Ян Валетов

Известен как Ян Валетов
Биография

Ян Валетов. (родился 1963-08-26)

Родился в Днепропетровске, где и живёт по сегодняшний день. В 1986 г. закончил физико-технический факультет Днепропетровского национального университета. Был капитаном команды КВН ДНУ, членом Всесоюзного Клуба «Что? Где? Когда?». Один из создателей игры «Брейн-Ринг». С 1987 году занимается бизнесом. Автор публицистических статей про предпринимательство и политику, опубликованных в интернете и газете «Бизнес» под псевдонимом Борис Битнер.

Писательство для него — хобби.

Ян Валетов о себе:

Бизнесмен, писатель... Или наоборот. Писатель, бизнесмен. Когда-то я открывал один блог, но, если честно, слишком ленив или слишком занят, чтобы вести ЖЖ. Вечерами я предпочитаю писать книги. Или (иногда!) читать, что пишут в своих ЖЖ мои далекие друзья, общаться с которыми я могу только виртуально или по телефону.

Я автор семи книг. Написано больше, но опубликовано только семь. Мне по прежнему не хватает времени. В ЖЖ я бываю не часто, но попривык, попривык... :-)

ЖЖ: http://bither.livejournal.com/




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Ничья земля
Проклятый

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

vovan про Валетов: Ничья земля. Книга 1 (Боевая фантастика) 14 05
Автор (Ян Валетов, он же Борис Битнер) известный бандеровец, но умный.
Оценка: хорошо

dalll про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 11 05
Вполне удобоваримо. Редкий случай.
Оценка: хорошо

gruin про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 10 05
живо написано, персонажи, интрига. хотя и малоправдоподобно. но пророчество "крым все равно заберем" реально сбылось. книжка ,я понимаю, вышла в 2009 г.
Оценка: неплохо

Shelest2000 про Валетов: Ничья земля. Книга 1 (Боевая фантастика) 09 05
Автор из будущего прилетел? слишком уж точные предсказания для 2007,которые исполняются сейчас...

Shelest2000 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 16 12
автор как будто из будущего - знал,чем эта байда,под названием Украина,закончится...
Оценка: отлично!

eternal-return про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 14 06
Этот не соврётЪ! Как и савик щустерЪ!
Хазары - не врутЪ.
Вековая мудрость запечатленная в ихних лицах - тому свидетельство.
Его ЖЖ - то подтверждает.
Оценка: плохо

Георг_73 про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 14 06
Автору надо было бы писать на иврите, тогда у него было бы намного больше по/читателей. А так его читать могут (и хвалить) только те кому похр..у вся история.
Оценка: нечитаемо

iBаrin про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 14 06
Цитата из комментариев:
"к чему автор так "ненавязчиво" сионизм пропихивает?"
Достаточно просмотреть ЖЖ автора и его "подяки" в инторнетах.
Янкель Валетов (он же битхер - хер кусающий?)сам себя позиционионирует как:
ЖИДОБАНДЕРА
НЕЧИСТОКРОВНЫЙ УКРАИНЕЦ
Этот - "НЕ СОВРЁТЪ"!
Правдивость его рассказок и сказок отлично подтверждается историе погибели его "ДiДОВЪ"
bither
Oct. 22nd, 2011 07:07 am (UTC)
На Нюренбергском процессе был осужден фашизм и нацизм. Шухевич и Бандера - его пособники.
Кто будет троллить эту тему- забаню. Моего прадеда под Мариуполем расстреляли украинские полицейские, которые вместе с румынами расстреливали евреев. Немцы, ухмыляясь, следили за процессом.
bither
Apr. 22nd, 2014 09:33 am (UTC)
Моего прадеда под Мариуполем расстреляли не бандеровцы, а вполне так себе православные юго-восточные мужики, действовавшие вместе с румынами и немцами. В РОА сражалось 1 200 000 власовцев. И они на сторону СССР не переходили и с немцами не воевали. Сделаем выводы?
Кошерненько?
В том и беда, что существуют т.н. "отдельные" (а на самом деле многочисленные) представители НЕЧИСТОКРОВНЫХ УКРАИНЦЕВ.
SAPIENTI - SAT.
Оценка: нечитаемо

Juteev про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 04 04
Однако не зря прочитал серию до конца: фирменный стиль автора, когда идет повествование о жизни главного героя не последовательно, а рывками: жизнь Сергеева после катастрофы и до катастрофы. В сочетании с боевой составляющей сюжета имеем на выходе крепкий боевичок. Оценка хорошо.
Оценка: хорошо

Juteev про Валетов: Дети Капища (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 25 03
Автор порадовал, книга понравилась.
"Внизу, под стенами здания, взвыли сирены: какой-то из многочисленных киевских спецотрядов с пернатым именем летел на выручку."

Оценка: хорошо

Juteev про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 21 03
"И тогда он нашел ее руку и крепко сжал в ладони, ощутив, как сперло дыхание и внезапно стало тяжелым, словно кусок свинца, сердце."
Хороший слог, задевает за живое.
Оценка: отлично!

bocman1967 про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 05 02
Ох, уж эти сказочки, ох, уж эти сказочники. Язык хорош. Ну и всё собственно.
P.S. Не вызывают уважения люди, для которых их детство и юность-"совок".

gordovs про Ян Валетов 11 05
Я что-то пропустил в "Школе негодяев"? В эпилоге Умка лежит в больнице с пулей в позвоночнике, именно в день потопа, в предыдущих же книгах о Потопе он узнает находясь в Москве (улетал спасать Вязаного)

bugortmb про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 20 04
Мне понравилось. Очень! Сначала трудно было приноровиться к постоянной смене сюжетных линий, но потом дело пошло. Сюжет отличный! Диалоги между ГГ и его женщиной просто превосходны. Такое ощущение, что автор на диктофон писал, а потом перенёс на бумагу. Меня почему то именно это зацепило)). А в целом все книги в серии выше всяких похвал.
Оценка: отлично!

Drosselmeier про Валетов: Грустный танец Фрейлакс (Современная проза) 04 04
украинцы и русские - это же они гнали на убой колонну жертв нацизма. Русские и украинцы. Пособники. Нацистов.
Если вас это успокоит можете прочесть о еврейском коллаборационизме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейский_коллаборационизм_во_Второй_мировой_войне
Оценка: неплохо

Ded Evgenij про Валетов: Грустный танец Фрейлакс (Современная проза) 04 04
Мне страшно за себя - после прочтения предыдущих комментариев. Но ничего выдающегося в этом рассказе не увидел. Не проняло. Элементарная попытка создать с такими всхлипами описываемое ,,послевкусие,, - с целью вызвать некое особое отношение к этим двум народам, ГГ данного опуса. Про особое отношение немчуры к цыганам и евреям, считавших эти этносы паразитическими и целенаправленно от них избавлявшихся, все знают. Ну, у нас то отношение к этим народам, прославившим себя в России действительно полезной созидательной деятельностью, особенно в последнее время, всегда было доброжелательным. Главными монстрами выведены украинцы и русские - это же они гнали на убой колонну жертв нацизма. Русские и украинцы. Пособники. Нацистов. Все. Вот такое грустное послевкусие.
Оценка: нечитаемо

Андрей Марк про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 17 02
Читать интересно, но к чему автор так "ненавязчиво" сионизм пропихивает? В евреи гоев никогда не примут, а евреям про сионизм толкать и вовсе нет смысла. Нелогично.
Оценка: неплохо

dedsaider про Валетов: Сердце Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 30 10
Отлично! Вся серия на одном дыхании! Побольше бы книг подобного качества! Отдельное СПАСИБО Автору за проделанную работу! Монументально!

Оценка: отлично!

edik_m про Валетов: Сердце Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 17 10
н-да
Взять редактора,который бы хоть явную чушь выкинул.автор не желает
Потому-то,"Всех известных истории еврейских царей, прокуратор, помазывали на царство на горе Хермон"
Давида точно там не помазывали, обошлись Вифлиемом и Хевроном.
Я понимаю, Хеврон,Хермон,Херсон - один хер
Жаль... Сюжеты автору явно удаются
Оценка: плохо

andrey196 про Ян Валетов 18 09
Лет пять назад я у друга случайно увидел книгу с дарственной надписью Яна Валетова и прочел. С тех пор с удовольствием прочитываю все его книги взахлеб и всем рекомендую. Наконец-то дождался "Сердце Проклятого" Книга удалась.
Огромное спасибо Яну Валетову за прекрасные книги..

afylh2012 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 21 08
прочитал месяц назад и почемуто всё забыл,старый наверно стал или....оценка 3

rualeks про Ян Валетов 21 08
Радует что есть писатели которых стоит читать
Оценка: отлично

valenok про Валетов: Сердце Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 27 07
Отличная книга. Отличный цикл.
Оценка: отлично!

Burbulis про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 16 01
Купил в бумаге. Прочел. Что касается эпилога, то Вайсс ЯН его еще в 1929 году использовал. Читайте "Дом в 1000 этажей" http://lib.aldebaran.ru/author/vaiss_yan/vaiss_yan_dom_v_tysyachu_yetazhei.
Более того, если автор хотел закольцевать всю историю, то... в общем, все тетралогию Сергеев уверен, что и Вика и Маринка погибли... видел остатки трупов.
Но в финале Маринка с мужем УЕХАЛИ из Киева... Их во время потопа не было.
И непонятно, зачем Сергееву взрывать Днепрогесс?
И, сколько взрывчатки он должен уложить в основание ГЭС, чтобы получился серьезный пролом?. Да и ширина образовавшегося после взрыва створа вряд ли даст волну. То есть, хоть после взрыва и будет дыра в плотине, но не такая, чтобы залить стокилометровую зону.
К сведению, уровень воды в водохранилищах ГЭС периодически регулируют, спуская лишнее. Спускают воду. И ничего, нет волны.
Ну да это все мелочи. Как и то, что БМП не может стоять подбитым подняв колеса. Гусеницы у БМП.

Jafar.79 про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 03 10
Концовка смазала впечатление от всей книги.. Вот если убрать эпилог то просто СУПЕР.. А так.. Просто "Очень хорошо!"
Оценка: отлично!

Pod_snezhnik про Валетов: Ничья земля [litresDownloader] (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 26 08
Еще не дочитала " Школу негодяев", но уже ставлю отлично всему циклу. Просто супер! Не припомню ничего подобного
Оценка: отлично!

edik_m про Валетов: Путь Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 26 08
бред! Спецназ Генштаба - одна из 4-х израильских спецслужб,действующих за рубежом! Бригданый генерал зовется генерал-майором
Оценка: плохо

мирон мироныч про Ян Валетов 25 07
редко оцениваю, но здесь совершенно другая история. Не просто читал - жил.

сlepoi про Ян Валетов 22 07
Я прочитал все книги Валетова "Ничья земля" где то за год. Автор очень резко переводит описание событий во времени и пространстве.

Алена2011 про Валетов: Грустный танец Фрейлакс (Современная проза) 21 07
Очень талантливый стиль!
Грустное послевкусие после прочтения.....долго не забывается.

Оценка: отлично!

kirsche про Валетов: Путь Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 27 06
Очень неплохо, но скажем, "Дети капища" захватыволо больше.

kagerou про Валетов: Путь Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 25 06
Ян Валетов, давая мне «Проклятого» предупреждал, что это на мой страх и риск, что верующий человек может там найти такие ужасные вещи, которые его обидят, оскорбят до глубины души, поставят перед ним сомнения, и вообще.
На что я ему ответила, что если я найду совершенно новую там ересь, которую еще не обсосали до костей за отчетный период, составляющий две тысячи лет — то с меня бутылка.
Бутылка, естественно, осталась при мне.
Ничего в этой книге нет ни оскорбительно, ни даже принципиально нового для верующих. Валетовская версия евангельских событий в принципе является довольно распространенной среди интеллигентных агностиков: Иисус был человек, учил хорошему, попал в каток политических противоречий между храмовым священством, зелотами, фарисеями и Римом, и пал жертвой собственной принципиальности — после чего ученики (в том числе и Иуда, с которым у Иисуса было заранее договорено) сотворили легенду. В этой версии нет ничего обидного и ничего нового, и верующим книгу читать абсолютно не противопоказано (разве что ждет их легкое разочарование в том случае, если ждали они неслыханных ересей).
Вот кому книгу читать противопоказано — так это людям, не умеющим пользоваться мозгами, и в частности — любителям по-хистори и фольк-хистори.
Особенно тем, кто склонен принимать художественную литературу за историческую реконструкцию.
Книга содержит три фабульных линии: современную, представляющую собой крепко закрученный боевик, древнеиудейскую, повествующую о жизни Иуды Искариота, и смешную (извини, Ян), повествующую о деятельности тайной организации, которая веками занимается охранением устоев веры.
Вот этим вот устоям как будто бы и угрожает найденная в развалинах Мецады рукопись якобы мемуаров Иуды Искариота.
Вот тут у нас в полный рост имеет место быть дэнбраун, и мне очень жаль, что он там есть — без него книга была бы лучше. Потому что моменты, написанные от лица Иуды и Иосифа Флавия — очень человечны и даже пронзительны, моменты, где действуют героические археологи — увлекательны и задорны, а вот линия «Легиона» — уныла и провешивает весь сюжет, увы.
Нет смысла задавать в пространство вопрос «на кой черт Церкви тайная организация охранителей веры, если Церковь никогда не стеснялась использовать государственные репрессивные механизмы _явно_?» Тайная организация нужна для детективной интриги. Если не выдумать такую организацию — от кого наши герои будут героически бегать и с кем героически воевать?
Но попытка описать эту организацию «изнутри», глазами одного из средневековых боевиков — она провалена. Образ противоречив, попытки «встроить» эту организацию в контекст древней и средневековой истории выглядят натянутыми (и отдают экспериментами героев «Маятника Фуко»). Без этой линии книга была бы лучше.
Ну а что «Евангелие от Иуды» действительно было обнаружено аж в 1978 году, что там действительно утверждается, что Иуда был самым лучшим учеником Христа, до конца понявшим замыслы Учителя, и что никто за исследователями не гонялся — так это для боевика не материал :).
Оценка: хорошо

APN1968 про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 24 06
Понравилось.Интересная книга.Автор явно знает о чем пишет!
Оценка: хорошо

ase67 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 24 06
Прочитал всю серию. Зацепило. Здорово зацепило. Из прочитанного мной не могу припомнить ничего аналогичного (не по жанру, а по содержанию). Так что обвиняющих автора в графоманстве попрошу заткнуться или хотя бы прочитать серию, а не первые 10 страниц первой книги. Конечно можно критиковать язык автора, "скачущую" сюжетную линию, саму композицию сюжета, неожиданную развязку... и т.д. Но я не профессиональный критик, я просто читатель. Повествование затягивает. Погружаешься в него как на глубину, чем дальше, тем интересней или страшней или ужасней, кому как угодно. Да, ГГ супермен (если его можно так назвать), но и его противники явно ему подстать. Все персонажи серии цельные и по моему мнению вполне жизненные. Читать обязательно.
Оценка: отлично!

Pavlovich про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 31 05
Мда...
Автор ненапрасно извинился перед читателями-неевреями.
Мне действительно читать это было неприятно.
Надеюсь, хоть они порадуются.

valenok про Валетов: Путь Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 31 05
Прекрасное продолжение отличного начала)
Жду окончания с нетерпением.
Оценка: отлично!

algrin54 про Валетов: Путь Проклятого (Триллер, Исторические приключения) 29 05
Интересное чтиво. Вначале немного напрягают скачки по времени и игра в знание иврита: все эти машиахи, Мецады и т.п., но потом привыкаешь.
Да, давненько я не давал отлично. Жду продолжения.
Оценка: отлично!

Barbud про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 27 05
Интересно, захватывающе. Не пойму только, почему автор настаивает на варианте наазвания скалы "Мецада"? Да, я в курсе, что на иврите оно так и будет, но в русскоязычной литературе более привычен вариант "Масада" - даже гиды русских тургрупп в Израиле так произносят...
Оценка: отлично!

Warhammer40000 про Валетов: Ничья земля [litresDownloader] (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 25 05
С полной версией рецензии на книгу Ян Валетов "Ничья Земля" вы можете познакомиться на литературном портале Darkness в разделе книжных рецензий пользователей сайта
Ни для кого не секрет, что благодаря мрачной и притягивающей атмосфере ставшего известным далеко за пределами своей родины многосерийного шутера S.T.A.L.K.E.R., в нынешней фантастической литературе прочно укрепился такой поджанр, как «Зона». То есть место, которому присвоены апокалипсические черты, где можно найти неизвестные науке артефакты разных свойств, видов и размеров. Как правило, такой участок «Зоны» контролируется какими-либо враждующими группировками и герою произведения дают задание преодолеть неизвестное количество пути, минуя появляющиеся в произвольном порядке на всём протяжении его пути ловушки, чтобы достать тот или иной артефакт.
Однако, не смотря на то, что цикл Яна Валетова, под названием «Ничья Земля» выходит в серии Эксмо «Mortal Zone», имеющим практически одинаковое оформление с серией «S.T.A.L.K.E.R», эта книга не имеет абсолютно ничего общего с вселенной, развившийся благодаря творчеству Аркадия и Бориса Стругацких. Да, Ян действительно описывает появление зоны отчуждения, образовавшейся на территории бывшей Украины после ряда катастроф и несчастных случаев. Но на этом все сходство с серией заканчивается, потому что даже принцип действия тех или иных ловушек, которые встречает герой (к слову, на протяжение первой книги это одна лишь «булька») прописан с точки зрения геологии и почвоведения.
Вообще, если пытаться найти аналог произведения Яна Валетова, им в большей степени выступит Александр Бушков с циклом «Пиранья». Тем более что в «Ничьей Земле» тоже затронута тема охоты на людей. В остальном же цикл Яна Валетова вполне самодостаточен…
О языке произведения тоже нельзя сказать ничего плохого. Автор очень умело строит повествование, накапливая напряжение одновременно в нескольких сюжетных линиях. Если тема произведения скатывается в политические составляющие, то их Ян описывает с точки зрения простого обывателя, не знакомого с тонкостями закулисных интриг. Становление и укрепление тех или иных позиций героя и его друзей вполне понятны и объяснимы с точки зрения возникновения новой прослойки общества между классом правящим и управляемым.
Грубых нарушений в ходе сюжета «Ничьей Земли» обнаружить, пожалуй, не удастся, хоть некоторые моменты и режут глаз. Например, невообразимо «киношная» сцена захвата больницы, в которой лежал главный герой силовиками...
Оценка: хорошо

Warhammer40000 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 24 05
С полной версией рецензии на книгу Ян Валетов "Ничья Земля" вы можете познакомиться на литературном портале Darkness в разделе книжных рецензий пользователей сайта
Ни для кого не секрет, что благодаря мрачной и притягивающей атмосфере ставшего известным далеко за пределами своей родины многосерийного шутера S.T.A.L.K.E.R., в нынешней фантастической литературе прочно укрепился такой поджанр, как «Зона». То есть место, которому присвоены апокалипсические черты, где можно найти неизвестные науке артефакты разных свойств, видов и размеров. Как правило, такой участок «Зоны» контролируется какими-либо враждующими группировками и герою произведения дают задание преодолеть неизвестное количество пути, минуя появляющиеся в произвольном порядке на всём протяжении его пути ловушки, чтобы достать тот или иной артефакт.
Однако, не смотря на то, что цикл Яна Валетова, под названием «Ничья Земля» выходит в серии Эксмо «Mortal Zone», имеющим практически одинаковое оформление с серией «S.T.A.L.K.E.R», эта книга не имеет абсолютно ничего общего с вселенной, развившийся благодаря творчеству Аркадия и Бориса Стругацких. Да, Ян действительно описывает появление зоны отчуждения, образовавшейся на территории бывшей Украины после ряда катастроф и несчастных случаев. Но на этом все сходство с серией заканчивается, потому что даже принцип действия тех или иных ловушек, которые встречает герой (к слову, на протяжение первой книги это одна лишь «булька») прописан с точки зрения геологии и почвоведения.
Вообще, если пытаться найти аналог произведения Яна Валетова, им в большей степени выступит Александр Бушков с циклом «Пиранья». Тем более что в «Ничьей Земле» тоже затронута тема охоты на людей. В остальном же цикл Яна Валетова вполне самодостаточен…
О языке произведения тоже нельзя сказать ничего плохого. Автор очень умело строит повествование, накапливая напряжение одновременно в нескольких сюжетных линиях. Если тема произведения скатывается в политические составляющие, то их Ян описывает с точки зрения простого обывателя, не знакомого с тонкостями закулисных интриг. Становление и укрепление тех или иных позиций героя и его друзей вполне понятны и объяснимы с точки зрения возникновения новой прослойки общества между классом правящим и управляемым.
Грубых нарушений в ходе сюжета «Ничьей Земли» обнаружить, пожалуй, не удастся, хоть некоторые моменты и режут глаз. Например, невообразимо «киношная» сцена захвата больницы, в которой лежал главный герой силовиками...
Оценка: хорошо

e-Drew2 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 22 05
Читал все 4 тома 2 г назад до Метростроя и прочих кашмаров.. Первые 2 книжки понравились.. и показались неплохой экстраполяцией наличествующих тенденций.. То что многих четателей задевает правда укр-росских взаимоотношений - их проблемы... ...Украм скажу честно --- отсидется между молотами и наковальнями - не удастся ни при каком раскладе! --- Ситуация смоделирована с деталями, позволяющими заранее прикупить хотя бы часть необходимомого.. --- Гонорарий за четырехтомник вряд ли превысил 50 т уёв - хватит придираться к огрехам.. Автор не Граф Толстой с Войной и Миром
Оценка: отлично!

Пе про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 22 05
вся серия - бессмысленный графоманский бред. Такого числа противоречий и несоответствий еще встречать не доводилось. Просто неконтролируемый поток сознания какой-то.
И да, жанр этого опуса - слюнявая мелодрама для институток, неотягощенных никакими знаниями и опытом, живущих в выдуманных мирках.
to ase67: - от человека оценившего наивное творчество Конюшевского, как лучшую альтернатаиву на тему Второй Мировой вменяемой оценки и не ожидал.
Оценка: нечитаемо

aka про Ян Валетов 06 04
валетова всего прочитал с удовольствием. особенно ничья земля, проклятый. хороший язык, интересно, захватывает сразу

Lada72 про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 19 02
Захватывающий триллер! Очень живые описания героев и их взаимоотношений.

Losano про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 19 02
власть гадов т.е.сволочей.потому и такой результат.

valenok про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 15 02
Проглотил моментально и жду продолжения.
Оценка: отлично!

alexey kalinyuk про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 16 12
прочитал с удовольствием, с нетерпением жду продолжения.
Оценка: отлично!

Svetlana66 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 08 10
Все четыре книги цикла прочитала в июле 2009 года, находясь в отпуске в Крыму. В книге волна, разделившая Украину на Запад и Восток, прошла, уничтожив всё на своем пути и превратив Черное море в мертвое море. Еще тогда подумала, что в принципе, с нашей безалаберностью, такое действительно возможно. Уже в августе случилась авария на Саяно-Шушенской ГЭС. Страшно, когда фантастика становится реальностью. История о ничейной земле, где люди пытаются выжить, многоплановая. Но по большому счету, это история о человеке (Умка), который хотел любить, дружить и быть полезным, а его использовали, предавали, подставляли. О героях поневоле и жертвах по воле случая.
Оценка: хорошо

mishelinn про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 15 08
прочитала все 4 книги около месяца назад, до сих пор нахожусь под впечатлением. Блин, если такое случится в реальности...это страшно, похуже Чернобыля. Автор молодец, видна колоссальнейшая работа над книгой, особенно описания последствий катастрофы.
Оценка: отлично!

Слуга народа про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 01 07
Великолепно, но... тяжеловато читается.
Что особенно хотелось бы отметить: сюжет настолько реален, а персонажи - узнаваемы, что такое развитие событий вполне возможно, поэтому ОЧЕНЬ ЖУТКО. Период основной сюжетной линии охватывается с 1997, персонажи узнаваемы даже с измененными фамилиями :)
В книге (а вся серия - это одна книга, разбитая на 4 части) нет черного и белого, нет абсолютно хороших или абсолютно плохих, но после прочтения ощущаешь некий фатализм от того кто правит страной, какие цели перед собой ставит и как их добивается. Ведь правильно там написано, что даже если уничтожить всех нынешних политиков, их места займут новые, и все начнется по новой. А люди для них просто мясо и средство для достижения политических и экономических дивидендов. И если надо будет, то и ... родной страны не жалко.
Правдиво, а потому особенно обидно, показано отношение политиков украинских к своей стране, которые готовы продать ее ни за грош, и политиков российских, которые выстроили четкую вертикаль и делают все для развития своей страны, используя для этого все средства. И те, и те воруют и будут воровать, будут использовать власть в своих целях, но ... результат на лицо.
Читайте серию, и она не оставит вас равнодушным.
Оценка: отлично!

-Hunta- про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 26 06
Отличный роман, прочитал не отрываясь.
Не понятна только вставка в конце - там где описание Лены, слушащей плейер.
Как понимать описание ее внешнего вида, наличие "таких" деталей означает что она ... ? (не пишу "что именно она...", чтоб не раскрывать сюжет тем кто не читал), но те кто прочитали, поймут, можете высказать соображения? Если с ней относительно "ок", то при чем здесь эта жуть с мухами?
Оценка: отлично!

reylby про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 21 05
Отличный триллер с искателями сокровищ, дайвингом, буйством людских страстей и стихии, неожиданным концом с намёком на продолжение.
Любовь и предательство, подлость и жадность, воля к жизни и стремление пробиться на вершину несмотря ни на что, вера в судьбу и усмешки Фортуны.
Всё это смешали с неожиданными поворотами сюжета, приправили хорошим русским языком и черноморским антуражем.
Получилась эта книга. А какой мог бы выйти фильм по этому сценарию!
Оценка: хорошо

prokuror про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 05 05
Прочитать то прочитал, написано грамотно, сюжет есть, с языком все нормально, но общее впечатление осталось тяжелое: ГГ - озлобленный одиночка, а уж его последняя попытка продать террористам оружие массового поражения и вовсе создаёт отчётливый образ супермена, по ходу дела от ненависти ко всему вокруг утрачивающего всё человеческое, для которого жизни людей, за исключением ближайших друзей и знакомых, стоят не дороже тараканов. Да и картинки окружающей "ничью землю" авторской действительности можно кратко выразить фразой: "вокруг остались одни сволочи, давить их надо". На любителя.
Оценка: неплохо

aleks_vivat про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 05 05
советую прочесть от начала и до конца всю серию большое спс Валетову
Оценка: отлично!

reylby про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 04 05
Вполне приличное чтиво, смесь триллера с криптоисторией. Приличный литературный язык, интересные мысли, приключения персонажей. Плохо, что обрывается на "полуслове" и меня немного раздражало наличие по сюжету могущественной "мировой закулисы".
Оценка: неплохо

жмека про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 02 05
Без Иуды, не было бы Христа.А без ВЕРЫ?
Оценка: хорошо

krsn про Валетов: Хроники Проклятого (Боевая фантастика, Фэнтези) 30 04
Нормальный боевичок.Жду продолжения.
Оценка: хорошо

_shpion_ про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 26 03
Очень понравилась вся серия.
Спасибо.
Оценка: отлично!

Asheron про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 28 02
домучил серию от нечего делать (и невозможности скачать что либо другое) ... перечитывать не буду.

comandante_el_y про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 28 02
для af-88:есть и полусапоги в армии,есть и колёса(которые корректнее у бмп было бы назвать катками),но суть то не в этом,или потроллить больше негде?-)
книга хороша,читать следует

Скиф1979 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 27 02
Да нет, уважаемый af-88, действительно есть такая вещь, как армейские полусапоги. Это те же сапоги, только с коротким голенищем. А ботинки с высоким берцем, в народе называемые "берцы", это не армейские полусапоги. Ну, да вы, наверное, служили в РГСпН, как минимум, откуда бы вам знать про полусапоги. Вы пишете, что не любите придираться к мелочам, если общее качество на уровне, однако, здесь вы делаете именно это. Хотя, может быть, вы "просто так видите"? На мой взгляд, вся серия очень хороша. Не надо выискивать какие-то ошибки в ТТХ, описаниях армейских полусапог и т. п. Не надо усматривать какие-то политические провокации в адрес России, Израиля и еще хрен знает кого. Это фантастика, постапокалипсис, и я считаю, очень качественный и читабельный.

af-88 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 27 02
Автор несомненно талантлив. Более того, автор - гениален. Просто он "так видит." Можно лишь посоветовать автору купить хорошие очки. Но не будем голословны, благо за примерами далеко ходить не надо, г-н Валетов доставляет с первых же страниц.
"Одна БМП стояла, задрав к небу тупую морду, опираясь на корму – передние колеса зависли в воздухе."
БМП, в отличие от БТР или БРДМ - гусеничная машина. Гусеничная! Автору лень набрать в поисовике "БМП" и посмотреть фото? Лень задрать свою морду??? За что автор настолько не уважает читателя? В конце концов - никто не заставлят его описывать ТТХ БМП.
"на ходу отстреливаясь от атакующих с минимальной высоты вертолетов."
это про те же педальные..., в смысле колесные БМП.. Ладно, допустим...
"показывая им стоптанные подошвы армейских полусапог". К сожалению, автор поленился описать армейские джинсы, армейскую дубленку и армейскую шляпу. Армейские полусапоги - это берцы. Почему бы так и не написать? Есть еще офицерские - на молнии... Ладно, проехали, я вообще не люблю придираться к подобным вещам, если общее качество на уровне. Но здесь...
Как вам такой пассаж:
"Тем более что восточные области заявили о создании независимой республики и мгновенно присоединились к России, войдя в состав Федерации, как единый член." Это не вырвано из контекста, это - полная цитата. Вообще, весь текст - одна большая цитата, но мне уже лень дальше комментировать подобную продукцию. Рекомендую дочитать до сцены, когда ГГ занимается спасательством на болоте... и представить, что ГГ утонул.
Прощай, Ян Валетов, не поминай лихом.
Оценка - "нечитаемо".
Оценка: нечитаемо

JaGD про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 26 02
Весь такой суперпрофессиональный профессионал (прям герой Бельмондо, епт), шляющийся по жуткой и страшной Зоне, ака СЗВ, без ПНВ?
А когда ему предлагают - еще и отказывается?
Ох лол.
Nah, я лучше Ларри Нивена перечитаю.

sanchi про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 08 02
серия отличная, ярко написано. разочаровал немного финал. вот так взять в конце и всех притопить - типа бред коматозного человека превратился в реальность.
а про политикум написано хорошо, наверное так оно и есть ((

xela1983 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 18 01
Отличная книга, читается на 1-м дыхании, даже с середины (одного моего знакомого так и зацепило).
Перечитывать не буду, но впечатления самые положительные.
Оценка: отлично!

stargate sg-1 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 11 01
Ну и конечно в этом виноваты как всегда Русские. Порой автор так и брыжит ядом по этому поводу. Вообще создаётся впечатление что автор родом с «Не залежной». Ало ,цензура, куда вы смотрите когда в завуалированной и нет форме поливают грязью Россию,президента и правительство России?
Плюс при чтении книги создавалось чёткое и стойкое ощущение клонирование сюжета «S.T.A.L.K.E.R» . Но учтите ,во всяком случаи в первой книге,сюжет развиваться без «сказочных» артефактов ,их попросту -нет.
Моя оценка: 4 (*читаемо хорошо.но из за грязи на русских читать 2-ой раз не хо.)

Оценка: неплохо

jeka495 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 06 01
Всю серию прочитал с большим удовольствием!
ОТЛИЧНО!
Оценка: отлично!

Gagarin_VN про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 20 11
Вся серия , просто на отлично ! Прочитал на раз ! СПАСИБО ЛИБРУСЕКУ !
Оценка: отлично!

Hoht про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 20 11
2 qaz1wsx3, ты вообще читал книгу? Или тока аннотацию? Когда мне она попалась, а это было в прошлый газовый кризис с хохлами, то расклад очень даже реалистичным показался. И евреи-боевики, этож фарс, это идея ради идеи, об этом их лидер сам в книге говорил не раз, могли бы и хомячков-националистов сделать.

qaz1wsx3 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 20 11
Очередная шаблонная история про престарелого, суперумного и неубиваемого русско-украинско-советского супермена в зоне повышенной радиации.
Короче, полная чушь. Начиная от сюжета ("ничейная зона" в степях Украины? не смешите меня!) и заканчивая персонажами (чего только одни грозные "евреи-ополченцы" стоят).
Твердая двойка.

Оценка: плохо

poisonscorpicor про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 19 11
Очень понравилась серия. Приятная смесь получилась из экшн и детективно-лирических мотивов. Прочитал на одном дыхании.
Оценка: отлично!

Assandro про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 06 11
Действительно не имеет смысла читать только одну из книг серии. Но вот прочесть все вполне можно.
Живенький сюжет так и просится на киноэкран. Главный герой конечно супермен, но с другой стороны почему бы и не существовать помеси Рэмбо и Джеймса Бонда родом из СССР?
Короче говоря читать можно, а вот стоит ли не знаю. Перечитывать не буду, о времени потраченном на серию не жалею.
Оценка: хорошо

Skraer про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 16 10
Лично мое впечатление о книге хорошее. А стиль написания соответствует сюжету. Читайте внимательнее. в конце книги все становится ясно. Все что происходило с главным героем это его коматозные видения. Этим объясняется все.

lepila про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 16 10
полностью согласен с впечатлениями fylhtg по этой книге. Автор наверное написал сначала книгу в нормальном варианте, а потом вспомнил "криминальное чтиво" и перемешал все главы. Но он далеко не Тарантино.

supercat про Валетов: Грустный танец Фрейлакс (Современная проза) 07 09
Замечательно талантливо!
Коротко и пронзительно грустно...
Оценка: отлично!

sync-sn про Валетов: Дураки и герои (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 05 09
Прочитал все книги - и "Школу негодяев" тоже - очень занимательное чтиво, хотя иногда напрягает "прыгающий" во времени сюжет...
Оценка: хорошо

Sekir про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 30 08
Хорошая штука для заполнения времени в дороге
Оценка: неплохо

Sekir про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 30 08
Хорошая штука для заполнения времени в дороге
Оценка: неплохо

Sekir про Валетов: Дети Капища (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 30 08
Затягивает, но после прочтения всей серии остается мутное ощущение. Концовка серии скомкана. Для убийства времени, чтения в аэропортах самое оно.
Оценка: неплохо

Улитка Сонная про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 17 08
Недурная серия, много драйва, неплохой язык. Прочитал, получил порцию адреналина, покупать, естессно, не буду =)
Оценка: неплохо

Troexyev про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 09 08
йобосука написал-"Только что закончил. Великолепно, проглотил на одном дыхании все 4 книги" -жаль, что не подавился импотент.
"С трудом заставлял себя вовремя ложиться спать, чтоб не проспать на работу"---
Ночью надо не книжки читать а женщину ублажать--- тогда не будут фуи мерещится.
Оценка: нечитаемо

Kraul про Валетов: Дураки и герои (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 02 08
Очень цинично потому, может быть даже правдой читать стоит.
Оценка: хорошо

G_N про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 16 07
Меня долго отталкивало от чтения имя на обложке - его звучание почему-то вызывало у меня слишком назойливые шансонно-ресторанные ассоциации, и ничего хорошего от такой книги не ожидалось. Оказалось, однако, что "Ян Валетов", по словам автора, не псевдоним, а настоящее имя, и что написано всё очень достойно и на крепком профессиональном уровне. И, к сожалению, весьма жызненно. :-((
Оценка: отлично!

jakov про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 01 07
Замечательная книжка. Но тягостно читать, слишком напоминает действительность....
Оценка: хорошо

mcowkin про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 09 06
Всю серию прочитал ч большим удовольствием!
Отношу ее к разряду тех книг, которые хочется через какое-то время- перечитать
Оценка: отлично!

ganzelo4ka про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 15 04
Замечательно! Горжусь тем, что этот роман написал наш соотечественник.
Оценка: отлично!

Ян Валетов про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 08 04
Ребята, спасибо за отзывы.
Их, кстати, никто не стирает, они просто "съезжают" вниз с появлением новых.
У тетралогии нет и не будет продолжения. Мир "Ничьей земли" завершен.
Я уже полгода работаю над новой книгой. Написано немного, так как я долго собирал материал ( и продолжаю его собирать). Если все пойдет нормально, то роман будет готов к концу года.

fуlhtq про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 08 04
Блин, ну и куда постоянно пропадают мои отзывы? Кто их стирает? Просто скажите,и больше не буду оставлять. Чего зря время терять и стирающему и мне. Специально повторяю:
Наконец-то закончил читать всю серию. Пишу здесь впечатления от всей книги, поскольку совершенно непонятно, зачем потребовалось цельный роман делить на четыре части. Ни одна часть не является не то, что законченным произведением, но и просто отдельным куском. Повествование, обрываясь на полуслове, с полуслова же и начинается. Похоже, что основным соображением, которым руководствовались при расчленении романа на части, был контроль за тем, что бы части получились примерно равными по объёму, ничего более. Но, автору этого показалось мало, и каждый кусок он ещё разрезал в плоскости по временным пластам, а потом ещё нашинковал соломкой по сюжетным линиям, а, после, всё это, добросовестно перетасовал. В результате, если первая часть читается ещё интересно и увлекательно, то, к третьей, подобная подача материала уже порядком утомляет. Необходимость постоянно перескакивать с пятого на десятое не добавляет книге связности изложения, а читателю удобства следить за таким рваным сюжетом. Так же, к третьей части, начинают надоедать занудные диалоги и монологи персонажей, а так же отступления и рассуждения самого автора на "вечную" тему о том, что "что-то не так, а как надо непонятно, потому, что если сделать, как надо, то опять будет не так, как задумывали и с одной стороны это так, но с другой опять не так и вроде всё хорошо, да что-то не хорошо" и так далее, о чём бы не шла речь. К третьей же части, наконец, проясняется злобно-антирусская позиция автора, вложенная им в поступки, действия и монологи, как персонажей, так и озвученная им самим. У Геббельса, впрочем, выходило лучше. Наконец, к четвёртой части, автор окончательно запутывается в нагромождении выписанных им интриг и сюжетных ходов и, подобно древним римлянам, прибегает в эпилоге к помощи «Deus ex machina», приписывая почему-то этот персонаж древнеримской трагедии древним же грекам. В общем, согласно "Богу из машины", вся постапокалиптика в романе, есть не что иное, как видения впавшего в кому ГГ. На этом можно бы и поставить точку, но автор делает ход конём и начинает свой апокалипсис на самом деле. Только на этот раз персонажам придётся не в пример хужее, поскольку супермен ГГ валяется в коме и не сможет никому прийти на помощь, потому что, судя по всему, и сам утонет. Жаль, если автор решит таки продолжить роман.
В остальном же, если отвлечься от всего этого, роман интересный и прочитать его стоит.
Оценка: неплохо

NochNik про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 08 04
Ян - ПИШИ(Пожалуйста) !!!
Странно, вроде при логической законченности тетралогии, остается некое чувство незавершенности. Не хочется расставаться с главным героем, сюжетом, наверно.
Хотелось бы еще тетралогию made by Valetoff.
Оценка: отлично!

vitaliy1208 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 31 03
В целом неплохая книга, но читать дальше желания пока не возникает.
Оценка: хорошо

Сабина про Валетов: Грустный танец Фрейлакс (Современная проза) 16 03
Чтоб не забывать. Вот только, почему до сих пор так больно?
Книга зарисовка, каких много. Но что-то выделяет ее из серой массы. Пронзительность, что-ли?
Оценка: отлично!

Сашко про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 11 02
Только начал читать, и уже интересно. Сюжет и задумка весьма хороши, хотя и не новы. В целом роман, думаю, весьма и весьма сильный.
Единственное, что немного нервирует, так это пунктуационная безграмотность автора. Знаки препинания лепятся везде, где попало и, зачастую, даже там, где их быть не должно.
Оценка: хорошо

Samum про Валетов: Дураки и герои (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 09 02
Отличный гротеск! Очень хороши экскурсы в наше настоящее и логичные (хотя и гипотетические)) причинно-следственные связи. Не надо читать текст, как репортаж и искать какие-либо фобии автора в этом сериале, или аналогии в реальной жизни. Очень уж близко все, понимаемо, знакомо. Жестко, круто, отчасти цинично (но в меру). Автору большой респект, мой оценочный балл - 5. Очень хорошо написано!
Оценка: отлично!

retip812 про Валетов: Дураки и герои (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 08 02
скачаю из-за обложки! gears of war!!! :)

Оценка: отлично!

Ян Валетов про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 30 01
Господа, как автор этой серии ответственно заявляю, что ничего общего с книгами серии "СТАЛКЕР" мои произведения не имеют. Ни по содержанию, ни по тематике, ни по идее. Тетралогия написана совершенно не в том русле и посвящена другим проблемам. Так что фанатов "СТАЛКЕРА" прошу не беспокоиться - это не их территория. Не хочу никого обидеть, хочу всего лишь избавить от разочарования после прочтения.
С уважением,
Ян Валетов
Оценка: отлично!

svistoplyasov про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 30 01
Автор великолепно преподносит кульминацию по всем сюжетным линиям. И благодаря структуре произведения, напряженность возрастает от перехода и переходу.
Оценка: хорошо

varnav про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 28 01
Толковый боевичок для любителей "сталкера".
Оценка: отлично!

varnav про Валетов: Дети Капища (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 28 01
Достойное продолжение 1-й книги.
Оценка: отлично!

fуlhtq про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 28 01
Наконец-то закончил читать всю серию. Пишу здесь впечатления от всей книги, поскольку совершенно непонятно, зачем потребовалось цельный роман делить на четыре части. Ни одна часть не является не то, что законченным произведением, но и просто отдельным куском. Повествование, обрываясь на полуслове, с полуслова же и начинается. Похоже, что основным соображением, которым руководствовались при расчленении романа на части, был контроль за тем, что бы части получились примерно равными по объёму, ничего более. Но, автору этого показалось мало, и каждый кусок он ещё разрезал в плоскости по временным пластам, а потом ещё нашинковал соломкой по сюжетным линиям, а, после, всё это, добросовестно перетасовал. В результате, если первая часть читается ещё интересно и увлекательно, то, к третьей, подобная подача материала уже порядком утомляет. Необходимость постоянно перескакивать с пятого на десятое не добавляет книге связности изложения, а читателю удобства следить за таким рваным сюжетом. Так же, к третьей части, начинают надоедать занудные диалоги и монологи персонажей, а так же отступления и рассуждения самого автора на "вечную" тему о том, что "что-то не так, а как надо непонятно, потому, что если сделать, как надо, то опять будет не так, как задумывали и с одной стороны это так, но с другой опять не так и вроде всё хорошо, да что-то не хорошо" и так далее, о чём бы не шла речь. К третьей же части, наконец, проясняется злобно-антирусская позиция автора, вложенная им в поступки, действия и монологи, как персонажей, так и озвученная им самим. У Геббельса, впрочем, выходило лучше. Наконец, к четвёртой части, автор окончательно запутывается в нагромождении выписанных им интриг и сюжетных ходов и, подобно древним римлянам, прибегает в эпилоге к помощи «Deus ex machina», приписывая почему-то этот персонаж древнеримской трагедии грекам. В общем, согласно "Богу из машины", вся постапокалиптика в романе, есть не что иное, как видения впавшего в кому ГГ. На этом можно бы и поставить точку, но автор делает ход конём и начинает свой апокалипсис на самом деле. Только на этот раз персонажам придётся не в пример хуже, поскольку супермен ГГ валяется в коме и не сможет никому прийти на помощь, потому что, судя по всему, и сам утонет. Жаль, если автор решит продолжить роман.
В остальном же, если отвлечься от всего этого, роман интересный и прочитать его стоит.
Оценка: неплохо

ml001 про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 27 01
В целом мне очень понравилось. Такая смесь Пираньи со Сталкером, с некоторой примесью Ильинской Конторы. Язык, конечно, не Громыко, но достаточно хороший и связанный. Так что точно могу рекомендовать тем, кому нравится постапокалипсис или Пиранья, и не против Сталкеровской серии. Именно в таком порядке, потому что достоверность и разнообразность мира Зоны у Валетова существенно уступает Сталкеру. Что логично следует из сюжета, но все равно.
Оценку Хорошо ставлю просто потому, что не шедевр. Но очень стабильное и увлекательное чтение.
Из относительных недостатков: в романах параллельно развивается несколько сюжетных линий, происходящих в разных временах. Это на самом деле даже увеличивает интересность, потому что если сложить сюжеты в хронологическом порядке, было бы, наверное, более скучно. Но несколько усложняет чтение. И еще один недостаток — что именно произошло (в ключевом событии) становится более менее понятно только к концу третьей книги, так что я бы скорее сказал, что это роман в 3 частях, а не три романа.
Про аналогии с текущими событиями между Россией и Украиной говорить не буду, хотя на любительский взгляд предсказание политических перепетий и событий выглядит почти пророчески.

Оценка: хорошо

Yokozuna про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 24 01
Только что закончил. Великолепно, проглотил на одном дыхании все 4 книги. Отличный фантастический сюжет, постоянная напряжённость, непрерывность действия, непредсказуемый и увлекательный финал... С трудом заставлял себя вовремя ложиться спать, чтоб не проспать на работу.
Пять с плюсом.
Оценка: отлично!

Mishellius про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 21 01
Умная книга... местами. И оттого местами страшноватая. (Это я весь цикл имею в виду).
Оценка: хорошо

Snegovic про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 21 01
Ага, тоже самое, прочел на одном дыхании. Очень хороший роман. Особенно могу рекомендовать тем, кому понравился "Антиквар" Бушкова.
Отлично.
Оценка: отлично!

Moris про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 19 01
Немного депрессивно, но очень увлекательно. У автора здорово получаются переходы от события к событию.
Оценка: отлично!

martisha.k про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 19 01
Здорово!! Мне очень понравилось!!! Муж читал, сказал, что в начале занудно, а меня захватило с самого начала. Прочитала 1 книгу на одном дыхании. Сейчас читаю вторую.
Оценка: отлично!

asteryx про Валетов: Левый берег Стикса (Политический детектив) 17 01
Часто замечал, что когда читаешь политический детектив или даже почти документальное произведение о событиях, происходящих за рубежом, то не смотря на высокую вероятность того, что описываемые события - правда, все равно воспринимаешь книгу как развлекательное чтиво. Здесь все по другому. Неважно, сделал все это Лазаренко со своей небезизвестной "Ринатой" или кто другой, но все случаи, описанные в книге взяты из жизни (читайте газеты). И их список можно продолжить до бесконечности. Прошло уже более 10-ти лет с момента описываемого в романе, а ведь ничего не изменилось. Вспомните обвинение по которому был арестован Колесников и отсидел месяц в СИЗО или последние события с "банкротствами" банков. Читать интересно и страшно. Страшно жить в такой стране, где закон действует только на уровне хозяйственных споров. Да и то только в том случае, когда предмет спора меньше 1000 грн, потому что взятку дать - обойдется дороже.
Оценка: хорошо

ersh74 про Валетов: Дети Капища (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 15 01
НУ что фантастика преврашаеться в реальность?
Оценка: отлично!

alexandre про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 13 01
Att. последние комментарии. Ты не прав. Книга хоть и предсказуемая, но написана ОЧЕНЬ хорошим языком, что редкость в последнее время. А относительно тематики - уж тут каждому свое!!!

Судья Ди про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 13 01
Прочитал первую книгу. Скучно. Очередная бродилка-стрелялка-потрошилка-мочилка, приправленная очередными ("Эпоха мертворождённых", ау!) сладостными мечтами на тему "а хорошо бы Украина сама развалилась". В общем, как говорит моя бабушка, "ни уму, ни сердцу". Дальше читать не буду - и пофигу, чем кончилось с ниндзями в Феофании. :)
alexandre > написана ОЧЕНЬ хорошим языком, что редкость в последнее время.
Ну и что? Кого радует, что умеющий хорошо писать (придумывать!) говно - умеет хорошо писать?
Оценка: плохо

dansom про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 12 01
Очень грустно но и очень жизненно. В том смысле, что человек, руководствующийся принципом "делай что должно и будь что будет" , кроме сознания выполненного долга очень редко получает что-либо еще.
А жертвенность мне никогда не нравилась.
Оценка: хорошо

fflex про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 11 01
Считаю, что смысл есть оценивать все четыре части как одно произведение. Поставил "отлично". Читается легко, но хороший язык, хорошее описание характеров и событий и как ни странно, если фантастическую составляющую считать только декорацией, то произведение заставляет думать, а не только приятно провести несколько вечеров. В общем, в списке авторов, чьи новые книги я буду ждать, добавилась еще одна строчка.
Оценка: отлично!

oldvagrant про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 10 01
Огорчает то, что стало обычным печатать под видом книги то, что книгой не является. Книга - это собственно только все четыре тома вместе, по отдельности их читать невозможно.
А так - неслабый боевик. Что радует, без фиксации на национальностях (кивок в сторону "Мародера" Беркема). Прочитал с удовольствием.
Терзают смутные сомнения по поводу реалистичности последствий теракта (уряд ли).

Оценка: хорошо

alexandre про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 10 01
Назови что-нибудь лучшее из этой серии! Из того, что в последнее время читал, мне наиболее симпатична оказалась именно эта серия. И занудства нет, и язык неплохой. Только не нужно искать поднаготную в книге - фантастика есть фантастика.
Читать-то вообще нечего, а Валетов очень и очень (с моей точки зрения) хороший фантаст.

goga312 про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 10 01
Книга в принципе не чем не хуже и не лучше подобных произведений, средний качественный боевик, как и вся серия. Что в этом плохого, да кому то нравиться такие книги, кому то другие, что в этом плохого? Любите боевики, читайте, не любите не читайте. Я только лишь был по возможности объективен в оценке. Если она кому то не понравилась чтож у нас пока что свободная страна. Как воспринимать информацию поступающую в мозг личное дело каждого.
Оценка: неплохо

Ефграф про Валетов: Остаться в живых… (Детективы: прочее) 09 01
Прочёл на одном дыхании! Кто помнит "Золотое рандеву" Алистера Маклина - тот меня поймёт!
Оценка: отлично!

Тов.Kocтя про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 07 01
Мда, бывают в жизни совпадения.
Ян Валетов когда ещё книгу написал? А я сейчас (08,01,2009) читаю как документальный отчёт программы Время из телевизора, т.к. говорится там и там одно и то же.
Помотрел новости, потом через 15 минут прочитал ЭТО ЖЕ в ФАНТАСТИЧЕСКОЙ книге. Пролистал немного вперёд, прочитал чем газовый кризис закончилося в книге, вздрогнул и пошёл запасать соль, спички, патроны. Даже жутко стало от ТАКИХ совпадений. Скажем месяцем раньше или месяцем позже книга бы так не впечатлила.
Короткий спойлер.
В книгах описывается как нехорошие (читай "насквозь продажные") правители Украины из политических соображений перекрыли газ ("поставили ультиматум") на Европу и что книжный президент России на это сделал.
Хреново в книге кризис закончился.
З.Ы. По книге.
Немного занудно, и суперменистость ГГ утомляет, но актуально. Рояли в кустах присутствуют, куда ж без них, но в разумных пределах.
Вывод: Читать можно.
Оценка: хорошо

Snegovic про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 07 01
Я наверное напишу отзыв сразу о всех четырех книгах, потому что это одно целое произведение. Здорово, действительно здорово пишет. Хоть это не совсем фантастика, наверное больше фантастический боевик, но суть происходящего, в том числе и с Газовом кризисом тут описано :)
Не понравилось только то, что главный герой этакий супермен, хотя тоже страдает нехило, но в целом Отлично!
Оценка: отлично!

eugeni_dodonov про Валетов: Ничья земля (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 30 12
Книгу сложно оценить вне цикла, из-за хронологического порядка и рваного повествования. Но все серия заслуживает высшей оценки.
Оценка: отлично!

Skraer про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 30 12
Ну и кто сказал что это боевая фантастика, где фантастика это скорее политический триллер. просто автор своё видение реальных событий представил как фантастику (из-за украинской цинзуры наверное) ведь только прочитав последнию главу понимаешь что это не фантастика. Стиль своеобразный, хорошие изложение.
Оценка: хорошо

mahasvin про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 27 12

Школа негодяев (fb2)
Яна Валетова (Борис Битнер) это превосходный, захватывающий дух, ум и зрение триллер. Я наслаждался языком, сюжетом, тщательно выписанными, не отпускающими ни на секунду действиями всех героев тетралогии. Читал тетралогию трое суток, прерываясь только на еду и сон. Ничего равного этим книгам за последние лет 5 не читал и не перечитывал. Если книги Валетова перевести на английский, то Дин Кунц удавится от зависти.
Оценка: отлично!

seysm про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 26 12
Вся серия просто великолепна, получил истиное удовольствие. Рекомендую всем
Оценка: отлично!

Krum про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 23 12
Отличная серия, состыкованная с действительностью до пугающей реальности написанного.
Оценка: отлично!

knagaev про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 23 12
Спасибо большое и отдельное спасибо за оперативность!
Книга замечательная, найти в ней можно всё для приятного чтения: и характеры, и интригу, но главное отличный стиль.
Оценка: отлично!

Hutt про Валетов: Дураки и герои (Боевая фантастика) 23 12
Ничего себе избыточная жестокость!
Напрямую убить миллионы невинных людей ради того, чтобы спокойно продавать свою нефть и газ.
Оценка: хорошо

Belorus про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 22 12
Спасибо. Давно ждал. Отличная серия.

vsse1 про Валетов: Школа негодяев (Боевая фантастика) 22 12
Заждался,потираю руки и глаза.Вперед,надеюсь,Ян себе не изменит,такая же вещь,как и предыдущие.Вперед,на книгу.

cir про Валетов: Дураки и герои (Боевая фантастика) 20 10
Не смотря на то что пассажи о избыточно жёсткой российской власти слегка утомляют, в целом сериал и данная книжка очень неплохи.
Оценка: хорошо

pkn про Валетов: Прицельная дальность (Политический детектив) 22 04
Ян Валетов. Левый берег Стикса. Прицельная дальность.
Сюжет : политико-экономические разборки в Украине конца 90-х, начала 2000-х
Построение сюжета: хорошее, политико-экономический триллер, с небольшим уклоном в чернуху.
Уровень автора : неплох
Перспектива автора : читать еще
Язык : гладкий, профессиональный, плосковат, но весьма добротен. К сожалению, есть небольшие проблемы с правописанием.
Диалоги : вполне живые.
Умение рисовать словами : хорошее.
Композиция : классическая, выдержанная.
Увлекательность текста : высокая.
Юмор : весьма умеренный.
Конструкция мира : реальность, с прямыми прототипами.
Образы : не без картона, но неплохи.
Мотивация коллизий сюжета : подчинена идее, но логична.
Мотивация при коллизиях персонажей : убедительная.
Пригодность : вполне добротное чтение, даже не чтиво. Оригинальных мыслей немного, но зато они поданы не назойливо.
Оценка: хорошо

X