которого на плечах забота о целом племени. заниматья такой интеллигентской рефлексией. Мы уйдем, они уйдут, нет, все-таки мы, нет, никто не уходит! Какие-то непонятные поединки за владение землей. Да вырезали бы русы всю эту мелочь пузатую, и вся недолга, никто не заморачивался бы псевдоблагородством, когда зима на носу. Как говорится, горе побежденным.
P.S. Автор семитов не жалует, гы-гы!
Оценка: неплохо
Angry_Elf про Никитин: Владыки Мегамира (Научная фантастика) 27-01-2009
с огромным нетерпением жду третьей части. жаль, что у автора она ни как не выйдет из-под пера вот уже который год :(
Оценка: отлично!
Hook про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 08-12-2008
Охмурили Козлевича ксендзы...
Оценка: плохо
Селезнев Андрей про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 07-12-2008
Отлично, как всё у Никитина.
Оценка: отлично!
oldgrumbler про Никитин: Начало всех Начал (Героическая фантастика) 02-12-2008
Не буду ставить оценку. Дочитал до середины, всё думал, что же эта книга мне напоминает? Вспомнил - "Библия для детей"! Да - познавательно, да - переложение с церковнославянского на обиходный... Но... Предпочту в классическом исполнении.
mpakoff про Никитин: Я - сингуляр (Научная фантастика) 08-09-2008
епта файл битый !
Foxtrot про Никитин: Далекий светлый терем [Сборник] (Научная фантастика) 06-09-2008
Лучший сборник коротких рассказов из тех что читал в принципе, каждый рассказ дает пищу для размышлений.
Оценка: отлично!
Bullfear про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 21-08-2008
Блин, ну Хрюндя это! Хрюндя, а не Хрюка! И жаба, а не собака :) Кто читал первой передышку в Барбусе, меня поймет :Р
Оценка: хорошо
Bullfear про Никитин: Передышка в Барбусе (Героическая фантастика) 20-08-2008
Цитата: Мрак повел Змея по кругу, тот растопырил исполинские крылья, медленно снижался. Посреди города площадь, там высится массивный каменный столб, а перед столбом широкий каменный помост, как в любом другом граде. Отсюда возглашают указы правителя, здесь рубят головы, вешают, здесь бьют кнутом. А сейчас эти доски должны выдержать тяжесть Змея…
Конец цитаты.
Мне вот всегда было интересно - это такая шутка юмора или все-же ляп? В остальном книга отличная и очень смешная. Самая смешная в серии. Жаль, что нет(и видимо не будет) третьей книги про Мрака :(
Оценка: отлично!
jno про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 19-08-2008
"Ниасилил", что называется - прочёл где-то треть.
Философический бред на тему пользы ислама для россиянии.
Сюжетные ходы угадываются за 10 страниц вперёд...
Герои - картонные.
Оценка: плохо
MaKsIK про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 19-08-2008
очень понравилась. Самое смешное, что недавно видел в новостях про базу янки в польше
Оценка: отлично!
fagu про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 18-08-2008
Читал давно. Впечатление средненькое. Из Никитина с интересом читал разве что серию "Ярость", да и то больше приколоться с его про-мусульманских идей. Вообще по мне этот автор не многим лучше Головачёва.
Оценка: плохо
AzuR про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 18-08-2008
Давно хотел прочитать, но отзывы слишком разные... пока сомневаюсь.
alosev про Никитин: Артания (Героическая фантастика) 12-08-2008
Остальные две читать не стану.
Оценка: неплохо
flak36 про Никитин: На Темной Стороне (Научная фантастика) 25-06-2008
Идея конечно классная, но зачем было... есть такая книга Тимоти Зана "Черный спецназ"
Оценка: хорошо
basko про Никитин: Я – сингуляр (Научная фантастика) 25-06-2008
Мда, роман явно писался не в расчете на женскую половину :))
Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо
Mastodont про Никитин: Я – сингуляр (Научная фантастика) 25-06-2008
Нормален, просто надо не с Сингуляра начинать. И тогда все происходящее будет логично ясным.
Оценка: отлично!
Hadron про Никитин: Я – сингуляр (Научная фантастика) 24-06-2008
Этот человек нормален ? Прочитал пост с предложением клеймить такие произведения, и усомнился думал трэш просто человеку не понравился. Блин у меня нет слов...
А ведь я чтото у него читал но даже название не могу вспомнить... Наверное у человека наболело :) Порадовало что автор не забывает блеснуть эрудицией, о даже научнопопулярные журналы читает, правда правда ;) Короче я не осилил ... в топку...
Оценка: нечитаемо
Кодировщик про Никитин: Сингомэйкеры (Научная фантастика) 02-06-2008
То, что автор читал Киплинга - порадовало.
Оценка: нечитаемо
Goodnoman про Никитин: Ярость (Научная фантастика) 31-05-2008
Очень хорошая книга. Из этой серии больше всего понравилась На темной стороне.
Оценка: хорошо
fuxx про Никитин: Трансчеловек (Научная фантастика) 14-02-2008
Лучшая из книг Никитина о сингулярности.
Оценка: отлично!
Gangrel про Никитин: Я – сингуляр (Научная фантастика) 26-11-2007
однако лечится аффтору надо ......
Valfen про Никитин: Трое из леса (Героическая фантастика) 02-10-2007
Первые 5-6 книг хорошие. А потом серия идет на убыль.И в последней уже совсем порядочная чушь. Человек времен Гипербореи прожив несколько тысяч лет в последней книге олигарх и ходит с автоматом.


