Книжная полка пользователя Miledy18

Александрова: Колдунья (Мистика) 29 04
Начала читать. Что у автора не отнять, так это хороший слог. И даже интересное начало у книги... А потом начались ляпы) Поразивший меня, это: воскресили женщину из мертвых, сделали вампиром, который ест свежевырытые трупы, не боится солнца, рожает детей... оО после этого момента резко расхотелось продолжать читать. Но я попробую... Может это забвение на автора нашло и дальше будет нормально :)
мда... оказывается пошутили... но!
книга обещала быть интересной. Начало бодренькое, завораживает... А потом... Все скатилось на банальное жизнеописание какой-то несчастной девицы, которая даже не колданула ни разу, за 2/3 книги. Дальше читать сил нет... Скучно, нудно, тяжко. Развития сюжета нет никакого. Жаль потраченного времени... Оценка - нечитаемо.

Малиновская: Найти кукловода (Фэнтези) 24 01
Не понравилось... Такое ощущение, что автор не может придумать что-то новое. После двух сестер второе разочарование... Примитивные истории, странные героини. Ни в какое сравнение с Эвелиной и Тефной не идут. Как будто разные люди книги писали. Искренне надеюсь, что это временный застой у Елены Михайловны...
Оценка: плохо

Краснова: Спасительница [СИ] (Фэнтези, Любовная фантастика, Самиздат, сетевая литература) 11 05
Начали за здравие... сначала интересно даже, потом из пальца выжатый сюжет. раздражает написание от личного имени каждого из героев. как-то так у автора получается, что характер у всех один, мыслят одинаково, говорят одинаково. как будто один персонаж в книге... короче, скучно
Оценка: плохо

Малиновская: Игра на желания [HL] (Фэнтези) 17 12
Елена Михайловна, после прочтения Ваших книг остается чувство глубочайшего сожаления! Из-за того, что книга так быстро закончилась. Почему, ну почему Вы не пишите с той же скоростью, с какой я читаю?! ;) как было бы прекрасно... А если серьезно, книга как всегда интересная и захватывающая! С нетерпением жду продолжения!
Оценка: отлично!

Малиновская: Демон-хранитель. Сделка (Фэнтези) 28 08
Все как всегда) Малиновская - вне конкуренции! Прекрасная книжка, проглотила ее за 2 дня) оооочень интересно, жду продолжения!
З.Ы. Елена Михайловна, пишите еще! У вас настоящий ДАР!) Спасибо Вам!
Оценка: отлично!

Малиновская: Тени (Фэнтези) 30 10
Волшебно!! Просто волшебно!)) обожаю Малиновскую, обожаю ее книги и эта не исключение. Очень интересно, интригующе и захватывающе! Буду с нетерпением ждать продолжения! Елена, вы умница!!!!!!)
Оценка: отлично!

Крапицкая: Нектэрия [СИ] (Любовная фантастика, Самиздат, сетевая литература) 05 06
а вот эту книгу прочитать не смогла. Как то уж очень нудно и как будто по тому же сценарию, что и Игры вампиров... Не понравилось.
Оценка: плохо

Крапицкая: Игры вампиров [СИ] (Любовная фантастика, Самиздат, сетевая литература) 05 06
приятные книжечки, весьма)) отдохнула, прочитала на одном дыхании. Автор молодец!)
Оценка: хорошо

Николаева: Академия для королевы (части 1 и 2) (Фэнтези) 31 05
слишком много мыслей!!! Слишком затянуто!! Постоянно пропускаю целые абзацы, а то и страницы... И ничего не теряю совершенно. Диалоги читать вообще не реально... Один ГГ что-то сказал и пока ему ответят нужно прочитать пару абзацев (страниц) каких-то левых рассуждений. Я так понимаю, что эта книга у автора "не шла", но написать надо, вот и пришлось "воду лить". Да еще ГГ ведут себя как придурки... Видимо, опять таки, автор хотела внести интригу в отношения ГГ, но вместо интересных отношений получились отношения двух истеричек малолетних, вот =) короче, не интересно...
Оценка: плохо

Ролдугина: Белая тетрадь [СИ] (Любовная фантастика, Самиздат, сетевая литература) 02 05
понравилось) сначала как то тяжело читалась, а потом стало здорово) единственное, что немного смущает и не очень нравится, то что ГГ никак и ничему не учится... Но при этом постоянно выкручивается из сложных ситуаций...
Оценка: отлично!

Кузьмина: Тайна принцессы [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 04
ну что можно сказать... если вы хотите прочитать незамысловатую, легкую книжечку с юморком, то вам сюда))) Плюсы: легкий слог, юмор, забавный сюжет. Минусы: вот их больше как-то =). Это: как обычно ГГ рыжая сиротка, с неожиданно приобретенной лошадкой и магическими способностями (бедной Оле Громыко обыкалось наверное))), повально все мужское население влюбляется в ГГ за ее красоту, ум, чувство ю, и все это конечно необычно прекрасное... Помнится, у одного автора в принцессу были влюблены аж 4 демона, хехе) так что рекорд у Кузьминой не побит)) А больше всего раздражает выданная автором супер-пупер новая нация: человеко-эльфо-драконо-единорог! Во! Ну как такое может быть, скажите мне?! Реально раздражает, и в птиц они превращаются и в драконов... А еще (соглашусь с предыдущими комментами) всесильность магическая бесит...
Вывод? тем, кто читал мало и особенных требований к книге не имеет, вам сюда. Ибо книга улыбнула. НО! Если вы ищите что-то,то могло бы остаться у вас в голове и зацепить... То проходите мимо, во избежание разочарований))

Набокова: Скандал в вампирском семействе (Любовная фантастика) 12 04
Разочарована. По сравнению с другим книгами эта как будто другим автором написана. Оооочень много слюней и соплей, 2/3 книги просто пролистала, потому что ну не возможно по 10-му разу читать одни и те же (!!!) переживания ГГ. Сюжет не захватывает совершенно, ну никак! Интрига нулевая практически... Охотник один за всю книгу... Одного вампира мочканул и все, все злодеяния закончились. Дочитала лишь оттого, что от всех остальных книг была в восторге! А так... (
Оценка: плохо

Малиновская: Частная магическая практика. Лицензия (Юмористическая фантастика, Фэнтези) 06 04
хе, неожиданно! Первый раз читаю книгу Малиновской такого характера! Обычно все так грустно и сложно)) а тут прям НЕОЖИДАННО! Но мне очень понравилось, в восторге. Прочитала за пару дней, оторваться не возможно!
Оценка: хорошо

Морозова: Игра ва-банк (Юмористическая фантастика, Фэнтези) 26 03
Ужас... Тихий ужас и смертельная тоска. Сюжет слабый, юмора нет, интриги нет, логики нет... Вообще ничего нет! 2/3 книги честно пропустила. Дочитала только потому, что слог у автора хороший, легкий и ненавязчивый. Но вот с идеей... Ооо, это какой то кошмар.
Оценка: плохо

Мелиоранская: Академия Измерений (Юмористическая фантастика) 13 01
Не интересно. Написано сухо, и какими то кусками.
Оценка: нечитаемо

Руда: Кнопка (Фэнтези) 08 01
Неплохо. Но далеко не супер... Если честно, понравилось меньше чем Ола и Отто.
Оценка: неплохо

Ефиминюк: Магические узы [СИ] (Любовная фантастика, Самиздат, сетевая литература) 02 01
Эээ... Я вот что-то не поняла... Госпожа Ефиминюк, Вы ли это писали?! Ужасно просто. Прочитали все книги автора запоем, не отрываясь, на одном дыхании. И увидев новую книгу ожидала прочитать что-то удивительно-восхитительно-интересное. А получила безумно скучную вещь. Без интриги, без юмора, вообще без всего. Только истеричка ГГ присутствует и все. Разочарована. Буду ждать другую книгу, надеюсь она будет "как раньше"...
Оценка: плохо

Фирсанова: Начало [=РЫЖЕЕ БРАТСТВО. ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ.] (Фэнтези) 24 12
Не особо впечатлило. Слишком... ммм... слащаво. До конца осилить не смогла. Раздражает язык. Автор повествует вроде бы "старым" (не знаю как прально выразиться ;)) языком, а сама героиня выражается как подросток... Сплошной блатняк. Да, и еще. Описание ГГ самой себя - как ехидной барышни. Ну и где, спрашиваю я, ехидство то?!)) Плоские шутки и стандартные предугадываемые ситуации. Короче фу, читать тяжело.
Оценка: плохо

Морозова: Телохранитель для мессии (Фэнтези) 23 11
В принципе ничего так, вполне читаемо. Динамики и правда маловато, но может дальше лучше будет... Только вот мне показалось... что сюжет уж больно похож на Малиновскую... Прочитаю вторую книгу и сравню)
Оценка: неплохо

Маслова: Сказания Дарины. Книга 1 [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 21 11
Пытаюсь читать. Но, видимо, брошу. Скучно... Язык сухой... Получается констатация факта, а не занимательная история, в которую погружаешься целиком и полностью. Такой ощущение, как будто читаешь новости. Пошла туда, сделала то... И всё! Динамики никакой!!! Повторюсь - сухая констатация факта, что было.... А можно было бы такую историю написать, если бы язык получше был...
Оценка: плохо

Малиновская: Западня для нечисти (Фэнтези) 18 11
ооо, ура-ура! Спасибо доброму человеку, который выложил книгу полностью!)))
Оценка: отлично!

Малиновская: Правила черной некромантии (Фэнтези) 18 11
А мне нравится! Вот как надо писать! Восхитительно и удивительно! Читаешь, погружаешься в мир, в героев, в саму историю. Автор, пиши еще!)))) побольше бы таких книг...
Оценка: хорошо

Башлакова: Ведьма и дракон (Фэнтези) 17 11
А мне не понравилось совершенно. Занудно и муторно. Бросила...
Оценка: нечитаемо

Чайкова: Светлым по Тёмной (Фэнтези) 14 11
Читаемо. Только вот после прочтения книг этого автора остается какое-то странное и не очень приятное "послевкусие", не могу сама понять почему. Вроде бы и интересно местами, и юмор есть... А вот все же что-то не то. Продолжение может быть и прочитаю, если не забуду...
Оценка: неплохо

Чайкова: Принцесса и ее рыцарь (Юмористическая фантастика) 11 11
Первая часть книги ничего еще, читаема. Но вот потом... Потом начинается кошмар. Автор превратила в сопли весь свой труд... Видимо, будет продолжение сего опуса, очень хочется верить, что это будет фэнтези, а не любовный роман....
Оценка: плохо

Абдуллаева: Я - княгиня?! (Фэнтези) 05 11
мде, почитала комменты и ужаснулась. 2Камилла Абдуллаева - нужно уметь воспринимать критику. И если Читателям не нравятся Ваши книги, то хотя бы задуматься, а почему?! Мало прочитать несколько фэнтезийных книг, написать с них изложение и выдать за свое, выстраданное творение... А насчет "сначало попробуйте написать хоть что-нибудь, что вызовет хоть какие то впечатления"... Каждый человек должен заниматься своим делом, которое подходит ему. И такая политика, вот я написала, а вам слабо - смешна =))) я тоже клевые сочинения в школе писала ;)))

Чайкова: Ее зовут Тень (Фэнтези) 04 11
Понравилось. Пока читала, отдыхала. И пусть это не супер-навороченный опус, а простенькая книжечка, но читается легко и с удовольствием!)
Оценка: хорошо

Архарова: Ночная гостья [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 21 10
Не интересно. Сюжета как такого нет.... Сплошное описание мира и... все! И вроде бы язык у автора нормальный, можно было бы почитать, если бы не было так нудно.
Оценка: нечитаемо

Тюрина: Два хвостатых террориста (Фэнтези) 16 10
Фу. Не прочитала и трети. Ужасный слог. И полностью слизанный сюжет. Не стоит тратить время.
Оценка: нечитаемо

Санечкина: Почему нет в жизни счастья? (Юмористическая фантастика) 27 09
Прочитала с большим удовольствием) милая книжка, очень интересная. Забавные герои. Единственное, что напрягло и не особо понравилось, так это то, что автор затронула религиозную тему. Выставлять архангела помешанным на сексе юнцом как-то неправильно...
Оценка: хорошо

Руднева: Ведьмами рождаются (Фэнтези) 22 09
Дешевый боевик. При чем тут фэнтези, не понятно... Опять ГГ супер-красотка, которую любят все на свете и без разбору... Все обычно и не интересно. Про ошибки вообще молчу... Особенно порадовала фраза "Схватив таблетки, Настя тут же побежала ложить их в сумочку, чтобы не дай бог не забыть"... Короче, не особо понравилось. Желания перечитывать нет совершенно.
Оценка: нечитаемо

Руда: Ола и Отто 1 [СИ] (Юмористическая фантастика, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 17 09
Бред) но такой забавный, что читать хочется)
Оценка: хорошо

Гладышева: А я хочу жениться, или Охота на невесту (Юмористическая фантастика, Фэнтези) 13 09
фу. И все, больше сказать то нечего.... Скучно, грубо, глупо. Не мое...
Оценка: нечитаемо

Пьянкова: Из любви к истине (Юмористическая фантастика) 13 09
Прочитала. Изумительно) наконец-то что-то новенькое. А то устала немного от стандартных историй, преподносимых большинством авторов. Миленький такой детективчик с достаточно нестандартными ГГ. Сейчас читаю продолжение и тоже с удовольствием!
Оценка: хорошо

Тимошенко: Подвижные игры для принцесс (Юмористическая фантастика) 06 09
Начали за здравие... Кошмар. Начало интересное, динамичное и местами веселое. Но потом!!! Мама родная... Ближе к середине становится невозможно читать. Скучно... Сплошные разговоры ГГ с самой собой. И все! Автор явно не знала, чем заполнить пустоту между началом книги и ее финалом, и решила налить воды. Мнооого воды! Целое море... Все пролистала, прочитала только последние пару страниц. Финал предсказуем и ожидаем. Интриги ноль... Короче, скучно и нудно. Продолжение читать не буду, однозначно.
Оценка: плохо

Мяхар: Ангел (Юмористическая фантастика) 25 08
вот не знаю... читается легко, в принципе интересненько, миленько так... НО! Я читаю уже четвертую книгу этого автора и... Мне кажется, что у автора один сценарий для вех книг. ГГ-супер маг, необычайной доброты, обязательно с вечно голодным и верно преданным магическим зверком, который ее защищает. И ГГ-ой, влюбленный в ГГ по уши, который ее обязательно спасает чуть ли не в последний момент. Одна и та же история, только имена разные и мир. Вот дочитаю Ангела, просто из интереса, так же она закончится как и предыдущие три. И вряд ли буду продолжать.... Занудный шаблон, поднадоело, чесслово. У автора замечательный слог, юмор есть, так что бы не разнообразить сюжетик то??????
Оценка: неплохо

Эм   : На лезвии Судьбы [СИ] (Фэнтези, Любовная фантастика, Самиздат, сетевая литература) 19 08
А мне нравится эта книга. Пусть не гениальное произведение, но довольно милое, забавное и интересное. Если и правда исправить некоторые моменты, будет вообще супер) Автору респект, жду окончательной версии и дальнейших произведений!
Оценка: хорошо

Ветер: Миледи Трёх миров (Юмористическая фантастика) 16 08
Не пошло... Нудно и скучно.
Оценка: нечитаемо

Измайлова: Городская магия (Детективная фантастика, Любовная фантастика) 16 08
Фу. Ужасно... Сюжет-сплошные сопли. Начало еще куда ни шло, а вот конец свалился на любовный роман. Банальный и скучный. ГГ-иня из жалкой и закомплексованной замарашки превращается в какую-то роковую женщину, а ГГ-ой наоборот из дерзкого и прикольного дяди во влюбленного нытика... А про их маг способности так вообще молчу... Смысл так называемого "эксперимента", на котором свет клином сошелся и вообще все беды ГГ-ев от него, не прописан и не объяснен... Так, пара слов... Как будто автор и сама не знала, что хочет написать. Половину книги пролистала и ничего не потеряла) Короче, стандартный сюжет любовного романа- он + она + ревнивая бывшая любовница-злодейка + добрый милиционер = хэппи энд и "хорошая" книга. Скучно. Читать смысла нет.
Оценка: нечитаемо

Шелдон: Если наступит завтра (Триллер) 04 08
Самая лучшая книга всех времен и народов!
Оценка: отлично!

Панкеева: О пользе проклятий [= Первый день весны, авторский текст] (Фэнтези) 29 07
Поинтереснее, чем первая книга. Хотя все равно мало, катастрофически мало фэнтезийных приключений. Дворцовых интриг - полно, секса тоже... Это я повторяюсь, конечно, но просто надеялась на лучшее. Даже битва с драконов не описана толком, так между прочим... а ведь можно было развернуть великую баталию. Зато всякие там перевороты описаны досконально. Короче, не знаю)) вроде интересно, а вроде и не хватает чего-то...
Оценка: хорошо

Громыко: Год Крысы. Путница (Фэнтези) 28 07
Люблю Громыко искренне и сильно! Замечательный автор, прекрасные произведения... И каждое из них хочется перечитывать сотню раз. Стоит только начать читать, как сразу встают перед глазами целые картинки. Талантливейший человек! От книги в восторге, прочитала за день! Спасибо Ольге Николаевне! Буду ждать следующих произведений!
Оценка: отлично!

Панкеева: Пересекая границы [авторская редакция] (Фэнтези) 28 07
Прочитала 1-ую книгу. Даже не знаю, как к ней отнестись... Вот вроде ниче так, и думаешь "вот прям сейчас начнется что-то интересное, какое-то движение и понесется..." ан нет, книга то уже и закончилась.... Фэнтези мало, секса много... Вторую прочитаю, просто ради интереса, само фэнтези то найдется или я так и буду читать про интриги королевского дворца всю серию...
Оценка: неплохо

Жданова: Алауэн. История одного клана (Фэнтези) 23 07
Очень уж сюжет на НД похож... Даже скучновато, если честно. Такая прям неприступная ГГ, которую все на свете любят и хотят... А еще, мне кажется, немного позаимствован сюжет у Малиновской. Это у нее в книгах все ГГ проходили грубое и болезненное обучение. Не могу сказать, что книга не понравилась... Хуже, чем НД, там хоть над глупостью ГГ поржать можно. А тут так, улыбнуло пару раз.
Оценка: хорошо

Жданова: Поймать Тень (Фэнтези) 19 07
Ну миленько так, миленько... Правда не совсем понятно, почему такие страшные демоны, повелители стихий и вообще страх всех вокруг оказываются такими романтичными лапусечками xD и ГГ как всегда супер-пупер во всех смыслах... хехехе... Но почитать можно. Только особо не заморачиваться, самое главное)
Оценка: хорошо

Малиновская: Западня для нечисти [в представленном отрывке не хватает примерно трети книги] (Фэнтези, Любовная фантастика) 13 07
Вот, на одном из форумов нашла такое сообщение Малиновской: "На всех сайтах, где якобы размещен полный вариант "Западни для нечисти", причем уже даже с подсчитанным количеством страниц, лежит отрывок объемом примерно две трети от полного текста. На самом деле книга заканчивается встречей Тефны с Аджеем - драконом-архивариусом. Все остальное - наглый обман доверчивых нетерпеливых читателей..."
Короче, придется ждать)) пока какой-нибудь добрый человек выложит недостающую треть книги) Хотелось бы дочитать эту часть до конца, а потом еще и 4-ую ждать...

Самойлова: Ключи наследия (Фэнтези) 12 07
Понравилось. Начало нудновато, а потом вроде ничего, читается хорошо.
Оценка: отлично!

Самойлова: Грозовой Сумрак (Фэнтези) 04 07
Не пошло. Нудно очень... ОЧЕЕЕНЬ. Может быть, когда-нибудь я ее и прочитаю.. но явно не скоро.
Оценка: плохо

Самойлова: Мир для ведьмы (Фэнтези) 01 07
Прочитала) в принципе, понравилось. Правда ГГ ну уж слишком крута, прям сил нет как) по посмеяться можно. Короче, Вольха №2 но тока круче ;)
Оценка: хорошо

Кругликов: По дороге в легенду (Фэнтези) 29 06
Ну... на троечку. Иногда интересно, иногда забавно... иногда скучно так, что приходилось пролистывать по несколько страниц =) а нехватку динамики и юмора авторы пытались компенсировать обилием пошлостей) все книгу одна и та же мысль у ГГ: даст-не даст, дать-не дать... ;)
если
Оценка: неплохо

Самойлова: Синяя Птица (Юмористическая фантастика) 25 06
Понравилось! Забавная серия) очень даже очень! Интересно, занимательно и посмеяться можно =)
Оценка: отлично!

Пьянкова: Права и обязанности (Юмористическая фантастика) 15 06
Не осилила... давно купила книгу, начала читать и бросила. Не моё(
Оценка: плохо

Илларионова: Охота на оборотня [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 14 06
Приятная книжечка)) раз уж автор книгу не закончила и собралась писать продолжение, буду ждать оное)) почитаю)
Оценка: хорошо

Одувалова: Низвергающий в бездну [litres] (Юмористическая фантастика) 14 06
Не пошло. Ну вот никак! Героически прочитала одну главу)) и уснула. Ну ей Богу... Скука смертная...
Оценка: нечитаемо

Ефиминюк: Как все начиналось (Юмористическая фантастика) 14 06
Нравится) читала с удовольствием. Как и все остальные книги автора =)
Оценка: отлично!

Малиновская: Летопись безумных дней (Фэнтези) 14 06
Понравилось.... и вообще автор нравится. Специфические книги, на любителя, однозначно... Но читать можно)
Оценка: отлично!

Малиновская: Танец над бездной (Фэнтези) 14 06
В принципе понравилось... Вот только как-то позитива немного не хватает. Но, наверное, так и было автором задумано, чтобы не смеяться, а грустить)) Короче, почитать можно))
Оценка: отлично!

Набокова: VIP значит вампир (Любовная фантастика) 14 06
Очень нравится!! Советую)
Оценка: отлично!

Чернованова: Посланница. Проклятие Владык [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 14 06
Мне понравилось. Не думаю, что автор пытался разобраться в законах бытия и пытаться заставить думать о них читателя... Да, где-то глупо, где-то наивно... К тому же, в защиту автора... Это первая книга. Да и возраст вроде не располагает к серьезным философским опусам ;)))) А для того, чтобы просто отдохнуть, книга подходит прекрасно! Ставлю твердую 5))
Оценка: отлично!

Чернованова: Посланница. Тайна геллании [с иллюстрациями] (Юмористическая фантастика) 14 06
Понравилось) меньше, чем первая, но все же... Хочется продолжение =)
Оценка: отлично!

Валерия Михайловна Чернованова 14 06
Мне понравилось. Не думаю, что автор пытался разобраться в законах бытия и пытаться заставить думать о них читателя... Да, где-то глупо, где-то наивно... Но для того, чтобы просто отдохнуть, книга подходит прекрасно! Ставлю твердую 5))

Чёрная: Профессор против Хогвартса (Юмористическая фантастика) 27 05
Прочитала аннотацию... Читать книгу желания нет ни малейшего... Многоуважаемый Андрей Олегович, ну неужели кроме как писать о Гарри Поттере писать больше не о чем?! Ведь гениальный писатель, а опускается до такого уровня... Тьфу, противно...
Оценка: нечитаемо


Оцененные книги


Сортировать по:

нечитаемо
Миледи Трёх миров 519K, 213 с. (оформ. Успенская) (Миледи Трех миров-1) - Ветер
нечитаемо
Ведьмами рождаются 929K, 225 с. (Ведьмами рождаются-1) - Руднева
нечитаемо
Низвергающий в бездну [litres] 1332K, 312 с. (оформ. Клепакова) (Низвергающий в бездну-1) - Одувалова
нечитаемо
Академия Измерений 1093K - Мелиоранская  (заменена)
нечитаемо
Ведьма и дракон 1099K, 263 с. - Башлакова
нечитаемо
Профессор против Хогвартса 161K, 8 с. (Профессиональный оборотень) - Чёрная
нечитаемо
Городская магия 580K, 236 с. (оформ. Григорьев) - Измайлова
нечитаемо
Колдунья 997K, 347 с. - Александрова
нечитаемо
А я хочу жениться, или Охота на невесту 999K, 245 с. - Гладышева
нечитаемо
Ночная гостья [СИ] 1470K (Срединный мир-1) - Архарова  (заменена)
нечитаемо
Два хвостатых террориста 1117K, 270 с. - Тюрина
плохо
Грозовой Сумрак 1105K, 252 с. (оформ. Бабкин) - Самойлова
плохо
Академия для королевы (части 1 и 2) 366K (Сапфировая принцесса-2) - Николаева  (заменена)
плохо
Скандал в вампирском семействе 1226K, 274 с. (оформ. Григорьев) - Набокова
плохо
Начало [=РЫЖЕЕ БРАТСТВО. ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ.] 1369K (Рыжее братство-1) - Фирсанова  (заменена)
плохо
Игра ва-банк 1209K, 223 с. (оформ. Успенская) - Морозова
плохо
Змеиное золото. Дети дорог 1632K, 268 с. (Змеиное золото-1) - Самойлова
плохо
Права и обязанности 1347K, 309 с. (оформ. Успенская) - Пьянкова
плохо
Сказания Дарины. Книга 1 [СИ] 1349K, 329 с. (Сказания Дарины-1) - Маслова
плохо
Нектэрия [СИ] 799K, 196 с. (Нектэрия-1) - Крапицкая
плохо
Магические узы [СИ] 1191K, 289 с. - Ефиминюк
плохо
Хелл. Приключения наемницы 1791K, 365 с. (Хелл-2) - Звездная
плохо
Спасительница [СИ] 1172K, 245 с. - Краснова
плохо
Принцесса и ее рыцарь 1359K (оформ. Григорьев) - Чайкова  (заменена)
плохо
Подвижные игры для принцесс 915K, 378 с. (оформ. Григорьев) (Подвижные игры для принцесс-1) - Тимошенко
плохо
Найти кукловода 1162K, 236 с. (Забавы марионеток-1) - Малиновская  (заменена)
плохо
Проклятье рода [HL] 1158K, 237 с. (Две сестры-1) - Малиновская  (заменена)
неплохо
Телохранитель для мессии 560K (оформ. Поповский) (Телохранитель для мессии-1) - Морозова  (заменена)
неплохо
Пересекая границы [авторская редакция] 1478K, 340 с. (оформ. Бабкин) (Судьба короля [= Хроники странного королевства] (СИ)-1) - Панкеева
неплохо
Мутантка 555K, 200 с. (оформ. Клепакова) - Мяхар
неплохо
Кнопка 852K, 207 с. - Руда
неплохо
По дороге в легенду 1416K, 331 с. (оформ. Бабкин) (По дороге в легенду-1) - Кругликов
неплохо
Светлым по Тёмной 1922K, 405 с. (оформ. Григорьев) - Чайкова
неплохо
Особо опасная ведьма 581K, 233 с. (оформ. Успенская) - Мяхар
неплохо
Ангел 546K, 215 с. (оформ. Клепакова) - Мяхар
хорошо
О пользе проклятий [= Первый день весны, авторский текст] 1282K, 292 с. (Судьба короля [= Хроники странного королевства] (СИ)-2) - Панкеева
хорошо
Алауэн. История одного клана 1128K, 388 с. - Жданова  (заменена)
хорошо
Поймать Тень 1016K, 248 с. (Невеста демона [= Лилитана Вольская]-1) - Жданова  (заменена)
хорошо
Ее зовут Тень 1564K, 358 с. (оформ. Григорьев) (Её зовут Тень-1) - Чайкова
хорошо
Охота на оборотня [СИ] 2001K, 379 с. (Охота на оборотня (СИ)-1) - Илларионова
хорошо
Из любви к истине 1698K (оформ. Успенская) (Из любви к истине-1) - Пьянкова  (заменена)
хорошо
Кодекс дракона 1053K, 239 с. (оформ. Успенская) (Кровь на моем клинке-2) - Малиновская
хорошо
На лезвии Судьбы [СИ] 1073K (Архиведьма-1) - Эм     (заменена)
хорошо
Ола и Отто 1 [СИ] 837K (Ола и Отто-1) - Руда  (заменена)
хорошо
Кодекс убийцы 1038K, 235 с. (оформ. Успенская) (Кровь на моем клинке-1) - Малиновская
хорошо
Практическая демонология 1133K, 258 с. (оформ. Успенская) (Приключения Вулдижа, потомственного некроманта-1) - Малиновская
хорошо
Трудный возраст [СИ] 130K, 56 с. (Ар-Нейт-6) - Ролдугина
хорошо
Почему нет в жизни счастья? 800K (Нет в жизни счастья-1) - Санечкина  (заменена)
хорошо
Сны и явь [HL] 1317K, 243 с. (Частная магическая практика-3) - Малиновская
хорошо
Частная магическая практика. Лицензия 1486K, 297 с. (оформ. Успенская) (Частная магическая практика-1) - Малиновская (удалена)
хорошо
Путешественница 1073K, 250 с. (оформ. Комаров) - Самойлова
хорошо
Правила черной некромантии 1056K, 240 с. (оформ. Успенская) (Приключения Вулдижа, потомственного некроманта-2) - Малиновская
хорошо
Игры вампиров [СИ] 419K, 100 с. (Игры вампиров-1) - Крапицкая
хорошо
Мир для ведьмы 362K, 157 с. - Самойлова
отлично!
Лейна 958K, 379 с. (Лейна-1) - Петрова  (заменена)
отлично!
Заговор 1318K, 271 с. (Частная магическая практика-2) - Малиновская
отлично!
Тонкий мир [СИ] 860K, 308 с. (Ар-Нейт-3) - Ролдугина
отлично!
Игра на желания [HL] 1409K, 259 с. (Гадалка-1) - Малиновская
отлично!
Демон-хранитель. Сделка [litres] 1267K, 261 с. (Демон-хранитель) - Малиновская
отлично!
Приключения ведьмы [СИ, =Как все начиналось] 1439K, 346 с. (Дания) - Ефиминюк
отлично!
Шерше ля вамп 1132K, 239 с. (оформ. Успенская) (VIP значит вампир-2) - Набокова
отлично!
Демон-хранитель. Сделка 1538K, 261 с. (Демон-хранитель-1) - Малиновская  (заменена)
отлично!
Тени [litres] 1209K, 269 с. (Черное солнце победы-1) - Малиновская
отлично!
Тени 1823K, 272 с. - Малиновская  (заменена)
отлично!
Второй шанс [СИ] 540K, 232 с. (Правила жестоких игр-1) - Ефиминюк
отлично!
Год Крысы. Путница 1109K, 441 с. (Год Крысы-2) - Громыко  (заменена)
отлично!
Западня для нечисти 812K (оформ. Успенская) (Кошка по имени Тефна-3) - Малиновская  (заменена)
отлично!
Кому в Навьем царстве жить хорошо 107K (Сказка — ложь, узнайте правду!-2) - Громыко  (заменена)
отлично!
Белая тетрадь [СИ] 794K, 336 с. (Ар-Нейт-1) - Ролдугина
отлично!
Зажечь звезду [СИ] 958K, 408 с. (Ар-Нейт-2) - Ролдугина
отлично!
Дефеодоризация 31K - Громыко  (заменена)
отлично!
Верные враги 1854K (оформ. Успенская) (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-12) - Громыко  (заменена)
отлично!
Капкан для некроманта [из сборника Белорские хроники] 367K, 80 с. (Мир Белории: Верные враги-2) - Громыко  (заменена)
отлично!
Последняя жизнь нечисти 1386K, 264 с. (оформ. Успенская) (Кошка по имени Тефна-4) - Малиновская  (заменена)
отлично!
Цветок камалейника 1366K, 283 с. (оформ. Успенская) - Громыко
отлично!
Посланница. Проклятие Владык [СИ] 2081K, 311 с. (Посланница-1) - Чернованова  (заменена)
отлично!
Незваная гостья 34K (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-10) - Громыко  (заменена)
отлично!
Стринги [Шутка] 18K, 5 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-11) - Громыко
отлично!
Узелок на удачу 70K, 18 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-19) - Громыко
отлично!
Охотники 13K, 4 с. - Громыко
отлично!
Дождь 5K, 2 с. - Громыко
отлично!
Дороги, вытканные ветром 26K, 7 с. - Громыко
отлично!
The Witcher: задание «Ужасная незнакомка» 245K, 9 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-20) - Громыко
отлично!
Танец над бездной 1079K, 251 с. (оформ. Успенская) (Игры с Богами-1) - Малиновская
отлично!
Чужой трон 1137K, 264 с. (оформ. Поповский) (Синяя Птица (Самойлова)-2) - Самойлова
отлично!
Синяя Птица 1154K, 264 с. (оформ. Комаров) (Синяя Птица (Самойлова)-1) - Самойлова
отлично!
Нелетописное 71K, 17 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-9) - Громыко
отлично!
О бедном Кощее замолвите слово 607K, 54 с. (Сказка — ложь, узнайте правду!-1) - Громыко
отлично!
Летопись безумных дней 768K, 317 с. (оформ. Воронин) (Летопись безумных дней-1) - Малиновская
отлично!
Белорские хроники [Сборник] 1709K, 306 с. (оформ. Бабкин) (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе) - Громыко
отлично!
Рой 62K, 27 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-7) - Громыко
отлично!
Умысел и домысел 49K, 21 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-6) - Громыко
отлично!
Верность до гроба 112K, 49 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-8) - Громыко  (заменена)
отлично!
Замок с секретом 24K - Громыко  (заменена)
отлично!
Если наступит завтра 1291K, 292 с. (пер. Гладышева, ...) - Шелдон  (заменена)
отлично!
Незнакомец в зеркале 923K (пер. Лунькова) - Шелдон  (заменена)
отлично!
Ключи наследия 661K, 275 с. (оформ. Поповский) - Самойлова
отлично!
Плюс на минус 774K - Уланов  (заменена)
отлично!
Гороскопчик 9K, 4 с. - Громыко
отлично!
Суженый-ряженый 14K, 6 с. - Громыко
отлично!
Как все начиналось 885K, 349 с. (оформ. Клепакова) (Дания) - Ефиминюк
отлично!
Кому в навьем царстве жить хорошо 574K, 46 с. (Сказка — ложь, узнайте правду!-2) - Громыко
отлично!
Ведьмины байки [Сборник] 1128K, 262 с. (оформ. Успенская) (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе) - Громыко
отлично!
Год крысы. Видунья 1152K, 256 с. (Год Крысы-1) - Громыко
отлично!
Пивовой 98K, 17 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-4) - Громыко
отлично!
Верные враги 1662K (Мир Белории: Верные враги-1) - Громыко  (заменена)
отлично!
Правила жестоких игр [СИ] 1008K, 228 с. (Правила жестоких игр-1) - Ефиминюк
отлично!
Птичьим криком, волчьим скоком 233K, 47 с. (Грань-2) - Громыко
отлично!
Профессия: ведьма 1567K, 321 с. (оформ. Успенская) (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-1) - Громыко
отлично!
Конец игры 1271K, 290 с. (оформ. Успенская) (Игры с Богами-3) - Малиновская
отлично!
Принцепад 274K, 4 с. - Громыко
отлично!
Ускользающий мир 983K, 219 с. (оформ. Бабкин) - Ефиминюк
отлично!
Охота на нечисть 1086K, 248 с. (оформ. Успенская) (Кошка по имени Тефна-2) - Малиновская
отлично!
Верховная Ведьма 1250K (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-3) - Громыко  (заменена)
отлично!
Год Крысы. Видунья 1101K, 263 с. (оформ. Беспалова) (Год Крысы-1) - Громыко  (заменена)
отлично!
Хозяин 118K, 22 с. (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-5) - Громыко
отлично!
Послушай, как падают листья [= Листопад] 121K, 29 с. (Грань-1) - Громыко
отлично!
Нечисть по найму 1181K, 273 с. (оформ. Успенская) (Кошка по имени Тефна-1) - Малиновская
отлично!
Безымянный Бог 1208K, 276 с. (оформ. Успенская) (Игры с Богами-2) - Малиновская
отлично!
Стать Демиургом 633K, 239 с. (оформ. Григорьев) (Лейна-2) - Петрова  (заменена)
отлично!
VIP значит вампир 1678K, 386 с. (оформ. Григорьев) (VIP значит вампир-1) - Набокова
отлично!
Берегиня Иансы 1118K, 256 с. (оформ. Бабкин) (Ловец Душ-2) - Ефиминюк
отлично!
Ловец Душ 983K, 224 с. (оформ. Клепаков) (Ловец Душ-1) - Ефиминюк
отлично!
Достопримечательность 241K, 10 с. - Громыко
отлично!
Тайны Истинного мира 966K, 215 с. (оформ. Клепаков) - Ефиминюк
отлично!
Паутина Судеб 1568K, 365 с. (оформ. Бабкин) (Синяя Птица (Самойлова)-3) - Самойлова
отлично!
Посланница. Тайна геллании [с иллюстрациями] 1327K, 323 с. (Посланница-2) - Чернованова  (заменена)
отлично!
Ведьма-хранительница 1196K, 280 с. (оформ. Успенская) (Мир Белории: Белорский цикл о ведьме Вольхе-2) - Громыко  (заменена)
X