Jamique


Показывать:
Вне серий


RSS

StellaNova про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 12 01
Jamique, сие произведение - это мертвяк, от которого несет смрадом. Мне жалко даже тратить слова на его обсуждение.
Оценка: нечитаемо

38602 про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 13 12
отличная книга. Напомнила Еськова с его срыванием покровов по Властелину Колец

Joel про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 01 08
"Похоже и одновременно непохоже на "17 мгновений Вейдера". Похоже - альтернативностью изложения (и тем, что ДВ - хороший), непохоже - тем, что пошла откровенная альтернативка и все герои поголовно - коварные и циничные либо тупые и рефлексирующие. Начало не понравилось, однако потом втянулся, ещё и как! В общем, тоже на ту самую золотую полочку женской фантастики"
Это я написал, когда прочел первую половину книги. В результате прочтения второй половины мнение у меня кардинально изменилось. Да, как уже правильно написали, герои очень спокойные и хладнокровно-циничные на людях, наедине же они предаются диким переживаниям. Вы можете себе представить Дарта Вейдера, который прямо в тронном зале бьется в истерике перед императором, а тот ему подвывает в унисон, задумчиво кивая при этом головой и просветленно улыбаясь? Я не смог, простите. тем более что после сеанса лечебного вытья они лезут друг к другу лобызаться и клясться в вечной любви (прям как пылкие любовники XVIII века). Концовка дико смазана, границы разумного стираются автором где это возможно и где невозможно, главгероям (читай, Вейдеру и его команде) безудержно подыгрывают со всех сторон, рояли сыпятся из кустов один за одним, среди джедаев обнаруживается целое стадо ситхов, девицу с талантом мгновенного массового убийства с детства тренировали на планетах (sic!!! Нафиг было Звезду Смерти строить, скажите мне?), Люк и Лея сагитированы и уже изрядно потемнели аурой, все поголовно мерзавцы и гордятся этим так, что чувство собственного величия прет изо всех щелей и заметно превысило даже рекордную отметку в 9000 %-) Ужос, песец и ужос!
p.s. Особую настороженность у меня вызвали смакуемые авторшей подробные описания того, как:
1) Дарт Вейдер был готов убить сына во имя любви к императору.
2) Анакин Скайвокер презирал и использовал свою жену (и убил, кстати, без зазрения совести).
3) При том, что Вейдер являлся ярым сторонником расчетливо-бездушного подхода (простите за повтор, но это действительно занятно), он регулярно закатывает истерики и рефлексирут со страшной силой. Я поинтересовался у знакомой психологини, что она думает об авторе сего опуса. Ответ (по прочтении где-то четверти текста) был однозначен - истеричка, чья психика изрядно травмирована и чрезвычайно неустойчива. Говорить (декларировать, если быть точным) одно, делать другое, думать третье, помноженное на патологическую любовь к самокопанию и желание "быть сильной", "показать всем слабакам" и "занять достойное такого выдающегося человека как я положение в обществе" ясно говорит о том, что у авторши серьезные психологические проблемы с самоидентификацией и адекватной самооценкой, и дай-то Бог ей выплеснуть свои проблемы на бумагу и немного успокоиться.
p.p.s. Оценку я, разумеется, изменил - на "неплохо", да и то, в основном, за необычность изложенной идеи. Воплощение же идеи, увы, пошло вразнос и книгу я перечитывать не буду. Авторше я желаю стать более сбалансированной личностью, Дарту Вейдеру - избавиться от мании наблюдения за ним телезрителями, Люку и Лее - заняться в конце концов любовью (авторша с таким возмущением написала про ВОЗМОЖНОСТЬ инцеста между братиком и сестричкой, что мне стало интересно, чем это может закончиться), ну а тем, кто еще не прочитал сей труд - от души желаю душевной стойкости. Она вам понадобится ;-)))
Оценка: неплохо

morissey про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 02 07
Работа,несомненно,проделана колоссальная...
ОЧень сильно не хватает редакторской ммм...поддержки...
Здравые мысли насчет природы силы,а вот конец так вообще заупокой.Ну и вот это вот "мы тут с вами не в аниме снимаемся" так вообще жесть...В общем,разделить на несколько частей,добавить несколько космических боев и поединков,и смертей,а не воскресений,и было бы неплохо.
Оценка: неплохо

SeregaKR про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 30 06
Книга очень сложная...порой трудно понять что хочет сказать автор, однако если у тебя это все же получается, то ты получаешь огромное удовольствие. Всем тем, кому книга не понравилась могу сказать, что они просто поторопились с чтением. Я сам книги читаю быстро- день-два не больше, но эта...короче читал неделю.
Насчет характеров-это да, великолепно прописаны. Кстати сюжет выгляди логичней, чем классический
Оценка: отлично!

svetlan00 про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 29 06
П...дец, нет я не спорю личности героев прописаны очень хорошо, картонности нет. Тут скорее перегиб в другую сторону , все поступки все мысли и черты характера разобраны даже не до скелета , до молекулы.
Каждая ситуация рассмотрена раз десять, с разных точек зрения.
Добил книгу на одном упорстве(раз начал значит закончу), удовольствия ни капли, под конец уже блевать хотелось и от светлых и от тёмных.
Книгу выкинул в корзину.

DarkShura про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 27 06
Неспешное такое повествование... Хорошо читать в полусонном состоянии, когда некуда торопиться(в электричке, в метро).
Мудрый Император, верный Главком, проклятые джедаи...
Идиотские действия темных в шестом эпизоде получают неожиданное объяснение.
Гораздо лучше большинства книг SW, хотя употребление слов "стекло" и "дюралюминий" вместо "транспарастил" и "дюрасталь" - огорчает...
Оценка: отлично!

Alex_61 про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 25 06
Угу. Книга могла бы быть хороша, если б не жутчайший пафос и не мега-, архи-, сверх-рефлексия героев.
Во втором нет ничего плохого, в рефлексии. Но... Дарт Вэйдер - вполне сложившийся образ. И выписывать его нужно не так.
Имхо, чисто для галочки прочесть можно.
Этакие женские звёздные войны.
Добавлено.
И, конечно, главное - "Ты нужен Империи!".

софомах про Jamique: Дарт Вейдер. Ученик Дарта Сидиуса [фанфик] (Космическая фантастика, Социальная фантастика, Фанфик) 25 06
По сравнению с остальным творчеством по теме отличается очень выгодно. Как обычно, только для фанатов. Не обычно, что персонажи чуть более реальны, мотивы чуть более интересны, вселенная чуть более глубока. ... Джедаи не пройдут! :)
2Alex61. Да, да. Поток подростковых рефлексий погрёб под собой вполне связное начало. Сам очень разочарован. В начале было бодро, "последнего кольценосца" не ожидал конечно, Еськов пока в гордом одиночестве, но что-то вроде чОрной книги Арды, или как там её, надеялся увидеть. Увы. Эльтеррус сплошной.
Оценка: плохо

X