Константин Георгиевич Калбазов

Известен как kostya928
Биография
2012

Константин Георгиевич Калбазов (род. 1971) — современный российский писатель-фантаст, автор ряда «попаданческих» и фэнтезийных циклов.

Родился на Северном Кавказе. Окончил Хабаровское высшее военное строительное училище, служил в пограничных войсках, был командиром роты, уволился по сокращению, затем служил в милиции на должности участкового инспектора. В настоящее время — на пенсии.
Начал писать ещё со времен учебы в училище, о том как это происходило рассказывает: началось с того, что просто засыпал на лекциях, за что огребал наряды... Пытался читать, но, как натура увлекающаяся, — когда смотрел телевизор или читал, то ничего вокруг не замечал... Как результат — опять наказания. Однажды от отчаяния начал писать, а тогда вообще можно было найти книги только на героико-патриотическую тему, от чего уже оскомина была — вот и стал придумывать фантастические рассказы. Увлекло, однокурсникам понравилось, так и писал четыре года, писал, сжигал, опять писал. Несколько тетрадок до сих пор лежат «в столе» автора.
После училища времени стало много меньше, но всё одно изыскивал его для литературного творчества. И, в итоге, в 2012-2013 годах опубликовал свои первые 17 романов, составившие шесть циклов.
В 2014 году награждён Дипломом и медалью им. Лермонтова Союза писателей России.

источник Фантлаб
сайт автора
Страница автора на Самиздате(следить)




Сортировать по: Показывать:
Раскрыть всё

RSS



Гекк про Калбазов: Фаворит. Боярин [СИ с издательской обложкой] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 30 10
Опять старье в новой обложке...
Хорошо - есть функция "читать", можно проверить...
Оценка: нечитаемо

КОТ БАЮН про Калбазов: Лютый зверь [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 06 10
рожь бояре вышиванка...
лютое говно.с облегчением удалил нах.й
Оценка: нечитаемо

Dogma78 про Калбазов: Атаман [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 25 08
Не знак как кому а мне понравилось
Оценка: отлично!

dalll про Калбазов: Кавказец [litres] (Альтернативная история, Попаданцы) 21 08
Полный бред, как и все у калбазова. Оценка: 0

Vlad432101 про Калбазов: Кавказец [litres] (Альтернативная история, Попаданцы) 21 08
Из цикла "Кукловод" читал все; понравились первая и четвертая книги. Не буду спорить с другими комментаторами по моральности героев или по заимствованиям автора, но эти книги хорошо читаются (а "Кавказца" я и перечитывал, когда нового интересного не было). В целом, автор нравится (а недостатки везде найти можно).
Оценка: хорошо.

naemnik про Калбазов: Фаворит. Стрелец [Альфа-книга] (Альтернативная история, Попаданцы) 19 08
А. Кастрюлеголовый геккнюк уже нагадил. Наверное стоит почитать.
Оценка: неплохо

Гекк про Калбазов: Фаворит. Стрелец (Альтернативная история) 10 08
Нудные описания ковки булата и изготовления револьвера в мире, где Россия проскочила мимо смуты и Романовых, но жить от этого лучше не стала...
Херня, короче.
Оценка: нечитаемо

Kidder про Калбазов: Кречет [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 02 08
Раз хохлядь корежит, надо читать

Лом про Калбазов: Кречет [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 07 07
Спасибо Дроссельмейеру за коммент. Не измазался, читая

Drosselmeier про Калбазов: Кречет [СИ] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 03 07
Ну, прям мечта россиянина: крымский мост, отделения Сбербанка, дешевый сервис умеривших свои аппетиты крысчан. Легализация пистолетов. И понеслась звезда по кочкам. Смешались все в Крыму: предатели татары, польско-балтийско-украинские националисты, боевики ЦРУ и подконтрольное им Исламское Г... Мечта совкового кинематографа.
Непонятный "Олег Николаевич", как президент РФ. За такое можно и партбилет на стол.
За всем этим заявленные в сценарии "открытие российских ученых, в области термоядерного процесса" и "устремления в космос" ограничились банальной стрельбой в Крыму и на орбите. Низачот.
Оценка: нечитаемо

Readfox про Калбазов: Фронтир [компиляция] (Боевая фантастика) 18 06
Придумали бы хоть что нибудь своё. А то бездарно копировать вестерны...

dalll про Калбазов: Рубикон [litres] (Фэнтези, Попаданцы) 02 04
Не понял чего тут хорошего. Тупая робинзонада, бросил читать после 50-й странице, надоело
Оценка: плохо

Trulala52 про Калбазов: Рубикон [litres] (Фэнтези, Попаданцы) 01 04
Хорошие, качественные книги.
Маньяк100 всё правильно написал.
Оценка: хорошо

Гекк про Калбазов: Капер [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 31 01
Очередной плагиат с "Капитана Блада". В топку. Подлинник лучше перечитать...
Оценка: нечитаемо

Гекк про Калбазов: Несгибаемый (Героическая фантастика, Попаданцы) 24 12
Вот так присматриваешь за человечком вообще без всякой надежды, а он раз - и удивит тебя. Наймет новую бригаду литературных негритят, перешерстит классику и сляпает вполне читаемую халтурку.
Попаданец в альтернативный мир ищет золото (Джек Лондон), закладывает прииск ("Угрюм-река"), перестрелки слизаны у Ламура, даже винчестер оставлен, дабы ничего не менять. Молодцы, негритята. Придурковатая идея всемирного заговора против двигателей внутреннего сгорания - это явно от руководителя проекта. Слушай, дорогой, а кто там реактивные движки зажимает? Электрические? Ядерные? Да и вся идейка провисает, абсолютно не использована. Так, для декорации.
Но один раз, да на работе, прочитать можно.
Оценка: плохо

Маньяк100 про Калбазов: Несгибаемый. Не буди лихо… (Героическая фантастика, Попаданцы) 25 11
Умопомрачительно нудно. Читать сильно по диагонали. Автор большой любитель переливать из пустого в порожнее и где-то около темы.
Оценка: плохо

CaptainNemo про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 17 07
Вместо отзыва на сказочку пробило. М-дя, графомания это заразно...
Эт настоящая русская фентези, сиречь сказка! Тока в загнивающей Пиндосии, всякие ниггер-шварцеры попадают в мир иной голыми и босыми, а наш Ваня… тьфу, Андрей… сразу имеет два ящыка гранат-пулемётов-патронов и одёжу-бронежилет. А и увидит Андрей ворога — тут же обдрищ… не, махнёт рученькой… не-не, автоматом Калашникова — из побитых орков улица, а отмахнется — из поверженных лыцарей переулочек… и тупичок из разбойников.
А и выйдет наш Андрей утром на крыльцо… не, ничё не чешет… а произнесёт тихонько «по-щу-у-учьему веленью-ю-ю…», потом посмотрит вокруг, а там… и дома для селян аграменные уже построены, и литейщыки из дерьма конфетку делают, и пилорама сама собой вознеслась, и кузня на гора наконечники и арбалеты выдаёт, и стекло оконное уже варится.
А и все то Ваню… запамятовал, Андрея… уважают, все ценят: и графья разные, и купцы, и банкиры, и даже приблудный попик, оказавшийся дохтуром. Крестьяне у него работящые и непьющые, а мастеровые, как один, смекалистые и криативные… А дефки на ходу влюбляются и вьются сердешные, вьются вокруг, как мухи над г… не-не, над котлетами конешно.
Тока дефки Ване… пардон, Андрею… не нужны, потому как у Буратина… то исть Андрея… уже имеется точилка… то исть Мальвина… тьфу, баронесса-нимфоманка и Андрей кончает с ней шесть раз за ночь… не, вроде за час… не-не, вспомнил — в минуту! Савсем, блин, запуталси!
А и врут все, что афтар руский письменый низнаит, да не нужон, однако, он для сказки. Сказка эт разговор и тут руский матерный потребен… Во, как!
Оценка: плохо

Wow951753 про Калбазов: Скоморох [Litres] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы) 22 04
Так себе. Осилил с трудом. Несоветую.

Пётр1721 про Калбазов: Бульдог. В начале пути [СИ, с издательской обложкой] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 19 04
Хорошо, и даже очень. Повествования ведется немного тягуче, но не затягивающее. Иногда немного не хватает конкретики , но может это и к лучшему. С нетерпением жду продолжения!

Оценка: отлично!


yut про Константин Георгиевич Калбазов 31 03
Фронтир. Первая книга еще читается, есть некий драйв... Далее сплошное занудство - описание успешной работы хозяйствующих субъектов. Один, туповатый, но физически крутой мэн, отстреляв немыслимое количество краснокожих, мирно занялся на их землях добычей угля, другой, бывший админ, заделался успешным пейсателем, нещадно (по памяти) эксплуатируя творческое наследие Ж.Верна. В общем, прочел первую книгу, остальные "ниасилил".
Оценка: время лучше сэкономить, например, на пиво, я уже раскаялся :))

hetameel про Константин Георгиевич Калбазов 18 02
lisson, для недостающего образования по областям специальности, существует интернет. Если намерен написать книгу, будь добр - перевороши всё что возможно в нем. Твои оправдания никакого автора не оправдывают. Если у автора нет ума даже на выборку нужного, (с разных источников а не только с одного двух) то он не автор а пустомеля. ПОЛНЫЙ НОЛЬ.

lisson про Константин Георгиевич Калбазов 18 02
про Фронтир. Хорошее чтиво, легко и интересно, мне нравится. Понятно, что любой специалист в своей области, хоть в медицинской хоть в военной, сразу подмечает несоответствия. Но автор не может знать все на свете, будем толерантнее.

FotoSar про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 17 02
Отличное начало. Портал в тайге, человек(проводник) из выросших в этой тайге. Дошли, нашли, вошли. Нормально, интересно. И...больше интересного ничего нет. Пошли мелкие подсчеты что сколько стоит в новом мире, как тяжело им это зарабатывать и...скучно, скучно, скучно... и дальше середины я это читать не хочу. Сочинение на тему "Как мы жили в тайге и топили печку" я и сам написать могу.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Калбазов: Бульдог [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 09 02
От этого автора ожидал большего.
Хотя конечно время для попаданца - неудобное, сильно не развернёшься. Ведь в 18 веке Россия была на взлёте, была одной из самых развитых государств того мира. Да и великие воинские победы нельзя забывать.
.
Что тут мог улучшить попаданец?
Совсем немногое:
-- раньше чем в реальной истории отменить перегибы и грубые ошибки петровской политики (немецкое правительство. отмена Патриаршества, перенос столицы, ...)
-- сделать всё, что бы на трон не попал будущий Пётр III (тем самым предотвращая появления "указа о вольности дворянства", по которому в России ввели самый безобразный франко-прусский вариант крепостного права)
-- немного ускорить достижения, которые были в реальной истории
-- начать подталкивать научно-технический прогресс
.
И что из всего этого сделано? - а собственно ничего!
Разве что по последнему пункту какие-то попытки были. И то - весьма странные попытки (создание не то закрытого НИИ, не то "шарашки"). Да и результаты - мягко говоря странные, ведущие научную мысль по тупиковым линиям развития (вроде "двигателя внешнего сгорания" или "конно-тяглового корабля").
.
И то что попаданец не является ГГ, а только появляется во сне - интереса не прибавляет.
Может после продолжения (когда/если таковое будет) впечатление от книги будет лучше. Но пока - слабо получилось,
Оценка: неплохо

скунс про Калбазов: Бульдог [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 30 01
занимательно-посмотрим что дальше будет
Оценка: хорошо

Andrey24 про Калбазов: Бульдог [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 23 01
Мне очень понравилось. Обилие прогрессорства. В книге присутствует все то, что мне так нравится в этом жанре.
Оценка: отлично!

Енисей про Калбазов: Бульдог [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 22 01
очень слабенькое знание автором реалий того времени и истории в частности ...чего стоит только выражение НЕДОРОСЛЬ 24 ЛЕТ и ПАРЕНЬ 25 ЛЕТ....до конца неосилил.....кроме того если из этого произведения убрать слово ДЕД оно сократится втрое....
Оценка: неплохо

frank_spb про Калбазов: Бульдог [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 19 01
Пока ГГ был в современной России 21 века, все было отлично, реалиями современыми автор владеет. А вот когда ГГ попал в 18 век то и началась скучная тягомотина с обвалом на читателя массы исторических лиц, деталей, стало , не продраться через это обилоие исторических имен в поиске наконец интересного сюжета. В общем надоело листать странички в ожидании, когда же начнется действие ... В общем за 21 век отлично, за 18 век два балла.
Оценка: нечитаемо

aaasdaef про Калбазов: Бульдог [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 17 01
Петра II многие авторы любят для подсадки попаданцев, так что есть с чем сравнить. В целом, мне кажется, неплохо. Язык немножко коряв, но читать можно. Сюжет особых нареканий не вызывает, с психологической и исторической точки зрения. Я, лично, буду ждать продолжения.
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Фронтир 4 [СИ] (Вестерн, Самиздат, сетевая литература) 19 12
Приличный боевик в стиле фильма "Белое солнце пустыни".
Судя по тому, что автор предпочитает писать романы в 3-4 тома, продолжения наверное не будет.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Калбазов: Перо и винтовка [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 15 12
Интересное продолжение интересной книги.
Немного затянутое и более наивное, но тем кто любит эмоциональные переживания - понравиться.

Оценка: хорошо

kirsche про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 13 12
Автор прогрессирует на глазах! Вполне внятная книга получилась.
Однако безмерно удивляет детская вера взрослых вроде бы людей, автора и его героев, в "доброго царя" и "плохих бояр"!
Пора бы автору и его героям повзрослеть и перстаь путать причину со следствием или хотя бы для начала прочитать "Янки при дворе короля Артура", что ли.

kirsche про Калбазов: Концерн [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 03 12
Если разобраться, то просто убийствено. Описательная часть отсутствует как класс. Техническая составляющая в комментариях просто не нуждается. Диалоги примитивны, просто на уровне начинающего графомана. НО!
ГГ действуют, как и должны действовать ГГ в таких обстоятельствах и как мы от них ожидаем. И именно это делает книгу читабельной. Перечитывать разумеется не буду, но продолжение прочту.
Автор, успехов вам и творческого роста и не тоолько над собой!

Старший про Калбазов: Рубикон [litres] (Фэнтези, Попаданцы) 29 11
Книга в принципе неплохая но ГГ на мой взгляд очень много знает много умеет и работает на износ практичкски без выходных. Такое бывает очень редко.Оценка неплохо.

Стас1973 про Калбазов: Перо и винтовка [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 25 11
Редкая муть, по сравнению с первой часть. Прочитал половину, дальше не потянул.
Оценка: плохо

Стас1973 про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 25 11
Произведение прочитал с трудом, несколько раз откладывал и возвращался. Осилил. Книга на любителя.
Оценка: хорошо

fantom33 про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 20 11
Ну не шмог я доесть это. Может, чо читал урывками, может чо муть.
Полность согласен с отзывом Капитана Немо. Удивительно, чо Серулино Гоша похвалил. Обычно херит вся в все, а тут... Тем более, чо книжица ерундовая. Стареет дурень шоля...

michnet про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 06 11
Хорошая серия. Интересная и без граблей явных. Продолжение напрашивается само собой. Буду ему рад.
Из минусов - несколько слабоваты взаимотношения между людьми. Без интриг и эмоций.

dimaneibl про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 05 11
Автору - как всегда, хочется продолжения. Я сам Дальневосточник, интересно читать о своей Родине, да и не наврали Вы особо, в отличии от других авторов. Ждем.
Оценка: хорошо

Ellisbar про Калбазов: Рубикон [litres] (Фэнтези, Попаданцы) 10 10
Ау к34183 тебя по голове били? Так вот знаток, первый признак сотресения (я имею ввиду серьезного), тошнота и сонливость, само собой, головная боль, адская головная боль, а вырубившись, не обязательно схлопочешь его, кстати, накаут, нагдаун - это все сотресения но бывают с последствиями и без таковых. Поднявшись на носки, и резко опустившись на пятки, тоже получаешь микро сотресение, подзатыльник и то сотресение. Нормальная книга, нечитаемо - это ты погорячился, видимо что-то личное :) ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА!
Оценка: хорошо

wg68 про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 15 09
"у кого аллергия на подобный бред - советую не читать"
В условиях дефицита патронов, когда промышленность не вполне тянет (война колоссально дорогое удовольствие), это вынужденная мера. Нужно понимать психологию солдата. Он выстреливает сколько можно, а куда, ему в 99 случаях из ста совершенно похер. Он зачастую даже не смотрит, а то и просто палит в небо, чтоб враг не осмелел от тишины. Высунуться-то, прицелиться жутко. Есть патрон, выпустит патрон, есть рожок выпустит рожок. Как правило, мимо.
Разумеется, если у него рожок, то вероятность попасть выше. Но не в 30 раз, и даже не в три раза, а на некоторое кол-во процентов. Красноармейцам массово вооруженных самозарядками Токарева в начале войны, это не помогло. Поэтому если есть возможность для выпуска большого кол-ва патронов, то автоматическое оружие, конечно, лучше. Если нет... разница будет, но не феноменальной. Хороший стрелок с мосинкой может положить больше, чем взвод автоматчиков.
Во время Великой Отечественной наша промышленность произвела около 23 миллиардов патронов, при этом, напомню, большая часть немцев была убита осколками снарядов, мин и ракет. Теперь вообразите, что производство патронов на порядок слабее (то есть на уничтожение 1 (одного) противника будет отпущено не 20 тысяч, а всего 2 тысячи патронов), а оружие сплошь скорострельное. В результате армии придется воевать штыками и саперными лопатками. В идеале, конечно, нужно скорострельное оружие и неограниченное кол-во патронов. Штатовцы во Вьетнаме потратили по 200 тысяч на каждого убитого вьетнамца.

GRVik1985 про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 15 09
tigor ......армию не вооружали скорострельными винтовками, чтоб не было перерасхода боеприпасов... К сожалению не бред, до начала 1 мировой, по нормам на 1 трехлинейку приходилось всего 200 патронов, а по факту еще меньше.

Vic-nic-1996 про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 14 09
Для tigor ... В царской Российской армии с целью экономии патронов отказались от версии нагана с откидывающимся барабаном и одновременной экстракции гильз, Бред? но было. К пулемётам изначально такое же отношение было.
Так что бред вы несёте, от незнания.

tigor про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 14 09
...армию не вооружали скорострельными винтовками, чтоб не было перерасхода боеприпасов.... у кого аллергия на подобный бред - советую не читать
Оценка: плохо

сибиряк2011 про Калбазов: Фронтир 3 [СИ] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Недописанное, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 12 09
книга - добротный вестерн. и читать интересно. но к сожалению именно вестерн, а ведь это иной мир, должно же быть различие.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Калбазов: Фронтир 3 [СИ] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Недописанное, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 08 09
Книга выдержана в том же стиле, что и первые две. И того же качества.
Добротный приключенческий роман.
И явно будет продолжение
.
Жаль, что в бумаге вышла пока только первая книга.
Оценка: неплохо

andmalin про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 08 09
Мне очень понравилось . Вообще Колбазов очень нравится ,хоть и не без провалов но пишет класно.
Оценка: отлично!

O3OH про Калбазов: Фронтир 2 [СИ] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 27 08
отличные книги! напрягает немного отступления, но это в стиле автора! едиственно, что это больше приключенческая серия нежели попаданчиско-прогрэсорская!!! любителям Жюль Верна читать!
Оценка: отлично!

Георг_73 про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 16 08
Хороший пример "чистого попаданства", без АИ, без фэнтези, без космоопер. И очень хорошо получилось.
.
По стилю написания напоминает книги Франсиса Карсака.
.
Показательно, что книга не понравилась только долбнутым на всю голову политиканам, которых хлебом не корми, а дай развести демагогию про достоинства/недостатки очередного "...изма".

Оценка: неплохо

Drosselmeier про Калбазов: Пропавшие без вести [Litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 13 08
Наивная, лубочная сага о том "Как бы мы заселяли Америки(в отличии от жестоких англосаксов,конечно)" постепенно переросла в боевичек с детективным уклоном. Читать можно. Немного напрягает авторский стиль: после первой фразы формирующегося диалога следует полуторастраничное отступление с пояснениями.
Оценка: хорошо

Drosselmeier про Калбазов: Фронтир 2 [СИ] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 08 08
Еще более лубочная книжка, чем первая. Читать продолжение не буду.
Оценка: плохо

Drosselmeier про Калбазов: Пропавшие без вести [СИ, с обложкой] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 07 08
Наивная, лубочная сага о том "Как бы мы заселяли Америки(в отличии от жестоких англосаксов,конечно)" постепенно переросла в боевичек с детективным уклоном. Читать можно. Немного напрягает авторский стиль: после первой фразы формирующегося диалога следует полуторастраничное отступление с пояснениями.
Оценка: хорошо

Zandr про Калбазов: Пропавшие без вести [СИ, с обложкой] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 06 07
Вопреки ожиданиям - могло бы быть и ничего...Если бы автор не сек так в экономике...товарооборот, цены на пушнину...вот почему у нас фантастику пишут экономисты, а страной командуют фантасты?...
Оценка: неплохо

snovaya про Калбазов: Фронтир 2 [СИ] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 05 07
Прочитал с удовольствием, стиль напомнил приключенческие романы XIX-го века. Но поставил "тройку" за почти одинаковость финалов первой и второй книг (по духу, не по букве).
Оценка: неплохо

Георг_73 про Калбазов: Фронтир 2 [СИ] (Альтернативная история, Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 04 07
Интересное продолжение интересной книги. Читал ещё по мере написания на СИ.
Немного затянутое и более наивное, но тем кто любит эмоциональные переживания - понравиться.
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Пропавшие без вести [СИ, с обложкой] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 04 07
Хороший пример "чистого попаданства", без АИ, без фэнтези, без космоопер. И очень хорошо получилось.
.
По стилю написания напоминает книги Франсиса Карсака.
.
Показательно, что книга не понравилась только долбнутым на всю голову политиканам, которых хлебом не корми, а дай развести демагогию про достоинства/недостатки очередного "...изма".

Оценка: хорошо

igor99 про Калбазов: Пропавшие без вести [СИ, с обложкой] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 03 07
Отсуствие промежуточного патрона и песен Высоцкого заслуживает всяческого одобрения и поощрения
Оценка: отлично!


k34183 про Калбазов: Рубикон [litres] (Фэнтези, Попаданцы) 27 06
"– Ну ты, рыбак, ты меня еще медицине поучи. Если бы было сотрясение, то я так и сказала бы. Так, немного в отключку ушла." - ну на сколько я знаю.... это и есть симптомы сотрясения мозга.....
.... почитаю что нить другое
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Калбазов: Рубикон 2 [СИ, 6 глав] (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 26 06
Хорошее продолжение хорошей книги.
Чуть-чуть затянута, но всё равно интересно.
Оценка: неплохо

GregDr про Калбазов: Робинзоны 2 [СИ] (Альтернативная история, Недописанное, Самиздат, сетевая литература) 14 06
не окончено
"Здесь больше делать нечего. Да, поле боя осталось за ними, противник понес серьезные потери и бежал,но выигранное сражение, это совсем не выигранная война." и т.д. + 20% было только на СИ было выложено, а потом текст был уран по договору с издательством. И вот этот обрезанный кусок нам здесь представили....
Оценку поставил автору, а не заливавшему.
Оценка: хорошо

Маньяк100 про Калбазов: Рубикон [litres] (Фэнтези, Попаданцы) 12 06
Просто замечательно!Читается легко и непринуждённо,отсутствует всякая философкая заумь.При этом неожиданно в ГГ замечаешь черты таких как сам,заставших ещё советское образование,дающее каждому хоть и не полные,зато обширные знания,а не так как учат сейчас.И написано простым,народным языком и при этом без пошлых зэковских словечек и выражений.Плюс ко всему видно , что автор как минимум в подавляющем большинстве описываемых процессов и других производственных мелочах сам не плохо разбирается.В общем очень понравилось.
Оценка: отлично!

diver_ua про Калбазов: Рубикон [litres] (Фэнтези, Попаданцы) 08 05
Неспешно, интересно, литературно.
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Пес. Боец [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 29 04
Удручает обилие среди героев книги садомитов. Нехороший симптом.
Оценка: нечитаемо

Георг_73 про Калбазов: Пес. Страж [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 29 04
Эта серия много хуже других серий автора.
Книга - наглядная иллюстрация поговорки про то чем вымощена дорога в ад. А больше там ничего и нет - ни смысла, ни сюжета, ничего.
Оценка: нечитаемо

Eltaross про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 15 04
прочитал всю серию - очень понравилось :)
(ярый маньяк фантастики и фэнтези)

badbag про Калбазов: И пришел с грозой военной… [litres] (Альтернативная история) 27 03
А вот и сам пейсатель похоже объявился. ase67 всем посрать на ваше мнение, будь вы читателем дали бы свой отзыв в пику отрицательным. Ну а поскольку вы скорее всего пейсатель, то смогли лишь протяфкать - "я не согласен с отзывами", "критики хамы". Идите подметайте улицы или носите тяжести(чем вы там по жизни занимаетесь?) и больше не пишите ничего, пожалейте природу - мать вашу.
ЗЫ продолжение я так и не стал читать, есть более умные писатели и менее унылые книги.
Оценка: нечитаемо

andmalin про Калбазов: Пес. Страж [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 09 03
Ждал от Калбазова гораздо большего , разочарован.
Оценка: неплохо

O3OH про Калбазов: Пес. Страж [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 09 03
прочитал 40 процентов книги - не зацепило!(( хотелось бы прочитать продолжение "Феникса"
Оценка: неплохо

Александр Атаманов Николаевич про Калбазов: Пес. Страж [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 09 03
Не смог приспособиться к манере автора, слишком раздражают эти перескоки с одного героя на другого.

Змееевица про Калбазов: Скоморох [Litres] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы) 03 03
В целом ничего так. Хотя драйва особого нет. Книгу, в принципе, можно и читать, и не читать.

Оценка: хорошо

Losano про Калбазов: Пес. Страж [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 02 03
Интересно но дружба политиков слишком фэнтезийно даже для фэнтези. Равносильна дружбе гадов или волков,которые по Дж.Лондону и др.ярые одиночки.

Drosselmeier про Калбазов: Пес. Страж (Фэнтези) 01 03
Всю свою жизнь служить Родине и стоять на страже ее интересов. Сражаться и умереть во славу ее и своего народа. К этому всегда готов каждый рыцарь. К этому обязывает понятие рыцарской чести и долга.
Несет этих аннотаторщиков с поцриотизмом головного мозга. Служить сюзерену, сеньору, хозяину-вот к чему обязывает звание рыцаря.

woragan про Калбазов: Скоморох [Litres] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы) 23 02
Хорошо написано, надеюсь дальше все будет так же интересно. Много экшена и мало "сопель", которыми слишком щедро разбавляют свои "призвидения" мамзели и слабенькие писатели.
Для тех ,кто будет придераться к сюжету - ЭТО фентези.
Оценка: хорошо

ДС про Калбазов: Скоморох [Litres] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы) 16 02
Так себе во всех отношениях.
Оценка: неплохо

Yuriko про Калбазов: Скоморох [Litres] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы) 11 02
Наверное, на любителя.
Дочитал с трудом первую книгу - остальные читать не буду.
И из других серий - тоже не буду.
Не пошёл мне этот автор.
Оценка: плохо

Drosselmeier про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 10 02
Херня какая-то. Монотонно, предсказуемо, неинтересно. Попал, наделал вундервафлей, потренировал толпу, размялся на волчьей стае. Во второй части следует ожидать таки масштабной войны с соседними чукчами, пришедшими забирать охотничьи угодья "волков" и их "чудесные железки", новых встреч с соотечественниками, новых вынужденных сексуальных побед ГГ.
Зачем афтару понадобилось отправлять ГГ с чужой женой? Следуя немудреной афтарской фантазии в конце должен появиться законный муж.

Оценка: плохо

T500 про Калбазов: Лютый зверь [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 09 02
Читается на ура. Хочу продолжение.
оценка: Отлично!!!

за-Дунайский про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 01 02
Бр-р....Вся серия нечитаемый набор букф!
Оценка:говно!

AleksRonin про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 21 01
Э... Жаль нет отметки "хреново" - скучно, нудно и картонно читать.
Ну хотя бы Порт-Артур что ли почитал аффтор, или Цусиму если уж в гугле его забанили... Он как и некоторые комментаторы видимо твердо уверен что войны проигрывают именно из за не вовремя случившихся революций и все такое, так что особого "ущерба" книге бы не добавилось, но хотя бы атмоферность появилась что ли... Все же было бы читать интереснее.
Все таки замечательно что есть возможность с перва прочитать и заценить, а не тупо выкинуть деньги на ветер...

Оценка: плохо

valeryma про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 21 01
Да говно унылое, что тут хорошего. Кто тут нашел хороший слог? Нудятина, деревянным языком про картонных героев. Кое-как осилил первые две части (ну я и монстр, елы-палы), но на третьей сломался.
Оценка: плохо

Why me про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 09 01
Написано, в общем-то, нормально, на хорошем литературном уровне.
Бросил читать, т.к. понял, что ГГ мне несимпатичен.
Первые пара-тройка глав шли легко, но постепенно действия ГГ стали вызывать все большее раздражение.
Ну его, с этими питекантропами и троглодитами.
На фига мне сдались их синтезированные автором проблемы?
Оценка: хорошо

O3OH про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 06 01
для тех кому нравится Робинзон Крузо - читать обязательно!!!!! отлично!!! драйва не много за то прогресорство на все лицо!!!!!
Оценка: отлично!

novikart про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 02 01
Плохо. ГГ по действиям - старик. Да ещё девушке позволяет рулить, хотя это не город-цивилизация, где она что-то может. Ружье ещё давал, хотя давать оружие неумелым, да еще ИСТЕРИЧКАМ - только вред. Смешно.
Оценка: плохо

мамок про Константин Георгиевич Калбазов 07 12
Мне понравились все книги автора. Пишет динамично и интересно, а без роялей просто не интересно. Попадает человек в другой мир и нет роялей и все он погибает. про что писать?

скунс про Калбазов: Феникс [СИ-версия с издательской обложкой] (Альтернативная история, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 29 10
дочитал трилогию-двоякое впечатление-читать можно-но как то сухо-хоть и интересно
Оценка: неплохо

hmuryj2 про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 29 10
просто боевичок . читается не задумываясь.не напрягаясь..ну ине запоминаясь. прочел -в корзину
Оценка: неплохо

Алекс7.62 про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 27 10
Херня. Читать невозможно. Ладно спортсмен, ладно семерых как семечки разделывает, красавец. И тут баба - и он слюни распустил. Ну это ни в какие рамки не лезет...
Оценка: плохо

скунс про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 24 10
мне показалось не много сухо-читать можно-но особых восторгов не будет
Оценка: неплохо

primuz про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 24 10
я критиковать не люблю, но не книга а реально фантастика, причем детская под аккомпанемент стада роялей

nt-voyt про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 15 10
Мне понравилось. Вполне добротные попаданцы в параллельный первобытный мир.
И даже язык стал немного лучше по сравнению с тем же "Рыцарем".
А что «попали» с машиной, то во-первых у автора фишка такая (см. того же «Рыцаря»), а во вторых, ощущается любовь к «дикому» отдыху в лесу с машиной. Источник вдохновения так сказать. Вот сидишь у костерка, а из леса ка-а-а-к сиганет саблезубый зверь…

Оценка: хорошо

valeryma про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 13 10
Скучно и уныло написанное школьное сочинение на тему "Враги сожгли родную хату (А-а-а.... кругом враги!) и ГГ отправился разбойничать для того, чтобы накопить начальный капитал, на который сколотить и вооружить банду таких же отморозков, чтобы дальше разбойничать уже с размахом". Ну чисто славенский Шамиль Басаев. То, что автору такие герои нравятся, да и лях с ним. Но обилиие восторженных отзывов заставляет задуматься о душевном здоровье широких читательских масс. Люди, ну как вам могло понравиться это унылое говно???
Оценка: плохо

PostMan про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 10 10
Добротная книжка про попаданцев в каменный век - отдохнул душой!
Оценка - хорошо.
Оценка: хорошо

badbag про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 10 10
Так себе, читал исключительно из-за безрыбья. Автор ленив и глуповат к сожалению. Описывая время ставшее ключевой точкой для мировой истории, и исключительно важное конкретно для нашей страны, он не удосужился изучить материал. В связи с чем по ходу повествования постоянно всплывают различные глупости . Например момент когда морской офицер дальневосточник, любитель истории, знаток РЯВ, начинает нести откровенную пургу про то, что отбойные молотки для клепки, проданные японцам позволят построить им на несколько кораблей больше - бред сивой кобылы. У японцев тупо не было верфей для постройки кораблей, проектировщиков, инженеров и прочих специалистов, поэтому все военные корабли заказывались у других стран, преимущественно в Англии. По остальным нововведениям тоже возникает множество вопросов в связи с тем что автор просто не в теме и не утруждает себя с темой ознакомится, хотя вот он гугль, яндекс, но ему лениво. Но это как бы заклепки, которые большинство пропустят мимо сознания.
Само повествование рваное, с несколькими сюжетными линиями, которые с трудом коррелируют друг с другом хотя вроде идут в одной сюжетной канве. Написано в нудной манере, с обсасыванием всяких ненужных деталей, с левыми диалогами. Нужные для дела люди находятся исключительно случайно, и практически всегда в кабаках. Долгое и мутное повествование - как они там и чего делали, и на чем денег зарабатывали, вдруг резко обрывается и на читателя сумбурно вываливается поток сознания автора, вдруг, как в сказке да по щучьему велению у них уже филиалы по всюду, десятки тысяч людей откуда-то взялось, специалисты обученные, свой банк с блекджеком и шлюхами. Видимо не понимая как он сможет описать развитие концерна до более менее серьезных размеров, он решил тупо все это дать, авторским произволом. Так, от балды. Они ведь что-то там делали. Ну вот типа и наделали. Быстренько протараторив весь этот сумбур в одной главе, автор опять переключился на унылые диалоги с кухарками, извозчиками и прочими третьестепенными персонажами. Вообщем унылая глуповатая жвачка, рекомендую от бессонницы. Не уверен, что буду дочитывать.
Оценка: плохо

valeryma про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 01 10
Так себе. Серенько. Уныленько. Скучненько. На троечку, больше не тянет.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 16 09
Рассказ - логичное завершение предыдущего, и не более того.
Как только начинается закручиваться новый сюжет - так и конец рассказа. Логичнее было бы продолжить эту серию ещё на пару книг. Но видимо автору не интересно описание мирной жизни.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Калбазов: И пришел с грозой военной… [litres] (Альтернативная история) 16 09
Неплохая книга, чтение захватывает.
Правда удивляет, что часть высшего командования представлено так как они выглядели в советской пропаганде, а не так как было на самом деле.
И ещё - окопы впервые применялись в русско-японскую войну (в её конце). До этого их никто массово не применял. Это было нововведение, ещё не опробованное и сырое. Именно поэтому сначала окопы были не ростовыми, а по-пояс.
Оценка: неплохо

Георг_73 про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 15 09
Хорошая книга, хотя сюжет немного наивный.
Не потому случилась первая революция, что проиграли войну с Японией. Всё как раз наоборот. Война была проиграна из-за начавшейся революции.
Экономика Японии была на последнем издыхании, наконец-то нормально заработал Трансиб (и войска наконец-то стали получать всё в необходимых количествах), а японские коммуникации были растянуты до предела. Так-что замысел Куропаткина (который повторял сценарий войны 1812 года) вполне мог удаться.
Но случилась революция - и всё рухнуло (потом это повторилось и в 1917).
Вот и получается что главные герои борятся с последствиями, но мало обращают внимание на причины - а так результатов добиться нельзя.
Хотя есть ещё две книги - может там что измениться ...
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 14 09
Книга хорошая.
То что ГГ много знает - это в книге объяснено вполне вразумительно.
То что с ним УАЗик со многими вещами - так оно и понятно. Ведь попади он в иной мир голым и без всего, то рассказ закончился где-то на третьей странице (безвременной гибелью ГГ и его спутницы).
Удивляет другое. Всё у ГГ получается, если не с первого раза, то со второго- третьего. Вот если бы с 5-го - 10-го, тогда было бы куда реалистичнее.
Хотелось бы, чтобы у рассказа было продолжение.
Оценка: хорошо

Salient про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 13 09
книга читается легко. Правда как-то все просто и героя, все знает, все в теории умеет... книга для отдыха. жду продолжения :)
Оценка: хорошо

wano-999 про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 13 09
Понравилось, хотя немного напрягает такая простота в общении с местным населением
Оценка: хорошо

Kerdan1986 про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 12 09
Пролистал по диагонали. У кого есть желание увидеть подлинное АИ Средневековье - добро пожаловать к Г.Л.Олди "Богадельня(Читается как Бога-дельня или Деланье Бога)".
Оценка: плохо

blahblah про Константин Георгиевич Калбазов 10 09
Росич- Очередной фанфик на тему бродилки- шутера. Пошли туда-то - накопили ресурс, то, да сё. Идея с самого начала дебильная, что если выиграть Японскую войну, то революции не случится... Язык неплохой, но грамматика страдает.
Читать только в самом крайнем случае.

wg68 про Константин Георгиевич Калбазов 09 09
Не дошли руки пока только до "Робинзонов". Мои оценки: "Рыцарь" - лучшая вещь. "Росич" - отлично, прочитал с большим удовольствием. Роялей, кстати, на удивление мало, темой автор владеет заметно лучше других альтернативщиков, бравшихся за этот период. "Вепрь" - неплохо, хотя заметно уступает остальным, напрягает как-то. Сравнение со Звягинцевым... Здесь такая штука. Звягинцев - корифей, настоящий профи НФ, но как же быстро надоедает его читать! Это как светскую львицу сравнивать с хорошенькой селянкой. Первая для статуса, а со второй жить можно. Обаяние - это такая штука, которая помогает искупить много авторских грехов, а холодность может свести на нет и талант и профессионализм. Поэтому, скажем, Дивова читать не могу, хотя он талантлив. Зато море обаяния у Конюшевского, скажем, хотя я ни разу не поклонник Сталина-Берии и многого другого в его книгах, очень хороши вещи Вадима Полищука, кстати, во многих отношениях сильного автора.

iBаrin про Калбазов: Робинзоны [Рубикон (СИ)] (Попаданцы) 06 09
Калбанов Константин Георгиевич или Калбазов Константин Георгиевич?
Оценка: хорошо

Лом про Калбазов: Робинзоны (Космическая фантастика, Приключения: прочее) 06 09
Какой идиот поставил жанр космическая фантастика?

Георг_73 про Калбазов: Вепрь-3 [СИ] (Альтернативная история, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 05 09
Книга нормальная, выше среднего.
Правда сюжет стал напоминать книги про Анжелику (т.е. любовный роман).
Но зато ГГ перестал быть малахольным, перестал тупо подчинятся местным правилам.
А вот бояре вообще перестали адекватно себя вести. Ну да действие переместилось в Новый Свет - а там бояре власти не имели.
Интересно, а будет продолжение?
Оценка: неплохо

wg68 про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 03 09
Отличная книга, хороший язык, чувство и знание истории на высоте, реализм достаточно высок, без глупостев, а главное очень обаятельна личность автора. Первая часть, наверное, самая интересная, но дальше уже вживаешься и, в конце концов, жаль расставаться с героями.
Оценка: отлично

Георг_73 про Калбазов: Вепрь-2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 03 09
Хорошая книга, правда немного затянута.
И несмотря на постоянные намёки автора (и на совпадение титулов) ситуация в книге всё менее напоминает Россию (хоть допетровскую, хоть петровскую).
Скорее это Речь Посполитая того же периода.
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 02 09
Книга хорошая.
Интересный сюжет, хороший слог, захватывающее повествование. ГГ вполне реалистичен, его поведение оправдано ситуацией.
Описание средневековой Руси и средневековой Европы - правдивое.
Выйдет в бумаге - куплю, т.к. этот автор - один из немногих, кого хочется перечитывать.
Оценка: отлично!

yavora про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 02 09
нее ну разве что ура патриоту из пырловки приятно читать про неумытую европу и во всем мудрых и правильных "скловенов" и как это они только такие "мыдрые" и "правильные" докатились до такой утлой жизни?? а ГГ прям таки мастер на все руки и трактир и скоморох и всех врагов одной соплей побил..ах да еще и тонкий дипломат всех врагов рассорил
Оценка: плохо

Imris77 про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 31 08
Блин нафига в начале описывать что будет в итоге?...читаешь и уже знаешь что будет в конце...а так не плохо..так на четвёрочку..надеюсь дальше будет не хуже..
Оценка: хорошо

A4o про Калбазов: Вепрь-3 [СИ] (Альтернативная история, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 30 08
Хм...Да нормальная серия.Даже необычная в чём-то.Во всяком случае именно таких "попаданческих" книг я не видел раньше/
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Еретик [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 28 08
Книга написана хорошо, но концовка - скомкана. То, что перечислено в эпилоге можно было развернуть в ещё одну полноценную книгу.
Книга читается на одном дыхании, слог хороший.
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Кроусмарш [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 28 08
Логичное продолжение предыдущих книг серии.
Правда излишне демонизируется инквизиция.
"если знают двое - знает и свинья" (с)
Так и здесь - невозможно такую тайну (о туземных государствах) скрывать почти тысячу лет.

Оценка: неплохо

Георг_73 про Калбазов: Степь [litres] (Боевая фантастика, Героическая фантастика) 28 08
Обложку рисовал человек, который даже не подозревает - о чём книга.
А сюжет нормальный. ГГ всю жизнь провёл в военизированных формированиях (армия, милиция). Так что в его голову по-вбивали многое из военного искусства, о чём средневековье и не подозревало. Поэтому успехи ГГ в местных войнах - вполне логичны.
Отдельный вопрос - помповое оружие.
То что оно должно быть очень дорогим - в книге есть. Недаром за всю серию (а в ней описано около 5 лет) было создано всего несколько сот таких ружей. И при этом ГГ несколько раз сам был банкротом и ещё родственников (банкиров) и друзей (купцов) чуть до банкротства не доводил.
А вот о возможности создать такое оружие в кузнице - тут мало реального. Но это единственная большая натяжка в книге.
Оценка: хорошо

Георг_73 про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 28 08
Нормальная боевая фантастика. У ГГ нет излишней крутизны (по крайней мере - в начале). Желание ГГ осмотреться и сначала не выделяться - вполне понятно.
Плохо, что в качестве инопланетян взяты стандартные орки (только цвет кожи изменён). Можно было бы и по-оригинальней придумать.
Оценка: хорошо

sas_vish про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 28 08
Только одно не нравится, что гг сразу проникся реалиями времени - отступил перед сословными различиями. Нереально, тем более, что гг - десантник в РИ. Украл бы бабу и всего делов.
Оценка: отлично!

sas_vish про Калбазов: Вепрь-3 [СИ] (Альтернативная история, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 28 08
Всё сбалансировано. Немного не согласен с коммерческим вариантом прокачки героя. Мб можно было и без этого в элиту войти?
Оценка: хорошо

Losano про Калбазов: Вепрь-3 [СИ] (Альтернативная история, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 22 08
Повторюсь,сказка но читается с интересом,хотя герои и идеализированы.Разбойники и боярин с дочкой верны обещаниям!А в реалии первые обязаны прибить героя за богатство.боярин сделать его холопом а дочка затащить его в постель т.к."лишний эээ...как говорится совсем не лишний.Но тогда и книги бы очевидно не получилось...Так что всев норме.
Оценка: неплохо


UltraSonic про Константин Георгиевич Калбазов 18 08
Осилил таки серию "Рындяй". Про рояли ничего особенного не скажу, хотя наличие всего что потребно в нужных местах и в нужное время наблюдается яко у Жуля нашего Верна в его "Таинственный островок".
Про технические вопросы разговор отдельный. Отчего то большинство "альтернативщиков" считают что их познаний мира вполне достаточно что бы сотворить НЕЧТО из нашего времени в том времени в которое они пожелают отправить своего ГГ. Сообщаю, что построить пневматическое оружие необходимой мощности этим товарисчам не удалось бы при той технической базе что они имели ни при каких обстоятельствах. Напомню, что пневматическое оружие не нашло своего большого распростронения по одной тольк опростой причние-они настольок сложно в производстве что выгода от его эксплуатации никогда не покроет затраты на его изготовление. В конце 19в только очень богатые люди могли себе позволить пневатическое охотничье оружие, которое использовалось для снайперской стрельбы. Винтовки стоили баснословно дорого, а по мимо того в придачу к ним шло громоздкое оборудование для закачки ВДВ в приклад-баррель. Я уже не говорю о том что сосуды ВД в то время они никак не могли изготовить, а об уплотнениях вообще разговор особый. Не опнятно откуда авторы берут ТТХ своих творений...вероятно используя метод профессора Потоловского-те с потолка.
Итого: автор слабо разбирается во времени которое описывает, не понимает мотивацию людей(замечание про замаскированных колхозников весьма красноречиво раскрывает эту тему). Так же вера в "доброго царя" неистребима в монархистах. Люди безответственные всего в него верят ибо сами не способны взять ответственность в свои руки. Подтверждением это является описание судьбы "пенсионера МВД", который таки не захотел вернутсья на историческую родину ибо там он был Ч.М.О. опущенное, а в данной вероятной реальности сам из других делал Ч.М.О.
2Автор: уменьшайте уже ЧСВ ГГ своих книг и подрезайте им крылья-они так хотя бы слегка на людей будут походить.
ЗЫ: Право на убийство-вот истинное желание автора. Я рад что у него нет такого права. А то наши опоры освещения начали использоваться бы по совершенно другому назначению ИМХО

valeryma про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 05 08
Попробовал осилить, рассудок возмутился и едва не стошнил. Бред для безмозглых даунов, короче. Совершенно согласен с отзывом JayK, про интегрированный в мегачлен мегабластер - улыбнуло. Действительно, серьезное упущение аффтара.
Оценка: нечитаемо

cat2 про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 05 08
Нормальный такой попаданский боевик в средневековом антураже. Роялей не так уж и много.
Оценка: хорошо

lamkov про Константин Георгиевич Калбазов 02 08
Начал читать Вепря!
Серия Росич и Рыцарь на Отлично!!! 5+

francuzik про Калбазов: Вепрь-2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 24 07
Вполне, да вполне. ничуть не хуже первой книги. Жду проду
Оценка: отлично!

Sectey про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 17 07
Хорошая серия. Прочесть стоит, но запойного чтения не получится.
Оценка: отлично!

Sectey про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 17 07
В любой книге альтернативной фантастики можно найти недостатки. Безусловно, и здесь они есть, но их не так много. Вот, на мой взгляд, принцип переноса пусть уж лучше остался не известным чем такой, а так очень похож на отписку. Читать.
Оценка: хорошо

4aki про Константин Георгиевич Калбазов 11 07
так))) рыцарь мне понравился.. первая книга прошла с трудом, вторая белее менее . а вот 3 и 4 как по маслу, было видно как Автор исправлялся по ходу написания серии. мая оценка серии суммарно не хорошо.

AGK про Калбазов: Концерн [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 11 07
Не фонтан, но для чтения в поезде /самолете пойдет. Вот уж перечитывать точно не буду
Оценка: неплохо

tourman про Константин Георгиевич Калбазов 11 07
Про "Росич". Почитал комментарии- несчастная страна, где "патриот" самое бранное слово. Моральные уроды его вообще избегают. Придумали "поцреот" (видно. по аналогии с неприличным еврейским словом). Книжка, конечно, не шедевр, но читать можно. Основная беда- затянутость. У Пушкина "Повести Белкина", по сути рассказы. И на нескольких страницах- целая жизнь. Что ж делать- Пушкиных мало. Не понравились штампы о Великой Отечественной- посылали на фронт неподготовленных ребят. Это было только в самые критические месяцы. Я уже писал- мне рассказывали ветераны, их учили от 6 до 10 месяцев.

Стармех про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 11 07
Нормальная серия, понравилось, нужно будет прочитать другие книги автора
Оценка: отлично!

опричник07 про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 08 07
Понравилось. Довольно живо написано.
Оценка: хорошо

ChumbaWamba про Калбазов: Мы наш, мы новый… [litres] (Альтернативная история) 07 07
Жаль, но по словам автора продолжения не будет.
Оценка: хорошо

JayK про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 29 06
Не осилил, из всех возможных роялей у героя нет только ноутбука, телескопического члена и имплантированного гравитонного мегабластера (последние два пункта можно совместить).
Автор искренне полагает что средневековье это "когда у всех мечи и кастрюли с дыркой на голове", ну да ладно бы, но лучник, пытающийся выстрелить ЛЕЖА убил окончательно. Про то что средневековье это другая эпоха, и соотв другая психология, философия, геополитика в конце концов, автор опуса не в курсе, поэтому в романе действуют в основном загримированные колхозники...
Человека нарисовавшего обложку распять отдельно, на георгиевском кресте. Интересно издатели в курсе что 99% современных обложек убивают желание купить книгу в зародыше...

Оценка: плохо

Weeed про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 29 06
Есть конечно недостатки.в частности речь жителей 19 века часто неотличима от 20того. ну а в целом годное попаданское чтиво.
Оценка: хорошо

Losano про Калбазов: Концерн [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 24 06
"Мечтать не вредно",но все хорошо в меру.

Losano про Калбазов: Вепрь-2 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 24 06
Почему фэнтези?Сочинял бы исторический боевик.....Или это оригинальней выглядит!?
Оценка: неплохо

абдулгамид про Константин Георгиевич Калбазов 21 06
Вепрь - жду продолжения. Автор очень нравится.Оценка:Отлично.

masterbalans про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 21 06
написано читаемо, слог хороший, ну а так конечно не философия но неплохо, автору респект...
Оценка: неплохо

PostMan про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 20 06
"Если молодые орки могут себе позволить развлекаться с наложницами, то зрелые воины стараются этого избегать, так как их женушки им тогда закатят такой скандал, что мама не горюй." - объясняет средневековый английский торговец нашему современнику на чистом английском языке.
Ну, и как по-английски "мама не горюй" - mother don't worry? И есть ли смысл у такого выражения в инопланетном Средневековье? Короче, оценка - нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

PostMan про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 20 06
"Если молодые орки могут себе позволить развлекаться с наложницами, то зрелые воины стараются этого избегать, так как их женушки им тогда закатят такой скандал, что мама не горюй." - объясняет средневековый английский торговец нашему современнику на чистом английском языке.
Ну, и как по-английски "мама не горюй" - mother don't worry? И есть ли смысл у такого выражения в инопланетном Средневековье? Короче, оценка - нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

alex_305 про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 19 05
Цитата:
"Трясясь как банный лист, Артур поспешил позвонить Андрею"
Наверное, русский язык для автора не родной.
Трясется осиновый лист, а банный - пристает (не будем уточнят к чему :-))

CooperD про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 15 05
Автор, не пиши больше никогда!!! Даже записки жене не пиши!!! не твое это. Рисуй карты, пой песни, танцуй пляски, но заклинаю: НЕ ПИШИ!!!
В мое время ПТУшники сочинения лучше писали.

Оценка: нечитаемо

andmalin про Калбазов: И пришел с грозой военной… [litres] (Альтернативная история) 15 05
Нравится автор ,отличная серия.
Оценка: отлично!

kazak007 про Калбазов: Концерн [litres] (Альтернативная история) 13 05
хорошая серия! Автору - не исчерпать вдохновения, и закончить. еще пару томов, и "наши победили"!

anthon про Калбазов: Степь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 04 05
Интересная книга. Но, господа, делающие вычитку, УЧИТЕ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА, ДЕБИЛЫ! К примеру: Правописание частиц НЕ с разными частями речи, НЕ и НИ. - http://shkola.lv/index.php?mode=cht&chtid=660&subid=157
Достали уже!

topir2 про Калбазов: Царство Небесное [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 29 04
Это ближе к научной фантастике, но не она, тем более сам способ попаданства этому противоречит. Жанр Боевой фантастики больше всего подходит, а вот Альтернативная история тут даже в сторонке не стояла. Так что из этого раздела книгу уберу. Сама книга на любителя, мне оценивать трудно, потому не буду.

Jan_ про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 29 04
Приятно читается
Но убрать бы начало...
Трудно читать, когда знаешь, что все желания ГГ кончаться пшиком

andmalin про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 26 04
Задел классный ,плохо что не закончено. Автор очень нравится.
Оценка: отлично!

Oberon_4 про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 24 04
Прочитал 3/4. Ребят, это не альтернатива. Написано плохо. В чём? Да во всём, ёпт! На одно предложение прямой речи 20 (20!!!) предложений с идиотскими пояснениями! Я фуею! ЗАЧЕМ, мля?! Автор собрался закопать читателя в словесном мусоре? Написано пока мало, всего 555 к... Но ведь это не конец???
Как там дедужко Станиславский изреКАЛ? - Не Верю!!! Бля...
- Ужас, летящий на крыльях ночи...
Оценка: плохо

APN1968 про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 23 04
Понравилось.Жду продолжения.Мастерство автора растет.

озя рамштайн про Калбазов: Вепрь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 23 04
Абсолютно не закончено. Потому оценки не ставлю.

bukazavr про Калбазов: Вепрь (Альтернативная история) 22 04
неплохо, надеюсь дальше в полную мистику или бред не перерастет.
Оценка: хорошо

O3OH про Калбазов: Концерн [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 16 03
читабельно)) хоть и тяжеловато! а самое главное что весь смысл раскрывается в последних 20% все остальное вода)) и это в рыцаре тоже!
Оценка: хорошо

SIZIF6 про Калбазов: Гроза [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 14 02
Вся серия мне очень понравилась.
Оценка: отлично!

Коксошлак про Калбазов: Кроусмарш [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 14 02
Что-то похожее постоянно появляется (чуть что - сразу Барон). Но интересно.
Оценка: хорошо

Дмитрий-Бушуев про Калбазов: Мы наш, мы новый... [СИ, завершена] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 13 02
Дочитал до конца три части..Но с трудом..
Начало первой части неплохое ( где то до середины).
Далее мысль металась от "заклепок "Варяга" до геройства Лисова"..
Но заклепок было больше )))
"Японский след" в революции Пятого года улыбнул..
Но окончательно добили слова Распутина : " Сына Гришей назови!".
"Неплохо" только из-за "того, что можно было сделать" в данном сюжете ( а в большей степени- из за русского солдата/матроса).
А так - не рекомендую..Увы

Оценка: неплохо

SIZIF6 про Калбазов: Кроусмарш [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 13 02
Отличная книга. С удовольствием прочитал предыдущие. Сейчас начну читать следующую. Только жаль что она небольшая. А так бы хотелось продлить удоволствие хорошей книгой.
Оценка: отлично!

sinebobat про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 18 01
Обычный попаданец - прогрессор, если не очень часто поплевываться, читать можно.
Оценка: неплохо

pioitk про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 10 01
полное г... бывший мент-пенсионер попал в мир англо-язычных потеряшек из нашего 12 века (при этом он понимает их со-своими школьными знаниями и они его (кто ставил ему произношение 8 вековой давности и 8 вековой изоляции?)) и краснокожих аборигенов-орков (задолбали бедных орков) с кучей пряников (оружие, картошка, и т.д.). гадит в штаны при встрече краснокожих но АКа круче тесака, освобождает пленных (потеряшки), пленные рады- возьми нас с собой герой. дальше трактир, злобный рыцарь с мечом наголо против макарова и стечкина, вызов на поединок, герой соглашается, дибилизм гг убивает мою нервную систему, книга удаляется, конец!
Оценка: плохо

Ивашка про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 08 11
прочитать и забыть :)
да тема крылатах ракет действительно не раскрыта!

Ultima2m про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 08 11
Прочитать можно почти все, даже эту книгу. Моряки автора убить могут за неоднократное обзывание боевого корабля судном. Автор срочно придумывай псевдоним.
Насчет радаров, ПНВ и торпед плывущих и попадающих на 10км - полная лажа. Кстати, алюминий, так часто используемый автором, стоил едва ли не дороже золота.
Оценка: плохо

Ultima2m про Калбазов: Гроза [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 07 11
В общем и целом неплохо и почитать можно. Еще бы грамотность подтянуть и обороты типа "более больший" и "долее долгий" отредактировать.
Оценка: неплохо

constrictor про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 06 11
Нормально так убились выходные за 4 тома.
Есть мнение, что ко вторнику и герои и сюжет и имя автора уже выветрятся из головы ... как оно обычно и бывает со чтивом, а не книгами.

Losano про Калбазов: Гроза [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 04 10
Читается нормально, а грамотеям лучше читать грамматику и др. учебники.Недостаток общий для фэнтези, т.е.герой имеет подавляющее преимущество в чем либо и огромную везучесть.Но без этого не было бы интересной книги!А для меня лишнее док-во,что политика даже в фантастике самое поганое занятие и намного хуже обычного бандитизма.Чего же стоят политики бывшие и настоящие в реальности!?Очевидно лучше не задумываться....
Оценка: хорошо

Losano про Калбазов: Кроусмарш [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 30 09
В общем то это вестерн с небольшим фантастическим антуражем.
Оценка: хорошо

Losano про Калбазов: Степь [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 29 09
Нормально.Читается с интересом.
Оценка: хорошо

Losano про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 21 09
Неплохо,хотя герою чрезвычайно везет.Мало того,что в средневековье попал с кучей стволов так еще и с о знанием разных технологий и обеспечился самородным золотом и кучей друзей.С таким везением надо было сразу лезть в короли.А если серьезно то сомнительно чтобы человек сумел один врасти в чужое по всем пунктам общество.Ну а как развлекательная т.е.книжка для отдыха :Рыцарь вполне читабельна.
Оценка: неплохо

CaptainNemo про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 27 08
Вот это не литература - это просто чтиво! Похоже автор не имеет и понятия о предмете русский язык, а кроме того из всего прочитанного про средневековье "асилил" лишь "Айвенго"...
Оценка: плохо

mixentiy про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 24 08
Иду я, это, значит, по тайге. Гляжу - в кустах рояль. Иду дальше. Опять рояль. Прошёл еще немного, батюшки - асфальтовый каток! А где рояль? Непорядок...

valeryma про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 29 07
Лажа какая-то. А безграмотность аффтара просто потрясает воображение. Нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

yshr про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 15 07
Хорошая серия. Прочитал с удовольствием. Без шапкозакидательства и суперзавирательства, чем грешит большинство. Мое уважение автору.
Оценка: отлично!

Godless2 про Калбазов: Гроза [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 11 07
Вроде уже закончено. Недостающие главы добавил, скриптами пробежался. Исправлять многочисленные ошибки некогда, сорри

kvrkvr про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 11 07
Вся серия зачёт, хотя и без восторга. Твёрдая такая фэнтезюшка!
Оценка: отлично!


ant141 про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 02 07
Книга гораздо лучше среднего. Да, рояли есть, но не больше, чем, например, у Звягинцеа, а того за них не ругают. В книге есть сюжет, что выгодно отличает ее от боьшинства произведений в этом жанре! Ее интересно читать! К недостаткам можно отнести довольно бедный язык. Автору: спасибо и успехов!
Оценка: хорошо

Pavlovich про Калбазов: Гроза [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 23 06
Альтернативка как альтернативка.
Те же рояли , те же передержки типа духовых ружей, более мощных чем луки и средневековых токарных станков , позволяющих стволы этих ружей протачивать.
Но количество грамматических лшибок- почему-то в основном по слитномураздельному написанию слов применению частиц"не" и "ни"- такое , что начинает возникать мысль о некой грамматической диверсии по вдалбливанию в голову читателя именно неправильного правописания...
Какой лопух редактировал этот опус ?

kostya928 про Константин Георгиевич Калбазов 07 06
Прошу прощения, но во всех этих сайтах и заморочках к сожалению не силен. Только сегодня обратил внимание. Это что же, чтобы скачать мою рукопись кто-то должен за это еще и заплатить. Ну-у-у милые пираты, я просто пупею.

algrin54 про Калбазов: Царство небесное [СИ] (Боевая фантастика, Самиздат, сетевая литература) 18 05
Давно мне не попадалась книга, которую прочитал с удовольствием и даже все 3 тома. Обычно хватало одной книги, а не шло... Да, придраться к автору можно, но не буду. Читается легко и увлекательно.
Пять не ставлю (уже лет 10), но четверка твердая.
Оценка: хорошо

Serge_Grey про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 12 05
Рояли конечно есть, да и со знаками препинания косяки, но книга понравилась.
Продолжение будет?

Василиск про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 26 04
Похоже аффтар даже не подозревает о существовании вопросительного знака (или у него на клавиатуре такого знака нет:). Любой вопрос в тексте оканчивается точкой. Слыхал я , что некоторые авторы избегают ставить тире или точку с запятой, но чтобы избегать знака вопроса?
В остальном: в уста персонажей средневековья вкладывает несвойственные им фразы, больше подходящие для 20 века. Личности у персонажей не прописаны, да вообще полностью отсутствуют. создается впечатление, что в диалогах участвует только один человек. сам себе задает вопросы (без вопросительного знака) и сам на них отвечает, ругает себя, удивляется и т.д.; лексика абсолютно одинакова. Порой приходится перечитывать диалог с начала, чтобы понять какой персонаж что говорит
Но читать можно...если больше ничего другого нету

Василиск про Константин Георгиевич Калбазов 26 04
Похоже аффтар даже не подозревает о существовании вопросительного знака (или у него на клавиатуре такого знака нет:). Любой вопрос в тексте оканчивается точкой. Слыхал я , что некоторые авторы избегают ставить тире или точку с запятой, но чтобы избегать знака вопроса?
В остальном: в уста персонажей средневековья вкладывает несвойственные им фразы, больше подходящие для 20 века. Личности у персонажей не прописаны, да вообще полностью отсутствуют. создается впечатление, что в диалогах участвует только один человек. сам себе задает вопросы (без вопросительного знака) и сам на них отвечает, ругает себя, удивляется и т.д.; лексика абсолютно одинакова. Порой приходится перечитывать диалог с начала, чтобы понять какой персонаж что говорит
Но читать можно...если больше ничего другого нету

kostya928 про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 26 04
Кто нить удалит Росича или где. Ить у меня не получается. Пираты, уберите его ПОЖАЛУЙСТА

Alexander_kl про Калбазов: Рыцарь ч.3 (Фэнтези) 25 04
Константин, спасибо заприглашение, страничку регулярно мониторю. Просто читаю со смартфона и fb2 удобнее. Впрочем, файл переформатировал. Первые две части прочитал с удовольствием, хотя, и как любитель а не "профессиональный" критик.

Alexander_kl про Калбазов: Рыцарь ч.3 (Фэнтези) 25 04
Но вот кто же в таком ужасном формате сделал. - вся книга - два абзаца

tvv про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 25 04
2 APN1968: автор сперва завел страницу на СИ под настоящей фамилией, а потом попытался перейти на псевдоним - чтобы близкие не узнавали.

APN1968 про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 25 04
Ну наконец-то появилась 3 ч Рыцаря.Почитаем.Посмотрим чем сердце успокоилось:).Только не понятно почему автор то Колбанов,то Калбазов?

greeeen про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 18 04
Понравилось с натяжкой на 4 из 5. Мне все было интересно куда делись запчасти от его 6ки. И он мог генератор от машины прикрутить и вот электричество.

МаринаВик про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 12 04
нуууу если под кофе с сигаретой в дождливый вечер ...в общем как то не впечатлило

Мишель Славин про Константин Георгиевич Калбазов 10 03
Про "Росича".
1. Наивняк. Одна вундервафля круто меняет историю...
2. Просто поставить проверку орфографии автор не решился ;)
Ну а слабое владение русским языком господина автора сразу убивает желание отведать что-то еще из его творчества :)
Из жалости поставил "неплохо"...
Не Толстой же...

WWW про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 07 03
Идея сюжета интересная, а вот реализация........ плохенько. Характеры героев не проработаны, знаки препинания очень часто не используются, или используются не по месту. Еще хочу отметить что ГГ попал в англоязычное общество....., а текст идет как про попаданца в феодальную Русь..... Вот один из огромного количества примеров:
- "Орки потому и не любят особо потреблять его, но как крайнее средство имеют в запасе, ить разное бывает то."
Книга конечно читаема, с трудом конечно, а автору есть куда развиваться...

Алан Маккен про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 04 03
"- Ну чего ты ерничаешь. Ты понимаешь, что это наши деньги теряются. Ты знаешь сколько кузнецов сегодня продает наконечники для стрел, в Йорке. Нет. Так я тебе скажу. Ни один. Весь этот рынок я подмял под нас. И знаешь почему. Потому что, у меня они в полтора раза дешевле, при том же качестве. Кто же станет платить больше, если можно платить меньше.
- А ты знаешь, почему они дешевле.
- Конечно, потому что благодаря твоему изобретению два подмастерья за день могут сделать их столько, сколько не смогут сделать и десяток кузниц, даже если только наконечники и будут делать и процесс у них трудоемкий.
- Во-о-от. Так же будет и с арбалетами и с точильными станками и с дрелями. У меня все готово, чтобы поставить их производство на поток, так что кустарщина, нам не конкурент. Только еще людей подтянуть и порядок."
---
И так далее. Это разговор попаданца со своим "условно средневековым" товарищем. Не верю (с). Живые люди и сейчас так не говорят, а тогда - и подавно! З.Ы. А еще автор почему-то игнорирует знак вопроса. Наверное, по идеологическим соображениям. И еще, "Даки" (фильм и название народа) пишется с одним "к". Вердикт - слабочитабельно.
Оценка: плохо

bulat_ про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 03 03
Понравились и первая и вторая части.Хорошее настроение гарантировано.Согласен с dizz2010 по поводу "критиков".
Читая книги о попаданцах нужно принимать правила "игры"
и быть более снисходительными.В книгах автора есть
некое доброе и позитивное.Спасибо автору и ждем продол-
жения.

dizz2010 про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 21 02
А мне понравились две части. Сурово. Правдиво. Правда медленно.
..Больше продолжений интересных и разных!!!!!..
...как же надоело ваше нытье....господа критики...

nt-voyt про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 21 02
Попаданец «бальзаковского возраста» в средневековье с орками. Научная примета – попаданцы «в возрасте» с элфями не дружат, орки – максимальный предел «фентезиности». Рыцари всякие, инквизиция, замки, внедрение технических новшеств. (Доктор ЗИК – про машину набитую оружием и багажник с картошкой - тоже понравилась)
Ну попаданец и попаданец. Активно не понравилось два момента:
Во-первых, как уже многими замечено, хромает русский язык. Только вчитался, бац, «перл». Здорово сбивает с повествования.
Во-вторых, неоправданная жестокость, черствость какая-то. Перебили, к примеру, стойбище орков в степи – с женщинами и грудными детьми – главный герой страдает, но мужественно отстреливает. Только не надо про суровую необходимость. Автор пишет то, что считает правильным.
Оценка: средне
Оценка: неплохо

фигурант про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 19 02
неплохая книга жду продолжения
Оценка: хорошо

Чалов Николай про Константин Георгиевич Калбазов 13 02
Сначала вроде бы интересно было, но когда прочитал про гироскопы, которые производили почти в сарае, мне стало грустно! Могу автору порекомендовать хотя бы Пикуля, он вполне неплохо описывает конструкцию гироскопа!

Доктор ЗИК про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 13 02
мазня
напоминает опус Конторовича про шинель.
тип попадает в средневековье имея:2 ящика автоматов, супер память супер здоровье, супер удачу, 20 кг золота, 2 мешка картошки и загадочную русскую душу("тараканы в голове" называется) и за пол года делает в своей деревне пром. революцию.
вторая часть чуть лучше, но не на много.во первых мало содержательная во вторых растянутая.
вооружить пять подростков пневматическими ружьями изготовленными в деревенской кузне - основа великой победы.
три стычки и одна разведка, сильно разбавленные болтовнёй о великой ответственности за всё человечество - вот и весь сюжет.
Кроме того давать своим персонажам (Бриан Буагильбер) имена героев В. Скота - голимый плагиат.
коровья жвачка про попаданца

АнатолийМохов про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 12 02
Проблемы с знаками препинания - отсутствие выделения прямой речи - делают книгу нечитаемой

Anonimice про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 12 02
Замучили эти выкормыши М$ Ворда. "Не мало", "не легко", "ни кому", и так всю дорогу. Говорят, это скоро станет новой грамматической нормой. Не_читаемо, лол.
Оценка: нечитаемо

Chavыrla про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 11 02
Понравилось. Книга для "уколоться и забыться", на 5.
Оценка: отлично!

APN1968 про Калбазов: Рыцарь (Фэнтези) 10 02
Вторая часть Рыцаря на уровне!!!!

жмека про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 10 02
Плохо.Почему?Это не произведение,а партитура для рояля,
Оценка: плохо

Oberon_4 про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 09 02
Да, блин... Не Дойников.
Писать надо всё же хоть чуть-чуть уметь. А так как написано - лучше вообще не писать.

s_kor про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 09 02
Потомки быдла (в 1917 элита бежала из страны элита) пытаются эту самую спасти.
Ну не может без барина мужик землю пахать, рабочий работать, а лакею так и вовсе труба, кого облизывать и кому в тарелку плевать?
Насчет лакеев понятно, они жутко страдали в СССР.
Оценка: нечитаемо

shamann.o про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 09 02
ну почему читаемо хоть и трудно но читаемо Осилил

mpanna про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 09 02
не рекомендую. Тяжело и бессмысленно

AL2002 про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 09 02
Корабельная РЛС в русско-японскую войну? Незачет, тема крылатых ракет не раскрыта!

kotowsk про Константин Георгиевич Калбазов 09 02
ежели козлы вопят про "поцреотов" то скорее всего книга хорошая. спасибо за рекомендацию, попробую почитать.

Gromit про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 09 02
Ну почему же так сразу "нечитабельно". По сравнению с каким-нибудь Солженициным так очень даже читаемо. Опять же наши побили ненаших. Как говорится, мелочь, а приятно.

JGR про Калбазов: Росич (Альтернативная история) 08 02
Чушь ура-поцреотическая (именно поцреотическая!), редкостной чистоты. Аж скулы сводит от омерзения.
Стада роялей, крутые уберменши-ерои, отвратительное качество текста и - разумеется! - соответствующее язычно-поцреотическое название с соответствующей идеологической подоплёкой....
Лавры Звягинцева не дают покоя автору, но уровень неизмеримо ниже.
Абсолютно нечитабельно. Просто - отвратно.
Оценка: нечитаемо

X