Дмитрий Николаевич Светлов



Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Адмирал [Светлов]
Норманн

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

z80 про Светлов: Снайпер разведотряда. Наш человек в ГРУ (Альтернативная история, Боевая фантастика, Попаданцы) 24-06-2017
Ну очень уж альтернативная история.
Оценка: нечитаемо

Гекк про Светлов: Командир разведотряда. Последний бой [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Попаданцы) 02-06-2017
Ну редкостное говно. Автор, убей хоть кошку, чтобы представлять себе процесс...
Оценка: нечитаемо

Ultima2m про Светлов: Десантник разведотряда. Наш человек спасает Сталина [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Попаданцы) 10-01-2017
Тихо пулями шурша
Валит немцев ППШ.
Сталин, Черчилль в абстиненте -
Весь мир прогнулся под "студента".
Оценка: плохо

der Fremde про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 13-04-2014
Сиё дерьмецо читать невозможно. Ибо язык картонный из-за обилия роялей едва просматривается.
Оценка: нечитаемо

JayK про Светлов: Черный князь [HL] (Альтернативная история) 27-10-2013
Маразм крепчает, а танки, танки мы скоро построим.
Автор опять путает ТТХ дульнозарядой пушки образца 1500 лохматого года с полевым орудием середины девятнадцатого... а в некоторых случаях для повторения описанного нужен какой-нибудь гиацинт и бпла для корректировки
Оценка: плохо

snovaya про Светлов: Черный князь [HL] (Альтернативная история) 22-10-2013
Как всегда безграмотно и бестолково.
Оценка: плохо

Gromit про Дмитрий Николаевич Светлов 22-10-2013
ура-патриотические агитки в свете лысобондарчукового сталинграда очень нужны! ставлю отлично уже за патриотизм!

offe00 про Светлов: Черный князь [HL] (Альтернативная история) 22-10-2013
Очередная книга автора в жанре альтернативной истории. Огромный охват веков и событий, мешанина сведений. Много исторических неточностей. Ура-патриотическая агитка. Ставлю 3
Оценка: неплохо

юлий плис про Дмитрий Николаевич Светлов 22-10-2013
Читать не советую. Достаточно аннотации.

R_R про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 29-08-2013
Перфекционистам не читать! Иначе невроз гарантирован. Смех смехом, но читать это можно только людям, у которых отсутствуют знание истории, здравый смысл, другая книга. Анахронизмы, очевидные логические нестыковки. Не может мальчик из восемнадцатого века тамбовской губернии знать кто такие ковбои. Это в самом начале. Всё остальное в других комментариях описано.
Оценка: нечитаемо

kirsche про Светлов: Право на власть [litres] (Альтернативная история) 28-08-2013
Первую книгу еще более-менее осилил и даже взялся за вторую. Увы, чем дальше, тем хуже. Слог и автора и ГГ не лезут ни в какие ворота и вызывают просто раздражение, все у ГГ получается настолько легко, что читать становится просто неинтересно. Поход в Персию не замотивироан просто никак...
Короче бросил книжицу, когда ГГ топором расколол валун. Двойка с плюсом.

usnulin про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 14-05-2013
афтар жжот!!! =) если бы ещё без технических подробностей типа ( 120и пушечная карака ) =))))) или люгер на 60 стволов

fantom33 про Светлов: Медвежий замок [litres] (Исторические приключения, Попаданцы) 08-05-2013
Мечты еще одного старпера, какбэ я был молодым и начальника большим. Впрочем мечты незамысловаты: поесть-попить, потрахаться и пограбить корованы.
К некоторым индивидам с возрастом приходят только болезни, а не мудрость. Ежели ума нет в 20 ,то и в 60 не появится. Читать это Ґ не буду, хватило <<адмирала>>. Очевидно нужен раздел - байки старперов.

snovaya про Светлов: Закон меча [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Попаданцы) 05-05-2013
У-ууууу..! Дмитрий Светлов. *дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений*
Оценка: нечитаемо

-Antony- про Светлов: Закон меча [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Попаданцы) 05-05-2013
Нудное описание,как ублюдистый ГГ в очередной раз кого ограбил.Видимо у аффтора в детстве карманные деньги фулюганы отбирали,раз он такого ГГ сотворил...
Оценка: плохо

Алмазодобытчик про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 19-04-2013
современный барон Мюнхгаузен - сплошное вранье, но вранье интересное!

alex_305 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 26-03-2013
Я бы не стал критиковать автора за умышленное тенденциозное коверкание истории. Как бы законы жанра и хорошего тона среди современных писак, которые недостаток таланта пытаются компенсировать сладенькой лапшой.
Тут уже много писали о просто диких роялях и неимоверной крутизне ГГ. Повторятся не буду. Лишь отмечу, что обладая такими талантами, ГГ и в 21 веке смог стать бы владыкой мира. Да что там, даже во вселенной 40К он бы показал Адептус Механикус как надо организовывать производство.)))
Тем более, вопиющее дилетанство автора во всех технических вопросах просто убивает наповал. Это напоминает бредни школьника-двоечника невыучившего урок и пытающегося выдать много текста. Взять хотябы планы ГГ создать сплав свинца и стекла. Господин капитан, расплав стекла и свинцовый расплав смешиваются еще хуже, чем бензин и вода. Чтобы получить хрусталь или оптическое стекло используют добавку оксида свинца и еще много чего.
И таких примеров тысячи.
Советую читать любителям армейских маразмов. Остальной публике - проходить мимо.
Оценка: нечитаемо

fantom33 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 09-02-2013
Бред старого маразматика, наверное из одной палаты с Корчевским.
Оценка: нечитаемо

Влад 1971 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 29-10-2012
Мрак. То как автор сочиняет историю это что то... И с каждой главой маразм крепчает.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Светлов: Битва за галактику [HL] (Боевая фантастика) 30-09-2012
Жалкая пародия на "Город и звёзды" Артура Кларка.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Светлов: Первый среди равных (Космическая фантастика, Технофэнтези) 30-09-2012
"Учитывая факт, что крупный космический корабль изначально способен развить более высокую скорость, ..." ))))) Автор даже не знает, что такое "масса покоя"
И такие ляпы с самых первых страниц (( Издатели - вы хоть читаете то, что издаёте?
Мутота полная.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 30-09-2012
Всё больше напоминает длинорукоблудие. Почему автором не заинтересовалась психушка? Как ТАКОЕ может ходить по улицам? Почему не в смирительной рубашке?

Георг_73 про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 30-09-2012
Тем кто смог дочитать этот бред до конца - медаль (за упорство). Я осилить не смог.
Интересно, а г-н Светлов - не является ли одним из соавторов Г. Ю. Орловского?? Очень уж похожий стиль - полная тупизна при огромном самомнении.

Георг_73 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 30-09-2012
Полностью согласен, что ГГ - конченная мразь.
А автора - в принудительном порядке за парту (желательно - в первый класс), пусть хоть на старость лет выучится.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Светлов: Медвежий замок [litres] (Исторические приключения, Попаданцы) 30-09-2012
ГГ - типичный бандит, образца лихих 90-х. Пока он никто и ничто - он вроде бы хороший человек. А как дорвался до власти и безнаказанности - так и стал дерьмом.
Что касается автора, то его совершеннейшее незнание истории (отечественной истории, мировой истории, истории оружия, истории торговли, ... - любой истории) просто поражает. А ещё говорят "советская школа - лучшая в мире". Да какая она лучшая, если в ней выучилось ЭТО ЧМО.
Оценка: нечитаемо

amtelian про Светлов: Право на власть [litres] (Альтернативная история) 14-09-2012
автор пишет интересно, но:
1) вот его стиль построения диалогов просто в последних книгах сука реально выбешивает.
2) в его книгах какая-то питрец альтернативная -альтернативная история, причем автор это утверждает на полном серьезе!
3) прикалывают метания ентого псевдо-князя, захапал земля, так сиди сцуко развивай их бля! нет, срывается и бредет в Персию. ЗАЧЕЕЕЕМ?!?!! приключения ради приключений???? напоминает ричарда загребущие руки, хапает и идет дальше,хапает и идет.
4) и вообще поведение ГГ вызываает диссонанс мозга и разрыв шаблона. Автор да пишет прикольные приключения, но ебать стиль его изложение вызывают жуткую злобу....
Оценка: плохо

snovaya про Светлов: Битва за галактику [HL] (Боевая фантастика) 25-08-2012
Мдя, это ж надо каких писателей, издателей и читателей выродили и воспитали за двадцать страшных лет...
Оценка: нечитаемо

котовод про Светлов: Первый среди равных (Космическая фантастика, Технофэнтези) 09-08-2012
Ладно идея в этой книге немного хромает, в свете прошлых 3 книг простить можно. Но блин, большая часть книги - не рассказ а бесконтрольный поток сознания, где половина ситуаций не состыкуется друг с другом.
Оценка: нечитаемо

Anonimice про Светлов: Медвежий замок [litres] (Исторические приключения, Попаданцы) 04-08-2012
Высочайшая степень идиотизма. Бонус: можно грабить корованы.
Оценка: плохо

Scavr про Светлов: Медвежий замок [litres] (Исторические приключения, Попаданцы) 17-07-2012
После всех роялей появилось такое ощущение что у ГГ вот вот появится боевой вертолет, атомный крейсер и танковый взвод. Хотя тема попаданцев уже настолько обсосана что нового вряд ли кто придумает?
Оценка: плохо

kirsche про Светлов: Медвежий замок [litres] (Исторические приключения, Попаданцы) 13-07-2012
Несотря на немалое количество несауразиц, поначалу было как-то читабельно, поскольку у ГГ были более-менее благие идеи и намерения. К сожалению к середине книги ГГ оскотинился и превратился в обыкновенного грабителя. А читать о приключениях грабителя просто напросто неинтересно - перечисление награбленного, как пристроить добро и кого грабануть следующего. Противно и скучно одновременно.

CooperD про Светлов: Медвежий замок [litres] (Исторические приключения, Попаданцы) 03-07-2012
От темы к теме, от героя к герою книги становятся вреднее и гнуснее. Лениздат и Альфа-книга все еще не могут определиться, кто из них станет главным собирателем навоза на просторах Родины. Прям соц.соревнование какое-то - у кого больше какашек в лукошке. Пока что Лениздат впередее, но Альфа уже дышит в затылок. Светлов поможет подровнять позиции. Нечитаемый бред престарелого идиота.
Оценка: нечитаемо

JayK про Светлов: Медвежий замок [litres] (Исторические приключения, Попаданцы) 03-07-2012
Праща на сто метров, в глаз... таак, автор стометровку хоть раз бегал и вообще это расстояние себе представляет? Продолжаю занимательное чтение....
О, чувак первый раз взял в руки лук и попал, это надо отметить.
Автор где-то слышал что "арабский военный лук" шмаляет на 700 метров, а дальше, про то что на соревнованиях и специальной сверхлегкой стрелой не дочитал...
"Медведь корчует ГГ сосны", автор над всеми нами издевается? Или это Юмористическое фэнтези?
Ой мама, народный умелец строит яхту из подручных материалов, а чего сразу не спейс-шаттл то?
А еще он "отлил линзу", так, на глазок....
"Вы говорите о «Тактике», автор Эней, и «Стратигемах», автор Фронтин?" - нифигасе у нас какие люди начитанные
Да еклмн, опять фоменковщина! Сколько же можно... Чтобы их всех шариатским судом судили и приговорили к забиванию камнями, а конкретно персонально Фоменке - "Кровавого орла"....

Оценка: неплохо

ACID RABBIT про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 16-06-2012
+
Тем более что Алекса читатели реально фейсом об тейбл стучали, указывая на грубейшие ошибки. А он от них матом не отмахивался, а долго и нудно продумывал каждую возможную технологию и каждый поворот сюжета! Респект и уважуха, как говорится.
Оценка: неплохо

pankovster про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 15-06-2012
Вот третью книгу уже читаю, и все больше нравится. Сюжет очень интересный. Ну ГГ крут немеряно, ну так что? не исторический же роман в конце концов читаем. А больше всего нравится что автор собрал XVIII век все вместе: географические открытия, геополитику, историю, технику, экономическую подоплеку, в целом получилась чрезвычайно захватывающая картина. Огромное удовольствие получаю.
Оценка: отлично!

IT3 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 12-06-2012
конечно сказка сказочная.
на счет исторической достоверности,претензии излишни.автор честно предупредил в предисловии,что к реальной истории его сказка не имеет отношения.
ну как фильм "300 спартанцев" к битве при Фермопилах.
на счет того, что ГГ и жнец, и швец, и на дуде игрец,и воин и любовник, и прогрессор,и всё одной левой - так законы жанра альтернативного фэнтези обязуют.но вот простые законы логики соблюдать надо.стоимость винтовки у автора 17руб,ружья - 15,а завод можно купить за 100руб( ?!) стоимость 6 винтовок, равна стоимости завода-производителя? ха-ха.крепостные по 50 коп за душу,а экскурсионный билет на завод 3 руб.ну даже в сказочном королевстве экономические законы должны соблюдатьсяи.или берем возраст героя,в реальности ему за 60,в альтернативе около 20,позиционирует он себя,как пожившего,опытного человека,но выглядит то на 20.и что,ни у кого не появляется по этому поводу вопросов,как 20-летний отрок обьездил пол мира и является офицером в отставке?если в армию,как сам автор пишет,призывали с 21 года?а вопросы где служил, в каком чине,ни у кого не возникли,даже у тех кому положено?не верю!а как легко вчерашний офицер ВМФ СССР превращается в помещика крепостника и работорговца...
в последующих книгах гигантомания наступает,а здравый смысл отступает(наверное Абердин покусал автора).первая книга написана легко и занимательно,в дальнейшем сюжет скатывается к скучноватому производственному роману,с гигантоманскими стройками века. как бульварное чтиво годится,но на второй книге я уснул.с критиками согласен и не согласен,в жанре АИ встречал и более бредовые вещи.

valeryma про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 09-06-2012
Шизею я от ГГ (но больше от авторов, которые таких ГГ ваяют), которые - бац и в дамках. Фуяксь, и на тебе хошь кирпичный завод, а хошь оптический. Хераксь, и на тебе промежуточный патрон с самонаводящейся командирской башенкой в довесок. Муяксь - пять татар одним прикладом мушкета за полсекунды, муяксь-фуяксь - вот уже и если не император, то кзянь, на худой-то конец. Воистину, макулатура. Часок время в электричке убить, да и выкинуть, что осталось недочитанным, в мусорку.
Оценка: плохо

CooperD про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 06-04-2012
Не понимаю - почему редакторы издают вот это вот гавно, которое даже на растопку печки не годится? Хоть бы бумагу пожалели. Он же не умеет писать! Блевать тянет от такой писанины. Но хуже того - он уже никогда не научится писать - потому что старый пень, набитый замшелыми представлениями о прошлом, которые когда-то наковырял в собственном носу. Даже агитки не получается. Автор - феерический долбоеб, но редактор в этом издательстве его переплевывает. И что характерно - этот Светлов не единственный изданный ублюдок в этой серии. Я не понимаю хозяев издательства - бабло, конечно не пахнет, но ведь скоро его перестанут нести за эту макулатуру... Пипец взбесили, уроды.
Оценка: нечитаемо

Ger_Bamber про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 26-03-2012
Прочитал первую книгу. Просто ржал!
Такого я давно уже не читал!
Монстро, которое прет все что прется, тырит все что тырится и производит все что производится!
Я сам работаю на производстве - знаю, чего стоит его запустить (это с учетом закупаемого оборудования).
Наш вундервафельный писун мало того, что с полпинка запускает, так еще и с четверть пинка разрабатывает и создает станочный парк!
Автору надо было сразу приплести сюда или джина, или рыбку золотую - было бы все понятно и логично.
З.Ы. Когда узнал, что ЭТО еще и издавалось - просто умер со смеху.
Оценка: плохо

Лом про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 14-02-2012
Читается легко, на одном дыхании. Но мозг при прочтении действительно лучше отключать.
Оценка: неплохо

Сварга про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 14-02-2012
Ох ты ж, бля! Только сейчас увидел. КНИГА ИЗДАВАЛАСЬ?!?!?!?!?! Охренеть!!!

Дмитрий-Бушуев про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 29-11-2011
пока читаю...Пока держусь...
" Пошел..Сделал..Сказал.. Повел в спальню.."
"Поехал..Велел.Сказал..Повел в спальню.."
Язык школьника 7-8 класс.
Попаданец..Есть знания..Время удачное - пиши , развивай..Можно такую конфетку сделать из 3-4-5 книг.
НО!
Языком надо владеть , фантазию надо иметь , знания надо знать..
Ляпы уже были выявлены , добавлю свои :
1.По подсчетам ученых за все время нашей цивилизации добыто меньше 100 000 тон золота..ГГ за полгода по моим прикидкам уже больше 10 000 тонн добыл ( из Африки он за один раз "вывез более 2 000 тонн " )Да , южно-африканские рудники богаты , но сейчас добыча идет на горизонте минус 4 км! А с поверхности месторождения можно снять до 10% максимум...
2.Можно завезти на заводы негров , татар, турок , да и русских наконец..Можно их обучить ( лет за 10)..Но качественную продукцию будут давать только их дети и внуки! Ну никак не негр через полгода..
Ну и далее можно копать и копать..Но лень. Язык настолько утомляет , что вторую книгу даже не дочитал
Оценка: плохо

dodyrmoy про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 19-11-2011
Классная вся серия! Почитав комментарии у кого оценка "нечитаемо" и вправду подумал, что это так, а на самом деле это не объективно.
Прочитайте - не пожалеете!
Оценка: Отлично
Оценка: отлично!

volhov про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 26-10-2011
про серию "Адмирал"... как верно заметил Василиск - надо отключить мозг... Если бы не пасажи автора о реальной истории-можно было бы списать на "авторское видение", но его открытия в области истории заставляют истерически смеяться. интересно, как он школу закончил? судя по его ремаркам - уроки истории он с завидным постоянством пропускал... его перлы: автором гвардейского переворота, приведшего Екатерину 2 на трон, был... Г. Потёмкин, а братья Орловы были его ставленниками... помилуйте, аффтор, извините, автором назвать Вас не могу, почитайте историю и уточните, как Г.Потёмкин потерял глаз... уверяю, найдёте множество интересного для себя... далее, пассаж о том, что восстание сипаев было вызвано тем, что сипаи в походы хотели идти со своими жёнами, а злые англичане им это запрещали... афффтар, поводом для восстания сипаев послужило перевооружение, в результате которого стали распространяться слухи о новых патронах с оболочкой, пропитанной свиным и коровьим жиром... которые при заряжании нужно было надкусить, что для индуистов и мусульман было неприемлимо... но это повод... а причина - воду там мутили магараджи, которых англы отодвинули от кормушки... ну, да ладно, это ещё куда ни шло... но у аффтора хромает (а точнее - является инвалидом) логика... аффтор-у Вас попаданка перенеслась в это время из Свердловска 1978 года... при этом назвала ГГ Конаном- завоевателем... аффтор, первый фильм о Конане был снят в 1981 году (через 3 года после переноса героини)... а книги Говарда (по которым снимались фильмы) стали издаваться в СССР только в 1989 году... ЧЕРЕЗ 11 ЛЕТ после переноса... да и с трудом верится, чтобы 57-летняя учительница читала Конана)))))
Итог - фффф топку....
Оценка: нечитаемо

dt222 про Светлов: Первый среди равных (Космическая фантастика, Технофэнтези) 20-09-2011
Первые три книги в общем понравились.
Немного наивно, но захватывает.
На четвёртой книге, после насилия, в виде прочтения первой четверти книги, сломался мозг.
Нечитаемо!

Drunias про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 14-08-2011
Такое впечатление,что автор очередной "непризнанный гений",а попросту говоря графоман обыкновенный.Прочитал 2 главы,если первая ещё ничего,то вторая сплошь состоит из ляпов и тупости всех участников диалогов,одно только обращение на ты к дворянину вызывает у меня недоумение,надо хоть иногда в учебники заглядывать.
Итог:полная хрень.
Оценка: нечитаемо

Peresmeshnick про Светлов: Первый среди равных (Космическая фантастика, Технофэнтези) 04-08-2011
Так думаю, это писал не Светлов.
Ощущение, что вот-вот прочитаю про "рычаги управления космическим кораблем" и стрельбу из галактической пушки галактическими ядрами. Понятно, порох тоже галактический.
Плохо.
Оценка: нечитаемо

Андарин про Светлов: Первый среди равных (Космическая фантастика, Технофэнтези) 02-08-2011
Очень понравилось! Да, много ляпов, но - очень понравилось! ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
Оценка: отлично!

snovaya про Светлов: Первый среди равных (Космическая фантастика, Технофэнтези) 01-08-2011
Первые три книги, несмотря на наивность сюжета и инфантильность языка, ещё можно было читать - мол, куда жизнь заведёт главного героя, какие ходы придумает автор для России. Но вот эта четвёртая... Добавил к упомянутым недостаткам серии ещё один грех - пятое колесо (ну не люблю я эклектики!).
В общем, нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

Василиск про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 27-07-2011
Перед прочтением отключить мозг. В этом случае чтиво легкое и не напряжное. Но только в этом случае. Забывших отключить мозг ожидают горы не просто роялей в кустах, а симфонических оркестров в оных же, а также полное отсутствие логики и связи с какой бы то ни было реальностью
Оценка: неплохо

SIZIF6 про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 11-07-2011
Книга интересная, только напрягает "Но это другая исория" и концовка дебильная. А так почитать можно.
Оценка: хорошо

SIZIF6 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 02-07-2011
А мне книжка понравилась и нефиг писать всякую гадость. Сначала сами напишите, а потом критикуйте.
Оценка: отлично!

valeryma про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 25-06-2011
Фантазия у автора буйная, заметно, что детство было голодным, а игрушки деревянными. Читать можно исключительно с целью убийства времени в транспорте.
Оценка: плохо

lesov про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 29-04-2011
Поражает неуёмная фантазия автора, полное отсутствие логики и даже намека на неё. Кажется автор хотел сам стать таким. ГГ врет не краснея, не задумываясь об элементарных материях - хочется - получи. Девок пользует сотнями, золото считает миллионами, своих крепостных -десятками тысяч, заботится о тяжкой жизни крепостных в России, а наверное для улучшения условий их жизни сам становится работорговцем. И это учесть, что по факту сам ГГ выходец из 20 века, человек ещё советской закваски. Вероятно у автора не только больное воображение и фантазия, но кроме того отсутствие элементарных знаний во всех областях. Я бы не удивлялся, если бы по сюжету у него был ноут с "мегатерабайтным" диском, где находилась вся информация, вплоть до генетических исследований 21 века, но дежржать в памяти такое количество информации (вплоть до мелочей) это просто жуть. "Моск рвёт", отсюда и болезненное состояние ГГ и вероятно и самого автора, помноженое на графоманство. Ужас, насилил, многа букафф.

Oberon_4 про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 19-02-2011
Полный канализационный отстой. Самая гуща. Не засоряйте голову.
Оценка: нечитаемо

shcheglov про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 19-02-2011
"В армию набирали добровольцев по разнарядке"
ага, это называется - в добровольно-принудительном порядке, да?
А что-бы получить три-НАТРИЙ-толуол, берём натрий и толуол, и очень прилежно трём..
"«Вальтер» XXI века имеет прицельную дальность двадцать пять метров, «магнум» — только шесть метров. Из кольта могут прицельно стрелять только герои Голливуда. Это устрашающего вида opyжие имеет прицельную дальность всего три метра. Скорость полета пули, убойная сила, дальность и прочие параметры не имеют отношения к точности полета пули. Все заокеанское оружие отличается непредсказуемой траекторией полета пули. Кстати, весь мир в спортивной стрельбе из пистолета под боевой патрон использует только тульский пистолет ТТ. Вроде бы у ТТ весьма средненькие параметры, но это единственный пистолет в мире, способный пробить любой бронежилет. В XXI веке оружие делают для того, чтобы продавать, а не для того, чтобы убивать."
Это называется - крутой бред. Херня от первого до последнего слова.

colonel66 про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 11-02-2011
М-да. О правдоподобности автор не особо заботится.
1530 год на дворе. На взятом галеоне больше 1000 тонн только золота. Первые галеоны появились действительно в 30-х гг 16 века, но вмещали только 120 - 300 тонн, а "большие галеоны", вмещавшие 800 - 1000 тонн, в конце века. Думаю, в них возили не только золото. Воду там, еду для экипажа... Кроме того, не многовато ли золота? Весь золотой запас Испании, вывезенный в СССР в 1938 году, составил 510 тонн (золото инков в том числе).
Карманные деньги у каждого капитана взятого галеона в среднем миллион талеров "в сундуках". Между прочим, 26 тонн монеток, неплохо.
Таблеток от жадности, и побольше, побольше!...

Paul von Sokolovski про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 11-02-2011
Пока прочитал 120 строк. Потрясла фраза:,,В обширном лиственничном лесу с красивыми зелеными полянами преобладали дубы и клены.,, Так где же лиственницы??? Или лес не лиственничный а лиственный?!
Оценка: отлично!

naaddiinn про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 09-02-2011
ляпов, конечно, куча. но в целом почитать можно

kvrkvr про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 09-02-2011
Автор поражает своей больной фантазией. Абсолютно все реалии и факты из любой области, как и в трилогии Адмирал (Капитан-командор и т.д), являются плодом не здорового воображения автора. Рекомендую даже не пробовать, вкус отвратительный!
Оценка: нечитаемо

000000 про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 08-02-2011
Интересно а продолжение когда выйдет.
Оценка: отлично!

JGR про Светлов: Счастливчики (Героическая фантастика) 08-02-2011
Автор продолжает доставлять (что именно - выводы сами сделаете). В этой книге появились:
1. Ванадий. (рукалицо.жпг - в книге 1530-е годы. Ванадий открыт 1781, переоткрыт в 1830. Причём, один из персонажей мгновенно опознаёт его в слитке...).
2. "Красная ртуть" (тм) - эпическая разработка Кровавой Савецкой Гэбни (фейк всея химии, причём в книге "красная ртуть разбегалась серебристыми шариками". 100500 * рукалицо.жпг).
3. Картонные близнецы рядом с которыми бледнеет среднестатистическая мэрисью.
4. ...и много другой эпической чуши.
Отсутствует:
Литература вообще и фантастика в частности, а равно логика и прочие необязательные мелочи вроде достоверности окружающего мира и живых персонажей.
Не читайте это... и ваш моск останется цел. Мой взорвался на Красной ртути (тм).
Оценка: нечитаемо

al_bbs про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 08-02-2011
Написано довольно поверхностно.
Автор не слишком грамотен ни в истории, ни в экономике. Техническая же безграмотность поражает.
А орууужие!!! Это песня! Чего только стоит ручная осколочная граната из глины на колограмм! пороха. Сколько же весит осколочная рубашка этого здоровенного мяча "ручной гранаты"? 40 кг? 80 кг? Центнер?!!
Просмотрел квадратно-гнездовым методом вторую книгу. Наткнулся на перл:
"... XXI века имеет прицельную дальность...
...«магнум» — только шесть метров...
Из кольта могут прицельно стрелять только герои Голливуда. Это устрашающего вида opyжие имеет прицельную дальность всего три метра...
... Кстати, весь мир в спортивной стрельбе из пистолета под боевой патрон использует только тульский пистолет ТТ... ...но это единственный пистолет в мире, способный пробить любой бронежилет...
Думаю автору неизветно, что "Магнум" это не оружие, а патрон, или стандарт патронника. И "Магнумом" негритянская шпана называет то Кольт, то Смит и Вессон.
Прицельная дальность в 3!!! метра меня покорила.
А "спортивный пистолет ТТ" чего стоит? А "спортивный" он потому, что может дырявить броники. Новая спортивная дисциплина: "Стрельба по бронежилетам"!
Все. Умолкаю. Больше не могу ржать.
Внял совету "oblona". Продолжил читать.
Ёёёёёё! Пироксилин, который Шимоза!!! (для гуманитариев: Шимоза, она же Мелинит и т.д. -- пикриновая кислота. Пироксилин -- тринитроцеллюлоза. Бездымный порох)
ТНТ -- "Три-НАТРИЙ-толуол!!!
Уже живот болит. Не могу ржать...
PS: даже если отбросить безграмотность -- книга написано слабо. Все персонажи туповато-наивны. Создается впечатление, что писал ребенок. Аргументация и побудительные мотивы -- убоги. Исторические экскурсы, особенно в период союза... даже не могу подобрать сравнение.
Вот теперь -- все.
Вывод: КГ/АМ

kirsche про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 28-01-2011
Фуфло. Прото напросто скучно. Бросил на 23%.

kvrkvr про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 21-01-2011
Адмирал_1_Капитан-командор - осилил! Адмирал_2_Прыжок к славе уже нет. Какая - то безудержная фантазия на тему гребежа.

Chavыrla про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 05-01-2011
Отличная книга. Изощренным мОзгам читать философские труды, а не лезть в фантастику. Повторяю - фантастику.

Viggorr про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 13-11-2010
Написано весьма корявым языком. Логика в сюжете отсутствует напрочь. Знания по истории своей страны и остального мира почерпнуты из каких-то неведомых источников.
Судя по тому, как герой походя подминает под себя купцов, дворян, женщин и становится "пупом вселенной" автора мучают нереализованные комплексы.
Вывод: срочно в школу.

Bruno24 про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 09-11-2010
Обожаю "альтернативку" как жанр, поэтому дочитал все 3 книги. Времени не жалко - "врага надо знать в лицо". Местами не покидало ощущение, что это "наш ответ Марку Твену", но количество "вундервафель" сбивало лирический настрой напрочь.
Итого:
Слог - отвратителен. Общение эмира и ГГ ничем не отличается от "базара пацанов", если убрать матерную шелуху.
Знание истории - почти нулевое. Привет Фоменко и спасибо МинОбразования.
Сюжет - убоищный, чтоб не сказать хуже. ГГ бодро топает куда глаза глядят, попутно сшибая бабло как спелые груши.
Отдельной строкой - тема "бабла". На фразе - "Война должна быть выгодной" моя крыша, собрала чемоданы и попыталась уехать в Зимбабве. Еле отговорил. И это на фоне рассуждений о чести Суворова, как полководца.
И на закуску - идеологическая линия. Количество "дерьмокрастической" и "либерастической" пропаганды зашкаливает, как счетчик Гейгера возле ЧАЭС. Слабо завуалированные попытки "нести свет демократии" вызывают приступ зубной боли - спасибо, наелись.
Вывод:
Читателю - Читать по желанию. Дабы знать что такое плохая книга.
Писателю - писать еще. НО! Думая, что пишешь.

Brother про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 04-11-2010
Пролистал все 3 книги. Читать не возможно. Автор учи историю (да и русский язык тоже).
с уважением
Оценка: нечитаемо

ahmed_zogu про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 03-11-2010
Книга написана совершенно неграмотным человеком. Историю автор не знает совершенно. Например, Азов - часть Российской Империи с 1739 года. По какой причине его необходимо освободить от турок? При этом автор умничает. Выдумывает какие-то совершенно бредовые истории и навязывает их читателю как правду. Поэтому альтернативной историей такое назвать нельзя. Нужно хоть чуть-чуть знать историю.
Оценка: нечитаемо

ALEKSENO1 про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 23-10-2010
Слишком затянуто, динамика полностью отсутствует, дочитал до конца просто из вредности.....

2758913 про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 20-10-2010
"Со времен Ивана Грозного оружие разрешалось только дворянам, солдатам и казакам. Найденное в доме крестьянина, купца или горожанина, оно являлось поводом для ссылки на каторгу."
Автор то ли дурачок, то ли мент (что одно и то же, впрочем). Оружие имели даже крепостные.

2758913 про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 19-10-2010

"После сражения возле острова Цусима русские и европейские химики создали два типа взрывчатых веществ. Аммонал на основе аммиачной селитры и толуол на основе солей натрия, впоследствии толуол модифицировали в ТНТ (тринатрий толуол)."
Ом-ном-ном, а как же натрийглицерин? =)))
Оценка: плохо

francuzik про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 17-10-2010
Зря вы так кипятитесь.Сказка она и есть сказка.

Сандр про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 17-10-2010
Такое впечатление, что автор сам попаданец к нам, потому как Российская история, да и мировая, ну ни как не совпадает с истинной. Откуда берутся факты, которые отражены в книге? Или они специально для этой книги подогнаны?! Стиль изложения в книге "хромает на обе ноги". По моему мнению, прежде чем писать (если ты, конечно, талантлив), нужно все же что-то закончить литературное или историческое. А то ведь действительно - так и останешься шаромыжником.

topir2 про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 15-10-2010
Сразу видно писал гуманитаришка. Если хоть не много знал как что делается не нес бы ахинею. Сделать станок с отработаной конструкцией потребуется более года. А если его разрабатывать то и более 10 лет. Чтобы сделать хоорший золотник нужны станки нормальной точности. Для того времени это тоже что для нас Нанотехнологи. Знаеш да не укусишь. Если всё знать и начать делать чтото в то время поребовалось бы примерно 30 лет. А без этих станков всё остальное просто бумагомарательство. Ни пушек ни кораблей. А этот деятель за шесть лет всё провернул блин. Хоть бы на либрусеке публиковал сначала да советвался с теми кто производство своими руками создавал, а уж потом говую книгу публиковал. Да и плуг к сведению автора снижает урожайность напротив сохи на 10-15%. Так что кол за знания.

ingwaldart про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 15-10-2010
шаромыжник к сведению автора, и читающих:
Да, да, почтеннейший мой книжник!
Заткни фонтан и не рюми –
Ведь косолапый шаромыжник
Произошел от cher ami.
(В. Князев «Патриотическая филология»: Русская стихотворная сатира 1908–1917-х годов»)
1812 год… Ранее непобедимая наполеоновская армия, измученная холодами и партизанами, отступала из России. Бравые «завоеватели Европы» превратились в замерзших и голодных оборванцев. Теперь они не требовали, а смиренно просили у русских крестьян чего-нибудь перекусить, обращаясь к ним «сher ami» («любі друзі»). Крестьяне, в иностранных языках не сильные, так и прозвали французских попрошаек – «шаромыжники». Не последнюю роль в этих метаморфозах сыграли, видимо, и русские слова «шарить» и «мыкать».
Возникают сомнения о достоверности его исторических вставок, раз не знает даже этого
Оценка: неплохо

ro-ro про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 15-10-2010
Хм. Действительно, лучше, чем вторая книга. Существенно лучше. Но до нормальной литературы еще не дотягивает. Опять сплошной тайм-лайн. Скороговоркой проходят существенные эпизоды. Ну, посмотрим, что-то будет в четвертом опусе...

Gerk про Светлов: Флаг над океаном (Альтернативная история) 14-10-2010
Нечитаемо. Лучше второй, но всё равно ужастно.
Искренне жалко потраченной древесины.
Оценка: нечитаемо

Lyka про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 14-10-2010
Книга - прочитать и забыть.
Мечты русского интеллигента. Отнять и поделить, на: мне, мне, опять мне и Екатерине. Если иметь, так двоих, не сразу(организм не потянет), а по графику. Одну на обед, вторую на ужин.

Сандр про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 14-10-2010
Прочитал 50%, чешу репу - стоит ли читать дальше. Помимо грубых исторических ляпусов, впечатление такое, что написано ради того, чтобы что-то написать. Короче, пособие для недалеких как строгать деньги и налаживать свое дело в случае, если попадешь в отряд "попаданцев" в Золотую эпоху.
Оценка: плохо

Hrundell про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 13-10-2010
Такое ощущение что 1 и 2 книгу писали разные "негры"
Оценка: нечитаемо

Gerk про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 12-10-2010
Это не книга а наброски. Сухой стиль, мысль скачет галопом. Наивность прёт из всех щелей. В отличии от предыдущей книги, которая читалась достаточно легко это не читаемо.
Оценка: нечитаемо

ro-ro про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 12-10-2010
Это ж не книга, это тайм-лайн какой-то! Не говоря об нелюбви Автора к теории относительности и хотя бы внешнему соблюдению правдоподобия. Ну пусть даже так. Но зачем в исторических фактах врать-то? Причем с непременной ссылкой на "Так Было в Реальности". Идея - хороша. Исполнение - отвратно. Увы.

JGR про Светлов: Прыжок к славе (Альтернативная история) 11-10-2010
Избранная цитата. Доставило:
"… Указом Петра I на воинскую службу рабочие заводов не призывались. В России вообще никогда не было всеобщей воинской повинности. В армию набирали добровольцев по разнарядке." - это рекрутские-то наборы - "добровольны"??? Жжот аффтар, жжот.
"Всеобщую воинскую повинность ввели коммунисты." - ложь. Всеобщую воинскую повинность ввели тогда, когда из коммунистов как таковых был только призрак. (= В XIX веке. Лол. (=
"Но целью была не сильная армия, а тотальная «промывка мозгов»" - одному любителю бобрых царей явно не помогло. Промывать было нечего. (=
"Военную учебу заменяла партийно-воспитательная работа. Отсюда и бегство Красной армии от немцев, пока своей кровью не научились." - мда. В войну так бегали, что аж Берлин взяли... Эх, аффтар-аффтар.
"Но это совсем другая история." - ну и на кой хрен тогда этот пассаж?
Резюме. Более ничего достойного внимания в картонной книге-агитке о "Виликай Благоснай Ымперии и Бобрейшем Одмирале" собственно и нет. Стандартный картон. Твёрдая двойка.
Оценка: нечитаемо

rusich10 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 08-10-2010
нормально но уж больно легко все получается у гг

masyanya223 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 08-09-2010
Совершенно согласна с Ellisbar , рабы, рабыни для сексуальных утех, читать противно

Ellisbar про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 08-09-2010
ДЕРЬМО! Сайрес Смит из таинственного острова нервно курит! Автор болен на всю голову, извините, но прославлять работорговлю... это уже слишком. Бои описаны убого, Продолжение читать не стал удалил... Жалко что люди покупают этот бред...
Оценка: нечитаемо

constrictor про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 16-06-2010
Похоже на описание компьютерной игрушки...
Качаем металлургию для пушек, корабли для скорости, итд итп... натырено:70-80-90-100% - мишн комплит...
Когда появился первый старкрафт, мне о нем знакомые интереснее рассказывали, чем автор о похождениях этого "дедушки"...
Оценка: плохо

VladKi про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 15-06-2010
История об очередном шибко умном попаденце в прошлое (18-й век, времена Екатерины II). Бывший капитан в отставке у которого в голове случайно оказывается энциклопедия по промышленным технологическим процессам :)
Естественно он там самый умный, остальные простачки доверчивые ...
Пряитное чтиво, чтобы не напрягать мозги и послушать сказку
Оценка: хорошо

mag6125 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 10-06-2010
Понравилось. Концовка шикарная - куча злата, камней, оружия и флот. Проду буду ждать с интересом.
Оценка: отлично!

Hrundell про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 08-06-2010
Прочитал.С одной стороны - куча ляпов и анахронизмов.
С другой - читается весело и вообще...в общем даже не знаю,поставил авансом - хорошо.

Оценка: хорошо

Shelest2000 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 04-06-2010
Аффтар,похоже,расписал свои мечты,приснившиеся в наркошном бреду. По сути,ГГ скотина ещё та... Я о торговле рабами и малолетними девочками. Похоже с себя(со своих мечтей,видно в жизни ни одна нормальная женщина ему не даёт:) ) аффтар ГГ изображал...Тагда он ещё бОльшая скотина! Убить его ап стену!

genchik111 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 04-06-2010
Поначалу воспринял как сказку, написанную незнающим истории автором. Но когда ГГ начал торговать рабами и 12-16 летними девочками, поставляя их в гаремы, оправдывая это абсолютно идиотскими объяснениями, захотелось прибить автора. Извините, но ГГ - конченная мразь, и автор, похоже, тоже. Таких стоит изолировать, пока чьи-нибудь дети не пострадали!!
Оценка: нечитаемо

prjanik про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 02-06-2010
Это не роман. Это конспект. Язык шпаргалки "Сто шедевров мировой литературы в кратком изложении". Такое впечатление, что написано "на слабо".
Герой - супермен. Он знает все и все умеет. Саблей - один против десятерых. Химия, инженерия и математика - запросто. Чертежи станков и машин - раз плюнуть. Организовать работу крупных предприятий - как два пальца... Окружен исключительно умными, понимающими людьми, оперирующими современным языком и понятиями. Никто с ним не спорит, все "за". Денег с самого начала - лопатой греби.
При этом наиболее часто встречающаяся в романе фраза - "Он обнял Аграфену и повел ее в спальню". Так сказать, вехи жизни героя.
И ведь, что самое печальное - будет же продолжение этого школьного сочинения на тему "Каким бы я хотел быть крутым".

DarkShura про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 02-06-2010
Оптимистичная такая сказка, приятно почитать.
Оценка: хорошо

Loser777 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 30-05-2010
очень неплохо, если абстрагироваться от здравого смысла и исторической правды. )
А в русских народных сказках много ли правды ?
И ведь интересно же в детстве было читать.
Так что читаем сказку для взрослых и представляем себя на месте ГГ. Мы то, конечно, все сделали гораздо лучше. ;-)
Оценка: неплохо

akulina про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 29-05-2010
Попаданцы, такие попаданцы...Которым все в прошлом удается, причем в кратчайшие сроки. Ни один из героев подобных книг почему-то не стал галерным рабом - все капитаны-командоры-адмиралы.
Написано несколько топорно, но почитать интересно. Диалоги автору удаются не очень, поэтому процветает описательная часть и фантизия, помноженная на кое-какие интересные знания. Вот ради этих интересных исторических мелочей и можно прочитать данную...книгу.
Оценка: неплохо

LEXX109 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 29-05-2010
полная муть. Осилил только пару десятков страниц, дальше не пошло. Бредятина редкая.

Kraul про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 26-05-2010
Да, Oberon_4 прав, клюква удалась, но следует отметить неплохое изложение, книга ушла на одном дыхании. Читалось легко, как сказку в детстве с любопытством, очень хотелось узнать когда ГГ авианосец построит. Автору искренняя благодарность.
Оценка: отлично!

Oberon_4 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 25-05-2010
Бальзам на сердце таким как я.
Но, липиздрическая сила, клюква-то какая развесистая...
И сказать-то нечего, слова слишком убоги...
Оказывается парнджу тётки на востоке носили чтобы морда на солнце не обгорала.
Читал, в сам всё никак не мог понять, что не так? Понял когда автор стал делиться своим видением на политику и экономику. Оказываетсяте лохи, что гору книжек по этим вопросам понаписали - были не в курсАх... А вот автор имеет свой, эксклюзивный, взгляд. Прочие могут повеситься...
Оценка: неплохо

ro-ro про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 25-05-2010
Как развлекалочка - неплохо. Особенно порадовали миллионные прибыли от пиратства. Так и захотелось обратно в море... :)
В произведении есть ряд серьезных багов, затрудняющих получение наслаждения от побед Российского оружия. Ну, это те, что я заметил.
Первый, наверняка его все увидели. На монетках, как правило, чеканится год выпуска. Вот интересно было башлять в 1760 лохматом годе юбилейным сссровским рублем, выпущенным в 1970 году... :)
Второй - менее заметный. Зингер получил патент не на шпульку, а на иглу. Да-да, ту самую, с дырочкой у острого конца, а не у тупого. Обойти этот патент не смог никто.
Ну а по мелочи - там на целый том хватит. Начиная от мифического Хруща, покосившего призывной возраст и заканчивая обсерваторией посреди Среднерусской равнины. :)
Общий вывод - в первом предложении отзыва.
Оценка: неплохо

armt про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 25-05-2010
Автор походу не представляет себе как наладить хотя бы одно производство и с какими проблемами сталкивается любой менеджер. А тут рраз задумал идею и опа все уже работает. Сказку про двоих из ларца книга напоминает.
Однако с русским языком автор знаком, поэтому читается этот бред достаточно легко. Книгу по качеству можно поставить на одну ступень со всякими дашковами и прочим подобны
Оценка: неплохо

Никита1231 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 25-05-2010
Книга откровенное фуфло, с диким скрипом проматывая страницами я продрался до конца.
Что тут можно сказать, когда аффтор поленился даже связно прописать диалоги? Что уж там говорить о знании матчасти! Я не какой-нибудь там заклепкометрист и суровый радетель реалистичности, я почти всеяден в плане АИ. Но всему есть предел. Нельзя так часто говорить "в дикой Европе то и не знают что земля на самом то деле плоская, а не круглая..." Нельзя писать столько ереси и столько бреда на страницу текста. Тяжело читать. В общем не получается пропускать бред и получать удовольствие. Автор что называется слышал звон да не знает где он.
Завидую тем кому удалось отдохнуть даже на таком тексте. Автора в топку или лучше за парту.
Оценка: нечитаемо

rindik про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 24-05-2010
А мне понравилось. Конечно, книгу серьезно воспринимать нельзя. Но отдохнуть можно ))
poker online gratis
Оценка: неплохо

жмека про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 24-05-2010
Весьма Е....Й и предприимчивый ГГ.Впрочем Г....М он и есть,судя по политике проводимой им.
Оценка: нечитаемо

zhunter про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 23-05-2010
Медвежуть. читать от полного нечего делать.
Оценка: плохо

Vadim про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 23-05-2010
Если к книге относиться, как альтернативной истории, то, если у вас самого оценка в школе была больше -1 хоть по каким-то предметам, читать не стоит, раздражает. А если восприимать все это как гламурную сказку на вечер, оставляющую только приятные эмоции, и старательно не земечать бесчисленные нелепости, то вполне. Внедряя все мыслимые техноогии, о которых автор хоть краем уха слышал и знает название, ГГ идет от успеха к успеху. Прелесть.

CooperD про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 22-05-2010
Как только ГГ "попал", стало ясно, что дедушка - в глубоком маразме. Ну, и само собой - как в Тамбове без графа Шереметева и князя Нарышкина? Да никак! Поэтому они там дедушку ждали. Откуда взялось это поколение бумагомарателей, готовых целые главы посвящать описанию содержимого сундучка, а потом в трех словах открывать банки?? Куда смотрят редакторы? Нечитаемый бред!
Оценка: нечитаемо

akrogis про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 22-05-2010
А внуки то и не знали что их дедушка оказывается был латентным работорговцем. Надо сказать дед у них был редкосной гнидой, только скрывался талантливо. И исторические справки у автора поражают оригинальностью подхода. Особенно про христиан и римскую империю
Оценка: плохо

Nivigor про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 22-05-2010
Слишком уж ГГ крут и слишком быстро строит промышленность. Но почитать интересно.
Оценка: хорошо

nudel1966 про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 22-05-2010
Даже с учетом предупреждения автора, что это - полная фантазия, все равно бред или оеколо того. Автору не мешало бы почитать что-то по истории России 18 века. Впрочем, чукча ведь не читатель, а писатель
Оценка: плохо

naaddiinn про Светлов: Капитан-командор (Альтернативная история, Морские приключения) 22-05-2010
очень неплохо)будем ждать продолжения
Оценка: отлично!


X