Кирилл Станиславович Бенедиктов

Биография

Кирилл Станиславович Бенедиктов родился 2 марта 1969 года в Минске. В 1976 году переехал в Москву. Окончил исторический факультет МГУ. В 1990 году дебютировал как писатель-фантаст — в журнале «Парус» был опубликован рассказ «Даргавс». Однако после этого на несколько лет отошел от литературной деятельности: окончил Колледж Европы в Брюгге (Бельгия), работал за рубежом, в том числе в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), много путешествовал.
Защитил кандидатскую диссертацию на тему «ОБСЕ на Балканах: опыт политической стабилизации».
В фантастику Кирилл Бенедиктов вернулся в конце 1990-х, его рассказы и повести публиковались в периодической печати. В 2001 году вышла первая книга писателя — роман «Завещание Ночи».
Роман Кирилла Бенедиктова «Война за `Асгард`» (2003) был отмечен несколькими профессиональными премиями — «Чаша Бастиона», «Бронзовый Георгий» и «Бронзовая улитка».
Сейчас живет в Москве. Работает редактором литературного сериала «Этногенез», пишет авторскую колонку в газете «Взгляд». На телеканале Russia.ru выходит его программа «Чёрное сердце Москвы», посвящённая мистическим местам российской столицы.
В марте 2010 Кириллу Бенедиктову была вручена «Чеховская премия» Союза писателей России. Вручение состоялось в малом зале Центрального дома литераторов.




Сортировать по: Показывать:
Раскрыть всё

RSS

КОТ БАЮН про Бенедиктов: Путь шута (Боевая фантастика, Научная фантастика) 18 11
Книга не тянет на боевую и уж тем более ,научную фантастику,максимум боевичок с посредственным сюжетом.
из плюсов-действительно, написана качественно,что в прочем уже отмечалось ранее..
Оценка: неплохо

Stanislaw Wartownik про Бенедиктов: Блокада. Книга 3. Война в зазеркалье (Альтернативная история, Научная фантастика) 06 03
"Продолжение следует", но его нет с 2010 года. Автор похоронил продолжение и весьма интересную историю. Очень непрофессионально! Очень разочаровательно для читателей. (Если бы я знал что нет конца, то и читать бы не стал.)
Надо было автору дотянуть. А то вышло как с ТВ резиной (где 90% всех американских сериалов - ползут ползут, да только никуда не выходят, потом вообще зависают и в результатет закрываются ничем). Очень плохо! Мдя-с...
P.S. Конечно вся этот бредовый тухлый проект "Этногенез" - пустая жвачка для школоты с низким IQ, но серия "Блокада" показалась интересной и перспективной. Ан нет...
Оценка: плохо

Stanislaw Wartownik про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 06 03
Довольно забавная история. Неплохо написано. Персонажи суховаты, но все же убедительны. Крепкая сюжетная линия.
Первая часть (Охота на монстра) - весьма неплохо. Вторая (Тень Зигфрида) - даже еще интереснее первой. А вот третья книга (Война в зазеркалье) - уже хуже, как-то рванно и скомканно, уже ощущается что автор выдыхается и хочет "слить" всю эту историю... Жаль...
Оценка: хорошо

zefirka31 про Бенедиктов: Балканы. Дракула (Альтернативная история) 11 06
Так, средненько -сказка.....
Зачем новое-то пишут? Пусть заканчивают те книги, где "продолжение следует"
Оценка: неплохо

Георг_73 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 27 12
Идея сборника - отличная.
Исполнение - ужасное.
.
Все авторы нарушили главное условие написание антиутопий.
Во всех хороших антиутопиях есть моменты, когда кто-то из персонажей начинает рассуждать о том "как они до такого докатились". При этом вспоминается время, которое для них - уже прошлое, а для нас - ещё будущее.
И идёт "разбор полётов". То есть персонажи пытаются понять - в чём были ошибки, что надо было делать не так, что надо было вообще не делать, а что из-не-сделанного - делать обязательно.
Тем самым как-бы "задним числом" формируется позитивная программа предотвращения подобного печального конца.
.
Без этого антиутопия превращается в "ужастик" - бестолковый и бесполезный. Который способен только "пощекотать нервы", но ничего не даёт ни уму ни сердцу.
Что собственно мы и имеем в данном сборнике. К сожалению.
.
Составители и авторы конечно могут сказать, что "сложно такую тему раскрыть в коротких рассказах". Сложно - в коротких, делайте в длинных. В конце концов можно было бы уменьшить количество авторов. Или сделать сборник двухтомником.
.
Но получилось так как получилось. Жаль. Ждал большего.

Оценка: плохо

Георг_73 про Дивов: Либеральный Апокалипсис [сборник социальных антиутопий] (Социальная фантастика) 26 12
В целом согласен с предыдущим комментарием. Действительно к теме сборника большинство рассказов не имеют никакого отношения. Скорее в них описываются абстрактные криминальные общества. А либеральная риторика вставлена только для фона.
.
И есть только несколько исключений. Только несколько рассказов соответствующих заявленной теме сборника.
Это рассказов Серебрякова, Миносян, Бурносова и Злотникова.
И только из-за этих 4 рассказов я НЕ могу поставить "плохо"

Оценка: неплохо

Старший про Бенедиктов: Завещание ночи (Научная фантастика) 23 12
Сюжет интересный...но не мое.Оценка два с плюсом.

FEDOSSS про Бенедиктов: Точка Лагранжа [Сборник] (Научная фантастика) 16 12
Волнующе и увлекательно. Лишь рассказ, но скрыто в нем многое. Достойное произведение.
Оценка: хорошо

ArchMC про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Научная фантастика) 23 09
Отличная книга! Считаю ее одной из самых лучших наших книг последнего времени. Жаль, не все сюжетные линии завершены. С другой стороны - огромный простор для продолжения. Приквел ("Путь шута") оцениваю гораздо ниже.
Оценка: отлично!

Кукушки_на про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 12 07
Для Ms Kevinahari: ищи грубейшие ошибки не у издающегося писателя, а в своих говнокомментах. Учи русский.

Ms Kevinahari про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 12 07
первые два рассказа - грубая сатира. уровня ералаша. третий рассказ вывернут на изнанку и описывает ровно то, что делают с россией только как бы на примере америки... (и как-то печально все... безысходно...)
а вот "Чебурашка" расставила все по своим местам. воисину, вот она где краткость - сестра таланта. за одну только эту часть, где нет ни одного лишнего слова, можно ставить высший балл!
п.с. и впечатление не портит даже грубейшая ошибка во вступлении, которая заставляе задуматься о компетентности автора того самого вступления..
п.п.с. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: для всех, кто ведет тут дисскусии о смысле бытия и.т.п., прочитайте последний диолог Гертруды с Настькой. (из "дом для чебурашки") Вся суть этого сборника собрана в этом отрывке.
А от себя хочется сказать, что тем путем, каким мы сейчас идем, скоро мы дойдем именно к тому будущему, которое описано тут. Ибо одна, казалось бы, маленькая победа педофила превращается в прецедент, а через десяток лет станет нормой. Те кто постарше поймут.
два слова кукушке: по крайней мере, своим русским нерусским языком я не каверкаю факты и речь идет о смысловой нагрузке вступления, где россиян выставляют дебилами, тогда как даже дочь моей соседки 15-ти летняя ветренная дурочка знает смысл значения слова толерантность. Если ты согласно с автором вступления, то проходи мимо насильника с мыслями "я толерантное существо", только вот это не толерантность, а дебилизм.
и, еще одно, я могу тебе привести список ИЗДАЮЩИХСЯ авторов, в в чьих книгах, изданых на бумаге, описывается вплоть до детской порнографии. Давай, может их авторитет станет для нас путеводной звездой? зачем осмысливать в своей голове факты, лучше следовать за пастухом, да кукушка? видимо на таких как ты, и расчитаны эти рассказы. В надежде на то, что хоть как-то можно расшевелить атрафировавшиеся извилины
Оценка: отлично!

Warren про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Научная фантастика) 06 07
Очень понравилась эта книга. Держит в напряжении на всем протяжении. Параллельное ведение многих сюжетных линий не напрягает - автор сумел практически во всех линиях поддерживать интригу, заинтересованность в развитии сюжета.
Концовка на четверочку, может и с ключом. Немного скомкано. Но, что удивительно, меня это не расстроило, т.к. получил огромное удовольствие от прочтения от начала до конца.
Что касается содержания и общего посылка и смысла, то заставляет задуматься, в очередной раз, о том кто нам друг, а кто враг в реальной жизни.
Оценка: отлично!

Георг_73 про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Научная фантастика) 07 06
Читал уже давно, поэтому могу точно сказать - книга после которой НЕ остаётся следа. Нет там какой-то значительной мысли, которая запоминается и заставляет задуматься. Поэтому довольно быстро становиться трудно вспомнить - собственно о чём там написано?
.
Когда меня спросили про эту книгу пришлось вновь её пролистать. И тут я случайно посмотрел на биографию автора. И что же я там увидел? - оказывается автор "защитил кандидатскую диссертацию на тему «ОБСЕ на Балканах: опыт политической стабилизации»".
.
Т.е. этнические чистки (геноцид) сербов, который проводили при покровительстве США и ОБСЕ - это для автора "опыт политической стабилизации"?
.
Тогда как же понимать данную книгу, в которой обличается именно подобная практика этнических и расовых чисток?
.
Когда автор говорил искренне, а когда - зарабатывая гонорары?
.
P.S.
Как-то больше не хочется читать книги столь двуличного и лицемерного автора.
Оценка: плохо

Lari84 про Бенедиктов: Эльдорадо. Книга 1. Золото и кокаин (Социальная фантастика) 04 06
Книга замечательная, но как и у всей серии минус то что заканчивается так, что понимаешь срочно нужно прочитать продолжение))) а его нет! И не известно когда будет.... Не исключено что когда выйдет продолжение я уже подзабуду о чем первая часть. Но вообще рекомендую.
Оценка: отлично!

fixх про Дивов: Либеральный Апокалипсис [сборник социальных антиутопий] (Социальная фантастика) 26 05
не очень понравился сборник!
начало, вообще, не интересно читать!
а к теме, заявленной в аннотации, "а что будет, если победу одержит не только доведенная до абсурда толерантность, но и воинствующий либерализм", в общем-то имеют только три последних рассказа!
Юрий Бурносов Осень в Никольском.
Роман Злотников Прекрасное завтра
Алексей Ерошин Отцы и деды
а рассказ Олега Дивова "Объекты в зеркалах ближе, чем кажутся" - здесь сильно сокращен. на страничке у Дивова "Объекты в зеркале заднего вида" http://lib.rus.ec/b/427293 - полный вариант.

s_Sergius про Вукчевич: «Если», 2004 № 12 (142) (Научная фантастика, Газеты и журналы) 25 05
2 Петров Эдуард:
Исправленная и дополненная версия от mefysto.

Silencer про Коротич: Антитеррор 2020 (Боевая фантастика) 22 05
Согласен с PomorNik, хорошие сборники. не жаль потраченного времени.
Оценка: отлично!

Xenos про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 16 04
>Dana2013: ...Только не для недоразвитых гомофобов с одной лобной долей.
Объясняю. Специально для Тупых П... эээ По Жизни. Гомофобия есть нормальное состояние психики человека как единицы социума и биологического рода. Гомофилия и ее производные - ПСИХИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ. В нормальном, здоровом социуме подлежащее лечению и/или изоляции при неэффективности последнего.

Dana2013 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 16 04
Ой, как радостно запрыгали гомофобчики! Щастя привалило, наконец-то кто-то полил говном этих паганых педикофф и толерастов! А-тя-тя!
Даже не хватило ума увидеть основной посыл, который в книгах подается. Не в "педиках" соль. А в том, что любую идею человечество способно извратить полностью и превратить в фарс. В данном случае - показано в какой театр абсурда может превратиться идея толерантности. В принципе книга хорошая. Только не для недоразвитых гомофобов с одной лобной долей.
Оценка: хорошо

ya.Fenchurch про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 19 03
С предыдущим отзывом согласна. Тема отличная, надеюсь исполнение не подкачает. Буду читать.
Оценка: отлично!

zefirka31 про Волков: Маруся. Книга 2.5. Лёд и пламень (Героическая фантастика, Ненаучная фантастика, Фанфик) 06 03
Мне понравилось. Единственно плохо -как всегда неясное окончание и продолжение следует....
Оценка: хорошо

chaus про Волков: Маруся. Книга 2.5. Лёд и пламень (Героическая фантастика, Ненаучная фантастика, Фанфик) 07 02
Кирилл Булычев с его девочкой Алисой на новый электронно-гаджетно-коммуникационный лад с примесью платино-иридиевых фигурок сказочных героев... Нечитаемо
Оценка: нечитаемо

Nivigor про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 02
Полезная книга. Дает моральные основания для выбраковки толерастов. Недаром они тут взвыли. Пора применять радикальные меры к ювенальщикам, толерастам и прочей погани.
Оценка: отлично!

hbelova про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 02 02
Каюсь, прочитать весь этот бред было выше моих сил. Хотя рассказы написано надо сказать очень прилично. Встречаются разные, но легкий, увлекательный стиль присутствует. Но сам моральный посыл всего сборника, не просто напрягает, он просто доводит постепенно до белого каления. Так и хочется спросить составителя - товарищи, господа, россияне, гетеросексуалы, или как вы хотите себя называть - почему вы считаете, что люди, которые боролись за свободу, мечтали построить фашистское общество, о котором вы тут ведете речь? Почему вы решили, что люди, которые боролись за права чернокожих, мечтали о том, что чернокожие соберут всех людей с белой кожей в один концлагерь и всех там умертвят в одной газовой камере? Почему вы решили, что люди, которые борются за терпимость в отношение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, мечтают, что весь "п...ы" в конце концов уничтожат гетеросексуалов в конец? Толерантность - это не социал-дарвинизм, это не фашизм, это терпимость к тем, кто не такой, как ты. Чем цивилизованней человек, тем он более терпим к другому человеку. С другими взглядами, с другой формой носа, или цветом кожи, или другим секс.партнером. Перегибы в этой борьбе имеют место быть, но это лишь частности, которые никак не меняют сути. Впрочем, если познакомиться внимательно с творчеством г-на Чекмаева, можно легко понять, он простой конъюнктурщик. Ему совершено до фонаря все проблемы общества. Духовность, совестливость. Ему главное - срубить бабла и побольше. То есть, именно то, что навязывает нео-либеральная (безжалостная, беспощадная философия философия, как и этот сборник) против которой он так выступает. Дьявол ведь кроется в деталях. Не болью за уничтожаемую духовность проникнут этот сборник, а обычным желанием легких денег.
Оценка: плохо

palex2000 про Волков: Маруся. Книга 2.5. Лёд и пламень (Героическая фантастика, Ненаучная фантастика, Фанфик) 02 02
Чертовски жаль, что отсутствуют эпизоды с 9 по 16 написанные Бенедиктовым...
Это как показать ребенку конфетку и тут же ее спрятать.........
Я бы определил этот так сказать апокриф, как не Маруся-3, а как Маруся-2,5......
Оценка: неплохо

kitt08 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 13 01
А мне понравилось...
Я альтернативно толерантная.
ВСЕХ ТОЛЕРАНТНЫХ - на фиг с пляжа, где я загораю.
Это я утрирую - мне бы АКМ...

zefirka31 про Бенедиктов: Эльдорадо. Книга 1. Золото и кокаин (Социальная фантастика) 02 01
Мне очень понравилось. К Бенедиктов - не может плохого написать !
Отлично! Жду с нетерпением 2-ю часть.
Оценка: отлично!

zefirka31 про Бенедиктов: Змея и Мангуст [новелла по мотивам серии «Миллиардер»] (Эпическая фантастика) 29 12
Интересно привязали артефакты к уничтожению Усамы Бен Лада !
Понравилось! Отлично !
Оценка: отлично!

mac7 про Бенедиктов: Объявление (Ужасы) 09 09
Ну что хочу сказать: в искренность похитителя душ не верю, сейчас объясню почему:
Во-первых, эта не первая и не последняя девушка, которую он заманивал. Девушка, конечно, тоже не подарок, из-за московской прописки на всё готова, месяца у него не прожила, а уже клинья к нему начала подбивать... Но это не значит, что она заслуживает такого обращения, никто такого не заслуживает. То есть получается, правила игры знал только он, она не знала, и чем всё закончится, он знал, а она нет.. Получается, главный герой её просто использовал втихую, для своих целей. Никакой романтики, по-моему мнению, тут нет, а есть холодный расчёт... А слёзы эти крокодиловы, они как вода, они ничего не значат... Если бы он действительно её пожалел, и тем более, если б любил, он не стал бы выставлять родственников и представлять ситуацит так, будто это его больная мама. Просто циник, холодный, жестокий, расчётливый. Больше ничего...

Оценка: неплохо

nambus про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 08 09
+kitt08 "Это я утрирую - мне бы АКМ..."
Я вам дам парабеллум.(с)
Оценка: отлично!

Григорий М про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 08 09
До чего достали эти борцы с толерантностью. Страна злобных псов - все кусаемся. Да чем , господа гомофобы, они вам так мешают? Вот мне гетеросексуалу они не мешают, меня геям "не заразить" А вы боитесь геями стать? Думается, что гомофобия - это болезнь. Пока в нашей стране проблемы не у гетеро, а у гомосексулов. Проблемы не смертельные, согласен, но проблемы. A что на Западе, так пусть это Запад тревожит. Нам при нашей нетерпимости западная толерантность никак не грозит. В отличие от полунацистской ксенофобии.

Оценка: нечитаемо

Ingris про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 31 08
Штуки три хороших рассказов. Леонид Каганов "Далекая гейПарадуга" - сатира с оттенком оптимизма. Игорь Куликов "300 оооновцев" - героический стёб. Сергей Чекмаев "Потомственный присяжный" - этакое прозрение коррумпированного судьи.
Оценка: неплохо

julka35 про Толкачев: Гуманный выстрел в голову [антология] (Социальная фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 15 08
не в восторге.очень неровно.откровенный мусор и почти шедевры рядом..
Оценка: неплохо


Fedman Kassad про Бенедиктов: Завещание ночи (Научная фантастика) 05 07
Правильно подмечено до меня - ЯК-40 начали выпускать только в 60-х годах. Ну а водкатини и мобильная связь?! В Москве 90-х?!
Если уж настолько наплевать на детали.... Дальше читать не стал.
Оценка: плохо

juriitur.tm про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 26 06
Какое говнометание?Проще сказать-через пиздуметание.Это всего лишь литература
Оценка: отлично!

Darth Sidious про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 21 06
Молодцы, все отлично, все гротескно и мрачно. Рад что еще есть здравомыслящие писатели, не помешавшиеся на толерантности! Причем и как литература, рассказы тоже хорошие получились.
Оценка: отлично!

julka35 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 20 06
это было бы смешно,если бы не было так страшно...глубже смотрите,это же не чтиво-"чисто поржать"...
Оценка: отлично!

Finist111 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 06
неровный сборник, есть хорошие вещи - есть такое себе.
Самый большой недостаток - цель создания сборника, а именно: говнометание.
Рекомендую для сравнения:
http://lib.rus.ec/b/334878/read
Миррский цикл
Оценка: неплохо

gor-nich про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 06
kim the alien
как будто гомики это единственная проблема в нашем мире)))
В стране, где почти всё делается через ж.пу, ЭТА тема актуальна..!

kim the alien про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 06 06
gor-nich
не вижу связи. Я бы сейчас больше другой толерантности опасалась

karakhan про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 27 05
Очень, очень, очень недурственно!
С точки зрения качества текстов - пожалуй, лучший сборник из тех, что доводилось читать в последнее время. Откровенных "провалов" нет вообще, даже самые "слабые" из рассказов вполне тянут на четверку.
Да и тематика весьма актуальна. Конечно, мрачновато, но вряд ли кто-то из думающих людей видит радужные (хотя в контексте это слово приобретает неприятную двусмысленность) перспективы в модной нынче Толернатности Головного Мозга.
В общем, всем любителям отечественной фантастики - читать обязательно ради качественного материала. Всем остальным стоит почитать ради более глубокого понимания видения назревающей проблемы думающими и пишущими слоями человечества.
Оценка: хорошо

Kovaleva про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 26 05
Печально, что люди до сих пор не научились относиться друг к другу спокойно.
Оценка: плохо

der Fremde про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 26 05
Мрачновато, несколько гротескно, но правильно и своевременно.
Оценка: хорошо

Артём Елёскин про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 25 05
Начиная с середины, содержание заметно портится, но первые рассказы - это вещь. Вот уж не думал, что стану хвалить современную русскую фантастику.
Оценка: отлично!

PomorNik про Коротич: Антитеррор 2020 (Боевая фантастика) 25 05
Отлично. Буду рекомендовать к прочтению, однозначно.
Кстати, "Беспощадная толерантность" - http://lib.rus.ec/b/373948
от составителей данного сборника, так же рекомендую к прочтению, в обязательном порядке. И советую приобрести данные сборники, на бумаге, чтоб поддержать хорошее начинание.
Загляните еще сюда: http://atnews.org/news/obratnaja_storona_tolerantnosti_besposhhadnaja_tolerantnost/2012-05-18-2701

Оценка: отлично!

лемон про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 25 05
Хорошо...Впечатление портят рассказы о 'Чужих',без них всё было бы великолепно.
Оценка: хорошо

EDS63 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 25 05
Возьми самую лучшую идею, воспитай ее фанатиков, возведи ее в ранг Закона... и получится очередная трагедия с элементами фарса. Так было с мировыми религиями, так произошло со Свободой, Равенством, Братством, это происходит с социализмом, либерализмом, демократией. Это случится с толерантностью. Сильный сборник!
Оценка: отлично!

Wolanddv про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 05
Отличный сборник рассказов. Что-то понравилось, что-то (из разряда "нужно сменить беспощадную толерантность на фашизм и прям щас, пока беспощадной толерантности ещё нет_адынадынадын111") не понравилось. Впрочем большинство написаны на отлично, выглядят вполне объективно, особенно в свете того что происходит на Западе и того как зашевелилась вся эта мразь у нас в России, особенно после принятия законов о запрете пропаганды гомосексуализма.
Чуть позже постараюсь дать краткую рецензию на каждый из рассказов, в меру своих литературных способностей.
P.S. Любо дорого посмотреть как возмущаются этой книгой местные педерасты, лесбиянки, извращенцы, либералы и правозащитники, что суть одно и то же. Ни лучшая ли рекомендация книге их возмущения? ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, книга из разряда must have/read.
Оценка: отлично!

PomorNik про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 05
Отлично. Буду рекомендовать к прочтению, однозначно.
Кстати, "Антитеррор 2020" - http://lib.rus.ec/b/349958
от составителей данного сборника, так же рекомендую к прочтению, в обязательном порядке. И советую приобрести данные сборники, на бумаге, чтоб поддержать хорошее начинание.
Загляните еще сюда: http://atnews.org/news/obratnaja_storona_tolerantnosti_besposhhadnaja_tolerantnost/2012-05-18-2701
И пусть всякие уроды и извращенцы возмушаются. Им бы конечно хотелось, чтоб было так:
"Навстречу им по Тверской шла многочисленная колонна людей с разноцветными флагами, транспарантами со странной аббревиатурой «ЛГБТЗП» и лозунгами типа «Позор фашиствующим элементам». Аббревиатура что-то смутно напоминала, но что именно?
– Это чего? – спросил Воронин. – Политическая партия, что ли? Выборы скоро? А фашисты при чем?
– Как сказать… – замялся Матвеев. – Партия, не партия… Движение. Сокращенно – Лесбиянки, Геи…
– Стоп-стоп! – тут же припомнил Воронин. – Лесбиянки, Геи, Бисексуалы, Транссексуалы?
– Вообще-то трансгендеры, – поправил Матвеев.
– Да хоть трансформеры. Разрешили, значит, парады… А З и П для чего?
– Как это – для чего? Зоофилы и Педофилы.
Воронин тупо уставился на приятеля, пытаясь уловить хотя бы искорку смеха в его глазах, однако Матвеев был совершенно серьезен. Более того, он неожиданно принялся с тревогой оглядываться по сторонам.
– Ты чего, серьезно, Федор?! Какие, на хрен, педофилы?! Педофилы на зоне должны у параши сидеть, а не с лозунгами ходить!"
Не дождутся!!!
Оценка: отлично!

MX11 про Ахметшин: Беспощадная толерантность [антология; litres] (Социальная фантастика, Научная фантастика) 24 05
Наконец-то указано главное зло, вот с чем, дорогие граждане, надо бороться не жалея сил и под мудрым руководством. А кто говорит про коррупцию, зажравшихся монополистов и т.п. и есть тот самый толераст - он отвлекает вас от главного.
Оценка: нечитаемо

Алексей Тимонин про Бенедиктов: Блокада. Книга 3. Война в зазеркалье (Альтернативная история, Научная фантастика) 13 03
Это и паршиво, что история Блокады на третьей книге не закончилась. "Не уместилась" в три книги, видите ли. Меньше надо было пурги гнать, а то маринованные головы, призраки собак, вампиры, медеи и прочие ясоны. А теперь еще одна трилогия впереди. Свинство полное.
Оценка: плохо

Петров Эдуард про Вукчевич: «Если», 2004 № 12 (142) (Научная фантастика, Газеты и журналы) 12 12
Файл очень "сырой". Отсутствует почти вся критика, рецензии, видеодром. Не говоря уж об иллюстрациях. У кого есть этот номер журнала - дополните, pls.
Оценка: хорошо

Helga_26 про Бенедиктов: Объявление (Ужасы) 12 12
История эта о весьма необычном существе (то ли человеке, то вампире, то ли еще ком-то). Студентка медицинского училища очень обрадовалась, когда смогла снять комнату в квартиле Леонида (хозяин вроде нормальный, не псих, комната - выше всяких ожиданий, плата - услуги домработницы). Странный образ жизни, аллергия на солнечный свет и на фитонциды должна была хотя бы озадачить Жанну, но она очень быстро попала под чары "интересного мужчины" и впустила его в свою комнату. Леонид не пьет кровь, он высасывает жизненную силу человека, постепенно превращая его в старика. Жанна не избежала столь печальной участи.
Оценка: отлично!

C0nsuL про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Научная фантастика) 24 10
До середины второй книги(Войны) мучительно искал хоть какую-то связь с первой(Шутом) :) С горем пополам нашел... Но смысла увязывать их не увидел. Вполне могли себе быть независимыми произведениями. Тем более что у второй книги ГГ нет как класса. По уровню, если не знать что обе книги писал 1 автор - хрен догадаешься. Разница как между "Войной и миром" и "Мурзилкой". И по обьему тоже) Концовка в стиле "Если не знаешь как закончить - не заканчивай." Все ждал в конце фразу про трешеров в духе "мы изредка видим их. Они нас боятся и поклоняются как богам". но увы не дождался. а такой вариант был бы куда лучше чем про луну :) Может автор пишет продолжение? (тем боле что с башней/котлом/танакой неувязочка вышла) Но надеюсь, что все останется как как есть...
Оценка: хорошо

Vicktoor про Бенедиктов: Восход шестого солнца (Альтернативная история) 17 09
Вот это - настоящая альтернативная история. Авто тщательно изучил материалы той эпохи, и написанное - очень убедительно.
Оценка: отлично!

Айриша1 про Бенедиктов: Объявление (Ужасы) 05 09
Пишет интересно, хотя уже в середине книги был ясен конец.
Оценка: хорошо

vlad-cepesh про Бенедиктов: Блокада. Книга 3. Война в зазеркалье (Альтернативная история, Научная фантастика) 02 07
кргда продолжение??? интересно как оно будет называтся
Оценка: отлично!

vlad-cepesh про Бенедиктов: Миллиардер. Книга 2. Арктический гамбит (Эпическая фантастика) 02 07
очень ждал эту книгу, не разочеровала
Оценка: отлично!

vlad-cepesh про Бенедиктов: Блокада. Книга 2. Тень Зигфрида (Боевая фантастика) 02 07
ну почему все закнчивается на самом интересном
Оценка: отлично!

vlad-cepesh про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 02 07
всегда любил книги о войне, но эта просто потрясающая, конречно если смотреть как на фэнтази
Оценка: отлично!

Дама со связями про Бенедиктов: Блокада. Книга 3. Война в зазеркалье (Альтернативная история, Научная фантастика) 22 05
Самое паршивое, что в однотомнике вышла третья часть без последней главы, а потом в отдельной книге Блокада-3 появилась дополнительная глава. Фишка в том, что ее нигде не могу скачать. Дайте ссылку, кто знает. Кстати Хакеры...действительно - книга, взрывающая мозг)))
Оценка: хорошо

фаина123 про Бенедиктов: Блокада. Книга 3. Война в зазеркалье (Альтернативная история, Научная фантастика) 30 03
Занятно. Совсем не похоже на первые две книги: если в них было какое то подобие на реальные факты, с примесью легкой фантастики, то тут автор пустился во все тяжкие боги, жрицы, живые герои мифов, хорошо хоть поднадоевших по всей фантастике эльфов и вампиров с гномами нет! но чувствую после очередного"продолжение следует..." непременно появятся!))

Len про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 23 02
Прочитала за одну ночь!!! Не выспалась, отпросилась с работы - интересно!!! После прочитала вторую книгу - оень жаль что приходится ждать продолжения - хочется все и сразу.
Оценка: отлично!

nesmeeva про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 01 11
Откровенно говоря я купила книгу исключительно по 2-м причинам: мне нравится как пишет Кирилл Бенедиктов, а Лев Гумилёв в качестве персонажа мистико-исторического мне чрезвычайно интересен ещё со времен выхода роман "Посмотри в глаза чудовищ".
Вообще похоже, что посмертная жизнь этого персонажа - историка, поэта, "пассионарного старичка" (как его обозвал г-н Бушков) сложилась более счастливо, чем прижизненное бытие. Однако это уже о другом.
Собственно Л.Н.Гумилёв появляется только на последних страницах романа, но и до этого явления там етсь за кем понаблюдать.
Судите сами: Адольф Гитлер, Мария фон Белов, Лаврентий Берия, Г.Абакумов , И.Сталин, В.Мессинг и Г.Гуджиев и масса других не менее колоритных персонажей, известных и не известных истории.
Впрочем воспринимать роман как пособие по истории второй мировой войны не стоит. Как говорится "все совпадения с реальными лицами и обстоятельствами считать случайными и неумышленными".
А вот в качестве , простите за тафтологию, качественного чтения, приятно щекочащего нервы и интеллект читателя - вполне.
Мне удалось растянуть этот процесс (чтения) на целых три дня. Очень уж не хотелось прощаться с героями раньше времени. А теперь я с неперпением буду ждать продолжения проекта, искренне рассчитывая на то, что новые романы серии будут не хуже "Блокады".
Попробуйте прочесть новый роман К.Бенедиктова и вы.
Кто знает, вдруг понравиться?

Charlie про Бенедиктов: Миллиардер. Книга 2. Арктический гамбит (Эпическая фантастика) 14 08
Бенедиктов то сам по себе неплохой автор, но написать такую сказочную хуету, это надо постараться
Оценка: нечитаемо

EM про Бенедиктов: Блокада. Книга 2. Тень Зигфрида (Боевая фантастика) 09 08
Вполне на уровне всей серии. Хорошая книга на один вечер, в поезд взять, в самолет или на пляж.
По сравнению с тем что написал для этой серии Зорич - вообще почти шедевр.
Твердая четверка и буду ждать продолжения.
Оценка: хорошо

EM про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Боевая фантастика, Научная фантастика) 09 08
Поймал себя на мысли, что несмотря на примитивный сюжет и все прочие недостатки серии в целом, очень интересно что же будет дальше.
Ставлю 4 за легкость чтения и интересный подход к выпуску серии книг
Оценка: хорошо

EM про Бенедиктов: Миллиардер. Книга 2. Арктический гамбит (Эпическая фантастика) 09 08
Все сильнее напоминает приключенческие повести издававшиеся в СССР в 50-х годах.
Еще у издательства Ad Marginem была серия "Атлантида", где они переиздавали такие книги.
Забавный жанр, но сильно на любителя.
Оценка: хорошо

Marvastan про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Боевая фантастика, Научная фантастика) 13 06
Интересно, альтернативный взгляд на историю прикольный, хотя конец - абсурдный...
Оценка: хорошо

Oberon_4 про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Боевая фантастика, Научная фантастика) 05 06
Прчитал аннотацию.
Аннотацию читать стОит!
В ней прекрасно описан сюжет.
Твёрдая четвёрка.
Оценка: нечитаемо

dmelnikova про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 20 04
Такое обилие главных персонажей встретишь разве что в "Саге о Форсайтах", но скорее дело в том, что в "Блокаде" пока нет главных или второстепенных, потому что эта книга скорее напоминает панораму, или обзор событий, предшествующих чему-то значительному и важному.
Некоторые упоминают исторически несостыковки, неподготовленность читателя и т.п. Однако в защиту этого хочется сказать, что "Блокада" все-таки фантастический роман, а не историческая хроника времен войны, и она тоже имеет право на существование, хотя бы в рамках проекта и поддержания его общей линии. Однако, у некоторых с читателей книга вызывает желание побольше узнать об исторических персонажах, появляющихся на страницах романа.
Беспринципность предметов тоже в какой-то степени удивляет, но с другой стороны предмет, он и есть предмет, у него есть воля только признать хозяина, а не делить людей на плохих или хороших. Здесь наиболее четко видно, что замысел создателей предметов не лежит в безоговорочной победе иллюзорного добра, это скорее эксперимент над человечеством и проверка его на прочность.
Потому и появляются здесь в большом количестве так называемые беспредметники и обладатели даром внушения. Это словно бы знак того, что людям вовсе не нужны предметы, чтобы обладать талантами, это заложено в самих людях.
Оценка: отлично!

sev4eg про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 07 04
В отличии от Маруси, эта книга не плоха. Она может затянуть, и при чтении не приходится напрягать силу воли. Твердая четверка

otrasnov про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 30 01
концовочка конечно завалена, но книга хорошая.
Оценка: хорошо

nightrunner про Бенедиктов: Завещание ночи (Научная фантастика) 06 01
- Тува, 1939 год
- Теплые вещи, белье и зубную щетку ему привезли прямо на аэродром, откуда маленький «Як-40» взял курс на восток.
Як-40. В 1939м. Убей себя об стенку
Оценка: нечитаемо

Колентьев Алексей Сергеевич про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 05 01
Прежде всего нужно отметить, что автор отлично владеет историческим материалом. Без этого виртуозного жонглирования фактами не получилась бы столь блестящая стилизация под кинобоевики г-на Спилберга, о похождениях одного туповатого американского гробокопателя И.Джонса ;) отсюда все эти "не стыковки" и "неувязки", столь мило отмечаемые некоторыми читателями. Это что касаемо достоинств.
Как и у любого хорошего произведения, недостатки книги, это продолжения их достоинств. В данном случае это т/н "московское чтиво"( продукт для тех, кто зовёт Россию "эта страна" и брезгует всем, на чём не написано нечто на импортной мове), для людей более привыкших к западным трактовкам исторических реалий, воспринимающих только исторический канал "Дискавери", и выпуски CNN в качестве источников информации. Отсюда эта буря возмущения среди нормальных людей.
Поэтому сказать, что книга хороша - не могу(именно ввиду подхода автора к историческим реалиям моей страны), но не могу так же отрицать и мастерства автора как беллетриста. Отсюда средний балл.
Если у кого нет погибших на войне родственников и его не волнует переложение подвига советских людей в качестве импортного комикса - читайте, написано так, что время провести можно.

Оценка: неплохо

scorpio105 про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 04 01
интересная книга,понравится любителям предыдущих книг серии этногенез

Xenos про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 02 01
Ну, читабельно, конечно. Хотя либерастическим душком слегка попахивает. И фон Белов в оригинале был Николай, но уж никак не Мария и не блондинка. Учился летать в Липецке, между прочим. Нах.... ээээ... Зачем было придумывать блондинку? И так фигура достаточно колоритная.
Оценка: неплохо

Starkilleer про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 01 01
Книга написана отлично, легко узнаваем авторской стиль, читается на одном дыхании. В чтение уходишь с головой…
Оценка: отлично!

Alissa_M про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 31 12
по сравнению с марусей, книга не так плоха, по сравнению с марусей2 - шедевр XD

Gepshm про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 05 12
Язык плох, заявка на рубль, удар на полушку
Оценка: плохо

caco про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 01 12
Попса ни о чем. Прочитал обложку - прочитал книгу. Что то мне подсказывает, что вся серия такая будет - большой высокооплачиваемый проэкт, для продвинутых офисных читателей.

Juda про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 29 11
блин, бенедиктов рядом с этой... и рядом не валялся. полное УГ и рыгалово
Оценка: нечитаемо

kisusia про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 29 11
Нормальная фантастика,не пойму,почему на книгу напали.Очень неплохой слог,повествование стройное,много достоверных деталей.Мне понравилось.И уж никак не сказать,что я "слаще редьки ничего в жизни не ела".Очень многие авторы современной фантастики до уровня этой книги не дотягивают по каким-либо критериям.И пресловутый Прозоров и Рудазов и даже Лукьяненко сейчас сдал,примеров множество.Пишут,видимо,люди с предубеждением против всей серии,те,что читать начали с "Маруси",вот там точно бред...Читайте эту,не пожалеете.На самом деле интересно и качественно написано.
Оценка: хорошо

hassisin про Бенедиктов: Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Альтернативная история, Научная фантастика) 26 11
чот дальше второй главы не смог. при всем моем уважениии к Бенедиктову - УГ.


stealth117 про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 26 11
Замечательно. Интрига на всем протяжении книги. В конце интересно сводятся сюжетные линии.
А давать названия предметам - на мой взгляд помогает понять о чем речь.

starnet07 про Бенедиктов: Завещание ночи [переработанное издание] (Боевая фантастика, Ужасы) 24 11
Неплохая книга,и сюжет неособо заежженый!
В общем отлично!
Оценка: отлично!

awey про Бенедиктов: Завещание ночи [переработанное издание] (Боевая фантастика, Ужасы) 17 11
Интересно. Можно развить. Хотя последующее будет хуже.
Оценка: хорошо

DickGordon про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 17 11
Книга читается с интересом, даже для человека, избалованного Сарамаго и Сент-Экзюпери. Свести все многочисленные сюжетные линии автору удалось удачно, концовка неплоха. Из спорных нюансов отмечу только то, что (и это общая беда современной отечественной фантастики) автор пытается всему дать имена. Лишнее это, на мой взгляд. Это разумную идею принижает. Не важно читателю, что герой стреляет из оружия А или Б или перемещается на средстве передвижения ОГУРЕЦ или ПОМИДОР. Он СТРЕЛЯЕТ и ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ. Может современные авторы думают, что дав имя предмету, становишься его повелителем? Мне, к примеру, совсем не кажется истинным, что через 50 лет будут существовать предприятия Лексус или Хеклер-Кох. Спорно выбрана фамилия одного из героев, составленная из фамилий известных британских киноактеров. Я, конечно, понимаю, что в книге действуют в основном англоязычные персонажи, но это совсем не значит, что российский читатель обязан переводить футы в метры для представления размеров объектов. Почему авторы классической школы фантастики, Саймак, Хайнлайн, Брэдбери избегали таких просчетов? Да потому что для них была исключительно важна мысль, которую они пытались донести до читателя! Именно мысль, не погрязшая в мелочах, мной перечисленных, чистая и незамутненная переводом из футов в метры. Беда в том, что такие раздражающие мелочи - на каждом шагу. Свыкнитесь - удовольствие от книги гарантировано. Я почти свыкся. Поэтому вердикт - хорошо.
Оценка: хорошо

shaitanych про Бенедиктов: Завещание ночи [переработанное издание] (Боевая фантастика, Ужасы) 17 10
Эту книгу, ещё на бумаге, прочитал с большим удовольствием
Оценка: отлично!

SkifAlef про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 16 10
Автору бы сократить количество сюжетных линий вдвое, и двое лучше их прописать. И написать нормальную концовку вместо того позорища, которое в наличии.
Вот тогда было бы хорошо.
Оценка: плохо

behemmoth про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 01 09
(хохоча)
Костик..гм...фраерок, а может быть - из скандинавской и тольтекской мифологии?
Поколение телевизора, блин.
Книге - 5+.
Оценка: отлично!

kostikfraerok про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 28 08
Асгард и толлан? это автор спер из сермала звездные врата

Juda про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 24 08
как-то сильно вторично, но под водочку в поезде москва-тында покатит
Оценка: нечитаемо

salivan про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 24 08
Слов нет, многоплановое чрезвычайно насыщенное и объёмное произведение. Очень талантливо написано, но, к сожалению, повествование немного растянуто, что сбивает с темпа и лишает очарования от чтения. Все равно - книга потрясающая. Оценка однозначно 5+.
Оценка: отлично!

Lance про Бенедиктов: Завещание ночи (Научная фантастика) 26 06
Интересная книга. Прочитать можно, но не перечитывать =)
Оценка: неплохо

vericha про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 07 06
Мне нравится эта книга настолько, что за 5 лет я трижды ее перечитывала. Цепляют герои и следить за развитием событий интересно, как и в момент первого прочтения. На мой вкус, это хорошая книга.
Оценка: хорошо

justserge про Бенедиктов: Путь шута (Боевая фантастика, Научная фантастика) 05 04
История про маленького мальчика с пушкой, который в конце-концов убил всех своих обидчиков. Это скорее не голливудский, а анимэшный шаблон - про неуловимых и безжалостных подростков-убийц. Написано кстати очень добротно, весьма реально и с настроением. Вот только мне быстро стало всё равно, удастся миротворцам перехватить "Ящик Пандоры" или нет. Автор изобразил Албанию такой запредельно дикой клоакой, угрожающей всей Европе, что там не стало жалко никого. Всего два приличных человека на всю книгу, остальные персонажи, все до единого, члены той или иной преступной группировки. Да просто спалить это крысиное гнездо дотла и начать там всё строить заново.
Выглядит книга как начало цикла, на что отчасти намекает и название - "Путь Шута". Твёрдая четвёрка.
Оценка: неплохо

tepmuhyc про Бенедиктов: Путь шута (Боевая фантастика, Научная фантастика) 13 03
Из достоинств - написано качественно. Все на месте - интрига, характеры, мотивация. Из недостатков - голливудский шаблон с запредельными злодеями и стандартным хепиэндом.
Посему, несмотря на качественный текст - тройка.

Оценка: неплохо

Nnok про Бенедиктов: Путь шута (Боевая фантастика, Научная фантастика) 13 03
Отличная, читается на одном дыхании. Единственный недостаток - коротковата
Оценка: отлично!

ASTRO-7 про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 26 12
очень даже интерестно и читаемо
Оценка: отлично!

Колентьев Алексей Сергеевич про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 20 12
Помню, как купил эту книгу на "развальчике" возле дома. Уже потрёпанную и почитанную за 35 рублей. С тех пор эта книга со мной много прошла. Автору моя огромная благодарность за отличного спутника. "Война за Асгард" - одна из моих любимых. "Путь Шута" - нормально, но так как "Война..." не зацепил.
Оценка: отлично!

Chaospainter про Бенедиктов: Война за «Асгард» (Боевая фантастика, Научная фантастика) 19 11
Когда-то попробовал прочесть. Не смог.
Сейчас пошло просто отлично.
Еще один из вполне реальных вариантов развития цивилизации. Особенно в данный момент.
Спасибо автору!

Оценка: отлично!

yule про Бенедиктов: Восход шестого солнца (Альтернативная история) 08 03
Закачать, когда будет доступна.

X