Юрий Иванович

Биография

Мой номер ICQ 295 745 907. Уже почти десять лет живу и работаю в Испании. Только за это время, можно сказать, прожил вторую жизнь. Но характер мало в чём изменился, да и отношения к другим людям остались прежними. Прекрасно осознаю, что индивидуумов с испорченным или недоразвитым сознанием уже ничем не исправишь, поэтому стараюсь дружить и общаться с людьми честными, добрыми и открытыми. Уж это в моём возрасте я себе позволить могу. Много чего насмотрелся за эти годы. Как хорошего, так, к сожалению, и плохого. Но зато не разочаровался в человечестве и очень много сделал. Особенно в творческом плане. Написал двенадцать полноценных книг. (на ноябрь 2008-го года) Если появляется возможность и время, сотрудничаю с газетами выходящими в Испании на русском и украинском языках. Написал более двадцати песен, которые в скором времени выйдут на одном диске. (надеюсь) Хотя ещё раньше планирую выложить все песни на своей странице уже озвученными в МП3. Очень много романов у меня начатых, над ними надо работать до глубокой старости. Если будет время. А его катастрофически не хватает. Всегда повторял и повторяю свою главную мечту: чтобы научиться создавать себе ещё несколько ипостасей и заниматься несколькими делами одновременно. Ведь хотелось бы ещё так многому научиться, познать массу прекрасного и прочитать горы увлекательного и интересного. Всегда любил море, лес, хорошую компанию и неизменные шашлыки. Не мыслю своего существования без музыки и опять повторюсь, как жалко, что нам не дано жить сразу в нескольких физических телах: обязательно обучился бы играть на всех инструментах. Отслужил срочную службу на атомной подводной лодке, на Севере. Только описание этих трёх лет жизни вдохновляет меня создать произведение о флотских приключениях. Уже есть много набросков, но это дело будущего. И может очень далёкого. Самое большое моё увлечение - фантастика. Да и беда, в некотором смысле тоже. Ведь если дорываюсь до хорошего произведения, то не сплю, не ем, только читаю. Писать стал уже давно. Ещё в школьные годы меня пытались прославить за мои поэтические пробы пера. Но! Жизнь не всегда подсказывает нужную дорогу, которая сейчас видится ясной и простой. А тогда, в молодости..... Зато есть что вспомнить! И даже описать в якобы выдуманных сценах.
Одиннадцать книг, из двенадцати уже написанных - это фантастика или фэнтези. И лишь одна из них - лёгкий иронический детектив, который я написал для пробы пера. Предоставлял его первым, для ознакомления с журналом "Самиздат" и усвоения процесса публикации произведений. Потом пошли рассказы и более серьёзные произведения. В данный момент сотрудничаю с издательствами Альфа-книга, ЭКСМО, в которых издают мои последние книги. Да и судя по той огромной массе читателей, что посещают мой раздел, на Самиздате тоже занимаю далеко не последнее место. Чем без всякой ложной скромности горжусь. Помимо этого Самиздат мне дал возможность познакомиться с огромным количеством уникальных и талантливых личностей. И численность моих друзей за это время увеличилась многократно.
Если кому интересно, то могу со временем добавить о себе более подробные сведения. А сейчас хочу пожелать авторам плодотворной и успешной работы, а читателям удовольствия от этой работы. Если кто захочет пообщаться, пишите мне на мой адрес. Или стучитесь в АСЬКУ. Всегда с радостью отвечу. До свидания. Юрий Иванович.

Официальный сайт писателя Юрия Ивановича: http://www.ivanovich-yuriy.ru
СИ: http://samlib.ru/j/jurij_i/(следить)




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

В работе

Да не прощен будет 1983


RSS

Irsanta про Юрий Иванович 27-05-2017
Раб из нашего времени — не понимаю, хоть убейте. Страшная тоска, герои-уроды, как это может быть интересно?

грамофон про Иванович: Дочь – повелительница Зари (Боевая фантастика, Фэнтези) 23-03-2017
Возможно, следующие книги серии намного лучше, но уровень этой находится ниже плинтуса. Проверять не возьмусь.

Fazer про Иванович: Брат императоров (Боевая фантастика, Фэнтези) 22-03-2017
На уровне предыдущих 6-ти книг.
Оценка: хорошо

urgor про Иванович: Активная защита (Боевая фантастика) 28-05-2014
Первая книга муть, но эта вообще ужас. Если в первой книге казалось, что вот вот, сейчас пойдет интересно, то как только герои нашли вундервафлю инопланетянский экскалибур сюжет бодро пошел под откос.
ЗЫ: страны Белоруссия на свете нет так называлась республика СССР.
Оценка: нечитаемо

urgor про Иванович: Шаг в пропасть (Боевая фантастика) 28-05-2014
Завязка сюжета вроде как и ничего так. Но дальнейшее брр... Злобные злодеи злобно злобствуют вредно вредят чисто из вредности и злобности . Причем все кроме одного двух реально тупые. Кто их таких только в злодеи взял... Тройственные настройки гипноглючеров вообще убили, злодеи видать про психологию в жизни и не слыхали никогда... в общем зря потраченное время.
Оценка: плохо

Pyatachok про Иванович: Капризная Фортуна (Боевая фантастика, Космическая фантастика, Научная фантастика) 07-05-2014
Зря Иванович связался с эксмо, хотя понятно, что там больше платят. но когда в издательстве лежат по 5-6 неизданных романов, то подобные проколы будут шириться. Уже было, что 10 Торговца издали раньше 9, теперь вот прокол со второй Фортуной.

Dankondr про Иванович: Ускоренный реверс (Фэнтези) 24-02-2014
ИвАнович, че пьешь? Поделись рецептиком, я тоже так хочу!!! )))

shtam про Иванович: Десятый принц [litres] (Фэнтези) 08-02-2014
Такое впечатление, что автор исписался и прогрессирует "кризис жанра". Произведение не оставило желания прочитать продолжение.
Оценка: плохо

Vallenta про Иванович: Неуемный консорт (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 01-12-2013
Зачем держат описание книги, если она удалена? Только расстраиваешься.

cumac про Иванович: Нирвана (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 21-11-2013
Жаль, что все эти книги удалены из библиотеки
Оценка: отлично!

labirintev про Юрий Иванович 10-11-2013
Не буду ни скем спорить, на вкус и цвет товарищей нет не хотите читать не читайте,а напишите свои произведения потом прочитаем и отценим ваши.

Георг_73 про Иванович: Дочь – повелительница Зари (Боевая фантастика, Фэнтези) 04-10-2013
1.
Годы проведённые за границей плохо сказались на авторе. Он просто разучился адекватно излагать мысли на русском языке. В результате слог получился в виде смеси напыщенно-высокопарного и детско-примитивного.
2.
Сюжет отсутствует как таковой. Вместо самых важных событий, влияющих на всё дальнейшее поведение ГГ (годы учёбы магии, разговор с "сапфировым демоном", ...), в повествовании огромные дыры.
В результате - о побудительных мотивах ГГ автор не говорит ни слова. Лишь задним числом иногда выясняется - "это было задание сапфирового демона" или что-то подобное.
3.
Описание магии как набора "степеней умений" - довольно примитивно и явно заимствовано из компьютерных игрушек РПГ-шек. Читать подобную глупость, про то как автор "прокачивает" семейку своих "персов" - не интересно.

Оценка: плохо

Георг_73 про Иванович: Уникумы Вселенной — 1 (Боевая фантастика) 04-10-2013
Сюжет мог быть интересным, но ...
.
Но уж слишком всё осовременено.
Цивилизации, по сюжету "жившие" много тысячелетий назад, - уж сильно напоминают некоторые современные страны.
.
А инопланетяне - психологически ничем не отличаются от людей (точнее - от жителей Запада). У земных народов и то больше различий друг от друга. Какие же тогда это получаются "инопланетяне"? Возьмите американца или англичанина или француза, приделайте хвост и гриву, увеличьте время жизни - вот и получится "цорк". И что в этом нового? Что в это инопланетного?
.
Скучно и примитивно. Дочитывать не стал.
Оценка: нечитаемо

begon про Иванович: Единение миров (Фэнтези) 22-09-2013
Эта книга десятая, исправлял уже, но сделаю еще раз. Не знаете не лезьте!

begon про Иванович: Война с кентаврами (Фэнтези, Попаданцы) 22-09-2013
Нумерация верная, это книга девятая, больше не лезьте исправлять если не знаете!

TaF про Иванович: Единение миров (Фэнтези) 21-09-2013
"Война с кентаврами" уже есть на Литресе.

mypletka про Иванович: Шагнуть в неизвестность (Боевая фантастика) 09-09-2013
Я не пойму одного - если парень был никем, его чморили всю жизнь, был рабом, по сути, забитым мелким существом, то откуда у него вдруг в другом мире появился немыслимый гонор??? Что за чушь?
Оценка: неплохо

Slalom_John про Иванович: Единение миров (Фэнтези) 08-08-2013
To lukmak
http://www.ivanovich-yuriy.ru/content/view/114/1/
Это издатели перемудрили...
Оценка: отлично!

Санчес Панчо про Юрий Иванович 13-07-2013
pioitk, +100 ) Вообще, странные у Ивановича истории, психолог бы порадовался такому полю для исследований.

lukmak про Иванович: Единение миров (Фэнтези) 13-07-2013
Начал читать - оказалось, что "Единение Миров" - не 9-я, а 10-я книга. Не хватает "Войны с кентаврами", которой пока на литресе тоже нет.
Оценка: хорошо

snovaya про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 30-06-2013
Автора - запереть пожизненно, бумаги не давать, даже туалетной. Издательство расстрелять. Либрусеку - удалить книгу, иначе в Реестр попадём за педофилию.
Оценка: нечитаемо

Ms Kevinahari про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 30-06-2013
библиотекарей прошу убрать сие творение из сайта. раздел фентези, ограничений по возрасту нет. сцены с педофилией присудствуют не в виде намеков, как написали выше, а в виде открытого текста: "Тем более что отвлечься было на что: мы в нашей компании впервые узнали, что такое секс. Здесь уже вся инициатива принадлежала Машке. Она выискала у своих родителей порнографические фильмы, и мы впервые, сдерживая прерывистое дыхание, просматривали самые откровенные постельные сцены на нашем оборудованном на вполне надлежащем техническом уровне чердаке. Благо что и я к тому времени умел не просто собрать компьютер, но и настроить его для любой работы.
Просматривали. Обменивались мнениями. А потом и пробовать стали. Конечно, не все и не сразу, но уже к весенним каникулам, когда нам исполнилось по одиннадцать лет, я с полной уверенностью мог называть себя взрослым мужчиной. Потому что определенное вещество, которое изначально требуется для зачатия детей, из меня уже било фонтанами. А шесть шаловливых ручек и три розовых язычка готовы были заставлять меня извергать эти фонтаны круглосуточно."
Оценка: нечитаемо

klepik.u про Иванович: Неуемный консорт (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 12-06-2013
согласен
испоганили издательства
количество начало превышать качество
Оценка: нечитаемо

malkivan про Иванович: Поиск врага (Боевая фантастика) 08-06-2013
Блестящая книга, как и вся серия целиком. Пожалуй, Только 8 книга уступает всем остальным.
Оценка: отлично!

lil50 про Юрий Иванович 21-05-2013
Данный автор гниловат. Слишком уж во многих его произведениях имеются элементы сексульного насилия над детьми (педофилии). Видимо близка автору эта тема. При встрече, руки бы ему не пожал!

Ultima2m про Иванович: Невменяемый дипломат (Фэнтези) 20-05-2013
Серию нужно было завершить книги 3-4 назад. Чего тянуть кота за хвост, тем более, что он дохлый?

Linckow про Иванович: Коварные сентеги (Фэнтези) 17-05-2013
однако уважаемый автор, а вы случаем серию Сталкер не перечитали слегкааа???
Оценка: плохо

user2004 про Иванович: Неуемный консорт (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 23-04-2013
Мало того, что в других сериях начался шлак полный, так автор еще и эту серию решил испоганить таким же отстоем, после первых страниц надоело читать "про кто на ком женился" и стер нафик. Во всех сериях пошли бразильские сериалы, печально...
Оценка: нечитаемо

Eltaross про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 07-04-2013
какое это в задницу фентэзи - это тупое порно с малолетками. Изнасилование малолеткой и т.п. , с элементами извращения. На хрен такое вылаживать.

Flatter36 про Иванович: Капризная фортуна (Боевая фантастика) 03-04-2013
Совершенно согласен с Orlwit . Дальше будет " Жестокая фортуна" и даже вроде 4-я книга начата

дмитрий дворников про Юрий Иванович 28-03-2013
Прочитал всё кроме "Невменяемый колдун". Всё очень понравилось. Выделю "Торговец эпохами", "Раб из нашего времяни" и "Отец императоров" - отлично!
"Обладатель" обе книги - здорово много драйва. Отлично!

user2004 про Иванович: Амазонки Янтарного мира (Фэнтези, Попаданцы) 13-03-2013
Спекся автор, стал гнать во всех сериях какой-то шлак...
Оценка: нечитаемо

Dankondr про Иванович: Амазонки Янтарного мира (Фэнтези, Попаданцы) 11-03-2013
ПИ... То есть супер. Супер Бразилия.
Здравствуй, мой брат!
Я не твой брат, я муж твоей троюродной сестры!
Каким бы ты ни был мужем моей троюродной сестре, но ты - мой любовник!
Я не могу быть твоим любовником, у нас с твоей тетей растут внуки!
Это нам не может помешать, я открою тебе страшную тайну: то не ваши внуки, это дети мои и ее деда!..
и т.д.
П... ц.

Ultima2m про Иванович: Обладатель-десятник (Боевая фантастика, Фэнтези, Городское фэнтези) 10-03-2013
Живенько так. Забавно. Все испортило желание автора осчастливить человечество. Сначала ГГ избавил Россию от преступности (всего за неделю), раздал миллиарды баксов на благотворительность, а потом решил, почти даром, раздать лекарство от старости. Наивные бредни.

user2004 про Иванович: Коварные сентеги (Фэнтези) 05-03-2013
Автор, пожалей деревья... Если первые книги были еще ничего, то последние уг...
Оценка: нечитаемо

Максим Великий про Иванович: Обладатель-десятник (Боевая фантастика, Фэнтези, Городское фэнтези) 22-02-2013
Приходится констатировать факт, что у автора есть свой читатель.
Не думаю, что правильно ругать то что не нравится, достаточно просто не читать, однако удержаться трудно. Просто мне в принципе не нравится стиль, вкус и манера изложения этого автора.

-Antony- про Иванович: Обладатель-десятник (Боевая фантастика, Фэнтези, Городское фэнтези) 21-02-2013
Автор все никак не убьется об стену...
Оценка: нечитаемо

badbag про Иванович: Путь Невменяемого (Фэнтези, Недописанное) 15-01-2013
diman_rv ты наверное сам освоил хуесосательство, что бы оценить -правильно ли тебе минет делают?
Кто этот бред читает, вообще непонятно. Книги Ивановича рассчитаны на контингент школы для даунов, откуда он их берет в таких количествах для своих тиражей - загадка. Может тендер выиграл на поставку литературы для олигофренов? Или родственник Фурсенко?
Оценка: нечитаемо

diman_rv про Иванович: Путь Невменяемого (Фэнтези, Недописанное) 15-01-2013
Нормальное продолжение серии кому не нравиться нефиг читать а потом ныть тут что мол книга фигня автор дурак... сами то пробовали книгу написать?если нет то нефиг выпендриваться..
Хотя минус один ненадо было выкладывать недописаную книгу
Оценка: отлично!

TK9 про Юрий Иванович 10-01-2013
Язык живой, фантазия, сюжет имеется, а читается с напрягом. Вскоре становится понятно, что слишком давят персонажи злодеев, уж чересчур они мерзопакостны и живучи. Обязательно автор снабжает такими врагами женские персонажи, явный перебор в нагнетании страстей. Да и в общем отношение к ним как к резиновым куклам.
Главный герой вопреки всем бонусам и простейшей логике, бесконечно сам себе всюду подкладывает грабли. Благополучные сцены на таком фоне выглядят как мираж, как у зэка свидание в тюрьме. Фэнтези ведь по сути сказка. Как у Гальцева с Ветровым в миниатюре было: кровушки, кровушки побольше! А здесь сказал бы: дерьма, дерьма поменьше!

b0mfly про Иванович: Дорога к звёздному престолу (Боевая фантастика) 07-01-2013
Сюжетец может и ничего (одни горбатые алкоголики только чего стоят), но книга написана ужасно корявым языком, читать очень сложно.. К тому же, сюжет обрывается на самом интересном месте. Очень хорошо подумайте, прежде чем начать читать.
Оценка: нечитаемо

Always про Иванович: Противостояние (Фэнтези) 30-12-2012
Седьмая книга еще хуже шестой. Степень использования слова "уникальный" поменьше, всего 28 раз, но в полной мере проявляется синдром "волн, падающих стремительным домкратом".
Оценка: нечитаемо

Always про Иванович: Жестокое притяжение (Боевая фантастика) 29-12-2012
Худшая книга из первых шести. Автору ранее не удавалось создать достоверную картину борьбы с земными врагами, представляя читателю в этой части сюжетов лишь какой-то сверхдешовый шпионский боевичок. В этой же книге автор полностью заврался и с приключениями в магических мирах.
Оценка: плохо

Always про Иванович: Сбой реальности (Фэнтези) 28-12-2012
Что больше всего запомнилось - "внизу каждое отверстие имело форму каменного мешка диаметром метра три".
Чем форма каменного мешка отличается от формы мешка холщевого, полиэтиленового или бумажного?
Ну а слово "уникальный" встречается в этой книге всего 40 раз. Даже обидно как-то. Такое уникальное слово и всего 40 раз. В третей книге встречалось 56 раз. Явная недоработка автора. При чтении часто ловил себя на мысли - вот здесь явно можно было применить это замечательное слово, почему же автор упустил столько очевидных возможностей?
Оценка: неплохо

indigos про Иванович: Обладатель (Боевая фантастика, Фэнтези, Городское фэнтези) 26-12-2012
В самом сюжете много недочётов, противоречие персонажей самим себе. Иногда события несколько растянуты, но это не сильно мешает чтению. Помимо этого местами слог совсем деревенский, а местами настолько умудренный текст, что приходится перечитывать 2-3 раза, чтоб понять, какие слова к чему относятся. Отвратительная редактура произведения, надо бы автору более грамотного редактора найти.
Касательно плюсов - книга читается легко и быстро, можно сказать, чтение для разгрузки мозгов. Достаточно оригинальный сюжет, вполне реальные диалоги, описание событий. При том ,что я не люблю фэнтези со всякой магией, эльфами и драконами и прочим в том же духе, данная книга мне понравилась отсутствием всей этой магической хни.
Написано, что это первая книга, отсюда следует, что как минимум ещё одна будет написана, но растягивать сюжет, дабы не испортить, я бы на месте автора не стала.

Always про Иванович: Рай и ад Земли (Фэнтези) 20-12-2012
Читается неплохо, как бы тут не придирались к языку, прочитал треть - омерзения не вызывает, даже интересно. Вот только линия земных российских спецслужб вызывает сильные сомнения. Действие то разворачивается в Германии, а не в Торжке. Российские спецслужбы назначают "бюргером-миллионером" злодея-садиста, ибо он, в числе прочего, великолепно владеет немецким - что ж, вполне реально. Ведет разгульную шумную жизнь, а никто из законопослушных немцев не настучит? И вот затем в Германию прибывает масса сотрудников Конторы во главе с руководством. Устраивают плотнейшую слежку, ведут себя как дома в Москве - моментально пичкают ледовый холл видеоаппаратурой и прослушкой, наполняют топтунами... И всё это людишки без знания немецкого? А связь они по мобильникам ведут? Или пользуются нормальными радиостанциями, нагло оседлав частоты, принадлежащие немецким службам, и немцы при этом ни ухом ни рылом не ведут, что кто-то оседлал их частоты? Вот не верю и всё.
И Главного Героя при этом ничуть не настораживает русская девица на коньках и без знания немецкого?
Вот не верю, хоть режьте, не поверил бы даже если это были спецслужбы СССР, а сейчас то вообще всё прогнило. Да сдали бы они эту слежку богатенькому герою за 30 сребренников, если бы успели до того, как немцы их в кутузку потащили.
Оценка: неплохо

de1eted про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 17-12-2012
Осилил таки серию. Не отпускает ощущение, что читаешь про эдакого Бонда. Что не книжка, то подружка. Вот вообще понравилось, но к концу серии ловил себя на мысли, что все больше и больше абзацев пропускаю. Пока нет желания почитать что-либо еще от этого автора. Язык вроде неплох, но приелся, без разнообразия. От вторых персонажей ждал гораздо большего, там же такие полярные мнения можно было запихнуть... Герой тоже плосковат. То его поведение граничит с гениальностью, то тупость непроходимая.
Написал сумбурно, как написана вся серия. Хоть и отозвался положительно, теперь сомневаюсь. Если инет кончился, а слить больше ничего не успели - читать можно
Оценка: хорошо

c-rank про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 12-12-2012
Для недовольных сказано: невменяемый! Чего еще?
Оценка: плохо

pioitk про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 12-12-2012
приторно правильный ГГ . местами восторженный идиот . отношение ГГ к коню Торнадо настораживает . осилил 1/3 не заинтересовало .

Chukcha_vano про Иванович: На древней земле (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 09-11-2012
Мдя... Что у аффтора не отнять, так это фантазии. Такой бред не часто встретишь. Элитные войска? Да, офигеть, элитные... Прочитал примерно половину, дальше не смог. Все-таки, даже в фантастике нужно хотя бы слегка придерживаться сдравого смысла. А тут... Не, лет в 13-14 было бы может и интересно. Как же - драки, постельные сцены с садистким уклоном... Да еще и слог, простите, героев. В общем - НЕУД.
Оценка: плохо

Warlock666 про Иванович: Обладатель (Научная фантастика) 08-11-2012
Это кусок от книги, незавершенка.

-Antony- про Иванович: Обладатель (Научная фантастика) 03-11-2012
Этот аффтар и сюда добрался,ужос...
(А может это компьютерная программа такая?)
Оценка: нечитаемо

Ts23 про Юрий Иванович 21-10-2012
Я прочитал подавляющее большинство произведений Юрия Ювановича на этом сайте (многие из них читал в бумажной версии). Не хочу (и не буду) сравнивать Юрия Ивановича с другими авторами - как минимум, это будет неэтично. Позволю себе выложить здесь сугубо моё личное мнение об авторе и его произведениях.
Первое и последнее - если вы (читатели) ищете высокоинтеллектуальные произведения, хотите в очередной раз задуматься что есть добро, а что есть зло, особенно когда его нет, то читайте других авторов (у меня на памяти сразу есть один, который велликолепный роман-действие на последних страницах превращает в заумную философскую тягомутень). Произведения Юрия Ивановича легки, не требуют лишнего осмысления - это (да не обидится автор) комиксы без картинок (картинки представляйте сами). Сам стиль написания похож на... как обещал не буду писать про других авторов (подсказка: известный забугорный писатель на букву "Х", в названии одного из его произведений есть слово "скафандр"). Пусть это может быть обидно автору, но его произведения относятся к разряду "чтиво", что есть огромный плюс, но так же и минус.
А теперь хочу разложить плюсы и минусы на разные полки. Наверное начну с минусов, точнее с минусОв :)
1. Автор в свое время старательно прогуливал школьные уроки физики, астрономии, химии, биологии и т.п. Бывает такое напишет, что его школьные учителя в гробах переворачиваются.
2. Все положительные герои положительны до абсолюта, а отрицательные - так же абсолютно отрицательны, вопреки жизненной ситуации.
3. Во многих произведениях чуть ли не с первых страниц становится предсказуем финал, разница только в том сколько врагов Герой убьёт и сколько женщин соблазнит по пути к достижению цели. Или, что намного хуже - Герой становится "тупым" и не понимает что происходит вокруг, хотя даже ребёнок сразу скажет о чём не может догадаться Герой (яркий пример - когда Невменяемый не видет влюблённость Мальвики).
4. Этот пункт меня бесит больше всего, но возможно это не прихоть автора, а требования кровососов-издательств. Отдельные книги серии заканчиваются так, что приобретя вторую книгу серии (не прочитав перед этим первую) тяжело понять смысл произведения.
5. Часто наблюдатся отсутствие логики - в предыдущем произведении эта возможность была исключена по умолчанию, зато в сдующем появлятся просто так. Или наоборот - книгу назад Герой глушил врагов с помощью "фигни", но в следующей книге эта "фигня" уже не работает. СоздаётсЯ мнение, что автор сознательно загоняет Героя в условия из которых не выбраться и останется дожидаться "Рыцаря в Чёрном и Золотом" (это мифический рыцарь без всякого обоснования всегда вытаскивает героев Муркока из самой конкретной жопы).
6. Немного раздражает, кода в книге из 400 страниц первые 100 описывают краткое содержание предыдущих и подготовку Героя к следующим подвигам. Потом 250 страниц дорога к месту подвига. Далее 10 страничек описание самого подвига со множеством отвлечений от темы. 10 страниц на преодоление обратной дороги, которая не стала при этом безопасной, или же возврат по другой дороге без проблем (почему бы по ней не пойти изначально?). И 30 страниц не всегда понятного эпилога, который намекает на возможность продлжения серии.
А теперь посмотрим плюсЫ:
1. Безграничная фантазия автора, которая смело отвергает известные и даже ещё не открытые нам законы физики и прочих наук. Но ведь мы читаем не доклад соискателя на Нобелевскую премию по той же физике, а лёгкое фантастическое произведение. И даже конкретные ошибки Автора (с точки зрения современной науки) не бесят, а дают повод улыбнуться.
2. При чтении практически сразу начинаешь ассоциировать себя с абсолютно положительным Героем. Бывает даже начинаешь гнусно и матерно ругаться - нафига он такой добрый - тут надо всех подряд мочить в сортирах... А потом понимаешь, что мочить не выход... Может как-то по-другому... В принципе Герой где-то и прав... А вот если все будут такими... (ну если все вдруг станут такими, то первый же вор украдёт всю цивилизацию :))
3. Практически в каждой главе есть лёгкий, ненавязчивый юмор. Правда не всегда и не всем понятный.
4. Очень лёгкий язык произведения и практически реальные диалоги.
5. Смелость в различных формулировках одного и того же понятия в различных произведениях/мирах. Эль-Митоланы, Шабены, Шафики - это просто в переводе на русский - маги и волшебники, но звучит по-новому и очкеь оригинально.
****
Несмотря на то что различным произведениям я ставил разные оценки, то общая оценка всех произведений Юрия Ивановича - ОТЛИЧНО.

-Antony- про Иванович: Смертельный рейд (Героическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика, Попаданцы) 04-10-2012
Это пишет компьютерный бот не теряйте время
Оценка: нечитаемо

Bot3 про Иванович: Путь Невменяемого (Фэнтези, Недописанное) 30-08-2012
Первые книги про Невменяемого были интересны,но чем дальше читаешь тем больше ваты становится в книгах. Книги интересны необычной магией,новыми монстрами и сюжетом. Прочитал треть книги и никакого движения,вроде намечается знакомство с новой расой,но интерес уже пропал. По-моему автор уже выдохся и пишет просто ради гонораров. В топку книгу.
diman_rv ,ты хоть одну микросхему сам собрал? Машину,дом,телефон сделал? Тогда молчи в тряпочку и попробуй хоть что-то против сказать вещей которые ты сам никогда в жизни не сделаешь. Этот ответ основанный на твоей тупой логике.
Оценка: нечитаемо

-Antony- про Иванович: Путь Невменяемого (Фэнтези, Недописанное) 18-08-2012
Этот автор и фантастика несовместимы
Оценка: нечитаемо

retab про Иванович: Жемчужный орден (Фэнтези) 11-08-2012

Чем дальше, тем лучше, и это хорошо. Правда если быть объективным, то эта книга написана на уровне второй, но герои все знакомые, мир знакомый, читается и воспринимается как-то легче, чем предыдущие части. Да и скучных моментов стало меньше. Хотя они по прежнему есть, но к ним уже привыкаешь и просто пробегаешь глазами, не замечая их.
Автор опять вводит кучу новых личностей, причем интересных будет больше. Не сказал бы, что они стали более проработанными, но характер их четко виден, и даже можно выстроить их линию поведения и предугадывать действия. Правда не хватает внешнего описания.
Также в книге стало больше действий. Причем изменение затронуло не только количественную часть, но и качественную – они стали разнообразнее: тут вам и прогулки по пещерам, и путешествие в сонный мир, и битва с огромным червяком, и криминальное расследование, и покушения на жизнь и … В общем их стало больше и они стали лучше. Но как минус (хотя это может и не минус) на каких массовых стычек (концовка не в счет), и кровавых баталий не будет (самый жестокий момент, это когда ГГ начал избивать своих друзей).
Правда и минусы перекочевали. Самый очевидный - это любовь к еде. Раньше я даже как-то не обращал внимания на то, как главные герои едят в книгах. Теперь же буду присматриваться и придираться к каждой мелочи ибо в этой книги показано как нужно правильно и качественно питаться. Мало того, что ГГ ест много, так это он делает это еще и часто, причем сиё действие обычно расписывается на 5-10 страниц. Хотя отдам должное, в процессе потребления пищи обсуждаются и решаются важные вопросы.
Почему я акцентирую на этом внимание? Поясню – ГГ только-только прибыл в новую страну и сразу же нужно по есть (логично), далее прием королевы, и снова еда, экскурсия по городу, еда, экскурсия в пещеры, еда, борьба с монстрами, еда, поход в библиотеку, еда, сон, еда. Может я не совсем точно выдержал последовательность, но смысл думаю понятен.
Также в плюс можно отнести все более детально прописанные интимные сцены, то есть теперь это уже не просто «Они пошли на верх», а «Они пошли на верх и …» И примерно еще пару абзацев. Причем автор описывает умело и уже начинает цеплять, хотя и остается в рамках приличия.
Также третья часть родила и много новых странных моментов, возьмем к примеру доход ГГ и его тяга к трате денег. Итак, для сравнения ездовой конь (хороший, породистый) стоит 500 стасов, переночевать в хорошей таверне с ужином и завтраком – 1 стас, просто вкусный обед – 0.1 стас, «…полный комплекс залов для тренировок со специальными боевыми машинами и спортивными тренажерами. А также весь набор для водных процедур: бассейны, парные и гидромассаж…» 25 000 стасов. К чему я это? Что бы вы приблизительно имели представление о ценах. Итак подходим к самому главному, ГГ тратит 1.4 млн стасов, как вы думаете на что? На 7 фруктов! Причем они сами небольшого размера (можно запихать в рот за одни присест). Мне кажется это странным: такую сумму выкинуть в трубу. Причем по ходу сюжета были моменты, когда их хотели перекупить, но ГГ отказался. Далее, оказывается, что успешное предприятие (кремонит), меньше чем за полгода способно принести чистой прибыли в размере свыше 2 млн стасов! Всего за полгода… Далее, опять таки по ходу сюжета выясняется что у ГГ чуть больше 5 млн стасов, и это повергает в шок главных (!) богачей (даже самого богатого султана) в шок, ибо даже для них такая сумма кажется огромной. Ну а теперь делаем выводы насчет богатства ГГ и то, как легко оно ему досталось.
И опять слабым место оказывается магия. Ну не хочет автор нам поведать её секреты - она просто есть и все. Также странно то, что уровень силы оказывается у всех одинаковый, а так как можно силу передавать другим, волшебника можно накачать сверх меры – две силы, три силы, пять сил и т.д. То есть можно сделать этакого сверхволшебника. Как-то уж все очень просто.
Вывод: Цикл успешно развивается и растет, причем делает это в лучшую сторону. С каждой новой книгой появляется что-то новое, причем не забывается и хорошее старое (да и плохое тоже не забывается), жалко то, что забываются и отходят на второй план старые герои, возможно, они и покажут еще себя в будущем, но маловероятно. Кому-то советовать начинать читать с третьей книги я не буду, а те, кто прочитал до сюда, дочитают и весь цикл до конца.
Оценка: 7/10
Оценка: хорошо

retab про Иванович: Месть колдуна (Фэнтези) 08-08-2012
В который раз я поражаюсь в несоответствии аннотации с содержанием книги. Да это все равно, что написать про «Муму», мол эта книга про жестокое обращения с животными, или про книгу «Хроники Нарнии» сказать, что эта твердая НФ, которая повествует про путешествия в параллельные миры.
Эта аннотация вообще не в тему, конечно ГГ мстит своим заклятым врагам – драконам, правда мстит руками своего бывшего учителя, да, он насылает ураган, но это скорее побочный эффект от заклинания и направлен он был во все стороны, да он отправляется в Гиблые Топи, но большую часть времени он проводит в городе, а в Гиблых Топях этак 1% от всей книги. Ладно, проехали это недоразумение.
Что сказать про продолжение? Она по многим параметрам лучше первой книги, но старые минусы все равно остались, по-прежнему есть моменты, которые навевают скуку, но их стало намного меньше. Опять-таки осталась эта дотошность, когда в мельчайших подробностях описывается второстепенные походы и учения. Да-да, опять учится) Но на этот раз ГГ выступает в роли учителя, или скорее десятника, который всех доводит до совершенства в плане физической подготовки. И опять остается, не раскрыт вопрос по части магии: непонятно как происходит сам процесс колдовства, что при этом делают маги, как тратится манна (ну или если по контексту – душевная сила), на что больше, на что меньше, какие основные правила для магии и т.д. Формально тут магия лишь для галочки, мол эта фэнтези, значит должна быть и магия.
Также сюда перекачивал с первой книги и успешно начал развиваться главный порок всех современных фэнтези – излишнее отехногенивание, не знаю, как это правильно называется, но вот в чем суть: время в книге примерно наш 17-18 век, из средств передвижения лишь животная сила (правда у гномов есть повозки на рельсах (аналог дрезины)), правда уже придумали душ, хотя что это я? Его ведь и так не сложно придумать. Знают зачем нужны юристы, составляют трудовые договора, знают такие мудреные слова как «оптическая установка», правда до банальных подзорной трубы или бинокля так и не додумались, умеют улавливать ультразвуковые волны и т.д. И это далеко не самые явные огрехи, просто если начну говорить про явные, но точно затрону и сюжет книги, а собственно и про сам сюжет:
Что было в прошлой книге? Молодого, теоретически подкованного мага меньше чем за полгода превращают в лучшего мага в стране, мало того, он с легкостью усваивает новые знания, он универсален, он умен, он… Хватит хвалить. И что делает государство? Продолжает его обучение, чтобы в будущем сделать самым-самым? Нет, оно отправляет юного мага на почти самоубийственное задание. Где логика?
Далее, ГГ отправляется в стан врага и пытается внедриться. А как это сделать? Нужно потихоньку внедрятся, создавать нужные связи, знакомства, показывать себя как верного соратника. А что делает ГГ? Сжигает склад в оружием, нападает на работорговцев и угоняет их галеру, буквально за неделю за счет того, что постоянно дерется с местными завсегдатаями трактиров, умудряется приобрести репутацию брутального воина и его нанимают враги и причем сразу же начинают рассказывать все секреты. Как насчет проверки? Конечно, она есть – сонное покрывало, которое заставляет всех говорить правду. Причем вражеские маги знают, что его магию можно обойти. Также ГГ все время ходит под другой личиной и это почему-то ни один из магов не видит.
Но все же это книга хорошее продолжение первой части. Тут начали развивается все успешные идеи первой: и юмор (покуда только в зачаточной стадии) и герои стали харизматичнее, чего стоит Золана (правда к концу она стала сдавать), или взять подачу сюжета, когда автор преподносит сразу несколько вариантов предстоящих событий, причем они все логичные и обоснованные (в принципе из-за этого возможно и возникла затянутость книги) да и герой перестал быть пай мальчиком.
Ну и в заключение про самого ГГ. не сказать что бы он сильно изменился, но отличия от первой книги есть. В основном они относятся к сюжету, поэтому постараюсь про них сказать в общих чертах – начал больше времени проводить по кабакам, с женщинами, в случай нужды начал употреблять крепкое словцо, врать научился не краснея. Но в то же время (как мне кажется это оплошность автора) он стал более черствым – умирает его девушка, боевые товарищи, обычные люди и маги, животные, причем все это из-за него. А что делает ГГ в это время? Предается самобичеванию? Скорбным чувствам? Нет. Он начинает жалеть своих врагов… Epic fail.
Вывод: Мне очень понравилось, как начала развиваться эта серия. Вторая часть вышла намного лучше первой, надеюсь (а чего я надеюсь, если уже прочитал и знаю? :-) ) что третья часть будет лучше второй (лучше). Конечно, по-прежнему остались минусы, есть места, которые читать довольно-таки нудно, но в целом читать было интересно, да и сюжет стал подаваться намного интереснее. Да что это я? У нас наконец-таки появилось зло! Наконец появилась вменяемая цель у ГГ. А т обычная месть как-то не катит. Правда плохо одно – множество страниц тратится на то, что бы познакомить читателей с героями книги, раскрывается их характер, у некоторых даже описываются события из жизни. А зачем? Чтобы в следующей книги их откинуть, напихать новых, дать прочувствовать их, а потом… вновь откинуть и напихать новых. Жалко как-то…
Оценка: 7/10
Оценка: хорошо

retab про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 04-08-2012
Уже давно я собирался найти и прочитать какой-нибудь цикл фэнтези. И вот выбор пал на цикл «Невменяемый колдун».
Начало книга берет хорошее. Сразу же с первых глав нам показывают главного героя, и начинается его неспешное обучение на мага, ну или как их тут принято называть - Эль-Митолан. Правда это не те классические маги – Гендальф, Зеддикус, Мерлин, и даже не те обновленные классические маги – Креол, «Ремесло», Гарри Поттер, тут скорее своя собственная магия. Маги в книги откровенно слабые: пролеветировать парочку животных на два десятка метров и все – магической силы нету. Поэтому Эль-Митоланов тут еще и готовят физически. Причем доводят умение обращаться с холодным оружием до совершенства. Что мне кажется, как-то не вяжется с общей идеей магов. Но сразу же оговорюсь, что здесь тоже соблюдается некий баланс: ты хороший боевой маг, но никудышный в плане психогипноатак. Правда к главному герою это не относится, он хорош во всем.
Собственно про главного героя. Он какой-то не натуральный, слишком правильный, нету в нем отрицательных качеств. Остальные герои порадовали больше, особенно Мальвика. Только к концу книги удается её раскусить, а до этого приходится гадать, кто она такая. Доходит вплоть до шпионки.
Ну вот и пришло время рассказать о главном недостатке этой книги. Но для начала немного про то, как шло обучение ГГ:
1-5 глава – герой учится.
5-15 – герой усиленно учится.
15-25 – герой учится с усердием.
25-34 – герой учится и заканчивает обучение.
Конец книги.
Вот-вот, на протяжении всей книги ГГ учится! Правда есть пару глав (особенно в конце), которые к обучению никакого отношению не имеют, но все равно большая часть книги, да что большая, 95% книги про то, как ГГ учится. И нет бы нам рассказывали про его обучение магии (опять таки цикл «Ремесло»), про особенности местной флоры и фауны, про… А вместо этого нам показывают лишь то, как главный герой бегает, упражняется с мечом, ест (в больших количествах), сам себя жалеет и спит. Есть конечно пару моментов, когда он отдыхает, но на фоне всего обучения, они как-то теряются.
Также в книге нет главного злодея. Сначала я не мог в это поверить: как это так, чтобы в книге не было злодеев или на худой конец, глобальной катастрофы. Но это так, в этой книге ничего этого нет. Есть конечно некие драконы, которые убили мать ГГ и он хочет им отомстить. Но в том то и дело, что эти самые драконы, точнее дракон появляется лишь на паре страниц и все. Эта книга напомнила мне те, что так любил Дениска:
«Жила-была Красная Шапочка. Раз она напекла пирожков и пошла проведать свою бабушку. И стали они жить-поживать и добра наживать»
Дочитав до середины, мне захотелось бросить читать, ибо началась скука несусветная, но все же я себя поборол и дочитал. Положение хоть как-то спасала Мальвика. Что не говори очень интересный персонаж. Ну и под конец, когда обучение подходило к концу началось неплохое чтиво.
Что еще книге не понравилось, так это общее благоденствие. Все настолько слащаво и ты понимаешь, что до конца книги она будет лишь нарастать, что хочется в спешном порядке почитать что-нибудь с черным юмором: ГГ приезжает к будущему учителю, через пару страниц начинает у него учится, причем они с учителем замечательно ладят и сам учитель тоже напрочь поучится у ученика, живут душа в душу; домоправительница души не чает в ГГ, так как тот много ест; сын местного старосты затевает разборку с ГГ, начинается драка и вот они лучшие друзья; есть некие летающие шарики, которые нападают на людей, и вот они уже друзья с ГГ; есть конь в которого вселился «бес» и его хотят продать, но появляется ГГ и вот они уже лучшие друзья; приходит староста и дает взятку учителю, за то, что тот такой хороший, дерет маленькие налоги, всячески улучшает жилищные условия и закрывает глаза на мелкие правонарушению, так тот тратить эти деньги на деревню, староста прям писается от счастья… И я это только по верхушке пробежался, на самом деле там все еще слаще и это так действует на нервы, прям как всемогущество болотников из цикла «Рыцари порога».
Вывод: Довольно-таки скучное фэнтези, с детально проработанным миров, с неплохими персонажами и затянутым сюжетом. Стоит ли читать? Скорее нет, чем да. Нужно ли перечитывать? Однозначно нет. Кому посоветовать? Ярым фанатам фэнтези как такового, а вот у других она лишь вызовет откровенную скуку.
Оценка: 6/10

JayK про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 19-07-2012
"Центральный персонаж серии - молодой (и очень перспективный) волшебник (а также учёный, исследователь и мастер фехтования) Кремон"
Что-нибудь еще добавить надо? Знакомьтесь - Мэри Сью

Александр Атаманов Николаевич про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 03-07-2012
да уж несмог прочитать , скукотища

Bot3 про Иванович: Торжество справедливости (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 26-04-2012
Такое ощущение что вся серия для детей лет 8,которые недавно начали читать и им нужны приключения и легкость в прочтении,малое кол-во героев. Книга на 1 раз.
Оценка: неплохо

AndreTM про Юрий Иванович 24-04-2012
Вообще, "Магия - наше будущее" убилась в стенку к концу четвёртой части. А пятая ("Поиск врага") и далее - это негры... По стилю заметно очень...

Bot3 про Иванович: На древней земле (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 24-04-2012
Прочитал книгу и задумался что же было в книге? Да почти ничего, все приключения можно было описать в объеме в 4 раза меньшем чем в этой книге. Автору видимо нравится писать про идиотов Невменяемый тоже был полунормальный полукакой-то дурачек. В книге не боевики описаны.а какие любители приключений которые пару раз грабили банк,а не спец войска. ГГ с трудным именем не мог не отомстить Нине и Эльзе и остальная команда бы тоже не простила бы им все издевательства. Сырая книга,но взбодрить мозг и прочитать не загружая мозг пойдет.
Оценка: хорошо

Александр Атаманов Николаевич про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 20-04-2012
выдумки любителя садо мазо с явными признаками подкаблучника, с пошатнувшийся психикой
Оценка: нечитаемо

firak про Иванович: Невменяемый дракон (Фэнтези) 12-04-2012
Все здорово, все хорошо, красивый язык, добротные описания, сюжет. Но чего-то не хватает. Если в первые 2 книги серии вчитывался с упоением, то тут уже просто хотелось узнать концовку (хотя она и была предсказуема). В целом серия хорошая.
Оценка: хорошо

Рождённый Магом про Иванович: Рай и ад Земли (Фэнтези) 28-02-2012
писано тупой школотой для тупой школоты с комплексом неполноценности.
фтопку
Оценка: плохо

Makobizarre про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 09-02-2012
Офигенная серия, жду продолжения, пошлости там не больше , чем по телевизору показывают, акцент там явно сделан не на педофилии , но , как говорится, у кого чего болит , тот то и видит
Оценка: отлично!

Orlwit про Иванович: Жертва (Боевая фантастика) 07-02-2012
Прочитал, как написано в СИ, финальную книгу серии, а осущение недосказанности и незаконченности осталось. Загребной открыл способ путешествовать в Святую долину Столбов Свияти, с ее многочисленными загадками и артефактами исчезнувшей цивилизации, нашел межмировой портал, его внук проявил врожденную способность нахождения в Изнанке (мире демонов), открыл проход за Кипящее море, получил кучу артефактов, недостроил город Мраморный, нашел способ отправить бессмертного демона Асма на родину, договорился С Лунной госпожой о встрече и беседе , остались покалеченными Барон Каменный и Бьянка (излечить которых мог Загребной после достижения 110 уровня), не закончил исследование планеты (в т.ч. других материков) с помощью Ока и оставил кучу т.п. незавершенных дел и такой финал...
Помимо этого, в шестой книге, так же, как и в пятой, автор уже не придает никакого значения разным рельефам местности (их не совпадению) коим придавал в первых книгах. И демонесса безо всякого труда сопровождает Загребного где угодно, не обращая на это ни малейшего внимание.
Еще один момент, при таком количестве сапфиров, регулярном уменьшении численности людей во время войн и регулярном массовом пополнении камней, сапфиры должны были серьезно упасть в цене, в отличии от других, гораздо более редко встречающихся камней и, возможно даже, не считаться драгоценными.
Сохранилась путаница с уровнями шабенов: Загребной в начале книги имел 87 уровень, при лечении демон Сапфирное сияние добавил еще 2, Лунная госпожа при последней встрече, добавила всем еще по 5 уровней, а демон Асма посчитал его уровни как 92. Опять же, все время говорилось о бессмертии, после достижения 200 уровня шабенов, а Асма утверждает о бессмертии после 170.
Осталось непонятным как демонесса-триаса Люссия стала бессмертной не достигнув даже мощи Загребного и как получил бессмертие еще нерожденный ребенок.
Как мне кажется, автор просто свернул серию не закуклив или не завершив развитие сюжетной линии (не доведя до логического конца все ответвления от основного дерева) форсировав события. Для чего Сапфирное сияние накапливает силы, провоцирует глав всех 4-х империй и, вопреки многовековой истории, готово провести внеочередную сапфирную вспышку уничтожив все войска и правительства всех империй. материка в том числе за пределами Сапфирного королевства.
Оценка: хорошо

miha11271989 про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 23-01-2012
с трудом дочитал до середины так как читать было нечего а потом увлекло
Оценка: отлично!

Orlwit про Иванович: Демоны обмана (Боевая фантастика, Фэнтези) 26-12-2011
И автор интересно пишет, и серия увлекательна, и 5-я книга затягивает своими приключениями... все бы хорошо если бы не путаница с уровнями шабенов. Конечно уровни и жестко привязанные к ним умения - оригинальная фишка автора, в отличие от прочих писателей чьи маги или шаманы последовательно увеличивают свой резерв и учат новые заклинания, но ведь тогда надо их четко отслеживать. Постоянно упоминаются уровни героев они или их умения и часто бывает что уровни или умения не соответствуют.
..."Хорошо подходила Люссия со своим сорок четвертым уровнем умений"... а чуть позже... "Если бы не умения Люссии, он бы сразу истек кровью от ран, но она его спасла"... - а это 53 уровень.
Десятники Лейт и Геберт в пещере с Всевидящим оком отбивались от мух лайкровым оружием обладая 5+2 и 5+3 уровнями шабенов, хотя это 35 уровень.
В предыдущей книге Бьянка защищалась 2-й межмировой мантией имея 63 уровень, а это уже умение 64-го.
Ну и еще пара моментов, - спуск на 120 метровую глубину в водолазном колоколе и с умением задерживать дыхание, ввиду нехилого давления и отсутствия дайверской подготовки кажеться весьма неправдоподобным. Одного знания о кессоной болезни явно недостаточно.
Удивляет то, что в предыдущих книгах у автора большую роль играла разница между рельефами местности и соответствующими высотами в человеческом и демоническом мирах, в этой же возникает ощущение что рельеф четко выровнен и совпадает.
Не считая этого книга понравилась
Оценка: хорошо

ale5x про Иванович: Шагнуть в неизвестность (Боевая фантастика) 10-12-2011
В этой книги, сцены "жареного" сведены к минимуму, отсюда книга только выиграла.
Оценка: неплохо

ale5x про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 10-12-2011
Я ставлю оценку плохо.
По поводу порносцен пообщался с автором на СИ.
Автор утверждает, что никаких сцен нет,а есть только намёки, а остальное фантазии читателя. Думаю, что это не так, и наличие неприличных цен налицо.
Читал на СИ у некоторых авторов, что требования издательств - это литература для 14 летнего возраста.
Отсюда и деградация фентази в целом.
Если исключить из книги "жареное", то фентазийное составляющее довольно приличное, но книга в целом - оценка плохо.
Оценка: плохо

soroka000 про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 10-12-2011
Надо думать, что весь этот бред - возрастные паталогии автора. Педофилия с наслоением скрытых гомосексуальных фантазий. Видимо, жизнь в роли эмигранта влиет на психику. Тем более, заметно, что автор к Испании так и не адаптировался.
Оценка: нечитаемо

e-Drew2 про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 06-12-2011
Детская УГ-вещь
для песателей-читателей
14-15 лет.. УО-спецшкол..
Оценка: нечитаемо

Shelest2000 про Иванович: Шаг в пропасть (Боевая фантастика) 18-11-2011
===Аффторр, комиксы иди рисуй для америкосовских школьников, вот там ты в теме будешь !=== +100 !!!
"Если ваш ребёнок тупой-да здравствует реформа образования! Будет такой,как все!"(с)Задорнов.
Оценка: нечитаемо

fox2trot про Иванович: Шаг в пропасть (Боевая фантастика) 16-11-2011
Случай тяжелый, однако. Впору было бы посмеяться над уровнем умственного развития автора, если бы не было так печально. Автор не только туповат, наивен, но и ленив настолько, что не удосужился посмотреть название столицы Румынии. Она де, называется Будапешт. О как ! Привет венграм ! В общем, сами понимаете о чем может писать взрослый человек с уровнем развития восьми-десятилетнего ребенка. Это убожество даже не компенсирует более-менее приличный слог. Впрочем, как подозреваю, это заслуга отнюдь не создателя сего опуса. Аффторр, комиксы иди рисуй для америкосовских школьников, вот там ты в теме будешь !
Оценка: нечитаемо

kravchenko.loznya про Иванович: Невменяемый скиталец [Litres] (Фэнтези) 08-11-2011
Эта книжка мне не далась.... как я себя не мучал дочитать ее не смог, после пяти книг до этого, все уже настолько приелось, что дальше читать эту серию уже просто невозможно...
Оценка: плохо

kravchenko.loznya про Иванович: Война Невменяемого (Фэнтези) 08-11-2011
Ничего не меняется опять то интерестно, то мрачно, то хочеться вообще бросить читать эту книжку и всю серию....
Оценка: неплохо

kravchenko.loznya про Иванович: Невменяемый дракон (Фэнтези) 08-11-2011
Эта часть получилась получше чем предидущие, по крайней мере интерестных моментов стало побольше :)
Оценка: хорошо

kravchenko.loznya про Иванович: Жемчужный орден (Фэнтези) 08-11-2011
Стиль написания не меняется от книжки к книжке... кому понравились первые части думаю и эта тоже пойдет, а я все никак не могу определится нравится оно мне или нет.... :)
Оценка: неплохо

kravchenko.loznya про Иванович: Месть колдуна (Фэнтези) 08-11-2011
Мнение осталось таким-же как и про первую книжку - неоднозначное!
Оценка: неплохо

kravchenko.loznya про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 08-11-2011
Довольно своеобразное писание... некоторые отрывки читаются на одном дыхании, некоторые скучнее учебника истории (почему-то именно под нее я засыпал не успевая дочитать и одну страницу)... В общем мнение неоднозначное.
Оценка: неплохо

Momihe про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 05-11-2011
Всего один вопрос: как это вышло в печать? Начало повествования полностью отбивает желание читать книгу, сколько бы она не была интересна.
Оценка: нечитаемо

Grach92 про Иванович: Месть колдуна (Фэнтези) 01-11-2011
ВыСШий ДеМоН У меня есть на бумаге. Хотя последнее время все читаю на Электронной книге) прекрасная и удобная вещь. А книга действительно превосходная. И читается легко

Grach92 про Иванович: Выбор Невменяемого (Фэнтези) 01-11-2011
не знаю) в книге есть не ожиданные повороты и мне очень нравится. Согласен местами нудновато, но почитать определенно стоит. Кисленка )) попробуй сама написать столько книг как Юрий Иванович. Думаю это будет проблематично. Вообще это одна из лучших серий которые я чатал!! и спасибо автору что распространяет книги бесплатно!))

user2004 про Иванович: Выбор Невменяемого (Фэнтези) 05-10-2011
Что-то чем дальше, тем хуже :(
Оценка: плохо

user2004 про Иванович: Битва за Оилтон (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 05-10-2011
Нормально, в целом из цикла не выбивается.
Оценка: хорошо

Orchanin1 про Иванович: Рай и ад Земли (Фэнтези) 05-10-2011
Книга предназначена для школьников 11-13 лет, читателям старшего возраста будет не интересно.
Оценка: плохо

Шевелева про Юрий Иванович 03-10-2011
Заплатила недельную подписку, хотела скачать Ивановича... ФИГУ... не качает архив, ошибка. Даже по 3 книги... Что это за ерунда????

ad7979 про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 24-09-2011
Отличные книги! Достаточно необычно. Интересно. И просто обязана быть 3 часть. Перед выбором книги читаю отзывы читателей, обычно после таких как здесь, книгу и читать не хочется. А тут решил проверить и прочитать. Теперь вот думаю как бы некоторым "боблиофилам" языки да пальцы в узелок завязать, чтоб ахинею не несли.
Оценка: отлично!

Алан Маккен про Иванович: Дорога к звёздному престолу (Боевая фантастика) 07-09-2011
Тантоитан Парадорский - это еще цветочки :))) Цитирую автора (прямая речь, стилистика впечатляет до глубины души):
- Мне кажется, что вам следует срочно соорудить на планете огромный прибор Гумашкина. Так чтобы он захватывал своим излучением все дальние орбиты. Как зачем? Надеюсь, аналитики не забыли утверждения допрошенного сквока, что самым страшным оружием являются именно шуршоны?
*аналитики не забыли...*
- Так вот, после разгадки тайны с захватом научных городков, на первое место опять выдвигаются гигантские муравьи Хаитана. И мне кажется, разгадку несущейся на империю угрозы мы увидели все, вот только так и не рассмотрели окончательно. Где? Да всё на тех же транспортах! Когда, например, на орбиту Оилтона выйдет караван рудовозов? Завтра к вечеру? Вот и облучите их из мощного прибора на дальней дистанции. Мне кажется, они везут в своих сетях не слитки, а контейнеры с личинками шуршонов. Достаточно этих удивительно живучих и сильных созданий выпустить на планету, да пройтись по ним излучением Гумашкина прямо из космоса, как с монстрами не справится никакая армия. Представляемое мною количество шуршонов, играючи расправится с половиной населения нашей столичной твердыни. Так что… Ну, чего вы там все замолчали?…
*и все замолчали, представив шуршонов, облученных прибором Гумашкина*

ro-ro про Иванович: Дорога к звёздному престолу (Боевая фантастика) 07-09-2011
Книга хороша. Наш ответ Чемберлен(зачеркнуто) Звездным войнам. Кинушка по этому произведению, да снятая на голливудский манер, - возмет все первые места. :) Действительно, хорошо. Мне понравилось.
Испишалли для John Shade: мне горько думать, что Вы никогда не прочитаете ни одной книги Ласло Краснахоркаи... :)))))))0
Оценка: отлично!

John Shade про Иванович: Дорога к звёздному престолу (Боевая фантастика) 07-09-2011
Тантоитан Парадорский. В моем личном списке это произведение добавляется к списку книг, читать которые заранее нет никакого желания из-за абсурдного имени главного героя.
В том же списке Пархавиэль Зингершульцо (Юрин) и Петер Сьлядек (Олди).
Все-таки прав был Фрэй, когда рекомендовал не давать персонажам вычурных имен наподобие Стемпски Щазакс.
Для ro-ro: за имя автора книг ответственны его родители, а вот за имена персонажей -- сам автор. Почувствуйте разницу. :)
Для Алан Маккен: спасибо за цитаты. Кажется, имя ГГ оказалось неплохим индикатором уровня книги в целом. Теперь уже совершенно точно читать не буду. :)

Алитет про Иванович: Нирвана [СИ] (Боевая фантастика) 01-09-2011
А чо у главгеров имена какие-то жидовско-пиндосские ? Непонятно....

Лунная тацовщица про Иванович: Дочь – повелительница Зари (Боевая фантастика, Фэнтези) 24-08-2011
ужасно ощущение что автор схематически набросал события чтобы потом вставить описания ,но решил и так купят
сил дочитать хотя бы до конца книги просто не хватило
если невменяемый колдун слегка читаем(читаешь и думаешь о вменяемости автора))) - то это...
в руки больше не возьму - ивановича нет,нет и нет даже не уговаривайте)
Оценка: нечитаемо

Maddy3D про Юрий Иванович 18-08-2011
Мне понравилось все, что я прочитал из произведений автора. Сюжеты интересные, легко воспринимаемые. Правда автор иногда сам запутывается в сюжетах разных произведений( названия, имена).

darkknight2008 про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 11-08-2011
Замечательная книга! Это самое лучшее, что я читал у автора(да и вообще за последние пол года). Читал, отрываясь только на вещи первой необходимости, и в итоге умял это чудо всего за 3 дня...
Оценка: отлично!

Fanex про Иванович: Рай и ад Земли (Фэнтези) 21-06-2011
Какой жуткий, неуклюжий и нечитаемый язык. У автора похоже бзик на слове "уникальный". У него на улицах стоят уникальные здания, у спецслужб каждый агент уникальный, уникальные герои пользуются уникальной техникой, с первого взгляда определяют уникальную сигнализацию на уникальном ювелирном магазине, вплоть до того что ходят уникально посрать. Но этого автору мало, поэтому появляются конструкции типа "самый уникальный", сдобренные "самыми наилучшими" и "гениальными". Местами автор напоминает Ляпсуса Трубецкого, употребляя неизвестные ему слова. Так, например, в третьей книге он совершенно беспричинно употребляет слово "нигилизм" и не к месту приплетая слово "эпатажный". Нет, я все же не поленюсь найти фрагменты.
Вот, например, злой император приказал казнить всех егерей. Спецагентша на это высказалась:
– Такого нигилизма мы и представить себе не могли.
Или вот еще, про Ледовую владычицу:
– Может, она еще моложе нас? Особенно если вдуматься, с каким восторгом и эпатажем о ней сами канги отзываются.
Или еще, в пятой книге мальчик попал в замок торговцев. Он на кухне нашел секаторы, которыми, помимо ножей и тесаков отбивался от тварей и даже метал.
В общем, классическое "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом". Автор, если ты не уверен в слове, возьми словарь! Редактор! Тоже возьми словарь и убейся им!
Еще какие-то беспомощные названия и имена, типа иномирского правителя Константина Сигизмундовича Бареки, короля Бонзая или злого колдуна Купидона Азарова.
Без мучений читать невозможно.
Оценка: плохо

kolombok про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 12-05-2011
Cлюнтявые герои герои спасают галактику; и всё это в стиле любовного романа с элементами детектива.

Orlwit про Иванович: Капризная фортуна (Боевая фантастика) 11-05-2011
Интересно. Но сюжет дерганный, несколько лоскутный. ГГ не последовательный. Концовка смазана (если вообще произведение закончено). Многие перспективные эпизоды либо обрублены, либо зависли.
Но время убить можно.

Orlwit про Иванович: Полдня до расплаты (Боевая фантастика) 11-05-2011
Достаточно интересно, хотя и шаблонно. Действия весьма предсказуемы а разговоры порой пафосно-карикатурны. Ну и концовка весьма и весьма смазана.
Немного расстроило что каждая книга самодостаточна со своим ГГ, а не является продолжением предыдущей.

kagur про Юрий Иванович 08-05-2011
хотелось бы, внятного и окончательного конца циклов Невменяемого, и Раба нашего времени. оба читаются запоем. смасибо,успеха, и хороших издателей Вам.

Orlwit про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 06-05-2011
Интересно, увлекательно, убойно. Напрягает немного крутость ГГ, особенно в совокупности с иноземным симбиотом (он непревзойденный стратег, и тактик, и воин, и борец, и политик, и чуть-ли не ученый (по крайней мере, ну очень образованный человек)). В целом понравилось, читал не то чтобы запоем, но с большим интересом.

Летисия про Иванович: Выбор Невменяемого (Фэнтези) 24-04-2011
"Война Невменяемго" и "Невменяемый скиталец" были нудноваты, а вот "Выбор Невменяемого" мне понравился.
Оценка: отлично!

AltF44 про Иванович: Рай и ад Земли (Фэнтези) 21-04-2011
Нечитаемо. Очередной трафаретный попаданец. Книга написана шаблонно и не оригинально с использованием абсолютно всех клише попаданческого жанра. Бросил читать на трети книги
Оценка: нечитаемо

Летисия про Иванович: Дочь – повелительница Зари (Боевая фантастика, Фэнтези) 03-04-2011
Приятная книга, трогательная, что ли. На первом месте в книге семья и любовь к собственным детям, герой стремится обеспечить всем им спокойное и счастливое настоящее/будущее в чужом мире. Хотя, надо сказать, книга менее динамичная и интересная, чем тот же цикл о Невменяемом. Первая сотня страниц как-то не затягивает, язык простой, логика событий немного хромает, сюжет выделывает не совсем понятные фортели. Но после сотни удается смириться и забыть некоторые накладки в начале произведения, появляется интерес к событиям. Наверное, ровесникам автора и женщинам она будет ближе и понятнее, чем подросткам, особенно мужского пола)).
Оценка: отлично!

Летисия про Иванович: Невменяемый дракон (Фэнтези) 20-03-2011
Гораздо интереснее третьей части, как мне показалось.
Оценка: отлично!

Летисия про Иванович: Жемчужный орден (Фэнтези) 13-03-2011
Немного хуже второй части. Хотя все равно довольно интересно. Автор сильно увлекся, оставляя "завязки" для будущих сюжетов последующих книг цикла, и это сказалось на качестве. События долго раскачивались, герои всю книгу к чему-то готовились, выясняли множество вещей, так что самое интересное как раз началось к концу книги и неожиданно оборвалось.
Оценка: хорошо

Кисленка про Иванович: Выбор Невменяемого (Фэнтези) 13-03-2011
Думается, что серия про Невменяемого уже себя изжила...насколько интересны были первые две книги...настолько "ни о чем" последние...мне кажется автор уже забыл, что у героя был какой-то характер..вроде и события какие-то происходят, а совершенно не захватывает (((

Летисия про Иванович: Месть колдуна (Фэнтези) 06-03-2011
До полтретьего ночи дочитывала (в 19 часов только начала). Хорошо хоть выходные... Вот теперь думаю, как и когда приступить читать третью часть, чтобы потом где-то на работе не уснуть))) В цикле все время возникают все новые и новые интересные повороты сюжета и хочется узнать, что будет дальше. Н-да... Хочется. А завтра понедельник, рабочий день... Автор, однако, диверсант.
Оценка: отлично!

Дениц09 про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 25-02-2011
Любопытно, читаемо, единственный минус очень смазанный конец, такое ощущение что автору просто надоело писать эту книгу
Оценка: неплохо

Летисия про Иванович: Полдня до расплаты (Боевая фантастика) 20-02-2011
Хотя книга по своей сути наивна и неправдоподобна, отъявленные преступники, приговоренные к казни распластанием, в итоге раскаиваются, исправляются, а то и вовсе оказываются невиновны, но читать интересно. Повествование местами жестоко, местами трогательно. Но, думаю, равнодушным не оставит никого.
Оценка: отлично!

demafromua про Иванович: Уникумы Вселенной — 1 (Боевая фантастика) 20-02-2011
Согласен с Riznieks.
По сравнению с циклом "Звездный престол" - макулатура
Оценка: плохо

Летисия про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 14-02-2011
Замечательная книжка. Пока прочитала только 1 часть, но, надеюсь, остальные будут не хуже.
Оценка: отлично!

vamalexx про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 14-02-2011
Отстой какой-то. Первые главы с удовольствием разместит у себя "стульчик.нет" в разделах подростки, группа, садомазо. Вывод - наверное, лучше не читать. Не ожидал, дядя Юра, стыдно....
Оценка: плохо

ЕкатеринA про Иванович: Мария-Изабель (Любовная фантастика) 12-01-2011
Сюжет может и известен, но написано ярко, тонко.Особенно понравилось,что герои как бы меняются местами. Только теперь очень хочется продолжение!

Gaosherr про Юрий Иванович 30-12-2010
Господа кому не ндравитьсо фсе в лес остальные будут ждать продолжения

iqSasha про Иванович: Дочь – повелительница Зари (Боевая фантастика, Фэнтези) 26-12-2010
Когда больше нечего читать...

Marvastan про Иванович: Торжество справедливости (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 16-12-2010
Лучшее что я читал за последние пол-года.Хотя концовка явно подкачала, хотелось бы пообширнее судьбы героев узнать...
Оценка: отлично!

Marvastan про Иванович: Дорога между звезд (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 14-12-2010
Достойное продолжение серии
Оценка: отлично!

Marvastan про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 14-12-2010
Отличная книга, захватила буквально с первых страниц
Оценка: отлично!

Nicshe про Иванович: Дочь – повелительница Зари (Боевая фантастика, Фэнтези) 01-12-2010
Сюжет довольно интересный, оригинальный, что само по себе увлекает, так что произведение получилось хорошим, увлекательным.А то, что говорят про графоманство и древесно-стружечный слоган, так почти все произведения авторов, творящих в этом жанре не отличаются высокопарностью слога.Так что, как чтиво для развлечения -лучше некуда!

nehochuha про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 24-11-2010
Народ не судите строго, может у автора кризис, или герои на столько достали, что решил над ними немного поизгалятся. А может все в дальнейшем разовьется в что-то непредставимое и хорошее. ГГ все таки справился с прессингом девок, да и после того как попал в другой мир тоже не плохо себя показал, и порно в начале только разогрев перед незабываемыми приключениями. Да и название книги РАБ, и в середине он избавляется от рабства. Все по своему Рабы своей жизни и обстоятельств. И вообще попробуйте сами хоть что нибуть родить из своего воспаленного воображения, и не застрелится после этого. Художник творит, как может, у нас же есть выбор читать или не читать, А еще лучше платить или нет. Значит все по тихой смотрим порно, ходим на всякие ужастики, чернуху, и кровавый расколбас. И тут нате не нравится......... НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЧИТАЙ. Киньте камень, кто Безгрешен........... сказал.

Korshoon про Иванович: На древней земле (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 12-11-2010
klasnaya seriaya, vot tolko eto ne pervaya kniga serii xotya seria ochen xoroshaya. Pervaya kniga doljna bit "Дорога к звёздному престолу". A eto kniga doljno bit ne pervaya a ftoraya kniga. vot tolko mejdu nimi agromnoye vremya gde neponyatno chto sluchilas s geroyami. mojet avtor poraduyet nas s novoy knigoy gde budet opisivat vsyo chto sluchilos v eto bremya s geroyami?

AL2002 про Юрий Иванович 01-11-2010
"Найти себя" - это уже не трава, а что-то явно пожестче. Описание видений после чтения на ночь Набокова и Дэвида Лоуренса?

Losano про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 26-10-2010
пролистал по диагонали десять глав охренел сплошное деревенское блядство перекиньте в эротику и пожалуй скучно будет читателям автор явно исписался

HedinDark про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 23-10-2010
Да автор, такое отправляеться в корзину. Дай бог чтобы бумагу на это не перевели.

Imhatep про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 23-10-2010
Автор - ты жалкое, больное создание. Твоя смерть только украсит мир. Убей себя.

Баранкин про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 20-10-2010
Унылое гуано... даже дочитать не смог, самые скучные учебники читаются лучше.

Bjorn про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 19-10-2010

рецензия есть здесь:Иванович Юрий – Найти себя
Выдержка:
"Во-первых, в книге слишком много секса на квадратный сантиметр текста. Секса нездорового: жестокие ролевые игры, унижения, измывательства, групповуха, изнасилования… Я даже подумала, что перепутала ссылки – ни на «фантастический боевик» (как указано на обложке), ни на «историю про попаданцев» (как я решила после прочтения аннотации) этот текст совершенно не похож. Зато очень напоминает анонимные эротические рассказы с порносайтов. Справедливости ради замечу, что где-то с десятой главы ситуация начинает выправляться… но об этом позже.
Книгу можно поделить на две части – предыстория и фантастический сюжет.
Предыстория очень затянута (примерно треть всей книги) и сверх всякой меры насыщена подробностями интимной жизни героя, разбором его комплексов и описанием несчастной жизни в качестве раба трех красивых, но стервозных девушек. Конечно, можно считать такую затянутую экспозицию попыткой показать, как «под воздействием внешних факторов, целого сонма случайностей и непредвиденных событий меняется кардинально человеческая психика» - но слишком эти факторы однообразны и все как один связаны с постелью."

senyavsky про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 18-10-2010
До сих пор с огромным интересом читала книги Ивановича, гонялась за каждой новинкой. Новый роман (да еще и начало новой серии!) откровенно огорчил и разочаровал. До 80-й страницы вообще никакого действия - только пособие по Камасутре для озабоченных тинейджеров с садо-мазохистскими наклонностями... Брр... Гадость... Главный герой вместо сочувствия вызывает омерзение, другие персонажи тоже. Безусловная творческая неудача автора. Можно только посочувствовать как самому писателю, так и читателям этого опуса. Продолжения ждать не буду - вполне хватило начала. :(

rfkbxm12 про Иванович: Найти себя (Фэнтези) 15-10-2010
афтар болен.издателя сжечь на костре

DUSHENKA про Иванович: Невменяемый скиталец (Фэнтези) 26-08-2010
Меня во всей серии жуть как бесят женские персонажи. Из всех них нормальной была только Мирта - остальные же ИМХО вызывают кто раздражение, а кто и омерзение.
Странно, что Герою так в жизни не везет с женщинами. Все его используют не считаясь с его планами и даже не задумываясь о его желаниях. Начиная с Мальвики, которая еще в первой книге с манией бультерьера вцепилась в героя, намереваясь на себе оженить, не спрашивая его мнения, да еще и воздействовала на него при этом магией (а что такое это внезапное омерзение и вожделение, охватывающие мужчин по ее желанию, как не Признаки?), заканчивая Галиремами (хотя как раз их можно понять - у них государство за плечами, его укреплять нужно). Не забываем при этом про Принцессу Спегото и наемницу Золану. В общем странно мне, что автор такие женские персонажи выдумывает - может у него какой комплекс? Да и герой у него в этом плане валенок - думает порой только яйцами, даже странно как он такой подверженный чужому влиянию умудряется свои подвиги совершать.

Еще страньше, что у каждой женщины, с которой он по ходу произведения хоть раз спал, от него появляются дети. Так ведь не бывает, даже если этот мир не знает контрацепции. Или настоящие герои осечек не дают? :) К тому же герой так искренне изумляется каждый раз, как об очередном ребенке узнает - прямо прелесть.

И еще загадка: почему все его дети обладают одинаковым даром, хотя половина из них была зачата до Топей, а вторая уже после мутации организма?
Оценка: неплохо

DUSHENKA про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 26-08-2010
Серия мне не слишком понравилась. Какое-то все без изюминки, не цепляет. Обычно, если книга нравится, то от нее сложно оторваться даже на секунду, а уж лечь спать не дочитав - вообще невозможно. А тут такая меланхолия, что постоянно спать клонит - слишком много ненужных деталей и подробностей. Хотя я и не могу сказать, что мне совсем не понравилось - я ж таки ее всю прочитала, хотя там, конечно, конца-края не видно: еще одну книгу герой будет восстанавливаться и бороться с воздействием Галирем, потом окончательно разбираться с Топями, дальше что-нибудь приключится на западных островах. А еще остается Сонной мир, Зачарованная пустыня, разгадка свойств Арок... дальше уже и думать боюсь - и это можно надолго растянуть. Мир, кстати, очень интересный и запоминающийся - и расы, и взаимоотношения, и всякие аномальные зоны (карта есть на СИ, если кому надо).
В общем, первая книга совсем нудятина про ученика колдуна и его тяжелые трудовые будни. Вторая и третья про колабов и Спегото, соответственно, пожалуй, самые интересные из всей существующей серии: приключения занимательные и персонажи довольно живые и симпатичные. Четвертая про драконов похожа на вторую (опять резиденты на чужой территории), но гораздо слабее по своей сути - уж больно лубочная. Пятая про войну с Кремневой Ордой уже гораздо лучше, хотя никаких особенно новых ходов и нет (все те же резиденты, но большой компанией). А вот дальше начинается мексиканский сериал - всю шестую книгу героя ищут, а у него амнезия, упадок сил и попутная борьба с рабством, обещанная нам еще во второй книге.
Оценка: неплохо

Рождённый Магом про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 20-08-2010
тупенько, наивненько, мир искусственный, собранный из лоскутков в него даже автор не верит да и характеры тоже не проработаны за исключением пожалуй ГГ
отличная книга для почитателей несравненной принцессы невежества Юлии (стрелки осциллографа) Латыниной
для метро подходит средне - слишком много непонятных слов думать приходится
ПС большое спасибо автору что хоть в общечеловеческую муть не скатился хотя оставалось немного
Оценка: плохо

yr137 про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 28-06-2010
Ну, не знаю, откуда столько положительных эмоций у других читателей.
По-моему, через-чур примитивно - персонажи картонные, мотивы нереальные, а авторский слог на уровне 6-7 классов.
Ну как, скажите на милость, староста средневековой деревушки может рассуждать об анкетах потенциальных переселенцев и их "оплачиваемых отпусках", а его феодал-колдун планировать построить завод с "производственными линиями"? Причем, ни тот, ни другой попаданцами не являются!
Оценка: плохо

joanna про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 27-06-2010
Хорошая серия, столько тайн. То детективное, то фентезийное.
Оценка: хорошо

svetico про Иванович: На древней земле (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 23-06-2010
Книги о принцессе звездного престола читаются легко, много экшна, есть неожиданные ходы. :) По залихватскому поведению удалого ГГ и его заботах неустанных о судьбе отечества напомнили мне бесконечные книги Гая Орловского. :)
Оценка: неплохо

frumax про Иванович: Империя иллюзий (Боевая фантастика, Фэнтези) 10-06-2010
Много воды и повторений, а в остальном понравилось
Оценка: отлично!

ARHIDEMON-ANGEL про Иванович: Невменяемый скиталец (Фэнтези) 11-05-2010
ну лично мне книга понравилась, на отлично не тянет но на хорошо-вполне,прочитал всю серию,в каждой книге первую половину автор как-будто раскачивается(обычно первая половина интересная но не захватывающая),а во-второй половине начинается жесть(если в 12 часов ночи дочитал до середины то все это до утра). продолжение будет точно и это радует потому что очень интересно что же будет дальше!!!читайте ,книга действительно интересная,хоть и чистая развлекуха.
Оценка: хорошо

ARHIDEMON-ANGEL про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 01-05-2010
я вот уже 5-ю книгу читаю-этой серии ,и могу сказать что серия идет как-то рывками то оторваться невозможно,то и читать идти не хочется. но в общем хорошо, только мне непонравилось 2 момента,ГГ похож на тягловую лошадь которая только и делает что пашет,из одного приключения в другое без отдыха,да я бы с такой жизнью этого короля на хуй послал и пошол бы спать. а еще такое впечатление что герой не взрослеет он как был молодым невинным юношей,добродушным здоровяком,так им и остался...
P.S.магия не прописана вообще(ну есть пару упоминаний про 3 типа разных молнии и все(походу автору просто в падлу было придумывать свое ,а чужое брать постеснялся))а маги все одинакого сильные((((короче 4 и то только потому что нельзя поставить 3.5
Оценка: хорошо

LILECHKA про Иванович: Бег по песку (Иронический детектив) 11-04-2010
Вы,возможно, имели в виду "геронтофила",те,которым нравятся на много старше по возрасту
А "некрофилы"-это кое-что другое.
Решила больше не тратить время...
Оценка: плохо

prosha_kondratev про Иванович: Война Невменяемого (Фэнтези) 07-04-2010
Неожиданная гибель героя обставлена как-то не слишком трагично. Но надежд автор все равно не оставляетс...
Хороший сюжет, интересно читается
Оценка: отлично!

komissar про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 15-01-2010
Мне понравилось. Немного напрягают оригинальные названия негуманоидных рас. С первого раза сложно понять кто друзья, а кого мочить будем. Язык хороший, сюжет понятный, лишних умствований нет, юмор в меру. Поставил отлично, хотя чуть не дотягивает, но и лучше чем хорошо.
Оценка: отлично!

komissar про Иванович: Оскал фортуны (Боевая фантастика) 11-01-2010
Начало серии... концовка намекает на продолжение. Создалось впечатление, что там где хотелось бы поподробнее автор пробежал галопом, а где можно было покороче разжевывал до самого немогу... Прочитайте если есть свободное время и под рукой нет ничего интереснее...
Оценка: неплохо

АндрейМана про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 31-12-2009
прочитал всю серию ПРИКОЛЬНО очень понравилось
.

Bansher про Иванович: На древней земле (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 22-12-2009
Плохая книга - как и последующие две. Наверно, добью серию только для того, чтобы узнать, чем же там все закончилось. Очень бедный язык...на протяжении все й серии для обозначения суматохи автор использует только одно слово "заметушились" - вроде мелочь, но показательно. Очень много левых философствований, совершенно несмешных якобы шуток - там, где после шутки автор старательно описывает, как все за животики держатся - даже не улыбает. Какая-то петросянщина. Очень бедная фантазия. Автору неплохо бы почитать-посмотреть пару-тройку боевиков - чтобы хотя бы в принципе понимать, как выглядит работа профи. Описываемое в серии суперпрофессиональная группа - просто клоуны из погорелого театра. Для того, чтобы придушить похождения ГГ в самом начале - хватит современного контртеррористического аппарата плюс системы Эшелон. Я уж не говорю о технике тридцать какого-то века. Убого как-то. Совсем наивно.
Оценка: плохо

Nickolass про Иванович: На древней земле (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 20-12-2009
Насколько мне известно сначала был вариант именно из 4х частей а уж потом появился 4 в 1.
По теме Отличная СЕРИЯ ;)

Nickolass про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 20-12-2009
4 в 1.
Одна из Интереснейших космических саг. Читал запоем пока не добрался до конца не успокоился. Написано все живым и понятным языком, четко и довольно своеобразно. Читать однозначно. И перечитывать то же ;)
Оценка: отлично!

Log про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 16-12-2009
ГГ напоминает этакого универсала и боец он отменный, и маг крутой, и в алхимии шарит. А то как он решает проблемы вообще убивает, толпа народа бьётся над решением и не знает, что сделать. И вдруг появляется он, весь такой переспективный, умный и крутой. Бее... Пока читал книгу думал засну, драйва никакого. Сначала думал, что в следующих книгах что-то изменится, но облом, разве что герой стал еще круче, да и враги посильнее.
Оценка: плохо

mill про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 16-12-2009
Хорошо что я сразу читаю книги, а потом только комментарии. Серия очень понравилась.
Оценка: отлично!

Bansher про Иванович: Оскал фортуны (Боевая фантастика) 13-12-2009
Присоединяюсь к предыдущему автору - именно что халтура! очень неровно и с большой ленью написано.
Оценка: плохо

Ragadar про Иванович: Невменяемый скиталец (Фэнтези) 10-12-2009
Автору надо бы песать исчо. Может тогда он научится это делать и перестанет творить подобную лабудисткику.
В качестве тренировки могу порекомендовать написать пару-тройку справочников например по сопротивлению материалов или, как вариант, десяток инструкций по технике безопасности. Возможно они найдут больший отклик в душе у читателя, будут отличаться более живым сюжетом и захватывающими описаниями нежели это "развлекательное чтиво"
Оценка: нечитаемо

mas912 про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 07-12-2009
Мне показалось, или это действительно детская литература?
Оценка: плохо

HEKTO про Иванович: Оскал фортуны (Боевая фантастика) 06-12-2009
Халтура. Зря автор решил написать что-нибудь на тему прогрессорства, он в этом полный и безоговорочный ноль. Писал бы и дальше космооперы - это у него гораздо лучше получается.
Оценка: плохо

Snegovic про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 04-12-2009
Понравилось. Очень спокойное чтиво. Над первой книгой можно уснуть, очень все неторопливо и размерено, ведь сами книги хорошего объема :) ну а если ее преодолеть - дальше се интереснее только.
Наверное, больше всего понравилось то, что автор нормально развивает своего основного героя, без лишних телодвижений и вмешательств. Герой живет - герой растет. Совсем недавно долго плевался над тем, как другие авторы раздаривают своих героев умениями, тут все наоборот, классически. Нормальное фентези написанное хорошим, интересным языком. Легко читается, хотя явно имеет "мексиканские корни" :) Немного не хватало, это карты мира - действия переносятся то туда, то обратно и представлять себе где находится та или иная страна или баронство или остров (а их довольно много) сложновато. Если читать внимательно, герои в своих нескольких фразах раскрывают следующую книгу. Специально это было задумано автором или нет, не знаю. Но в принципе сюжет следующих книг серии предсказуем, и читаешь только за тем, чтобы следить за взаимоотношениями героев и раскруткой сюжета. Особо сильных поворотов сюжета нет, но читается интересно. Отлично.
Оценка: отлично!

Ragadar про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 02-12-2009
Посредственное одноразовое чтиво. Вроде читать можно, но порой нудновато, затянуто и скучно. Бедненький язык, легко просчитываемый сюжет, но от скуки в метро прочитать можно, если все остальное закончилось :)
Оценка: плохо

Arm про Иванович: Жемчужный орден (Фэнтези) 21-11-2009
Не совсем связно со второй книгой.

Оценка: хорошо

Silexz про Иванович: Невменяемый скиталец [Litres] (Фэнтези) 18-11-2009
(книга разблокируется через 30 дней)
Оценка: отлично!

Demien про Иванович: Невменяемый скиталец [Litres] (Фэнтези) 18-11-2009
сслыка скачать и купить - одно и тоже

лол про Иванович: Невменяемый дракон (Фэнтези) 14-11-2009
Четверть книги - вода. Остальное довольно интересно.
Оценка: неплохо

лол про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 08-11-2009
Читать можно, но нудно. 4- из 5.
Оценка: хорошо

Sterwez про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 02-11-2009
Четвертый раз пытаюсь начать читать это "эпическое фентази" и все никак не могу .... вязну ... не идет книга Может попробую в пятый раз?

dalaina про Иванович: Мария-Изабель (Любовная фантастика) 22-10-2009
сюжет о необыкновенных сущностях известен,но развитие событий и переживания главной героини захватывают
Оценка: отлично!

Alent про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 29-09-2009
Почти всю серию прочитала с интересом, однако на шестой книге появился напряг. Мне кажется, автор не учел того обстоятельства, что читатель, если и не отождествляет себя с ГГ, то все же изрядно "цепляется" за него. Все остальное "легитимно" постольку, поскольку ГГ включен в то или иное действо. В шестой же книге ГГ почти до конца находится в бессознательном состоянии, поэтому не удается сосредоточить внимание на других эпизодах повествования: хочется побыстрее узнать, когда у ГГ все устаканится, и он вновь поведет сюжетную линию.
Оценка: хорошо

ale5x про Иванович: Рай и ад Земли (Фэнтези) 25-09-2009
Зазывалово у книги будь здоров, ну а книга не фонтан.
Пора Ивановича печатать в мягком переплёте.
Оценка: плохо

4wtf4 про Иванович: Невменяемый скиталец (Фэнтези) 25-09-2009
Лично меня всегда печалит, когда люди страдающие СПГС яростно и с ненавистью комментируют сугубо развлекательное чтиво. Много видел нелестных отзывов и на эту серию автора, вида: "книга ни о чем", "зря потратил время" и иже с ними. Да вот только интересно, знают ли такие люди что ложка для супа, а вилка для второго и соответственно, читая развлекательную литературу, не стоит в ней искать много глубоких мыслей или жизненной философии, а ведь то, что книга развлекательная видно из аннотации, да даже просто с обложки.
А радует меня, что не все еще погрязли в поиске "смысла" жизни, в мыслях о "вечном" и прочей кухонной философии, что есть еще люди с крупицей жизнелюбия и отсутствием тотального цинизма, способные порой помимо размышлений для "седобородых старцев" просто развлечь тебя интересной сказочной историей.
Автор придумал много негуманойдных разумных, довольно живой фентезийный мир и в меру увлекательные приключения для ГГ, что делает книги серии вполне читабельными и даже слегка захватывающими, как раз для того чтобы убить множество скучных рабочих часов полных однообразия, за что ему большая благодарность.
Оценка: хорошо

sptim про Иванович: Рай и ад Земли (Фэнтези) 20-09-2009
Чтиво из разряда сказочек для школьников. Картонный мир, рояли, лубочные и наивные до придурковатости герои и совершенно неправдоподобное развитие событий... (ну, это помимо затасканности темы и отсутствия хотя бы каких-то оригинальных идей или замысловатого нелинейного сюжета)
Оценка: плохо

ale5x про Иванович: Невменяемый скиталец (Фэнтези) 18-09-2009
Ну вообще ни о чём.
Автор - в книге должна быть интрига, ну или хотябы сюжетная линия.
Оценка: плохо

ВыСШий ДеМоН про Иванович: Невменяемый скиталец (Фэнтези) 15-09-2009
книга уже вышла в бумажном варианте! долго изгаляться не буду,но скажу то,что прочитал ее всего за 6 часов(мой самый максимум) а так она конечно наивная как и 4-ая с 5-ой,но так же интересная + стопудов будет продолжение!
5 баллов
Оценка: отлично!

Pyatachok про Иванович: Невменяемый скиталец [Не полная версия] (Фэнтези) 11-09-2009
cегодня иванович выложил на самиздате 8 часть - главы 21-23. так что к тому времени, когда выйдет книга, будут все. Осталось недолго

aristarch про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 07-09-2009
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. К обам... нет к обим... а, вот как - к обоям.

YanOtt про Иванович: Уникумы Вселенной — 2 (Боевая фантастика) 01-09-2009
По договору с ЛитРесом видимо.

killxp про Иванович: Уникумы Вселенной — 2 (Боевая фантастика) 30-08-2009
скачать fb2 и rtf
http://depositfiles.com/ru/files/vgtsdot3d

verino про Иванович: Уникумы Вселенной — 2 (Боевая фантастика) 17-08-2009
книга заблокирована на 25 дней. Интересно, почему так?

kina про Иванович: На древней земле (Научная фантастика) 16-08-2009
сюжетная линия общая, так что это одна книга а не цикл. читаемо, но скучно, как то всё не о том и не на том акценты.
Оценка: неплохо

tuzzer про Иванович: Дочь – повелительница Зари (Боевая фантастика, Фэнтези) 16-08-2009
"Невменяемый графоман" опять написал некое серое и дурно пахнущее произведение. Кстати, на обложке книги изображен обросший волосами Орландо Блум.
Оценка: плохо

kina про Иванович: Мария-Изабель (Любовная фантастика) 07-08-2009
так ничего но это же только пол книги а где ПРОДОЛЖЕНИЕ?
Оценка: неплохо

marauder2k про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 08-07-2009
Мне понравилось. Ну да - простенько, но интересно. Рояли есть, но в меру.
Оценка: отлично!

oldvagrant про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 12-06-2009
Пятая книга еще хуже четвертой. Так как сюжет ... мда ... это какая-то бессмысленная конструкция. Уничтожение Титана-2 с помощью драконьего агрегата девальвировало все предшествующие сюжетные изыски, а на хрена он вообще автору понадобился - понять невозможно. Никакой роли в книге, кроме отвлечения правителя государства он не сыграл. Очень глупо. Явный авторский просчет.
Оценка: плохо

oldvagrant про Иванович: Невменяемый дракон (Фэнтези) 10-06-2009
К сожалению 4 и 5 части явно слабее. Пунктиром обозначенные трудные места, проговор вместо нормального описания событий и все такое. Как будто автор честно описал половину событий а про остальное на словах: здесь я не написал, но там было, короче, так...
Оценка: неплохо

zachar63 про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 08-06-2009
Из-за этих самых неуклюжих оборотов для меня нечитаемо, пыталась продраться сквозь суконный язык где-то треть книги, дальше не осилила.

oldvagrant про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 08-06-2009
На удивление неплохое и самостоятельное фэнтези. Рекомендуется.
Из раздражающего следует отметить пристастие автора к некоторым неуклюжим оборотам. В том числе со словом "обое": обое волшебников или подобное этому встречается в серии раз 10. Редактор спал, очевидно.
Оценка: хорошо

lesnik77 про Иванович: Алексей Справедливый (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-06-2009
Неплохо, чуть слабее первой!
Оценка: хорошо

ВыСШий ДеМоН про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 02-06-2009
раз концовка всеравно раскрыта,то скажу что я сразу нисколько не поверил,что глав.герой умер,ибо он стал мутантом + 2-ва ордена на 70-ть зарядов + к нему бежал сотник,чтобы остановить,вот его останки сто пудов и собрали драконы после кое-каких происходимых там событий + Мальвика 100% отсиживается у ся в сопле и только по данному поводу можно продолжать сериал,а если и Кремон жив,а он сто десятых пудов жив.... а сама книга похуже 1-ых 4-ех и как по эстафете со средины 4-ой ей предался некий фактор наивности,т.ч только 4 балла
Оценка: хорошо

ВыСШий ДеМоН про Иванович: Невменяемый дракон (Фэнтези) 02-06-2009
1-ая половина еще ничего,а 2-ая по наивности всего происходящего оставляет желать лучшего,но всеравно не плохо...можно сказать не далеко отходит от стиля автора...4 балла
Оценка: хорошо

ВыСШий ДеМоН про Иванович: Жемчужный орден (Фэнтези) 02-06-2009
достойная часть,по ошибке прочитал как первую,но потом исправился...5 баллов
Оценка: отлично!

ВыСШий ДеМоН про Иванович: Месть колдуна (Фэнтези) 02-06-2009
очн. интересная книга,ничуть не хуже 1-ой,жалко что нигде не смог найти на бумаге и пришлось читать в электронном виде в отличие от остальных 4-ех частей...( 5 баллов
Оценка: отлично!

ВыСШий ДеМоН про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 02-06-2009
по ошибке прочитал первой третью часть,а до Энтого хотел даже 4-ую,не зная что беру в руки,но пото исправился и начал читать по-порядку...книга хоть и большая,много подробностей,зачастую даже не нужных,но к удивлению читается легко и ненапряжно и с трудом можно от нее оторваться + еще довольно таки далеко до присущих 4-ой и 5-ой книги неких элементов наивности! 5-ть баллов
Оценка: отлично!

Evolusher про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 23-05-2009
Отдельное спасибо за раскрытие концовки

Limur про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 21-05-2009
Тяжело подобрать нужные слова и оценку к этой книге ,да можно выразить в двух словах "эпическое фэнтази" ,но это будет несправедливо по отношению к автору и его произведению ,прочитав первые главы книги нет желания закрыть книгу, и оставить непрочитанной ,чем то все таки цепляет её ГГ и хочется пройти весь его путь и поучаствовать во всех сражениях. P.S. Приятного вам чтения.
Оценка: отлично!

AL2002 про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 18-05-2009
"А потом долго и нудно смеялись..."
Это цитата из "Войны невменяемого"(!), ИМХО, вполне передает и ощущения от книги. Силой пытаюсь заставить себя добить ее до конца, но организм сопротивляется.
А ведь первая книга была очень даже ничего...
Оценка: плохо

Shtopor про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 17-05-2009
Странный автор. С одной стороны его книги мне нравятся... с другой - их невозможно читать. :)
Допущения на уровне детского сада (только там могут поверить в то, что толпа негров может прикинуться "гарными хлопцами" и пол года незаметно тусить в лесах Украины). Язык УЖАСНЫЙ. Состоит из штампов и канцеляризмов. Автору совершенно все равно диалог каких героев он описывает. Беседа пастуха с батраком у него будет звучать точно так же как заседание совета министров. При этом негрмотный овцевод будтет рекомендовать собеседнику "предпринять ответные действия исключительно при наличии личного визуального контакта".
Батрак же, будет сомневаться в правильности решении "идти на контакт" с пастухом, так как последний в своем выступлении "проявил особую инициативу, и выслушав своего вернувшегося товарища, полностью исчерпали запасы магической силы".
Ужос, душераздирающее зрелище.
А если к этому добавить совершенное отсутствие динамики в развитии персонажа (т.е. каким он был - таким он и остался... :)), усугубленное крайне бедным описанием их характеров - вопрос: "а какого хрена я это читаю?" преследовал меня на протяжении всего чтения. (осилил половину книги, дальше пока не могу)
Наверно можно согласиться с мнением AjiTae - автор действительно задолбался писать "невменяемого". Вот и писал "абы отвязались".
Подитожив: сочинение "война Невменяемого" считаю литературно вредным и безграмотным. Автору - незачот и общественное порицание за наплевательское отношение к читателю и литературе в целом.
Не нравиться писать? Нахрено себя мучаешь?..
Оценка: нечитаемо

paradoxoflife про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 16-05-2009
конец совершенно не вписывается в сюжет - ГГ становится практически неуязвимым и в итоге глупо погибает
Оценка: неплохо

ale5x про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 12-05-2009
Чёто не проникся, вообще не понравилась.
Автор надо что то менять.
Оценка: плохо

AjiTae про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 11-05-2009
Хех. Концовку можно охарактеризовать как "Меня задолбало писать про Невменяемого так что - нафиг.. но на всякий - лазейку оставлю..."
Оценка: хорошо

night-nn про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 11-05-2009
Hook? если это графоманский бред, то зачем читал? Неплохо!
Оценка: неплохо

trttr про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 09-05-2009
А мне понравились, как и другие книги серии
Оценка: отлично!

Hook про Иванович: Война Невменяемого (Боевая фантастика) 08-05-2009
Наконец-то этот графоманский бред кончился.
Оценка: нечитаемо

AL2002 про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 05-05-2009
Оригинальная концепция соприкасающихся миров, которой хватило бы на много интересных книг...
И очень характерный пример, как можно загубить хорошую идею посредственным (ИМХО) изложением.

AGK про Иванович: Алексей Справедливый (Боевая фантастика, Фэнтези) 28-04-2009
Этопесец... Если в первой книге была хоть какая-то надежда, что автор "распишется", то во второй книге эту надежду - " с особым цинизмом"... Г-н Иванович! Бросьте писать, пожалейте деревья. Или возьмите в соавторы человека, владеющего русским языком и умеющего связно излагать свои мысли. То, что вы выдаете за литературу - графоманство чистой воды.
Оценка: плохо

ALEXXXIUS про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 27-04-2009
покрыл все свои мачты и рамсы парусами
враг напоследок показал свои кровавые зубы-страшное зрелище
Оценка: плохо

Alexeyghe про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 27-04-2009
Отвратительный язык - вы читали средневековые книги? Ты же неспособность сказать что-либо ёмко.
У автора смог прочесть только 1-е его произведение, космоперу кажись. Про мага - не смог.
Чем дальше в лес тем страшнее партизаны... не тратьте своё время.
Оценка: нечитаемо

Лидер-65 про Иванович: Алкоиммитатор (Научная фантастика) 26-04-2009
Мне кажется, или "имитатор" пишется с одной "М"?

Dongel про Иванович: Алкоиммитатор (Научная фантастика) 25-04-2009
Графомания в чистом и незамутненном виде.

Шишкодремов про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 10-04-2009
задумано все неплохо, но расчитано на детей нижесреднего возраста. Опять же нестыковка - попадаются явно недетские моменты. Посему остается открытым вопрос - на кого это в конечном итоге расчитано
Оценка: неплохо

Evolusher про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 25-02-2009
Сюжет довольно интересный, но манера повествования оставляет желать лучшего.
Оценка: плохо

AGK про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 31-01-2009
Напрягает полное отсутствие лит. редактуры. Многие диалоги и просто целые сцены можно было переписать другими словами и текст "заиграл" бы. А так - твердая "троечка".
P.S. Я,конечно, не знаю, как в параллельных мирах, но в нашем мире Императрица Виктория Первая не могла бы так называться при живом муже-императоре. Да и что-то указанная страна на империю не тянет, так - королевство :)
P.P.S. Использование слова "прерогативно" в значении "первостепенно" - неверно. Если верить словарям, то "Прерогатива — ж. 1. Исключительное право, принадлежащее какому-л. государственному органу или должностному лицу". Ну и так далее...
Оценка: неплохо

Serg_BV про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 30-01-2009
Хорошая вещь. Читать интересно, мир интересный, сюжет тоже. Большого числа "роялей" не заметил. Персонажи не выписаны так тщательно, как у М. и С. Дьяченко, но и не производят впечатления "картонности" и нелогичности поступков, так, слегка недоделаны. Вот с претензиями к языку соглашусь, бедноват, и некоторые "средневеково-магические" персонажи говорят "нашим" языком, чего делать не должны.
Оценка: хорошо

Alent про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 15-01-2009
Хорошее, увлекательное произведение, к сожалению, написанное древесно-стружечным языком. По-видимому, стилисты и редакторы исчезли как класс из литературного процесса.
Оценка: хорошо

ml001 про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 11-01-2009
Соглашусь с обоими предыдущими рецензиями:
В целом мне понравился сюжет, вполне на уровне большинства публикуемой сейчас фэнтези. Рояли в кустах и экспоненциальный рост могущества персонажей присутствуют, но для развлекательного чтения нормальны. За сюжет на общем фоне я бы поставил хорошо.
То, что напрягает - это бедный и невыразительный язык. Даже не роман, а подстрочник к сюжету (сценарию) какой-то. Сформировать ощущение героев автору не удалось, что они чувствуют - непонятно, и из-за этого автор периодически пишет это прямым текстом (что очень напрягает). Из-за этого книга получается очень на любителя. Плюс поступки героев и описание их характеров взаимосвязаны... слабенько, в лучшем случае.
В целом могу рекомендовать для читающих запоем все подряд, и то, только за сюжет.
Оценка: неплохо

Dicering про Иванович: Невменяемый колдун (Фэнтези) 08-01-2009
Классическое фэнтези, слегка разбавленное обилием негуманоидных рас. Читаемо, единственная придирка к автору - многовато подробностей, что и как герои едят, не что а именно как они делают... И за этой пунктуальностью, читай лубочностью, несколько теряется и сюжет и герои.
Оценка: неплохо

sc_pasechnik про Иванович: Дочь — повелительница Зари [СИ] (Боевая фантастика) 06-01-2009
Не соглашусь с ALEXXXIUS на счет графоманства. На мое скромное мнение книга написана на среднем уровне, как и большинство софременного фэнтези. Сюжет романа, "наши там" и крутость героев как и в "Ричарде загребущин руки" растет не по дням, а по часам. Но не смотря на это книга читается легко и не напрягает. Найденные ALEXXXIUS`ом рояли мною были незамечены (да я и не ставил такой цели), хотя да один рояль нашел (жидкий нитроглицерин очень нестабильная взрывчатка и может взорваться сам по себе). Так что жду от автора продолжения.
Оценка: хорошо

Juda про Иванович: В пасть дракона (Фэнтези) 04-01-2009
Это полная версия 4 части или то, что есть на самиздате?

Str1nger про Иванович: В пасть дракона (части 1-15) (Фэнтези) 23-12-2008
Давно не читал таких качественных боевиков, как "Невменяемый колдун и "Принцесса Звездного престола". Но более поздние произведения автора несмотря на свои достоинства (хороший язык, оригинальный сюжет, своеобразный стиль) не оставляют жгучего желания читать продолжения. Парадокс.
Оценка: отлично!

ALEXXXIUS про Иванович: Отец императоров. Книга 1. Дочь - повелительница Зари (Боевая фантастика) 20-12-2008
Графоманство: стиль речи детский, начало отсутствует, в кустах склад роялей!

Оценка: плохо

PredatorAlpha про Иванович: В пасть дракона (части 1-15) (Фэнтези) 18-12-2008
Отличная серия!
Рекомендую.
Хотя эта книга послабее, потому оценка - хорошо!
Оценка: хорошо

Warlock666 про Иванович: На древней земле (Научная фантастика) 05-11-2008
Зачем разбивать книгу на 4 части если она уже давно вложена отдельным файлом?
Оценка: отлично!

LiliDark про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 05-11-2008
А это что - сокращенная версия одноименной серии или объединение всех книги серии?

Sa_Va про Иванович: Принцесса звёздного престола [СИ] (Научная фантастика) 15-07-2008
самая интересная космическая сага про космических принцесс (лучше чем С. ЛУкьяненко и Э. Гамильтон) - с моей точки зрения.
Оценка: отлично!

luzer про Иванович: Уникумы Вселенной [СИ] (Боевая фантастика) 20-05-2008
понравилось что то в етом есть).
Оценка: отлично!

X